ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Схема подключения замка зажигания уаз буханка


Замок зажигания уаз буханка: устройство, схема подключения

Эффективное зажигание позволяет быстро без проблем запускать двигатель автомобиля в любых условиях. С исправным зажиганием без перебоев функционируют все системы электрического обеспечения: стеклоочистители, освещение, потребители, датчики, указатели. Какие существуют типы систем, настройка, регулировка зажигания УАЗ 469 – в данной статье.

Система зажигания УАЗ 469

Фото 1: Система зажигания УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Система зажигания УАЗ 469

Чтобы завести движок любого транспортного средства, необходимо, чтобы горючая смесь воспламенилась в нужный момент в камере сгорания. Эффективная работа поршневой системы достигается правильной настройкой всех параметров. Система зажигания УАЗ 469 позволяет эксплуатировать транспортное средство независимо от климата, температуры, влажности и других внешних факторов.

Зажигание УАЗ 469 предусматривает, чтобы все элементы были исправными и безукоризненно выполняли возложенные на них функции. Для УАЗ 469 схема зажигания состоит из следующих комплектующих:

  • катушка зажигания УАЗ 469;
  • трамблер;
  • жгуты;
  • коммутатор;
  • свечи.

Каждый отдельный компонент электрической цепи не должен допускать пробоя на корпус автомобиля и утечек тока.

Фото 2: Схема системы зажигания УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Зажигание автомобиля УАЗ 469 включает в себя следующие элементы:

  1. АКБ;
  2. кнопка массы;
  3. реле-регулятор напряжения;
  4. генератор;
  5. амперметр;
  6. замок зажигания УАЗ 469;
  7. контакты прерывателя-распределителя;
  8. трамблер;
  9. конденсатор;
  10. крышка прерывателя-распределителя зажигания;
  11. бегунок;
  12. свечи зажигания;
  13. провод высокого напряжения;
  14. дополнительное сопротивление;
  15. дополнительное реле стартера;
  16. катушка зажигания;
  17. стартер.

Порядок зажигания УАЗ 469 строго регламентирован, искра возникает точно в заданной последовательности. Важным моментом является не только своевременность подачи искры, но и ее величина. При возникновении малейших перебоев заново настраивается вся цепочка.

Автомобильная АКБ не рассчитана на выработку достаточного объема тока и напряжения, которые требуются для воспламенения горючей смеси. Ток зарядки способен только непродолжительное время раскручивать маховик двигателя. Для устойчивой работы мотора должна полноценно начать функционировать вся система зажигания транспортного средства.

Данный важный узел машины предназначен для существенного повышения мощностных характеристик аккумуляторной батареи. Исправное зажигание совместно с аккумуляторной батареей отправляет свечам достаточный объем и силу тока, необходимого для уверенного розжига топливной смеси.

Принцип работы системы зажигания

Обеспечение, поддержание своевременного воспламенения воздушно-топливной смеси для эффективного функционирования ДВС является главной задачей зажигания. Это происходит в строгом соответствии с установленным порядком работы цилиндров двигателя. В электрическую цепь последовательно подключена катушка зажигания 16 вместе с дополнительным сопротивлением 14. Оно автоматически замыкается в момент запуска мотора стартером.

Это существенно увеличивает разрывной ток первичной цепи. Катушка зажигания 16 создает в бортовой электрической системе автомобиля импульсы высокой частоты. Вспышки высокого напряжения создают пробой искрового промежутка в свечах зажигания 12, вкрученных в верхнюю точку каждого цилиндра, где осуществляется сжатие рабочей топливной смеси.

Катушка состоит из первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка намотана сверху на вторичную. Внутри катушки расположен сердечник и кольцевой магнитопровод. Оба эти элемента изготовлены из специальной электротехнической стали. Надежная герметизация катушки осуществляется карбонитовой крышкой в кожухе с резиновой прокладкой.

Трансформаторное масло для охлаждения заливается в кожух. Данный материал существенно повышает изоляцию обмоток и эффективно отводит тепло от корпуса катушки. Чтобы избежать повреждения катушки, ее перегрева, зажигание в авто при неработающем двигателе оставлять включенным не рекомендуется.

Трамблер 8 распределяет импульсы высокого напряжения по всем цилиндрам двигателя внутреннего сгорания строго в установленной последовательности. Трамблер или прерыватель-распределитель установлен в штатное место слева от блока цилиндров двигателя. Привод механизма осуществляется от валика масляного насоса. Вращение валика производится против часовой стрелки со стороны крышки.

Как правильно выставить зажигание

Для того, что бы выставить зажигание на УАЗ 469 необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Снять крышку трамблера с ротором. Проверить размер зазора между контактами. Его можно регулировать. Между контактами, максимально разведенными, должен быть зазор 0,35 – 0,45 мм. Регулировку лучше всего осуществлять набором щупов. Слишком малый зазор дает слабую искру. При большом зазоре искры может не быть совсем. Сделав нормальный зазор, ротор можно установить на штатное место.
  • Свечным ключом выкрутить свечу первого цилиндра. Закрыть пальцем отверстие под свечу. Пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал до тех пор, пока палец не будет выталкивать сжатым воздухом. Этот момент называется началом хода сжатия первого цилиндра.
  • Продолжать проворачивать пусковую рукоятку до совпадения отверстия на шкиве и штифта на крышке распределительных шестерен. Ротор должен находиться напротив внутреннего контакта крышки, подключенного к высоковольтному проводу от свечи первого цилиндра.
  • Провернуть пластину октан-корректора вместе с трамблером, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале пластины.
  • Слегка провернуть корпус механизма распределения против часовой стрелки. Прокручивать следует до тех пор, пока контакты трамблера не сомкнутся.
  • Подключить контрольную лампочку с патроном. Один контакт соединить с выводом низкого напряжения трамблера, второй с массой машины. Подключить контрольную лампу можно к кузову авто.
  • Включить зажигание, аккуратно провернуть трамблер по часовой стрелке. Крутить, пока не загорится контрольная лампа, после этого прекратить вращение. Может быть такое, что лампа не загорается. Повторить все действия с самого начала.
  • Затянуть крепежный болт распределителя. Крышку с центральным проводом установить на место. Проверить регулировку, начиная с первого цилиндра. Проверка осуществляется против часовой стрелки.

Порядок зажигания УАЗ 469

Каждый автомобиль имеет свой порядок зажигания. Это значит, что цилиндры двигателя осуществляют свое движение в строго оговоренном порядке. Нарушать его нельзя ни в коем случае. Иначе двигатель полностью разрушится. Порядок зажигания автомобиля УАЗ 469 и работы его цилиндров следующий:

Первый-второй-четвертый-третий.
Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки.

Зачем выставлять зажигание

При правильно выставленном зажигании:

  • Двигатель эффективно, устойчиво и стабильно работает на всех режимах. Иначе мотор функционирует с перебоями, стуками, хлопками. Нестабильная работа двигателя доставляет много проблем, снижает динамику автомобиля и скоростные характеристики.
  • После правильной регулировки зажигания существенно улучшается запуск холодного силового агрегата.
  • При разрегулированном зажигании расход топлива увеличивается. После регулировки он значительно снижается.
  • Мощность двигателя также заметно возрастает на автомобиле после правильной регулировки зажигания.

Какие бывают системы зажигания на УАЗ 469

Контактное зажигание на УАЗ 469. Сейчас оно признано морально устаревшим. Однако отечественные производители продолжают его использовать. Система осуществляет запуск импульса определенной мощности. Этот импульс появляется от распределителя зажигания. Схема контактного зажигания УАЗ 469 простая и незамысловатая. В этом ее преимущество. Водитель своими руками может устранить любую неисправность и выполнить регулировку. Цены комплектующих невысокие.

Транзисторное или бесконтактное зажигание УАЗ 469. Бесконтактная система зажигания устанавливается на многих видах транспортных средств. Имеет целый ряд преимуществ перед контактной конструкцией. Искра, вырабатываемая подобным устройством, намного мощнее. Это происходит вследствие повышенного уровня электрического напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Транзисторная система зажигания оснащена электромагнитным механизмом. Он обеспечивает стабильную постоянную работу всей системы, бесперебойно передавая энергию узлам, деталям, механизмам. Правильно настроенное зажигание при эффективном ДВС гарантирует высокую мощность и существенную экономию топлива. Длительную надежную работоспособность обеспечивает соблюдение периодичности обслуживания привода трамблера. Его необходимо смазывать и регулировать каждые 10 000 км пробега. Сложность ремонта является недостатком бесконтактной системы зажигания. Самостоятельному ремонту она не подлежит, поскольку для этого необходимо специальное диагностическое оборудование, имеющееся только в условиях сервисных центров и СТО.

Электронное зажигание на УАЗ 469. Данный тип зажигания самый технологичный, но в то же время недешевый. Подобными устройствами оснащаются современные модели авто. Имеет сложную технологию, обеспечивающую не только высокий момент, но и ряд других показателей двигателя. Преимущества: простая настройка угла опережения, отсутствие обязательной проверки контактов на предмет окисления. В двигателях, оснащенных электронной СЗ, топливная смесь сгорает на все 100%. Ремонт необходимо осуществлять только на СТО.

Подводное зажигание на УАЗ 469. Это герметичная система зажигания, при которой не страшно заливание водой, попадание в глубокие ямы, движение по открытой местности во время снега и дождя. Когда зажигание обычное – контактное либо бесконтактное, внутри трамблера, между крышкой и бегуном реально теряется 50% искровой мощности. Выясним, почему это происходит.

Между электрическими контактами, которыми является крышка трамблера и бегунок, имеется небольшой промежуток. Для прохождения электрической энергии в этом пространстве затрачивается большая часть дополнительного тока. При контактном зажигании для этих целей тратиться еще часть энергии на функционирование кулачка.

Подводное зажигание сконструировано таким образом, что в нем искра с катушки напрямую попадает на свечу зажигания. Осуществляя данный процесс, она не теряет своей основной мощности, кроме сопротивления высоковольтных проводов. Здесь утрата мощности совсем незначительная, поэтому можно ее не учитывать.

Стоит отметить, что на большинстве машин иностранного производства на каждый цилиндр раздельно ставится катушка, которая располагается сразу на свече, и утрата соответственно совсем незначительная.

Как подключить 5-полюсный выключатель зажигания

от Cassandra Tribe

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Схемы подключения зажигания любого транспортного средства можно найти в Интернете или в руководстве по техническому обслуживанию транспортного средства. , Большинство домашних механиков сталкиваются с трудностями при попытке подключить пятиполюсный выключатель зажигания, потому что заводские и сменные выключатели помечены не так, как соответствует схеме электропроводки для конкретного автомобиля, а соответствуют стандартному отраслевому кодексу.Как только код понят и провода определены, вы можете подключить пятиполюсный выключатель зажигания за 20 минут.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля и ослабьте контргайку на клемме, удерживающей отрицательный провод аккумулятора, чтобы отрицательный пост на батарее. Снимите отрицательный кабель с поста. Подождите 15 минут, пока накопленный заряд в электрической системе автомобиля рассеется, прежде чем продолжить.

Шаг 2

Определите пять проводов, которые необходимо подключить к замку зажигания.Проследите каждый провод к блоку предохранителей или подключенному к нему аксессуару (т. Е. К фарам, переключателю стеклоочистителей, радио). Провод стартера соединится со встроенным предохранителем, прежде чем продолжить работу со стартером в моторном отсеке. Провод аккумулятора проследит назад к блоку предохранителей, так же как и дополнительные провода. Обратитесь к схеме на блоке предохранителей, чтобы определить провода, по которым к ним подключен предохранитель.

Шаг 3

Снимите 1/4 дюйма изоляции каждого провода и обожмите клеммный разъем на их концах с помощью плоскогубцев электрика.Используйте клеммы кольцевого типа, если полюса на задней панели коммутатора являются стойками, и клеммы с внутренними лопастями, если полюсы на коммутаторе являются мужскими пиками.

Шаг 4

Определите полюса на задней стороне выключателя зажигания. Полюс, обозначенный «BATT» или «30», предназначен для провода аккумулятора. Центральный полюс или клемма, обозначенная «87» или «ST», предназначена для провода стартера. Пятиполюсные выключатели зажигания имеют стандартную маркировку, но расположение полюсов может варьироваться в зависимости от производителя. Полюс с маркировкой «IGN» или «87a» предназначен для провода к модулю зажигания или к блоку управления.Последние два полюса, помеченные «ACC», «85», «86», «X» или «SU», предназначены для принадлежностей, которые могут работать, когда зажигание находится в положении «Вкл.», А двигатель работает. Переключатель с точным постоянным маркером для идентификации полюсов

Шаг 5

Поместите выключатель зажигания в приборную или рулевую колонку, следуя инструкциям по установке, прилагаемым к выключателю, или из руководства по эксплуатации автомобиля.

Шаг 6

Подсоедините провода к полюсам на задней панели коммутатора, поместив сначала провод, находящийся сверху коммутатора.Это предотвратит попадание проводов, так как остальные подключены. При подключении вспомогательных проводов провод фары обычно подключается к «Х» или полюсу, помеченному «85». Однако, если переключатель не делает различий между двумя полюсами, помеченными как «ACC», любой из полюсов будет работать, пока провод фары является единственным проводом, подключенным к этому полюсу. К оставшемуся проводу ACC можно подключить несколько аксессуаров (светодиодные фонари, аудиосистемы послепродажного обслуживания и т. Д.).

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к отрицательному полюсу на аккумуляторе, убедившись, что для завершения проекта затяните контргайку на клемме с помощью гаечного ключа.

Наконечник
  • Поместите на провода пронумерованные этикетки из Таблички с этикетками электрика, чтобы потом было легче определить их назначение. Каждый номер в книге (1, 2, 3 и т. Д.) Имеет страницу, полную меток, позволяющих маркировать провод в нескольких разных местах, чтобы упростить отслеживание провода в случае возникновения проблемы. Обратите внимание, какой номер соответствует тому, какой провод (т.е. фара) в записной книжке, для дальнейшего использования.
Предупреждение
  • Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения концевых клемм на проводах во время работы, так как концы могут искриться и создать риск возгорания или удара током.
Необходимое оборудование
  • Гаечный ключ
  • Плоскогубцы электрика
  • Клеммы кольцевые или лопастные
  • Точный точечный маркер (при необходимости)
  • Переключатель инструкции по монтажу или руководство по эксплуатации автомобиля
  • Этикетки электрических проводов (при желании)
Еще статьи
.
часть 1 - схема подключения системы зажигания 1992-1995 гг. 2.2L Toyota Camry
Код товара: 773

Эта упрощенная схема подключения системы зажигания применяется только к 1992, 1993, 1994 и 1995 годам 2.2л Тойота Камри.

Проверка катушки зажигания и воспламенителя (модуля управления зажиганием) не представляет трудностей. Я написал два урока, которые помогут вам пошагово их диагностировать. Вы можете найти их здесь:

  1. Как проверить катушку зажигания (1992-1995 2.2L Camry).
  2. Как проверить воспламенитель (1992-1995 2.2L Camry).

Описание цепи зажигания

Зажигатель (модуль управления зажиганием) имеет 5 проводов, выходящих из его разъема.Каждый из них имеет конкретную работу, и вот краткое описание каждого:

1992-1995 2.2L Разъем зажигания Camry
Pin Цвет провода Описание
1 белый с красной полосой IGF -Сигнал обратной связи обжига катушки зажигания
2 Белый IGT -Сигнал управления зажигателем
3 белый с красной полосой Bat + - Мощность батареи
4 черный IG- -Тахометрический сигнал
5 Светло-зеленый IGC -Сигнал управления катушкой зажигания

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

,
, часть 5 - Устранение неисправностей модуля зажигания (зажигание Ford 4.6L Coil Pack)

ТЕСТ 5: Проверка сигналов драйвера катушки зажигания

Отказ одной из цепей привода катушки зажигания (внутри модуля управления зажиганием) является наиболее распространенной проблемой при настройке такого типа системы зажигания.

Обычно, но не всегда, когда это происходит, PCM устанавливает один из следующих диагностических кодов неисправности:

  1. P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания.
  2. P0351 Неисправность первичной цепи А катушки зажигания (Неисправность привода катушки для цилиндров 1 и 6).
  3. P0352 Неисправность цепи B первичной катушки зажигания (Неисправность привода катушки для цилиндров 3 и 5).
  4. P0353 Неисправность первичной цепи С катушки зажигания (Неисправность привода катушек для цилиндров 7 и 4).
  5. P0354 Неисправность цепи первичного C катушки зажигания (неисправность привода катушек цилиндров 2 и 8).

Когда это произойдет, у вас будет два мертвых «парных цилиндра» (из-за отсутствия искры), потому что драйвер катушки модуля зажигания не может активировать катушку зажигания (внутри пакета катушек), которая питает эти два цилиндра искрой ,

  1. Если вы не знали, что именно драйверы катушек зажигания (внутри модуля) отвечают за создание сигналов переключения, которые катушки зажигания (внутри блока катушек) должны начать искрить.

Еще одна вещь, которую вы заметите, это два конкретных кода пропуска зажигания (хотя и не в каждом отдельном случае.)

ОК, это то, что вам нужно сделать:

  1. Подсоедините зажим аллигатора 12-вольтной контрольной лампы к положительной (+) клемме аккумулятора.
    1. Важно, чтобы вы использовали простую и автономную автомобильную 12-вольтную контрольную лампу.
  2. Проверьте один из следующих проводов с металлическим концом 12 В. Контрольная лампа (в зависимости от того, какие цилиндры не работают):
    1. Провод № 8 (если цилиндры № 1 и № 9 мертвы).
    2. Провод № 9 (если Цилиндры № 3 и № 5 мертвы).
    3. Провод № 11 (если Цилиндры № 4 и № 7 мертвы).
    4. Провод № 12 (если Цилиндры № 2 и № 8 мертвы).
  3. Пусть ваш помощник проворачивает двигатель (когда все установлено).
  4. Контрольная лампа 12 В. Должна мигать вкл. И выкл., Когда двигатель заводится.
    1. Что бы ни делал индикатор 12 В., когда вы включаете ключ (и до того, как вы заводите двигатель), не имеет значения.Важно то, что он делает, когда вы заводите двигатель.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Контрольная лампа 12 В. Мигает Вкл. И выкл. , этот результат подтверждает, что драйвер катушки модуля управления зажиганием (ICM) (для этих 2 «парных цилиндров») создает сигнал переключения.

Теперь, если вы не получаете искру от двух «парных цилиндров», этот конкретный сигнал переключения активируется, то катушка зажигания неисправна и должна быть заменена для устранения диагностических кодов неисправностей и состояния пропуска зажигания.

, , СЛУЧАЙ 2: Контрольная лампа 12 В. НЕ мигала. , этот результат подтверждает, что драйвер катушки модуля зажигания (для этих двух «парных цилиндров») неисправен. Замените модуль управления зажиганием (ICM), чтобы решить проблему.

ТЕСТ 6: Проверка сигнала переключения (без запуска)

Итак, вы подтвердили, что:

  1. У вас состояние «без искры, без старта».
  2. Модуль зажигания получает питание (ТЕСТ 1).
  3. Что это два наземных пути в порядке (ТЕСТ 2).
  4. И что сигнал датчика кривошипа присутствует (ТЕСТ 4).

Следующим шагом является проверка того, что модуль управления зажиганием создает 4 сигнала переключения.

Сигналы переключения - это сигналы, которые активируют пакеты катушек, чтобы начать искрение.

Это шаги теста:

  1. Подсоедините зажим аллигатора 12-вольтной контрольной лампы к положительной (+) клемме аккумулятора.
    1. Важно, чтобы вы использовали простую и автономную автомобильную 12-вольтную контрольную лампу.
  2. Проверьте один из следующих проводов с металлическим концом на 12 В. Контрольная лампа (вы будете тестировать их все, но по одному за раз):
    1. Провод № 8 (Сигнал переключения для цилиндров № 1 и № 9).
    2. Провод № 9 (Сигнал переключения для цилиндров № 3 и № 5).
    3. Провод № 11 (Сигнал переключения для цилиндров № 4 и № 7).
    4. Провод № 12 (Сигнал переключения для цилиндров № 2 и № 8).
  3. Пусть ваш помощник проворачивает двигатель (когда все установлено).
  4. Контрольная лампа 12 В. Должна мигать вкл. И выкл., Когда двигатель заводится.
    1. Что бы ни делал индикатор 12 В., когда вы включаете ключ (и до того, как вы заводите двигатель), не имеет значения. Важно то, что он делает, когда вы заводите двигатель.
  5. Повторите вышеуказанный тест для следующего указанного провода в шаге 2.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: 12 В.Контрольная лампа НЕ Моргала Вкл. И выкл. , этот результат подтверждает, что модуль управления зажиганием неисправен и нуждается в замене.

Вот причина, почему: Пока вы подтвердили, что ICM получает питание и заземление. Вы также подтвердили сигнал датчика кривошипа. Если все это присутствует, то он должен создать все 4 сигнала переключения. Поскольку это не так, модуль плохой.

СЛУЧАЙ 2: Нет дела 2 .

Статьи по теме

Вы можете найти полный список из 4.6L Как статьи в: Ford 4.6L, ​​индекс статей 5.4L.

Вот небольшой пример того, что вы найдете в индексе:

  1. Как
.

Смотрите также