ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ремонт двигателя уаз 409 инжектор


Авторская статья "Ремонт двигателя ЗМЗ-409"

Услуги капремонта двигателя ЗМЗ-409

Агрегатами Заволжского моторного завода оснащается немало автомобилей, поэтому владельцы этих транспортных средств часто испытывают потребность в ремонте двигателя 409. Обычная причина появления неисправностей в работе такого агрегата – износ отдельных его элементов. Чем старше автомобиль, тем больше его пробег и тем чаще появляются неполадки в отдельных узлах. Они имеют накопительный эффект, влияя на состояние каждой из деталей автомобиля. Поэтому, несмотря на изначальную высокую надежность и длительный срок эксплуатации, капремонт двигателя ЗМЗ 409 — вопрос времени.

У каждого владельца автомобиля есть возможность продлить срок службы силового агрегата. Для этого необходимо использовать только качественные топливо, хорошее моторное масло и охлаждающую жидкость. А также следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Следует избегать регулярных повышенных нагрузок и хранить автомобиль в надлежащих условиях. Но в любом случае важно не пропустить момент, когда появляется необходимость в восстановлении функциональности мотора. Если вы будете внимательны к своему авто, соответствующие признаки не укроются от вашего взгляда. Это может быть:

  • повышенные расходы моторного масла и топлива, что связано с износом поршневых колец;
  • снижение тяги двигателя, проявляющееся в затрудненном наборе скорости;
  • стук или скрежет, доносящиеся из-под капота при работающем двигателе;
  • постоянный перегрев мотора, даже в тех случаях, когда автомобиль не испытывает высоких нагрузок;
  • нетипичный для выхлопа синий цвет.

Все эти признаки прямо указывают на потребность в капремонте двигателя ЗМЗ-409. Причем часто они проявляются одновременно, так что сомнений в необходимости восстановления функциональности мотора не остается.

Капремонт двигателя 409 по доступной цене

Когда вы нуждаетесь в реставрации такого агрегата, стоимость соответствующих работ имеет большое значение. В компании «Механика» цена капремонта двигателя ЗМЗ-409 доступная, несмотря на высокое качество работы. Для выполнения реставрации мотора у нас есть современное оборудование, место в ремонтных боксах и опытные мастера с высоким уровнем квалификации. Все это позволяет выполнять ремонт двигателя 409 в короткие сроки с гарантией качественного результата.

  1. На начальном этапе осуществляются работы по демонтажу силового агрегата с автомобиля. В процессе данной работы мы внимательно следим за сохранностью сопряженных с двигателем узлов и деталей.
  2. Следующим шагом ремонта двигателя 409 становится его полная разборка до самых мелких деталей. Каждая из них диагностируется на степень износа и наличие дефектов.
  3. Подлежащие восстановлению элементы мотора реставрируются. Если деталь нецелесообразно или невозможно восстановить, она меняется на новый качественный аналог.
  4. Двигатель собирается обратно, в правильной последовательности, и отправляется на проверочный стенд.
  5. Мотор доводится до идеального состояния, для получения оптимальных рабочих характеристик.
  6. После этого агрегат устанавливается обратно на автомобиль.

Когда нужно дать вторую жизнь двигателю автомобиля любой марки и модели, мастера компании «Механика» делают это быстро и качественно. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам в ремонте силового агрегата, предложив цены на услуги нашего автосервиса ниже среднерыночных, при этом работа будет выполнена быстро.

Двигатель ЗМЗ-409

: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране двигатель ЗМЗ 409 приобрел особую популярность и широкое распространение. Автомобили УАЗ "Патриот" были оснащены этим мотором. Также был поставлен двигатель на «Соболи» и «Газель».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает здесь уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, который в основном производил запчасти и отливки из алюминиевых сплавов, был преобразован в моторный завод в небольшой деревне.Они производили силовые агрегаты для Горького, Ульяновска, а также московских автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который был собран на нем - это ГАЗ-21 для Волжского автомобильного завода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощности. Оборудование, мастерские и технологии производства постоянно совершенствовались. Особое внимание было уделено месту литья на заводе по производству двигателей.

В 80-х годах на этом заводе был разработан первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый двигатель.Его объем составлял 2,3 литра, а работа ДВС контролировалась микроконтроллером, который отвечал за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер этот мотор был поставлен в 1996 году. Сегодня на базе этого двигателя выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установка моделей 406 и 405. Это включало двигатель 409. Этот мотор был в основном установлен на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ.Все поколение этих силовых агрегатов оснащено газовым нейтрализатором и изготовлено полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

За несколько лет производства несколько двигателей были подвергнуты серьезным изменениям и модификациям. В 2003 году конструкция распределительных валов была изменена. На замену колодок натяжителей из пластика пришли звездочки, что позволило избавиться от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей из-за забивания моторных масел продуктами пластического износа.

Затем, в то же время, когда завод перешел на импортные компоненты для особо важных узлов двигателя, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Система распределительных валов была заменена упрощенной сборкой. Это сразу сказалось на надежности. Многие другие обновления также были сделаны.

Сегодня Заволжский моторный завод является передовым отечественным предприятием. Продукция, которая здесь производится, обладает высокими характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания Двигатель ЗМЗ 409

409 представляет собой 4-цилиндровый, линейный двигатель, который управляется с помощью микропроцессоров. Рабочий объем агрегата составляет 2,6 литра, степень сжатия - -9. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается вправо. Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при скорости 3900 об / мин. Вес мотора 190 кг. Система питания этого двигателя - впрыск топлива в трубу.Система вентиляции, которая используется в этом энергоблоке, является закрытой, принудительной, работающей из-за разрежения в выхлопной системе. Система смазки также принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкости, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​в виде однопроводной системы.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ409. Сначала о блоке цилиндров. Основным материалом для этого сайта был серый чугун.Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимое и все отверстия для крепления навесного оборудования и каналов смазки. Нижняя часть этого блока оснащена подшипниками для основных подшипников для крепления коленчатого вала. Крышки этих подшипников не подлежат замене.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литых деталей из алюминия. Головка цилиндров оснащена впускным и выпускным клапанами.Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа находятся впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавиться от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь кулачковые зазоры регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти части имеют терморегуляторные вставки. Юбка выполнена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери на трение.

Дно каждого поршня имеет черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня по днищу клапанных пластин в случае возможных неисправностей.

Поршневые кольца установлены по три на каждом из поршней. На двигателе 409 указаны технические характеристики двух компрессионных и одного масляного кольца. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, оно покрыто слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность кольца фосфатирована.

Коленчатый вал изготовлен из особо прочного чугуна. Он имеет пять опор для лучшей разгрузки o

.Двигатель ЗМЗ-409

: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране очень популярен и широко распространен двигатель ЗМЗ 409. Это укомплектованная автомашина «Патриот». Также двигатель был размещен на «земле» и «газелях».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, который производит в основном детали и литейные алюминиевые сплавы, в небольшом поселке был преобразован в моторный завод. Здесь производят трансмиссии для Горьковского, Ульяновского и Московского автомобильных заводов.

Первый двигатель, который был собран на нем - это автомобиль ГАЗ 21 Волга. Моторный завод постоянно наращивает свои возможности и мощности. Постоянно совершенствуется оборудование, мастерская и технологии производства. Особое внимание на заводе по производству двигателей уделено вниманию литейного участка.

В 80-х годах на заводе сконструировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а двигатель контролировался микроконтроллером, который отвечал за систему впрыска и зажигания.Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Двигатель ЗМЗ 409

На конвейере мотор установлен в 1996-м году. Сегодня на базе этого двигателя внутреннего сгорания выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это набор моделей 406 и 405. Это включает в себя двигатель 409. Этот двигатель в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все эти электростанции оснащены конвертерным газом и полностью изготовлены в соответствии со стандартами EURO-2.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

В течение нескольких лет производства двигателей несколько раз происходили серьезные изменения и улучшения.В 2003 году был переработан распредвал. На смену натяжению, выполненному из пластика, пришли звездочки, которые помогли избавиться от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей из-за забивания моторных нефтепродуктов износом пластика.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные компоненты для критических узлов двигателей, руководство приняло решение о более серьезной модификации своей продукции. Система распредвала была заменена на упрощенный узел. Это сразу отражается на надежности.Также было сделано множество других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод - отечественная передовая компания. Продукция, производимая здесь, имеет высокую производительность и качество.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

409 Двигатель представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель, работающий с помощью микропроцессоров. Рабочий объем машины составляет 2,6 л, степень сжатия - -9. Порядок зажигания организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правильном направлении.Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при оборотах двигателя 3900 об / мин. Масса двигателя составляет 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применяется в данной силовой установке, закрыта, принудительного действия, работает через отрицательное давление в выхлопной системе. Система смазки принудительная, в сочетании с распылением. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкости, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​в виде однопроводной системы.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409.Сначала про блок двигателя. Основным материалом для этого сайта был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимые отверстия для крепления навесного оборудования и смазочных каналов. Нижняя часть этого блока оснащена опорами для подшипника коленчатого вала для крепления коленчатого вала. Эти подшипники не могут быть заменены.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литой алюминиевой детали.Головка блока цилиндров оснащена впускным и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров имеет два клапана. Справа находятся впускной и левый выпускные клапаны. Гидроталькит позволил избавиться от ручной регулировки зазоров. Теперь промежутки регулируются кулачками в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти предметы имеют термостатические вставки. Юбка выполнена через бочкообразный профиль, снабженный специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить выравнивание и значительно снизить потери на трение.

Нижняя часть каждого поршня находится на черных канавках, которые сделаны для предотвращения возможных ударов поршня по днищу тарельчатых клапанов в случае любого нарушения.

Поршневые кольца установлены по три на каждом из поршней. Технические характеристики двигателя 409 включают два компрессионных и одно масляное контрольное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то оно покрыто слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность фосфатирована кольцами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет внутренний диаметр, для лучшей разгрузки опоры оснащены противовесами. Носок коленчатого вала и хвостовик с резиновыми уплотнениями.

Заводской вал прошел динамическую балансировку. Чтобы перемещать его по осям, инженеры ограничили его с помощью двух шайб, которые расположены с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорная шайба, в свою очередь, состоит из полушин.

Сроки

Распределительные валы в этом двигателе изготавливаются путем литья.Сырьем был высокопрочный чугун. Для достижения большей устойчивости к износу поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Эти детали вращаются на подшипниках, образованных головкой цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.

Привод-цепь, двухступенчатая. Система натяжения цепи обеспечивается с помощью гидрометра.

Клапаны в этом двигателе изготовлены из специальной жаростойкой стали. Двигатель 409 оснащен клапанами, которые вращаются во время работы.Привод осуществляется от гидроталькитных распределительных валов. Поскольку это двигатель 409, технические характеристики позволяют ему регулировать зазоры за счет использования гидроталькита. Пружины клапанов являются двойными пружинами. Эти элементы гармонизированы с двигателем от ВАЗ 2108. Гидроталькиты выполнены в виде цилиндрического стакана, а масло подается из головки цилиндров.

Система смазки

409 Двигатель («автомобиль»), оснащенный комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями.Система смазки состоит из масляного поддона, насоса, труб и клапанов, масляных каналов в головке цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных манометров давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ZMZ 409 оснащен жидкостной закрытой системой принудительного охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, головке блока цилиндров, водяного насоса и термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры окружающей среды.

Двигатель ZMZ 409 обеспечивает оптимальный температурный режим в диапазоне 80-90 градусов.Поддерживает термостат. Работает автоматически. Правильная температура позволяет производить низкие эксплуатационные расходы внедорожника УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали - огромной долговечностью.

Так что водитель будет расслаблен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревается, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийной температуры. Индикатор работает, только если температура на улице составляет 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бака радиатора. Необходимо убедиться, что мотор не перегревается, иначе вам потребуется ремонт двигателя 409.

Power System

Система электропитания, которая имеет 409 двигатель-инжектор. Следовательно, он выполнен в виде впрыска топлива для подметания в трубу с помощью инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ECU. Система питания двигателя устроена из топливного бака, приводов, электрического топливного насоса, фильтров и топливопровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор работал правильно на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.Тогда в таком состоянии двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Заботиться и нужно обслуживать все системы двигателя и автомобиля. Только при таких условиях двигатель прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремня охлаждения насоса.

Для безопасной работы двигателя нам необходимо позаботиться о системе питания. Только при регулярном обслуживании можно добиться стабильной работы.Необходимо быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также необходимо время от времени чистить топливные форсунки.

Конструкция

Для ремонта двигателя может понадобиться, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может возникнуть раньше, если автомобиль или агрегат используются в особо суровых условиях.

Ремонт двигателя 409 необходим в случае падения мощности, снижения уровня давления масла, если мотор курит и расход топлива увеличился.

Для двигателя запчасти продаются, так что вы можете заменить изношенные детали или узлы не является проблемой.

Отзывы

УАЗ «Патриот» (на нем установлен двигатель 409) хорошо работает при отсутствии дорог. По дороге в этой машине ездить одно удовольствие. Тем не менее, в остальном двигатель 409 имеет смешанные отзывы. Кто-то утверждает, что в двигателе есть масло, кто-то пишет на форумах, которые сталкиваются с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что с джипом УАЗ 409 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор очень хорошо себя показывает.

В заключение

В целом двигатель 409 («Патриот») является хорошей силовой установкой, несмотря на то, что его стоимость значительно ниже, а технические характеристики и технические характеристики этого мотора как минимум не хуже, чем у некоторых автомобилей.Но современные автомобили - внедорожники стоят гораздо больше денег, чем стоимость УАЗа «Патриот».

Кроме того, были проведены работы по замене этих двигателей внутреннего сгорания на газ, хотя результаты этих изменений не особенно обнадеживают.

Как бы то ни было, «Патриоты» продавались и продавались на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже упоминалось, они размещены не только на «Патриотах», но и на «Газелях», «Земле» и «Волге».

Итак, мы нашли то, что имеет 406 характеристик двигателя, дизайн устройства и историю происхождения.

348-409 Chevy Механическая топливная форсунка - Hilborn Fuel Injection
Описание продукта

Двигатели 348-409 стали началом действительно мощных двигателей для Chevrolet. На своем пике 409 вырабатывали магическую мощность в лошадиных силах на кубический дюйм и были не только очень популярны среди гонщиков, но и боялись конкуренции.

Теперь 409 вернулись, и как всегда жарко, особенно когда они оснащены Хилборном. Инжектор Hilborn вдохнет новую жизнь в ваши 409, будь то ходовой запас или алюминиевые головки вторичного рынка, создавая потрясающий крутящий момент и мощность наряду с ускорением двигателя, вдохновленным гонкой.

Использование криволинейной конструкции горловины обеспечивает минимальное нарушение потока, обеспечивая выдающуюся скорость порта для максимальной загрузки цилиндра. Инжекторы Hilborn поставляются с многочисленными стандартными функциями, которые еще раз доказывают, что вы получаете больше пользы от впрыска топлива Hilborn.

Стандартные функции
  • Высококачественные обработанные алюминиевые отливки
  • Точность механической обработки на собственном предприятии
  • Портовые отверстия ЧПУ
  • Прозрачное анодированное покрытие для долговечности
  • Трубные штанги, насосы, приводы, продаются отдельно

Инжекторы Hilborn поставляются полностью в сборе с валами, бабочками, рычажными механизмами, фитингами охлаждающей жидкости, бочкообразным клапаном, шлангами, форсунками (проточными и совмещенными), перепускными и вторичными клапанами и 3 основными форсунками.Все инжекторы Hilborn могут быть сконфигурированы как для газа, так и для спирта или нитро.

При покупке в виде полной системы специалисты Hilborn Injection разработают кривую расхода топлива в зависимости от вашего двигателя и предполагаемого применения, а затем смачивают поток насоса и форсунок, обеспечивая высокую производительность и отличную базовую настройку. И, в отличие от некоторых наших конкурентов, мы предоставляем эту услугу бесплатно для вас. Заправка топливом не должна быть сложной, и мы находим, что некоторые усложняют ее, чем должны.За прошедшие годы мы усовершенствовали и разработали продукты, чтобы максимально использовать возможности вашей системы впрыска, не поддаваясь искушению предложить множество избыточных продуктов, что, как правило, усложняет процесс. Специалисты Hilborn Fuel Injection знают, что нужно для максимальной эффективности вашей системы впрыска, поэтому у вас есть сила и надежность, чтобы добиться победы. Позвоните и позвольте нашим опытным сотрудникам разработать систему впрыска для вас.
С гордостью сделано в США!

Hilborn не рекомендует механический впрыск топлива для улицы.
Свяжитесь с нами, чтобы разместить заказ или получить ценовое предложение.

Дополнительная информация
Размер отверстия

2-7 / 16 ″ или 2-1 / 2 ″

Заявка

348-409 с любой высотой палубы, большими или маленькими головками портов

Политика продаж

Политика оплаты: Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы своевременно заполнять и отгружать отдельные заказы деталей, комплектные комплекты форсунок и специальные заказы могут потребовать больше времени в связи с тем, что каждый узел форсунки изготовлен и испытан на поток для удовлетворения потребностей наших клиентов. индивидуальная спецификация двигателя и гоночного применения.Мы принимаем все основные кредитные карты или платежи наложенным платежом сертифицированными средствами. Все поставки в зарубежные страны должны быть предварительно оплачены.

Политика доставки: Возможна доставка воздушным транспортом, однако, если не указано иное, мы отправим Ваш заказ через службу технической поддержки United Parcel. Заказы, отправленные в зарубежные страны, могут быть отправлены через United Parcel Service в большинство районов или другим указанным авиаперевозчиком (сбор груза).

Цены: Все розничные цены, указанные на следующих страницах, могут быть изменены без предварительного уведомления.Текущая розничная цена на момент отправки будет применяться ко всем заказам. Мы не можем гарантировать, что все товары, на которые есть ссылки в каталоге товаров, будут по-прежнему доступны.

Разрешение на возврат / претензии: Товар может быть возвращен только в течение 30 дней с даты выставления счета и только с предварительной авторизацией. Возврат, кредит, ремонт или обмен предоставляются по нашему выбору после проверки фабрики. За возвращенные товары взимается комиссия за пополнение в размере 10% от прейскурантной цены.Возврат должен быть отправлен фрахтом, предварительно оплаченным первоначальным покупателем и каждым предметом, сопровождаемым номером счета и датой покупки. Товары, возвращенные наложенным платежом или по истечении 30 дней с даты выставления счета, не принимаются. Претензии по поводу недостачи должны быть поданы сразу после получения вашего заказа.

Сервис / Ремонт: Товары, отправленные для обслуживания и проверки потока, не требуют предварительной авторизации. Пожалуйста, укажите ваше имя, адрес и контактный номер вместе с любыми соответствующими характеристиками, такими как кубический дюйм двигателя, тип топлива, тип гонки, размер топливного насоса и т. Д.

Гарантия: Наши топливные форсунки изготавливаются исключительно для использования с высокопроизводительными двигателями только для гонок и внедорожных транспортных средств и поэтому подвержены необычным нагрузкам, обычно связанным с этим типом использования.Поскольку эксплуатация этих двигателей намного превышает безопасные пределы, которые обычно устанавливаются для двигателей, поломки и отказы являются обычным явлением и представляют собой приемлемый риск в гонках. Кроме того, история гонок всегда была историей проб и ошибок пользователей этого типа оборудования. Поэтому из-за множества неизвестных факторов, связанных с экспериментами, а также из-за того, что безопасные пределы превышаются практически для каждой детали двигателя, мы не предоставляем никаких гарантий на наше оборудование.Он приобретается и используется покупателем на свой страх и риск и с таким пониманием. Если какая-либо из наших частей станет дефектной после покупки, покупатель берет на себя все расходы на обслуживание или ремонт.

Отказ от ответственности: Fuel Injection Engineering (FIE) предоставляет всю приведенную здесь информацию, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с ее продуктами и услугами. Поскольку гонки по своей природе опасны, не подразумевается никакого представления о вашей безопасности. В той степени, в которой это разрешено законом, данная гарантия является исключительной и заменяет все другие гарантии или заверения, явные или подразумеваемые, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.Ни при каких обстоятельствах FIE не несет ответственности за особые или косвенные убытки.

Варианты отделки

Все коллекторы HILBORN поставляются в стандартной комплектации с прозрачным анодным покрытием, которое обеспечивает вечную ностальгическую отделку серого цвета.

Но настроить ваш HILBORN Injection так, чтобы он стал всем, о чем вы мечтали, легко с помощью наших пользовательских вариантов отделки. Ниже приведено описание этих опций. Обязательно посетите нашу страницу вариантов отделки, чтобы просмотреть цвета и примеры.

Полировка / Керамическое прозрачное покрытие
Немногие отделочные материалы превосходят блеск высоко полированного коллектора, что делает наш вариант отделки номер один.Полировку можно смешивать и сочетать с другими покрытиями, чтобы создать неповторимый коллектор, о котором скоро не забудут.

Любите полированный вид, но не требуется постоянное обслуживание? Соедините ваш полированный коллектор с нашим прозрачным керамическим покрытием, которое исключает необходимость постоянного технического обслуживания. Наша прозрачная керамика - это высокотемпературное, не желтеющее, устойчивое к царапинам и ударам покрытие, которое устраняет необходимость постоянного ухода, необходимого для чистого алюминия. После того, как коллектор отполирован, он получает высокотемпературную паровую баню для удаления остатков полировки перед нанесением керамического покрытия.Наши керамические прозрачные материалы сохранят ваш коллектор новым на долгие годы.

Керамическое покрытие
Наше керамическое покрытие представляет собой высокотемпературное, стойкое к царапинам и ударам покрытие, обычно используемое для коллекторов, которое защитит ваш коллектор от ударов и ушибов, возникающих при любом применении, которое часто приводят в движение, подвергают гонкам или ударам. Доступны только в отдельных цветах и ​​только с матовой отделкой, они идеально подходят для тех, кто ищет наилучшую общую защиту или подходит для более высокотехнологичного двигателя, который сегодня актуален.

Порошковое покрытие
Для наиболее полного выбора цвета и текстуры наилучшим выбором является порошковое покрытие. Буквально сотни доступных цветов, мы уверены, что вы найдете идеальный цвет для вашей специальной поездки. Посмотрите нашу диаграмму цвета порошкового покрытия, чтобы увидеть предложения номеров!

Chrome
Хромированные поршневые трубки являются венцом вашей топливной форсунки HILBORN и являются идеальным вариантом, не требующим технического обслуживания, который подходит для любой отделки коллектора.

К сожалению, мы не можем хромировать сам коллектор.

Product Emissions Guide

Механические впрыскивающие коллекторы / системы

Все коллекторы или системы впрыска топлива HILBORN с механическим приводом классифицируются как «Только для гонок» и предназначены для использования на транспортных средствах, предназначенных исключительно для гонок. Они не являются законными для использования на транспортных средствах, которые зарегистрированы для уличного использования.

Коллекторы / системы электронного впрыска топлива (EFI)

Все коллекторы или системы HILBORN EFI могут быть классифицированы для использования по:

  1. Транспортные средства, контролируемые до загрязнения (PPCV): Законно для использования на транспортных средствах, контролируемых до загрязнения.Они могут использоваться на всех транспортных средствах, которые были изготовлены до введения правил контроля выбросов. Эти транспортные средства считаются «неконтролируемыми транспортными средствами».

Неконтролируемые транспортные средства определяются как…

1965 года и старше США производили сертифицированные в Калифорнии автомобили

1967 года и старше США выпускали федеральные сертифицированные автомобили

1967 и старше Иностранные автомобили

  1. Замена двигателя : законно для использования на двигателях, которые были пересажены или заменены на неконтролируемое или предварительно контролируемое загрязнение транспортное средство, как определено выше.Они не являются законными для использования на транспортных средствах с контролем загрязнения.

Подтверждение:
Соглашаясь на покупку, вы подтверждаете, что ваша Компания и все лица, нанятые Компанией, или вы, покупатель и конечный пользователь, понимаете вышеупомянутое уведомление относительно продуктов, одобренных CARB, и Компания или вы сами принимаете ответственность за соблюдение правила контроля выбросов в штате Калифорния. Для получения дополнительной информации посетите страницу Регулирование запасных частей, характеристик и надстроек CARB.

ВНИМАНИЕ! Это изделие может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и свинцовые соединения, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov

ВНИМАНИЕ! Это изделие может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе кадмия и соединений кадмия, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov

CA Предложение 65 Предупреждение

,

Смотрите также