ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шевроле камаро спорткар


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2015 Chevrolet Camaro Specs, цена, MPG и обзоры

Лучший уличный истребитель 2015 года Camaro ZL1 опережает новых конкурентов, но все же это быстрый, сексуальный, невероятно веселый спортивный автомобиль.

Повторный запуск Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стал безоговорочным успехом для GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по гоночным автомобилям - было черным глазом, который бренд Bow-Tie мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обыграл Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году будет выпущен абсолютно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на самую лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 является более дорогой и, возможно, более ориентированной на производительность машиной, но он должен быть монстром. ZL1 с двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной конвертируемой версией - самый горячий Camaro, который может купить большинство гражданских лиц.

Ничто не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro уже не за горами, я взял неделю с текущим ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли его подбирать, или стоит ли ждать следующее поколение.


Вы могли бы подумать, что форма Camaro уже устала бы, но это не так. Несмотря на то, что в 2006 году концептуальная версия была одета в ту же одежду почти десятилетней давности, Camaro все еще выглядит невероятно мясистым, мускулистым и угрожающим.

Это, несомненно, коренастый, но как-то по-прежнему гладкий и колоритный, с его выпячивание, помятые крылья скрываются массивные колеса и шины, и - даже когда просто сидит на дороге, - довольно точно передать мощность и скорость которых Camaro способен.

Модель ZL1 получает некоторые специальные детали, такие как карбоновый капот и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не острый и не можете заметить этот хром ZL1 на капоте или попе - или вы можете определить противотуманные фары автомобиля с большого расстояния - нет ничего необычного в том, чтобы показывать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными дополнениями для стайлинга.

Он немного менее неистовый, чем Mustang GT350 2015 с лучшими шипами, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями мускул-кара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый «LSA» V8 с наддувом, который, кажется, достиг конца своей линейки. Это больше не доступно ни в каком другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный зверь с двигателем, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунтов-футов крутящего момента, с выхлопной нотой, которая сотрясает деревья и грохочет окна соседей.Тем не менее, несмотря на то, что крутящий момент и мощность сглаживаются, при движении на спокойных скоростях он отвечает совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я нахожу среди суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить тебя, как кулак сердитого бога, когда ты зовешь его, или в состоянии безмятежно заставить свою свекровь завтракать, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена превосходной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оснащалась сцеплением, которое не было ни слишком легким, ни слишком тяжелым.С точки зрения того, какой из лучших автомобилей с мускулатурой является самым быстрым, многое зависит от умения водителя вывести всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat выигрывает в войне лошадиных сил, развивая 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимает заднюю часть с «просто» 526 л.с. на кране от своего безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящим секретом создания повседневной жизни ZL1 является стандартная подвеска автомобиля Magnetic Ride Control. Любой автомобиль производительности, в который GM помещает это, просто преобразован.В то время как Chevrolet Camaro SS с комплектом подвески 1LE является удивительно управляемым автомобилем, он немного скомпрометирован в качестве езды. Не так с ZL1, который справляется с поломанным покрытием и изменением дорожных условий с удивительным апломбом. Я вздрогнул, готовясь к поездке по особенно плохому выбоинному участку дороги возле моего дома, из-за которого у меня стучали зубы почти во всех других машинах, которые я водил, но ZL1 впитал его с помощью умения Lexus.

Это высокопроизводительный автомобиль, который может иметь сверхнизкопрофильные шины и большие колеса, но при этом вам не придется жертвовать своими почками или позвонками в качестве оплаты.Тем не менее, Camaro тяжелый, и эту массу можно замаскировать только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, и он чувствует себя сбалансированным и удобным, но для гусеничной работы я все же выбрал бы SS 1LE вместо ZL1 - или, возможно, я бы получил модель Z / 28, если бы у меня были деньги, чтобы сжечь.

Тем не менее, ZL1 справляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Несмотря на то, что Chevy тяжелее, он по-прежнему легче, чем настоящий Dorky Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, а его вес недоступен, но даже загруженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче, чем купе ZL1.

Этот дополнительный вес причиняет вред ZL1 в отделе торможения. Несмотря на массивные стопоры Brembo, мягкая и не реагирующая педаль удерживает ZL1 от слишком уверенного движения. Большие тормоза, перегруженные массой, также являются проблемой с Hellcat. Шелби должен быть более успешным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что следующее поколение Chevrolet Camaro будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Это тот же самый, который лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также поможет сэкономить топливо (не то, чтобы кто-то действительно беспокоился об этом в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним возвратилась только 13.6 миль на галлон из-за большого энергичного городского вождения и не очень на шоссе. Для GT350 пока нет номеров, но руководство Challenger Hellcat рассчитано на 13/21/16 миль на галлон.Это немного лучше на шоссе, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Премиум топливо рекомендуется для всех этих автомобилей.


У ZL1 есть несколько улучшений от вашего базового Chevrolet Camaro, таких как покрытия из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает слабые стороны, которые мучают это поколение: дверные панели с дешевыми ощущениями отклоняются, когда вы нажимаете на них, а вспомогательные датчики установлены так низко в центральной консоли, что они бесполезны.Они даже заблокированы от взгляда водителя кнопками климат-контроля.

Headroom плотный. Моя голова не просто коснулась лунной крыши, она активно упиралась в потолок. Это дает постоянное сгорбленное вождение для любого, кто приближается к 6 футам роста. Эта проблема была в основном решена с моделью 2016 года, в которой сидения расположены на дюйм ниже между переставленными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, с дополнительными сиденьями Recaro (которые я пробовал в другом ZL1), обеспечивающими значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плоха практически во всех направлениях, но это цена, которую платят за вождение автомобиля в стиле боевого бункера. Для сравнения, как новые Mustang, так и Challenger имеют гораздо больше современных салонов, с более приятными материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды, предназначенной только для детей, в кузовах Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Chevy в значительной степени учел эти недостатки интерьера с Camaro 2016 года, но если вы установите ZL1, вы застрянете в приемлемой, но несовершенной кабине модели 2015 года.


ZL1 оснащен всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. Моя тестовая машина добавила навигационную систему за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой с системой MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления с обеих сторон сенсорного экрана также разочаровывают.

Звуковая система премиум-класса Boston Acoustics приличная, но не впечатляющая. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит на своем великолепном двигателе V-8, вам не нужно будет накачивать джем все это часто. Мультимедийные системы, доступные в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; обе оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, больше функциональности и даже немного настроек.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортных средств, называемых страницами производительности, которые дают показания о том, что автомобиль испытывает и производит. Направленный дисплей Camaro также полезен, проецируя информацию перед водителем; кажется, парящий над капотом. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, он виден даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В интерьере Camaro есть много мест, но пространство в багажнике разочаровывает.Отверстие под одной только крышкой багажника ограничивает размер чемодана, в котором вы можете его спрятать, маленькими и средними ручными сумками. Chevy Camaro имеет только 11,3 кубических футов пространства багажника. Это самое маленькое из трио, превосходящее 13,5 кубических фута GT350 и затмеваемое кавернозными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в размерах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия купе с короткой колесной базой седана Dodge Charger, скрытая под кожей в стиле ретро.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был проверен Страховым Институтом Безопасности Шоссе.

ZL1 оснащен стандартной резервной камерой, но не так сильно отличается от новейшей и самой мощной электроники безопасности, такой как предупреждение о мертвой точке, предупреждение о столкновении вперед, автоматический круиз-контроль с дистанционным управлением и так далее.Многие из этих функций появятся, но конкуренты Camaro уже предлагают их на 2015 год. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями Chevrolet Camaro здесь.


Учитывая широкие возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, цена его наклейки является чем-то ценным. Базовая модель Camaro LS с двигателем V-6 стоит от 24 700 долл. США (включая плату за пункт назначения), но растягивается почти до 75 000 долл. Для готовой к гонке версии Z / 28. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.Вариантов по этой цене не так много, но мой тестовый автомобиль включал в себя люк с электроприводом, открытую вставку из капота из углеродного волокна, замшевый салон из микрофибры, навигационную систему, грузовой коврик и сетку, и все это объединял 1300 долларов за газ. налог на жадность до 60 495 долларов. Это достойная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете приобрести новый Chevrolet Corvette Stingray, который является превосходным спортивным автомобилем, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство будет расти всерьез в 2016 году, но все же в ограниченном количестве, говорит Ford. Он получил несколько обновлений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были опубликованы на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных ароматах, модель SRT имеет атмосферный 6.4-литровый V-8 и стоимостью 46 690 долларов. Тем не менее, все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните все три здесь. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, в то время как он поглощает ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за долю от стоимости европейской экзотики, ценность здесь является реальной.

Скрыть полный обзор ,

2016 Chevrolet Camaro Specs, цена, MPG и обзоры

Вердикт: Обладая всеми недостатками и никакими внутренними удовольствиями более мощного Camaros, модель RS с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом не является нашей предпочтительной версией.

По сравнению с конкурентами: Ford Mustang EcoBoost с четырьмя цилиндрами более удобен, высококлассен и интересен в управлении, чем Camaro с четырьмя цилиндрами, но Chevy превосходит стареющий Hyundai Genesis Coupe в ценностном отделе.Dodge Challenger намного больше, чем Chevy, и, хотя он более удобен и полезен, он не такой спортивный, как Camaro.

Chevrolet Camaro получил свое первое значительное обновление за 2016 год, и мы полностью наслаждались им как в SS V-8 (см. Обзор), так и в формах RS V-6. Обе эти модели являются выдающимися автомобилями; SS даже выиграл наш V-8 Muscle Car Challenge 2016 года. Теперь третья трансмиссия присоединилась к линейке на начальном уровне - с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, встречающийся в других продуктах GM, таких как Cadillac ATS и CTS. Но с мощностью 275 лошадиных сил, все еще точно назвать турбо Camaro мощным автомобилем?
На самом деле это может быть самая красивая версия в линейке Camaro. Начните с простой модели Jane 1LT, у которой нет поддельных ковшей для капота или других безделушек, и добавьте пакет RS с затемненными 20-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, уникальной решеткой и тонким задним спойлером. Нарисуйте все это в одном из самых ярких красных цветов, которые я когда-либо видел, и это становится чем-то вроде современной скульптуры - гладкой, низкой, широкой, с красивыми линиями капюшона и крыльев, смешивающимися с его мускулистыми бедрами.Это похоже на настоящий мускул кар, способный принять самые жесткие, самые быстрые, самые подлые предложения Детройта.
К сожалению, одно нажатие кнопки стартера показывает, что она не готова сделать что-либо подобное. Эта версия Camaro оснащена 275-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он производит крутящий момент 295 фунтов-футов - больше, чем многие двигатели V-8, произведенные даже десять лет назад, - и достаточно хорош, чтобы разогнать Camaro от нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По словам Шевроле.Двигатель похож на 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost Ford Mustang, так как большая часть этого крутящего момента возникает в среднем диапазоне. Поставьте ногу и гуляйте через удивительно неуклюжую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы заметите, что наибольшее ускорение происходит, когда стрелка поднимается со скоростью выше 3000 об / мин, но маленький четырехцилиндровый двигатель испаряется на высоких оборотах. Он великолепен в окрестностях города, и учитывая легкость платформы Camaro и ее превосходные характеристики управляемости (два дескриптора, которые я все еще изумляю, когда пишу), он превращается в развлекательный спортивный автомобиль.

Но это без драмы, то есть с добрым видом. Помимо внешнего вида автомобиля, трансмиссия не доставляет острых ощущений. Нет звукового удара по выхлопному саундтреку, нет интуитивного ворчания, чтобы соответствовать внешнему виду автомобиля - закройте глаза (как пассажира), и вы также можете ехать на Chevy Cruze. Mustang EcoBoost получил некоторую известность за то, что он фактически транслировал звуковую дорожку через автомобильную стереосистему по мере создания оборотов двигателя, и теперь мы видим, что происходит, когда эта функция не включена - она ​​слишком тихая, и идея о том, что вы едете за рулем спортивный автомобиль плохо передается водителю.Он по-прежнему быстрый, легко соперничающий с задним приводом Hyundai Genesis Coupe и намного быстрее, чем Subaru BRZ, но Mustang более приятен в управлении. Водителю Мустанга не кажется, что он или она пожертвовали слишком многим, выбирая мощную EcoBoost Turbo Four, в то время как водитель Camaro с турбонаддувом спрашивает, может быть, лучшая идея - шумный V-6.

Отличная управляемость и качество езды для этой базовой модели Camaro с ее обычными амортизаторами вместо более привлекательного Magnetic Ride Control, доступного на SS V-8.Рулевое управление является коммуникативным, с прямым чувством и превосходной обратной связью, в то время как наличие меньшей массы спереди по сравнению с моделью V-8 дает ему еще лучший баланс с четким поворотом на быстрые повороты. Модель RS, на которой я ездил, также имела тормозной пакет Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами, которые были более прочными, чем у Camaros, на которых я ездил ранее.

Вы получите некоторую выгоду от насоса, выбирающего базовый двигатель, с турбонаддувом Camaro, рассчитанным на 21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с механической коробкой передач, с 22/31/25 миль на галлон для автоматической.Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с 18/27/21 миль на галлон для руководства V-6, 19/28/23 миль на галлон для V-6 auto Camaro. Это не так хорошо, как Mustang EcoBoost, однако, который звонит в 22/31/25 миль на галлон для руководства, 21/32/25 для автоматического. Базовую V-6 Dodge Challenger можно получить только с восьмиступенчатым автоматом, но эти дополнительные механизмы помогают ему получить 19/30/23 миль на галлон, в то время как Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым V-6 не так хорош как любой из них, оцененный в 17/24/19 миль на галлон для руководства, 16/25/19 миль на галлон для автоматического.
Внутри базовая модель Camaro страдает от недостатка мягких материалов, как мы отмечали в предыдущих впечатлениях от модели V-6. В то время как перестановка органов управления, циферблатов и дисплеев в салоне определенно привела к тому, что кабина стала более привлекательной, зверская внешняя видимость и отсутствие свободного места ограничивают наш энтузиазм по поводу автомобиля в любой его форме. Модель 1LT оснащена стандартными сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей рулем и ручкой переключения передач, и многим другим. К счастью, интерьер выглядит лучше в темно-черном цвете этого тестового автомобиля, чем в светло-сером цвете модели V-6 из нашего недавнего сравнительного теста, но ему все еще не хватает мягких панелей, всплесков цвета и более приятных материалов модели SS ,
Camaro поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем в центральной консоли со странным наклоном вниз, что, как я полагаю, помогает уменьшить блики на экране в конвертируемых версиях Camaro. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот экран. Они также теперь включены в имеющуюся 8-дюймовую мультимедийную систему MyLink и являются долгожданным дополнением - не то, что MyLink Chevrolet плох. MyLink хорошо спроектирован и теперь работает быстро и легко, но наличие интерфейса для смартфона является положительным моментом.Первоначально для 8-дюймовой системы был доступен только CarPlay, но если вы найдете модель начала 2016 года, Android Auto можно добавить через обновление программного обеспечения, выполненное дилером. Следует отметить, что пакет технологий, который дает вам больший экран, не включает в себя навигацию по 1LT - для этого вам нужно подняться до уровня комплектации 2LT или полагаться на Apple CarPlay или Android Auto.

Большинство органов управления автомобилем просты в использовании и теперь обладают некоторой креативностью, такой как климат-контроль, встроенный в основные вентиляционные отверстия.Единственная отрицательная часть органов управления Camaro - это расположение кнопок на рулевом колесе для регулировки громкости и выбора дорожки за спицами, что ставит их ниже позиций на 9 и 3 часа, неудобные места для ваших рук.
Пространство багажника в Camaro смешно, особенно учитывая возможности его конкурентов. Шевроле дает вам всего 9,1 кубических футов места в багажнике, но крошечное отверстие в багажнике означает, что подойдут только маленькие чемоданы с рулевой платформой. По крайней мере, объем расширяется благодаря складным задним сиденьям.Мустанг также небольшой, но все же больше, чем Camaro, с 13,5 кубическими футами, в то время как Genesis не намного лучше, чем Camaro, с 10,0 кубическими футами. Большой мальчик на блоке - Dodge Challenger с его сравнительно огромными 16,2 кубическими футами.
Camaro не был краш-тестирован на момент публикации. С новой платформой появилось несколько новых функций, но многие из новых электронных минеров недоступны при низком уровне комплектации 1LT. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестке не доступны, если вы не перейдете на модель 2LT и не выберете пакет «Удобство и освещение».Здесь нет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о столкновении вперед или автоматического экстренного торможения. Помимо подушек безопасности, резервная камера является единственной другой функцией безопасности, включенной в комплектацию 1LT. Смотрите стандартные функции для себя здесь.
Как и Mustang EcoBoost, Camaro 1LT RS turbo является отличным показателем производительности. Он стоит от 26 695 долл. США, включая пункт назначения, а пакет RS Package добавляет 1950 долл. США за 20-дюймовые колеса, уникальную решетку и спойлер, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Пакет технологий стоит 800 долларов и обслуживает 8-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Bose, Apple CarPlay и Android Auto.Мощный пакет охлаждения и тормоза стоимостью 458 долларов США предлагает тормозные системы Brembo, а еще 100 долларов США окрашивают эти 20-дюймовые алюминиевые колеса в черный глянец. Общая стоимость этой хорошо оснащенной машины составляет 30 030 долларов, что является очень разумной ценой для всех возможностей Camaro turbo.

Основным конкурентом может показаться Ford Mustang EcoBoost с его собственным четырехцилиндровым турбомотором, но некоторые могут утверждать, что базовая модель Mustang V-6 является более логичным выбором.Удачи в поиске этой модели в любом месте, кроме автопарка, поскольку Ford предлагает в три раза больше моделей EcoBoost и V-8 на дилерских партиях. Двигатель EcoBoost больше, чем у Camaro, 2,3-литровый с турбонаддувом мощностью 310 л.с., стартовая цена 26 545 долларов. Но добавьте некоторые плюсы производительности, такие как пакет производительности EcoBoost за $ 1,995, и вы по-прежнему будете за дверью менее чем за $ 29 000 с более быстрым, более тусклым, более агрессивным и звучащим спортивным купе, хотя и с меньшим содержанием электроники, чем Camaro.

Dodge Challenger конкурирует по цене, начиная с $ 27 990. Camaro - это далеко не спортсмен, но он намного удобнее и в нем есть место для четырех человек и огромный багажник. Если вы хотите что-то компактное и спортивное, но при этом задний привод и место для четырех человек, Hyundai Genesis Coupe - ваш единственный реальный вариант в этом ценовом классе. Начиная с 27 845 долларов, он оснащен гораздо более мощным 3,8-литровым V-6 и отличительным, если не совсем красивым, внешним дизайном.В последнее время не было обновлений, поэтому в нем нет новейших мультимедийных технологий или электронных систем безопасности. Сравните всех четырех конкурентов здесь.

Рассматривая турбо Camaro против Mustang EcoBoost, Genesis или даже Subaru BRZ раскрывают источник моей неудовлетворенности автомобилем - это не производительность Camaro, которой не хватает, потому что она действительно быстрая, бросается и доставляет удовольствие от вождения. Но компромиссы, которые можно сделать, чтобы купить Camaro (ужасная внешняя видимость, отсутствие свободного места, ограниченное пассажирское пространство на заднем сиденье, очень мало полезного грузового помещения), не компенсируются ослепительной скоростью, свирепым звуковым сопровождением двигателя или несравненной производительностью трека, которую вы получаете с V-8 и даже модели V-6.Такое ощущение, что вы купили Chevy Cruze, который замаскировался под Camaro, и это не так удовлетворительно.

Скрыть полный обзор ,

2014 Chevrolet Camaro Specs, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также