ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Реле поворотников ваз 2110 где находится


Где находится реле поворотов ВАЗ 2110 и как его подключить?

Для того чтобы решить проблему, нужно выяснить ее источник. Причинами неполадок с поворотами могут быть лампочки на поворотниках, проводка или реле, отвечающее за подачу сигнала поворота.

Поломки реле поворотов

Львиная доля всех поломок такого типа приходится именно на реле. Некоторые автомобилисты рекомендуют при неполадках с поворотами в первую очередь попробовать заменить реле запасным заведомо рабочим и посмотреть на результат.

Если после таких манипуляций неполадки устранились, значит, причина именно в реле, если же проблема сохраняется, необходимо рассмотреть другие причины.

ВАЗ-2110, в отличие от старых моделей «классики», комплектуются не электромагнитным-тепловым, а современным электронным реле поворотов. Электронное реле, в сравнении со своим более ранним аналогом, имеет несколько преимуществ, основными из которых являются высокая надежность, меньший потребляемый ток, а также использование одного элемента как для поворотов, так и для аварийной сигнализации. Это реле располагается на панели с предохранителями, которая находится слева от руля.

Расположение реле поворотов на ВАЗ-2110

Читайте также: Что делать, если не горят стоп-сигналы на ВАЗ-2110

В монтажном блоке ВАЗ-2110 поворотное реле расположено в верхнем правом углу. В автомобилях других марок это реле расположено иначе, к примеру, на монтажном блоке УАЗ Патриот оно расположено левее, чем на «десятке», не стоит брать за образец монтажный блок другой марки. Реле на «десятке» маркируются 26.3747, 495.3747, 07.4747, 491.3747, 49.3777, а также 712.3777. Именно по этой маркировке можно легко определить реле поворотов. В основном все реле электронного типа для ВАЗ-2110 имеют форму параллелепипеда и выполнены в черном цвете, также, помимо крепления на монтажном блоке, реле может монтироваться отдельно с помощью специальных «ушей».

Неполадки с реле поворотов

Неполадки, вызванные неисправностью реле поворотов, могут проявляться следующим образом:

  • лампочки не включаются вовсе;
  • период, на который загорается лампочка, слишком длительный, или поворотник слишком быстро моргает;

лампочка горит непрерывно.

Все это признаки неисправного реле поворотов

При отсутствии звукового сигнала, сопровождающего включение и выключение поворотов, или соответствующего сигнала индикатора на приборной панели причина может быть другая. При этих неисправностях следует прозвонить цепь питания и проверить проводку, а уже после этого можно браться за проверку реле.

Действия при выходе из строя реле поворотов

Для проверки работоспособности реле, находящегося вне монтажного блока, необходимо включить поворотник и при помощи отвертки замкнуть контакты реле, если после этих манипуляций лампочка загорится, то причина неисправности в реле. При проверке этого элемента в монтажном блоке необходимо замкнуть соответствующие контакты на блоке куском проволоки, и если поворотник загорится, то реле неисправно. Реле такого типа не подлежит ремонту, и поможет только замена этой детали.

расположение и функции. Запчасти для ВАЗ-2110

Автомобиль оснащен световыми приборами, которые необходимы для безопасного движения по дороге и вождения в темноте. Токари являются одним из наиболее важных световых сигналов. Он используется для указания при восстановлении, а также при включении будильника. Довольно часто реле превращает ВАЗ-2110 в неработоспособное состояние. Это происходит по разным причинам, о чем мы и поговорим в этой статье.

О предохранителях и реле

Машина оснащена блоком предохранителей, в котором они установлены в больших количествах.Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. Если предохранитель перегорел, индикатор поворота может не работать. Это, конечно, относится абсолютно ко всем электронным системам, но мы просто заинтересованы в них.

Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем, слишком высокое напряжение, предохранитель перегорает. Следовательно, цепь промывается на нем, и напряжение не включается. Оказывается, тот же сигнал поворота не будет работать без предохранителя, что вполне логично.

Где находится реле сигнала поворота на ВАЗ-2110

Если повототик не работает, то первое, что вам нужно, это проверить - проверить блок предохранителей, потому что именно в этом причина. Может ли предохранитель тривиально перегореть или неисправно реле, что случается реже, но это случается.

Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он расположен рядом с рычагом открывания капота. Реле-выключатель находится в слоте К-3. Он отвечает за работу поворотников и сигнализаций.Сгоревший предохранитель очень легко найти, он обычно определяется визуально и заменяется новым. Там нет ничего сложного. Если проблема с реле, то в большинстве случаев нет смысла его ремонтировать. Гораздо проще купить новый и быть уверенным, что он не откажется в ближайшее время.

Неисправности и их устранение

Есть несколько способов понять, что с реле происходит неправильно. Во-первых, обратите внимание на частоту срабатывания реле. Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее.Когда сигнала нет вообще, то стоит проверить проводку, возможно она в ней. Виновником также может быть взрыватель.

Для устранения неполадок начните с состояния электрической цепи. Это связано с тем, что окисленный контакт или короткое замыкание приводит к отсутствию сигнала или повышенному напряжению. Просто так предохранители и реле не перегорают, поэтому проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то мы меняем предохранитель и, при необходимости, реле. Вы можете сделать это, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке.Тогда мы ставим новую деталь, и все должно работать.

Кратко о состоянии проводки

Обычно автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени без какого-либо технического обслуживания с точки зрения электрики. Сгоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неправильно. Необходимо периодически очищать окисленные контакты и заменять оборванные провода или, в крайнем случае, паять их. Это обеспечит надежный сигнал и длительную работу электронных устройств o

.

Признаки неисправности реле сигнала поворота

Реле сигнала поворота - это самая простая система в вашем автомобиле для анализа и устранения неисправностей. Если ваш сигнализатор не работает, вам будет трудно маневрировать в машине. Но хорошая новость заключается в том, что устранение неисправностей с неисправными сигналами реле поворота не так уж сложно.

Что такое реле сигнала поворота?

Мы называем электрооборудование, которое определяет сигнал поворота, реле поворота или сигнал опасности.Большинство сигнальных огней на транспортных средствах, работающих на дорогах, управляются мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который отключает огни для включения и выключения. В соответствии с особыми потребностями транспортного средства, они имеют различные формы, размеры и конструкции.

Симптомы плохого сигнала поворота

Проблема реле указателя поворота в основном связана с перегоревшей лампой или неисправным реле поворота. Есть много симптомов проблемы с плохим реле поворота .Обычно у неисправных указателей поворота могут быть некоторые признаки ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле сигнала поворота не работает

Сломанный проблесковый маячок - самый популярный признак плохого сигнала поворота . Это может привести к тому, что огни не будут работать при нажатии кнопки аварийного освещения. Хотя эта проблема не может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, она настолько опасна, когда ваши указатели поворота не работают.

Если сигнал очень быстро мигает, возможно, неисправная лампа.Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любые сломанные лампочки. Это легко изменить и не стоит много.

Если лампочки не являются причиной, вам придется навсегда заменить указатель поворота.

Bad turn signal relay symptoms Неисправность реле сигнала поворота - все, что вам нужно знать

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Перед заменой реле указателя поворота, пожалуйста, не забудьте проверить реле указателя поворота на наличие указателей поворота или аварийного освещения, поскольку в некоторых автомобилях они раздельные.

Прежде всего, конечно же, купите себе новый переключатель сигнала поворота .Ищите местоположение вашего кластера воспроизведения. Большая часть руководства по эксплуатации автомобиля, прилагаемого к вашей конкретной модели, покажет, где именно она находится. И на 100% весь автомобиль, это соединение различных электрических компонентов. Далее удалите старое реле сигнала поворота и добавьте новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все будет правильно. Кроме того, прочитайте наши советы по техническому обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле сигнала поворота Продолжайте светить

Еще один признак плохого сигнала поворота в том, что он горит, а не мигает. Несмотря на то, что они загорелись, они не увидят, что водитель захочет повернуть налево / направо или в другой ситуации. Основным результатом этой проблемы являются электрические проблемы. Поэтому необходимо регулярно проверять автомобиль.

другие огни не работают

В некоторых случаях дополнительные фары, такие как фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле поворота.Причина в том, что эти огни могут соединяться с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Так что иногда, если ваши поворотники неверны, это приводит к тому, что свет других не работает.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ваши указатели поворота все еще не работают после того, как вы заменили неисправное реле указателя поворота и увидели, что лампочки работают, вам придется проверить электричество.

Иногда единственное, что вам нужно сделать, это проверить соединения. Вы должны получить доступ к задней части корпусов указателей поворота, чтобы заменить ваши лампочки.В этом месте отключите соединение между задними фонарями, передними поворотниками и электрической системой автомобиля, а затем подключите их снова по одному. В некоторых случаях это действие может помочь вам решить проблему.

В другом случае вам следует подумать о случайных плавких предохранителях при возникновении симптомов реле поворота. Плохая цепь, которая, как может показаться, никак не влияет на сигналы поворота или стоп-сигналы, может как-то привести к их выходу из строя.

turning signal relay switch Неисправность реле указателей поворота

> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<

Если вы хотите узнать больше деталей, давайте посмотрим видео ниже:

,

VW Поворотные переключатели и реле

Реле сигнала поворота и переключатели

111953185C 6-вольтное реле указателя поворота:

VW Bug 1958-65
VW Ghia 1956-65
VW Bus 1950-65

Замена реле сигнала поворота очень проста - всего 2 провода! Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

X - Питание от блока предохранителей
L - Питание на переключатель сигнала поворота

111953185C Реле указателя поворота 6 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
X - черный
L - черный с белой и зеленой полосой

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 Вольт:

VW Beetle 1965-70
VW Ghia 1965-71
VW Тип 2 / Автобус 1968-70
VW Type 3 1968-70
VW Thing 1973-74

Эта модель может также использоваться для моделей 1966 и более ранних версий, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы. Заменить реле сигнала поворота очень просто. Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

49 - Питание от блока предохранителей
49a - Питание выключателя сигнала поворота
31 - заземление шасси
KBL - питание на проблесковый маячок

ПРИМЕЧАНИЕ: Если лампочка указателя поворота не мигает при включенных поворотниках, переместите провод от клеммы KBL к клемме 49a (используйте комбинированное или перемычку) с помощью Черный / Белый / Зеленый провод.

211953215C Реле указателя поворота VW, 12 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
49 - черный
49а - черный с белой и зеленой полосой
31 - коричневый
KBL - синий с красной полосой

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 Вольт:

VW Standard Beetles 1971-77
VW Super Beetles 1971-79
VW Ghia 1972-74
VW Тип 2 / Автобус 1971-79
VW Type 3 1971-74
VW Thing 1973-74

Эта модель может также использоваться для моделей 1966 и более ранних версий, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы.Заменить реле сигнала поворота очень просто. Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

49 - Питание от блока предохранителей
49a - Питание выключателя сигнала поворота
31 - заземление шасси

111953227D Реле указателя поворота VW, 12 Вольт.


VW Заводская цветовая маркировка:
49 - черный
49а - черный с белой и зеленой полосой
31 - коричневый

141953517C Выключатель указателя поворота VW, (Valeo):

VW Bug 1962-65
VW Ghia 1961-65

Замена реле сигнала поворота очень проста - всего 2 провода! Клеммы имеют маркировку, их обозначения:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле мигалки
Синяя проволочная перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо

141953517C Переключатель указателей поворота VW, Beetle 62-65, Ghia 61-65 (Valeo).


VW Заводская цветовая маркировка:

141953517F Переключатель указателей поворота VW, черный:

VW Bug 1966-67
VW Ghia 1966-67

Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему. даже с переключателями 66-67, управляющими реле фар. Обозначения для проводов:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле Flasher
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на корпусе
Коричневый провод с белой полосой: клемма "S" на реле фар

141953517F Переключатель сигнала поворота VW, черный.


VW Заводская цветовая маркировка:

311953513B Переключатель сигнала поворота VW:

VW Bug 1968-70
VW Ghia 1968-70
VW Тип 3 1968-69

Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему, даже если переключатель управляет реле фар. Обозначения для проводов:

Черный Белый Зеленый Провод: 49a ИЛИ «L» Клемма на реле Flasher
Синяя проволочная перемычка (на проводе Bk / Wh / Gn): лампа K3 в спидометре
(лампа указателя поворота)
Черный провод с белой полосой: указатели поворота влево
Черный провод с зеленой полосой: указатели поворота направо
Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на крепежном винте спидометра
Перемычка коричневого цвета: до клеммы 31 на выключателе стеклоочистителей
Коричневый провод с белой полосой: клемма "S" на реле фар

ПРИМЕЧАНИЕ: 3 СЕРЫХ ПРОВОДА ДУБЛИКАТЫ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.Мы обычно режем их на выключателе и удаляем перед установкой.

311953513B Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:

111953513F Переключатель сигнала поворота VW:

VW Beetle 1972-78
VW Super Beetle 1972-79
VW Ghia 1972-74
VW Type 3 1972-74
VW Thing 1973-74

Установить переключатель сигнала поворота довольно легко. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителей ветрового стекла. Проводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателя поворота "косичка".Заводские цветовые коды для проводов на пигтейле:

Черный / Белый / Зеленый - 49a Клемма на реле сигнала поворота
Черный / Белый - Жгут проводов указателя поворота влево, 4-штекерный штекер
Черный / Зелёный - жгут проводов правого указателя поворота, 4-контактный штекер
Коричневый - язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый - клемма "S" на реле фар
Коричневый - сигнал заземления для жгута проводов рупора

Примечание: Если вы включите зажигание и включите звуковой сигнал, два коричневых провода поменяются местами.

111953513F Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:

211953513K Переключатель сигнала поворота VW:

VW Bus 1974-79 (из шасси # 2142164060)

Установить переключатель сигнала поворота довольно легко. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителей ветрового стекла. Проводка проходит по рулевой колонке и вставляется в жгут проводов указателя поворота "косичка".
Заводские цветовые коды для проводов на пигтейле:

Черный / Белый / Зеленый - 49a Клемма на реле сигнала поворота
Черный / Белый - Жгут проводов указателя поворота влево, 4-штекерный штекер
Черный / Зелёный - жгут проводов правого указателя поворота, 4-контактный штекер
Коричневый - язычок заземления шасси на кузове
Коричневый / белый - клемма "S" на реле фар
Коричневый - сигнал заземления для жгута проводов рупора

Примечание: Если вы включите зажигание и включите звуковой сигнал, два коричневых провода поменяются местами.

211953513K Переключатель сигнала поворота VW.


VW Заводская цветовая маркировка:
,

Смотрите также