ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Регулировка фаз газораспределения


Регулирование фаз газораспределения ДВС

Эко ДВС

Бюро автомобильных технологий США (VTO), входящее в Министерство энергетики США (DOE), совместно с другими

Эко ДВС

Североамериканское отделение немецкой компании Schaeffler убедительно доказывает, что возможности повышения топливной экономичности и снижения

Эко ДВС

Чтобы отсрочить закат эры ДВС, производители всеми силами пытаются его усовершенствовать. Причем иногда применяют

Эко ДВС

Инженеры Toyota разработали способ применения цикла Аткинсона, используемого в тойотовских гибридах с 1997 года,

Эко ДВС

Уменьшение расхода топлива – один из путей снижения вредных выбросов автомобилей. Уменьшить расход помогают

Эко ДВС

Система управления цилиндрами предназначена для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках.

% PDF-1.3 % 858 0 объектов > endobj Xref 858 149 0000000016 00000 n 0000003351 00000 n 0000003542 00000 n 0000003683 00000 n 0000005573 00000 n 0000006118 00000 n 0000006201 00000 n 0000006436 00000 n 0000006492 00000 n 0000006591 00000 n 0000006684 00000 n 0000006740 00000 n 0000006884 00000 n 0000006940 00000 n 0000007084 00000 n 0000007225 00000 n 0000007384 00000 n 0000007440 00000 n 0000007606 00000 n 0000007701 00000 n 0000007796 00000 n 0000007852 00000 n 0000007994 00000 n 0000008089 00000 n 0000008182 00000 n 0000008238 00000 n 0000008294 00000 n 0000008350 00000 n 0000008406 00000 n 0000008462 00000 n 0000008628 00000 n 0000008728 00000 n 0000008832 00000 n 0000008888 00000 n 0000009005 00000 n 0000009061 00000 n 0000009117 00000 n 0000009173 00000 n 0000009279 00000 n 0000009370 00000 n 0000009490 00000 n 0000009546 00000 n 0000009650 00000 n 0000009706 00000 n 0000009827 00000 n 0000009883 00000 n 0000009939 00000 n 0000009995 00000 n 0000010110 00000 n 0000010166 00000 n 0000010222 00000 n 0000010319 00000 n 0000010426 00000 n 0000010482 00000 n 0000010601 00000 n 0000010657 00000 n 0000010806 00000 n 0000010913 00000 n 0000011003 00000 n 0000011059 00000 n 0000011177 00000 n 0000011233 00000 n 0000011289 00000 n 0000011345 00000 n 0000011401 00000 n 0000011456 00000 n 0000011562 00000 n 0000011693 00000 n 0000011810 00000 n 0000011866 00000 n 0000011994 00000 n 0000012050 00000 n 0000012196 00000 n 0000012252 00000 n 0000012383 00000 n 0000012485 00000 n 0000012592 00000 n 0000012648 00000 n 0000012770 00000 n 0000012826 00000 n 0000012938 00000 n 0000012994 00000 n 0000013118 00000 n 0000013174 00000 n 0000013230 00000 n 0000013286 00000 n 0000013342 00000 n 0000013465 00000 n 0000013592 00000 n 0000013648 00000 n 0000013809 00000 n 0000013896 00000 n 0000013952 00000 n 0000014086 00000 n 0000014142 00000 n 0000014198 00000 n 0000014254 00000 n 0000014309 00000 n 0000014409 00000 n 0000014463 00000 n 0000014517 00000 n 0000014547 00000 n 0000014574 00000 n 0000014604 00000 n 0000014627 00000 n 0000017120 00000 n 0000017366 00000 n 0000017609 00000 n 0000018846 00000 n 0000020088 00000 n 0000020111 00000 n 0000022810 00000 n 0000022943 00000 n 0000022974 00000 n 0000022997 00000 n 0000025996 00000 n 0000026019 00000 n 0000028869 00000 n 0000028892 00000 n 0000031802 00000 n 0000031825 00000 n 0000034859 00000 n 0000034882 00000 n 0000037850 00000 n 0000037873 00000 n 0000040933 00000 n 0000073984 00000 n 0000095108 00000 n 0000095132 00000 n 0000095156 00000 n 0000095180 00000 n 0000095287 00000 n 0000095490 00000 n 0000095511 00000 n 0000095589 00000 n 0000143309 00000 n 0000143531 00000 n 0000143562 00000 n 0000143661 00000 n 0000143766 00000 n 0000143805 00000 n 0000143836 00000 n 0000143949 00000 n 0000144110 00000 n 0000144212 00000 n 0000144297 00000 n 0000144386 00000 n 0000003739 00000 n 0000005549 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 859 0 объектов > / PageMode / UseOutlines / PageLayout / SinglePage / OpenAction 861 0 R >> endobj 860 0 объектов FԛL {9m9; = Е: 7m) / U (O] \\ i, G * M) / P -12 / V 1 >> endobj 861 0 объектов > endobj 1005 0 объектов > поток m5! q, sM & LTk # cࣽNF!)

.
Что такое время газораспределения и как оно влияет на производительность двигателя? -CarBikeTech

Объяснение момента газораспределения двигателя

Во-первых, прочитайте здесь о том, как клапаны двигателя открываются и закрываются. Клапаны двигателя похожи на человеческий нос. Автомобильный двигатель использует клапаны для его «дыхания» (вдох / выдох). Распределительный вал двигателя открывает и закрывает клапаны через определенный интервал. Время открытия и закрытия клапанов указывается в градусах, соответствующих положению поршней двигателя.Механизм газораспределения является наиболее важным процессом для двигателей с микросхемой.

Временная диаграмма клапанов двигателя

Впускной клапан обычно открывается на несколько градусов, прежде чем поршень достигает ВМТ в ходе такта выпуска. Он закрывается после того, как довольно много градусов поршня достигает BDC, то есть, когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру в такте сжатия. В такте всасывания топливовоздушная смесь или заряд очень быстро всасывается в цилиндр. Это связано с тем, что движение поршня вниз создает вакуум (или отрицательное давление) в цилиндре, и воздушно-топливная смесь заполняется в пустом пространстве.

Как помогает газораспределение двигателя?

Эта топливовоздушная смесь (также называемая зарядом) имеет массу и движение. Весь заряд не может попасть в цилиндр, даже когда поршень достигает конца своего хода вниз, потому что отверстие впускного клапана небольшое. Следовательно, давление в камере сгорания остается ниже атмосферного давления, в то время как заряд все еще движется в направлении движения поршня с высокой скоростью.

Если впускной клапан закрывается в этот момент, цилиндр получит меньше заряда, чем требуется.Следовательно, впускной клапан остается открытым, пока поршень не войдет в свой следующий ход вверх, то есть такт сжатия. В этот момент давление в цилиндре становится практически равным атмосферному давлению. Инженеры точно калибруют фактическую точку закрытия впускного клапана таким образом, чтобы она совпадала с точкой, в которой движение входящего заряда начинает обратное движение.

Перекрытие клапана:

В такте выпуска поршень снова движется вверх; выталкивая выхлопные газы через открытый выпускной клапан.Выпускной клапан открывается до того, как поршень достигнет BDC во время рабочего хода. Поскольку выпускной клапан открывается непосредственно перед BDC, он заставляет некоторые находящиеся под давлением выхлопные газы выходить даже до того, как поршень начинает свой ход вверх.

Перекрытие клапанов двигателя

Сбрасывает избыточное давление и помогает снизить потери при прокачке поршня при его движении вверх. Выпускной клапан закрывается после того, как несколько градусов поршня достигнет ВМТ, то есть, когда поршень начинает двигаться вниз по цилиндру в ходе всасывания.В этот момент оба впускных и выпускных клапана остаются открытыми в течение очень короткого периода времени; вызывая «перекрытие». Это «перекрытие» помогает лучше «очищать» или удалять оставшиеся выхлопные газы из цилиндра двигателя.

Что такое переменная синхронизация клапана (VVT)? >> Продолжить чтение здесь

,

ПЕРЕМЕННАЯ КЛАПАНА ВРЕМЕНИ

Variable Valve Timing (VVT) - это технология, которая используется на многих поздних моделях двигателей для улучшения экономии топлива, плавности холостого хода, выбросов и производительности. Изменяемое время срабатывания клапана позволяет изменять время срабатывания клапана в зависимости от оборотов двигателя, в отличие от стандартных фиксированных кулачковых приводов, которые никогда не меняются. Время срабатывания клапана определяет, когда впускной и выпускной клапаны открываются, как долго они остаются открытыми, и когда они закрываются. В свою очередь, это влияет на расход воздуха на впуске и выпуске, разрежение во впускном коллекторе, сжатие во время работы, объемную эффективность, реакцию дроссельной заслонки, а также на мощность и крутящий момент, которые развивает двигатель при любых заданных оборотах.

Традиционно время срабатывания клапана всегда фиксировано. Установленный путем совмещения меток газораспределения на звездочках распределительного вала и коленчатого вала или зубчатых колес, время газораспределения не изменяется - если только цепь газораспределительного механизма не растянута, или ремень не перескочил или не сломался. Проблема с фиксированным временем заключается в том, что всегда оказывается компромиссом.

Настройки синхронизации клапана, которые обеспечивают лучший холостой ход, разрежение на впуске и крутящий момент при низких оборотах, не являются теми же настройками, которые дают лучшую среднюю мощность или высокую скорость.Опережение фаз газораспределения улучшает качество холостого хода и низкий крутящий момент, а замедление газораспределения улучшает мощность на конечном конце. В идеале время газораспределения должно изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, как это происходит в момент зажигания Но со стандартным кулачковым приводом (ремень, цепь или шестерни) это невозможно. Следовательно, время газораспределения обычно устанавливается для обеспечения ежедневной управляемости (крутящий момент от низкого до среднего уровня).

Время газораспределения клапана может быть увеличено или уменьшено на несколько градусов в любом случае, смещая ведущую шестерню распределительного вала с помощью смещенного штифта, смещенного шпоночного паза или зубчатого колеса со смещенными монтажными отверстиями.Производители двигателей часто "настраивают" синхронизацию клапанов таким образом, чтобы смещать диапазон мощности двигателя вверх или вниз по шкале оборотов.

Многие распредвалы вторичного рынка шлифуются с 4-градусным встроенным опережением для лучшего крутящего момента от низкого до среднего. Если такой кулачок входит в двигатель с высокой частотой вращения, замедление кулачка на 4-8 градусов может улучшить максимальную производительность, но за счет меньшего крутящего момента на низких оборотах.

Регулируемая синхронизация клапанов позволяет обойти ограничения фиксированной синхронизации.VVT позволяет изменять фаз газораспределения в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Это обеспечивает гораздо более широкий диапазон мощности и лучшую разностороннюю производительность. Время газораспределения может быть увеличено при низких оборотах, чтобы улучшить качество холостого хода, отклик дросселя и крутящий момент на низкой скорости, и замедлено при более высоких оборотах двигателя, чтобы увеличить пиковую мощность.

КАК работает газораспределительный механизм

В настоящее время используются различные системы VVT. Наиболее распространенный тип использует привод распределительного вала или «фазер», установленный на приводном кулачке, и соленоид клапана управления потоком масла, который направляет давление масла в фазер кулачка.

Большинство систем VVT не работают на холостом ходу и включаются только при более высоких оборотах или при нагрузке двигателя. В остальное время VVT просто катаются.


Фазовые зубчатые колеса вращают положение распределительного вала, когда давление масла
прикладывается к поршню в зубчатом механизме.

Первые серийные системы VVT появились еще в 1990 году на нескольких импортных приложениях (Nissan 300ZX V6 и Mercedes SL 3).0L шесть & 5.0L V8). Эти ранние применения VVT были на двигателях с двумя верхними кулачками (DOHC) и только продвигали синхронизацию впускных распределительных валов. У фазировочных кулачков было только два рабочих положения («включено» или «выключено»), и они увеличивали время впускного клапана примерно на 20 градусов выше определенного числа оборотов. Увеличение времени впускного распределительного вала относительно выпускного кулачка позволило двигателям развивать более высокую мощность вращения.

Большинство простых кулачковых фазовращателей VVT первого поколения используют подпружиненный механизм винтовой зубчатой ​​передачи для изменения относительного положения кулачка.Когда PCM подает питание на клапан управления потоком масла, давление масла направляется на поршень внутри фазера. Поршень перемещает косозубую шестерню, которая слегка поворачивает кулачок, чтобы изменить фазу газораспределения. Когда клапан управления потоком масла закрывается, давление масла внутри фазера сбрасывается, и натяжение пружины возвращает кулачок в исходное положение синхронизации.


Цилиндрическая пружина в фазировщике с винтовой зубчатой ​​передачей возвращает кулачок
в исходное базовое положение синхронизации, когда давление масла сбрасывается.

Для сравнения: большинство кулачковых фазеров VVT на более новых двигателях работают немного иначе. Вместо винтовой зубчатой ​​передачи и поршня для изменения положения кулачка, многие используют фазирующий фазер с роторными лопастями или лопастной ротор внутри корпуса фазера.

Давление масла направляется в полости на одной или обеих сторонах лопастей или лепестков ротора, чтобы подтолкнуть ротор в ту или иную сторону. Вращение ротора внутри фазировщика кулачка увеличивает или замедляет распредвал и фазу газораспределения.


Ротор внутри этого кулачкового фазера лопастного типа движется, когда давление масла приложено к любой из сторон лопастей ротора.

В тех случаях, когда фазер только увеличивает или замедляет синхронизацию клапана, имеется внутренний установочный штифт, который скользит в отверстие, чтобы зафиксировать фазер в положении, когда давление масла не подается. Когда давление масла приложено, оно выталкивает установочный штифт из заблокированного положения, позволяя фазеру вращаться.

Фиксаторы с лопастным механизмом

реагируют быстрее, чем фазаторы с винтовой зубчатой ​​передачей, и, как правило, изменяют синхронизацию кулачка / клапана на 20-30 градусов в любом направлении.Клапан управления потоком масла также контролируется рабочим циклом (широтно-импульсная модуляция). Это позволяет PCM выполнять плавные или непрерывные пошаговые регулировки фаз газораспределения вместо полной или только полной задержки. Это означает, что время газораспределения больше не является компромиссом, но может быть изменено в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой.

Некоторые из новейших систем VVT полностью исключают гидравлику. Они используют электродвигатель внутри фазера для ускорения или замедления фаз газораспределения. Электронные фазеры могут очень быстро реагировать на изменение условий эксплуатации и не зависят от давления масла.Поэтому со временем мы, вероятно, увидим более широкое использование электронных фазерных систем VVT.

Различные типы газораспределительного механизма

Различные производители автомобилей используют разные стратегии изменения фаз газораспределения для разных целей. Например, на некоторых старых автомобилях Ford и General Motors VVT используется только на выпускных кулачках двигателей DOHC для замедления времени выпуска. Это создает эффект рециркуляции выхлопных газов для снижения выбросов оксидов азота (NOx), когда двигатель находится под большой нагрузкой.Это также позволяет исключить клапан EGR на многих двигателях.

На многих новых двигателях DOHC VVT используется как на впускных, так и на выпускных кулачках. Это позволяет компьютеру изменять время впускного и выпускного клапанов независимо друг от друга для еще большей производительности, экономии топлива и выбросов.



Многие двигатели имеют кулачковые фазеры VVT на впускных и выпускных кулачках для управления каждым кулачком отдельно.

Некоторые производители автомобилей также сочетают регулировку фаз газораспределения с переменным подъемом клапана.Это меняет не только время газораспределения, но и насколько (и как долго) клапаны открываются. Одной из первых таких систем стала электронная система контроля фаз газораспределения и подъема Honda (VTEC), представленная в 1991 году на Acura NSX. Эта же система была позже добавлена ​​к широкому спектру моделей Honda и Acura. Вместо того, чтобы использовать гидравлический фазер кулачка для поворота положения впускного кулачка, система Honda VTEC добавила дополнительный выступ кулачка и коромысло для каждой пары клапанов. При превышении определенного числа оборотов давление масла направлялось к дополнительным кулисам.Это подняло рычаги, чтобы они зафиксировались на других коромыслах и задействовали 3 рабочих выступов на распределительном валу для увеличения подъема клапана и его продолжительности.

На поздних моделях двигателей BMW с непосредственным впрыском бензина система BMW Valvetronic использует электронный фазер фазера для приведения в действие ряда промежуточных кулис, когда требуются изменения фаз газораспределения и подъема. Это позволяет PCM контролировать частоту вращения двигателя и обороты холостого хода, используя только параметры газораспределения и впрыска топлива, что устраняет необходимость в дросселеИзбавление от дросселя позволяет двигателю свободно дышать на холостом ходу, как дизель с минимальными насосными потерями. В результате достигается экономия топлива на 10 процентов и снижение выбросов.

На поздних моделях двигателей Corvette LT1 с толкателем стандартное кулачковое приводное устройство было заменено гидравлическим фазером типа лопасти для обеспечения VVT. Это позволяет PCM продвигать или замедлять фаз газораспределения по мере необходимости для повышения производительности.

На более новых Dodge Vipers специальный «концентрический» распределительный вал внутри распределительного вала используется для изменения фаз газораспределения, подъема и продолжительности.Концентрический кулачок имеет сплошное внутреннее ядро ​​и узел внешней трубки. Существует два набора лепестков, один из которых прикреплен к внешней трубе, а второй - прикреплен к внутреннему валу через прорези во внешней трубе. Фазер на конце кулачка вращает положение внутреннего вала относительно внешней трубки, чтобы изменить фазу газораспределения, поднять и перекрыть.

Проблемы с распределением клапанов

Как и VVT, он также уязвим для некоторых проблем. В системах VVT, которые используют давление масла для приведения в действие фазера, проблемы с качеством масла, вязкостью и загрязнением могут повлиять на работу фазера.Если фазер не получает достаточного давления масла, или масло имеет неправильную вязкость (слишком густое или слишком жидкое), или масло загрязнено, это может помешать нормальной работе фазера. Это, в свою очередь, может повлиять на производительность двигателя, экономию топлива и выбросы. Такие сбои часто включают индикатор Check Engine и устанавливают код неисправности, связанный с VVT.

Общие коды неисправностей OBD II включают в себя:

P0010 .... A Цепь привода исполнительного элемента положения распределительного вала 1

P0011 .... A Синхронизация положения распределительного вала с перебалансированными или сбой системы 1

P0012.... A Перегруженный блок синхронизации положения распределительного вала 1

P0013 .... B Цепь привода исполнительного элемента положения распределительного вала 1

P0014 .... B Перегруженный сигнал синхронизации положения распределительного вала или сбой системы 1

P0015 .... B Синхронизация положения распределительного вала с избыточной задержкой 1

P0020 .... A Цепь привода исполнительного элемента положения распределительного вала 2

P0021 .... A Синхронизация положения распределительного вала с превышением или сбой системы 2

P0022 .... A Положение распределительного вала Сроки Перезагруженный Банк 2

P0023.... B Цепь привода привода положения распределительного вала 2

P0024 .... B Синхронизация положения распределительного вала с превышением или сбой системы 2

P0025 .... B Синхронизация положения распределительного вала с избыточным запаздыванием 2

Любой из этих кодов Это может быть следствием плохого фазирования кулачка, клапана управления потоком масла или неисправности проводки.

кулачковые фазеры могут выйти из строя разными способами. Грязь или мусор могут засорить масляные отверстия или впускной экран, который питает фазер, предотвращая попадание давления масла в устройство.При использовании фазеров с винтовой зубчатой ​​передачей грязь или мусор могут заклинить зубчатые колеса или привести к их залипанию. Физическое повреждение зубчатых колес или чрезмерный износ также могут помешать нормальной работе фазера.

На фазировщиках с винтовыми зубчатыми колесами и возвратными пружинами сломанная пружина не позволит кулачку вернуться в нейтральное или базовое положение синхронизации после его опережения или замедления.

Негерметичный гидравлический поршень или утечка в корпусе фазера также может помешать изменению положения кулачка при приложении давления масла.

На фазерах с лопастным типом, которые имеют внутренний стопорный штифт, износ штифта или его установочного отверстия может вызвать шум. Штифт также может срезаться, предотвращая блокировку фазера в нейтральном положении. Звук стука или постукивания, который слышен только на холостом ходу и, в основном, когда двигатель горячий, но гаснет на более высокой скорости, обычно указывает на изношенный фазер, который необходимо заменить.

Фазер VVT также может не изменить фазу газораспределения, если клапан управления потоком масла, который его подает, застрял, загрязнен грязью или илом или не работает.

Диагностика времени изменения клапана

Прежде чем делать какие-либо выводы относительно системы изменения фаз газораспределения, если двигатель работает на холостом ходу или не развивает нормальную высокоскоростную мощность, следует также рассмотреть другие возможные причины, такие как большая утечка вакуума (впускной коллектор, вакуумные шланги или клапан EGR) , накопление большого количества углерода на впускных клапанах (обычная проблема с непосредственным впрыском бензина), грязные топливные форсунки, низкое давление топлива, пропуски зажигания, ограничения выхлопных газов, потеря компрессии (сгоревшие / изогнутые клапаны или прокладка протекающей головки) или проблема с турбонаддувом ,

Одной из первых вещей, которую вы должны проверить, если вы подозреваете, что проблема с ВВТ, является масло. Низкий уровень масла? Это может привести к падению давления масла, что может повлиять на работу системы VVT. Правильно ли ухаживали за маслом? Грязное масло, полное шлама, не подходит для фазеров VVT или регулирующих клапанов.

При замене масла в двигателе VVT используйте масло высокого качества и вязкость, рекомендованную производителем автомобиля. Для большинства последних моделей автомобилей это будет 5W-30 или 5W-20.Многие европейские транспортные средства требуют применения даже более тонких масел, таких как 0W-20 или 0W-40.

Проблемы с давлением масла, очевидно, будут влиять на работу системы VVT. Основными причинами могут быть изношенный масляный насос в двигателе с большим пробегом или изношенные главные подшипники или кулачковые подшипники. Используйте датчик, чтобы проверить давление масла, если подозревается низкое давление масла.

Проблемы с распределением масла в кулачковом фазере

Засоренный, заклинивший или неработающий клапан управления потоком масла также может помешать нормальной работе системы VVT.С соленоидами включения-выключения вы можете проверить непрерывность и / или сопротивление соленоида с помощью DVOM для коротких замыканий или размыканий. Вам также следует проверить напряжение питания и массу на жгуте проводов, чтобы определить, проходит ли сигнал команды PCM.

Другой альтернативой является подача питания на соленоид на холостом ходу, чтобы увидеть, меняются ли качество холостого хода двигателя, обороты и разрежение на впуске (они должны). Никакие изменения не будут указывать на плохой соленоид или отсутствие потока масла через регулирующий клапан в фазер.

Или вы можете снять электромагнитный клапан управления потоком масла (двигатель выключен) и подать напряжение. Если соленоид не двигается, блок неисправен и требует замены.


Если клапан контроля потока масла VVT неисправен, залипает или засорен мусором, это может помешать достижению давления масла в фазирующем устройстве кулачка.

С соленоидами с широтно-импульсной модуляцией (и двухпозиционными соленоидами) наблюдать состояние соленоида VVT с помощью scantool. Он должен быть выключен на холостом ходу и включаться при более высоких оборотах.Если клапан имеет широтно-импульсную модуляцию, меняются ли показания с частотой вращения двигателя?

Если ваш scantool является двунаправленным, а программное обеспечение позволяет вам подать питание на электромагнитный клапан управления потоком масла или изменить его рабочий цикл при работающем двигателе, это еще одна проверка, которую вы можете проверить, чтобы убедиться, что фазировочные кулачки реагируют.

Другие неисправности, которые могут повлиять на работу системы VVT, включают проблемы с сигналами датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала, неисправный датчик MAP (который измеряет нагрузку на двигатель) или даже проблему в самом PCM.

Следуйте рекомендациям производителя по диагностике, если вы подозреваете неисправность датчика.


Замена кулачкового фазера

Если фазер кулачка забит отложениями ила или лака, его можно разобрать и почистить. Однако, если какая-либо из внутренних частей изношена или сломана, вы должны заменить фазер как единое целое, поскольку запасные части для восстановления фазеров еще не доступны у поставщиков вторичного рынка или у автопроизводителей.Новые кулачковые фазеры доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Цены варьируются от 100 до почти 300 долларов США и не включают в себя цепь привода ГРМ, ремень или комплект натяжителя цепи (их необходимо приобретать отдельно).

Процедуры замены могут варьироваться от относительно простых до крупных мероприятий. Доступ к фазообразователям кулачка может быть проблемой на двигателях, где необходимо снять впускные коллекторы, генераторы переменного тока или другие компоненты, прежде чем вы сможете потянуть крышку кулачка или крышку клапана, чтобы добраться до фазера (-ов).

На многих двигателях DOHC и SOHC цепь привода ГРМ должна удерживаться или блокироваться на месте при снятии фазера, чтобы цепь не проскальзывала и не отрывалась от звездочки коленчатого вала. Для удержания цепи на месте могут потребоваться специальные инструменты.

Другой проблемой является правильная установка нового фазерного кулачка. Коленчатый вал, возможно, придется повернуть в определенное положение ПЕРЕД заменой фазера. Также неплохо пометить цепь синхронизации, чтобы новый фазер мог быть установлен в том же положении.Вы должны убедиться, что сам фазер находится в правильном положении синхронизации, прежде чем его прикрутить к кулачку.

Всегда обращайтесь к процедурам разборки и установки изготовителя транспортного средства, чтобы избежать неожиданностей или ошибок.

Советы по обслуживанию газораспределительного механизма

На больших пробегах Ford 4.6L и 5.4L с 3 клапанами V8, кулачковый фазер "стук" является распространенной проблемой. Ford TSB 06-19-8 подробно описывает эту проблему. В некоторых случаях проблема не в износе фазеров, а в низком давлении масла из-за износа кулачкового подшипника в головках цилиндров.Исправление проблемы может потребовать замены или повторной расстановки головок. Альтернативным решением является установка масляного насоса большого объема для увеличения потока масла к фазообразователям кулачка. Другой вариант заключается в том, чтобы «заблокировать» фазеры при базовых настройках синхронизации, установив специальные заглушки, которые предотвращают движение лопастей. Однако это сводит на нет преимущества VVT и требует перепрограммирования PCM.


Синяя заглушка на этой фотографии была установлена ​​внутри фазера камеры, чтобы зафиксировать его в статическом положении.

Всегда проверяйте новые или обновленные бюллетени технической поддержки (TSB) производителя при устранении неполадок с VVT. Для устранения проблемы может быть доступна обновленная часть или перепрошивка PCM.

Если у двигателя VVT возникла проблема с фазером из-за нефтешлама и плохого технического обслуживания, промойте картер для удаления загрязнений, затем замените масло и фильтр. Это может исключить необходимость замены фазера.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF




Статьи по теме

Коды фазирования с переменным кулачком Ford

Переменный момент газораспределения от Ларри Карли статья в 2015 году Журнал Engine Builder

Компоненты головки цилиндров

Диагностика двигателя, который не проворачивается или не запускается

Диагностика шума двигателя

Устранение неполадок

Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы

: сердце двигателя

Распределительные валы

Ремни ГРМ: Ваш двигатель и двигатель помехи?

Обновленная информация о цепях и ремнях ГРМ

Замена цепей ГРМ (Mazda & Ford 3.0L DOHC V6)

Ремонта ремня безопасности вторичного рынка Предупреждение о гарантии

Сервисное обслуживание ремня ГРМ

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota & Honda

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи по автомобилям

.

Смотрите также