ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шевроле лачетти замена ремня грм


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

2199-7-1-02-07

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-09

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

2199-7-1-02-12

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-13

Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

2199-7-1-09-15

Головко

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.4i 2007

Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 cambelt, инструкции по замене и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта -

Ремень привода распределительного вала / цепь - C & A 1,10
Ремень привода распределительного вала / цепь - R & I 1,10

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.4i 2007

Снятие

    1. Отключить:
      • Многополюсный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Воздухозаборный шланг.
      • Дыхательный шланг.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • RH переднее колесо.
      • RH брызговик.
      • Вспомогательный приводной ремень (и).
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленвала [2].
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты насоса PAS (если установлены).
    5. Установить болт шкива коленвала [1].
    6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток времени [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • RH Подвеска двигателя.
      • RH Кронштейн крепления двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что метки синхронизации совпадают [5] и [6].
    2. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Подогнать правую опору двигателя.
    4. Fit RH Подвеска двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока указатель натяжителя не выровняется с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затянуть болты водяного насоса [7].
    7. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения меток времени [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поворачивать водяной насос против часовой стрелки [8], пока указатель натяжителя не совместится с указателем на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса до 10 Нм [7].
    11. Снять болт шкива коленвала [1].
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезной!


,
5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы допустите износ ремня ГРМ и не замените его, это может привести к значительным дорогостоящим повреждениям вашего двигателя.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа и должна выполняться профессионалом.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

92064043 Daewoo Lacetti Opel Передний кожух ремня ГРМ

24527510 Радиатор

24564125 Радиатор

95326220 Конденсатор

24517701 Конденсатор

24557137 Конденсатор

2454200020005000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 с наден. №

Тренерская партия 23867713 правой мяч

23867712 левый шаровой палец

24510351 левый Наконечник поперечной рулевой тяги

9050603 правой рулевой тяги возглавил голову

93741077 Trolley

95967285 вагонетки

93741074 Наконечник поперечной рулевой тяги

95967294 Наконечник поперечной рулевой тяги

5497137 передний стабилизатор ссылка

96528118 Компрессор

96073851 компрессора

5496831 Less назад

5496832 Меньше назад

96653232 Правых передних амортизаторов

95948810 Правых передних амортизаторов

13329594 Правых передние амортизаторы

96071862 Правых передних амортизаторов

96653231Левые передние амортизаторы

95948809 Левых передние амортизаторы

13329593 Левых передние амортизаторы

96071861 Левого переднего амортизатор

96653235 Задний амортизатор

25995942 задний амортизатор

13329528 Задний амортизатор

95967520 заднего амортизатора

24540456 задний амортизатор

24101141 цепь привода распредвала

24552605 левый туман

9020267 правый задний задней фары

24552606 правый туман

24552607 Taillight

24552608 Taillight

24560038 Taillight

24560039 Taillight

24552609 фара

24552610 фара

24556389 фара

24556390 фара

5496098 передний бампер

9058933 решетка

24527951 передняя решетка

24542722 передняя решетка

5496099 Задний бампер

9219670 переднего стабилизатора поперечной устойчивости

9 021951 Передняя опора стойки амортизатора крепление

95990248 колеса гайки

93 Подкладка передней крышки сборки

9024118 Задний тормозной шланг

13301207 дисковые тормоза передних тормозных колодок в сборе

96439858 воздуха на выходе фильтра воздуховода

22821145 Топливный фильтр

9075810 Топливный фильтр

27 Ускоряющий трос

9065216 L Стеклоподъемник передней двери

9065217 R Стеклоподъемник передней двери

9031155 L Стеклоподъемник передней двери

9031157 R Стеклоподъемник передней двери

9062372 Стеклоподъемник

1362 9613 9313

9314

1362403 Стеклоподъемник

9313 9642 9642 9642 9753 9313 9313 9613 9613 9613 9613 Стеклоподъемник

136300 Все еще

96130 9642 9642 9642 9642 9642 9642 9642 9313 9613 Steering Motor щит зажим

93732464 насос гидроусилителя рулевого управления резервуар

549983 шаровой головкой

32 Толкатель

24542619 головки блока цилиндров

24531364 ФРИКЦИОНА

24103496 диск сцепления

96832585 Выпуск сцепления Подшипник

968

Выпуск сцепления Подшипник

90251210 Relea сцепления se Подшипник

90250658 Подшипник выключения сцепления

9069212 Датчик ABS заднего колеса

9070634 Кондиционерные насосы

24532975 Датчик кислорода

9062913 Рулевая тяга наружной поперечной рулевой тяги

9210962 Соединение рулевого механизма 9 9313

9210962 Соединительная тяга рулевого механизма

9210001 Соединительная штанга рулевого механизма

9210962 Соединительная штанга рулевого механизма

92000001 Соединительная штанга рулевого механизма

92000001 Соединительная штанга рулевого механизма

92000962 Соединительная тяга

93730055 Брызговик

90336039 После заглушки клапана давления масла

90409194 Клапан коромысло

90482454 Выключатель фонаря заднего хода

,

Смотрите также