ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Распиновка разъема фаркопа


Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Ethernet RJ45 схема подключения и схема разводки кабеля @ pinouts.ru

Существует несколько спецификаций соединения Ethernet RJ-45 по витой паре: самый старый 10 Мбит (Ethernet), старый, но все еще используемый 100 Мбит (Fast Ethernet), современный 1 Гбит (Gigabit ethernet) или новейшая 10 Гбит ethernet. Кабель Ethernet для любого из этих интерфейсов может быть легко обжат вами.

Ethernet

официально стандартизирован стандартом IEEE 802.3. Первоначально он был разработан корпорацией Xerox в сотрудничестве с DEC и Intel в 1976 году.В настоящее время сеть Ethernet по витой паре ( RJ-45, соединение ) работает со скоростью 10 МБ, 100 МБ, 1 ГБ или 10 ГБ в секунду. Ethernet использует шину (очень старый коаксиальный кабель) или звездообразную топологию (стандартный кабель UTP, снабженный разъемами RJ-45).

Ethernet RJ45 соединение и кабель

Почти в каждой сети Ethernet используется кабель неэкранированной витой пары (UTP), заканчивающийся разъемами RJ-45. Кабели категории 5 (CAT5), категории 5e или категории 6 (CAT6) широко используются, но возможны и другие варианты.EIA / TIA определяет разъемы RJ-45 - правильно называемые 8P8C - (ISO 8877) для кабеля UTP (неэкранированная витая пара).

100BASE-TX (IEEE 802.3u) был представлен в 1995 году и оставался самой быстрой версией Ethernet до появления Gigabit Ethernet. Он работает по протоколу данных UTP или оптоволоконному кабелю в топологии со звездообразной проводной шиной, аналогично 10BASE-T, где все кабели подключены к концентратору. Подключенные к Fast Ethernet RJ-45 устройства обычно обратно совместимы с существующими системами 10BASE-T.Длина сегмента для кабеля 100BASE-T ограничена 100 метрами. 100BASE-TX проходит через две пары проводов внутри кабеля категории 5 или выше. Как и 10BASE-T, активные пары в стандартном соединении заканчиваются на контактах 1, 2, 3 и 6.

1000BASE-T (также известный как IEEE 802.3ab) - это стандарт для Gigabit Ethernet по медной проводке. Для подключения Gigabit RJ45 требуется, по крайней мере, кабель категории 5 (такой же, как 100BASE-TX), но можно также использовать кабель категории 5e (улучшенная категория 5) или кабель категории 6, и это часто рекомендуется.1000BASE-T требует присутствия всех четырех пар и гораздо менее терпим к плохо установленной проводке, чем 100BASE-TX.

10GBASE-T (IEEE 802.3an-2006) - это стандарт, выпущенный в 2006 году для обеспечения соединений со скоростью 10 Гбит / с по неэкранированной или экранированной витой паре на расстояниях до 100 метров. Кабель категории 6а необходим для достижения полного расстояния, а категория 6 может достигать 55 метров. Кодирование строки, используемое 10GBASE-T, является основой для более медленных стандартов 2.5GBASE-T и 5GBASE-T, реализующих 2.Соединение 5 или 5,0 Гбит / с по существующим кабелям категории 5e или 6. Кабели, которые не будут надежно работать с 10GBASE-T, могут успешно работать с 2.5GBASE-T или 5GBASE-T, если они поддерживаются обоими концами.

Распиновка соединения Ethernet

RJ45

Существует два стандарта для проводки сетевого кабеля RJ45: EIA / TIA 568A и EIA / TIA 568B. Оба верны. Вы можете использовать любой из них для обжима сетевого кабеля Ethernet RJ45.

Примечание: Очень важно использовать одну пару для контактов 1 и 2; 3 и 6, 4 и 5, 7 и 8.Если нет, производительность будет ухудшена.

Простое подключение Ethernet-кабеля. У вас должно быть несколько разъемов RJ-45, кабель UTP, обжимной модуль Rj-45 и рука. Кабель Ethernet, разъемы и обжимной соединитель доступны в местном компьютерном магазине или в большинстве электрических центров.

Снимите трос с катушки на нужную длину и обрежьте.

Внутри Ethernet-кабеля есть 8 проводов с цветовой кодировкой.Они скручены в 4 пары проводов. Один провод в паре сплошного цвета, а другой в основном белый с цветной полосой. Начните с одного конца и снимите оболочку кабеля (около 2-3 см) с помощью съемника или ножа. Изоляция проводов кабеля должна оставаться нетронутой!

Раскрутите пары и выровняйте провода в правильном порядке (см. Схему контактов EIA / TIA 568B или EIA / TIA 568A выше). Выровняйте провода и обрежьте концы проводов, оставляя примерно 12-14 мм длины провода.Проверьте правильность заказа, плоскостность и герметичность жгута проводов.

Удерживая разъем RJ-45 (зажим), осторожно вставьте провода в разъем.

Каждый провод должен быть вставлен как можно глубже (спереди штекера RJ45).

Проверьте порядок проводов еще раз. Аккуратно держите провод и надежно обожмите RJ-45 модульным обжимным соединителем.

Повторите вышеуказанное для второго разъема RJ45 кабеля.

Вот и все. Проверьте кабель Ethernet.

Что делать, если ваш кабель Ethernet не работает?

Проверьте следующее:

Вы выровняли провода в правильном порядке на обоих концах кабеля? Является ли контакт 1 разъема проводным с бело-оранжевым (EIA / TIA 568A) или бело-зеленым (EIA / TIA 568B) на обоих концах кабеля?

Если нет, отрежьте разъем и повторите вышеуказанные шаги с НОВЫМ разъемом RJ45.

Вы плотно прижали все металлические контакты разъема RJ45?

Снова плотно обожмите разъем с помощью обжимного устройства.

В настоящее время существует четыре наиболее распространенных стандарта Ethernet для неэкранированной витой пары:

Наименование Скорость Стандарт Провода использовали Комментарии
10BASE-T 10 Мбит / с 802.3i 2 пары: контакты 1,2,3,6 Пропускает четыре провода на кабеле категории 3 или категории 5.
100BASE-TX 100 Мбит / с 802.3u 2 пары: контакты 1,2,3,6 CAT5 медный кабель с двумя витыми парами.
1000BASE-T 1000 Мбит / с 802.3ab 4 пары: контакты 1,2,3,4,5,6,7,8 Кабель категории 5, как минимум, с категорией 5e, настоятельно рекомендуется использовать медные кабели с четырьмя витыми парами.Каждая пара используется в обоих направлениях одновременно
10GBASE-T 10000 Мбит / с 802.3an 4 пары: контакты 1,2,3,4,5,6,7,8 Использует кабель категории 6а.

Длина кабеля Ethernet UTP:

Длина кабеля каждого сегмента сети может достигать 100 метров, хотя некоторые производители микросхем требуют 150 метров. Автосогласование является требованием для использования 1000BASE-T, в соответствии со стандартом.Несколько драйверов устройств позволят вам установить полнодуплексный режим 1000 Мбит / с для устранения проблем автосогласования.

UTP сетевой кабель

Кабель

категории 5, широко известный как Cat 5 , представляет собой кабель типа неэкранированная витая пара, предназначенный для обеспечения высокой целостности сигнала. С введением в 2001 году стандарта TIA / EIA-568-B для соединения RJ-45 спецификация кабелей категории 5 устарела и была заменена спецификацией категории 5e.

Первоначальная спецификация для кабеля категории 5 была определена в ANSI / TIA / EIA-568-A, с пояснениями в TSB-95.В этих документах указаны рабочие характеристики и требования к испытаниям для частот до 100 МГц. Кабель категории 5 включал четыре витые пары в одной оболочке кабеля. Он чаще всего использовался для сетей 100 Мбит / с, таких как 100BASE-TX Ethernet, хотя IEEE 802.3ab определял стандарты для 1000BASE-T - гигабитный Ethernet по кабелю категории 5. Кабель Cat 5 обычно имел три витка на дюйм каждой витой пары медных проводов 24-го калибра внутри кабеля. Скручивание кабеля уменьшает электрические помехи и перекрестные помехи.

Кабель Cat 5e - это расширенная версия Cat 5, которая добавляет спецификации для перекрестных помех на дальнем конце, обычно используемых для гигабитного Ethernet. Кабель Cat 5e не позволяет использовать более длинные кабельные расстояния для сетей Ethernet: горизонтальные кабели по-прежнему ограничены длиной до 90 м. Рабочие характеристики кабеля Cat 5e и методы испытаний определены в TIA / EIA-568-B.2-2001.

Кабель категории 6, обычно называемый Cat 6 , представляет собой стандартизированный кабель витой пары для Etherneta и других физических уровней сети, который обратно совместим со стандартами кабелей категории 5 / 5e и категории 3.По сравнению с Cat 5 и Cat 5e, Cat 6 обладает более строгими характеристиками для перекрестных помех и системного шума. Стандарт кабеля также определяет производительность до 250 МГц по сравнению с 100 МГц для Cat 5 и Cat 5e. В то время как кабель категории 6 имеет уменьшенную максимальную длину 55 метров при использовании для 10GBASE-T, кабель категории 6A характеризуется частотой 500 МГц и обладает улучшенными характеристиками перекрестных помех пришельцев, что позволяет использовать 10GBASE-T на том же максимальном расстоянии 100 метров как предыдущие варианты Ethernet.

,

PCI Express 1x, 4x, 8x, 16x схема выводов шины @ pinouts.ru

PCI Express - это технология широкополосной передачи данных с низким числом выводов, последовательная технология межсоединений. Он был разработан для замены старых стандартов PCI и AGPbus. PCIe имеет множество улучшений по сравнению со старыми стандартами, включая более высокую максимальную пропускную способность системной шины, более низкое число выводов ввода-вывода и меньшую физическую площадь, лучшее масштабирование производительности для шинных устройств, более детальный механизм обнаружения ошибок и создания отчетов (Advanced Error Reporting, AER), и встроенная функциональность горячей замены.Архитектура PCI Express обеспечивает высокопроизводительную инфраструктуру ввода-вывода для настольных платформ со скоростями передачи, начинающимися с 2,5 Гигабайт в секунду, по линии x1 PCI Express для Gigabit Ethernet, ТВ-тюнеров, контроллеров Firewire 1394a / b и ввода-вывода общего назначения. Архитектура PCI Express обеспечивает высокопроизводительную графическую инфраструктуру для настольных платформ, удваивая возможности существующих конструкций AGP8x со скоростью передачи данных 4,0 гигабайта в секунду по линии x16 PCI Express для графических контроллеров.Линия состоит из двух пар дифференциальной сигнализации, одна из которых предназначена для приема данных, а другая - для передачи.

ExpressCard с использованием интерфейса PCI Express, разработанного группой PCMCIA для мобильных компьютеров. Расширенные функции управления питанием PCI Express помогают продлить срок службы батареи платформы и позволяют пользователям работать где угодно, без источника переменного тока. Электрический интерфейс PCI Express также используется в некоторых компьютерных интерфейсах хранения данных SATA Express и M.2.

Широкое внедрение PCI Express в сегментах мобильной, корпоративной связи и связи обеспечивает конвергенцию благодаря повторному использованию общей технологии межсоединений.

PCI-E - это последовательная шина, которая использует две низковольтные дифференциальные пары LVDS со скоростью 2,5 Гбит / с в каждом направлении [одна передающая и одна принимающая пара]. PCI Express поддерживает шины шириной 1x [2,5 Гбит / с], 2x, 4x, 8x, 12x, 16x и 32x [пары передачи / приема].

Дифференциальные выводы [дорожки], перечисленные в таблице выводов выше, являются LVDS, что означает: дифференциальная сигнализация низкого напряжения.

PCI-Express 1x Разъем для контактов

Pin

Боковой разъем B

разъем A на стороне

# Наименование Описание Наименование Описание
1 + 12 В +12 Вольт PRSNT # 1 Обнаружение наличия горячей замены
2 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
3 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
4 GND Земля GND Земля
5 SMCLK SMBus часы JTAG2 TCK
6 SMDAT SMBus данные JTAG3 TDI
7 GND Земля JTAG4 TDO
8 +3.3v +3,3 Вольт мощность JTAG5 TMS
9 JTAG1 + TRST # + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
10 3,3 В 3,3 В вольт + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
11 WAKE # Реактивация ссылок

PWRGD

(PERST #)

Мощность Хорошо

Механический ключ

12 RSVD Зарезервировано GND Земля
13 GND Земля REFCLK + Эталонные часы
Дифференциальная пара
14 HSOp (0) Transmitter Lane 0,
Дифференциальная пара
REFCLK-
15 HSOn (0) GND Земля
16 GND Земля HSIp (0) Receiver Lane 0,
Дифференциальная пара
17 PRSNT # 2 Hotplug обнаружить HSIn (0)
18 GND Земля GND Земля

Разъем PCI-Express 4x Разъем

Pin

Боковой разъем B

разъем A на стороне

# Наименование Описание Наименование Описание
1 + 12 В +12 Вольт PRSNT # 1 Обнаружение наличия горячей замены
2 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
3 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
4 GND Земля GND Земля
5 SMCLK SMBus часы JTAG2 TCK
6 SMDAT SMBus данные JTAG3 TDI
7 GND Земля JTAG4 TDO
8 +3.3v +3,3 Вольт мощность JTAG5 TMS
9 JTAG1 + TRST # + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
10 3,3 В 3,3 В вольт + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
11 WAKE # Реактивация ссылок PWRGD Мощность Хорошо

Механический ключ

12 RSVD Зарезервировано GND Земля
13 GND Земля REFCLK + Эталонные часы
Дифференциальная пара
14 HSOp (0) Transmitter Lane 0,
Дифференциальная пара
REFCLK-
15 HSOn (0) GND Земля
16 GND Земля HSIp (0) Receiver Lane 0,
Дифференциальная пара
17 PRSNT # 2 Hotplug обнаружить HSIn (0)
18 GND Земля GND Земля
19 HSOp (1) Transmitter Lane 1,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
20 HSOn (1) GND Земля
21 GND Земля HSIp (1) Receiver Lane 1,
Дифференциальная пара
22 GND Земля HSIn (1)
23 HSOp (2) Transmitter Lane 2,
Дифференциальная пара
GND Земля
24 HSOn (2) GND Земля
25 GND Земля HSIp (2) Receiver Lane 2,
Дифференциальная пара
26 GND Земля HSIn (2)
27 HSOp (3) Transmitter Lane 3,
Дифференциальная пара
GND Земля
28 HSOn (3) GND Земля
29 GND Земля HSIp (3) Receiver Lane 3,
Дифференциальная пара
30 RSVD Зарезервировано HSIn (3)
31 PRSNT # 2 Горячая замена обнаружения GND Земля
32 GND Земля RSVD Зарезервировано

Разъем PCI-Express 8x Разъем

Pin

Боковой разъем B

разъем A на стороне

# Наименование Описание Наименование Описание
1 + 12 В +12 Вольт PRSNT # 1 Обнаружение наличия горячей замены
2 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
3 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
4 GND Земля GND Земля
5 SMCLK SMBus часы JTAG2 TCK
6 SMDAT SMBus данные JTAG3 TDI
7 GND Земля JTAG4 TDO
8 +3.3v +3,3 Вольт мощность JTAG5 TMS
9 JTAG1 + TRST # + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
10 3,3 В 3,3 В вольт + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
11 WAKE # Реактивация ссылок PWRGD Мощность Хорошо

Механическая ключ-карта

12 RSVD Зарезервировано GND Земля
13 GND Земля REFCLK + Эталонные часы
Дифференциальная пара
14 HSOp (0) Transmitter Lane 0,
Дифференциальная пара
REFCLK-
15 HSOn (0) GND Земля
16 GND Земля HSIp (0) Receiver Lane 0,
Дифференциальная пара
17 PRSNT # 2 Hotplug обнаружить HSIn (0)
18 GND Земля GND Земля
19 HSOp (1) Transmitter Lane 1,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
20 HSOn (1) GND Земля
21 GND Земля HSIp (1) Receiver Lane 1,
Дифференциальная пара
22 GND Земля HSIn (1)
23 HSOp (2) Transmitter Lane 2,
Дифференциальная пара
GND Земля
24 HSOn (2) GND Земля
25 GND Земля HSIp (2) Receiver Lane 2,
Дифференциальная пара
26 GND Земля HSIn (2)
27 HSOp (3) Transmitter Lane 3,
Дифференциальная пара
GND Земля
28 HSOn (3) GND Земля
29 GND Земля HSIp (3) Receiver Lane 3,
Дифференциальная пара
30 RSVD Зарезервировано HSIn (3)
31 PRSNT # 2 Горячая замена обнаружения GND Земля
32 GND Земля RSVD Зарезервировано
33 HSOp (4) Transmitter Lane 4,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
34 HSOn (4) GND Земля
35 GND Земля HSIp (4) Receiver Lane 4,
Дифференциальная пара
36 GND Земля HSIn (4)
37 HSOp (5) Transmitter Lane 5,
Дифференциальная пара
GND Земля
38 HSOn (5) GND Земля
39 GND Земля HSIp (5) Receiver Lane 5,
Дифференциальная пара
40 GND Земля HSIn (5)
41 HSOp (6) Transmitter Lane 6,
Дифференциальная пара
GND Земля
42 HSOn (6) GND Земля
43 GND Земля HSIp (6) Receiver Lane 6,
Дифференциальная пара
44 GND Земля HSIn (6)
45 HSOp (7) Transmitter Lane 7,
Дифференциальная пара
GND Земля
46 HSOn (7) GND Земля
47 GND Земля HSIp (7) Receiver Lane 7,
Дифференциальная пара
48 PRSNT # 2 Горячая замена обнаружения HSIn (7)
49 GND Земля GND Земля

16-контактный разъем PCI-Express

Pin

Боковой разъем B

разъем A на стороне

# Наименование Описание Наименование Описание
1 + 12 В +12 Вольт PRSNT # 1 Обнаружение наличия горячей замены
2 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
3 + 12 В +12 Вольт + 12 В +12 Вольт
4 GND Земля GND Земля
5 SMCLK SMBus часы JTAG2 TCK
6 SMDAT SMBus данные JTAG3 TDI
7 GND Земля JTAG4 TDO
8 +3.3v +3,3 Вольт мощность JTAG5 TMS
9 JTAG1 + TRST # + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
10 3,3 В 3,3 В вольт + 3,3 В +3,3 Вольт мощность
11 WAKE # Реактивация ссылок PWRGD Мощность Хорошо

Механический ключ

12 RSVD Зарезервировано GND Земля
13 GND Земля REFCLK + Эталонные часы
Дифференциальная пара
14 HSOp (0) Transmitter Lane 0,
Дифференциальная пара
REFCLK-
15 HSOn (0) GND Земля
16 GND Земля HSIp (0) Receiver Lane 0,
Дифференциальная пара
17 PRSNT # 2 Hotplug обнаружить HSIn (0)
18 GND Земля GND Земля
19 HSOp (1) Transmitter Lane 1,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
20 HSOn (1) GND Земля
21 GND Земля HSIp (1) Receiver Lane 1,
Дифференциальная пара
22 GND Земля HSIn (1)
23 HSOp (2) Transmitter Lane 2,
Дифференциальная пара
GND Земля
24 HSOn (2) GND Земля
25 GND Земля HSIp (2) Receiver Lane 2,
Дифференциальная пара
26 GND Земля HSIn (2)
27 HSOp (3) Transmitter Lane 3,
Дифференциальная пара
GND Земля
28 HSOn (3) GND Земля
29 GND Земля HSIp (3) Receiver Lane 3,
Дифференциальная пара
30 RSVD Зарезервировано HSIn (3)
31 PRSNT # 2 Горячая замена обнаружения GND Земля
32 GND Земля RSVD Зарезервировано
33 HSOp (4) Transmitter Lane 4,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
34 HSOn (4) GND Земля
35 GND Земля HSIp (4) Receiver Lane 4,
Дифференциальная пара
36 GND Земля HSIn (4)
37 HSOp (5) Transmitter Lane 5,
Дифференциальная пара
GND Земля
38 HSOn (5) GND Земля
39 GND Земля HSIp (5) Receiver Lane 5,
Дифференциальная пара
40 GND Земля HSIn (5)
41 HSOp (6) Transmitter Lane 6,
Дифференциальная пара
GND Земля
42 HSOn (6) GND Земля
43 GND Земля HSIp (6) Receiver Lane 6,
Дифференциальная пара
44 GND Земля HSIn (6)
45 HSOp (7) Transmitter Lane 7,
Дифференциальная пара
GND Земля
46 HSOn (7) GND Земля
47 GND Земля HSIp (7) Receiver Lane 7,
Дифференциальная пара
48 PRSNT # 2 Горячая замена обнаружения HSIn (7)
49 GND Земля GND Земля
50 HSOp (8) Transmitter Lane 8,
Дифференциальная пара
RSVD Зарезервировано
51 HSOn (8) GND Земля
52 GND Земля HSIp (8) Receiver Lane 8,
Дифференциальная пара
53 GND Земля HSIn (8)
54 HSOp (9) Transmitter Lane 9,
Дифференциальная пара
GND Земля
55 HSOn (9) GND Земля
56 GND Земля HSIp (9) Receiver Lane 9,
Дифференциальная пара
57 GND Земля HSIn (9)
58 HSOp (10) Transmitter Lane 10,
Дифференциальная пара
GND Земля
59 HSOn (10) GND Земля
60 GND Земля HSIp (10) Receiver Lane 10,
Дифференциальная пара
61 GND Земля HSIn (10)
62 HSOp (11) Transmitter Lane 11,
Дифференциальная пара
GND Земля
63 HSOn (11) GND Земля
64 GND Земля HSIp (11) Receiver Lane 11,
Дифференциальная пара
65 GND Земля HSIn (11)
66 HSOp (12) Transmitter Lane 12,
Дифференциальная пара
GND Земля
67 HSOn (12) GND Земля
68 GND Земля HSIp (12) Receiver Lane 12,
Дифференциальная пара
69 GND Земля HSIn (12)
70 HSOp (13) Transmitter Lane 13,
Дифференциальная пара
GND Земля
71 HSOn (13) GND Земля
72 GND Земля HSIp (13) Receiver Lane 13,
Дифференциальная пара
73 GND Земля HSIn (13)
74 HSOp (14) Transmitter Lane 14,
Дифференциальная пара
GND Земля
75 HSOn (14) GND Земля
76 GND Земля HSIp (14) Receiver Lane 14,
Дифференциальная пара
77 GND Земля HSIn (14)
78 HSOp (15) Transmitter Lane 15,
Дифференциальная пара
GND Земля
79 HSOn (15) GND Земля
80 GND Земля HSIp (15) Receiver Lane 15,
Дифференциальная пара
81 PRSNT # 2 Обнаружение «горячей» замены HSIn (15)
82 РСВД № 2 Hot Plug Detect GND Земля

PRSNT # 1 подключен к GND на материнской плате.
Для добавления карты необходимо подключить PRSNT # 1 к одному из PRSNT # 2, в зависимости от того, какой тип разъема используется.

PCI-express стандарты

PCI Express 1.0a

В 2003 году PCI-SIG представила PCIe 1.0a со скоростью передачи данных на полосу 250 МБ / с и скоростью передачи 2,5 гига-передачи в секунду (GT / с). Скорость передачи выражается в передачах в секунду вместо битов в секунду, потому что число передач включает в себя служебные биты, которые не обеспечивают дополнительную пропускную способность; PCIe 1.x использует схему кодирования 8b / 10b, что приводит к накладным расходам в 20% (= 2/10) в необработанной полосе пропускания канала.

PCI Express 2.0

PCI-SIG объявила о доступности спецификации PCI Express Base 2.0 15 января 2007 года. Стандарт PCIe 2.0 удваивает скорость передачи данных по сравнению с PCIe с 1,0 до 5 ГТ / с, а пропускная способность на полосу увеличивается с 250 МБ / с до 500 МБ / с. Следовательно, 32-полосный разъем PCIe (× 32) может поддерживать совокупную пропускную способность до 16 ГБ / с. Слоты материнской платы PCIe 2.0 полностью обратно совместимы с PCIe v1.х карт. Карты PCIe 2.0 также обычно обратно совместимы с материнскими платами PCIe 1.x, используя доступную пропускную способность PCI Express 1.1. В целом, графические карты или материнские платы, предназначенные для версии 2.0, будут работать с другими версиями v1.1 или v1.0a. Как и 1.x, PCIe 2.0 использует схему кодирования 8b / 10b, поэтому на каждой линии обеспечивается эффективная максимальная скорость передачи 4 Гбит / с по сравнению со скоростью 5 Гц / с.

PCI Express 2.1

PCI Express 2.1 (от 4 марта 2009 г.) поддерживает большую часть систем управления, поддержки и устранения неполадок, запланированных для полной реализации в PCI Express 3.0. Однако скорость такая же, как у PCI Express 2.0. Увеличение мощности в слоте нарушает обратную совместимость между картами PCI Express 2.1 и некоторыми старыми материнскими платами с 1.0 / 1.0a, но большинство материнских плат с разъемами PCI Express 1.1 получают обновление BIOS от своих производителей через утилиты для поддержки обратной совместимости карт с PCIe 2.1.

PCI Express 3.0

Спецификация

PCI Express 3.0 была доступна в ноябре 2010 года. Новые функции для PCI Express 3.Спецификация 0 включает в себя ряд оптимизаций для улучшенной сигнализации и целостности данных, включая коррекцию передатчика и приемника, улучшения ФАПЧ, восстановление тактовых данных и улучшения канала для поддерживаемых в настоящее время топологий. PCI Express 3.0 обновляет схему кодирования до 128b / 130b по сравнению с предыдущей кодировкой 8b / 10b, уменьшая накладные расходы полосы пропускания с 20% PCI Express 2.0 до приблизительно 1,54% (= 2/130). Это достигается путем использования XOR известного двоичного полинома в качестве скремблера для потока данных в топологии обратной связи.Скорость передачи PCI Express 3.0 8 GT / s обеспечивает 985 МБ / с на полосу, почти удваивая полосу пропускания по сравнению с PCI Express 2.0.

PCI Express 4.0

PCI Express 4.0 был официально анонсирован в 2017 году, обеспечивая скорость передачи 16 ГТ / с, что удваивает пропускную способность, обеспечиваемую PCI Express 3.0, сохраняя обратную и прямую совместимость как в программной поддержке, так и в используемом механическом интерфейсе. Спецификации PCI Express 4.0 также принесут OCuLink-2, альтернативу разъему Thunderbolt.Версия 2 OCuLink будет иметь скорость до 16 ГТ / с (всего 8 ГБ / с для полос 4 ×), а максимальная пропускная способность разъема Thunderbolt 3 составляет 5 ГБ / с. Кроме того, следует изучить возможности оптимизации активной и неактивной мощности.

,
Схема контактов разъема прицепа - 4, 6 и 7-контактный разъем

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Если один свет не работает

• Замените лампу или лампу в сборе, наиболее вероятная проблема заключается в том, что лампа перегорела.Если это не устраняет проблему, перейдите к шагу 4.

Шаг 3

Если огни не работают, проверьте заземление на разъеме грузовика

• Используя цифровой мультиметр, проверьте неразрывность между заземляющим контактом грузовика и шасси (проверьте контакт заземления разъема и чистое место на раме / бампере)

• Если разъем имеет хорошее заземление, это не проблема.

• Если разъем не имеет заземления, провод заземления был обрезан, отсоединен, подвергся коррозии и т. Д .; найти и отремонтировать по мере необходимости.

Шаг 4

Определите, является ли проблема с грузовиком или прицепом

• Отсоединить разъем прицепа от грузовика.

• Попросите помощника включить неработающие огни, т. Е. Попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза, активировать сигнал поворота и т. Д.

• С помощью цифрового мультиметра, настроенного на надлежащий диапазон для считывания ~ 12 В + (или с помощью контрольной лампы), проверьте соответствующий контакт и хорошее заземление (чистая область на раме, бампере и т. Д.). Штырь должен показывать 12v +, когда соответствующая лампа активируется на грузовике.

• Если соответствующий штырь показывает ~ 12 В + при включенном переключателе / ​​педали, проблема в прицепе, а не в грузовике.

• Если штыри не обеспечивают электропитание, когда они должны, проверьте, не перегорели ли предохранители и / или не натянуты ли провода на раме. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о конкретных местах расположения предохранителей.

Шаг 5

Устранение неисправностей проводки в прицепе

• Если вы подтвердили, что проблема не в тягаче, и убедились, что соединение между грузовиком и прицепом надежное, проблема должна быть в прицепе.Проверьте, не натерты ли, не обнажены ли и не обрезаны ли провода и не ослаблены ли электрические разъемы вдоль жгута проводов прицепа. Ремонт по мере необходимости.

Шаг 1

Проверьте соединение между грузовиком и прицепом

• Удалите грязь или мусор с обоих разъемов и убедитесь, что разъем прицепа полностью вставлен в разъем грузовика. Попадание WD-40 или диэлектрической смазки в каждый из разъемов может помочь очистить и очистить разъемы.

Шаг 2

Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа работает

• Убедитесь, что контроллер тормоза прицепа включен.

• Используйте цифровой мультиметр для проверки управляющего штифта тормоза на разъеме погрузчика (см. Схемы выше для 6- и 7-контактных разъемов). Убедитесь, что мультиметр имеет хорошее заземление.

• Второй человек должен нажать педаль тормоза, пока вы читаете мультиметр. Напряжение, подаваемое на тормозной штифт прицепа на разъеме грузовика, должно считывать напряжение, которое увеличивается, когда педаль тормоза нажимается все больше и больше, и должно показывать 0 вольт, когда педаль не нажата.

• Если на контрольном штыре тормоза на разъеме напольного подъемно-транспортного средства при нажатой педали тормоза показывается 0 вольт, проблема, вероятно, связана с контроллером тормоза и / или проводкой между контроллером и разъемом прицепа напольного подъемно-транспортного средства.

Шаг 3

Проверка тормозной проводки прицепа

• Каждый отдельный тормоз прицепа содержит магнит, который приводит в действие тормоза с силой, пропорциональной напряжению, подаваемому контроллером тормоза. Каждый магнит имеет два провода, выходящих из тормозного барабана - 1 провод должен быть подключен к регулятору тормоза прицепа (часто, но не всегда синий провод) в жгуте проводов, тогда как другой должен быть подключен к надежному заземлению (как правило, рама прицепа).

• Проверьте, нет ли незатянутых стыков и обрезанных / натертых проводов от тормозных барабанов к разъему прицепа. Ремонт по мере необходимости.

• Проверьте напряжение на тормозных магнитах, проверив заземление и положительные соединения для каждого отдельного магнита, пока педаль тормоза нажата. Там должно быть сплайсинга для каждого провода несколько дюймов позади опорной пластины для каждого отдельного тормоза, которые могут быть проверены. Если напряжение не считывается при нажатой педали тормоза, проблема в проводке прицепа (напряжение питания заземления или тормоза находится где-то между разъемом прицепа и этим соединением).

Шаг 4

Проверьте состояние тормозных магнитов

• Если трейлер получает питание от тягача, когда педаль тормоза нажата, а все провода подключены правильно, магниты в тормозах трейлера могут быть изношены - пришло время для торможения. Вы можете визуально проверить их состояние, сняв тормозной барабан; если они носят визуально и / или имеют шрамы, замените их.

.

Смотрите также