ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ремонт автоматической коробки передач


Причины и признаки неисправности АКПП, ремонт АКПП своими руками, видео

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене. И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Схема ремонта АКПП

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Признаки поломки

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Методы диагностики неисправностей

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Электронная система управления и диагностика ее неисправностей

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Диагностика проблем механической и гидравлической частей

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Послеремонтный монтаж АКПП

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач, которая работает, возможно, нуждается в ремонте или замене. Замена является дорогостоящим вариантом (обычно от 1800 до 2500 долларов и более!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Зачем? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и автосалонов даже не предпринимают попыток капитального ремонта коробки передач.Они заменят плохую трансмиссию той, которая была профессионально восстановлена ​​восстановителем, который специализируется на передачах. Многие магазины передачи делают то же самое. Установить восстановленную трансмиссию гораздо быстрее, проще и меньше проблем, чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Восстановленная передача от восстановителя коробки передач или уполномоченного завода-изготовителя поставляется с гарантией и обычно проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить подержанную коробку передач в гараже.Вы никогда не знаете, что вы получаете, когда вы покупаете подержанную передачу, так что это азартная игра. Некоторые гаражи обменяют передачу, которую они вам продали, на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Автоматические коробки передач сложнее диагностировать, чем механические коробки передач. Если коробка передач проскальзывает, странно переключается, издает шум, не переключается на конкретную передачу и т. Д., Список возможных причин приводит к тому, что гамма от низкого уровня трансмиссии переходит к неисправному насосу, соленоиду, корпусу клапана или контроллеру.С помощью электронной автоматики в автомобилях поздней модели сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических автоматических коробках передач нет кодов неисправностей. Диагностика обычно требует испытаний под давлением и / или дорожного испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику для трансмиссии и может быть отсканирован на наличие кодов, то что будет дальше, зависит от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему производительности, передачу, вероятно, необходимо будет заменить.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрических неисправностей устанавливаются, когда контроллер коробки передач или РСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения или другом устройстве. Коды исполнения устанавливаются, когда компьютер посылает команду, например, 2-3 смены, но передача не отвечает должным образом.

С помощью электрических кодов вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид открыт, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. С другой стороны, эксплуатационные коды требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей в датчиках.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания смен и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда вещи не совпадают должным образом, может быть установлен код ошибки «ошибка соотношения», указывающий, что что-то не так с тем, как коробка передач переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - это следовать диагностическим схемам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызванными неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда полезно проверять любые бюллетени технической поддержки OEM, которые могут относиться к коду или жалобе. Много раз решение проблемы передачи может быть найдено в TSB. Вместо совершенно новой передачи вам может потребоваться заменить только определенный компонент или перепрограммировать компьютер передачи.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезает, когда коробка передач переключается на нейтраль. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.Преобразователи крутящего момента

содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникшая в результате турбулентность внутри устройства может привести к нехватке мощности на скоростях шоссе и может привести к перегреву двигателя в условиях круиза. Заблокированная односторонняя муфта также приведет к опасному нагреву жидкости, что может повредить коробку передач и привести к ее поломке.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, гидротрансформатор не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при запуске на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

TORQUE CONVERTER STALL TEST

«Проверка на стойкость» может использоваться на многих трансмиссиях для проверки способности удерживать крутящий момент и работы односторонней муфты преобразователя. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на зависание, потому что он напрягает передачу, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте это более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на стойкость проверьте уровень и состояние жидкости. Подберите колеса и установите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под постоянным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем нажмите педаль газа на пол, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, значит односторонняя муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше спецификации, трансмиссия проскальзывает.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заклинивающий клапан регулятора давления, скользящие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннюю муфту.

Большинство автоматических моделей последних моделей имеют блокировочный гидротрансформатор для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и экономия топлива. Причины здесь включают в себя неисправный электромагнит блокировки, неверную информацию, поступающую от датчика в контроллер коробки передач или PCM (обычно датчик скорости), и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не снимается, двигатель может вздрогнуть и умереть при остановке. Причины здесь включают в себя неисправный блокировочный соленоид, залипающий блокировочный клапан, заземленную проводку блокировочного соленоида или отсутствующий экран разделительной пластины соленоида блокировки.

Блокировка дрожи - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такую проблему трудно диагностировать, поскольку причиной может быть гидротрансформатор, трансмиссия или двигатель.Плохое крепление двигателя, пропуски зажигания двигателя, плохое соединение CV или

U-образный шарнир и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь во время трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратный сток» коробки передач. Односторонние обратные клапаны обычно поддерживают гидротрансформатор заполненным жидкостью при выключенном двигателе. Но если вкладыши входного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для слива жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Потеря жидкости из гидротрансформатора может привести к тому, что трансмиссия будет ощущаться, как будто она проскальзывает при первоначальном взлете в течение примерно 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на стойкость или протекает, его необходимо заменить. Многие эксперты также рекомендуют заменять гидротрансформатор в случае отказа автоматической коробки передач или коробки передач. Зачем? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и задерживает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую коробку передач.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь поверхности внутри преобразователя затрудняют его очистку.

К тому времени, когда необходимо заменить большинство трансмиссий, фрикционные накладки внутри блокировочного преобразователя заканчивают свой срок службы. Повторное использование блокировочного гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, почистить или восстановить внутренние компоненты (для этого требуется разрезать корпус на токарном станке и снова наварить корпус для его герметизации), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора запасной блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость сваливания, что и оригинал (если вы не устанавливаете высокопроизводительный преобразователь с более высокой номинальной скоростью сваливания). Слишком низкая скорость сваливания может привести к перегрузке двигателя и перегрузке коробки передач, а слишком высокая скорость сваливания может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора налейте одну или две литра жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление в коробке передач не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы с передачей, которые требуют замены коробки передач, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте линии маслоохладителя ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, бездорожья или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • Используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля при заправке коробки передач. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, которые поставляются с восстановленной коробкой передач. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность при выравнивании штифтов, специальная процедура регулировки кабеля дроссельной заслонки и т. Д.
  • При применении с дизельными двигателями и механическими вакуумными насосами убедитесь, что насос работает правильно и что все вакуумные линии правильно проложены.
  • На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях осмотрите U-образные соединения в карданном валу. На переднеприводных автомобилях и микроавтобусах осмотрите суставы CV и ботинки. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно наполненных жидкостью гидроупругих опор.Замените любые крепления, которые имеют трещины, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем с трансмиссией можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтруя в качестве профилактического обслуживания. Как часто зависит от того, как автомобиль управляется. Для некоторых транспортных средств это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем тяжелее работает трансмиссия, тем выше температура жидкости.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа с дисков сцепления, втулок и зубчатых колес. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и ничего для поддержания чистоты жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Замена жидкости путем опускания поддона трансмиссии может оставить до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости внутри гидротрансформатора. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое обменивает новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 процентов или более старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Вам нужно задать следующие вопросы, когда вы ищете магазин трансмиссии для ремонта вашего автомобиля:

  1. Как давно работает ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях, или они делают все виды передач? (специалисты обычно лучше).
  3. Перестраивают ли они сами коробки передач или покупают восстановленные коробки передач у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что конкретно входит в их процедуру перестройки, и каковы их критерии замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают передачи и только заменяют их, то от кого они получают восстановленные передачи?
  6. Какую гарантию или гарантию они предлагают на ремонт коробки передач или замену коробки передач? (дольше всегда лучше)
  7. Имеются ли у них надлежащие средства сканирования для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Сертифицированы ли их технические специалисты ASE или имеют другие сертификаты, связанные с передачей?
  9. Какова их запись в местном Бюро по улучшению бизнеса? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов, чтобы подтвердить свои претензии по качеству и обслуживанию?
  11. Могут ли они дать вам письменную оценку ремонта, в которой перечислены все запчасти, трудозатраты и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Автоматическая коробка передач Rebuilders Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем регионе)

    Сеть восстановителей трансмиссии по всему миру

    Подробнее Статьи по автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматической коробки передач и обслуживание фильтра

    Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

    Диагностика Автоматическая Жалобы на передачу

    Автоматическая коробка передач с проскальзыванием

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Автоматическая коробка передач Проблемы с переключением передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar & Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (основные операции и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобильной технике

    Устранение неисправностей Проблемы с автоматической коробкой передач | AxleAddict

    Автоматическая коробка передач: темное искусство?

    Автоматические коробки передач рассматриваются как нечто темное искусство в автомобильной промышленности. Как правило, специалисты по передаче не рискуют даже предположить, что может быть не так с вашей передачей, не говоря уже о попытке ее починить. Цель этого руководства - дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезна проблема, с которой вы можете столкнуться.

    Пожалуйста, имейте в виду, что даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель не может многое сделать из дома без надлежащих инструментов. Но не больно знать, что происходит.

    Немного терминологии

    Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.

    Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля почему-то выражает беспокойство по поводу передачи. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, такую ​​как мигающая шестеренка или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передачей вперед, например, 2-й или 3-й.

    «Разжигание» или «проскальзывание» на шестерне: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-то причине не включил сцепление или сцепления следующей передачи время. Это чаще всего приводит к кратковременной потере мощности, так как счетчик числа оборотов на вашем автомобиле вращается в направлении красного цвета, прежде чем сцепление в конце концов включается и нормальный привод возобновляется.

    Стук в снаряжение: Это довольно очевидно. Если во время переключения передач откуда-то в недрах вашего автомобиля произошел сбивающий с толку стук или стук, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это то, что подразумевается под «грохотом» на передаче.

    Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте попробуем устранить неполадки.

    Fault Mode, Failsafe, Limp Mode, Get-Home Mode и т. Д.

    Режим неисправности является наиболее очевидным местом для старта, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также называемое циклом зажигания) очистит режим неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением. Скорее, однако, ошибка вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получите, прежде чем ошибка вернется, будет становиться все короче и короче, пока не будет постоянно зависать.

    К сожалению, режим отказа является своего рода общим признаком, который, на первый взгляд, не говорит нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о проблеме с трансмиссией. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим отказа, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список вещей, которые, как мне известно, заставили передачу перейти в режим отказа:

    • Тяжелый внутренний сбой трансмиссии
    • Неисправный датчик оборотов двигателя
    • Заблокированный поток воздуха
    • Неисправный датчик частоты вращения колеса
    • Шина неправильного размера на одно колесо

    Как видите, режим отказа сам по себе не помогает.В этом случае вам нужно отсканировать свой автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправностей представлены. Это, вероятно, потребует от вас отвезти машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.

    Гром и Задержка

    Существует два вида отложенного зацепления: один вызывает вышеупомянутый стук в передаче, другой - в большей степени восприятие водителя - чувствует, что слишком долго, чтобы измениться.Если последнее, вероятно, нет ничего плохого в передаче; Вероятно, именно так движется конкретная передача. Однако, если вы заметили, что трансмиссия меняет свое поведение, и вы знаете, что переключает передачу с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий коробкой передач, переключает передачу в то время, когда он чувствует себя правильно. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны быть в состоянии справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.

    Теперь, если задержанное зацепление приводит к глухому или грохоту, когда шестерня наконец включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления оценивает скорость различных сцеплений в коробке передач и решает, когда переключать передачи. Когда переключение передач задерживается, выбранные зубчатые муфты могут вращаться слишком быстро к моменту их окончательного включения. Представьте, что вы пытаетесь прыгнуть на автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он ускорится и вы возьмете за поручень, вы будете ужасно дергать свою руку, когда будете брать ее с собой.

    Одной из наиболее распространенных причин такого рода неисправностей является износ загрязнений в клапанах забивания трансмиссионной жидкости. Клапаны, которые управляют потоком масла, прилипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет вытолкнуть клапан, и тогда переключение передач будет слишком поздно, чтобы идти плавно. В этих случаях исправление может иногда (хотя и не часто) исправляться простой заменой трансмиссионной жидкости. Есть также присадки, которые могут быть добавлены в трансмиссию для разрушения мусора, забивающего клапаны.Однако, если это не помогло, пришло время обратиться к специалисту с просьбой вынуть биты из вашей передачи и очистить их (или заменить их в худшем случае).

    Сжигание и проскальзывание

    Скольжение - плохой знак в автоматических коробках передач. Если вы испытываете вспышку или проскальзывание вашей передачи, остановите . Делайте как можно меньше вождения, чтобы доставить свой автомобиль специалисту по передаче. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти наружу, но продолжение движения скользящей автоматической трансмиссии может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы застряли, когда трансмиссия, наконец, избавится от призрака.

    Подобно грохоту, проскальзывание вызвано сцеплениями, которые должны включиться, делая это слишком поздно. Однако, в отличие от грохота, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение до правильного включения («развальцовки»), а иногда на неопределенный срок, поскольку сцепление никогда не применяется должным образом.

    Когда сцепление автоматической коробки передач проскальзывает, оно изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, закупоривая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что будет недостаточно потока масла для правильного применения муфт, что вызывает ... как вы уже догадались, еще проскальзывает . С этого момента это очень короткий скачок, чтобы вообще не ездить, так как создается больше мусора, что еще больше блокирует фильтр.

    Как и грохот, проскальзывание может быть вызвано залипанием клапанов, хотя чаще это вызвано проблемами с самим сцеплением.

    Что делать, если вы беспокоитесь о своей передаче

    При при любой неисправности автоматической коробки передач первым портом захода должна быть проверка трансмиссионной жидкости (ознакомьтесь с соответствующей процедурой вашей трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее до того, как вести автомобиль на всех . Тогда вы захотите выяснить, почему он был коротким, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте ее состояние. Если запах пахнет, пришло время обратиться к специалисту по передаче.

    Если уровень жидкости в норме, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что сама передача должна быть отсканирована, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы с напряжением влияют на характеристики автоматической коробки передач.

    Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. В моем опыте работы с автоматическими коробками передач я видел, как моя справедливая доля клиентов жаловалась на потерю первой передачи, и им было сказано, что они случайно переключили свою передачу на «снежный режим», что заставляет автомобиль ехать в вторая передача!

    И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки возникающей проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша передача имеет рекомендованный интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.

    ,
    5 Причины утечек трансмиссионной жидкости (и стоимость ремонта)

    Обновлено

    Если вы заметили небольшую лужу красной жидкости под вашим автомобилем, это не очень хороший знак и указывает на утечку трансмиссионной жидкости. Это приведет к образованию пятен на подъездной дорожке или в полу гаража, но, что более важно, это может стоить вам больших денег на устранение утечки и замену жидкости.

    Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

    Чтобы понять причины утечки трансмиссионного масла и стоимость ремонта, продолжайте читать.

    5 главных причин утечки жидкости из трансмиссии

    Ваша трансмиссия может протечь из-за незначительных или критических проблем. Несмотря на тип проблемы, вы никогда не должны позволять неплотной передаче ждать. Проверьте это прямо сейчас.

    Если вы будете ждать, чтобы сделать простой ремонт, проблема станет намного хуже и будет стоить вам больше денег, чтобы решить. Вот 5 наиболее распространенных причин утечки трансмиссионной жидкости.

    # 1 - Коробка трансмиссии или сливная пробка

    Со временем ваша коробка трансмиссии со временем изнашивается. Это связано с тем, что во время вождения поддон вашей трансмиссии подвержен повреждениям от всех разбросанных камней и мусора на дороге.

    Если на сковороде имеется небольшой прокол или имеются незакрепленные сливные пробки или болты, может произойти утечка. Если большая скала или другой объект повредят кастрюлю, трансмиссия быстро потеряет жидкость.Вы сразу узнаете, когда это происходит.

    С другой стороны, небольшое отверстие или прокол займет больше времени, чтобы вы заметили. Если ваша сливная пробка или болт недостаточно затянуты (или чрезмерно затянуты до точки зачистки), это также может привести к утечке. Слишком часто это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости.

    # 2 - Сломаны уплотнения

    Автоматическая коробка передач поддерживает гидравлическое давление через различные уплотнения коробки передач. Однако со временем эти уплотнения трескаются и изнашиваются, особенно при частом воздействии тепла.

    Если вы получили утечку из-за этого, есть много областей для проверки. Чаще всего вы найдете герметичное уплотнение на входном или выходном валу. В противном случае вам также следует осмотреть поддон коробки передач, карданный вал, уплотнения плунжера, датчики, уплотнение корпуса переключателя, корпус клапана, уплотнение корпуса хвоста и входное уплотнение спидометра.

    # 3 - Сбой прокладки коробки передач

    Прокладка на вашей коробке передач может быть повреждена или треснуть из-за плохого изготовления, плохого выравнивания прокладки во время предыдущей установки или постоянного воздействия высоких температур.Прокладка поддона дешевая в замене, поэтому вы должны сделать это прямо сейчас. В противном случае вскоре последуют более серьезные проблемы.

    # 4 - Утечка из гидротрансформатора

    Трансмиссионная жидкость подается в систему с помощью гидротрансформатора. Если этот моментный насос имеет трещину на корпусе или повреждены игольчатые подшипники, он будет вытекать из трансмиссионной жидкости. Так как это не простое решение проблемы, отвоз вашего автомобиля к механику для замены часто является единственным вариантом.

    # 5 - Трубопровод жидкостей поврежден

    Трубопроводы жидкостей трансмиссии изготовлены из стали или алюминия.Эти линии, как правило, довольно долговечные, но если они повреждены дорожным мусором или слишком часто подвергаются воздействию тепла, то линии могут треснуть или даже полностью сломаться.

    Типичная стоимость устранения утечки из трансмиссионной жидкости

    Если у вас есть утечка жидкости из вашей трансмиссии, типичная стоимость для устранения утечки (без снятия трансмиссии) составляет от 150 до 200 долларов. За эту сумму вы получите замену болтов поддона, сливных пробок, уплотнений, прокладок, жидкостных магистралей.

    Однако истинная стоимость будет определяться тем, откуда на самом деле происходит утечка на передаче.Если в месте утечки находится переднее уплотнение, то сначала вам придется снять коробку передач. Это, очевидно, увеличит цену ремонтных работ на хорошую сумму.

    Метод проверки

    Автомеханик будет наблюдать, откуда происходит утечка трансмиссионной жидкости. Они смогут определить местоположение в зависимости от того, как капает жидкость.

    Большую часть времени трансмиссионная жидкость будет идти по пути, который имеет наименьшее сопротивление. Если утечка вызвана незакрепленной деталью, эта деталь будет затянута механиком.

    Если деталь повреждена или треснута, она будет заменена. До того, как любая из этих работ будет выполнена, механик даст вам оценку того, сколько это будет стоить.


    Смотрите также