ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Система газораспределения двигателя


типы, устройство и принцип работы

Газораспределительный механизм (ГРМ) представляет собой совокупность деталей и узлов, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача ГРМ заключается в своевременной подаче топливовоздушной смеси или топлива (это зависит от типа мотора) в камеру сгорания и выпуск отработавших газов. Для реализации этой задачи слажено работает целый комплекс механизмов, часть из которых управляется при помощи электроники.

Устройство газораспределительного механизма

В современных моторах газораспределительный механизм располагается в головке блока цилиндров двигателя. В его состав входят следующие основные элементы:

  1. Распределительный вал. Это сложная по конструкции деталь, которая изготавливается из прочной стали или чугуна с высокой точностью обработки. В зависимости от конструкции ГРМ распредвал может устанавливаться в головке блока цилиндров или в картере двигателя (такая компоновка сейчас не применяется). Это основная деталь, которая отвечает за последовательное открытие и закрытие клапанов.Распределительный вал

    На валу имеются опорные шейки и кулачки, которые и толкают стержень клапана или коромысло. Форма кулачка имеет строго определенную геометрию, поскольку от этого зависит длительность и степень открытия клапана. Также кулачки выполнены разнонаправленными, чтобы обеспечивать попеременную работу цилиндров.

  2. Привод. Крутящий момент от коленчатого вала передается через привод на распределительный вал. Привод бывает разным в зависимости от конструктивного решения. Шестерня коленвала в два раза меньше шестерни распредвала. Таким образом, коленчаты

Система синхронизации двигателя

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт, самолеты, используемые двигатель внутреннего сгорания превратить пропеллеры генерировать тяги. Сегодня большинство самолетов общей или частной авиации все еще питание от винтов и двигателей внутреннего сгорания, так же, как ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке, в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним стандартам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы учиться и изучать основы двигателей и их операция.На этой странице мы представляем компьютерный рисунок системы отсчета времени Райта Братья 1903 авиационный двигатель.

Механическая операция

На рисунке вверху показаны основные компоненты системы синхронизации на двигателе Райта 1903 года. В любом двигателе внутреннего сгорания, топливо и кислород объединены в процесс горения производить силу, чтобы превратить коленчатый вал двигателя. Чтобы произвести полезную работу, должно произойти сгорание в конце такт сжатия двигателя цикл.После рабочий ход выпускной клапан должен быть открыт, чтобы очистить цилиндр отработанного выхлопные газы. Работа системы синхронизации заключается в том, чтобы вызывать различные операции Цикл двигателя должен выполняться в правильной последовательности в правильное время.

Система газораспределения состоит из нескольких механических компонентов. Главный Ведущая звездочка прикреплена к коленчатому валу двигателя снаружи картер на передней части двигателя. Ведущая звездочка имеет шесть зубьев, которые зацепляются отверстия на цепи ГРМ .Цепь вращается вокруг ведущей звездочки и более крупную звездочку с кулачковым валом . Расположение точно так же, как цепь на велосипеде от педалей до заднего колеса. Большая звездочка кулачкового вала имеет двенадцать зубьев, поэтому два оборота Коленчатый вал производят за один оборот распределительного вала клапана. Это необходимое соотношение для четырехтактный двигатель, в котором поршень (прикрепленный к коленчатому валу) делает два прохода через цилиндр во время каждого цикла. Чтобы сохранить правильное натяжение цепи, есть небольшое регулируемое натяжение колесо на внешней стороне цепи.

Цепь ГРМ поворачивает распределительный вал клапана , который расположен на днище двигателя. На рисунке вверху этой страницы и в этом Компьютерная анимация, мы рассматриваем движок снизу.

К кулачковому валу клапана прикреплены четыре клапанных кулачка . Кулачки вращаются вместе с валом и Поверхность каждого кулачка находится на качающемся рычаге выхлопной клапан каждого цилиндра. Из-за дизайна поверхности или кулачок, кулиса толкается вниз, а клапан открывается, в определенное время и в определенные промежутки времени во время вращения вала.Это движение гарантирует, что клапан открывается только во время такта выпуска цилиндра. Обратите внимание на анимацию, что четыре коромысла двигаться в разное время. Это движение поддерживает порядок стрельбы из баллонов.

Рядом с кулачковым валом клапана находится передняя маленькая шестерня вала, справа на рисунке. Эта шестерня включает другую шестерню на валу кулачка зажигания. Вращение этих шестерен вала зажигания вызывает кулачок зажигания вал вращаться в противоположном направлении от кулачкового вала клапана, но для вращаться с той же скоростью.На кулачковом валу зажигания расположены четыре кулачков зажигания , которые включают пружинные выключатели электрическая система. На анимации зажигание кулачки и вал окрашены в зеленый цвет. Сочетание кулачков клапанов и зажигания кулачки гарантируют, что клапаны открываются и закрываются в нужное время в двигателе цикл, и это воспламенение происходит, когда клапаны закрыты и объем цилиндра самый маленький.

Как это работает?

Чтобы лучше понять действие кулачков, вот схема, описывающая как работают камеры:

Кулачок представляет собой металлический диск, для которого расстояние от центра вращения диска к краевой поверхности меняется при перемещении по краевой поверхности.Кулачок вращается на валу, а поверхность кулачка объект называется последователем . (Для нашего двигателя кулиса является повторитель). Когда кулачок вращается из положения 1 в положение 2, точка на поверхности, которая касается следящих изменений. Так как расстояние от центра вращения изменяется между точками на поверхности кулачка, последователь движется. В зависимости от того, как настроен подписчик, он может вращаться или перевести или замкнуть переключатель, или выполнить множество задач.Камера в конечном итоге поворачивается обратно в положение 1 и задача повторяется. Поскольку фактическое сгорание занимает ограниченное количество времени, система зажигания обычно не происходит точно в верхней части поршня движение. Чтобы позволить некоторые изменения, есть небольшая ручка на ноге двигатель, который подключается к шестерне вала зажигания. Перемещение этой ручки вызывает шестерня должна слегка двигаться на валу, чтобы кулачок включал переключатель немного другое время относительно перемещения клапанов (и поршня).Это называется Зажигание и используется даже на современных автомобильные двигатели. Для самолета Райт, аванс был установлен раньше полета и не может быть изменен пилотом в полете.
Деятельность:

Экскурсии

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Система синхронизации двигателя

Это компьютерный чертеж системы отсчета времени Райта братья 1903 авиационный двигатель. Этот двигатель работал первым, тяжелее, чем воздушные, самоходные, маневренные, пилотируемые самолеты; Райт Флаер 1903 года в Китти Хок, Северная Каролина, в декабре 1903 года. Генерировать осевая нагрузка для их самолета братья использовали двойное вращение пропеллеры в задней части самолета.Чтобы повернуть пропеллеры, братья спроектировали и построили с водяным охлаждением, бензиновый, четырехтактный, четыре цилиндра, двигатель внутреннего сгорания.

Механическая операция

На рисунке вверху показаны основные компоненты системы синхронизации на двигателе Райта 1903 года. В любом двигателе внутреннего сгорания, топливо и кислород объединены в процесс горения производить силу, чтобы превратить коленчатый вал двигателя.Чтобы произвести полезную работу, должно произойти сгорание в конце такт сжатия двигателя цикл. После рабочий ход выпускной клапан должен быть открыт, чтобы очистить цилиндр отработанного выхлопные газы. Работа системы синхронизации заключается в том, чтобы вызывать различные операции Цикл двигателя должен выполняться в правильной последовательности в правильное время.

Система газораспределения состоит из нескольких механических компонентов.Главный Ведущая звездочка прикреплена к коленчатому валу двигателя снаружи картер на передней части двигателя. Ведущая звездочка имеет шесть зубьев, которые зацепляются отверстия на цепи ГРМ . Цепь вращается вокруг ведущей звездочки и более крупную звездочку с кулачковым валом . Расположение точно так же, как цепь на велосипеде от педалей до заднего колеса. Большая звездочка кулачкового вала имеет двенадцать зубьев, поэтому два оборота Коленчатый вал производят за один оборот распределительного вала клапана.Это необходимое соотношение для четырехтактный двигатель, в котором поршень (прикрепленный к коленчатому валу) делает два прохода через цилиндр во время каждого цикла. Чтобы сохранить правильное натяжение цепи, есть небольшое регулируемое натяжение колесо на внешней стороне цепи.

Цепь ГРМ поворачивает распределительный вал клапана , который расположен на днище двигателя. На рисунке вверху этой страницы и в этом Компьютерная анимация, мы рассматриваем движок снизу.

К кулачковому валу клапана прикреплены четыре клапанных кулачка . Кулачки вращаются вместе с валом и Поверхность каждого кулачка находится на качающемся рычаге выхлопной клапан каждого цилиндра. Из-за дизайна поверхности или кулачок, кулиса толкается вниз, а клапан открывается, в определенное время и в определенные промежутки времени во время вращения вала. Это движение гарантирует, что клапан открывается только во время такта выпуска цилиндра.Обратите внимание на анимацию, что четыре коромысла двигаться в разное время. Это движение поддерживает порядок стрельбы из баллонов.

Рядом с кулачковым валом клапана находится передняя маленькая шестерня вала, справа на рисунке. Эта шестерня включает другую шестерню на валу кулачка зажигания. Вращение этих шестерен вала зажигания вызывает кулачок зажигания вал вращаться в противоположном направлении от кулачкового вала клапана, но для вращаться с той же скоростью.На кулачковом валу зажигания расположены четыре кулачков зажигания , которые включают пружинные выключатели электрическая система. На анимации зажигание кулачки и вал окрашены в зеленый цвет. Сочетание кулачков клапанов и зажигания кулачки гарантируют, что клапаны открываются и закрываются в нужное время в двигателе цикл, и это воспламенение происходит, когда клапаны закрыты и объем цилиндра самый маленький.

Как это работает?

Чтобы лучше понять действие кулачков, вот схема, описывающая как работают камеры:

Кулачок представляет собой металлический диск, для которого расстояние от центра вращения диска к краевой поверхности меняется при перемещении по краевой поверхности.Кулачок вращается на валу, а поверхность кулачка объект называется последователем . (Для нашего двигателя кулиса является повторитель). Когда кулачок вращается из положения 1 в положение 2, точка на поверхности, которая касается следящих изменений. Так как расстояние от центра вращения изменяется между точками на поверхности кулачка, последователь движется. В зависимости от того, как настроен подписчик, он может вращаться или перевести или замкнуть переключатель, или выполнить множество задач.Камера в конечном итоге поворачивается обратно в положение 1 и задача повторяется. Поскольку фактическое сгорание занимает ограниченное количество времени, система зажигания обычно не происходит точно в верхней части поршня движение. Чтобы позволить некоторые изменения, есть небольшая ручка на ноге двигатель, который подключается к шестерне вала зажигания. Перемещение этой ручки вызывает шестерня должна слегка двигаться на валу, чтобы кулачок включал переключатель немного другое время относительно перемещения клапанов (и поршня).Это называется Зажигание и используется даже на современных автомобильные двигатели. Для самолета Райт, аванс был установлен раньше полета и не может быть изменен пилотом в полете.

Навигация ..


Возрождение Райт Путь
Руководство для начинающих по аэронавтике
Домашняя страница НАСА
http: // www.nasa.gov
Как работает синхронизация двигателя | Как автомобиль работает

Дистрибьютор

Распределитель передает ток HT на правильную свечу зажигания и гарантирует, что он поступает в лучшее время для максимальной эффективности.

Для двигатель работать в лучшем виде, топливо / воздушная смесь в каждом цилиндр должен стрелять так же, как поршень достигает верхней мертвой точки ( TDC ).

Это занимает определенное время для свеча зажигания зажечь смесь и для сгорание построить.На этот раз остается примерно такой же нет иметь значение как быстро двигатель это работает.

Механизм синхронизации настроен на срабатывание вилки за короткое время до ВМТ. Но поскольку механизм работает по движению двигателя, это время обычно уменьшается, так как двигатель работает быстрее и свеча срабатывает слишком поздно.

Таким образом, механическое устройство установлено на продвижение стрельба - сделай это раньше - с увеличением частоты вращения двигателя.

Нагрузка на двигатель - будь то тяга или крейсерская - также влияет на время.

Слегка нагруженный двигатель работает лучше всего, если зажигание предлагается дополнительная сумма. Второе вакуумное устройство управляет этим независимо от первого.

Механизм центробежного продвижения

Как работают центробежные грузы

механизм центробежного продвижения реагирует на обороты двигателя. Обычно это в нижней части распределитель корпус под основание контактного выключателя.

Два стальных груза прикреплены к вращающейся пластина на распределительном валу с помощью шарниров и удерживается в закрытом положении сильными пружинами.

По мере ускорения двигателя, центробежная сила бросает веса наружу.

Они поворачивают свои оси, поворачивая кулачок выключателя вперед, чтобы точки открывались раньше, а свеча зажигания срабатывает раньше при увеличении скорости.

Вакуумный механизм продвижения

Два типа пускового механизма

вакуумное продвижение механизм реагирует на вакуум на входе в двигатель многообразие , что обусловлено всасыванием движущихся поршней.Когда двигатель слегка загружен, вакуум увеличивается.

Узкая труба проходит от коллектора к вакуумной камере на распределителе, внутри которой находится гибкий диафрагма ,

В вакуумных увеличивается, диафрагма изгибов, движущимися стержень, соединенный с ее центром, который вызывает контакт выключателя опорной плиты, чтобы слегка поворачиваться. Это перемещает контактный выключатель пятка относительно кулачка распределителя и опережает зажигание.

Когда двигатель находится под нагрузкой, вакуум уменьшается, диафрагма отскакивает назад, и зажигание замедляется, чтобы соответствовать изменившимся условиям.

Регулировка времени

Обычный способ регулировки времени - ослабить зажимной болт распределителя и слегка повернуть весь блок.

Величина, на которую два механизма продвижения изменяют время, не регулируется.

У некоторых более ранних дистрибьюторов есть гайка с накаткой на механизме вакуумного продвижения, с помощью которой вы можете изменять время в целом (а не только действие механизма).

Как работает электронное зажигание

Многие новые автомобили имеют электронный система зажигания который раз искра точнее, чем механическая система.

Он также изнашивается меньше, так что он всегда работает с максимальной эффективностью и преодолевает одну проблему механической системы: при высоких оборотах двигателя механическая система не работает с максимальной эффективностью.

Электронные системы могут быть индуктивными разряд или емкостный тип разряда.

Система индуктивного разряда - это тип, обычно устанавливаемый в качестве оригинального оборудования на автомобилях с электронным зажиганием. Он производит высокое напряжение (HT) ток обычным образом: путем выключения и включения тока низкого напряжения (LT) в катушка ,

В простейшей системе индуктивного разряда, типа транзисторных контактов (TAC), также имеется нормальный размыкатель контактов.

Он несет только очень маленький ток, который подается на питание транзистор который переключатели включите и выключите более тяжелый ток LT к катушке.

Точки размыкания контактов не размываются малым током, поэтому они дольше остаются чистыми, и зазор редко требует сброса.

Более продвинутые, полностью электронные системы могут не иметь баллов.Вместо этого распределитель содержит другую форму пускового устройства для силового транзистора, которое основано на электрических импульсах, а не на механическом методе создания и разрушения.

В одном типе имеется электромагнитная катушка и вращающийся зубчатый ротор с одним стальным шипом для каждого цилиндра.

Каждый раз, когда шип проходит мимо катушки, он создает небольшое напряжение, которое запускает транзистор.

Некоторые другие типы могут иметь оптические или магнитные триггеры - все они выполняют одну и ту же функцию.

Система емкостного разряда (CD), используемая в некоторых комплектах для самостоятельного изготовления, вырабатывает ток HT в катушке, посылая большой импульс от конденсатора через первичная обмотка ,

Конденсатор - это накопитель электроэнергии, который можно заряжать и разряжать очень быстро.

вторичные обмотки катушки вырабатывают ток HT как в момент, когда ток LT в первичных обмотках включен, так и в момент, когда он выключен.

Поскольку конденсатор может выдавать очень большой импульс очень быстро, всегда существует сильная искра, независимо от частоты вращения двигателя.

,

Смотрите также