ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Самая быстрая машина в россии


Топ-10 самых быстрых машин, выпускаемых в России — Рамблер/авто

LiveCars.Ru, понимая, что Россия – это не Англия, Германия, Италия и не многие другие страны мира, в которых производят мощные и быстрые машины, попытался всё-таки найти ответ на вопрос: какие автомобили, производимые в РФ, самые быстрые?

Топ-10 самых быстрых машин, выпускаемых в России

Ниже мы предлагаем вашему вниманию топ-10 самых быстрых автомобилей, серийное производство которых налажено на территории Российской Федерации. Сразу скажем, что с рейтинг не попала ни одна модель отечественного производителя. Хотя, мы очень надеялись, что в наш хит-парад попадёт хотя бы LADA Kalina NFR. Увы.

Помимо этого, также стоит сказать, что рейтинг топ-10 самых быстрых машин российского производства, мягко говоря, сильно отличается от аналогичного глобального рейтинга. Добавим, что в рейтинг вошли только те машины, которые выпускаются серийно. Итак, поехали!

Открывает наш в чём-то нетривиальный и абсурдный рейтинг «японец», серийное производство которого налажено на предприятии во Владивостоке. На «упражнение» с нуля до первой сотни модель Mazda6 расходует 7,8 секунды. Относительно неплохой результат, и почётное десятое место рейтинга топ-10 самых быстрых автомобилей, выпускаемых в РФ.

Даже внешний вид этого 3-дверного автомобиля говорит о том, что перед нами истинный хот-хэтч. По большому счёту, наши глаза, в приницпе, нас не обманывают, поскольку эта модель корейского бренда, оснащённая 204-сильным мотором 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.

Ещё один «кореец» расположился на восьмой строчке рейтинга топ-10 самых быстрых автомобилей, выпускаемых в России. Бизнес-седан в исполнении GT получает более агрессивный аэродинамический обвес, а в его моторном отсеке расположен 2,0-литровый агрегат на 245 сил. Спринт с места до первой сотни – 7,4 секунды. Как и многие автомобили бренда, KIA Optima GT собирается на калининградском заводе «Автотор».

И вновь «японец». Модель Toyota Camry «родом из Санкт-Петербурга» укомплектована двигателем 3.5 V6 мощностью 249 сил. Ускорение такого автомобиля, который удерживает лидерство российского рынка в сегменте бизнес-седанов, с нуля до первых ста километров в час происходит за 7,1 секунды.

Нетривиальный и абсурдный рейтинг топ-10 самых быстрых автомобилей, производимых в России, продолжает внедорожник. Причём речь идёт не о какой-либо «заряженной» модели, а о простом кроссе Volkswagen Tiguan. Да-да, не удивляйтесь. Модификация с двигателем TSI, мощностью 220 сил, способна «выстреливать» с места до 100 км/ч за 6,5 секунды.

В середине рейтинга расположился ещё один представитель сегмента SUV. Скажем честно, мы сами очень удивлены тому факту, что на пятой строчке топ-10 самых быстрых машин, производимых в РФ, расположился Ford Explorer. Собираемый в Елабуге внедорожник американской марки, оснащённый 3,5-литровым 345-сильным двигателем, делает спринт до первой сотни всего за 6,4 секунды.

И вновь «на сцену» выходят достаточно мощные 4-дверные модели. Седан премиального южнокорейского бренда Genesis, серийное производство которого налажено на вышеупомянутом калининградском предприятии, укомплектован 3,3-литровым мотором на 370 лошадиных сил. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч – 6,2 секунды.

3. KIA Quoris/Genesis G90

В принципе, эти корейские седаны называются разными автомобилями. Однако у них очень много общего. Например, обе 4-дверных модели собираются в Калининграде. Оба седана оснащены 5,0-литровым силовым агрегатом, атмосферным, отдача которого составляет 400 сил. Оба седана способны покорить первую сотню за 5,7 секунды.

«Серебро» рейтинга топ-10 самых быстрых автомобилей, производимых в России, достаётся баварскому кросс-купе. Эту модель собирают на заводе «Автотор». Динамика разгона модификации BMW X4 xDrive35d – 5,2 секунды. Напомним, что в моторном отсеке такого автомобиля расположен дизельный агрегат, способный «проворачивать» 313 сил и 650 Нм крутящего момента.

Итак, вот мы и добрались до вершины олимпа! Первое место, а, значит, и титул – самый быстрый серийный автомобиль, производимый в России – получает BMW X6. Баварское кросс-купе в модификации BMW X6xDrive50i по праву выигрывает в нашем хит-параде, поскольку способно «выстреливать» с нуля до первой сотни всего за 4,8 секунды.

19 худших автомобилей, которые когда-либо делали русские

На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он снял в Советском Союзе. Одна из историй о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, заплатив за машину, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить машину. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя изумленному человеку за стойкой, что сантехник приходит утром.

Хотя это не совсем верно, что вам пришлось ждать 10 лет, чтобы сантехник пришел в ваш дом, это факт, что вам пришлось ждать годы, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди тщательно проверили, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к вечеринке, чтобы в первую очередь заслужить эту машину.В других странах Восточной Европы, которые были частью коммунистического блока, ситуация была в значительной степени похожа, так как они работали при том же режиме.

Прыгнув через обручи и подождав, люди в лучшем случае оказались с автомобилями сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, и это лишь некоторые из них, в коммунистических странах автомобиль представлял собой что-то на четырех колесах, разработанное с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы вы могли добраться из пункта А в пункт Б.Достаточно взглянуть на эти 19 коммунистических машин и считать, что вам повезло, что вам не удалось там жить.

19 ГАЗ-21

через Громадське Интернешнл

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, главным образом потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy.Тем не менее, в то время как американские автомобили были оснащены встроенными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волгас») были оснащены встроенными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. Кроме того, машина была довольно дорогой на 5400 рублей (против средней зарплаты всего 150 рублей). Автомобиль выпускался между 1956 и 1970 годами, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовал ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехскоростной автоматической коробкой передач.ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет много поклонников.

18 ГАЗ-24

через wikipedia.org

ГАЗ-24 - второй автомобиль под маркой «Волга», заменивший устаревший ГАЗ-21 в 1970 году.Автомобили использовались в основном в качестве такси, а также в качестве полицейских машин и других государственных чиновников. Все автомобили имели одинаковую отделку, и, очевидно, никаких дополнений не было. Стандартное оборудование включало радио и электрические часы, между прочим, и интерьер был доступен в красном, коричневом или сером (без кожи).

Автомобиль был приведен в действие 2.5-рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж и плохо, но учтите, что за тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, вероятно, изменились. сердца

17 Москвич 412

через wikipedia.org

Москвич-412 был выпущен в период с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвич-408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси.Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с., соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженном весе в 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не особенно хорошими, он тормозил почти так же, как грузовик. Однако «Москвич-412» также выпустил несколько спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире.В Великобритании автомобиль был особенно популярен, так как альтернативы включали в себя некоторые произведения британской Leyland, такие как Morris Marina 1300.

16 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был основан на вышеупомянутом Москвиче-412 и был первым советским хэтчбеком, который придал ему стиль и размер багажника, который очень ценился в то время и до сих пор имеет несколько поклонников.

Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Это был также первый автомобиль, выпущенный Иж, который был экспортирован за пределы Советского Союза. У Иж-2125 была более сильная задняя подвеска по сравнению с Москвичем, из-за которого он мог перевозить более тяжелые предметы в кузове.Однако подвеска также делала езду более неудобной, в то время как качество поездки в целом было очень похоже на автомобиль, на котором она была основана.

15 УАЗ-452

через википедию.организация

УАЗ-452 был своего рода гибридом внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным возможностям и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейских транспортных средств в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 был оснащен 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л.с., но в 1985 году выходная мощность была увеличена до 99 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и все еще продолжается без каких-либо изменений в его стиле или шасси.В то время как многие люди жалуются, что поездка довольно грубая, УАЗ-452 тем не менее ценится любителями рыбалки или охоты, поскольку автомобиль может достигать более отдаленных мест, а его большой размер позволяет использовать его в качестве кемпинга.

14 ВАЗ-2101

через википедию.организация

ВАЗ-2101 был небольшим седаном, выпущенным в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, но был основан на итальянском Fiat 124, который производился между 1966 и 1974 годами по лицензии Fiat (с которой фактически был заключен контракт на строительство завода), но также был экспортирован после прекращения производства Fiat 124.

В рамках модернизации машины, чтобы сделать ее пригодной для российских дорог, ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены барабанными тормозами.

В целом автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13 ВАЗ-2102

через википедию.организация

ВАЗ-2102 представлял собой универсал на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Автомобиль имел пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сидения были сложены, чтобы создать большой ровный пол. , Автомобиль также имел более жесткую заднюю подвеску, позволяющую перевозить более тяжелые грузы. Первоначально двигатель вырабатывал 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. Однако, в то время как водители могли оценить большее место в багажнике, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника.Кроме того, поскольку пространство в багажнике не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, часто возникали также пары бензина. Более того, на заднем стекле не было омывателя (да, но только для автомобилей, построенных на экспорт).

12 ЗАЗ-965

через википедию.организация

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и построен на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался между 1960 и 1963 годами. Он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части.

ZAZ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле, оба были построены как "народный автомобиль"."

запорожских автомобилей были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и все еще относительно широко используются, хотя есть более старые поколения, такие как ЗАЗ-968, о которых мы поговорим позже.ZAZ-965 был похож на Fiat 600 визуально, но Fiat служил только источником вдохновения для разработчиков, и это был фактически совершенно другой автомобиль. Это было приведено в действие двигателем на 756 куб. См с колоссальными 23 лошадиными силами. У этого также были двери самоубийства, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11 ЗАЗ-968

через википедию.организация

ЗАЗ-968 был третьим поколением запорожского городского автомобиля, выпущенного в период с 1981 по 1970 год, и был почти полностью похож на предыдущий 966, за исключением некоторых новых элементов стиля. ZAZ-968 на самом деле можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень очень дальний родственник. Все три машины имели свои двигатели сзади, а двигатели были с воздушным охлаждением. Кроме того, и 911 и ЗАЗ были 2-дверными купе. На этом сходство и закончилось.В то время как 911-е годы этого периода имели двигатели с выходной мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения мощностью 80 л.с. под капотом (или багажником?), У ZAZ-968 было всего 40 л.с., производимое 1,2-литровым двигателем. ,

10 Вартбург 353

через википедию.организация

Давайте сделаем перерыв в рассмотрении автомобилей, сделанных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, который представлял собой седан среднего размера, выпускаемый в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 был выпущен между 1966 и 1988 годами. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дороги.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который развивал около 54 л.с., что может быть немного, но, поскольку автомобиль имел вес менее тонны, этого было достаточно.

В то же время, двигатель был двухтактным, поэтому он производил довольно много шума. Более того, глушения звука в автомобиле почти не было, поэтому обратная связь с двигателем была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было радио или стереосистемы, потому что в этом был смысл, поскольку вы все равно ничего не слышали из-за шума двигателя.

9 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одним классическим произведением, произведенным на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе, и он также может быть довольно популярен за рубежом, где он продавался как «Лада Рива» (в Великобритании) или «Лада Нова» (в остальной части Европа).ВАЗ-2107 - это один из трех автомобилей, которые используют ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие - 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и до сих пор существует. В Великобритании его ценили за его низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектов, так как они выглядели и ехали лучше.

8 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом, который не базировался на Fiat 124 и имел довольно современный внешний вид.Он также имел передний привод, являясь одним из первых таких автомобилей, сделанных в Советской России, и был первым переднеприводным хэтчбеком, сделанным в стране.

Кроме того, для создания автомобиля АвтоВАЗ приобрел около 20 лицензий у западных автопроизводителей на различные детали.

Например, Volkswagen лицензировал мост с задней балкой, а Michelin продал лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Порше помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 продавался по всему миру под маркой Lada Samara, даже в Австралии.

7 ФСО Полонез

через wikipedia.org

FSO Polonez был польским автомобилем, выпущенным в период с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой обновленный Polski Fiat 125p, который был выпущен в период с 1967 по 1991 год и представлял собой упрощенную версию Fiat 125.У FSO Polonez был кузов хэтчбек, который был разработан Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над кучей автомобилей, в том числе DeLorean DMC-12. Однако, в то время как автомобиль был разработан великим человеком, качество и ход были довольно ужасны. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был "худшим автомобилем в мире, чтобы фактически управлять". Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркивая плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6 Velorex

через wikipedia.org

Если бы кто-то попросил меня описать Velorex, я бы сказал: «Вообразите мотоцикл, который врезался в заднюю часть коровы». Я бы перефразировал Джереми Кларксона в одном из эпизодов Top Gear, но, глядя на рассматриваемый автомобиль (можно ли назвать это автомобилем?), Мы видим, что он в значительной степени прибил его, хотя при создании Velorex животных не было. принесен в жертву, так как тело фактически сделано из винила.Velorex был трехколесным автомобилем, изготовленным в Чехословакии с 1950 по 1971 год.

Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa с мощностью, о которой даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов, и было продано всего несколько тысяч.

5 Дачия 1300

через википедию.организация

Румыния была также коммунистическим государством. И поскольку там все шло очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было исправить, они решили, что хотят построить машину. Однако, вместо того, чтобы вкладывать средства в исследования и разработки и придумывать собственный автомобиль, румыны решили приобрести оснастку и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, как превосходит коммунизм по сравнению с капитализмом). Изучив различные предложения, румынское правительство приземлилось на Renault 12, и именно так родилась Dacia 1300.В 1969 году первая Dacia 1300 вышла с завода, и после нескольких реконструкций ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку она была основана на западном автомобиле, Dacia 1300 имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие. автомобили сделаны в восточном блоке.

4 ЛуАЗ 969

через википедию.организация

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название менялось из-за переноса производства с ЗАЗа на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом и базировался на ЛуАЗе 967, полноприводном автомобиле-амфибии, который был заказан воздушно-десантными силами для эвакуации пострадавших. Когда ЛуАЗ 969 взял на себя производство, они вернули полный привод.

ЛуАЗ 969 запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, который сохранил двигатель мощностью 40 л.с., но имел некоторые другие очень «серьезные» модификации, такие как новые дисковые тормоза с сервоусилителем. Другим важным улучшением было то, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти спать и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машина не была украдена.

3 СМЗ

через wikipedia.org

SMZ был веломобилем, изготовленным в Советской России в период между 1958 и 1970 годами (S-3A) и между 1970 и 1997 годами (S-3D). Автомобили были сделаны специально для инвалидов и распространялись бесплатно или со значительными скидками, что объясняет, почему не было сделано никаких усилий для их разработки и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы вместить людей внутри. ,Автомобили весили 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем мощностью 356 куб. См., Мощностью 10 л.с. л.с. и максимальная скорость 70 км / ч (43 мили в час).

2 Юго

через википедию.организация

Yugo 45 (обычно известный как "Yugo") представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом и передним двигателем, изготовленный в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был основан на Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль поступил в производство в 1977 году и был продан до ноября 2008 года.

Yugo, как правило, считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это показало. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. Драйв тоже был довольно плохим. В дополнение к наличию 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с. у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и грубая езда.Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.

1 Трабант

через wikipedia.org

Trabant абсолютно заслуживает своего места в списке худших автомобилей, когда-либо сделанных.Даже глядя на автомобиль, вы отчетливо чувствуете, что что-то странное в том, как оно выглядит, и это не просто ужасный дизайн. При ближайшем рассмотрении легко заметить, что автомобиль определенно не сделан из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может не отображаться на картинке, но это происходит, когда вы видите его в реальной жизни). Корпус Trabant на самом деле был сделан из Duroplast, подобного стекловолокну пластика, изготовленного из переработанных хлопковых отходов. Трабант был ответом ГДР на VW Beetle и советский ЗАЗ-965, «народный автомобиль».«Трабант, выпущенный в 1957 году, выпускался до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались его покупать, покупатели предпочли использовать западные автомобили, бывшие в употреблении. Будучи когда-то самым востребованным автомобилем в Восточной Германии, Трабант стал символом падения стены и воссоединения Германии.

Источник: topgear.ком

C1 Chevrolet Corvette

следующий Вот 10 самых красивых классических автомобилей, которые мы когда-либо видели

,
Место в рейтинге: 10 самых дешевых русских автомобилей У российских водителей

не так уж много выбора, но у них есть несколько привлекательных брендов.

В России существует всего несколько автомобильных компаний, которые производят повседневные автомобили, что означает, что выбор среднего россиянина ограничен в том, что им нужно выбирать. В России много автомобильных компаний, которые производят коммерческие автомобили, но они мало полезны для простых людей, которые предпочитают водить компактные машины.Подобно Америке, есть роскошные транспортные средства, а также те, которые очень дешево, которые может себе позволить каждый.

СВЯЗАННЫЕ: 10 модов на роскошные автомобили, которые вы можете получить по дешевке (это заставит вас чувствовать себя как миллион долларов)

Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года.Эти машины идеально подходят для небольших семей и более доступны, чем все, что у нас есть в штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!

10 Lifan X50 - $ 10,958

Lifan X50 стоит $ 10 958, что дешевле, чем все, что есть у нас в штатах.Цвета варьируются от терракотового до вишневого, а также стильный и современный вид, которым может наслаждаться любой водитель. Задние сиденья можно сложить для дополнительного пространства, а также двадцать один отсек для хранения, разбросанных по всему автомобилю. Он обладает мощным двигателем и создан для экологичности, что делает его идеальным транспортным средством для любой российской семьи.

9 Лифан Солано II - 10 799

долл. США

Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50.В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления спроектирована для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь запускает музыку через шесть динамиков. Он имеет съемную пепельницу, что делает его идеальным для любого курильщика, и электроусилитель руля, чтобы сделать поездку такой же комфортной, как утренний ветерок.

УАЗ Патриот - 10 791

$

УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 $.Он поставляется с системой контроля тяги и внедорожным режимом, который можно включать или выключать. Он обладает электронной стабильностью в случаях плохой погоды или скользких ситуаций и был разработан для всей семьи. В автомобиле есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в случае аварии, а также место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас чувствовать себя как миллион долларов

7 УАЗ Хантер - $ 10 606

Этот автомобиль продается по низкой цене в $ 10 606 и идеально подходит для любого водителя в глуши.Он бывает разных оттенков, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и передний дисковый тормоз для максимальной эффективности. На передней панели даже есть стойка для пассажира, на которой он может держаться, поскольку водитель преодолевает множество труднопроходимой местности.

СВЯЗАННО: Russian YouTuber делает магнитную подвеску своими руками, что-то вроде работ

6 Renault Sandero - $ 9,037

Renault Sandero стоит всего $ 9,037, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках.Интерьер просторный и предоставляет всем достаточно места для ног, а также полностью регулируемое сиденье водителя. Это идет с сенсорным экраном, и крышка бензобака открывается удаленно изнутри транспортного средства. Сиденья могут складываться, если водителю необходимо перевозить что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили на каких-либо дополнительных возможностях этого автомобиля.

5 Renault Logan - $ 9,037

Этот автомобиль продается по цене $ 9 037 и оснащен всеми современными технологиями, которые вам нужны.Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно подключать непосредственно к вашему телефону, а также к Apple CarPlay. Он поставляется с большим количеством места для хранения, а также антиблокировочной тормозной системой. Усовершенствованная подвеска делает безопасным движение по тротуару и неровным дорогам, но в случае аварии есть несколько подушек безопасности. Этот автомобиль был испытан при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.

4 Lada Largus Wagon - $ 8750

Ларгус Вагон предлагается по цене 8 750 долларов США и поставляется в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может вместить до семи пассажиров, а складные сиденья позволяют легко разместить дополнительное место для багажа. Последний ряд сидений можно снять даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья будет безумна, если не добавит эту маленькую красавицу в свой гараж.

СВЯЗАННЫЕ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

3 Лада 4х4 3 двери - $ 7,765

Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов.Это было сделано для бездорожья, но это выглядит удивительно, пересекая пригородные улицы в стиле. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и перевозки с места на место, а это действительно то, что нужно для автомобиля. Он также прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять работу с автомобилем.

Седан Лада Гранта - 6 272

долл. США

Lada Granta Sedan - базовый автомобиль, но по этой же причине его цена составляет 6 272 долл. США.Вы можете обновить его, как вам нравится, и они даже дают вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы выглядеть более современно, от ключа переключения до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вы хотите под капотом. Этот автомобиль - идеальный выбор для тех, кто хочет чего-то дешевого, но в то же время гладкий, чтобы доставить их в любимые места города.

1 Bajaj Qute - $ 4 764

Этот автомобиль изначально был изготовлен в Индии, но это самый дешевый автомобиль на российском рынке всего за 4764 доллара.Этот автомобиль был разработан для поездок по городу и прост в обслуживании, а также экономичен. Он может путешествовать только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, обычно проезжают несколько кварталов по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность для пешеходов и водителей, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

СЛЕДУЮЩИЙ: Русский Gearhead отвечает на старый вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?

следующий 10 будущих автомобилей, которые будут обесцениваться как сумасшедшие

Об авторе

Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разжигать костры на своей кухне и собирать булавки, когда она не пишет для Valnet, Inc, в качестве органического составителя списков. Она пишет для своего блога «Творческие меры» и работает над завершением своего фантастического романа.

Подробнее о Ребекке О'Нил ,

25 вещей, которые смущают нас о вождении в России

Россия - это не только самая большая страна на планете Земля, она также пересекает континенты. Отдыхая как в Восточной Европе, так и в Северной Азии, климат России варьируется от субтропического в районе Краснодарского края до субарктического в Сибири. В такой разнообразной стране имеет смысл только то, что правила дорожного движения будут отличаться от других.

Россия увидела свой первый автомобиль в 1896 году, разработанный Петром Фрезе и Евгением Яковлевым.Начиная с этого изобретения транспортные средства и автомагистрали в стране значительно продвинулись. Популярные современные автомобильные бренды в стране включают Renault, Kia, Volkswagen и Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ.

Для иностранцев, посещающих Россию, есть множество захватывающих вещей, которые можно увидеть и сделать, от потрясающе эстетичной российской архитектуры до шумных городских пейзажей и снежной арктической тундры.Однако, прежде чем засвидетельствовать славные куполообразные шпили собора Василия Блаженного или историческую элегантность острова Кижи, посетители должны найти путь из пункта А в пункт Б.

Вождение в России - нелегкая задача для путешественников, которые не знают, чего от них ожидать. Некоторые правила четко указаны на дорожных знаках и в справочниках.Другие не такие уж и готовые, и в большей степени соответствуют местным ожиданиям, чем официальные законодательные органы. На самом деле, некоторые правила совершенно сбивают с толку.

Хотите узнать больше о правилах дорожного движения, которые делают вождение в России такой сложной задачей для иностранцев? Вот 25 фактов о вождении в России, которые заставляют нас ломать голову.

25 фар ближнего света должны использоваться всегда

через: w3pwn

Во многих странах фары требуются за 30 минут до захода солнца, за 30 минут до восхода солнца и в любой темный период.В России фары ближнего света всегда требуются. Дневное использование фар ближнего света может способствовать туманным утренним периодам и плохой видимости. В России много промышленных городов, и эти города ежедневно сталкиваются с чрезмерным загрязнением воздуха. Город Красноярск, например, превышает допустимые уровни загрязнения воздуха в 30 раз. Изменения в уровнях загрязнения влияют на видимость, делая ближний свет необходимостью.

24 Нет прав на красный

через: pcworld

Это не только левые повороты, которые ставят в тупик посетителей автомобильных дорог в России; правые повороты также сложны.Если на официальном светофоре не отображается зеленая стрелка, красный цвет не поворачивается направо. Существует много причин, по которым зона может ограничивать поворот, например интенсивное движение пешеходов, многочисленные источники встречного движения или высокий уровень аварий на поворотах. Учитывая другие правила дорожного движения в стране, может случиться так, что Россия просто ставит безопасность на первое место. Это обязательно замедлит движение на перекрестке, но это гарантирует меньше аварий.

23 лицензии должны быть переведены на русский

через: ncdot

Иностранные водители, находящиеся в России, могут использовать водительские права из страны их происхождения.Это очень удобно для посетителей, проживающих менее шести месяцев. Однако, чтобы лицензия считалась действительной, иностранные водители должны сначала перевести ее на русский язык. Этот уникальный алфавит, состоящий из 33 букв, получен из кириллицы, сочетающей греческий и глаголицу. К счастью, IDP, или Международное водительское удостоверение, переводит любую лицензию на девять языков, делая жизнь немного проще. Это может потребовать дополнительной работы с вашей стороны, но это гарантирует, что все понимают вашу лицензию.

22 водителя должны быть 18 или старше

через: интерес

Законный возраст вождения варьируется от страны к стране и от штата к штату. В США и Канаде большинство водителей сначала имеют юридическую лицензию в 16 лет.В некоторых штатах, таких как Южная Дакота, действует конвенция о баке, в которой законный возраст водителя начинается с 14 лет. В России водителям по закону не разрешается садиться за руль автомобиля до 18-летия. Подросткам, которые стремятся ездить на мотоцикле, повезло с правом на получение лицензии в 16 лет. В соответствии с этими законами иностранные водители в возрасте до 18 лет юридически не могут водить автомобиль в России.

21 Автомобильные налоги основаны на лошадиных силах

через: думал

В США налог на имущество транспортных средств основан на стоимости автомобиля и его выбросах.В разных штатах действуют разные ставки, а некоторые вообще не взимают ежегодный налог на имущество с транспортных средств. В России ежегодный налог на владение автомобилем исчисляется в лошадиных силах. Опять же, этот показатель варьируется в зависимости от региона, но примером может быть 700 рублей за 100 лошадиных сил и 2400 рублей за 120 лошадиных сил. Может быть, они пытаются отговорить водителей от выбора мощных транспортных средств. № Форсаж: Россия в нашем будущем.

20 не гудят в городе

через: Breaknews

Поговорим о чувствительности к шуму: в России водителям запрещено использовать свои рога в городе.Транспортным средствам все еще разрешено бить тревогу в моменты опасности. Тем не менее, путешественники не увидят местных водителей, лежащих на рогах, если их отключат; вместо этого они используют жесты рук. На крупных автомагистралях использование рогов менее контролируется, но во время маневрирования по городу автомобилистам строго запрещается сигналить. С тем, что мы знаем о бездействии в час пик, это, вероятно, экономит на шумовом загрязнении изрядную сумму.

19 Грязное вождение - незаконно

через: masterhandcarwashfootscray

Несмотря на то, о чем поют Chamillionaire и Krayzie Bone в своем рэп-хите 2006 года, грязная езда в России имеет очень разные последствия.Одна вещь, которая остается неизменной, это ее законность. Россия очень серьезно относится к чистоте. Фактически, страна запрещает своим водителям выезжать без надлежащей очистки. В то время как грязный капюшон не затолкает путешественника в грязное место, грязная задняя дверь может быть проблематичной. Это правило предназначено для отображения номеров лицензий. Поэтому не стесняйтесь ездить по бездорожью в грязи, просто обязательно протрите свой номерной знак, чтобы избежать билета после брызг.

18 водителей должны нести множество предметов во все времена

через: bendingonsails

Укомплектование автомобиля в России требует большой подготовки.Для того, чтобы считаться готовым к дороге, все водители должны иметь при себе оборудование для обеспечения безопасности. Сюда входят такие предметы, как аптечка, знак аварийной остановки, запасные лампочки, огнетушитель и отражатели фар. Что случилось с баллончиком с бензином и запасным колесом в багажнике? Чтобы быть справедливым, все эти вещи полезны для водителя в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это заставляет нас задуматься, почему наши правила дорожного движения не настаивают на большем количестве защитного снаряжения.

17 больших городов запрещают левые повороты

через: 99 процентов

Левые повороты сложны в лучшие времена, но в крупных городах России они полностью запрещены.В большинстве крупных городов России запрещается использование левых поворотов для предотвращения автомобильных аварий. Не волнуйтесь, от водителей не ожидают объехать город, пока они не найдут пункт назначения. Повороты влево разрешены на перекрестках с огнями. В противном случае водители могут повернуть направо или идти прямо. Это звучит немного запутанно, но мы слышим, что со временем это становится легче. С другой стороны, отсутствие поворота налево означает меньший риск бокового удара на перекрестке.

16 владельцев автомобилей должны проходить перерегистрацию каждый раз при продлении визы

через: Хартфордкурант

Посетители в России имеют право приобрести автомобиль, если у них есть виза.Транспортное средство тогда зарегистрировано к той визе, связывая водителя с автомобилем. Это кажется удобным в данный момент, но одна проблема с этой настройкой состоит в том, что визы должны обновляться время от времени. Каждый раз, когда посетитель продлевает свою визу, автомобиль должен быть незарегистрирован, а затем снова зарегистрирован. Это настолько сбивает с толку, что некоторые предпочитают регистрировать свои автомобили у постоянного жителя, к которому они имеют связь.

15 штрафов за дорожное движение уплачено банку

через: madaubumlawfirm

Никто не любит, когда его останавливают за нарушение правил дорожного движения, а в другой стране это еще менее весело.Для водителей, которые совершают незначительное нарушение правил дорожного движения, штрафы не оплачиваются местной полицией, как это принято во многих городах США и Канады. Вместо этого билеты оплачиваются через крупный банк. Причина? Передача денег сотруднику полиции может считаться взяткой. Также ведутся дискуссии о честности некоторых офицеров. Из-за того, что в прошлом деньги оставались в кармане, а билеты оставались неоплаченными, банк теперь обрабатывает все транзакции на основе трафика.

14 Москва известна плохими пробками

через: проводной

В некоторые города России ездить труднее, чем в других.Москва, например, особенно хитрая. В городе три основные дороги: МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо. Перед поездкой сюда важно знать, по какой кольцевой дороге лучше всего путешествовать и в какое время дня. Садовое кольцо получает такую ​​резервную копию, что часто часами застревает в пробках. В отличие от других основных дорог, Садовое кольцо видит пробки весь день, а не только в часы пик.

13 Вождение в России требует много документов

через: очистить дом

Вождение в любой стране требует наличия лицензии, страховки и регистрации.Для посетителей, планирующих ездить в Россию, есть кое-что еще. Прежде всего, нерезиденты обязаны иметь при себе паспорт, визу и миграционную карту. Лицензия является очевидной необходимостью, наряду с ламинированной регистрационной карточкой и цифровой или бумажной копией страховки. Для арендаторов, доверенность должна быть также задокументирована и представлена ​​в транспортном средстве до того, как оно станет законным на дороге. Со всеми этими документами туристы должны получить высшее образование по умолчанию.

12 только телефонов из России могут оплатить парковку по SMS

через: читатели

Одна из крутых вещей, которые недавно внедрила система дорожного движения в России, - это платная парковка с помощью SMS-сообщений.К сожалению, эта функция доступна только на телефонах из России, что делает ее особенно сложной для путешественников, желающих оплатить парковку на улице. Туристы, которые вкладывают деньги в SIM-карту из России, могут заплатить за парковку, отправив текстовое сообщение на номер 7757. Это кажется интересным способом оплаты. Просто убедитесь, что тексты отправлены на правильный номер или билет будет выпущен. К сожалению, нет номера, чтобы отправить сообщение о нарушении правил парковки. Какая досада!

11 дорожных камер контролируют все, что вы делаете

через: средний

Это дорожное правило менее запутанно и более волнующе.На основных автомобильных дорогах России нарушения дорожного движения настолько высоки, что в стране установлены камеры во всех городах. Таким образом, не только водители должны искать местный пух, но и множество записывающего оборудования. Конечно, если все водители следуют правилам дорожного движения, эти проблемы минимальны. Нарушения правил дорожного движения, обнаруженные с помощью камеры, отправляются по почте и должны быть полностью оплачены в течение одного месяца. С другой стороны, досрочная оплата означает, что те, кто оштрафован, платят только половину цены.

10 Недостаточно дорожных знаков

через: T3

Несмотря на чрезмерное использование правил дорожного движения в России, дорожных знаков редко бывает достаточно, чтобы сказать иностранцам, чего ожидать.Начиная с указателей скорости и заканчивая предупреждающими знаками, водители, незнакомые с дорогами, могут столкнуться с серьезной путаницей. Что хуже, чем отсутствие вывесок? Невозможность прочитать их! Знаки в России иногда имеют переводы на другие языки, но часто не на каждом языке. Если водители не следят за латиницей, неплохо было бы заранее наметить маршруты и освежить русский алфавит.

9 Зимние условия вождения суровые

через: Safetylineloneworker

Как мы упоминали выше, в некоторых регионах России наблюдаются арктические погодные условия и сильный снегопад.Это вносит новый виток в концепцию зимнего вождения. Забудьте об ударах по некоторым зимним шинам и надеетесь на лучшее, московские водители видят такие низкие температуры, что шины заедают и заморозки замков. Если вы путешествуете зимой, будьте готовы маневрировать по снегу, льду, слякоти и граду. Некоторые туристические сайты рекомендуют брать зимние курсы вождения перед поездкой в ​​Москву в холодное время года, особенно для иностранцев из солнечного климата.

8 водителей говорят в коде

через: thedesmoinesregister

Когда-нибудь хотел стать частью эксклюзивного клуба? Это не секретное общество, но у водителей в России есть свой код.За рулем в России туристы могут столкнуться с другим водителем, мигающим их огнями. Это не означает, что это означает в США (то, что водитель хочет пересечь следующую полосу движения). Вместо этого это означает, что впереди скоростная ловушка, где полицейский следит за водителями. Это не самый честный способ общения, но тем не менее полезный.

7 Ущерб от дорог в России хуже

через: indystar

Интенсивные погодные изменения в России приводят не только к сложной зимней езде, но и к множеству выбоин.Основная жалоба, замеченная на туристических форумах, связана с повреждением дорог. Жара, которую Россия испытывает летом, настолько сильна, что асфальт тает на дорогах. Когда зима поражает, лед вызывает колеи, и шипованные шины пробивают дыры на дороге. Это заставляет стандартное путешествие по автомагистрали в России чувствовать себя как поездка на горном велосипеде по скалистой тропе. К сожалению, дорожные работы просто не справляются с ущербом.

6 пешеходов не всегда соблюдают правила дорожного движения

через: cnn

Отношения между пешеходом и водителем всегда были сложными.Каждый хочет, чтобы у него было право проезда, и никто не хочет ждать, пока другой сделает свое дело. В России, похоже, пешеходам наконец надоело. Jaywalking, правонарушение, которое влечет за собой пересечение улиц в неназначенном участке, распространено в России. Это может быть связано с редкостью отмеченных пешеходных переходов. В любом случае, это невероятно стресс для водителей, как это происходит и днем, и ночью. Может быть, эти дневные фары пригодятся, в конце концов.

5 остановок для отдыха мало и далеко между

через: usatoday

«Почему ты не пошел, прежде чем мы вышли из дома?» никогда не был более важным вопросом.Длинные поездки по дорогам в России требуют ранних перерывов в ванной, так как остановки для отдыха на самом деле не имеют значения. Конечно, водители будут время от времени сталкиваться со станциями техобслуживания, но на них сложно рассчитывать. Поэтому водители должны хорошо планировать, упаковывать еду и напитки и планировать ночлег заранее. Не забудьте проверить с механиком, прежде чем отправиться в поездку, чтобы убедиться, что нет поломок.

4 Изменения ограничения скорости трудно соблюдать

через: демократия и хроника

Отсутствие вывесок в России влияет на водителей по-разному, в том числе на неспособность следить за изменениями ограничения скорости.В отличие от других стран, Россия не зависит от официальной автомагистрали, но имеет междугородние автострады, которые соединяют всю страну. Эти шоссе покрыты со скоростью 113 километров в час. Некоторые из них только 90 км / ч, а другие - 60 км / ч. Водители в жилых районах, школьных зонах и зонах строительства имеют еще больше скоростных характеристик. С небольшими признаками и частыми колебаниями скорости трудно определить, насколько быстро нужно ехать.

3 Некоторые автомобили имеют правостороннее управление

через: theglobeandmail

Как будто этого недостаточно, чтобы сбить с толку туристов во время вождения в России, некоторые автомобили имеют правостороннее управление.К счастью, стандартные правила дорожного движения в России предписывают водителям ехать по правой стороне, что облегчает их акклиматизацию для американцев. Однако из-за связей России с Азией многие транспортные средства на восточной стороне страны прибывают из Японии. В Японии движение по левой стороне дороги, как в Великобритании. Это ставит некоторых водителей на правую сторону дороги, но не на ту сторону автомобиля.

2 штрафы за парковку дорогостоящие

через: баланс

Неправильная парковка в любой стране или городе приводит к штрафам, но Россия, как правило, усложняет ситуацию.Водители, которые не могут правильно парковаться, ищут штрафы до 3000 рублей. Это не так уж и плохо, примерно в 45 долларов США. Проблема не в стоимости билета, а в дальнейших расходах. Транспортные средства, незаконно припаркованные в таких городах, как Москва, отбуксированы. Эти участки расположены за пределами города, что означает, что водители платят за буксировку и стоимость в час за хранение на изъятом участке.

1 водителей здесь очень конкурентоспособны

через: barrenbetty

Наконец, у посетителей России есть больше поводов для беспокойства, чем просто соблюдение правил дорожного движения.Водители из России известны своей высокой конкурентоспособностью. Сообщения о хвастовстве на загруженных дорогах, превышении скорости в уличных гонках и сравнении размеров автомобилей - обычное дело. В большинстве случаев это скорее раздражение, чем опасность, но туристов предупреждают, чтобы они не вмешивались. Помните, что в конечном итоге важнее не размер или скорость, а достижение безопасного пункта назначения, который действительно имеет значение.

Источники: Департамент общественной безопасности Южной Дакоты, We Heart Moscow, Moscow Beyond, The Moscow Times и международный портал Expatica & Moscow.

следующий Ранжирование самых быстрых автомобилей для мышц за всю историю

,

Смотрите также