ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Система вентиляции картерных газов ваз 2112 16 клапанов


Очистка системы вентиляции картерных газов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Система вентиляции картера – нужна для того, чтобы атмосферу не засорять и отработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в очень многих автомобилях, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая такими машинами как Лада Приора, Лада Гранта и т.д., но когда двигатель изношен, данную систему убирают сами люди выводя все шланги системы вентиляции картера как правило в бутылку, либо же просто на улицу, мы это будем разбирать в этой данной статье, поэтому если Ваш автомобиль прошёл уже довольно большой пробег, то данная статья Вам будет в пользу.

Примечание!
Очистку вентиляции разбирать будем исключительно лишь на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то переходите к статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2114», в данной статье данный движок и описывается, для очистки вентиляции картера 16 клапанного двигателя, нужно будет запастись: Пассатижами не большими, отвёртками с различными головками и всевозможными ключами, кроме этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новая прокладка!

Краткое содержание:

Из чего состоит система вентиляции картера?
Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно увидеть на схеме ниже, всё это со временем загрязняется и поэтому систему вентиляции картерных газов разбирать время от времени нужно и прочищать внутри от грязи и масла её, тогда двигатель работать будет нормально и вся грязь которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у двигателей же которые прошли довольно большой пробег (200 тыс. км. и выше), данную систему попросту в бутылку выводить рекомендуем, чтобы она не душила двигатель у автомобиля и он более менее ехал, а чтобы вывести вентиляции картера в бутылку, понадобится отвёртка и подходящая (Небольшая) ёмкость, более подробно как это всё сделать, смотрите в видео-ролике который размещён в конце статье, в нём подробно всё как раз и показано.

Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
Всё зависит от того, насколько хорошо работает двигатель, если поршневые кольца у него изношены и он в вентиляцию картера постоянно забрасывает масло, то её гораздо чаще прочищать будет нужно, в отличие от того, если двигатель будет новый или откапиталенный просто, в таких движках прочищать систему вентиляции нужно раз в 40.000 тыс. км. примерно (Прочищать её нужно перед заменой масла), можете по чаще если есть свободное время, хуже от этого не будет, а вот сильно загрязнённая вентиляция картера, будет затруднять отвод картерных газов в цилиндры, из-за чего давление газов внутри движка повыситься и газам просто не куда будет деваться кроме того, как через сальники выходить и другого рода уплотнения, в связи с чем масло начнёт течь через сальники (В основном из-за загрязнённой системы вентиляции картера, масло начинает вытекать через передний сальник коленвала).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, так как он мешать сильно будет, если Вы не умеете это делать, то ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на десятках»!

Снятие:
1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ остальные же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в основном шланги), снять проще простого, в общем начнём, сперва разъединить провода будет нужно между собой, а именно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красной стрелкой), как только это будет сделано, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с другим разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, да и вообще крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, потому что провода просто не дадут это сделать, оба разъёма сидели на кронштейнах, поэтому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, более подробно как это сделать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.

крышка гбц

2) Теперь выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и кстати, когда Вы его снимите, замените все уплотнительные кольца, во-первых они стоят не дорого и во-вторых после замены, Вы будете 100% уверены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, так как кольца то новые будут стоять, более подробно как это сделать, Вы можете вычитать в статье под названием: «Замена ресивера на 16 клапанном автомобиле».

3) Затем приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются при помощи отвёртки или гаечных ключей если отвёрткой не удобно работать, все хомуты которые Вам нужно будет ослабить и все шланги которые Вам нужно будет снять, Вы можете увидеть на фотографиях чуть ниже:

Примечание!
Снятые шланги промойте при помощи бензина или керосина, потом их нужно просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором например), перед установкой убедитесь что шланги сухие, при необходимости вытрете их на сухо при помощи тряпки и кстати, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратно прочистите и удалите всю грязь с них!

4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом или накидной головкой и воротком «на 8», потом отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с автомобиля, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где специальные выступы есть для этого, один из таких выступах указан синей стрелкой.

5) После того как крышка ГБЦ у Вас будет на руках, гаечным ключом или накидным, отверните шесть болтов которые сепаратор крепят к ней (Несколько болтов указано на большом фото) и отсоедините его от крышки (см. маленькое фото).

Примечание!
Данный сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картерных газов, в нём есть такая деталь как маслоотражатель, чтобы его вытащить, сжать боковые фиксаторы будет нужно при помощи пассатижей (см. фото 1,2), на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах, тогда разрешается не менять его если оно будет в нормальном состоянии, а именно: Оно не должно быть сильно обжато, резина не должна загрубеть и потерять свою эластичность, а так же на кольце не должно быть трещин и другого рода повреждений!

Установка:
Установка всех деталей производится в обратном порядке снятию, но перед установкой, всё промойте тщательно бензином или керосином, к самой крышке ГБЦ это тоже относится, на ней не должно быть грязи, а так же зачистите от старого герметика (Отвёрткой или мелкозернистой шкуркой) поверхность куда крышка ГБЦ устанавливается, после зачистки, обезжирьте её и нанесите новый герметик, так как это показано на маленьком фото ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик, который немного даст Вам дополнительной информации по системе вентиляции картерных газов, расположен чуть ниже:

Автоматический клапан вентиляции картера

11617501566/11611432558

Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения дополнительной продукции клапанов вентиляции картера!

Описание продукта

Вентиляционный клапан картера Масляный сепаратор фильтра вентиляции картера Клапан регулировки давления для вентиляции картера BMW 11617501 9009

(

)

Для и только для тех, кто работает с системой вентиляции картера ,:

11 61 7 501 566

Описание:

Фильтр, вентиляция картера (привод коленчатого вала)

старая деталь №

11 61 1 432 558

Место происхождения:

Чжэцзян, Китай (материк)

Применение:

BMW 3 'E46, 5' E39 E60 E61, 7 'E38 E65 E66, X3 E83, X5 E53 Z3 E36, Z4 E85; M54 M52

Net W./ шт .:

0,1808 кг

Производитель:

ROJ

Основной материал:

PA

ROJ №:

R-56

Гарантия:

12 месяцев

Минимальный заказ:

50шт

Состояние:

новый, нейтральный

кол-во

50шт.

Рынок:

вторичный рынок

срок поставки:

7-30 дней, в основном есть на складе

000 -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------- ------------------------

ФОТОГРАФИИ ОБРАЗЦОВ

---------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------

Информация о компании

,
Система клапанов PCV (PCV) (Система принудительной вентиляции картера) Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера)

Система клапанов PCV (PCV) (система принудительной вентиляции картера) представляет собой управляемое устройство, используемое для вентиляции картера.

Он отправляет частично сгоревшие газы, которые поступают из картера двигателя обратно в камеру сгорания.

Сжигание этих газов во второй раз является его основной целью.

Итак, система клапанов PCV также известна как (система принудительной вентиляции картера).

Одним из самых старых и наиболее часто используемых выхлопных устройств в современных двигателях является система клапанов PCV. Хотя его название может показаться очень сложным, это очень простое устройство. Пропуск этой системы является распространенной ошибкой, поскольку она относительно проста и требует минимального обслуживания. Но, когда он не работает должным образом, мы должны увидеть знаки.

Накопление ила - это растущая проблема, и система клапанов PCV играет большую роль в его контроле.

Клапан (PCV) имеет важные преимущества:

  • Устраняет выбросы из картера
  • Сохраняет систему свободной от влаги благодаря постоянной циркуляции воздуха, которая подразумевает
  • Помогает свести к минимуму повреждения двигателя и продлить срок службы масла.
  • Клапан PCV также защитит двигатель в случае возникновения обратной угрозы.Обратный огонь вызывает внезапный импульс высокого давления во впускном коллекторе. Это заставляет клапан (PCV) закрыться, чтобы пламя обратного огня не могло попасть в картер.

Чистая (PCV) система очень важна. В противном случае поток воздуха будет недостаточным. Засоренная или неисправная (PCV) система может в конечном итоге повредить двигатель. Загрязнения накапливаются в моторном масле, а непроизвольное давление в картере может привести к выбросу прокладок и уплотнений, что приводит к утечкам масла. Плохо обслуживаемая система двигателя (PCV) в конечном итоге будет загрязнена нефтешламом.

Как работает система PCV

Иллюстрация функции принудительной вентиляции картера (PCV)

Основным компонентом системы (PCV) является клапан PCV. Он состоит из простого подпружиненного клапана со скользящей иглой внутри. Движение иглы вверх и вниз изменяет отверстие диафрагмы для регулирования объема воздуха, проходящего через клапан (PCV).

Расположение клапана позволяет вытягивать пары изнутри двигателя, не всасывая масло из картера.Внутри крышки клапана или крышки впадины имеются перегородки, которые отклоняют и помогают отделить капли масла от уносимых паров.

Шланг соединяет верхнюю часть клапана (PCV) с вакуумным отверстием на корпусе дроссельной заслонки, карбюраторе или впускном коллекторе. Позволяя парам откачиваться прямо в двигатель.

Поскольку система PCV втягивает воздух и продувку газами во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на воздушно-топливную смесь, что и утечка вакуума.

Это компенсируется калибровкой карбюратора или системы впрыска топлива.Система (PCV) не оказывает никакого влияния на экономию топлива, выбросы или работу двигателя - при условии, что все работает правильно.

Как изменяется поток (PCV) с частотой вращения и нагрузкой двигателя

Расход клапана (PCV) откалиброван для конкретного применения двигателя. Поэтому для нормальной работы системы клапан (PCV) должен регулировать скорость потока при изменении условий эксплуатации. Когда двигатель выключен, пружина внутри клапана закрывает иглу.Это герметизирует картер и предотвращает выброс любых остаточных паров в атмосферу.

Когда двигатель запускается, вакуум во впускном коллекторе натягивает иглу и всасывает клапан (PCV). Шпиндель подтягивается к пружине и перемещается в верхнее положение. Но коническая форма иглы не позволяет максимальному потоку в этом положении. Вместо этого он ограничивает поток, поэтому двигатель будет работать на холостом ходу.
Работа клапана PCV
То же самое происходит во время замедления при высоком вакууме на впуске.Пинта полностью вытягивается, чтобы уменьшить поток. Это сведет к минимуму эффект удара. Когда двигатель движется в крейсерском режиме при небольшой нагрузке и частичной дроссельной заслонке, уменьшается всасывающий вакуум и уменьшается тяга на оси. Это позволяет иголке скользить вниз до среднего положения и пропускать больше воздуха.

В условиях высокой нагрузки или ускорения всасывающий вакуум падает еще больше. Следовательно, позволяя пружине внутри клапана (PCV) толкать клапан иглы еще ниже до максимального положения потока.Что если давление нагнетания возрастает быстрее, чем система (PCV) может с этим справиться? Избыточное давление возвращается через дыхательный шланг к воздухоочистителю.

Есть некоторые (PCV) проблемы с клапанами

Если игла внутри клапана (PCV) откроется или пружинные разрывы, клапан (PCV) может вытечь слишком много воздуха и вывести смесь холостого хода. Это может стать причиной грубого холостого хода, жесткого запуска и / или пропуска зажигания (что увеличивает выбросы и расходует топливо). То же самое может произойти, если шланг, соединяющий клапан с корпусом дроссельной заслонки, карбюратором или впускным коллектором, тянет, трескается или протекает.Неплотный или негерметичный шланг позволяет «неизмеренному» воздуху проникать в двигатель и нарушать топливную смесь, особенно на холостом ходу, где смесь на холостом ходу наиболее чувствительна к утечкам вакуума.

Наиболее распространенная проблема - это засоренный (PCV) клапан

Накопление отложений топлива и масляного лака и / или осадка внутри клапана может ограничить или даже заблокировать поток паров через клапан. Запрещенный или забитый (PCV) клапан не может вытягивать влагу и выдуваемые пары из картера.Это может привести к образованию осадка, повреждающего двигатель, а также к избыточному давлению, которое может заставить масло просочиться через прокладки и уплотнения. Потеря воздушного потока через клапан также может привести к тому, что смесь воздуха и топлива будет работать богаче, чем обычно, увеличивая расход топлива и выбросы. То же самое может произойти, если игла внутри клапана (PCV) закроется.

Засорен (PCV) клапан
На автомобилях последней модели с компьютерным управлением двигателем система управления двигателем обнаружит любые изменения в воздушно-топливной смеси и компенсирует их путем увеличения или уменьшения краткосрочной и долгосрочной корректировки топливоподачи (STFT и LTFT).Небольшие исправления не вызывают проблем, но большие исправления (более 10–15 пунктов, отрицательные или положительные), как правило, устанавливают код DTC для бедных или насыщенных символов и включают MIL.

Проблемы также могут возникнуть, если кто-то установит неправильный (PCV) клапан для данного приложения. Два клапана, которые кажутся одинаковыми снаружи (одинаковый диаметр и фитинги для шлангов), могут иметь разные игольчатые клапаны и пружины внутри, что дает им очень разные скорости потока. Клапан (PCV), который пропускает слишком много воздуха, наклоняет топливно-воздушную смесь.И тот, который течет слишком мало, обогатит смесь и увеличит риск накопления осадка в картере.

Остерегайтесь дешевых запасных (PCV) клапанов. Они могут не течь так же, как клапан OEM (PCV).

Как проверить ваш (PCV) клапан

1. Снимите клапан и встряхните его. Если он гремит, это означает, что игла внутри не застряла, и клапан должен пропускать воздух.

Проверить вакуум с помощью пальца

2.Проверьте вакуум, удерживая палец над концом клапана, когда двигатель работает на холостом ходу. Этот тест говорит вам, если вакуум достигает клапана, но нет, если клапан течет правильно. Если вы не чувствуете вакуум, это означает, что клапан или шланг забиты и требуют замены.

3. С помощью измерителя потока проверить работоспособность клапана. Этот метод является лучшим, потому что он проверяет как вакуум, так и воздушный поток.

Объем воздуха, который вытягивается из картера с помощью системы PCV, очень важен.Это связано с тем, что для удаления испаряющихся паров и влаги требуется определенный поток воздуха. Но слишком большой поток воздуха может расстроить топливовоздушную смесь в двигателе.

Как проверить воздушный поток:

  • Зажмите или заблокируйте вакуумный шланг к клапану (PCV), когда двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре.
  • Обороты холостого хода двигателя обычно должны падать примерно на 50-80 об / мин, прежде чем частота холостого хода исправится.
  • Если нет изменений скорости холостого хода, проверьте ограничение (клапан PCV), шланг и дыхательную трубку.
  • Большее изменение будет указывать на слишком большой поток воздуха через клапан (PCV).
  • Проверьте номер детали на клапане (PCV), чтобы убедиться, что он подходит для двигателя.
  • Неправильный клапан может пропускать слишком много воздуха.
  • Если номер детали отсутствует, замените клапан на новый (который соответствует спецификациям OEM) и повторите проверку.

Как измерить вакуум и проверить герметичность в картере

Вакуумный насос

Когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре, заблокируйте дыхательную трубку (PCV) или вентиляционные отверстия к двигателю.Вытащите щуп и подсоедините вакуумметр к трубке щупа. Типичная (PCV) система должна тянуть от 1 до 3 дюймов вакуума в картере на холостом ходу.

Если вы видите значительно более высокое показание вакуума, прокладка впускного коллектора, вероятно, протекает и вытягивает вакуум в картере. Если вы не видите вакуума или обнаруживает нарастание давления в картере, система (PCV) заглушена. Или, возможно, он не вытягивает достаточное количество воздуха через картер, чтобы избавиться от уносимых паров.

Если в двигателе имеется негерметичный масляный поддон, утечка в крышке клапана или прокладке впускного коллектора или негерметичные уплотнения коленчатого вала, он не сможет создать большой вакуум в картере, поскольку он втягивает наружный воздух (который также не фильтруется и может дальше загрязняем масло).

Чтобы обнаружить утечку воздуха из картера, вы можете слегка создать давление (не более 1–3 фунтов / кв. Дюйм) в картере с помощью магазинного воздуха через трубку масляного щупа, крышку маслозаливного патрубка или сапун после блокировки всех других вентиляционных отверстий.Не используйте большее давление воздуха, чем это, иначе вы можете создать утечки там, где ранее не было утечек. Затем используйте аэрозольный баллончик для распыления мыльной воды вокруг швов прокладок и уплотнений. Если вы видите пузыри, вы обнаружили утечку воздуха (при необходимости замените прокладку или уплотнение). Если вы обнаружите проблему с вращающимся валом, вы можете получить дополнительную информацию о уплотнениях для них.

Вакуумные утечки - впускают в двигатель неизмеренный воздух

Дымовая машина также отлично подходит для обнаружения утечек в картере двигателя, а также утечек вакуума.Дымовая машина генерирует дымообразный пар при нагревании минерального масла. Затем туман подается во впускной коллектор для проверки утечек вакуума во впускном коллекторе или в картер двигателя для проверки внутренних утечек воздуха в двигателе. Любые утечки позволят дыму выйти, и вы увидите дым снаружи двигателя.

Ранние признаки (PCV) отказа клапана

Мы видим различные симптомы от плохого (PCV) клапана, в зависимости от того, как он выходит из строя. Например, клапан (PCV), который прилипает, может вызвать контрольную лампу двигателя.В диагностических кодах неисправностей или (DTC) обычно не упоминается клапан (PCV). Вместо этого диагностические коды неисправностей P0171 и P0174 являются общими. Эти коды предполагают скудное состояние двигателя. Другие двигатели могут установить код массового расходомера воздуха или даже код датчика кислорода.

Заключение

Неисправный (PCV) клапан также может вызывать шум. Некоторые из них будут издавать свист или скулить, а другие могут издавать низкий стонущий шум. Самый простой способ проверить проблему - это временно заблокировать источник вакуума на клапане (PCV) и посмотреть, изменится ли шум или исчезнет.На некоторых автомобилях плохой (PCV) клапан может вызвать попадание масла на элемент воздушного фильтра. Масляное или грязное пятно возле впускного шланга (PCV) является симптомом.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
Auto Pcv Картер Вентиляция / Вентиляционный клапан 077103245b

Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения дополнительной продукции клапанов вентиляции картера!

Описание продукта

9000

оригинал: 077 103 245 B Описание: Клапан регулирования давления
старая часть №: Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)
Применение: AUDI A4 A6 A8; VOLKSWAGEN PASSAT ФАЭТОН TOUAREG; SKODA
Чистая масса / шт .: 0,113 кг Производитель: ROJ
Основной материал: PA ROJ №: R-245B
Гарантия: 12 месяцев Минимальный заказ: 50шт
Состояние: новый, нейтральный Кол-во / CTN 100шт
Рынок: вторичный рынок срок поставки: 7-30 дней, в основном есть на складе

------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -

Упаковка и доставка

Наши услуги

1.Твердая рама и хороший материал

2. Стабильная и долговечная работа

3 Тонкое качество изготовления

4. Конкурентоспособная цена

5. Богатый опыт и мастерство для серии двигателей.
6 . Временное и профессиональное послепродажное обслуживание

7. Разработка маслоотделителей, клапанов регулирования давления для VW, BMW, Mercedes-Benz

Свяжитесь с нами

.

Смотрите также