ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя


Прокладка глушителя: как и на что заменить

string(10) "error stat" 

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Прокладка глушителя

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Симптомы выдувной прокладки в выпускном коллекторе

от Allen Moore

Creatas / Creatas / Getty Images

Прокладка выпускного коллектора помогает уплотнить соединение между выпускным коллектором и боковой частью головки цилиндров двигателя. В случаях, когда прокладка установлена ​​неправильно или коллектор и прокладка начинают портиться из-за старения, могут возникнуть утечки. После того как прокладка «сдута» - жаргонное слово, обозначающее отказ прокладки, ее следует заменить как можно скорее.Определить, вышла ли из строя прокладка выпускного коллектора, легко.

Прицел

Выдувная прокладка выхлопа часто выступает из зазора между выпускным коллектором и головкой цилиндров. Визуально осмотрите область, где встречаются коллектор и головка. Если двигатель V-6 или V-8, сравните обе стороны. Скорее всего, не все прокладки или каждая часть прокладки, если она представляет собой единое целое, перегорели. Ищите куски прокладки, которые выступают гораздо больше, чем остальные, что указывает на точку отказа.Другим показательным визуальным признаком является сажистый выхлоп, который окрасит сторону головки цилиндра или коллектора. Эти пятна будут напоминать пятна, которые происходят внутри выхлопной трубы. Если вся область загрязнена, очистите ее с помощью очистителя двигателя, затем поработайте на двигателе в течение дня или двух, как обычно, прежде чем снова смотреть Следуйте за этим пятном обратно к точке его происхождения, чтобы точно определить неисправную прокладку.

Звук

Выхлопные газы и шум выводятся из двигателя с высокой скоростью, вниз через выпускной коллектор и в выхлопные трубы, где они проходят через каталитический нейтрализатор и глушитель перед выходом из выхлопной трубы.Назначение глушителя - уменьшить слышимый звук выхлопных газов, выходящих из двигателя. В случае продувки прокладки коллектора выхлопные газы будут выходить через уплотнение между коллектором и головкой блока цилиндров, приводя к громкому звуку или шуму при каждом срабатывании цилиндра. Этот шум обычно путают со стуком двигателя. Характерной разницей в двух звуках является легкое шипение, которое предшествует и следует за хлопком. Если это шипение присутствует, скорее всего, вышла из строя прокладка выпускного коллектора.

Запах

Целью каталитического нейтрализатора является нейтрализация некоторых опасных выхлопных газов перед их выпуском в атмосферу. Выхлопные газы, выходящие из системы до прохождения через каталитический нейтрализатор, имеют более сильный запах, чем те, которые выходят из выхлопной трубы. Если в области двигателя присутствует сильный запах выхлопных газов, осмотрите прокладки выхлопных газов, чтобы убедиться, что один или несколько из них вышли из строя и позволяет ли необработанным выхлопным газам выходить в скважину двигателя.

Еще статьи
.
Как заменить фланцевую прокладку выхлопного газа

от Jody L. Campbell Изображение выхлопной трубы

от A74.FR Бен Фонтейн от Fotolia.com

На всех автомобилях есть хотя бы одна труба с фланцевым соединением. Передняя труба или коллекторная труба, прикрепленная болтами к коллектору, использует фланец некоторого типа. Многие современные автомобили теперь соединяют другие компоненты, такие как каталитические нейтрализаторы, выпускные трубы и даже глушители, с фланцевыми соединениями. С машиной на лифте и механиком, который знает, что делает, ремонт может занять всего несколько минут.С механиком ремонта дома, лежащим на его спине с ограниченными инструментами, ремонт мог стать сложным.

Шаг 1

Внимательно осмотрите трубу с протекающей прокладкой фланца, прежде чем пытаться ее отсоединить. Фланцы от передней трубы к коллектору часто требуют, чтобы задний фланец к преобразователю или трубе был отделен для доступа к протекающей прокладке. Иногда отсоединение вешалки выхлопных газов где-то вниз по потоку выхлопных газов может позволить достаточно гибкости, чтобы отказаться от разъединения заднего фланца.

Шаг 2

Определите, как фланец соединен. Все фланцы от передней трубы к коллектору крепятся гайками к шпилькам коллектора. Нижние фланцевые соединения могут использовать шпильки с одной стороны и гайки с другой или простые гайки и болты. Шпильки ниже по потоку могут отличаться круглыми головками, которые, в отличие от шестигранной головки болта, не могут удерживаться гаечным ключом. Шпильки имеют желобчатые выемки в своих валах, и для снятия гайки не требуется торцевой гаечный ключ. Для соединения гайки и болта потребуется, чтобы болт головки удерживался неподвижно (с помощью гаечного ключа), в то время как храповик и гнездо ослабляют гайку (или другой гаечный ключ).

Шаг 3

Отсоедините фланцевое оборудование. При необходимости нагрейте гайки соединения с помощью кислородно-ацетиленовой горелки. Использование переносной пропановой горелки может недостаточно нагреть гайку или может занять значительное время. Нагрейте только края гайки, а не болт. Это расширит гайку. Как только орех станет вишнево-красным, выключите горелку и снимите гайку. Для передних труб, скорее всего, требуется храповик, удлинитель и удлинитель.

Шаг 4

Повторите эти действия для каждого соединения гайки и шпильки / болта фланца, пока не будет снята вся крепежная деталь.Шпильки останутся неповрежденными на соответствующих компонентах выхлопа

Шаг 5

Разъединить фланцевое соединение. Здесь вам может пригодиться инструмент для подвешивания выхлопной трубы. Отсоединение одной или нескольких вытяжных подвесок рядом с фланцевым соединением может дать выпускной системе достаточно гибкости для доступа к сопрягаемым поверхностям каждого сопрягаемого фланца. Как упоминалось ранее, может также потребоваться разъединить другое соединение компонента выхлопа с поврежденной фланцевой прокладкой.

Шаг 6

Очистите сопряженную поверхность каждого фланцевого соединения наждачной тканью или наждачной бумагой средней зернистости, после того как система выпуска остынет, если использовалась горелка.

Шаг 7

Нанесите ровное количество высокотемпературного состава Perma-Tex (безопасное для датчика O2) с обеих сторон прокладки. Поместите прокладку между фланцами. На большинстве фланцевых соединений имеется небольшой кусок трубы, выступающий с внутренней стороны фланца для установки прокладки, в зависимости от типа применения.Некоторые прокладки передних труб называются «кольцевыми» прокладками и вставляются в выпускную трубу с отбортовкой.

Шаг 8

Подсоедините фланцевое соединение после замены системы на подвесках, если применимо, новым оборудованием (гайки, болты, шайбы и стопорные шайбы).

Запустите автомобиль и проверьте фланцевое соединение на герметичность. При необходимости подтяните крепеж.

Предупреждение
  • Наденьте защитные очки и рабочие перчатки перед выполнением работ под поднятым транспортным средством.Выхлопные системы и другие компоненты под автомобилями будут ржавыми и могут испачкать мусор.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • Набор трещоток, длинных удлинителей (для передней трубы) и торцевых головок
  • Кислородно-ацетиленовая горелка (рекомендуется)
  • Инструмент для подвешивания выхлопных труб
  • наждачной бумагой или наждачной бумагой средней зернистости
  • Запасная прокладка
  • Высокотемпературная прокладка Perma-Tex (безопасна для датчика O2) компаунд
  • Запасная фурнитура (гайки, болты, шайбы, стопорные шайбы)
Еще статьи
,
Симптомы плохой или неисправной прокладки выпускного коллектора

Выхлопные коллекторы двигателя представляют собой металлические компоненты, которые отвечают за сбор выхлопных газов и их транспортировку в выхлопные газы для удаления из выхлопной трубы. Они крепятся болтами к головке (ам) цилиндров двигателя и герметизируются с помощью прокладки, известной как прокладка выпускного коллектора.

Прокладка выпускного коллектора, как правило, представляет собой многослойную прокладку, которая содержит металл и другие материалы, предназначенные для обеспечения наилучшего уплотнения.Поскольку прокладка выпускного коллектора является первой в системе выпуска отработавших газов, это очень важное уплотнение, которое следует проверять в случае возникновения каких-либо проблем. Когда он выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать все виды проблем для автомобиля. Обычно плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Чрезмерно шумный двигатель

Одним из первых признаков проблемы с прокладкой выпускного коллектора является чрезмерно шумный двигатель.Неисправная прокладка выпускного коллектора приведет к утечке выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание двигателя. Звук может быть особенно выражен во время холодного старта или во время ускорения.

2. Снижение мощности, ускорения и расхода топлива

Проблемы с работой двигателя являются еще одним распространенным признаком проблемы с прокладкой выпускного коллектора. Если прокладка выпускного коллектора выходит из строя, утечка выхлопных газов может привести к проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности, ускорение и даже эффективность использования топлива.Поначалу снижение производительности может быть незначительным, но со временем оно ухудшится, если не принять меры.

3. Горящий запах, исходящий из моторного отсека

Другим признаком потенциальной проблемы с прокладкой выпускного коллектора является жгучий запах из моторного отсека. Если прокладка выходит из строя и протекает рядом с пластиковыми компонентами или проводкой двигателя, тепло от выхлопных газов может привести к сгоранию компонентов. Это может привести к горящему запаху, исходящему из моторного отсека в результате воздействия на компоненты такого сильного нагрева.Запах иногда может сопровождаться слабым дымом. Любые виды горящих запахов должны быть проверены как можно скорее, чтобы убедиться, что они не представляют потенциальной угрозы безопасности.

Прокладки выпускного коллектора являются одними из самых важных прокладок двигателя, так как они являются главной прокладкой, которая герметизирует и создает давление во всей выхлопной системе. Если прокладка выпускного коллектора или прокладки выходят из строя или имеют проблемы, это может вызвать проблемы с рабочими характеристиками и управляемостью автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с прокладками выпускного коллектора, обратитесь к профессиональному технику, например, специалисту YourMechanic, чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в замене прокладки выпускного коллектора.

,

Смотрите также