ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Распиновка прицепного разъема


Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Схема контактов разъема прицепа - 4, 6 и 7-контактный разъем

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Если один свет не работает

• Замените лампу или лампу в сборе, наиболее вероятная проблема заключается в том, что лампа перегорела.Если это не устраняет проблему, перейдите к шагу 4.

Шаг 3

Если огни не работают, проверьте заземление на разъеме грузовика

• Используя цифровой мультиметр, проверьте целостность цепи между заземляющим контактом грузовика и шасси (проверьте контакт заземления разъема и чистое место на раме / бампере)

• Если разъем имеет хорошее заземление, это не проблема.

• Если у разъема нет заземления, провод заземления обрезан, отсоединен, подвергнут коррозии и т. Д .; найти и отремонтировать по мере необходимости.

Шаг 4

Определите, является ли проблема с грузовиком или прицепом

• Отсоединить разъем прицепа от грузовика.

• Попросите помощника включить неработающие огни, т. Е. Попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза, активировать сигнал поворота и т. Д.

• С помощью цифрового мультиметра, настроенного на надлежащий диапазон для считывания ~ 12 В + (или с помощью контрольной лампы), проверьте соответствующий контакт и хорошее заземление (чистая область на раме, бампере и т. Д.). Штырь должен показывать 12v +, когда соответствующая лампа активируется на грузовике.

• Если соответствующий штырь показывает ~ 12 В + при включенном переключателе / ​​педали, проблема в прицепе, а не в грузовике.

• Если штыри не обеспечивают электропитание, когда они должны, проверьте, не перегорели ли предохранители и / или натянуты ли провода на раме. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о конкретных местах расположения предохранителей.

Шаг 5

Устранение неисправностей проводки в прицепе

• Если вы подтвердили, что проблема не в тягаче, и убедились, что соединение между грузовиком и прицепом надежное, проблема должна быть в прицепе.Проверьте, не натерты ли, не обнажены ли и не обрезаны ли провода и не ослаблены ли электрические разъемы вдоль жгута проводов прицепа. Ремонт по мере необходимости.

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа работает

• Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа включен.

• Используйте цифровой мультиметр для проверки управляющего штифта тормоза на разъеме погрузчика (см. Схемы выше для 6- и 7-контактных разъемов). Убедитесь, что мультиметр имеет хорошее заземление.

• Второй человек должен нажать педаль тормоза, пока вы читаете мультиметр. Напряжение, подаваемое на тормозной штифт прицепа на разъеме грузовика, должно считывать напряжение, которое увеличивается, когда педаль тормоза нажимается все больше и больше, и должно показывать 0 вольт, когда педаль не нажата.

• Если на контрольном штыре тормоза на разъеме напольного подъемно-транспортного средства при нажатой педали тормоза отображается 0 вольт, проблема, вероятно, связана с контроллером тормоза и / или проводкой между контроллером и разъемом прицепа напольного подъемно-транспортного средства.

Шаг 3

Проверка тормозной проводки прицепа

• Каждый отдельный тормоз прицепа содержит магнит, который приводит в действие тормоза с силой, пропорциональной напряжению, подаваемому контроллером тормоза. Каждый магнит имеет два провода, выходящих из тормозного барабана - 1 провод должен быть подключен к регулятору тормоза прицепа (часто, но не всегда синий провод) в жгуте проводов, в то время как другой должен быть подключен к надежному заземлению (как правило, рама прицепа).

• Проверьте, нет ли незатянутых стыков и обрезанных / натертых проводов от тормозных барабанов к разъему прицепа. Ремонт по мере необходимости.

• Проверьте напряжение на тормозных магнитах, проверив заземление и положительные соединения для каждого отдельного магнита, пока педаль тормоза нажата. Там должно быть сплайсинга для каждого провода несколько дюймов позади опорной пластины для каждого отдельного тормоза, которые могут быть проверены. Если напряжение не считывается при нажатой педали тормоза, проблема в проводке прицепа (напряжение питания заземления или управления тормозом находится где-то между разъемом прицепа и этим соединением).

Шаг 4

Проверьте состояние тормозных магнитов

• Если трейлер получает питание от тягача, когда педаль тормоза нажата, а все провода подключены правильно, возможно, магниты в тормозах трейлера изношены - пора тормозить. Вы можете визуально проверить их состояние, сняв тормозной барабан; если они носят визуально и / или имеют шрамы, замените их.

.
Справочник по аппаратным схемам, раскладкам кабелей и схемам выводов разъемов @ pinouts.ru

Мы собираем и исследуем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: расположение интерфейсных портов, расположение слотов расширения, информацию о других разъемах компьютеров и различных электронных устройствах. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновке) необходима всем, кто хочет исследовать современную компьютерную технику, исследовать, как она работает, подключать различные устройства к компьютеру, создавать электронные устройства DIY.

Наш справочник содержит 2793 документов с:

Все распиновки доступны на английском и русском языках.

Оборудование, описанное здесь, включает в себя современные и устаревшие компьютеры, периферийные устройства, мобильные телефоны и другие электронные устройства. Мы не публикуем распиновки интегральных микросхем (IC) или их технические описания.

Контент сайта разделен на несколько категорий.
Распиновка компонентов компьютерного оборудования: видеокарты, блоки питания, жесткие диски находятся в разделе «Компьютерное оборудование».Он также включает информацию о некоторых стандартных электрических интерфейсах.
Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, UPS) и их периферийных устройств (гарнитур, блоков питания) находятся в разделе «Разъемы устройств».
Раздел «Кабели и адаптеры» охватывает схемы кабелей для широкого спектра электронного оборудования. Обратите внимание, что схемы кабелей могут быть размещены и в других разделах.
«Распиновка от продавца» охватывает в основном сотовые телефоны, другие портативные устройства и автомобили. Здесь невозможно найти распиновку компьютерных компонентов.
Если вам известен внешний вид вашего соединителя, вы можете найти его в разделе «Соединители». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от исходного разъема (подсчитать штифты и выполнить поиск разъема аналогичной формы).

Большинство наших документов созданы нашими посетителями, написаны командой pinouts.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников (со ссылками на источник (и)).

Содержимое этого сайта является результатом нашей коллективной работы, начатой ​​в 2000 году.

Что-то осталось непокрытым? Помогите нам вырасти. Вы можете добавить новые распиновки! Отправьте свою информацию мастеру распиновки, и для всех нас будет создана новая веб-страница распиновки.

Вы можете задать любые вопросы о распиновках, разъемах и проводке на форуме.

Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять объяснения, исправлять ошибки, предлагать соответствующие ссылки на этом форуме (не забудьте указать название затрагиваемого документа).
Кроме того, вы можете присылать свои предложения и комментарии через гостевую книгу.

Схема контактов Nintendo Wii Multi AV Connector @ pinouts.ru

Nintendo Wii Pin Pin
Имя
Описание
1 AL Audio Left
2 AR Audio Right
3 VC Видео (Композитный)
4 PWR + 5v
5 GND Видеокомпозитная земля
6 GND Audio Ground
7 R / Luma / Y Красный (PAL), Luma (NTSC) или аналоговый компонент Y
8 Режим Режим выбора.Если замкнуты контактом 10, контакты 7, 9 и 11 будут выводить YPbPr (аналоговый компонент)
9 G / Chroma / Pb Green (PAL), Chroma (NTSC) или аналоговый компонент Pb
10 Режим Режим выбора. Если замкнуты контактом 8, контакты 7, 9 и 11 будут выводить YPbPr (аналоговый компонент)
11 B / Pr Blue (PAL) или аналоговый компонент Pr
12 GND RGB Ground
13 PWR + 12v
14 ДАННЫЕ Строка данных 1 (используется для изменения количества строк)
15 ДАННЫЕ Строка данных 2 (используется для перехода от чересстрочной к прогрессивной)
16 ДАННЫЕ Строка данных 3 (используется для перехода с 4: 3 на почтовый ящик и 16: 9)

Две линии PWR обычно используются в разъемах Scart, чтобы заставить телевизор переключать канал на AV и переводить его в режим RGB.

Если контакты 8 и 10 закорочены, контакты 7, 9 и 11 будут выводить аналоговое компонентное видео (YPbPr) вместо RGB (PAL) или S-Video (NTSC).

3 линии данных используются на японских разъемах D-Terminal, и вот как они работают:

Строка данных 1: 0 В = 525 линий (по умолчанию); 2,2 В = 750 линий; 5 В = 1125 линий

Строка данных 2: 0 В = Чересстрочная; 5 В = Прогрессивный

Строка данных 3: 0 В = 4: 3; 2,2 В = 4: 3 почтовый ящик; 5 В = 16: 9.

Строки данных не влияют ни на какие другие области консоли.Разъем не поддерживает цифровое видео соединение, полагаясь исключительно на аналоговую связь.

,

Смотрите также