ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Развал и схождение


Схождение и развал колес — Энциклопедия журнала "За рулем"

Регулировки кастора, схождения и развала колес
О регулировках кастора, схождения и развала колес заднеприводного ВАЗ подручными средствами
Схождение и развал колес подробно
Для повышения устойчивости автомобиля при движении, легкости управления и снижения износа шин служат углы установки передних управляемых колес. К таким углам относятся: схождение и развал колес, продольный и поперечный наклон геометрической оси поворота (кастер, или, устаревшее, кастор) управляемого колеса.

Схождение (а) и развал (б) колес

Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением. Схождение и развал бывают как положительными, так и отрицательными.
Несмотря на то что наименьшее сопротивление движению и меньший износ шин будут в случае, когда колеса катятся в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля, их все же устанавливают с развалом и схождением. Дело в том, что при движении автомобиля его колеса нагружены силами взаимодействия с дорогой. Например, на передние колеса автомобиля с задним приводом большую часть времени действуют силы, направленные против движения и стремящиеся развернуть колеса наружу. В подвеске автомобиля имеются упругие элементы, которые имеют определенную эластичность и дают возможность колесам повернуться наружу. Для того чтобы при движении колеса катились параллельно продольной плоскости автомобиля, их предварительно устанавливают с небольшим положительным схождением. У автомобилей с передними ведущими колесами, у которых большую часть времени на эти колеса действует сила тяги, совпадающая с направлением движения, колеса устанавливаются с отрицательным схождением. Установка колес с развалом обусловлена более сложными причинами. Колеса при движении автомобиля по возможности должны находиться в положении, когда они перпендикулярны дорожной поверхности (нулевой угол развала). Если колесо катится под углом к вертикали, сцепление шины с дорогой уменьшается, а пятно контакта шины с дорогой изменяет свою форму, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.
Можно создать такую независимую подвеску, в которой колесо будет перемещаться в вертикальной плоскости без наклона при движении по любой прямолинейной дороге. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Поэтому конструкторы современных подвесок выяснили, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Такой подход обеспечивает улучшение сцепных свойств при прохождении поворотов и, как следствие, улучшение устойчивости и управляемости.
Для самовозврата колес к прямолинейному движению после поворота служит угол поперечного наклона шкворня (кастер). Наличие такого наклона приводит к возникновению стабилизирующего момента на управляемых колесах, который зависит от величины этого угла наклона и силы тяжести, приходящихся на управляемые колеса, но не зависит от скорости движения. Эти углы лежат в пределах 6–10°.
Наклон геометрической оси в продольной плоскости заключается в смещении нижнего конца этой оси относительно вертикали. Данный угол наклона служит для сохранения прямолинейного движения колес при движении с большими скоростями. Создаваемые реактивные усилия на плечах, представляющих собой расстояния от точек касания с дорогой, стремятся вернуть колеса в положение прямолинейного движения. Этот угол обычно равен 1–3,5° и зависит от боковой упругости шин.
О регулировках кастора, схождения и развала колес
О регулировках кастора, схождения и развала колес заднеприводного ВАЗ
Схождение и развал колес подробно

Что такое Камбер? (Положительные и отрицательные эффекты развала)

Что такое разветвление?

Когда слово «изгиб» используется в отношении автомобилей, оно относится к углу колес транспортного средства и их вертикальному положению, когда они сидят на поверхности земли или дороги.

Если колеса имеют отрицательный развал, это означает, что вершины передних колес наклонены в сторону к центру рамы автомобиля. Если колеса имеют положительный изгиб, это означает, что верхние части передних колес наклонены наружу и от центра шасси.

Важность угла развала связана с тем, насколько устойчиво оно делает автомобиль на дороге, особенно при поворотах на поворотах. Общее мнение состоит в том, что положительный развал хорош для поддержания устойчивости автомобиля для отдыха, а отрицательный развал лучше для высокопроизводительных транспортных средств, позволяющих поворачивать повороты быстрее и точнее.

Вы используете градусы для измерения угла развала при определении расстояния, которое колеса будут наклонять от вертикальной оси.

Смотрите также: Что такое Кастер? (Положительные и отрицательные эффекты)

Положительные эффекты развала

Когда ваши передние колеса имеют положительный разгиб, они наклоняются наружу. Это создает больше стабильности, потому что это заставит транспортное средство тянуть к каждой стороне. Вы часто будете видеть положительные углы наклона на транспортных средствах для отдыха и сельского хозяйства, таких как тракторы.

Преимущество положительного прогиба на этих автомобилях заключается в том, что вам не нужно прилагать больших усилий при управлении ими.Кроме того, если вы обычно едете по неровным дорогам или покрытиям, вам понадобится дополнительная устойчивость, которую обеспечивают положительные камеры.

Большинство этих переднеприводных транспортных средств не позволяют регулировать их положительные рычаги. Это не имеет значения для большинства владельцев транспортных средств, потому что они заботятся только о том, чтобы иметь комфортные ощущения от вождения.

Единственное время, когда это может быть проблемой, - это если вы попали в аварию и вам нужно заменить определенные компоненты ваших колес на те, которые имеют правильный угол, необходимый для воссоздания положительного эффекта развала.В противном случае большинство водителей захотят иметь положительный развал на передних колесах.

См. Также: Признаки плохого выравнивания колес

Эффекты отрицательного изгиба

Когда у ваших передних колес отрицательный изгиб, они наклонены внутрь. Преимущество этого угла состоит в том, чтобы делать повороты за поворотами, потому что колеса и шины лучше расположены для этой цели

Нижняя часть шин также меньше соприкасается с землей, и на них оказывается меньшее давление.Это позволяет поворотам происходить гораздо более плавно.

Если ваши шины и колеса должны были быть идеально выровнены с вертикальной осью и вообще не иметь угла развала, то поворот поворотов может привести к подъему контактных участков передних шин с земли. Это не создает плавного поворота для водителя.

Именно поэтому люди с высокопроизводительными транспортными средствами, которые часто поворачивают на поворотах, захотят иметь отрицательные выпуклости на своих передних колесах.

Заключение

Если ваше транспортное средство позволяет вам регулировать развал двух передних колес, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы вы знали, на сколько градусов наклонить ваши колеса.Вы также захотите узнать, как выполнять работу, если вы делаете всю работу самостоятельно.

Тем не менее, настоятельно рекомендуется, чтобы вы позволили профессионалу выполнять работу по выпуклости, если вы никогда не делали этого раньше. Один неверный просчет на развал передних шин, и это может вызвать проблемы во время вождения.

Важно, чтобы вы поняли цель того, почему вы в первую очередь настраиваете изгиб. Регулировка угла развала не предназначена для обычных повседневных транспортных средств, которые вы видите на главных дорогах и шоссе.Они предназначены для необычных транспортных средств, таких как тракторы, самолеты, гоночные машины и тому подобное.

Как вы находите "правильные" значения развала?

Я не стану доказывать это, но я потратил достаточно времени на его рассмотрение, чтобы с уверенностью сказать, что продольные эффекты развала слишком малы в переменном токе, и мы не можем его учитывать при настройке. Работа с более низким выпуклым колесом просто не дает продольных преимуществ, которые обычно предполагаются в реальной жизни, я не понимаю, точен ли AC в этом, я только беру то, что дано, и извлекаю из этого максимум пользы. То же самое для температур, я не вижу достаточно большой разницы в IMO или температурах ядра с изменяющимся изгибом, чтобы оправдать использование этого в качестве входа для настройки.Таким образом, в целом для переменного тока это означает: оптимизировать развал для бокового сцепления и все.

Я абсолютно не разделяю полный метод или инструменты, которые я сделал, чтобы быстро получить этот ответ, но вот грубый процесс.

Каждая шина имеет свое собственное отношение развала / поперечного сцепления, определяемое параметрами в файле tyres.ini (assettocorsa \ sdk \ dev \ v1.5_tyres_ac \). Вы можете найти формулу, это публично. Пики типичных шин GT составляют около -3,3 °.

Каждая шина также имеет характеристики чувствительности к нагрузке в шинах.ини. Еще раз информация является публичной.

Цель состоит в том, чтобы определить состояние (развал и вертикальная нагрузка) каждой шины в поворотах, использовать данные tyres.ini для расчета потенциального вклада каждой шины в общие поперечные силы, а затем проверить, какое влияние оказывает увеличение / уменьшение развала на общее значение. боковое сцепление оси. Вы делаете это, вы находите оптимальный развал для данного состояния автомобиля.

Я могу сказать, что внутренняя шина часто вносит гораздо больший вклад, чем мы думаем, и из-за этого у ВНЕШНЕЙ шины - -3.Пик 3 ° (или другой) часто повреждает общее сцепление оси, поскольку внутренняя часть сильно теряет при этом. Очевидно, что это во многом зависит от геометрии подвески и нагрузки на колеса, так что догадайтесь, что, оптимальное движение вокруг столько, сколько вес автомобиля движется по повороту.

TLDR: это сложно. Чтобы ответить на оригинальный вопрос: не существует простого магического способа найти порог. Чувствуйте себя как приличный способ, предполагая, что он достаточно последовательный, меняя только один конец и пытаясь обнаружить избыточную или недостаточную поворачиваемость легче, чем менять оба конца и пытаться почувствовать «общее» улучшение.

,

Серия конвергенции онлайн

Существуют разные способы проверки сходимости рядов. Прежде всего, можно просто найти сумма серии. Если полученное значение является конечным числом, то Серия сходится . Например, из-за

сериал сходится. Если мы не смогли найти сумму ряда, нужно использовать разные методы для проверки сходимости ряда.

Одним из этих методов является Коэффициент теста , который можно записать в следующем виде:

Вот и является n-м и (n + 1) членами серии соответственно, а сходимость ряда определяется значением D: если D <1 - ряд сходится, если D> 1 - ряд расходится.Если D = 1 - проверка соотношения является неубедительной, и необходимо провести дополнительные исследования.

В качестве примера, проверить сходимость следующих серий с помощью теста отношения. Прежде всего выпишите выражения для и , Тогда найдите соответствующий предел:

Так как , в соответствии с критерием соотношения ряды сходятся.

Другой метод, который может проверить сходимость рядов, это Корневой тест , который можно записать в следующем виде:

Вот является членом n-й серии, а сходимость ряда определяется значением D способом, аналогичным коэффициенту проверки: если D <1 - ряды сходятся, если D> 1 - ряды расходятся.Если D = 1 - корневой тест не является окончательным и необходимо провести дополнительные исследования.

В качестве примера, проверить сходимость следующих серий с помощью корневого теста. Прежде всего, выпишите выражение для , Затем найдите соответствующий предел:

Так как , в соответствии с корневым тестом серии разошлись.

Следует отметить, что наряду с методами, перечисленными выше, существуют также другие методы тестирования сходимости серии, такие как интегральный тест, тест Раабе и т. Д.

Наш онлайн калькулятор, построенный на системе Wolfram Alpha, способен проверять сходимость разных серий. Следует отметить, что если калькулятор находит сумму ряда, а это значение является конечным числом, то этот ряд сходится. В противном случае следует обратить внимание на модуль «Тест сходимости серии».

Ниже приведено объяснение возможных значений модуля «Тест сходимости серии»:

Значение пакета «Тест на сходимость серии» Объяснение
В серии испытаний на гармоники ряд расходится. Затем серию сравнили с гармонической , Первоначальная серия была признана расходящейся.
Коэффициент теста не является окончательным. Применение теста отношения не смогло дать представление о сходимости рядов, поскольку значение соответствующего предела равно 1 (см. Выше).
Корневой тест не окончен. Применение корневого теста не смог дать понимания сходимости рядов, поскольку значение соответствующего предела равно 1 (см. Выше).
При сравнительном тесте ряд сходится. Когда к серии был применен сравнительный тест, он был признан расхожденным.
При проверке отношения ряд сходится. Коэффициент теста смог определить сходимость серии
По предельному критерию серия расходится. Из-за , или указанный предел не существует, серия была признана расходящейся.
.

Смотрите также