ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Самосвальный прицеп легковой


варианты, как сделать, личный опыт

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Задний самосвал
Широко использованный грузовой автомобиль с прицепом U-образный / трехосный Самосвальный полуприцеп

Производство 40T Трехосный прицеп-самосвал Шаньдун С сертификатом SGS

Описание продукта

Полуприцеп-самосвал подходит для шоссейных, железнодорожных, водных и портовых переходных перевозок, перевозки сыпучих материалов и перевозки специальных материалов, таких как песчаные, каменные, горнодобывающие и др.

Самосвальный прицеп

40000KG 8500KG 1200R22.5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

№ модели

CD 0126

Связанные нагрузки

Вес упаковки

Характеристики шин

Обода

9,0-22,5

№ дисков

12

№Шин

12

№ осей

3

Ось марка

13 тонн FUWA Марка

Ось - нагрузка

13000 кг

King Pin

2 дюйма (3,5 дюйма)

посадочная опора

28 тонн

кусочки листа - пружина

10/10/10

Подвес

Листовая рессорная подвеска

Наружные размеры (ДхШхВ)

9000 x 2500 x 3000 мм

Размеры коробки (ДхШхВ)

8300 x 2400 x 1350 мм

Материал основной массы м

Марганцевые пластины Q345B, с автоматической дуговой сваркой под флюсом

Высота: 500 мм

Верхняя плита: 14 мм

Средняя плита: 8 мм

Нижняя плита: 16 мм

Толщина пластины

9000 : 4 мм, боковая пластина 4 мм

Пограничная балка

16-мм канальная балка

Каркас пола

Стальной лист толщиной 3 мм или алмазная пластина

Тормозная система система

Двухпроводная тормозная система / ABS

Тормозная воздушная камера

6 двухкамерных и 2 однокамерных

Электрические

24В 7 путей (7 жгутов)

Цвет

Будет доступен любой цвет

Аксессуар

Один ящик для инструментов с набором стандартного прицепного инструмента

Поворотный замок №

12

Держатель запасного колеса

2

Упаковка и отгрузка

имеют передовые технологии и надежную работу.
Все детали используют продукцию известных зарубежных и отечественных производителей, приобретаются, проверяются и используются строго в соответствии с требованиями документов системы качества, а также обеспечивают хорошую производительность всего транспортного средства.

FAQ

Какой прицеп вам нужен?

a. ФАБРИКА ПРЯМО.

Нет посредников, чтобы получать дополнительную прибыль, общаться прямо и гладко.

б. НАСТОЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ / АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БРЕНДОВ

Никаких читов по низкой цене для привлечения клиентов, но фальшивое сырье или бренды.

Никто не стрелял.

c. БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Предоставьте множество решений для удовлетворения ваших потребностей.

d. ЛЮБОВЬ КАЖДОГО НАШИ ТРЕЙЛЕРЫ

Хорошее сотрудничество с логистическими компаниями, убедитесь, что вы получаете качественную продукцию.

e. SKD & CKD & OEM & ODM доступны.

эл. ОДИН КОМПЛЕКТ НА ПРОДАЖУ (MOQ)

ВСЕ ВЫШЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ требований МЫ МОЖЕМ ВСТРЕЧИТЬ!

Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, отправьте ваше сообщение для меня.

,
Автомобильный транспортный тандемный самосвальный прицеп

трейлер самосвал с прицепом для перевозки автомобилей

1.Продукт Показать

Описание продукта

Сельскохозяйственный прицеп марки Shenzong всегда в двух видах, двухколесный, одноосный или двухколесный , Он может опрокидываться сзади, сбоку или трехсторонне с помощью гидравлического цилиндра.Сторона трейлера может иметь высоту 400 мм или 800 мм. Это можно настроить. Пол - 2 мм или 3 мм шашечная плита. Вначале трейлер будет подвергаться дробеструйной обработке дробеструйной машиной, а затем завершается выпеканием, что делает поверхность привлекательной. Цвет можно настроить.

2. Технические характеристики

Модель SZ-3
Размер каретки 4500 * 2000 * 200 мм
Общий размер 6000 * 2500 * 850 мм
Шина NO / QTY 225 / 75R15 ST //// 4
Подходящая мощность 10-60 л.с.
Грузоподъемность 3000 кг
Вес тары 1000 кг
Форма разгрузки задний опрокидывающийся
Тормоз механический ударный или электрический тормоз

3.Другие продукты

4. О нашей компании

Информация о компании

Shandong Shenzong Machinery Co., Ltd. является профессиональным производителем прицепов, расположенным в городе Гаоми Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Всего в двух часах езды от ближайшего морского порта и национального аэропорта. Мы также принимаем другие индивидуальные порты, если клиент вне зависимости от стоимости. Основная продукция прицепов различна, мы также начинаем привлекать к сварочным машинам, штамповочным машинам и другим.Выбираете ли вы текущий продукт из каталога или обращаетесь за технической помощью для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о требованиях к источнику. Мы действительно надеемся установить длительные деловые отношения с друзьями со всего мира.

5.Сертификат

Сертификаты

6. Условия оплаты и даты поставки

1.T / T, 30% T / T депозита заранее, баланс оплаты через T / T перед поставкой.

2019 Новый гидравлический самосвал малолитражный прицеп

0 штук выбрано, всего

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
60 дней после получения оплаты
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 30 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 30 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 30 шт.) Меньше

Образцы: $ 3000,00 / шт, 1 шт (минимальный заказ): Купить образцы ,

Смотрите также