ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Регулировка углов установки колес


Регулировка углов установки передних колес2108 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Регулировка углов установки передних колес

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса Рис. 2. Угол развала колеса Рис. 3. Схождение колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол зависит от количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь — схождение.

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала 0°±30'
схождение 0°00'±10' (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота 1°30'±30'
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
угол развала 0°30'±30'
схождение 0°15'±10' (1,5±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'

Выравнивание колес

Выравнивание колес означает геометрическое соотношение колес с самим транспортным средством, между собой и с дорогой. В идеале все четыре колеса должны быть направлены прямо вперед, параллельно друг другу, перпендикулярно дороге и перпендикулярно их соответствующим осям. Это приведет к наименьшему сопротивлению качению, наименьшему трению, наименьшему износу шин и наибольшему сцеплению. Основные углы выравнивания, о которых мы здесь говорим, это носок, выпуклость и рицинус.


ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСА НА

Toe - самый важный угол установки колес, потому что он оказывает наибольшее влияние на износ шин. Под носком понимается параллельность между колесами, если смотреть сверху и обычно измеряется в дюймах или миллиметрах. Когда оба передних колеса направлены прямо вперед, а расстояние между передними кромками обеих передних шин точно такое же, как расстояние между задними кромками, колеса имеют «нулевой палец» и теоретически выровнены.Мы говорим в теории, потому что выравнивание носка изменяется при движении автомобиля.

Шарниры и гнезда в подвеске и рулевом рычаге имеют небольшой люфт, который, будучи сложенным вместе, может привести к изменению выравнивания колес в зависимости от нагрузки на рулевое управление и подвеску. Аналогично, резиновые втулки в рычагах управления имеют некоторое соответствие и слегка отклоняются, когда автомобиль ускоряется, тормозит, поворачивает и поворачивает. Это также может позволить выравнивание пальца ноги измениться.Чтобы компенсировать это, можно добавить немного «схождения» или «схождения», когда колеса выровнены в зависимости от того, имеет ли автомобиль передний или задний привод.

TOE-IN означает, что передние края шин расположены ближе друг к другу, чем задние края. Большинство легковых и грузовых автомобилей с задним приводом имеют характеристики выравнивания, которые требуют небольшого схождения (скажем, 1/16 дюйма или около того). Это приведет к нулевому перекосу при движении транспортного средства по дороге, поскольку естественная тенденция к переднему и заднему колесам заключается в смещении вследствие сопротивления качению и соответствия рулевому управлению и подвеске.

TOE-OUT - это когда передние края шин находятся дальше друг от друга, чем задние края. Это может произойти, если концы рулевой тяги изношены или втулки рычага управления сломались. Схождение - плохое состояние, потому что оно приводит к тому, что шины скребут при движении. Только 1/8-й дюйм разметки протирает шины вбок 28 футов за каждую пройденную милю. В этом случае, это не займет много времени, чтобы износ протектора.


Неравномерный износ внутреннего края протектора шины, вызванный смещением схождения.

Классическим признаком смещения носка является растянутый рисунок износа на обеих передних шинах. Направление растушевки говорит вам, если шины вставлены или выдвинуты (неровные края к внутреннему сигнальному смещению, в то время как неровные края к внешней указывают на схождение). Но на радиальных шинах смещение схождения имеет тенденцию скатывать плечо шины, так как оно скребет, вызывая износ только на внутренних или наружных ребрах. TOE-IN изнашивает наружную область протектора, а TOE-OUT вызывает износ внутренней области протектора.В обоих случаях износ может усугубиться еще больше, если шины недостаточно накачаны.

Замена изношенных шин может заменить изношенную резину, но это не устранит проблему износа шин. Новые шины постигнет та же участь, если не будет выявлена ​​причина смещения и не будет установлено соответствие техническим характеристикам. Таким образом, каждый раз, когда шины показывают износ пальца, необходимо проверить выравнивание пальца, чтобы убедиться, что он выходит за пределы допустимого диапазона. Кроме того, рулевое управление должно быть проверено на наличие изношенных или изогнутых частей. В дополнение к проверке на наличие ослабленных или изношенных концов рулевой тяги, обратите внимание на изогнутые рулевые рычаги или рулевые тяги, поскольку они также могут вызвать износ пальцев.

Как это ни странно, на некоторых переднеприводных автомобилях и минивэнах может быть задано небольшое смещение (до 1/16 дюйма) при выравнивании колес, чтобы компенсировать схождение, которое происходит, когда передние колеса тянут автомобиль вниз по дороге. Крутящий момент больше, чем компенсирует несоответствие в рулевом управлении и подвеске, что позволяет слегка сжимать оба передних колеса при ускорении. Это также то, что вызывает «управление крутящим моментом» (внезапное усилие рулевого управления) в некоторых автомобилях FWD, которые имеют неравномерную длину полуосей.При сильном ускорении левое колесо с более коротким полуосемом испытывает большее схождение, чем правое колесо с более длинным полуосем. Результатом являются неравные изменения носка и тяга руля вправо. Производители транспортных средств уменьшили или устранили крутящий момент во многих автомобилях FWD, используя полуоси одинаковой длины и / или более жесткие втулки рычага управления.


КАК РАБОТАЮЩИЕ ЧАСТИ ВЛИЯЮТ НА ВЫРАВНИВАНИЕ НОГ

Изношенные КОНЕЦ ТЯГОВЫХ ШАТЕЙ являются наиболее частой причиной неравномерного износа шин (обычно это приводит к износу внутренней поверхности протектора). Всегда следует заменять изношенные или ослабленные концы рулевой тяги.Но новые наконечники рулевой тяги не обязательно устранят проблему износа шин, если они не будут правильно отрегулированы после установки новых деталей.

Замена концов рулевой тяги, рулевых тяг или рулевой рейки приведет к изменению расстояния между рычагами рулевого управления, которое меняет носок. Таким образом, после того, как детали были установлены, для измерения пальца необходимо использовать какое-либо оборудование для выравнивания. Тогда и только тогда можно отрегулировать рулевые тяги в соответствии со спецификациями изготовителя транспортного средства (всегда используйте спецификации, перечисленные в справочном руководстве по выравниванию или в руководстве по техническому обслуживанию, никогда не задавайте «правила большого пальца», поскольку каждое транспортное средство уникально).

Одна хитрость старого механика при замене концов рулевой тяги состоит в том, чтобы подсчитать количество оборотов, необходимое для откручивания конца рулевой тяги, а затем использовать то же количество оборотов при его навинчивании. Это работает только в том случае, если один и тот же конец поперечной рулевой тяги переустанавливается, потому что длина конца поперечной рулевой тяги и резьбы на новой детали могут отличаться. Более того, нет способа узнать, была ли правильная исходная настройка выравнивания или нет. Вот почему палец должен быть измерен и отрегулирован по мере необходимости после замены деталей.


Регулировка длины поперечной рулевой тяги изменяет выравнивание пальца. Если рычаг рулевого управления и конец поперечной рулевой тяги находятся за поворотным кулаком, как и в большинстве автомобилей, УВЕЛИЧЕНИЕ длины поперечной рулевой тяги добавит TOE-IN. Укорочение длины рулевой тяги добавит TOE-OUT.

ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАДНЕГО НОЖА И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Еще одна вещь, о которой следует помнить о носке, это то, что задний носок так же важен для переднего носка, особенно если у автомобиля есть независимая задняя подвеска или регулировка заднего носка.Это включает в себя большинство переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также некоторые заднеприводные автомобили. Смещение заднего схождения может привести к износу как передних, так и задних шин, создавая тягу рулевого управления в одну сторону. В отличие от переднего пальца, который является самоцентрирующимся из-за рулевой тяги, разница в углах заднего носка из стороны в сторону создает нечто, называемое THRUST ANGLE . Результат такой же, как и смещение задней оси, которое приводит к тому, что автомобиль тянет или ведет в одну сторону.

Итак, как смещение заднего носка и / или наличие угла тяги вызывает износ передних шин? Потому что передний носок слегка меняется, когда колеса поворачиваются в любую сторону.Это называется TOE OUT ON TURNS. Поскольку внутреннее колесо следует по более короткой дуге, чем внешнее колесо, рулевые рычаги имеют встроенный угол (иногда их называют ACKERMAN STEERING ). Это приводит к тому, что колеса слегка смещаются относительно друг друга, когда колеса поворачиваются в одну сторону. Величина схождения составляет всего пару градусов, но это помогает свести к минимуму износ и износ шин.

Тем не менее, если задние колеса смещены и водитель должен постоянно отклоняться от центра, чтобы транспортное средство двигалось прямо, это означает, что передние колеса постоянно находятся в состоянии схождения.В течение некоторого времени это приведет к износу внутреннего протектора передних шин. Лечение? Проверьте и отрегулируйте задний носок по мере необходимости.


Смещение пальца на одном или обоих задних колесах создаст проблему УГЛА УГЛА. Если задние колеса выровнены правильно, то угол тяги будет нулевым и не повлияет на износ рулевого колеса или шин. Но когда существует угол тяги, это заставляет автомобиль двигаться вперед или тянуть в одну сторону. Это немного смещает рулевое колесо от центра, что приводит к изменению выравнивания схождения (схождение на поворотах, помните?), Что может привести к износу на передних шинах.,

Легковые и грузовые автомобили с задним приводом, которые не имеют независимой задней подвески, имеют фиксированные настройки заднего носка, поэтому никакие регулировки невозможны. Но на большинстве других транспортных средств задний носок можно отрегулировать либо с помощью заводских настроек (при наличии), либо путем установки вспомогательных приспособлений для выравнивания, таких как прокладки пальцев / выпуклостей, смещенные втулки и т. Д.

ВЫРАВНИВАНИЕ КАМЕРНОГО КОЛЕСА

Следующий важный угол установки колес, о котором вы должны знать, - это изгиб.Изгиб относится к наклону колес, если смотреть спереди или сзади. Изгиб - это внутренний (отрицательный) или внешний (положительный) наклон колес. Обычно измеряется в градусах.

Как и в случае с носком, идеальная настройка выравнивания - нулевой изгиб (совершенно перпендикулярно дороге). Но, как и в случае с носком, развал изменяется по мере загрузки автомобиля и каждый раз, когда автомобиль сталкивается с неровностями или провалом на дороге. Движения подвески вверх и вниз изменяют геометрию рычагов управления и распорок, что приводит к изменению развала.Поэтому многие характеристики статического выравнивания развала могут допускать более или менее положительный или отрицательный изгиб в зависимости от конструкции подвески. Как правило, настройки развала обычно должны быть в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Если выпуклость не соответствует техническим характеристикам, шина будет неравномерно изнашиваться на одном плече, и транспортное средство может тянуться в сторону с наибольшим изгибом. Изгиб обычно затрагивает только одно колесо, поэтому, если только одна шина показывает необычный износ плеч, это обычно является признаком смещения изгиба.

Имейте в виду, что развал относится как к передним, так и к задним колесам, хотя только автомобили с независимой задней подвеской обычно имеют характеристики выравнивания заднего развала. Большинство заднеприводных легковых и грузовых автомобилей с твердым мостом не имеют спецификаций заднего развала, потому что изменить его невозможно (даже если изогнутый задний мост может вызвать проблему развала!).

Чрезмерный изгиб может быть вызван изогнутым шпинделем, неправильно расположенной стойкой стойки, изогнутой стойкой, изношенной или разрушенной втулкой рычага управления, изогнутым рычагом управления или слабой или сломанной пружиной.Если какая-либо из этих частей заменена, изгиб должен быть проверен и отрегулирован по мере необходимости после установки частей. А в транспортных средствах, которые не имеют регулировки развала на стойках или рычагах управления или обеспечивают ограниченную регулировку, существуют вспомогательные приспособления для регулировки развала, которые могут помочь.

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА

Третий по важности угол установки колеса - это рицинус, который представляет собой наклон вперед (отрицательный) или назад (положительный) оси рулевого управления, если смотреть сбоку.Кастер обычно измеряется в градусах и применяется только к передним колесам, потому что они являются единственными, которые управляют (за исключением нескольких непонятных японских автомобилей, которые имели четырехколесное рулевое управление).

Caster - странный угол, потому что он напрямую не влияет на износ шин. Наибольшее влияние он оказывает на стабильность рулевого управления, усилие рулевого управления и возврат руля. Так что это часто самый игнорируемый угол.

Большинство автомобилей имеют небольшое количество положительного заклинателя для обеспечения быстрого возврата руля и стабильности на высокой скорости.Это происходит потому, что заклинатель заставляет шпиндель слегка наклоняться при повороте колес. Это поднимает шасси и увеличивает нагрузку на колеса при их поворотах. Конечный эффект заключается в том, что заклинатель помогает держать колеса направленными прямо вперед для улучшения устойчивости рулевого управления и помогает колесам возвращаться в положение прямого движения после поворота. У многих европейских роскошных седанов есть много заклинателей по этой самой причине, потому что это обеспечивает более устойчивое чувство на скоростях шоссе. Недостатком является то, что это увеличивает усилие рулевого управления и обратную связь рулевого управления с водителем.

Что произойдет, если заклинатель не соответствует спецификации? Если разница между колесами слишком велика, это может привести к смещению транспортного средства или к одной стороне. Некоторые характеристики выравнивания требуют небольшой разницы в заклинателе, чтобы компенсировать дорожную корону. Но, как правило, заклинатель обычно должен находиться в пределах половины градуса из стороны в сторону.

Проблемы такого же типа, которые могут вызвать смещение изгиба, могут вызвать смещение ролика: изогнутый шпиндель, неправильно расположенная стойка стойки, изогнутая стойка, изношенная или разрушенная втулка рычага управления, изогнутый рычаг управления или слабая или сломанная пружина.Поэтому, если какая-либо из этих частей будет заменена, необходимо проверить и заново отрегулировать рицинус после того, как части были установлены.

Высота езды также может повлиять на заклинателя. Пружинный прогиб или перегрузка транспортного средства могут изменить высоту проезда до нескольких дюймов, что может изменить показания заклинателя до степени или более. Это может способствовать нестабильности рулевого управления или изменению усилия рулевого управления. Поэтому проверка дорожного просвета также является важным элементом выравнивания колес. Если высота дорожного просвета ниже спецификации, слабые пружины следует заменить.Возможности модернизации здесь включают установку пружин с переменной скоростью, пневматических пружин, амортизаторов перегрузки или пневматических амортизаторов на транспортном средстве, которое используется для буксировки или буксировки тяжелых грузов.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПРОВЕРКИ КОЛЕСА

Единственный способ убедиться, что колеса правильно выровнены, это периодически проверять выравнивание колес. После установки выравнивание колес не должно меняться, если детали не изношены или не повреждены. Точно так же нет смысла пытаться выровнять колеса до тех пор, пока изношенные или поврежденные детали не будут заменены.Изношенные детали не будут иметь точного выравнивания, потому что они слишком много играют. Существует также опасность того, что отказ компонента может привести к разрушению подвески и / или потере управления рулем (например, сломанный шаровой шарнир или конец рулевой тяги).

Большинство экспертов рекомендует проводить ежегодную проверку выравнивания или проверку выравнивания колес при замене шин. Даже новые автомобили могут извлечь выгоду из проверки выравнивания, если колеса не были правильно отрегулированы на заводе.Некоторые заводские спецификации допускают довольно широкий диапазон настроек, которые могут обеспечить далеко не идеальные характеристики износа шин и управляемости. Установка колес на «предпочтительные» или средние настройки часто дает наилучшие результаты.

Сегодня большинство магазинов продвигают выравнивание четырех колес, а не двухколесное (только переднее). Зачем? Потому что все четыре колеса влияют на курсовую устойчивость, рулевое управление и управляемость. Четырехколесные выравнивания более дороги, занимают немного больше времени и требуют более сложного оборудования, но должны рассматриваться как необходимость для большинства автомобилей с передним приводом и минивэнов, а также для автомобилей с задним приводом с независимыми задними подвесками.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Нажмите здесь, чтобы получить руководство по выравниванию колес.


Подробнее Выравнивание колес Статьи по теме:

Как выровнять неприводимые легкие грузовики и внедорожники

Исправление тяги рулевого управления

Управление крутящим моментом в переднеприводных автомобилях

Устранение распространенных проблем с регулировкой

Обвинение в шинах

Износ шин (что искать, как уменьшить его )

Вращение шин: когда и как вращать шины

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Диагностика жалоб на управление поездкой (удары и распорки)

Шарнирные соединения: Советы по осмотру и замене

Получение правильного отношения: восстановление езды Высота

Тест самопроверки выравнивания колес (скачать или распечатать файл PDF)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

,

Free Car Wheel & Tracking Alignment

Регулярная проверка выравнивания колес на автомобиле или фургоне может продлить срок службы шин до 12 000 миль, повысить эффективность использования топлива и устранить проблемы с рулевым управлением. Kwik Fit предлагает бесплатную проверку выравнивания колес, чтобы убедиться, что ваши колеса правильно выровнены, и уменьшить вероятность проблем с рулевым управлением и подвеской. Используя технологию лазерной центровки Hunter Hawkeye, наши специалисты оценят основные углы наклона ваших колес и предоставят вам распечатанный отчет *.

Чтобы забронировать, пожалуйста, введите вашу регистрацию транспортного средства ниже.

* Ястребиный охотник в зависимости от наличия. Проверка свободного хода колес включает только проверку. За регулировку выравнивания взимается дополнительная плата.

Почему выравнивание колес важно

Выравнивание или отслеживание колес - это процесс обеспечения оптимального положения колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями изготовителя автомобиля.

Неправильное выравнивание может привести к быстрому неравномерному износу шин и даже повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

Проблемы с выравниванием колес могут быть вызваны ударом по бордюру, вождением в выбоину на дороге или чрезмерным износом компонентов рулевого управления или подвески. Важно ежегодно проверять выравнивание колес, чтобы обеспечить максимальную эффективность шин.

Следите за необычным износом шин, например преждевременным износом внутреннего или наружного плеча, что может быть признаком неправильного выравнивания.

Hunter Четырехколесное выравнивание

В Kwik Fit мы внедряем технологию выравнивания колес Hunter Hawkeye во все большее число наших центров - более 500 на сегодняшний день.Четырехколесный выравниватель Hunter Hawkeye славится своей точностью и использует серию датчиков изображения высокой четкости, которые измеряют 14 основных углов выравнивания вашего автомобиля. К ним относятся: разгиб, рицинус, линия тяги, схождение и схождение. Положение и ориентация колес вашего автомобиля сравниваются с данными производителя для вашего автомобиля, что гарантирует, что автомобиль настроен идеально для вашего вождения.

Регулярное выравнивание колес может снизить неравномерный износ шин, улучшить управляемость и управляемость автомобиля, а также сэкономить деньги за счет снижения расхода топлива.

В цену нашего выравнивания четырех колес входит только проверка выравнивания колес Hunter Hawkeye и регулировка переднего пальца. Дополнительная плата будет применяться, если требуются дополнительные регулировки, включая любые регулировки заднего колеса. Вам сообщат во время проверки перед выполнением любой работы. Если мы обнаружим, что никаких настроек не требуется, мы с радостью вернем вам деньги.

Hunter Hawkeye с возможностью регулировки четырех колес можно заказать онлайн в участвующих центрах, когда вы покупаете одну или несколько новых шин.

Обратите внимание: Hunter Hawkeye зависит от наличия. В некоторых центрах мы можем использовать альтернативную лазерную технологию выравнивания, такую ​​как Supertracker, чтобы обеспечить эквивалентную услугу выравнивания четырех колес.

Терминология выравнивания

Выравнивание колес включает проверку направления и угла наклона колес. Положения смещения часто описываются как схождение, схождение, положительный изгиб или отрицательный изгиб.

Toe In и Toe Out

«Носок» означает, находится ли передняя часть шин ближе или дальше друг от друга, чем задняя часть шин.Разные типы транспортных средств нуждаются в разных настройках пальцев, чтобы обеспечить движение колес друг к другу или друг от друга. Неправильное выравнивание пальцев может привести к тому, что ваш автомобиль или фургон повернут в одну сторону.

отрицательный изгиб и положительный изгиб

«Выпуклость» - это наклон шины внутрь или наружу. Изгиб устанавливается производителем транспортного средства и может быть подвержен выбоинам на дороге, и может потребоваться периодическая регулировка.

,
Д.И.Ю. Выравнивание колес - новые инструменты протестированы!

Просмотреть все 13 фотографий

Колесо может показаться чёрной магией. Такие слова, как «заклинатель», «выпуклость» и «носок», достаточны, чтобы удержать кого-либо от дальнейшего углубления в тему. И если вы войдете в любой современный ремонтный гараж, который предоставляет услуги по выравниванию, вы, вероятно, найдете большую компьютерную систему с лазерной точностью, которая, по-видимому, требует степени магистра, чтобы работать, не говоря уже о доске меню с ценой, чтобы соответствовать ,Неудивительно, что выравнивание колес кажется загадочным!

Что такое выравнивание колес? Проще говоря, это физическая связь передней подвески с поверхностью дороги через колеса и шины. Если настроить точку соприкосновения колеса и шины с рамой, можно изменить настройки колесика, развала колеса и носка, чтобы обеспечить максимальную управляемость, устойчивость и управляемость, особенно по мере накопления миль.

Просмотреть все 13 фотографий

Tenhulzen Automotive производит высококачественные инструменты для выравнивания колес, которые обеспечивают профессиональные результаты по доступной цене.Мы выбрали его ручную установку Caster / Camber Gauge 1100p и наборы 2200 Toe Plate для выравнивания передних колес на нашем Trans Am 76 года.

Нет никаких сомнений в том, что современное оборудование может давать точные результаты, когда необходимы регулировки юстировки, но простой механический подход был достаточно эффективным в течение десятилетий до этого. Есть много компаний, которые предлагают различные инструменты и приборы, идеально подходящие для домашнего использования. Tenhulzen Automotive - одна из таких компаний, и ее комплекты хорошо спроектированы, доступны по цене и просты в использовании.Вот как вы можете достичь профессиональных результатов, не выходя из гаража!

Просмотреть все 13 фотографий

Первым шагом в любой регулировке колес является определение существующих настроек автомобиля. Обычно мы сначала начинаем с заклинателя, и его измеряют путем поворота шины на заданную величину. Профессиональные поворотные пластины (или поворотные столы) являются дорогостоящим вариантом, но в системе Tenhulzen они не обязательны. Мы купили пластиковые коврики в нашем местном магазине товаров для дома и кухни за несколько долларов.После размещения под каждой передней шиной они были достаточно скользкими, чтобы шины могли скользить без вращения. Затем мы использовали общий транспортир и синюю ленту, чтобы создать ориентиры для правильного перемещения шин.

Наиболее важными терминами при выполнении любого выравнивания колес являются рицинус, выпуклость и носок. В совокупности эти три обеспечивают предсказуемую управляемость, бесперебойную работу автомобиля и оптимальный срок службы шин. Современные транспортные средства, как правило, используют кулачковые болты с прорезями и / или удлиненные шарнирные прорези для регулировки рицинуса и развала, но более старые автомобили обычно оснащены пакетами прокладок, зажатыми между верхним рычагом управления и точкой его крепления на раме.

Просмотреть все 13 фотографий

Начиная со стороны водителя, мы надежно прикрепили датчик положения колес / колес на переднем колесе и медленно повернули шину на 15 градусов влево. Затем мы нажали кнопку «ноль» на цифровом угловом указателе, чтобы откалибровать его. Чтобы правильно определить угол заклинателя, мы медленно поворачивали колесо вправо, пока оно не достигло 15 градусов от центра. Число, отображаемое на цифровом индикаторе угла, затем умножили на 2, чтобы определить угол заклинателя, и мы обнаружили, что наша Firebird осталась в пределах заводских допусков.

Кастер - это наклон вперед (отрицательный) или назад (положительный) рулевого кулака на верхнем рычаге управления, если смотреть со стороны автомобиля, и измеряется в градусах. Заклинатель помогает двигателю двигаться по прямой, когда он движется по дороге, и помогает ему вернуться в центр после поворота.

Просмотреть все 13 фотографий

Измеритель заклинателя / развала Tenhulzen имеет соответствующие углы, встроенные для быстрого визуального выравнивания при измерении угла заклинателя. Если вас вообще беспокоит точность ваших собственных опорных точек, вы также можете использовать простой равнобедренный треугольник и выровнять инструмент Tenhulzen с ним.Мы создали этот 15-градусный треугольник быстро и легко на нашем компьютере. Другие общие и приемлемые углы при измерении заклинателя составляют 10 или 20 градусов. Коэффициент умножения при их использовании составляет 3 и 1,5 соответственно.

Выпуклость - это внутренний (отрицательный) или внешний (положительный) наклон рулевого кулака на верхнем рычаге управления, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Это тоже измеряется в градусах. Разгон помогает удерживать шину на дорожном покрытии во время маневров или поворотов и способствует медленному рулевому управлению.

Просмотреть все 13 фотографий

В старых автомобилях обычно используется стопорная шайба, зажатая между верхним рычагом управления и точкой его крепления на раме, для установки ролика и развала. Мы ослабили гайки с помощью -дюймового гаечного ключа и вставили прокладки, необходимые для изменения нашего заклинателя и развала в соответствии с нашими желаемыми характеристиками. Вообще говоря, прокладка толщиной 1/8 дюйма составляет 0,3 градуса. После того, как гайки были плотно прижаты, мы пару раз отшлифовали подвеску и приступили к измерению угла заклинателя для определения эффекта.Процесс повторялся, пока мы не достигли 1 положительной степени.

Toe - это разница в долях дюйма между передними шинами, измеренная от их передней и задней частей. Когда транспортное средство едет по дороге, трение шин о дорожное покрытие имеет тенденцию тянуть шины наружу. Носок предназначен для компенсации провисания в системе рулевого управления и сохранения направления автомобиля прямо. Слишком большое схождение или схождение может привести к преждевременному износу шин.

Просмотреть все 13 фотографий

На этой диаграмме из учебного пособия по винтажному выравниванию колес, опубликованного GM, представлена ​​четкая визуальная перспектива того, как сложение или вычитание прокладок между верхним рычагом управления и рамой влияет на заклинатель и выпуклость.

Когда наш '76 Firebird был новым, спецификации Pontiac по выравниванию цели требовали заклинателя при 0 градусах и развала в 1 положительный градус с допуском 0,5 градуса к любому. Носок был внутрь 1/16 дюйма с допуском 1/16 дюйма. С пробегом более 80 000 миль и заменой изношенных резиновых втулок верхнего и нижнего рычага управления на уретановые детали мы поняли, что пришло время убедиться, что наши колеса правильно выровнены.

Просмотреть все 13 фотографий

Для выполнения выравнивания в вашем гараже вам понадобится небольшой ассортимент прокладок различной толщины.Тем не менее, большинство новых транспортных средств больше не используют такие прокладки в передней подвеске, поэтому их может быть трудно найти в местных магазинах запчастей и / или на складах с поставками оборудования. Мы нашли этот ассортимент из 144 предметов (номер 67585) в ближайшем магазине Harbor Freight за 10 долларов. Это отвечает всем требованиям отлично.

Хотя всегда рекомендуется начинать с заводских настроек, иногда преимущества производительности могут быть достигнуты при более агрессивных настройках кастера и развала. Знаменитый инженер Pontiac и эксперт по подвеске F-автомобилей, Херб Адамс, обнаружил в своих испытаниях, что улучшение управляемости с помощью заводских рычагов управления в рабочих приложениях на улице было возможно, установив для заклинателя 1 градус положительного и развала в 1 градус отрицательного.Настройка схождения оставалась такой, как предполагал Понтиак. Следуя рекомендации Херба, именно эти спецификации выравнивания мы искали для нашей Firebird.

Просмотреть все 13 фотографий

С инструментом Tenhulzen, установленным на колесе, и шиной, направленной прямо вперед, мы поместили датчик обратно в инструмент. Для получения наиболее точных результатов датчик должен быть направлен в том же направлении, в котором он был откалиброван. Число, отображаемое на датчике, является углом развала. Мы нашли наши в пределах заводской терпимости. После внесения необходимых регулировок прокладки для достижения целевого угла развала в 1 градус, а затем завершения процесса заклинателя и развала с обеих сторон автомобиля, мы приступили к затягиванию гаек верхнего рычага управления Firebird до рекомендованного Pontiac значения крутящего момента 75 фунтов. футов, затем измерили заклинателя и развала в последний раз, чтобы проверить наши настройки.

Всякий раз, когда вы выполняете регулировку колес, убедитесь, что ваш автомобиль сидит как можно более ровно и опирается на соответствующую высоту и вес. Это означает удаление всего, что обычно не устанавливается в автомобиле или на транспортном средстве, поскольку оно регулярно движется по дороге. Шины также должны быть накачаны соответствующим образом. Втулки подвески, особенно в верхнем и нижнем рычагах управления, должны быть в отличном состоянии, потому что любой износ может помешать сохранению настроек выравнивания колес.

Просмотреть все 13 фотографий

Убедившись в настройке заклинателя, мы перешли к углу развала нашего Firebird. Этот процесс начинается с извлечения цифрового углового датчика из инструмента для литья под давлением и развала и установки на плоскую поверхность рядом с шиной для калибровки.

Tenhulzen Automotive выпускает серию инструментов для центровки колес, которые идеально подходят для любителей дома. Быстрый звонок в Summit Racing показал, что у нас на пороге в считанные дни стоят 1100p Hands-Free Caster / Camber Gauge (209,99 $) и 2200 Toe Plate Kit (99,99 $).Для тех, кто ищет комплект «все в одном», 3300p от Tenhulzen - это еще один вариант, который имеет соответствующую цену, но не требует громкой связи.) Как только пришло оборудование, мы загрузили инструкции с веб-сайта Tenhulzen (www.alignmentinstructions.com), водил наш Pontiac на четырехстоечный подъемник в нашем гараже, и с помощью медленного и методичного процесса точно выровнял передние колеса за день. Система Tenhulzen R

.

Смотрите также