ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ремень генератора как часто менять


Когда нужна замена ремня генератора: признаки износа, делаем сами

Всем доброго времени суток! В нашем сегодняшнем материале предлагаю обсудить такую тему как замена ремня генератора.

При сильном износе и поломках генератор может попросту перестать работать, поскольку его приводной ремень вышел из строя. Не стоит забывать, что в некоторых случаях вина лежит не на самом износе ремня, а на компонентах всего узла. К примеру, автомобилисты часто сталкиваются с необходимостью замены подшипника ролика натяжителя. Но некоторые авто предусматривают использование генераторных ремней без натяжителя.

На практике поменять узел не сложно. Куда важнее своевременно заметить неполадки, чтобы поломка не застала вас врасплох, в самый неподходящий для этого момент.

Проверка на износ и его признаки

Прежде чем пытаться своими руками поменять узел, нужно убедиться в том, что он действительно исчерпал свой ресурс, не выполняет возложенные на него функции и требует замены.

Самым главным признаком износа считается появление характерного свиста в процессе работы генератора. Этот свист можно услышать, подав на генераторное оборудование соответствующую нагрузку. На практике это выглядит просто. Нужно запустить кондиционер или просто включить фары дальнего или ближнего света. Далее запускается двигатель, и нажимается педаль газа. Если в этот момент появляется свит из подкапотного пространства, ремень ослаб.

На свист и ослабление натяжения еще не говорит о полном износе. В некоторых случаях он лишь немного порепаный, но еще пригодный к дальнейшей эксплуатации.

Свист не выступает сигналом о критической неисправности узла. Но это очевидный признак того, что в скором времени придется менять элемент.

Когда устройство изнашивается и натяжение снижается, генератор продолжает функционировать. Пусть его эффективность снижается и заряд может подаваться частично, доехать до автосервиса или собственного гаража можно. Но как только вы узнаете, какая цена работы в СТО за такую процедуру, наверняка захочется лично разобраться в нюансах замены ремня генератора. Ничего здесь сложного нет. Зато получите дополнительный опыт и сохраните солидную часть своего бюджета.

Значительно хуже свиста считается постоянный шум от генератора. Причем появляться он может при нагрузке и без воздействующей нагрузки со стороны электрозависимого оборудования.

Когда требуется замена

Как вы уже понимаете, диагностировать неполадки, связанные с генераторным ремнем, можно несколькими способами.

Существует несколько основных способов проверки, позволяющих получить ответ о текущем состоянии узла.

  • Метод определения на слух. Так вы можете слышать свист и постоянный шум. Первый симптом не смертельный, но уже говорящий о плохом состоянии ремня. Во втором случае все намного серьезнее;
  • Визуальный осмотр. При изучении состояния ремня можно обнаружить обрывы, трещины, следы потертостей, растрепанные края, смещение шкива, появившиеся нити, образовавшиеся пятна масла на ременной поверхности и пр.;
  • Простая логика и наблюдение. Многие автомобилисты знают, что изначально в генераторном узле использовался некачественный ремень. Ждать от него длительной работы не стоит. Также на некоторых автомобилях установлен датчик, контролирующий состояние генератора.
  • Ремень может износиться по естественным причинам в процессе эксплуатации. Но нередко возникают проблемы со стороны натяжного механизма. В итоге страдает сам ремень, а также связанные с ним компоненты.

    Здесь обычной заменой не обойтись. Потребуется более серьезный ремонт с частичной или полной заменой деталей генератора.

    Справиться с самостоятельной заменой такого узла как генераторный ремень не сложно. Владельцы множества автомобилей брали все в свои руки.

    Часто встречаются советы самих автовладельцев, которые рассказывают о личном опыте ремонта генератора на примере:

    • Рено Логан 1.6 8 клапанов;
    • Лада Калина;
    • Лада Приора 16 клапанов с кондиционером;
    • Форд Фокус;
    • ВАЗ 2110;
    • Лада Гранта;
    • ВАЗ 2107;
    • ВАЗ 2114;
    • Митсубиси Лансер 9;
    • ВАЗ Классика;
    • Дэу Ланос;
    • Шевроле Авео и пр.

    При замене обязательно приобретайте деталь аналогичного типа. Изделия идут с дорожками разного количества. Подобрав несоответствующий своему генератору ремень, возникнут проблемы в процессе его установки и дальнейшей эксплуатации.

    Если на авто предусмотрено применение поликлинового ремня, клиновидный вряд ли подойдет. Но это уже совершенно иной вопрос, требующий отдельного рассмотрения.

    Особенности процедуры замены

    Настоятельно советую заглянуть в руководство по эксплуатации и ремонту конкретно своего автомобиля. В регламенте четко указана схема и дана инструкция о том, как правильно менять ремень. Хотя стоимость узла незначительная, вряд ли вам захочется купить изделие, и сразу же его испортить.

    Но могу дать несколько общих советов и рекомендаций, которых может хватить для правильного понимания сути замены такого компонента генераторного узла.

    • Для снятия ремня требуется снизить степень его натяжения;
    • В автомобилях применяются различные механизмы натяжения или просто натяжитель;
    • В некоторых случаях это подобие болта, либо же элемент полукруглой формы;
    • Перед снятием обязательно запишите или составьте схему расположения ремня. Это крайне важно, поскольку новый нужно ставить точно так же;
    • При регулировании натяжения болтом его нужно начать крутить в нужную сторону;
    • Каждый поворот устройства снижает степень натяжения;
    • В результате после нескольких проворачиваний ремень легко снимается вручную;
    • Внимательно сравните размеры, толщину и структуру нового и старого ремня. Крайне важно использовать деталь, точно соответствующую вашему авто;
    • Теперь новый ремень накидывается на генератора;
    • Натяжитель крутят механизмом натяжения в противоположную снятию сторону.

    Обязательно контролируйте натяжку. Элемент ни в коем случае не должен болтаться и свисать. Но и перетянуть тоже можно, потому дозируйте прикладываемое усилие.

    Закончив монтаж, обязательно запустите мотор и дайте на генератор максимальную нагрузку. Для этого следует включить все приборы в виде фар, аудиосистемы, кондиционера и пр. Если ощущается легкий свист, вы просто не дотянули ремень до нужной степени натяжения.

    Приходилось ли вам самим менять ремень генератора? Сталкивались с какими-то сложностями, или процедура была предельно простой и понятной?

    Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте интересующие вас вопросы!

    5 Симптомы ослабленного ремня генератора (и стоимость замены в 2020 году)

    Любой, кто водит автомобиль, возможно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы он мог питать электрические компоненты автомобиля.

    Если в автомобиле не существует генератора переменного тока, аккумулятор никогда не сможет питать все эти электронные компоненты в течение более короткого периода времени. Он просто не генерирует достаточно энергии для этого.

    Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора, так что питание может продолжать вращаться по всему автомобилю.

    Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое поясом генератора (также называемым серпантиновым ремнем), которое оборачивается вокруг шкива или нескольких натяжных роликов, соединенных с генератором.

    Другой конец шкива оборачивается вокруг коленчатого вала. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

    Связанные: Признаки порванного ремня генератора

    Ослабленные ремни генератора Симптомы

    По мере того, как вы продолжаете водить автомобиль, ремень генератора изнашивается с каждым днем. Он может быть подвержен износу или даже может отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае, вы можете оказаться в затруднительном положении после отключения электричества вашего автомобиля.

    Вот пять наиболее распространенных симптомов свободного ремня генератора.

    1) Мерцающие / диммирующие огни

    Если вы за рулем своего автомобиля и вдруг заметили, что фары мерцают или тускнеют, или огни салона в салоне автомобиля тускнеют, это может означать, что у вас проблема с аккумулятором или генератором переменного тока.

    Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцающие или диммирующие огни могут оставаться постоянными в течение достаточно долгого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку на них не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком выхода самого генератора.

    2) Автомобиль глохнет

    Если ремень генератора переменного тока слишком ослабнет во время движения, это может привести к остановке двигателя. Это означает, что ваш двигатель по существу отключается, и вы будете вынуждены съехать на обочину.

    Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, скорее всего, причиной является ослабленный ремень генератора.

    3) Сигнальная лампа аккумулятора

    Одним из первых симптомов, на который следует обратить внимание, является включение индикатора аккумулятора. Этот индикатор не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может означать, что в автомобиле возникла проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

    Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вы должны проверить его у механика или, если вы уверены, забрать его домой и устранить проблему.Свободный ремень генератора может быть виновником.

    Связанные: причины выхода генератора из строя

    4) Щебетание или визг

    Если ремень из серпантина ослаблен, это часто приводит к различным шумам от вашего двигателя. При свободном ремне он не сидит прямо против любых натягивающих его кулачков, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

    Вы часто слышите, как по улице едут машины, у которых есть эта проблема, и, кажется, это происходит чаще в холодную погоду.Если вам не удастся заменить ремень генератора переменного тока / серпантин, проблема будет только усугубляться, и в этот момент ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут разрываться.

    Связанные: общие причины шума ремня генератора

    5) Разряженная батарея

    Когда генератор больше не может полностью заряжать батарею из-за ослабленного ремня генератора, батарея будет пытаться обеспечить всю мощность на транспортное средство самостоятельно. К сожалению, батарея разряжается в течение нескольких минут, потому что у нее недостаточно энергии, чтобы самостоятельно удовлетворить все потребности автомобиля в энергии.

    Стоимость замены ремня генератора

    Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов США. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы - от 75 до 120 долларов. Истинная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

    Связанные: Средняя стоимость замены генератора

    Иногда к нему легко добраться, поэтому трудозатраты занимают всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете рассчитывать на несколько часов оплаты труда. Самое большее, это не должно превышать 300 долларов.

    1st Gen How-To: Поменяйте ремни (P / S, A / C, Генератор) 2.4 / 2.7L Счастливого запоздалого Рождества и раннего Нового года товарищам по ТВ. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они были стары из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле это были совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это просто из-за анальности и скуки.

    * Отказ от ответственности: Внимательно прочитайте инструкцию и выполняйте ее на свой страх и риск, я не буду нести ответственность / ответственность, если вы сломаете какие-либо детали или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не поняли, вы просто СОЛ! JK. Следующие методы, которые я выбрал, были для меня лучшим и простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться, и ничего не «форсировать».

    Ремни были от марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:

    Усилитель руля: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44.0 "

    Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34.2"

    * Генератор: 340K5 - Догадайся...lol

    * Примечание: Размер ремня генератора должен быть 34.0 ". Я читал в нескольких ветках, что 34.0" не подходит, и вам понадобится ремень 34.5 "или 35.0" ... они неправильно. Все, что выше 34,0 ", будет иметь слишком большую нагрузку и не будет обладать необходимым напряжением.

    На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номер детали для этого. Я выбрал Duralast потому что они были в полтора раза дешевле ОЕМ, и я достаточно часто меняю ремни, чтобы марка не имела большого значения.

    Усилитель руля:

    -91125 (4PK1110)

    Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)

    Генератор: 90916-02337 (5PK865)

    Основные инструменты, которые вам понадобятся:

    1. 3/8 трещотка
    2. 3/8 динамометрический ключ
    2. 3 "и 6" 3/8 удлинитель
    3. 10-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
    4. 12-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
    5. Гнездо и ключ 14 мм * кстати, этот ключ очень помогает!
    6. Фонарик
    7. Здравый смысл и терпение

    Снятие старых ремней:

    Шаг 1.Снимите переднюю защитную пластину (4) 12-мм болта.

    Шаг 2. Снимите (2) болта сверху кожуха вентилятора.

    Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, оставьте его там.

    Шаг 4. Имеются (4) зажимы, удерживающие пластиковый элемент полумесяца на кожухе вентилятора. Просто выдвиньте зажимы, и вы сможете легко снять его, чтобы немного больше места для удаления ремней.

    Пластмассовая деталь

    Удалено

    Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя руля и продвиньтесь до генератора. Используйте гаечный ключ 14 мм для контргайки и гнездо 14 мм для регулировочного болта, только ослабьте их ... не снимайте. Снимите ремень и проведите ремень вокруг вентилятора.

    New vs Old

    Номер детали для ремня OEM (Усилитель руля)

    Шаг 6.Водяной насос / ремень переменного тока - то же самое, используйте 14-миллиметровый гаечный ключ и 14-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить стопорную гайку шкива холостого хода и регулировочный болт для водяного насоса / кондиционера, чтобы снять ремень.

    Новое против старого номера

    часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)

    Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и Гнездо 14 мм для болта блокировки шарнира. Мне легче снять гайку вместо болта блокировки шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.

    * Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнирного соединения 43 фут-фунт.

    Новый по сравнению со старым

    Номер детали для оригинального ремня (генератора)

    Установка новых ремней:

    Шаг 8. Работа с реверсом, начало

    ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните фиксирующий болт шарнира в соответствии со спецификацией (вы можете вручную затянуть фиксирующий болт.) Отрегулируйте натяжение ремня.

    Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

    Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя. Затяните контргайку и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

    Шаг 11. Установите полумесяц из пластмассы на кожух вентилятора радиатора.

    Шаг 12. Установите на место (4) болта кожуха вентилятора к радиатору.

    Шаг 13. Установите на место (2) болта в верхней части кожуха вентилятора.

    Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.

    Шаг 15. Запустите грузовик и посмотрите, есть ли нерегулярные шумы / скрипы и затяните при необходимости.

    Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь отбивать биоты!

    ,

    Что они и когда они должны быть заменены?

    Автомобильная промышленность прошла долгий путь с тех пор, как автомобили впервые появились на рынке. Ранние автомобили были оснащены несколькими ремнями двигателя из кожи, которые часто ломались из-за перегрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора - революция в обслуживании двигателя.

    Эта система, подобная той, что была обнаружена в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х годах, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Знаете ли вы ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в вашем автомобиле, прослушать сигналы бедствия и как заменить их, когда придет время.

    Какие разные ремни двигателя в автомобиле?

    Ремень вентилятора, ремень генератора и поликлиновый ремень - это системы шкивов, обеспечивающие бесперебойную работу двигателей и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то ломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это было бы болью в шее, опасно - и ее можно полностью избежать.Давайте начнем с разговора о том, где эти ремни и что они делают.

    Ремень вентилятора

    Вверху: старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

    Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю. Это вариация клинового ремня (названа так, что V-образные канавки обеспечивают тягу на шкиве). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив коленчатого вала.

    Ремень генератора

    Выше: пример ремня генератора

    Ремень генератора переменного тока поддерживает зарядку автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с работоспособностью аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя руля и пересекает шкив коленчатого вала, что обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью направляющих / болтов регулятора, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя руля.

    Змеиный Пояс

    Вверху: пример серпантинового пояса

    Несколько факторов заставили автомобильных инженеров перейти на поликлиновой ремень: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесными моторными отсеками и необходимость упаковки большего количества механических компонентов в каждом моторном отсеке.Змеевидный ремень все еще является клиновым клиновым ремнем, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в системе с двумя ремнями. Змеевидные ремни прокладывают путь вокруг нескольких шкивов, приводя в действие все приводные аксессуары автомобиля. Система использует «натяжные шкивы» для направления ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», который находится под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

    Теперь, когда вы знаете, каковы различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки о необходимости замены ремня и как заменить ремень самостоятельно.

    Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

    Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно функционирующий ремень. Будь то современный многоцелевой ремень или более старый стиль клинового ремня в системе с двумя ремнями, автомобильные ремни имеют один и тот же цвет - черный. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь канавки с обеих сторон.

    Вверху: примеры нового серпантинового ремня (слева) и поврежденного серпантинового ремня (справа)

    Если ваш ремень в хорошем состоянии, резина с гладкими краями и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины являются признаком сухой гнили и старения. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, ставя вас на обочину. Ремни никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Потертый пояс может выйти из строя в любое время. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и размеру, без канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с вашим ремнем, немедленно замените его.

    Как ухаживать за ремнями двигателя

    Современные клиновые ремни рассчитаны на длину до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно парковать свой автомобиль в прохладном затененном месте, например, в гараже или в тени деревьев - вдали от прямых солнечных лучей. При выполнении регулярного технического обслуживания будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

    Вы также должны держать шкивы свободными от мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреваете ли вы когда-либо двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, - это осматривать свой ремень один раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или слушать / наблюдать за знаками, написанными в следующем абзаце.

    подписывает ваш двигатель нуждается в замене

    Когда ремень начинает скользить, вы можете услышать щебетание или визг. Обычно это означает, что не хватает напряжения. Это может произойти из-за изношенного натяжного ролика или натянутого ремня или из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если это не так, ваш ремень может скоро выйти из строя. Вы можете испытать снижение производительности системы, которая управляет ремнем. Если ваш гидроусилитель руля перестает работать, батарея выходит из строя, фары тускнеют или гаснут, или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если это еще не сделано.

    Выше: Пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

    Неисправный ремень может привести к повреждению других частей вашего двигателя, например генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и кондиционера, если его оставить в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно выйдет из строя, загорится индикатор двигателя. Немедленно съезжайте на обочину, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

    Как заменить ремень двигателя

    Давайте предположим, что вам нужно заменить старый ремень двигателя. Будучи самодельным, вы купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вы должны изучить маршрут старого ремня, прежде чем снимать его. Если ремень сломан, не паникуйте. Под капотом или в руководстве вашего владельца должен быть плакат с поясом.

    Шаг 1

    Найдите натяжной ролик с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажимайте, пока не ослабнет натяжение ремня. Не снимайте натяжение старого ремня, чтобы снять его.

    Шаг 2

    Когда старый ремень снят, отпустите натяжитель. Вращайте натяжитель рукой - он должен вращаться легко и плавно. Если нет, это может быть причиной того, что ваш ремень изношен, то есть его также необходимо заменить.

    Шаг 3

    Теперь пришло время проложить новый пояс.Как только оно будет установлено, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение шкива натяжителя. Поместите ремень под натяжителем и медленно замените натяжение на новом ремне.

    Шаг 4

    Прежде чем защелкнуть капот, почистите все шкивы. Старая резина или грязь могут накапливаться в нижней части канавок шкива, выбрасывая все из строя. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить любой мусор из пазов. Виола - ты закончил!

    При замене ремней вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель.Во многих первоклассных гаражах считается естественным заменить эти три части в виде набора.

    Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

    Не отставайте от ремней двигателя вашего автомобиля

    Несмотря на то, насколько они важны для работы вашего двигателя, ремни двигателя часто не замечают. Пренебрежение ими может легко оставить вас на обочине дороги. В ваших же интересах проверять его не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить его поломку в неудобное время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, таком как Африка.

    Правильный уход и обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя необходимы для поддержания общего состояния здоровья вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше о техобслуживании двигателя и о том, как поддерживать его в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по техническому обслуживанию автомобилей .

    Просмотр автозапчастей BE FORWARD

    ,

    Смотрите также