ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Просмотр постановления нарушения по номеру


Штрафы ГИБДД по номеру постановления

На данном сайте владельцы автомобилей смогут узнать информацию о имеющихся нарушениях ПДД по номеру постановления. У нас можно своевременно проверить и оплатить штрафы ГИБДД 2020 онлайн, так как без погашения задолженности вы не сможете пройти техосмотр машины, продать ее и даже отправиться в отпуск за границу.

Мы предлагаем воспользоваться нашим ресурсом, чтобы узнать и получить полную информацию по нарушениям с фотографиями, которая избавит вас от различных неприятностей или судебных разбирательств. Наш онлайн сервис поможет быстро осуществить проверку штрафов по номеру автомобиля, гос постановления или же по водительскому удостоверению и провести оплату через сайт.

Данный сервис в 2020 году помог многим желающим из Москвы и всей России узнать о имеющихся нарушениях, и погасить их удобным для себя способом. Чтобы проверить штрафы ГИБДД онлайн и оплатить их достаточно ввести гос номер машины, водительского удостоверения или другие данные. Весь процесс проверки займет не больше одной минуты.

Ежедневно наш ресурс посещает множество людей для того, чтобы узнать штрафы по номеру постановления или свидетельству о регистрации ТС. Сведения на сайте регулярно обновляются и соответствуют действительности. Рекомендуем заранее проверить задолженность онлайн по удостоверению и гос знаку автомобиля, так как несвоевременная оплата штрафов ГИБДД 2020 грозит наложением дополнительных штрафных санкций в двойном размере. Регулярная проверка данных и погашение задолженности по машине поможет избежать обязательных работ или административного ареста.

Мы предлагаем вам комфортный и современный подход к решению неприятных ситуаций с ГИБДД - возможность проверить штрафы по гос номеру автомобиля, постановления или водительскому удостоверению и оплатить их онлайн в любое удобное для вас время. На нашем сайте любой автолюбитель сможет погасить штраф с 50% скидкой в течение 20 дней после получения квитанции или протокола, в соответствии со статьей 32.2 ч. 1.3 КоАП РФ.

Осуждая нарушение суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины вооруженными силами Российской Федерации. (2014; 113-й Конгресс, Рез. 499)

H.Res. 499 (113-е) было простой резолюцией в Конгрессе США.

Простое решение используется для вопросов, которые затрагивают только одну палату Конгресса, часто для изменения правил палаты, чтобы установить способ обсуждения соответствующего законопроекта. Это должно быть согласовано в той камере, в которой оно было представлено.За него не голосуют в другой палате, и он не имеет силы закона.

номера резолюций перезапускаются каждые два года. Это означает, что существуют другие резолюции с номером H.Res. 499. Это один из 113 -го Конгресса .

Это простое решение было представлено на 113 -м Конгрессе , который заседал с 3 января 2013 года по 2 января 2015 года. Законодательство, не вступившее в силу по окончании Конгресса, исключено из книг.

Как цитировать эту информацию.

Мы рекомендуем следующую цитату в формате MLA при использовании информации, которую вы видите здесь в учебной работе:

GovTrack.us. (2020). H.Res. 499 - 113-й Конгресс: осуждает нарушение суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины вооруженными силами ... Получено с https://www.govtrack.us/congress/bills/113/hres499

«H.Res. 499 - 113-й Конгресс: осуждает нарушение суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины вооруженными силами России... ”www.GovTrack.us. 2014. 21 июля 2020 г.

Осуждая нарушение суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины вооруженными силами Российской Федерации, H.R. Res. 499, 113-я конг. (2014).

{{cite web
| url = https: //www.govtrack.us/congress/bills/113/hres499
| title = H.Res. 499 (113-е)
| accessdate = 21 июля 2020 г.
| author = 113-й Конгресс (2014 г.)
| дата = 5 марта 2014 г.
| работа = законодательство
| издатель = GovTrack.us
| quote = Осуждение нарушения суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины вооруженными силами ...
}}

Откуда эта информация?

GovTrack автоматически собирает законодательную информацию из различных правительственных и неправительственных источников. Эта страница получена в основном из Congress.gov, официальный портал Конгресса США. Congress.gov, как правило, обновляется через день после того, как происходят события, и поэтому законодательная активность, показанная здесь, может отставать на один день.Данные через конгрессный проект.

,

Резолюция Совета Безопасности 2292 - СБ ООН

Аннотация

S / RES / 2292 (2016)
Совет Безопасности Distr .: General 14 June 2016
Резолюция 2292 (2016)
Принятая Советом Безопасности на его 7715-м заседании 14 июня 2016 года
Совет Безопасности, ссылаясь на эмбарго на поставки оружия в отношении Ливии , которое было введено, изменено и подтверждено резолюциями 1970 (2011), 1973 (2011), 2009 (2011), 2040 (2012), 2095 (2013), 2144 (2014) 2174 (2014), 2213 (2015), 2214 (2015) и 2278 (2016), ссылаясь на резолюцию 2259 (2015), в которой приветствовалось подписание 17 декабря 2015 года Ливия n Политическое соглашение в Скирате, Марокко, и одобрил Римское коммюнике от 13 декабря 2015 года в поддержку правительства национального согласия («ГНА») в качестве единственного законного правительства Ливии , которое должно базироваться в Триполи, вновь заявляя о своей поддержке полного осуществления Политического соглашения Ливии n и далее выражая свою решимость в этом отношении поддержать ГНА, подтверждая свою твердую приверженность суверенитету, независимости, территориальной целостности и национальному единству Ливия , вновь подтверждая свою серьезную обеспокоенность в связи с растущей угрозой террористических групп в 9001 году Ливия , провозглашающая верность Исламскому государству в Ираке и Леванте (ИГИЛ) (также известном как Даеш), растущая тенденция групп, ассоциирующихся с ним, а также продолжающееся присутствие других связанных с «Аль-Каидой» террористических групп и лица, действующие там, и напоминая в этой связи об обязательствах по резолюции 2253 (2015), ссылаясь на свою резолюцию 2178 (2014), в частности на пункт 5 этой резолюции, и выражая обеспокоенность тем, что поток иностранных боевиков-террористов в Ливию может увеличить интенсивность, длительность и сложность конфликта и создать серьезную угрозу для их государств происхождения, транзита и путешествий, выражая глубокую обеспокоенность в связи с угрозой, создаваемой необеспеченным оружием и боеприпасами в году в Ливии и их распространением, которое подрывает стабильность в году Ливия и в регионе, в том числе путем их передачи вооруженным группам в нарушение эмбарго на поставки оружия и подчеркивая важность скоординированных международных Поддержка Ливии и региона для решения этих проблем, выражая обеспокоенность тем, что ситуация в Ливии усугубляется контрабандой незаконного оружия и связанных с ним материальных средств в нарушение эмбарго на поставки оружия, подчеркивая его
S / RES / 2292 (2016)
16-09889 2/4
обеспокоенность по поводу утверждений о нарушении эмбарго на поставки оружия морским, наземным или воздушным путем и выражая дальнейшую обеспокоенность по поводу того, что такое оружие и связанные с ним материальные средства используются террористическими группами, действующими в Ливии в году, в том числе ИГИЛ, приветствуя Венское коммюнике 16 Май 2016 года, в котором признается необходимость усиления координационных усилий между законными ливийскими российскими вооруженными силами и силами безопасности, настоятельно призывает их незамедлительно приступить к осуществлению единого командования в соответствии с политическим соглашением Ливии n по координации действий в борьбе против Да ' ЭШ и ООН, назначенные террористические группы на территории Ливия на территории России, и подчеркивает, что ГНА озвучила свое намерение направить соответствующие просьбы об освобождении от эмбарго на поставки оружия Комитету, учрежденному резолюцией 1970 (2011) («Комитет»), для закупки необходимых смертоносное оружие и снаряжение для противодействия террористическим группам, назначенным ООН, и для борьбы с Даешем в течение г. Ливия , ссылаясь на В международном праве, как это отражено в Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года, излагаются правовые рамки, применимые к деятельности в океане, и вновь подтверждает свою просьбу в резолюции 2278 (2016) к ГНА назначить координатора указать брифингу Комитета по его просьбе и предоставить информацию, имеющую отношение к работе Комитета, о структуре подконтрольных ему сил безопасности, консолидированных процедурах закупок, существующей инфраструктуре для обеспечения безопасного хранения, регистрации, обслуживания и распределения военной техники правительственные силы безопасности и потребности в обучении, и подчеркивает важность ГНА, осуществляющего контроль и безопасное хранение оружия, при поддержке международного сообщества, подтверждая, что ГНА может подавать запросы на освобождение в соответствии с пунктом 8 резолюции 2174 (2014) для поставка, продажа или передача оружия и связанных с ним материальных средств, включая соответствующие боеприпасы и запасные части, для использования национальным Подконтрольные ему силы безопасности, в частности, ведут борьбу с ИГИЛ (Исламским государством в Ираке и Леванте, также известным как Даеш), группами, которые заявили о своей приверженности ИГИЛ, Ансар аш-Шарии и другим группам, связанным с Каида действует в Ливия и призывает Комитет, учрежденный в соответствии с пунктом 24 резолюции 1970 (2011), оперативно рассматривать такие просьбы в соответствии со своими правилами и процедурами, подтверждая, что в соответствии с пунктом 10 резолюции 2095 (2013), поставки несмертельного военного снаряжения и оказание любой технической помощи, обучения или финансовой помощи, если они предназначены исключительно для оказания помощи в области безопасности или разоружения ГНА и находящимся под ее контролем национальным силам безопасности, освобождаются от предварительного уведомления и одобрения. Комитет, принимая к сведению окончательный доклад Группы экспертов S / 2016/209, учрежденной пунктом 24 резолюции 1973 (2011) и измененной резолюцией 2040 (2012) представлен в соответствии с пунктом 24 (d) резолюции 2213 (2015), а также содержащиеся в нем выводы и рекомендации, в частности доклад Группы о регулярных нарушениях эмбарго на поставки оружия, несмотря на усиление мер, принимая к сведению решение Совета Европейский союз 23 мая 2016 года продлит мандат операции «EUNAVFOR MED Sophia» на один год и добавит дополнительные задачи поддержки к своему мандату, включая выполнение эмбарго ООН на поставки оружия в открытом море у побережья Ливия ,
S / RES / 2292 (2016)
3/4 16 -09889
Памятуя о своей главной ответственности за поддержание международного мира и безопасности в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, подтверждая свою решимость, что терроризм во всех его формах и проявлениях представляет собой одну из наиболее серьезных угроз миру и безопасности, действуя в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций, 1.Осуждает потоки оружия и связанных с ним материальных средств, переданных в Ливию или из нее в нарушение эмбарго на поставки оружия, в том числе ИГИЛ и другим террористическим группировкам в Ливия ; 2. настоятельно призывает государства-члены воевать всеми средствами в соответствии со своими обязательствами по Уставу Организации Объединенных Наций и другими обязательствами по международному праву, включая международное право прав человека, международное беженское право и международное гуманитарное право, угрозами международному миру и безопасности вызванные террористическими актами; 3.Постановляет в целях устранения угрозы, создаваемой необеспеченным оружием и боеприпасами в Ливии и их распространением, разрешать в этих исключительных и конкретных обстоятельствах в течение 12 месяцев с даты принятия настоящей резолюции государства-члены, действующие на национальном или через региональные организации при соответствующих консультациях с ГНА в целях обеспечения строгого соблюдения эмбарго на поставки оружия в отношении Ливии , чтобы без неоправданных задержек провести инспекцию в открытом море у побережья в Ливии , суда, связанные с или из Ливия , которые, как они имеют разумные основания полагать, несут оружие или связанные с ним материальные средства в или из Ливия , прямо или косвенно, в нарушение пунктов 9 или 10 резолюции 1970 (2011) с изменениями, внесенными пунктом 13 2009 (2011) ), пункты 9 и 10 2095 (2013) и пункт 8 2174 (2014), при условии, что эти государства-члены предпринимают добросовестные усилия, чтобы сначала получить согласие судна государство флага до проведения любых инспекций в соответствии с настоящим пунктом и призывает все государства флага вышеупомянутых судов сотрудничать с такими инспекциями; 4.Уполномочивает государства-члены, действуя на национальном уровне или через региональные организации, проводя инспекции в соответствии с пунктом 3, использовать все меры, соразмерные конкретным обстоятельствам, для проведения таких инспекций в полном соответствии с международным гуманитарным правом и международным правом прав человека, в зависимости от обстоятельств, и настоятельно призывает государства-члены, проводящие такие инспекции, делать это, не вызывая чрезмерных задержек или неоправданного вмешательства в осуществление свободы судоходства; 5. уполномочивает все государства-члены, действуя на национальном уровне или через региональные организации, и решает, что все такие государства-члены при обнаружении предметов, запрещенных пунктом 9 или 10 резолюции 1970 с изменениями, внесенными пунктом 13 2009 (2011), в пунктах 9 и 10 2095 (2013) и в пункте 8 резолюции 2174 (2014) арестовывать и распоряжаться (например, путем уничтожения, перевода в неработоспособное состояние, хранения или передачи другому государству, кроме государств происхождения или назначения для удаления) таких пункты, далее подтверждает свое решение о том, что все государства-члены должны сотрудничать в таких усилиях, уполномочивает государства-члены, действуя на национальном уровне или через региональные организации, собирать доказательства, непосредственно связанные с перевозкой таких предметов в ходе таких инспекций, и настоятельно призывает государства-члены, действовать на национальном уровне или через региональные организации во избежание причинения вреда морской среде или безопасности мореплавания; 6.Подтверждает, что разрешения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 настоящей резолюции, применяются только в отношении инспекций, проводимых военными кораблями и судами
S / RES / 2292 (2016)
16-09889 4/4
принадлежат государству или эксплуатируются и должным образом уполномочены государством и используются только для государственных некоммерческих услуг, которые четко обозначены и идентифицированы как таковые; 7. подчеркивает, что эти разрешения не применяются в отношении судов, имеющих право на суверенный иммунитет в соответствии с международным правом; 8.Подтверждает, что разрешение, предусмотренное в пункте 4, включает в себя полномочия по перенаправлению судов и их экипажей в подходящий порт для облегчения такого удаления с согласия государства порта, далее подтверждает, что разрешение в пункте 4 включает в себя право использовать все меры, соответствующие конкретным обстоятельствам, в полном соответствии с международным гуманитарным правом и международным правом прав человека, в зависимости от обстоятельств, для изъятия предметов, указанных в пункте 3, в ходе инспекций; 9.Подтверждает, что разрешения, предусмотренные в настоящей резолюции, применяются только в отношении контрабанды незаконного оружия и связанных с ним материальных средств в открытом море у побережья Ливии и не затрагивают прав или обязательств или обязанностей государств-членов в соответствии с международным правом, включая любые права или обязательства по ЮНКЛОС, включая общий принцип исключительной юрисдикции государства флага над его судами в открытом море, в отношении любой другой ситуации, подчеркивают, в частности, что эта резолюция не должна рассматриваться как устанавливающая обычное международное право; 10.Постановляет, что когда любое государство-член, действующее на национальном или региональном уровне, проводит инспекцию в соответствии с пунктом 3 настоящей резолюции, оно или региональная организация, через которую оно действует, незамедлительно представляет Комитету первоначальный письменный доклад, содержащий, в частности, объяснение оснований для проверки, усилий, предпринятых для получения согласия государства флага судна, результатов такой проверки и того, было ли предоставлено сотрудничество, и, если обнаружены запрещенные для передачи предметы, дополнительно требуется такое государство-член или региональная организация представляет Комитету на более позднем этапе последующий письменный отчет, содержащий соответствующие подробности о проверке, изъятии и утилизации, а также соответствующие подробности передачи, включая описание предметов, их происхождение и предполагаемое место назначения, если эта информация отсутствует в первоначальном отчете; и просит Комитет уведомить государство флага инспектируемого судна о том, что была проведена инспекция, отмечает прерогативу любого государства-члена направлять Комитету письмо об осуществлении любого аспекта этой резолюции и далее призывает Группу экспертов предоставлять соответствующую информацию государствам-членам, действующим в соответствии с полномочиями, указанными в настоящей резолюции; 11.Призывает государства-члены и ГНА обмениваться соответствующей информацией с Комитетом, а также с теми государствами-членами и региональными организациями, действующими в соответствии с разрешениями, изложенными в настоящей резолюции; 12. просит Генерального секретаря при содействии ИДКТК в тесном сотрудничестве с Группой по аналитической поддержке и наблюдению за санкциями, а также с Группой экспертов, учрежденной в соответствии с резолюцией 1973, представить в течение 30 дней доклад об угрозе Иностранные террористические боевики, нанятые или присоединившиеся к Исламскому государству в Ираке и Леванте (ИГИЛ, также известном как Даеш), Аль-Каиде, поставили на территорию Ливия и соседние страны, в том числе у побережья Ливия , и ассоциированные лица, группы, предприятия и организации; 13.Постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом.

.

Резолюция Совета Безопасности 478 - СБ ООН

Аннотация

Резолюция 478 (1980) от 20 августа 1980 года
Совет Безопасности,

Ссылаясь на свою резолюцию 476 (1980),
Вновь подтверждая, что захват территории силой не допускается,
Глубоко обеспокоен принятием "основного закона" в Израиле г., Кнессет г., провозглашающего изменение характера
. и статус Святого города Иерусалим , с его последствиями для мира и безопасности,
Отмечая, что Израиль не выполнил резолюцию 476 (1980),
Подтверждая свою решимость изучить практические пути и средства согласно соответствующим положениям
Устав Организации Объединенных Наций, чтобы обеспечить полное выполнение своей резолюции 476 (1980), в случае
несоблюдения Израиль ,
1.В самых резких выражениях осуждается принятие Израилем
"основного закона" Иерусалима и отказ
соблюдать соответствующие резолюции Совета Безопасности;
2. подтверждает, что принятие «основного закона» израиль представляет собой нарушение международного права и
не повлияет на дальнейшее применение Женевской конвенции о защите гражданского населения в
Время войны от 12 августа 1949 года на палестинской и других арабских территориях, оккупированных с июня 1967 года, в том числе
Иерусалим ;
3.Определяет, что все законодательные и административные меры и действия, предпринятые Израилем, , оккупирующей державой,
которые изменили или имеют целью изменить характер и статус Священного города Иерусалим , и в частности
недавний «основной закон» Иерусалим , является недействительным и должен быть немедленно отменен;
4. подтверждает также, что это действие представляет собой серьезное препятствие для достижения всеобъемлющей, справедливой и долгосрочной
мир на Ближнем Востоке ;
5.Постановляет не признавать «основной закон» и такие другие действия Израилем , которые в результате этого закона добиваются
изменить характер и статус Иерусалим и призывает:
а) все государства-члены принять это решение;
(b) Те государства, которые создали дипломатические миссии в Иерусалим для вывода таких миссий из Святой
Город;
6. просит Генерального секретаря представить Совету Безопасности доклад об осуществлении нынешних
резолюция до 15 ноября 1980 г .;
7 постановляет продолжать заниматься этой серьезной ситуацией.

Принята на 2245-м заседании 14 голосами против 1 при 1 воздержавшемся (Соединенные Штаты Америки).


Смотрите также