ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Система смазки ямз 236


Система смазки двигателя ЯМЗ 236


ЯМЗ 236 — четырехтактный дизельный двигатель, устанавливающийся на грузовые автомашины МАЗ 5551 и Урал 4320, а также на их модификации.

Устройство системы

Система смазки ЯМЗ 236 — комбинированная, масло подается самотеком, отдельные узлы смазываются разбрызгиванием либо принудительно, под давлением. К последним относятся детали, испытывающие максимальные механические нагрузки:

Система питания двигателя ЯМЗ-236

  • подшипники шестеренок привода маслонасоса, распредвала, шатунные;
  • поршни;
  • втулки и некоторые другие узлы.

Остальные узлы моторного отсека, в том числе внутренние стенки цилиндров и кулачки распределительного вала обрабатываются маслом, которое вытекает из подшипников коленвала и автоматически разбрызгивается при движении шатунов.

Система смазки двигателя ЯМЗ работает в тесном контакте с топливной системой.

Схема работы топливоподающей аппаратуры дизеля ЯМЗ

Топливоподающая аппаратура системы смазки дизеля ЯМЗ состоит из следующих основных узлов:

Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-236

  • насоса, подающего топливо под большим давлением;
  • корректора подачи горючего;
  • насоса для подкачки горючего;
  • форсунок;
  • фильтра грубой и тонкой очистки топлива;
  • топливных проводов.

В некоторых двигателя может присутствовать муфта опережения впрыска.

Схема работы следующая: насос подкачки горючего забирает горючее из бака, при этом оно проходит поочередно через оба очистительных фильтра. После этого очищенное от загрязнителей дизельное топливо поступает на насос, нагнетающий высокое давление.

Он распыляет горючее через трубопроводы и форсунки в цилиндрах, согласно алгоритму их работы. Излишки горючего удаляются через перепускной клапан и жиклер в «тонком» фильтре, они сливаются обратно в бак. Туда же уходит и излишний воздух.

Конструкция фильтра грубой очистки двигателя ЯМЗ 236

Основная деталь его конструкции — фильтрующий элемент, изготовленный из грубого ворсистого хлопкового шнура. Он навивается на основу из металлической сетки и фиксируется меж крышкой и дном корпуса. Корпус устройства представляет собой колпак или колбу, в которую помещена прослойка из намотанного шнура. Топливо подается сверху, выход очищенного горючего осуществляется также сверху. В нижней части конструкции расположено сливное отверстие.

Хлопчатобумажный шнур является расходным, заменяемым материалом.

Фильтр грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ-236

Устройство фильтра тонкой очистки

Сконструирован из корпуса-колпака, внутреннего стержня, крышки и сменного фильтрующего элемента. Последний изнутри придавлен к крышке пружиной. С обоих торцов он загерметизирован прокладками. В крышке расположен жиклер либо (на двигателях с электрофакельным устройством) особый клапан, через который удаляются излишки топливовоздушной смеси.

В нижней части конструкции располагается сливное отверстие с пробкой.

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-236

Функции топливопроводов

Топливопроводы высокого давления в моторе размещены по разным типологиям, так как различен алгоритм работы секций для разных моделей ТНВД. Но все они имеют равную длину. Концы топливных проводов высокого давления обжаты в виде конусов и соединены со штуцерами соответствующего топливонасоса.

Топливопроводы низкого давления двигателя крепятся в соответствующих узлах накидными гайками либо «пустыми» болтами через наконечники. Уплотнение контактов осуществляется при помощи толстостенных медных шайб.

ТНВД ЯМЗ 236

Смазочная система

Система смазки двигателей ЯМЗ 236, как уже упоминалось, комбинированного типа, с «мокрым» картером. Ее основные узлы:

Схема смазки двигателя ЯМЗ-236

  • Картер.
  • Масляный заборник.
  • Масляный насос.
  • Редукционный клапан.
  • Радиатор.
  • Фильтр очистки первой ступени.
  • Перепускной клапан.
  • Сигнальный светодиод или лампа.
  • Масляный фильтр центробежной очистки.
  • Распредвал.
  • Ось толкателей.
  • Коленвал.
  • Дифференциальный клапан.
  • Форсунка поршневого охлаждения.
  • Турбокомпрессор.
  • Дроссель.
  • Перепускной клапан теплообменника.
  • Выключатель вентилятора.
  • Привод вентилятора.
  • ТНВД.

Перепускной клапан в составе радиатора включен в систему смазки ЯМЗ для того, чтобы отводить часть масла в общую магистраль, если разность давлений до и после теплообменника составляет 274 Кпа или превышает это значение. Аналогичное устройство размещено в масляном фильтре. Оно срабатывает, если разность давлений на входе и на выходе фильтра достигает 200–250 Кпа. При срабатывании клапана загорается световой сигнал на приборной панели, т. к. это означает неисправность в системе смазки двигателя ЯМЗ — либо засорение масляного фильтра, либо загустевание масла.

Схема смазочной системы двигателя ЯМЗ-236

Самым важным элементом системы смазки ЯМЗ является насос для масла. Он состоит из ведущей, ведомой и промежуточной шестерен, шестеренки привода и редукционного клапана, и приводится в действие от коленчатого вала.

Конструкция насоса

Масляный насос ЯМЗ подает смазку к обслуживаемым механизмам напрямую из фильтра, причем две секции насоса качают масло в различные узлы двигателя. Передняя часть, с редукционным клапаном, работает на общую смазочную систему, а задняя часть нагнетает масло в масляный радиатор.

Масляный насос двигателя ЯМЗ-236

Насос получает масло из поддона картера. Его основная, первая секция перекачивает смазку в фильтрующий элемент грубой очистки. Там поток масла разделяется — часть направляется в узел тонкой очистки, откуда потом сливается обратно в картер, а часть — в основную магистраль. Таким образом осуществляется перманентная очистка циркулирующего в двигателе ЯМЗ масла.

Из главной магистрали масло под давлением направляется к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Из этих узлов оно по соответствующим каналам отводится к шатунным подшипникам и поршням.

Под давлением, струей смазка идет из передней опоры распредвала внутрь оси толкателей для обеспечения работы втулок. В дальнейшем она распространяется по штангам толкателей и самотеком идет к клапанному механизму.

Задняя секция насоса, работающая на масляный радиатор, обеспечивает своевременное охлаждение всей смазочной конструкции двигателя, т. к. охлажденная смазка подается обратно в картер.

Система смазки двигателя ЯМЗ-236 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником

Видео по теме: ЯМЗ 236


Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство базовых агрегатов

Дизельные двигатели моделей 236 и 238 были разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и заменили устаревшее двухтактное семейство двигателей ЯМЗ 204/206. Принципиальным отличием новых двигателей стал четырехтактный рабочий цикл, который значительно увеличил эксплуатационные характеристики двигателей. В конструкции агрегатов применена схема с V-образным расположением блоков цилиндров, при этом двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, а ЯМЗ 238 - восемь.На снимках два двигателя ЯМЗ 236, отчетливо видны для топливного насоса, на котором расположены резервуары подачи воздуха. Отверстие для установки воздушного фильтра закрыто защитной бумагой.

Блок

Два набора цилиндров имеют угол 90 градусов и общее заземление, которое является верхней частью картера. Чтобы упростить конструкцию, шатуны противоположных цилиндров закреплены на одном шатунном шатуне коленчатого вала. Из соображений компоновки ось цилиндров смещена на 35 мм.Блок двигателя выполнен из серого чугуна с небольшим количеством легирующих элементов. При расчете агрегата особое внимание было уделено обеспечению жесткости, позволяющей добиться высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.

Цилиндр имеет сменные оболочки, так называемая жидкость с мокрым охлаждением моет наружную часть кожухов. Блок имеет опоры для подшипников распределительного вала и коленчатого вала. Лечебные кровати подшипников коленчатого вала установлены в заглушках. Поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться в строго определенном положении.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

В передней части агрегата имеется корпус редуктора для синхронизации, в задней части закреплен корпус маховика, выполненный в виде отдельных деталей.На крышке корпуса шестерни устанавливается насос охлаждающей жидкости. Жидкость из насоса нагнетается в цилиндр через канал в корпусе и закрывает шестерни. Внутри крышки есть дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. На крышке шестерни имеется фрезерованная плоскость с метками хода, используемыми совместно с меткой на шкиве коленчатого вала для установки точки начала впрыска топлива. Обозначение в рублях является обязательным условием для технических спецификаций ЯМЗ 236.

Головки блока и система синхронизации

Каждый агрегат ЯМЗ 236 имеет отдельную головку на три цилиндра.Головка изготовлена ​​из чугуна и крепится к блоку стальными штифтами. Блок и головка имеют общую охлаждающую рубашку, которая обеспечивает равномерную рабочую температуру двигателя. Между деталями есть прокладка на ранних моделях, выполненная из асбеста с металлической обшивкой цилиндров, отверстиями и потоком охлаждающей жидкости.

Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов коромыслами и шатунами от единого распределительного вала, установленного в развале блоков. Вал привода - от коленчатого вала носка через несколько косозубых колес.Установка распредвала осуществляется с помощью меток на шестернях. На фото расположен артикул двигателя ЯМЗ 236 со снятой крышкой клапана.

В головке установлены форсунки для топливопровода и обратный поток избыточного топлива в топливный бак. Верхняя головка закрыта тонкостенной крышкой.

Поршневая группа и коленчатый вал

Технические характеристики предоставляются с коленчатым валом ЯМЗ 236 с четырьмя основными подшипниками, изготовленными из высокоуглеродистой стали. Благодаря такой конструкции и материалу вал обладает большей жесткостью и высокой износостойкостью.Внутри коленчатого вала выполнены каналы для подачи масла под давлением к коренным и шатунным подшипникам. В конструкции вала предусмотрены дополнительные противовесы на щеках и два отдельных противовеса на носке вала и маховик. В задней стойке имеется паз, который содержит бронзовые полукольца, защищающие вал от осевого смещения. Оба конца вала имеют уплотнительные прокладки. Для износа вала предусмотрена съемная шестерня привода ГРМ.

Шатуны двигателя не взаимозаменяемы со стальной крышкой подшипника.Поршни ЯМЗ 236 изготовлены методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять канавок под поршневые кольца. В отливке поршень имеет камеру сгорания, выполненную в виде тороида. Три кольца для обеспечения сжатия имеют форму поперечного сечения трапеции. Все детали поршня делятся на размерные группы, что облегчает подбор деталей для ремонта.

Система смазки

Масляный резервуар двигателя ЯМЗ 236 служит отстойником. Оттуда масло поступает в шестеренный насос, и давление подается на подшипники коленчатого вала и распределительных валов, верхние головки, шатуны, коромысла и штоки привода клапана.Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Другие компоненты двигателя смазываются масляным туманом, образующимся во время работы двигателя. Только в системе смазки есть 24 литра масла. Очистка основана на двух ступенях - грубый фильтр и центробежный продукт для тонкой очистки. Использование центрифуги составляет примерно 10 процентов от перекачиваемого масляного насоса. После очистки он возвращается в Картер. Техническое обслуживание центрифуги состоит из промывки внутренней полости отстоявшейся грязью. Фильтр представляет собой латунную проволочную сетку.При обслуживании двигателя: сетка промывается и откладывается. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от работоспособности системы смазки.

При работающем двигателе контролируйте давление масла, которое должно быть в пределах 4… 7 атмосфер. В жаркую погоду давление может несколько снижаться из-за высокой температуры масла в двигателе. Дополнительное охлаждение масла осуществляется с помощью отдельного радиатора перед радиатором охлаждающей жидкости. В максимальном режиме через устройство в минуту идет до 25 литров масла.Охлажденное в радиаторе масло слилось в картер.

Система охлаждения и мощность

Регулирование температуры является обязательным условием для технических характеристик двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и масла, а также долговечность двигателя напрямую зависят от температуры двигателя. Для поддержания температуры двигателя предусмотрен радиатор со специальным клапаном, позволяющий повысить температуру кипящей охлаждающей жидкости до 116-119 градусов.

Охлаждающая жидкость представляет собой шестилопастный вентилятор, приводимый в движение от зубчатых передач.На валу вентилятора установлены подшипники промежуточного шкива генератора и компрессорная система пневмопривода тормозов. Вентилятор установлен в специальном корпусе, который направляет поток воздуха. Регулировка количества охлаждающей жидкости, установленная перед жалюзи радиатора, управляется вручную из кабины водителя. Двигатель связан с резиновыми шлангами радиатора. Общая емкость системы составляет 28 литров. На снимке в статье показан общий вид ЯМЗ 236 с турбонаддувом и трансмиссией.

Рабочая температура двигателя - это диапазон значений в диапазоне 75-98 градусов.Каждый блок имеет свой канал для слива, оборудованный термостатом. Производитель не рекомендует непрерывную работу двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры ведется прибором на приборной панели в кабине водителя.

Опциональная система охлаждения может быть установлена ​​нагревателем модели 400 или жестким диском 44. Нагреватель, установленный перед радиатором, на основе теплоносителя сжигает топливо в котле. Для установки отопителя в блоке двигателя ЯМЗ 236 предусмотрены специальные каналы.Циркуляция жидкости осуществляется отдельным насосом с электроприводом. Отработавшие газы отводятся в масляный поддон для подогрева масла. Использование автономного отопителя улучшает эксплуатационные и технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании таких систем заметно ниже, особенно при использовании дизеля при низких температурах.

Power System

Система включает насос высокого давления с регулятором скорости, фильтры, топливные форсунки и топливные трубки высокого и низкого давления.Для фильтрации используются фильтры грубой и тонкой очистки. На одной из фотографий в статье показана современная версия ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-лопастным вентилятором.

Благодаря улучшенному удельному расходу топлива двигатель снижается. Если первый расход МАЗ 500 составлял около 25 литров при мощности всего 180 сил, то на современных машинах он составляет от 33 до 40 литров при мощности от 300 до 420 сил.

головка цилиндра 236-1003013 Ямз 236 для двигателя дизеля

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА YAMZ 236 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание продукта:

1, головка цилиндра YAMZ 236: 236-1003013

2, подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3, Материал: высококачественный чугун 9

4, оригинал: сделано в китае

Производство и контроль качества:

Убедитесь, что все наши операторы проходят специализированное обучение и строго соблюдают правила.Используется материал высокого качества, чтобы гарантировать, что все продукты могут соответствовать стандарту ISO9001-2000 и TS16949.

Мощность механической обработки

В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / VTC-обработка Cebtre и другое высокоточное оборудование могут своевременно и эффективно выполнять производственные задачи, и имеется больше места для модернизации.

ЯМЗ ДВИГАТЕЛЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ЧАСТИ

ЯМЗ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

240

238

238-1003012-ZH

238-1003013-D3

236

236-1003013

,
Русский Грузовик Маз 236 Ямз 236.1106210 Бустерный насос

МАЗ, бустерный насос YAMZ

Упаковка и отгрузка

В общем, мы предлагаем нейтральные коробки для товаров, но если вам требуется, мы можем предложить пакеты как ваше требование. Качественная упаковка обеспечит сохранность товара в транспортном, транзитном, а также коррозионностойком и антикоррозийном состоянии. Если вы выберете доставку товара LCL, мы упакуем товар в деревянные поддоны или железные поддоны.

Наши услуги

Наша компания имеет многолетний опыт в области профессионального технического тестирования и

специалистов по продажам

. У нас есть система управления качеством и система обеспечения качества

, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и эффективное обслуживание. С целью

«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образец.

Информация о компании

Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году, расположен в Xingtai города, провинции Хэбэй.

Являясь комплексным предприятием, интегрированным с производством НИОКР и международной торговлей,

Haoheng является опытной компанией по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, зубчатых передачах, зубчатых валах, маховике

, литейных изделиях и т. Д., В основном, OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. Д.,

может быть предложено для Т-25, Т-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, ИКАРУС, IFAW50 и тд.

FAQ

1.Оплата peugeot 504 запчасти

30% ТТ аванс и баланс 70% до отгрузки.

2. Доставка

Морским или железнодорожным транспортом.

3. MOQ

MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не запрашивают MOQ.

4. Время выполнения

В общем, 45 дней.

5. Образцы

Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.

6. Качество

У нас есть инженеры и техники, осуществляющие контроль качества.

7. Упаковка

Обычно наша продукция упаковывается в нейтральную картонную коробку. Мы организуем упаковку деревянных поддонов для продукции LCL.

,

Смотрите также