ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Проверка кузова автомобиля


проверка кузова автомобиля перед покупкой: выявляем нарушенную геометрию кузова

Друзья, всем привет! С вами Дмитриев Виталий. В сегодняшней статье я расскажу вам о том, почему так важна проверка кузова автомобиля перед покупкой. Самым важным и дорогим элементом в автомобиле является его кузов, поэтому при осмотре авто ему уделяем особое внимание. Ходовую и мотор починить можно, что бы с ними не произошло, на крайней случай мотор можно заменить на контрактный. А восстановить кривую геометрию кузова после серьезной аварии достаточно затратное дело и практически невозможное.

Сикось-накось

Деформация геометрии кузова приводит к различным проблемам:

  1. Не стабильное движение на трассе, машину постоянно тянет в сторону, может присутствовать вибрация в рулевой рейке.
  2. Резина колеса будет изнашиваться быстрее и не равномерно, увеличится расход топлива, потому что нет возможности сделать развал-схождение, то есть выставить правильные углы установки колес.
  3. Вовремя не замененная вышедшая из строя деталь в подвеске автомобиля, приводит к тому, что в ближайшее время придется менять и многие другие.
  4. Ну и самое главное, геометрия кузова спасшая однажды жизнь пассажирам в результате ДТП в следующий раз этого сделать не сможет. С нарушенной структурой металла при аварии машина сложится как карточный домик.

В общем можно много говорить о недоставках нарушенной геометрии, давайте лучше разберемся как ее выявить и не купить кривой автомобиль.

  • Правило №1 (чистое авто, хорошее освещение)

И так, осмотр нужно производить обязательно чистого автомобиля при дневном освещении, либо в хорошо освещенном месте, чтобы не пропустить возможные дефекты кузова.

  • Правило №2 (используем прибор проверки толщины лакокрасочного покрытия)

Для того, чтобы не тратить время на высматривание кузова автомобиля и исключить ошибки в осмотре, я рекомендую вам обязательно пользоваться прибором, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия (толщиномером).

На поиск хорошего автомобиля вы потратите несколько дней, а то и месяцев, главное не нужно торопиться и покупать первый попавшийся автомобиль. Толщиномером пользоваться придется часто, поэтому если вам негде бесплатно одолжить прибор (к примеру, у друзей, родственников) я не советую арендовать его за деньги. Итоговая сумма за все дни аренды может получиться выше стоимости самого толщиномера.

Поэтому я советую лучше сразу приобрести прибор, тем более он пригодится в будущем. Не нужно покупать дорогой, профессиональный толщиномер, вполне достаточно будет приобрести, например, GM200. Сам пользуюсь им не первый год, его возможности меня вполне устраивают. Про данный прибор я рассказывал в этой статье.

  • Правило №3 (стреляем толшиномером по порядку)

Проверку кузова начинаем делать с крыши авто, т.к. она крайне редко бывает повреждена и является эталонным образцом для измерения лакокрасочного покрытия. Конечно, она тоже может быть окрашена, если машина переворачивалась или полностью обливалась краской (освежалась). Благодаря толщиномеру вы поймете, что машина перекрашена, т.к. его показатели будут сильно различаться на различных деталях автомобиля.

Задние крылья

После проверки крыши переходим на задние крылья. Особое внимание уделяем местам, которые отмечены на картинке. Если толщиномер показал, что в данных местах есть следы ремонта (толщина больше чем эталонная), это свидетельствует нам о том, что скорее всего крыло резалось. После серьезных аварий, когда повреждаются ребра жесткости, крыло не целесообразно вытягивать, рихтовать и красить. Проще и дешевле отрезать поврежденную деталь, заменить на новую и покрасить. Убедиться в этом можно вскрыв скрытые полости в багажном отсеке, отогнув обшивку и заглянув под нее. Там мы обнаружим не заводской герметик, скорее всего следы коррозии и не заводскую сварку.

Внимательней проверяйте сферические части кузова, а именно арки крыла. Они наиболее подвержены внешним воздействиям, и в случае ремонта их часто ремитируют с помощью шпаклевки, т.к. с обратной стороны крыла проходят ребра жесткости, которые мешают произвести качественный ремонт.

Обратите внимание на лючок бензобака, обычно по нему подбирают цвет для покраски кузовных элементов автомобиля. Если обнаружите следы снятия лючка бензобака, значит с 99,9 % уверенностью можно сказать — на автомобиле есть крашенные элементы.

Крышка багажника

Далее проверяем крышку багажника, смотрим на болты крепления, они должны быть не повреждены и окрашены в цвет кузова. Сорванные шлицы на болтах крепления говорят нам о том, что крышка демонтировалась. Сниматься она может в нескольких случаях: под покраску либо для удобства кузовного ремонта, к примеру, она может сниматься для выпрямления заднего крыла с внутренней стороны.

Бывали случаи, когда после ДТП на разборке находят кузовные элементы в цвет машины и устанавливают их на место поврежденных, толщиномер не сможет определить подмен. Поэтому обязательно обращаем внимание на крепежные элементы.

Важным индикатором в автомобиле, по которому можно выявить следы ремонта, является герметик. На заводе его наносят автоматически, оригинальным швом, по периметру каждого кузовного элемента. После ремонта кузовной детали такой-же шов нанести не получится. Поэтому на всех кузовных элементах обязательно обращаем внимание на слой герметика. Незаводской герметик достаточно легко продавливается ногтем и в случае нанесения толстого слоя при нажатии на него выдавливается из-под краски.

В багажном отсеке обязательно отгибаем половичок, достаем запасное колесо и осматриваем пол. На нем также нанесен герметик, не должно быть никаких заломов, трещин и следов ремонта. Часто ремонт в багажном отсеке пытаются скрыть слоем мастики или заклеивают шумоизоляционным материалом герленом. Особенно подозрительно может показаться не полностью заклеенный пол багажника, а частями. Вам могут сказать, что не хватило материала, а на самом деле скорее всего таким образом попытались скрыть следы ремонта.

 

Двери

Данный пример со снятием крышки багажника относится также к дверям и капоту. Например, ремонт замятого порога автомобиля для удобства частенько осуществляется со снятием двери. Поэтому, в случае обнаружения следов демонтажа кузовного элемента, который находится в заводской краске, нужно пытаться установить истинную причину демонтажа.

Значит, переходим к осмотру дверей. Промеряем их толщиномером, аналогично смотрим на крепежные болты, петли и герметик. На многих моделях на крепежных элементах кузова с завода делаются контрольные мазки цветом, отличного от цвета кузова. В случае снятия элемента с контрольным мазком, данный индикатор будет поврежден или не совпадать рисунком, поэтому обращаем на это внимание.

 

Силовые элементы

Вне зависимости от того, нашли вы на дверях следы ремонта или нет, обязательно нужно проверить дверные проемы (центральные стойки, пороги и внутренние арки), они относятся к силовой конструкции кузова и отвечают за геометрию автомобиля. В случае бокового удара стойка принимает весь удар на себя, если обнаруживается, что стойка ремонтировалась, имеет не заводские швы, присутствует шпаклевка, лучше сразу отказаться от такого автомобиля.

Если у вас есть какие-либо сомнения по дверным проемам, снимите резиновый уплотнитель и убедитесь в том, что под ним везде находится точечная заводская сварка. Если под уплотнителем сварка в каких-то местах отсутствует, значит был произведен ремонт.

Передние крылья

Далее по аналогии с задними крыльями осматриваем передние, здесь нужно обратить внимание на внутреннюю часть крыла рядом с болтами крепления. У большинства автомобилей с завода она окрашена в матовый цвет и не должна быть глянцевой. Сравните данные части крыльев между собой. Также в случае замены крыла на не оригинальное мы обнаружим не заводскую выштамповку.

Капот

Явными признаками ремонта капота будут служить все те же сорванные грани крепежных болтов, размазанный герметик не заводской формы, очаги сильной коррозии. Если вы вообще не обнаружили герметик на кромке капота, значит он заменен на дешевый Китайский капот, на который вообще не удосужились нанести герметик.

В автомобиле наиболее часто капот подвергается ремонту, потому что на нам образуются сколы от камней и пескоструя. Нет ничего страшного в том, что производился его косметический ремонт. Нам главное выявить не попадала ли машина в серьезное ДТП, в результате которого нарушилась геометрия кузова.

Подкапотное пространство

Переходим к осмотру опор стоек амортизатора так называемые (стаканы). Важно чтобы на них был нанесен заводской герметик, точечная сварка и выштамповка. Опора стойки амортизатора должна аккуратно соединяться точечной сваркой и заводским герметиком с усилителем и брызговиком моторного отсека.

Очень внимательно, лучше с дополнительной подсветкой осматриваем лонжероны, они также относятся к силовой конструкции кузова и отвечают за геометрию. Если на лонжеронах заметите следы ремонта, не заводской герметик, возможно они будут замазаны мастикой для скрытия дефектов или в худшем случае треснутые, изогнутые, иметь следы заломов. В таких случаях сразу отказываемся от такой машины.

ВИН номер

Не забудьте проверить VIN номер машины, обычно он находится под капотом, под обшивкой пола на маркируемой панели рядом с водительским сиденьем, а также на стойке водительской двери. Уточнить все места расположения VIN номера перед осмотром конкретной модели вы можете в интернете. Помимо того, что знаки идентификационной маркировки не должны отличаться от тех, которые указаны в ПТС, еще на нем обязательно не должно быть следов не заводской окраски, мусора под лаком, следов сварки, шпаклевки, плохо читаемых символов, каких-либо дефектов.

Если при регистрации во время осмотра у инспектора возникнут сомнения в подлинности идентификационной маркировки, машину отправят на экспертизу. В случае подтверждения того, что VIN-номер был вварен или перебит (символы заменены), машину поставить на учет не удастся, так же возникнут проблемы с правоохранительными органами.

Бампера

Бампера нас интересуют в последнюю очередь, т.к. они наиболее чаще подвержены внешним воздействиям. Но если вас заверяют, что ни одна деталь в автомобиле некрасилась, нужно проверить и их. Толщиномер нам в этом не поможет, т.к. у современных автомобилей они сделаны из пластика. Поэтому придется смотреть глазами. Обратите внимание на торцевые части бампера, они являются хорошим индикатором. Обычно никто из маляров в данных местах не выводит до идеала. Если обнаружите шероховатости, риски от наждачной бумаги, напыление или подтеки краски, значит бампер однозначно красился.

Что мы должны уяснить

Наша главная задача, купить ровный автомобиль! Не стоит сразу отказываться от машины, в которой вы обнаружили 2-3 крашенные детали, нужно разобраться в причине их ремонта. Возможно, это был легкий косметический ремонт, из-за сколов и мелких царапин.

В случае обнаружения на каком-либо кузовном элементе утолщения больше средней толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, ему нужно уделить особое внимание. Обязательно посмотрите скрытые полости, только так можно понять размах ремонта. Потому что с внутренней стороны крайне редко кто убирает следы ремонта.

Отказываемся от машины как бы сильно она нас не привлекала, если обнаруживаем следы ремонта на центральных стойках, внутренних арках, лонжеронах и на полу под запасным колесом. Потому что ремонт на данных элементах свидетельствует о серьезных повреждениях геометрии кузова.

Советую не рассматривать автомобили, которые оклеены пленкой, не известно, что находится под ней, возможно с помощью пленки попытались скрыть дефекты кузова. Намного дешевле оклеить машину пленкой, особенно китайской, чем перекрасить авто. Не торопитесь с выбором машины, вы обязательно найдете ровный автомобиль.

Хорошего дня и удачной покупки авто. Заходите еще!

Поделитесь записью

Как осмотреть подержанный автомобиль

Главная »Как осмотреть подержанный автомобиль

Обновлено: 22 января 2020 г.

Рынок подержанных автомобилей полон отличных вариантов. У всех подержанных автомобилей есть некоторые недостатки или проблемы; некоторые из них незначительны, а других следует избегать.

Состояние масла на щупе может многое сказать.

Незначительные недостатки - это те, которые не влияют на безопасность или надежность автомобиля и могут быть исправлены. Примеры включают изношенные шины, незначительные проблемы с подвеской и тормозами, царапины, вмятины и т. Д.Отмечая все незначительные недостатки, вы сможете договориться о сделке. Вы можете попросить дилера устранить проблему или соответственно снизить цену.

Следует избегать подержанного автомобиля, если вы заметили признаки серьезной проблемы.

Эта машина была затоплена.

Основные проблемы включают серьезные повреждения от ржавчины, повреждения рамы (в грузовике), проблемы с двигателем или коробкой передач, дым из выхлопных газов, проблемы с электричеством, предыдущие аварии, повреждения от наводнения, отсутствие технического обслуживания или что-либо, что делает автомобиль небезопасным или может потребовать дорогостоящего ремонта. ,Мы написали это руководство, чтобы помочь вам распознать признаки потенциальных проблем и принять более обоснованное решение.

Что вам может понадобиться при проверке подержанного автомобиля

Хорошая идея - пригласить друга, который поможет вам осмотреть автомобиль, рассмотреть плюсы и минусы и принять правильное решение.

Устранено повреждение от ржавчины.

Маленький магнит может быть полезен для обнаружения отремонтированных пятен ржавчины. Вам также может понадобиться бумажное полотенце для проверки моторного масла и USB-кабель или компакт-диск для проверки аудиосистемы.Если вы используете детское кресло, лучше взять его с собой, чтобы проверить, подходит ли оно вам. Изучение надежности и распространенных жалоб на марку, модель и год поможет вам узнать о проблемах, которые следует ожидать в будущем, а также о том, на что следует обратить внимание при проверке автомобиля.

Первый шаг: проверка на наличие признаков аварийного ремонта и ржавчины

Эта дверь была перекрашена и цвет не соответствует.

Посмотрите на автомобиль на расстоянии, чтобы определить разницу в цвете между различными панелями.Передняя дверь автомобиля на фото была перекрашена. Это могло быть незначительное повреждение, но это не похоже на высококачественный ремонт.
Отметьте все найденные дефекты: трещины на лобовом стекле, вмятины, поврежденные линзы, поцарапанные обода и т. Д.

Проверьте внешние линии и отражения

Посмотрите на внешние линии. Автомобиль справа имеет некоторую волнистость после ремонта после столкновения.

Посмотрите на борт автомобиля.Внешние линии кажутся прямыми? Посмотрите на отражение, вы можете увидеть разницу в текстуре краски или «волнистости», что может свидетельствовать о предыдущем ремонте кузова. Проверьте, все ли двери открываются и закрываются плавно. Дверь водителя провисает или имеет свободную люфт в петлях, когда она открыта? Все ли панели кузова выглядят выровненными? Посмотрите внимательно и сравните текстуру краски на разных панелях. Чтобы помочь вам, мы написали отдельную статью на эту тему и включили много других примеров фотографий: как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при проверке подержанного автомобиля.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверьте лобовое стекло

Трещины от этого чипа могут распространиться позже

Проверьте лобовое стекло и отметьте наличие сколов, царапин или других повреждений. Царапины будут давать блики при движении ночью. Некоторые сколы и трещины в виде звездочек, если они достаточно велики, могут привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку безопасности. Замена ветрового стекла стоит от 320 долл. США на ветровое стекло вторичного рынка до более 1000 долл. США при использовании оригинальной детали.

Проверка датчиков на лобовом стекле

Этот автомобиль имеет фронтальную камеру и датчик дождя, прикрепленный к ветровому стеклу.

В автомобилях с расширенными функциями безопасности, такими как предупреждение о выходе из полосы движения или предупреждение о лобовом столкновении, датчики могут быть прикреплены к ветровому стеклу. Если ветровое стекло заменено, некоторые датчики (например, передняя камера) могут потребовать повторной калибровки.Следите за признаками повреждения (клей, разбитые крышки, царапины) вокруг датчиков; это может указывать на то, что ветровое стекло было заменено. Если это не было сделано должным образом, автомобиль может иметь проблемы с системами безопасности, основанными на этих датчиках.

Проверьте диски

Некоторые низкопрофильные диски вторичного рынка легко сгибаются.

Некоторые легкосплавные диски, такие как на этой фотографии, легко изгибаются после попадания в выбоину.Изогнутое пятно может быть внутри. Единственный способ это уловить - это осмотр перед покупкой, когда автомобиль поднимается на подъемнике. Изогнутый обод может вызвать вибрацию на шоссе. Замена такого обода может быть дорогой.

Проверьте дату изготовления шин

Эта шина была изготовлена ​​на 19-й неделе (май) 2013 года.

Каждая шина имеет номер или код DOT.Последние 4 цифры кода DOT показывают дату изготовления шины. Если шина очень старая (более 6-7 лет), даже если протектор в хорошем состоянии, ее, возможно, придется заменить, так как резиновый материал шины со временем ухудшается.

Проверить износ шин протектора

Новые и изношенные шины

Шины выглядят изношенными? Есть ли у них трещины, порезы, пузыри или другие повреждения в боковой стенке? Шины с повреждением боковины должны быть заменены.Остерегайтесь неравномерного износа; это может быть признаком проблем с подвеской или выравниванием колес.

Шина на верхнем изображении почти новая. Новые шины имеют глубину протектора от 10/32 "до 11/32" и могут прослужить до 40 000 миль. Шина на нижнем фото все еще может пройти проверку безопасности, но изношена примерно до 4/32 ", что означает, что этому автомобилю скоро понадобятся новые шины. Посмотрите на индикаторную полосу износа. Набор шин, в зависимости от размера и бренд стоит от 400 до 1400 долларов на замену.Низкопрофильные 18 "и более крупные шины стоят дороже. Шины с пробегом также стоят дорого. Вы можете посмотреть цены на TireRack.com.

Все шины одной марки? Если на автомобиле установлены дорогие шины премиум-класса ( например, Мишлен), это признак того, что предыдущий владелец не возражал тратить деньги на поддержание автомобиля в отличной форме. Соответствует ли размер шин указанному в наклейке на шине?

Визуальный осмотр под капотом

Утечка охлаждающей жидкости из трещины в радиаторе.

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, трансмиссия находится в режиме парковки и включен стояночный тормоз.
Следите за:
• Утечки (избегайте автомобиля, если вы заметите значительные утечки).
• Запах обожженного масла или антифриза (избегайте автомобиля).
• Все, что говорит о том, что автомобиль не обслуживался регулярно.
• Признаки небрежного ремонта (избегайте автомобиля).
• Модификации, предполагающие, что автомобиль подвергался гонкам или иным образом подвергался жестокому обращению.
Если отсек двигателя выглядит чистым, это не означает, что нет утечек или других проблем.Дилеры часто промывают двигатель, прежде чем выставлять автомобиль на продажу. Остерегайтесь утечек под машиной. Подробнее: Признаки проблем с двигателем при покупке подержанного автомобиля.

Как выглядит аккумулятор?

Аккумулятор на фотографии слева выглядит коррозийным. На фото справа показан аккумулятор, который был недавно обслужен.

Состояние аккумулятора является одним из показателей уровня обслуживания, получаемого автомобилем.Клеммы аккумулятора выглядят корродированными или недавно обслуживались? Если аккумулятор выглядит старым, его необходимо будет заменить в ближайшее время. Автомобильный аккумулятор обычно длится 5-7 лет. Аккумуляторы меньшего размера служат 3-4 года. Вы можете запросить проверку емкости аккумулятора (амплитуды холодного пуска) во время проверки перед покупкой.

Проверьте уровень и состояние моторного масла

Состояние масла на щупе может многое сказать.

Если вам неудобно проводить эти тесты, оставьте их механику.Убедитесь, что двигатель выключен и включен стояночный тормоз. Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля для указаний. Найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Обычно он имеет яркую ручку с надписью «Моторное масло». Вытащите щуп и проверьте уровень и состояние масла. Если масло выглядит очень грязным и уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо плохо обслуживается. Проверьте состояние самого щупа; если он покрыт черными отложениями, такими как на фотографии нет масла, это также признак плохого состояния двигателя.Если на щупе отсутствует или очень мало масла, или охлаждающая жидкость смешана с маслом, избегайте автомобиля. Подробнее: Признаки проблем с двигателем при покупке подержанного автомобиля.

Проверьте трансмиссионную жидкость

В этом автомобиле трансмиссионная жидкость выглядит немного темной, но все еще чистой. Уровень в порядке

Если в автомобиле есть щуп для измерения трансмиссионной жидкости (многие современные автомобили не имеют его), проверьте состояние трансмиссионной жидкости.Чтобы лучше видеть, капните немного жидкости на белое бумажное полотенце. Трансмиссионная жидкость должна быть чистой и прозрачной. Если трансмиссионная жидкость выглядит очень грязной или имеет сгоревший запах, это является признаком чрезмерного износа трансмиссии. Смотрите: Как проверить трансмиссионную жидкость.

Следите за признаками небрежного ремонта, переделанной проводки

Остерегайтесь небрежного ремонта

Если что-то выглядит неуместно или отсутствует, заподозрите небрежный ремонт.Болт на фото явно выглядит не к месту. В этом месте должна была быть опора двигателя, но она отсутствует. Это не похоже на качественный ремонт. См. Еще два примера некачественного ремонта: небрежная проводка, плохая утечка в крышке клапана.

Проверьте номер VIN и дату изготовления

Автомобиль 2007 года выпуска, но построен в декабре 2006 года.

Сфотографируйте или запишите номер VIN.Вы можете найти номер VIN в нижней левой части ветрового стекла или на наклейке производителя. Посмотрите, где находится наклейка VIN. Вам понадобится VIN номер, чтобы проверить записи истории транспортного средства или, если есть какие-либо неподготовленные отзывы. Убедитесь, что номер VIN на бумагах совпадает с номером в машине. Остерегайтесь признаков фальсификации. Проверьте дату изготовления на наклейке VIN. При выборе между двумя автомобилями одного и того же модельного года лучше выбрать тот, который будет построен позднее, при прочих равных условиях.

Внутри автомобиля:

Обычные дорогостоящие проблемы, за которыми нужно следить:
Информационно-развлекательная система: зависание, перезагрузка, отсутствие реакции в некоторых областях сенсорного экрана.
Приборная панель: Сигнальные лампы остаются включенными после запуска двигателя, некоторые датчики работают неправильно (например, расход топлива колеблется).
Сиденья: Функция обогрева сиденья или не работают некоторые функции электропитания, застревание сиденья не двигается полностью, основание сиденья (рама) ослаблено / сломано.
Люк в крыше с электроприводом задней двери: не полностью открывается / закрывается, заклинивает.
Отопление / Кондиционер: Нет кондиционера, кондиционер для задних пассажиров не работает, недостаток тепла от вентиляционных отверстий.

Рулевое колесо, сиденье водителя и ручка внутренней двери выглядят изношенными? В машине плохо пахнет? От плохих внутренних запахов трудно избавиться. Проверьте состояние сидений.

Сиденье водителя выглядит чрезмерно изношенным

Обратите внимание на износ, следы ожогов и другие повреждения.Незначительные повреждения могут быть устранены; спросите, может ли дилер организовать ремонт. Убедитесь, что оба передних сиденья скользят и откидываются. Проверьте состояние ремней безопасности. Чувствуете ли вы себя комфортно на месте водителя? Можете ли вы найти удобное положение, используя регулировки руля?

Проверка стеклоподъемников, электроприводов замков и зеркал. Иногда окно хорошо опускается, но поднимается очень медленно или криво. Громкие ненормальные шумы при работе стеклоподъемника указывают на проблему.
Проверьте функции передних и задних дворников и омывателя.
Потратьте некоторое время и проверьте функции информационно-развлекательной системы. Попробуйте выполнить сопряжение телефона, если это важно для вас. Посмотрите, дает ли камера заднего вида четкое изображение.
Проверка обогревателя и кондиционера. При работающем двигателе включите кондиционер.

Наклейка для замены масла может пролить свет на историю обслуживания.

Вы должны чувствовать холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий вскоре после включения кондиционера.Обычно, когда вы включаете кондиционер, вы можете заметить, что тон двигателя меняется; это потому, что включается компрессор кондиционера.
Остерегайтесь затхлых запахов из вентиляционных отверстий.
Запах сгоревшего масла из вентиляционных отверстий указывает на возможные утечки масла в моторном отсеке. Запах антифриза (охлаждающей жидкости) является признаком утечки охлаждающей жидкости. Утечки являются признаками проблем, лучше всего избегать машины.
Если в автомобиле установлена ​​отдельная система вентиляции и кондиционирования воздуха для пассажиров на задних сиденьях, также проверьте ее. Проверьте все настройки скорости двигателя (вентилятора) вентилятора.Нагреватель обеспечивает хорошее тепло? Избегайте автомобиля, если обогреватель работает хорошо во время движения, но воздух из вентиляционных отверстий становится холодным, когда автомобиль останавливается, когда двигатель работает на холостом ходу. Это признак того, что в системе охлаждения есть воздушные карманы, и это может указывать на проблемы с двигателем. Если есть масляная наклейка, проверьте, что на ней написано; это может предоставить некоторую информацию о предыдущем обслуживании. Читайте также: Признаки того, что подержанный автомобиль был в прокате.

Остерегайтесь признаков ущерба от наводнения

Эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметку уровня воды на крышке динамика. Фото 2.

Вспышки становятся все более распространенными. Если автомобиль был затоплен, то в будущем у него больше проблем. Современные автомобили имеют много электронных компонентов, которые могут быть повреждены при погружении под воду.

Автомобиль на фото был залит. Вы все еще можете видеть отметку уровня грязной воды на крышке динамика; смотри фото 2. Ищите признаки влаги под ковром.Проверьте багажник и запасное колесо на наличие признаков повреждения водой. Исторический отчет также может выявить ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из района, в котором недавно произошло наводнение.

Есть ли у автомобиля второй ключ, инструкция по эксплуатации, комплект запасных шин?

Проверьте наличие ключа блокировки колеса и инструментов для замены шины.

Новый автомобиль поставляется как минимум с двумя ключами или брелками; спросите, доступен ли второй ключ (брелок), и проверьте, работают ли оба.Если есть только один ключ, и он потерян, автомобиль должен быть отбуксирован дилеру, чтобы вырезать и запрограммировать новый ключ (брелок). Это будет дорого.

Проверьте, имеет ли автомобиль хорошее запасное колесо и рабочий домкрат. Если на колесах установлены замки, убедитесь, что есть ключ блокировки колес.

Если запасное колесо закреплено под ним, работает ли механизм опускания?

Под этим грузовиком закреплено запасное колесо.

Во многих грузовиках, внедорожниках и минивэнах под автомобилем закреплено запасное колесо. Механизм, который опускает шину, часто ржавеет, делая запасное колесо бесполезным в случае спуска. Это еще один предмет, который следует осмотреть в ремонтной мастерской на лифте.

Тест-драйв

Есть много проблем, которые вы можете найти во время тест-драйва. Тест-драйв как можно дольше, чтобы можно было оценить ходовые качества автомобиля.Покупатели подержанных автомобилей нередко просят провести второй тест-драйв перед подписанием контракта. Мы написали отдельный пост: признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестировании вождения подержанной машины.

Проверка перед покупкой

Мы рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть автомобиль у опытного механика. Есть много компонентов, которые можно осмотреть, только когда автомобиль поднят на подъемнике. Важным вопросом для любого подержанного автомобиля в Rust Belt и Канаде является вопрос о том, насколько сильна ржавчина под полом, и был ли автомобиль защищен от ржавчины?
Как осмотреть автомобиль в магазине? Многие покупатели подержанных автомобилей организуют осмотр перед покупкой у местного механика или дилера, специализирующегося на этой марке.Это может стоить от 75 до 150 долларов. Если возможно, поговорите напрямую с техником, проводящим инспекцию, для объяснения любых выводов и общего мнения об автомобиле. Вы также можете найти инспектора подержанной машины, который сможет осмотреть автомобиль на месте.

До подписания контракта

Обсудите любые вопросы, которые необходимо решить до подписания контракта. Например, если есть царапины или другие незначительные повреждения, обсудите, может ли дилер отремонтировать их или снизить цену.Если автомобилю нужны новые шины, обсудите подробно, какие шины будут установлены: дешевые или от известной марки? Если есть только один ключ, предоставит ли дилер второй ключ? Лучше всего сделать это в письменной форме; словесные обещания - это всего лишь словесные обещания. То же самое касается гарантии, проверьте договор и посмотрите, что покрывается.


,
Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля Начало »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?

Можете ли вы заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; Смотрите больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором по подержанным автомобилям.

Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.

Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.

Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей

Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующую фотографию.

Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.

Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.

Сравнить противоположные стороны

Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует. После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону.Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.

Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, этот автомобиль выглядит как новый.Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.

Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится. Это верный признак малярной работы.

Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверьте фары

Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая - новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой. У него даже есть другая маркировка производителя.После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску. На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите распылитель краски

На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено.Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.

Ищите облупившуюся краску

Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы. Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.

Проверьте болты, которые удерживают капот

Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.

Проверьте раму, если это пикап

Рама - это то, что скрепляет грузовик. Это сильно проржавело? Показывает ли это поет обручения или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.

Избегайте ранее затопленных машин

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью. Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина - главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.

Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.

Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?


,

The Body - Как работают гоночные машины NASCAR

Процесс изготовления кузова для гоночной машины NASCAR невероятно трудоемок. Магазину требуется 10 рабочих дней, чтобы изготовить и установить кузов только для одного из этих автомобилей.

Форма автомобиля в основном определяется правилами NASCAR. Эти правила заключены в набор из 30 шаблонов, каждый из которых соответствует своему контуру автомобиля.Например, самый большой шаблон помещается по центру автомобиля спереди назад. Когда шаблон укладывается на автомобиль, расстояние между шаблоном и автомобилем не может превышать установленный допуск. Каждый шаблон отмечен на его краю цветной линией. Если линия красная, то зазор должен быть менее 0,07 дюйма (0,18 см). Если линия синего цвета, зазор должен быть менее 0,25 дюйма (0,64 см). Если линия зеленая, зазор должен быть менее 0,5 дюйма (1,27 см).

Шаблоны на самом деле дают немного свободы в дизайне автомобиля.Поскольку 30 шаблонов недостаточно для покрытия каждого дюйма тела, некоторые области между шаблонами не строго контролируются NASCAR.

Конструкция одного из этих автомобилей не имеет ничего общего с тем, как производится уличный автомобиль. За исключением крыши, капота и крышки палубы (которые поставляются Dodge), все панели кузова изготавливаются путем обрезки, а затем ручного раскатывания плоского листового металла между роликами английского колеса , которое медленно изгибается и изгибает металл, пока контур не совпадает с шаблонами и не помещается на автомобиле.

После того, как части сформированы, они привариваются к машине и друг к другу, используя шаблоны для проверки их местоположения. Швы между деталями свариваются, а затем шлифуются, так что, когда машина закончена, это одна гладкая, бесшовная деталь. Двери даже не открываются.

После того, как кузов автомобиля установлен и отшлифован, автомобиль загрунтован и окрашен. Установлены все наклейки, в том числе наклейки на фары (на автомобилях NASCAR нет фар), что помогает сделать гоночную машину более похожей на уличную машину.

Не все автомобили имеют одинаковые технические характеристики. Некоторые автомобили посвящены шорт-трекам , а другие - суперскоростным автомобилям . Есть несколько основных различий между этими двумя типами.

,

Смотрите также