ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Шипованная резина тесты 2019


Тест зимних шин Авторевю 2019

Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия. Очень жаль.

Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но ­во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.

Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр. Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч. У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.

Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя. Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.

Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне. Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший... И у каждого свой коэффициент сцепления.

После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда. Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности. В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7. А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!

Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие. Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.

В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.

 

 

Шипованные покрышки

Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17" и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

 

 

 

Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.

Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.

 

 

 

У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

 

А основные недостатки ­по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

 

 

 

В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм. На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman. Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.

 

 

 

Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.

 

Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.

 

Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

 

 

 

 

 

В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.

 

Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.

 

Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.

 

Нешипованные покрышки

Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.

 

Зато какой след красивый...

 

 

 

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.

 

А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.

 

 

 

 

В прошлом году шины Hankook Winter i*cept iZ² заняли предпоследнее место в «нешипованном» рейтинге, но теперь, похоже, проведена работа над ошибками: на льду показатели лучше, особенно в теплую погоду. И на снегу сцепные свойства достойные. Но вот с управляемостью инженеры не попали: на извилистой трассе Audi A4 на корейских покрышках скользит много и размашисто.

 

Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.

 

 

Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании. И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один. Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!

 

Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.

 

 

Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.

 

А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.

 

 

 

 

 

 

Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.

 

Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.

 

 

 

 

 

 

 

Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.

 

И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!

 

 

шипованных шин - AAA Дайджест автомобильных законов

Алабама

Шины с шипами

разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.


Аляска

Разрешены шины с шипами

, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​времени: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля к югу от 60 градусов северной широты


Аризона

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 1 мая.


Арканзас

Шины с шипами

разрешены с 15 ноября по 15 апреля.


Калифорния

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа - с 1 мая по 31 октября.


Колорадо

Шипованные шины разрешены.


Коннектикут

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.


Делавэр

Шины с шипами

разрешены с 15 октября по 15 апреля.


округ Колумбия

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.


Флорида

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Грузия

Шины с шипами

не допускаются, за исключением условий езды по снегу и льду.


Гавайи

Шипованные шины не разрешены.


Айдахо

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождаются от ответственности. Другие исключения могут быть предоставлены Советом по транспорту штата Айдахо.


Иллинойс

Использование шипованных шин не разрешено для большинства водителей.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать их в период с 15 ноября по 1 апреля.


Индиана

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа - со 2 мая по 30 сентября.


Айова

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Канзас

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Кентукки

Шипованные шины разрешены.


Луизиана

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Мэн

Шины с шипами

разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа - с 1 мая по 1 октября.


Мэриленд

Шины с шипами

не разрешены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.


Массачусетс

Шины с шипами

разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если Регистратор не разрешит иное.


Мичиган

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Миннесота

Шины с шипами

не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в течение полного рабочего дня и работающим в штате Миннесота, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.

Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.


Миссисипи

Шипованные шины не разрешены.


Миссури

Шины с шипами

разрешены со 2 ноября по 31 марта.


Монтана

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 31 мая.


Небраска

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Невада

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Нью-Гэмпшир

Шипованные шины разрешены.


Нью-Джерси

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Нью-Мексико

Шипованные шины разрешены.


Нью-Йорк

Шины с шипами

разрешены с 16 октября по 30 апреля.


Северная Каролина

Шипованные шины разрешены.


Северная Дакота

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.


Огайо

шипованные шины разрешены, с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвать.


Оклахома

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Орегон

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Пенсильвания

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Род-Айленд

Шины с шипами

разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Южная Каролина

Шины с шипами

разрешены, если при сжатии они не выступают более чем на 1/16 дюйма.


Южная Дакота

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они отозваны. Школьные автобусы и муниципальные пожарные машины разрешают использовать шипы в любое время.


Теннесси

Шины с шипами

разрешены с 1 октября по 15 апреля.


Техас

Шипованные шины разрешены, если они не повреждают шоссе и являются резиновыми.


Юта

Шины с шипами

разрешены с 15 октября по 31 марта.


Вермонт

Шипованные шины разрешены.


Вирджиния

Шины с шипами

разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Вашингтон

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Западная Вирджиния

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Висконсин

Шины с шипами

не допускаются, за исключением разрешенных автомобилей скорой помощи, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с регистрацией за пределами штата (только если в процессе проезда через штат для срок не более 30 дней).


Вайоминг

Шипованные шины разрешены. Цепи требуются в снежных ситуациях.


Пуэрто-Рико

Шипованные шины не разрешены.


Альберта

Шипованные шины разрешены.


Британская Колумбия

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Манитоба

Шипованные шины разрешены окт.1 - 30 апреля.


Нью-Брансуик

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Шины с шипами

разрешены с 1 ноября по 30 апреля.


Северо-Западные территории

Шипованные шины разрешены.


Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены окт.15 - 30 апреля.


Нунавут

Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которая может использоваться только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.


Онтарио

Шины с шипами

разрешены в северном Онтарио только с 1 октября по 30 апреля.


Остров Принца Эдуарда

Шипованные шины разрешены окт.1 - 31 мая.


Квебек

Шины с шипами

могут использоваться с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с массой груза не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.


Саскачеван

Шипованные шины разрешены.


Юкон

Шипованные шины разрешены.


,

шипованных шипов против зимних шипов без шипов

Вождение зимой может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль обрабатывать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить зимние шины (также известные как зимние шины) на ваш автомобиль.

Если вы на рынке зимних шин, у вас есть много вариантов на выбор. Но как узнать, какой вид подойдет вам лучше всего? Начните с основ.

Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

шипованные шины

Шипованные зимние шины

буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные кусочки металла предназначены для раскопок в лед, что обеспечивает дополнительную тягу. Если поверхность движения не покрыта льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно жесткие, чтобы копаться в тротуаре, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование.Также известно, что шипованные зимние шины производят шумную езду.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с ледяными условиями вождения, усовершенствования резиновых смесей современных зимних шин без шипов позволили им справиться с некоторыми из самых экстремальных ситуаций вождения зимой.

Шины без шипов

В последние годы зимние шины без шипов стали предпочтительной зимней для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в резиновой смеси, дизайне протектора и других уникальных технологиях.

При низких температурах зимой резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной соответствовать неровностям даже на сухой дороге. Современные нешипованные зимние шины способны сохранять гибкость при температурах замерзания благодаря достижениям в технологиях резиновой смеси. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорожных поверхностях.

Зимние шины без шипов

, как правило, имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться со снегом и рассеивать слякоть из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление с дорогой или снегом на снегу, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей рисунка протектора, которые называются ламелями. Они действуют как тысячи острых кромок на льду, которые помогают с ускорением, замедлением и остановкой.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя достижения в технологии зимних шин почти исключили необходимость в шипах.

Знаете ли вы, Bridgestone является лидером в области зимних шин? Снежные шины Blizzak без шипов специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и ведущими в отрасли снежными и ледяными технологиями. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество острых краев, которые обеспечивают надежное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновых смесей, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, что обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шины Blizzak для вашего автомобиля? Начало здесь.

,

шипованные или нешипованные шины / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.

Снежные или ледяные дороги?
Если вы едете больше по ледяным дорогам, чем по снежным зимой, шипованные шины - ваш выбор. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимняя нешипованная резина, вам следует быть особенно осторожным на перекрестке и т. Д., Где может быть мокрый лед или твердый снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.

Тихие шины
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины - правильный выбор для вас.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно смонтировать раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.

Подробнее о шипованных и нешипованных шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/studded-tyres/
https://www.nokiantyres.com/ шины / для легкового автомобиля / нешипованные шины /

,

Смотрите также