ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Развал схождение своими руками на классике


Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Развал – под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».

Примечание!
При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону – это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса!

Схождение – этот термин означает то, как колёса будут сходится между собой относительно дороги. Вот к примеру на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на переднем приводе под отрицательным как показано на фото. А сделано это всё для того, чтобы при трогании с места и при дальнейшей езде колёса выравнивались и становились полностью ровно.

При неправильно отрегулированном схождении, покрышки у автомобиля могут намного быстрее износится чем при отрегулированном схождении, поэтому всегда следите за ним и по возможности регулируйте!

Какие инструменты мне понадобятся для регулировки?
Для регулировки будет обязательно нужен штангенциркуль, а так же набор основных гаечных ключей, клещи вида «Кобра», обычная нитка небольшой длинны и необычная нить с привязанными на обоих её концах крючками.

Ещё вам понадобится брусок толщиной «22 мм», и ещё один брусок только уже толщиной «6 мм».

Когда нужно регулировать развал и схождение?
Они подлежат регулировки, при:

  1. Изменение траектории движения автомобиля, допустим вы едете прямо а автомобиль в это время уводит в сторону.
  2. А так же при видимых отклонений заданных углов установки колёс, в связи с этим будет наблюдаться неравномерный и преждевременный износ шин, а так же повысится расход топлива автомобилем и вследствие чего из-за этого могут преждевременно выйти из строя детали подвески.
  3. Ещё проверять развал и схождение нужно после аварии, при которой были повреждены и заменены необходимые детали подвески.

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Более точную проверку установки колёс необходимо проверять в специализированной мастерской на специально стенде. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

1) В начале для более точной регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». К примеру можно посадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Теперь проверьте сколько топлива находится в топливном баке, если мало то доведите до нормы, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен.

3) Далее проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

Примечание!
К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сперва сядьте в автомобиль и поверните руль таким образом, чтобы он был направлен строго прямо.

2) Далее выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратно за багажник или же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с передним бампером машины.

3) Затем возьмите нить и штангенциркуль и после чего натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сперва снизу, а затем сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.

Примечание!
Если у вас получится разница между верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен приблизительно «30’». Угол развала должен быть в пределах «4°30’+20’» – это при нагруженном автомобили и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°5’+20’»!

4) Теперь для того чтобы проверить схождение, нужно проделать практически то же самое что и при проверки развала, а именно выровнять колёса, по возможности должным образом нагрузить автомобиль и только после этого нужно браться за проверку.

5) Для проверки возьмите в руку необычную нитку с привязанными на обоих её концах крючками. И после чего зацепите одной стороной нитку на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтобы всё было на одном уровне, то есть чтобы нитка шла ровно и не изгибалась.

Примечание!
Колея задних колёс чуть уже чем у передних, примерно на «44 мм», поэтому для более точно регулировки приложите брусок толщиной около«22 мм» к заднему колесу и тем самым проведите нить поверх данного бруска!

6) Далее сядьте за руль и поверните рулевое колесо таким образом, чтобы нить коснулась обоих сторон передней покрышки.

7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только уже на этот раз под заднюю часть колеса подложите два бруска, один из которых будет толщиной «6 мм», а другой «22 мм». Тем самым если эти оба значения сложить, то сумме у нас получается «22+6=28 мм» толщина бруска.

Примечание!
После всей проделанной операции проверьте чтобы нить слегка касалась на «1-2 мм» для одного переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение передних колёс!

8) Для регулировки схождения при помощи двух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты наружной рулевой тяги.

9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.

10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».

Примечание!
Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «22+12=34 мм», если «1,5 мм» то «22+9=31» соответственно!

Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!

Iron Cambers - Оптимизация ваших ручных самолетов

Чтобы быть эффективным во всем, я считаю, что гораздо лучше специализироваться, чем использовать один размер для всех.

Итак, как минимальный набор ручных инструментов может стать чем-то иным, чем набор для начала работы?

Ответ в понимании вашего передового края. Мы можем использовать различные углы резания и формы для оптимизации под конкретные задачи, а когда дело касается ручных самолетов, железный развал играет огромную роль.

Камберс - ключ к полной комплектации одной руки.

Специализация с минимальным набором
У вас может быть любой тип плоскости руки для каждого типа работы, но если вы не понимаете свою режущую кромку, они могут также быть одним и тем же инструментом. Изменение режущей кромки, однако, дает вам огромный контроль и возможность настроить только одну плоскость для любой работы. Ваша ручная рубанок может взять на себя роль скраба, переднего, фуговального, гладкого и всего, что между ними, как только вы поймете эту передовую кромку. Камберс, или изогнутый край, играют в этом огромную роль.

Важность заточки

Очевидно, что научиться точить свои утюги очень важно, не стоит недооценивать это.
Дорогой ручной самолет будет бесполезным, если он тупой, поэтому, если вы не можете получить острого края, сначала поработайте над этим.

Но чтобы превратить эту плоскость в инструмент «специалиста», вам нужно подумать не только об обострении и начать точно понимать, что вы просите сделать железо.

Заточка выпуклого утюга. Ключ к эффективной работе с ручными инструментами начинается с совершенствования заточки кромок.Посмотрите серию Get Sharp, где вы найдете исчерпывающий видеогид, охватывающий все вопросы, начиная с наладки точильных камней, и заканчивая оптимальными процедурами и методами, а также пониманием углов резания и выпуклостей.

Iron Cambers - разные кривые, разные рабочие места.

Край плоского железа редко бывает прямым.
Даже для сглаживания стружки вы можете срезать углы, чтобы избежать следов в вашей работе.

Более крупная кривая используется, чтобы помочь нам получить более густую стружку.Чем больше кривая, тем тяжелее бритье.
Эти кривые известны как выпуклости, и это может быть непонятной областью для любого новичка в ручной обработке дерева.

Хорошая новость заключается в том, что создание развала очень просто.
Не пытайтесь получить идеальную симметрию или даже плавную кривую.

Но имейте в виду, что одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь у людей с камберами, заключается в том, что они используют слишком большую кривую.

Незначительная разница в выпуклости может иметь огромное значение для бритья.

Почему разваливают свои утюги?

Для удаления тяжелых материалов мы хотим как можно быстрее убрать как можно больше древесины.
Но это не должно быть просто гонкой или испытанием силы.

Оптимизация преимущества означает пожертвование тем, что нам не нужно.
При удалении материала это часто означает забыть о качестве поверхности.

Умная утолщение рук - это снижение сопротивления. Ручная плоскость, которая правильно настроена на толщину, облегчит удаление толстой стружки, чем удаление тонких пластин с установкой сглаживания.

Понижение сопротивления при ручном строгании:
  • Затачивайте утюг под меньшим углом, чтобы облегчить резку (хотя может потребоваться более крутой угол, если вам придется пролегать через некоторые жесткие предметы).
  • Держите широкий рот и утюженный колпачок, чтобы стружка очищалась без трения.
  • Обязательно натирайте воском подошву.
  • И самое главное, настроить с правильным развалом.

Вы должны думать об этом так, Цель Cambers - сделать нашу жизнь проще.

Камберы хороши, когда речь идет о тяжелой стружке, потому что они усиливают удар, когда самолет соприкасается с деревом.
Сначала это только передняя часть утюга, который выкапывается, затем постепенно все больше и больше этой режущей кромки будут работать, когда мы будем толкать.

Это чрезвычайно важно, потому что в начале глубокого резания так много влияния, что без развала все будет сгибаться, включая вас самих.

Конечно, техника также важна, и цель состоит в том, чтобы взять как можно меньше стружки, а не случайно выбить древесину.Это особенно верно, когда вы используете плоскую ручку для выравнивания досок.

Проблема с большими кемберами.

Утюг удерживается в плоскости под углом, поэтому количество выпуклостей напрямую зависит от типа бритья, которое можно взять.

Большая кривая усложнит жизнь одним из двух способов:

- Вы будете брать тонкую стружку по центру лезвия, и вам потребуется намного больше стружки, чем необходимо.

- Или вы выберете для бритья на всю ширину, и глубина резания будет предельной, вы будете сожжены после одного прохода.

Оптимальный изгиб дает нам управляемую глубину при производстве стружки, которая близка, но не совсем по всей ширине утюга.
(Мы не нацелены на полную ширину, потому что кривая увеличивает длину режущей кромки, поэтому полная ширина создаст большое сопротивление.)

Настройка для оптимальной глубины резания.

Эта управляемая глубина резания зависит от ваших обстоятельств.
Если вы неопытны, тогда начните с малого и работайте вверх.
Мягкая древесина обеспечит большую глубину резания, чем лиственная древесина, и будьте внимательны, чтобы не делать это чрезмерно, если у вас впереди марафонское планирование.

Помните, что выпуклость предназначена для того, чтобы помочь нам быстрее удалять материал, а не изнашивать нас, поэтому сопоставьте сопротивление каждого удара рабочей нагрузке.

Тонкие и мягкие плоские утюги

для прогрессивного развала.

Все это означает, что нет идеального изгиба или набора изгибов, которые вы можете подготовить.

Небольшое изменение кривой сильно влияет на процесс бритья, и ваша глубина резания в значительной степени определяется этим краем.

Вот почему я буду использовать только тонкие утюги, сделанные из более мягкой стали, для чего-либо, кроме сглаживания.(И почему мне не нравится точить толстые плоские лезвия из современных сталей.)

Тонкие мягкие утюги быстро работают на точильных камнях и дают возможность для того, что я называю «прогрессивной» привычкой к резкости. Ваш режущий край может быть изменен на лету, оптимизируя для каждой задачи.
Это быстрое изменение также становится отличным инструментом обучения, позволяющим быстро почувствовать, как реагируют различные уровни развала.

Стоит отметить, что если у вас скошенный самолет, то вы имеете дело с другим животным.Утюги не только толстые, но и требуют более драматического развала для того же эффекта.
Лично я не вижу места для скошенных плоскостей, когда речь идет о чем-то более тяжелом, чем сглаживание стружки - об этом вы узнаете больше, когда я обсудил свои мысли на моей плоскости скашивания Veritas.

Два утюга, самолет одной рукой.

Нет причин придерживаться единой настроенной плоскости, но если вы это сделаете, все потребности можно будет покрыть, используя два утюга.

С первым утюгом я могу отрегулировать разгибание, чтобы принимать что угодно - от очень мелкой до средней стружки.
Второй пойдет от среднего развала до грубого.
И я могу поменять любой из утюгов на любую из их крайностей всего за одну заточку при необходимости.

Я не собираюсь предоставлять радиусы для работы. Если вы хотите научиться свободно планировать руки, то забудьте цифры и начните играть.

Если вы хотите настроить набор инструментов, вам нужно потратить разумно , гарантируя, что у вас есть качество там, где оно вам нужно, но не лишнее. Вероятно, это намного проще, чем вы думаете, и все это описано в нашем руководстве по полному (но минимальному) ручному инструменту для деревообработки.

,

Понимание угла наклона колеса »Oponeo.co.uk

В этой статье, посвященной элементам подвески автомобиля, в этой статье будет обсуждаться характер угла развала. Имеет ли значение угол наклона и, если да, то как он влияет на ваш опыт вождения?

Проще говоря, угол наклона - это угол колеса относительно поверхности. Наряду с общим выравниванием колес, это одна из самых распространенных тем разговоров на семинарах по геометрической диагностике.Это справедливо, так как разветвитель в значительной степени отвечает за правильное положение колеса на дороге. В результате это легко влияет на участок контакта шины на дороге, изменяя, насколько эффективным может быть ваше сцепление с дорогой.

Что такое лучший угол развала?

Лучший способ объяснить угол развала - это представить свободно вращающееся колесо. Понятно, что такое колесо будет иметь наибольшее пятно контакта с поверхностью дороги, когда оно точно перпендикулярно самой дороге.Этот угол называется нулевым изгибом.

На практике это часто имеет место, но при этом предполагается, что колесо свободно вращается и не вращается. В действительности вы также должны учитывать рычаг подвески, который может переносить нагрузку на колеса, влияя на развал. Помимо нулевого изгиба, угол может быть отрицательным, если верхняя часть шин / колес поворачивается к автомобилю, и положительным, если они вместо этого направлены наружу.

три разных угла развала: нулевой изгиб, положительный и отрицательный

Когда транспортное средство управляет углом, центробежные силы, действующие на него, уравновешиваются силами, возникающими в результате захвата шины.Наибольшее влияние на сцепление оказывает давление, поскольку снижение давления приводит к потере сцепления. Однако из-за центробежной силы давление, оказываемое шиной на дорогу, больше снаружи шины, чем внутри. Это означает, что шина загружена неравномерно и не использует весь потенциал сцепления. По этой же причине в конечном итоге также произойдет деформация шины.

Разгон: давление в шинах на дороге при движении прямо и в поворотах.

Отрицательный развал

Существует решение, позволяющее справиться с этой ситуацией и предусматривающее наклон колеса под отрицательным углом развала. Это вызовет более высокое давление на внутреннюю часть шины и более низкое давление на внешнюю. Когда центробежные силы воздействуют на поворот, больше не будет такого значительного снижения внутреннего давления по сравнению с перпендикулярной шиной.

Отрицательный развал и давление в шинах на дороге при движении по прямой и в поворотах

Положительный развал

В случае положительного развала автомобиль уже будет испытывать нагрузку на внешний край зоны контакта (между колесо и дорога), прежде чем он встречает поворот.При столкновении с центробежными силами, возникающими при повороте, эта дополнительная нагрузка может вызвать перегрузку шины (отмечена красным на рисунке ниже). Это приводит к более быстрому износу шины. Кроме того, транспортное средство не в полной мере использует имеющееся сцепление с поверхностью шины, в результате чего используется только его часть.

Выпуклость: различные усилия на поворотах колес в зависимости от их угла наклона.

Исходя из этого, мы можем сказать, что отрицательный развал является лучшим, поскольку он предлагает лучшие результаты при повороте.

ли значение угла имеет значение?

Из текущей оценки ясно, что направление угла имеет значение, причем отрицательный показатель лучше, чем нулевой или положительный изгиб. Однако значение этого угла также имеет значение.

Любой угол, отличный от нулевого развала, приведет к износу шины при движении по прямой линии. Это связано с тем, что шина все еще находится под углом, создавая неравномерное пятно контакта. По этой причине инженерам-проектировщикам транспортных средств приходится идти на компромисс между преимуществами развала колеса при повороте и ущербом, который он причинит шине при движении по прямой.

По сути, это игра умеренности с целью создания равномерной нагрузки на шину, где это возможно. Если угол увеличивается слишком сильно, внешний край будет слишком широким, чтобы захватить поверхность. Это также будет оказывать давление на внутреннюю поверхность протектора, вызывая заметные повреждения.

Может ли опускание автомобиля изменить развал?

Значение угла развала колеса, а именно угла колес относительно дорожного покрытия, напрямую связано с высотой автомобиля.В результате любое уменьшение высоты всегда будет влиять на эти связанные значения.

В небольшом автомобиле с системой передней подвески - на основе стоек MacPherson - опускание автомобиля всего на 25 мм может увеличить развал с –0,3 ° до –0,6 °. Тем не менее, в других случаях уменьшение на 60 мм приводило только к изменению значения угла развала на -1 °. По этой причине после любого изменения высоты вашего автомобиля вы всегда должны проверять, чтобы геометрия оставалась в допустимых пределах.

Подобными эффектами и изменениями не следует пренебрегать, тем более что большинство популярных моделей автомобилей с подвеской MacPherson не предоставляют возможности регулировки этих параметров.Единственное решение в этих случаях состоит в том, чтобы установить специальную систему подвески с выпуклыми пластинами, позволяющими перемещать верхнюю точку крепления.

Изменение угла развала в результате уменьшения высоты автомобиля.

С другой стороны, все обстоит иначе при использовании многозвенных систем подвески. В этих ситуациях длину верхнего рычага подвески можно использовать для прямой регулировки развала.

Как обстоят дела с углами развала в автоспорте?

Если вы смотрите автоспорт - особенно на трассах, а не на ралли по бездорожью - вы часто можете заметить использование очень агрессивных углов развала.Это оправдано необходимыми высокими скоростями поворота, которые часто требуют более высокого значения угла развала. В Формуле 1 передний изгиб может доходить до –0,3,5 °. Эти выбранные значения также основаны на температуре в определенных зонах на поверхности шины с целью сделать их максимально похожими, поскольку области с большей нагрузкой будут иметь более высокую температуру.

Каковы последствия вождения с слишком большим углом развала?

Если вы едете с слишком большим углом развала, вы испытаете ряд эффектов.Первым, хотя и не самым важным, является повреждение, нанесенное контактной поверхностью шины на обращенных внутрь деталях. Если этот флажок не установлен, это приведет к ухудшению ниже допустимого уровня глубины протектора, что может привести к конфискации регистрационных документов транспортного средства во время полицейской проверки.

Кроме того, транспортное средство будет вести себя более резко во время поворота. Это происходит из-за неспособности шины достичь оптимального распределения давления. С точки зрения и опыта водителя, это приведет к заметной потере сцепления с дорогой.

,

camber - WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Случайный дом словарь американского английского для учащихся © 2020
cam • ber / ˈkæmbɚ / США произношение v.
  1. , чтобы изогнуться посередине: [нет объекта] Дорога здесь достаточно прогибается, поэтому вода стекает. [~ + объект] Инженеры недостаточно прогибали дорогу.

н. [Счетное]
  1. Морские, военно-морские условия: небольшое изгибание или изгиб вверх, такой как изгиб крыла самолета.

WordReference Random House Неограниченный словарь американского английского языка © 2020
cam • ber (кам. год), США произношение против, против.
  1. слегка изогнуть;
    изгиб или кривая вверх в середине.

н.
  1. Морские, военно-морские условия: небольшое изгибание, изгиб вверх или выпуклость с палубы корабля.
  2. слегка изогнутый кусок дерева.
  3. Aeronauticsthe подъем кривой крыла, обычно выражается как отношение подъема к длине хорды аэродинамического профиля.
  4. Автомобилестроение - наклон колеса внутрь или наружу, называемый положительным, когда вершина наклоняется наружу, и отрицательным, когда он наклоняется внутрь, измеряемый как угол в градусах между вертикалью и плоскостью по окружности шины.
  • латинский камур с крючками, изогнутый
  • средний французский (север) камбр изогнутый
  • 1610–20

Краткий словарь английского языка Collins © HarperCollins Publishers ::

выпуклость / ˈkæmbə / n
  1. незначительный изгиб вверх к центру поверхности дороги, палубы судна и т. Д.
  2. другое название для банка 2
  3. наружный наклон передних колес дорожного транспортного средства, так что они немного ближе друг к другу в нижней части, чем наверху
  4. кривизна аэродинамической поверхности, выраженная отношением максимальной высоты средней линии аэродинамической поверхности к ее хорде
vb
  1. , чтобы сформировать или сформировать поверхность, которая изгибается вверх до его центр
Этимология: 17-й век: от старофранцузского (северный диалект) изогнутый , от латинского camurus; относится к камера камера

' camber ' также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

,

Смотрите также