ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Рено логан стук в передней подвеске на кочках


Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

5 причин, почему автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам

Видимый или скрытый стук вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам, вот пять компонентов, на которые следует обратить внимание, прежде чем поднести его к механику.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко найти. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые плохо видны, например, стойки и рулевые рейки.Видео и картинки рассказывают тысячи слов, и я буду использовать их в этой статье.

1. Шум в рулевой рейке

Втулки на концах рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что рулевая рейка вызывает стук во время движения по неровным дорожным покрытиям, это один из способов проверить люфт в концевых втулках рулевой рейки.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его под рамой с помощью подставок. Затем возьмите переднюю шину в девять и три часа, встряхните ее из стороны в сторону, и пусть кто-нибудь присмотрит за внутренней поперечной рулевой тяги.Если вы заметили какое-либо необычное движение или почувствовали стук в шине, вам может потребоваться отогнуть багажник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.

Несомненным признаком отказа втулки конца стойки является утечка жидкости из чехла стойки рулевого управления, расположенного на внутренней поперечной рулевой тяге. Если вы взгляните на багажник и заметите, что он мокрый от жидкости, то, скорее всего, протекает уплотнение на торце стойки из-за зазора или перемещения втулки на конце стойки.

2. Сломанные тяговые тяги

Сломанные тяговые тяги очень распространены в большинстве транспортных средств, потому что тяговые тяги требуют значительных усилий и не очень прочные.Стержень качающейся штанги представляет собой небольшой стержень, встроенный в плечевой сустав человеческого тела, но с шарнирно-муфтовым соединением на каждом конце. Смотрите ссылку на панель колебаний в начале видео ниже. Каждый конец звена имеет гнездо с шариком из нейлоновой втулки со вставленным в него стальным шариком с резьбовым концом.

Исправление для этого заключается в замене рычажного звена и оборудования. Это не очень сложный ремонт, если связь с поперечной стойкой не находится в очень узкой области, как на одном из подрамников. Если это так, то, возможно, потребуется немного больше времени, чтобы выкопать осколки.

3. Изношенные втулки качающейся штанги

Втулки качающейся штанги не являются частью звеньев качающейся штанги; втулки, о которых я говорю, расположены под кронштейнами, которые крепят поперечную балку к раме или кузову автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук во время движения по мелким трещинам и неровностям дорожного покрытия.

Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, и вы хотите сделать быструю проверку, попросите друга сесть в автомобиль, закрыть дверь и прислушаться к шуму.Вы остаетесь снаружи транспортного средства, захватываете крышу прямо над дверью водителя и качаете транспортное средство из стороны в сторону, как будто вы пытаетесь свернуть его на бок. Если человек, находящийся в салоне автомобиля, может услышать шум, необходимо будет заменить втулки вашего стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости легко исправить, если только они не расположены сверху подрамника или не спрятаны. Многие втулки и кронштейны легко доступны, и для них требуется всего лишь два болта на каждом кронштейне.

4.Протекающие распорки или изношенные распорки

Изношенные или поврежденные распорки могут издавать звуки ударов или стук, когда вы едете по неровностям и большим трещинам на дороге. Проявляющие утечку легко диагностировать, если утечка является внешней, но если утечки являются внутренними, вам необходимо выполнить тест на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.

Тест на отскок - это просто: подпрыгивать автомобиль вверх и вниз, а затем отпустить его, чтобы он отскочил сам по себе, пока не остановится. После того, как вы отпустите транспортное средство, оно не должно подпрыгивать более трех раз само по себе.Если это произойдет, вам придется заменить распорки, и я рекомендую заменять их попарно.

Если вы осмотрите стойки и заметите, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как показано на рисунке ниже, пришло время заменить стойки, и снова, я рекомендую заменять их попарно, чтобы обеспечить одинаковое качество езды с обеих сторон. подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не появятся деньги для замены второй.

Втулки распорок

должны проверяться визуально.Для осмотра верхних втулок необходимо снять стойку, но если на нижней части распорки есть втулки, их легко найти и осмотреть.

Амортизаторы проверяются таким же образом; Большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки и, как правило, их легче снять, чем распорки.

5. Изношенные шаровые опоры

В автомобиле имеется несколько шаровых шарниров, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые в задней. Шаровые шарниры - это еще одна комбинация шаровых патронов: нейлоновая муфта со стальным шаром.Нейлоновая розетка обычно изнашивается первой, обычно из-за недостатка смазки или из-за неправильного использования, например, от выбоин.

Есть несколько типов шаровых шарниров, и они не все созданы равными. Некоторые шаровые шарниры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или крепятся болтами. Все они работают одинаково: позволяют подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровое соединение не станет изношенным и шумным.

Не все шаровые соединения проверяются одинаково при проверке их на предмет повреждений или люфта.Одни должны быть подвешены без давления, других нужно уговорить большой монтировкой. Я рекомендую либо проверить их профессионально, либо найти подходящий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.

Шум от других автомобильных компонентов

Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, грохот и стук, я только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них выше.

На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются виновниками таких шумов: надеюсь, вы укажете правильное направление, чтобы выяснить, что вызывает шумы в вашем автомобиле.

,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булони-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются до 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault

1903 - Марсель Рено погиб в автомобильной аварии.

1917 год - запущен первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, поступает в продажу.

1965 - Renault начинает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 - Renault входит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель выпущена до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault приобретает 22,5% акций American Motors (AMC), которой в то время принадлежали Jeep и Eagle.

1980 - Во Франции открываются новые заводы, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные компании.

1980 - запуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине автомобиля на месте сзади ряд сидений.

1981 - начало Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду «Европейский автомобиль года» в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Запуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 году (первое поколение) и 2006 году (третье поколение).Клио есть производится до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля класса D, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускался с 2000 года) стал первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания была снова приватизирована и теперь называется "Renault S.A.".

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault приобретает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault Карлос Госн был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Формула 1 Команда Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал свой логотип объемным

2008 - Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО АвтоВАЗ (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет DEZIR: основателя нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом, приобретая 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - Миллионный автомобиль сходит с конвейера завода Renault в Москве. Этим юбилеем был белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м Женевском автосалоне Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan Кашкай .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Рено Эстейт GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент A (особенно маленький)

Рено Клио, Renault Clio Estate - сегмент B (маленький)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (маленький, средний)

Renault Scénic, Рено Гранд Сцен

Рено Каджар

Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.E.

Renault Z17 Concept

Рено Непта Концепт

Рено Гранд Тур Концепция

Рено Меган Купе Концепт

Renault Sand-up Concept

Renault Ondelions Concept

Концепция Renault Fluence Z.E

Концепция Renault Zoe Z.E

Renault Twizy Z.E Concept

Рено Дезир Концепт

Рено Каптур Концепт

Renault R-Space Concept

Renault Frendzy Concept

Renault Alpine A-110-50 Concept

Renault Initiale Paris Concept

Renault Twin-Run Concept

Renault Twizy R.S F1 Concept

Renault Twin Z Concept

Renault EOLAB Concept

Рено Дастер ОРОЧ Концепт

Рено Квид Концепт

Renault Alpine Vision GT Concept

Рено Спорт РС 0.1

Проблема с подвеской 6-цилиндровое переднее колесо ... Проблема с подвеской 6 цил. Передний привод Автоматический 54000 миль

Я слышу «дребезжащий» шум, когда я проезжаю неровности во время вождения, которые, кажется, исходят от правого переднего конца. Я осмотрел шаровой шарнир и сайлентблоки, и оба в порядке. Я не могу визуализировать ничего очевидного. Сообщалось, что произошла «масляная» утечка возле правой передней шины. Я не вижу этого сейчас. Я думаю, что это может быть проблема с распоркой.

Шум переднего конца при движении по неровной поверхности, звуки звенят, металл ударяется о металл, что-то незакрепленное нуждается в затягивании или падении. Звучит так, как будто это на стороне водителя. Иногда может ощущаться легкая вибрация при грохоте. Раньше это было хуже только в холодные зимние месяцы, но не всегда это происходило при движении по неровной поверхности. Отвез автомобиль механику, и они понятия не имели. Неисправность говорит, что было возможно заменить передние стойки на более чем 200 $.Я сказал, что это не так, но мой муж и механик сказали, что это может быть. Оба проверили все в переднем конце и не нашли ничего свободного. Я сказал им, что это звучало больше на стороне водителей. Решил заменить стойку только на стороне пассажира, не стал бы меня слушать. Я сказал, что это не стойка, потому что фургон едет ровно даже по дорожным покрытиям, таким как шоссе. Идет по железнодорожным путям без проблем. Не подпрыгивая, не чувствуя себя в руле, не скрипя и т. Д. После «ремонта» я выехал из гаража, у меня в кармане было меньше 200 долларов, и шум сразу вернулся.
Пожалуйста, кто-нибудь ответит, так как я собираюсь вести этот фургон по скале. Возможно ли это резиновые втулки, шатуны. Если так, то как узнать какой?

Есть мысли?

Спасибо, Билл

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

суббота, 5 апреля 2008 г., 11:34

,

Смотрите также