ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Прокачка тормозов ваз 2109


Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно прокачивать тормоза?
Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при:
Замене старой тормозной жидкости, на новую.
А так же прокачка тормозов еще необходима, при попадании воздуха в тормозную систему, то есть при ее разгерметизации, которая может произойти при проведении ремонта тормозной системы, или же замены отдельных ее деталей, и еще по множеству других причин.

Примечание!
При попадание воздуха в тормозную систему, как правило тормоза у автомобиля начинают очень плохо работать!

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Перед началом работы, возьмите с собой помощника, потому что вдвоем намного проще вам будет осуществить прокачку тормозов в автомобиле!

1) Сперва открутите крышку тормозного бачка, и после чего снимите ее.

Примечание!
Когда крышка будет снята, положите после этого ее на двигатель, подложив при этом ее под чистую тряпку!

2) Затем в тормозной бачок, до отметки «MAX» залейте тормозную жидкость.

3) Далее если вы проводите работу, и при этом оба задних колеса у вашего автомобиля вывешены, то в таком случае, между регулятором давления тормозов и пластиной, вставьте отвертку, для того что бы разблокировать регулятор, а после завершения всех операций, выньте ее.

4) Теперь с прокачного штуцера «Обозначен красной стрелкой», снимите защитный колпачок«Указан синей стрелкой».

5) А после снятия колпачка, на прокачной штуцер оденьте шланг, а кончик этого шланга поместите в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.

6) Следом попросите помощника сесть за водительское кресло вашего автомобиля, и после чего пусть он выжмет до упора педаль тормоза, около 3-4 раз, с примерным интервалом в 2-3 сек.

Примечание!
Когда ваш помощник будет выжимать педаль тормоза в последний раз, то пусть он оставит ее в выжатом состоянии, до тех пор, пока работа по прокачке тормозов не завершится!

7) А вы в это время, при помощи гаечного ключа, немного ослабьте крепление прокачного штуцера, и после этого в подготовленную заранее емкость, будет по не многу сливаться отработанная тормозная жидкость, с пузырьками воздуха, а у помощника в это же время, педаль тормоза должна будет полностью утопится в пол, до самого упора.

8) Далее когда тормозная жидкость будет уже заканчиваться в тормозном бачке, то вы в это время заверните прокачной штуцер до упора, а помощник пусть уберет ногу с педали, и после чего поднимитесь к двигателю автомобиля, и залейте в бачок опять же до требуемой отметки, тормозную жидкость.

Примечание!
Ни в коем случае при прокачки, не стоит полностью опустошать тормозной бачок от жидкости, потому что это может привести к попаданию воздуха в систему!

9) После заливания тормозной жидкости в бачок, продолжите с помощником прокачивать систему, до того, пока в выходящей тормозной жидкости, не пропадут все пузырьки воздуха.

Важно!
Тормозная система у автомобилей восьмого и девятого семейства, разделена на два тормозных контура:
Первый контур: это левое заднее колесо – и правое переднее.
Второй контур: это правое заднее колесо – и левое переднее.

Примечание!
Тормозную систему в автомобиле, нужно прокачивать исключительно либо по одному контору, либо же по обоим, но если вы все же решили прокачать тормоза по обоим контурам, то в таком случае прокачку начинайте обязательно с задних колес автомобиля!

Тормозная система ВАЗ-2109. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109

Тормозная система ВАЗ-2109 представляет собой двухконтурную тормозную систему. Гидравлический привод. Давление в нем достаточно большое, поэтому необходимо использовать шланги с надежной арматурой и металлическими трубками. Конечно, их состояние должно поддерживаться на должном уровне, чтобы не было утечки жидкости. Но преимущество системы, используемой на автомобиле, состоит в том, что, если один из шлангов сломан, торможение будет по-прежнему осуществляться двумя колесами.Таким образом, чрезвычайная ситуация будет предотвращена. В крайних случаях вы можете использовать стояночный тормоз.

Главный тормозной цилиндр

GTZ является наиболее важным, поскольку он создает необходимое давление в трубах. Он состоит из поршня, который движется в полости цилиндра вдоль идеально плоской поверхности. В качестве уплотнений используются резиновые кольца, которые необходимо заменить при проведении ремонта. Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 обладает высокой эффективностью, во многом она обеспечивается за счет использования надежных элементов.

Особое внимание следует уделить тормозной жидкости во время эксплуатации автомобиля. Не секрет, что он слишком агрессивен, содержит множество добавок, обеспечивающих стабильную работу. Обратите внимание, что сжатие вызывает повышение температуры жидкости, следовательно, ее вязкость изменяется. Использование добавок позволяет избавиться от этого эффекта. Один минус - дополнительные компоненты со временем испаряются. Опытные мастера рекомендуют заменять жидкость в системе не реже одного раза в два года.

Вакуумный усилитель

Если вы знаете тормозную систему ВАЗ-2109, то вы увидели, что на брандмауэре (между кабиной и моторным отсеком) имеется большая цилиндрическая форма, емкость которой связана с ГТЦ. Также из этой емкости идет шланг к карбюратору (если такая система впрыска топлива используется на автомобиле). Это вакуумный усилитель тормозов.

Служит для облегчения вождения. С его помощью сила, приложенная к педали, уменьшается в несколько раз, чтобы остановить машину.Комфорт и безопасность вам гарантированы. Чтобы оценить все преимущества использования этого устройства, попробуйте покататься на старом «Жигули», в котором нет вакуумного усилителя. Разница просто огромна - все движения колодок наносят удары по педали, а эффективность торможения крайне низкая.

Тормозные суппорты

На передней оси установлены суппорты, которые надежно прижимают колодки к поверхности диска. Когда проводится ремонт тормозной системы ВАЗ-2109, суппорты заменить крайне редко, поскольку они имеют большой ресурс.Это устройство состоит из алюминиевого корпуса, в котором имеется отверстие для соединения с трубкой при помощи шланга. Рядом находится отверстие, в которое ввинчивается ниппель, используемый для накачки системы. Внутри есть стальной поршень. Это тот, кто водит колодки.

Крепление переднего суппорта выполнено на ступице фаркопа с двумя болтами. Не нажимайте педаль тормоза при выполнении работ, если передние колодки сняты. Это заставит поршень выступать из корпуса. Собирать после этого не получится.Задняя тормозная система ВАЗ-2109 немного проще. Он использует опору, но выполнен в форме цилиндра, по обе стороны от которого расположены поршни. С их помощью происходит разведение лапок по бокам.

Регулятор давления

Этот элемент позволяет повысить эффективность тормозной системы. Не секрет, что весь процесс торможения выполняется на 75% передних колес. А в остальном - обратно. Но это приблизительное значение, оно зависит от многих параметров. Например, степень загрузки автомобиля влияет на него, а также интенсивность торможения.Поэтому для эффективной работы необходимо, чтобы тормозная система ВАЗ-2109 самостоятельно регулировала усилие на суппортах передних и задних колес.

Благодаря этому простому механизму уменьшается давление в трубке, благодаря которой жидкость подается на задний мост автомобиля. Крепление производится к задней балке с помощью кронштейна. При проведении ремонта резьбовые соединения должны быть предварительно обработаны проникающей смазкой. Чтобы отвинчивать концы трубок, вам понадобится специальный ключ.Его можно приобрести в автомагазинах, это обжимной тип. В отличие от углеводов или покачиваний, не облизывает лица.

Трос ручного тормоза

Можно даже сказать, что это вторичный элемент всей системы, поскольку, к сожалению, не все автомобилисты используют стояночный тормоз. Поэтому не следите за состоянием этого узла, без которого тормозная система ВАЗ-2109 покажется неполной. Причиной этого является привычка устанавливать машину на скорости. А зимой такая привычка полезна, потому что может случиться, что колодки замораживаются до барабана.В начале движения весь механизм в задних барабанах может просто развалиться.

Но часто необходим стояночный тормоз. Не каждый может правильно его настроить. Желательно вести работу на яме или подъемнике, чтобы было удобнее. Сначала поднимите рычаг стояночного тормоза двумя щелчками. Затем, используя ключи и проникающую смазку, ослабьте контргайку. Второй, с помощью регулировочной гайки, затяните трос. Опустите рычаг и проверьте, касаются ли барабаны колодок. Если нет, настройка правильная.

Замена трубок и шлангов

При выполнении этой работы используйте специальный обжимной ключ на 8, который был упомянут выше. Также вам необходимо купить медные прокладки в магазине. Старые использование запрещено, так как они деформированы и не смогут обеспечить герметичность. В общей сложности тормозная система ВАЗ-2109 имеет три гибкие трубки - для соединения передних суппортов и для соединения усилителя с контуром задних колес.

При замене шланга необходимо полностью слить жидкость.Для этого откручиваем фитинги на каждом из суппортов. На стыке гибких и жестких трубок установлен металлический кронштейн, который крепит их к кронштейну на корпусе. Также шланги крепятся к амортизатору с помощью резиновой прокладки. На стыке шланга с металлической трубкой и опорой необходимо установить медные шайбы для уплотнения.

Замена тормозной жидкости

Жидкость заменяется в системе в соответствии с планом, как указано выше, каждые два года.Но если ремонтируют тормозную систему ВАЗ-2109, устанавливают новые трубы или шланги, то необходимо долить жидкость и провести перекачку. Для этого соберите все элементы, залейте жидкость в расширительный бачок. Кровотечение осуществляется с самого дальнего колеса - заднего правого. И продвигайтесь по мере приближения к левому переднему краю, который ближе всего к тормозному цилиндру. Чтобы не запутаться в первый раз, вам поможет тормозной контур ВАЗ-2109.

Вам нужна небольшая емкость, в которую выливается тормозная жидкость.Вам также необходимо использовать небольшой кусочек прозрачного шланга. Если нет подходящего, то на время ремонта позаимствуйте у системы очистки лобового стекла. Используйте его для контроля воздуха, выходящего из системы через пузырьки. Помощник сидит на месте водителя, он должен нажать на педаль и удерживать ее в крайнем положении. В это время вы откручиваете воздушную заслонку и выпускаете воздух. Однако при любой неисправности тормозной системы ВАЗ-2109 необходимо выполнить прокачку - это обеспечит эффективность работы.

Сменный башмак

Однако это самое простое, что можно ожидать при обслуживании. К сожалению, ВАЗ-2109 не обеспечивает контроль износа колодок, поэтому это следует делать визуально. Чтобы произвести замену, нужно снять колесо, подняв ремонтную сторону. После этого, выкрутите один болт крепления суппорта и сдвиньте вперед

.
Тормозная система ВАЗ-2109. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109

Тормозная система ВАЗ-2109 представляет собой двухконтурный, гидравлический привод. Давление в нем достаточно большое, поэтому необходимо использовать шланги с надежной арматурой и металлическими трубками. Конечно, их состояние должно поддерживаться на должном уровне, чтобы не было утечки жидкости. Но преимущество системы, используемой на автомобиле, состоит в том, что, если один из шлангов сломан, торможение будет по-прежнему осуществляться двумя колесами.Таким образом, чрезвычайная ситуация будет предотвращена. В крайних случаях вы можете использовать стояночный тормоз.

Главный тормозной цилиндр

GTZ является наиболее важным, поскольку он создает необходимое давление в трубах. Он состоит из поршня, который движется в полости цилиндра вдоль идеально плоской поверхности. В качестве уплотнений используются резиновые кольца, которые необходимо заменить при проведении ремонта. Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 обладает высокой эффективностью, во многом она обеспечивается за счет использования надежных элементов.

Особое внимание следует уделить тормозной жидкости во время эксплуатации автомобиля. Не секрет, что он слишком агрессивен, содержит множество добавок, обеспечивающих стабильную работу. Обратите внимание, что сжатие вызывает повышение температуры жидкости, следовательно, ее вязкость изменяется. Использование добавок позволяет избавиться от этого эффекта. Один минус - дополнительные компоненты со временем испаряются. Опытные мастера рекомендуют заменять жидкость в системе не реже одного раза в два года.

Вакуумный усилитель

Если вы знаете тормозную систему ВАЗ-2109, то вы увидели, что на брандмауэре (между кабиной и моторным отсеком) имеется большая цилиндрическая форма, емкость которой связана с ГТЦ. Также из этой емкости идет шланг к карбюратору (если такая система впрыска топлива используется на автомобиле). Это вакуумный усилитель тормозов.

Служит для облегчения вождения. С его помощью сила, приложенная к педали, уменьшается в несколько раз, чтобы остановить машину.Комфорт и безопасность вам гарантированы. Чтобы оценить все преимущества использования этого устройства, попробуйте покататься на старом «Жигули», в котором нет вакуумного усилителя. Разница просто огромна - все движения колодок наносят удары по педали, а эффективность торможения крайне низкая.

Тормозные суппорты

На передней оси установлены суппорты, которые надежно прижимают колодки к поверхности диска. Когда проводится ремонт тормозной системы ВАЗ-2109, суппорты заменить крайне редко, поскольку они имеют большой ресурс.Это устройство состоит из алюминиевого корпуса, в котором имеется отверстие для соединения с трубкой при помощи шланга. Рядом находится отверстие, в которое ввинчивается ниппель, используемый для накачки системы. Внутри есть стальной поршень. Это тот, кто водит колодки.

Крепление переднего суппорта выполнено на ступице фаркопа с двумя болтами. Не нажимайте педаль тормоза при выполнении работ, если передние колодки сняты. Это заставит поршень выступать из корпуса. Собирать после этого не получится.Задняя тормозная система ВАЗ-2109 немного проще. Он использует опору, но выполнен в форме цилиндра, по обе стороны от которого расположены поршни. С их помощью происходит разведение лапок по бокам.

Регулятор давления

Этот элемент позволяет повысить эффективность тормозной системы. Не секрет, что весь процесс торможения выполняется на 75% передних колес. А в остальном - обратно. Но это приблизительное значение, оно зависит от многих параметров. Например, степень загрузки автомобиля влияет на него, а также интенсивность торможения.Поэтому для эффективной работы необходимо, чтобы тормозная система ВАЗ-2109 самостоятельно проводила регулировку силы на суппортах передних и задних колес.

Благодаря этому простому механизму уменьшается давление в трубке, благодаря которой жидкость подается на задний мост автомобиля. Крепление производится к задней балке с помощью кронштейна. При проведении ремонта резьбовые соединения должны быть предварительно обработаны проникающей смазкой. Чтобы отвинчивать концы трубок, вам понадобится специальный ключ.Его можно приобрести в автомагазинах, это обжимной тип. В отличие от углеводов или покачиваний, не облизывает лица.

Трос ручного тормоза

Можно даже сказать, что это вторичный элемент всей системы, поскольку, к сожалению, не все автомобилисты используют стояночный тормоз. Поэтому не следите за состоянием этого узла, без которого тормозная система ВАЗ-2109 покажется неполной. Причиной этого является привычка устанавливать машину на скорости. А зимой такая привычка полезна, потому что может случиться, что колодки замораживаются до барабана.В начале движения весь механизм в задних барабанах может просто развалиться.

Но часто необходим стояночный тормоз. Не каждый может правильно его настроить. Желательно вести работу на яме или подъемнике, чтобы было удобнее. Сначала поднимите рычаг стояночного тормоза двумя щелчками. Затем, используя ключи и проникающую смазку, ослабьте контргайку. Второй, с помощью регулировочной гайки, затяните трос. Опустите рычаг и проверьте, касаются ли барабаны колодок. Если нет, настройка правильная.

Замена трубок и шлангов

При выполнении этой работы используйте специальный обжимной ключ на 8, который был упомянут выше. Также вам необходимо купить медные прокладки в магазине. Старые использование запрещено, так как они деформированы и не смогут обеспечить герметичность. В общей сложности тормозная система ВАЗ-2109 имеет три гибкие трубки - для соединения передних суппортов и для соединения усилителя с контуром задних колес.

При замене шланга необходимо полностью слить жидкость.Для этого откручиваем фитинги на каждом из суппортов. На стыке гибких и жестких трубок установлен металлический кронштейн, который крепит их к кронштейну на корпусе. Также шланги крепятся к амортизатору с помощью резиновой прокладки. На стыке шланга с металлической трубкой и опорой необходимо установить медные шайбы для уплотнения.

Замена тормозной жидкости

Жидкость заменяется в системе в соответствии с планом, как указано выше, каждые два года.Но если ремонтируют тормозную систему ВАЗ-2109, устанавливают новые трубы или шланги, то необходимо долить жидкость и провести перекачку. Для этого соберите все элементы, залейте жидкость в расширительный бачок. Кровотечение осуществляется с самого дальнего колеса - заднего правого. И продвигайтесь по мере приближения к левому переднему краю, который ближе всего к тормозному цилиндру. Чтобы не запутаться в первый раз, вам поможет тормозной контур ВАЗ-2109.

Вам нужна небольшая емкость, в которую выливается тормозная жидкость.Вам также необходимо использовать маленький кусочек прозрачного

.

Ваз 2109 - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş п kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Autobusus və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir