ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Системы подачи топлива дизельного двигателя


Какие существуют системы подачи топлива в дизельном ДВС

Категория: Полезная информация.

Как мы знаем, в дизельном ДВС топливо воспламеняется не от внешнего источника (искра зажигания в бензиновом моторе), а в результате сильного сжатия и нагрева. При этом топливно-воздушная смесь подается и распыляется в цилиндрах под высоким давлением. С этой целью в дизелях используются разные типы систем подачи топлива.

Топливная система дизельных ДВС: основные принципы

Сначала воздух подается в цилиндр, затем сжимается, нагреваясь в процессе до экстремальных температур, и лишь к концу такта сжатия в цилиндр подается дизельное топливо. Подается таким образом: впрыскивается в камеру сгонария под высоким давлением (от 100 до 2000 атмосфер) и распыляется. Поэтому, вне зависимости от типа топливной системы дизеля, в ней всегда есть два компонента:

  • тот, что создает высокое давление – топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • и тот, что впрыскивает и разбрызгивает горючее по камере – форсунка.

В зависимости от типа топливной системы дизельного ДВС, отличается конструкция ТНВД и устройство форсунок. Также отличаются схемы управления этими элементами и место их расположения.

Основные типы топливных систем дизеля

Наибольшее распространение получили 4 типа топливных систем дизельных моторов:

  • рядный ТНВД
  • ТНВД распределительного типа
  • насос-форсунки
  • система Common Rail

Рядный ТНВД – проверенное десятилетиями решение, которое активно применяется на грузовой и специальной технике с дизельными моторами. В основе этой системы подачи топлива находится работа плунжерной пары. Цилиндр движется в гильзе, создавая давление и сжимая топливо до необходимых показателей. Как только они достигнуты, открывается специальный клапан, подающий топливо на форсунку, которая впрыскивает его в цилиндр. Плунжер в это время движется вниз, открывает канал для впуска горючего в пространство гильзы с помощью топливоподкачивающего насоса, и цикл повторяется.

Работа самого плунжера становится возможна благодаря кулачковому валу, который приводится от мотора. Кулачки «толкают» клапана, а мкфта опережения впрыска, соединяющая ТНВД и двигатель, корректирует работу топливной системы.

Неоспоримые достоинства системы подачи топлива с рядными ТНВД – их ремонтопригодность и доступность обслуживания.

ТНВД распределительного типа конструктивно напоминает рядный топливный насос. Отличие заключается в количестве плунжерных пар. Если в рядном ТНВД одна пара идет на один цилиндр, то в распределительном работы одной плунжерной пары достаточно, чтобы обслуживать два, три, и даже шесть цилиндров. Это достигается через опцию вращения плунжера вокруг оси. Вращаясь, плунжер поочередно открывает выпускные клапана, подавая горючее на форсунки нескольких цилиндров.

Эволюция распределительных ТНВД привела к тому, что появились уже роторные топливные насосы: в них плунжеры помещаются в ротор и в процессе работы движутся навстречу двуг другу, пока ротор вращает их, распределяя тем самым топливо по камере сгорания.

Преимущество системы подачи топлива с распределительным ТНВД – компактность самого устройства. Недостатки – сложность настройки, применение схем электронного управления и корректировки работы.

Система подачи топлива в цилиндр с помощью насос-форсунок вообще исключает необходимость ТНВД как отдельного элемента. В этом случае, форсунка и насосная секция – это один узел в общем корпусе.

 

В результате достигается легкость регулировки подачи топлива в конкретный цилиндр, а при выходе из строя одной насос-форсунки, остальные продолжают работать, что облегчает ремонт. Конструктивно, насос-форсунки приводят в действие плунжеры распредвал ГРМ в головке блока цилиндров.

Система подачи топлива насос-форсунками распространена не только на грузовых, но и на легковых автомобилях. К недостаткам ее можно отнести высокую стоимость запчастей, а также крайнюю чувствительность к качеству дизельного топлива. Мельчайшие примеси в горючем могут легко вывести из строя насос-форсунку, что отражается на стоимости эксплуатации такого решения в личном автомобиле.

Система Common Rail стала своего рода прорывом в части решения механизма подачи топлива в дизельных ДВС. Эта система позволяет экономить топливо при высоком КПД дизеля, что и сделало ее такой популярной. Common Rail придумали инженеры Bosch еще в 90-х годах. Сегодня большинство дизельного транспорта оснащается именно Коммон Реил.

Главное отличие этой системы – наличие аккумулятора высокого давления в общей магистрали. Туда топливо нагнетается отдельным ТНВД, чтобы затем под постоянным давлением подаваться на форсунки. Именно постоянство давления дает возможность быстро и эффективно впрыскивать горючее в цилиндр. Как результат – производительная, мягкая и комфортная работа дизельного двигателя. Бонусом – упрощение конструкции самого ТНВД в системе Common Rail.

 

Управляется работа системы отдельным ЭБУ: группа датчиков сообщает контроллеру, сколько и как скоро нужно подать дизельное топливо в цилиндры. С другой стороны, сложность и недостаток Коммон Реил обусловлена как раз умной электроникой и принципом работы системы. Поэтому владельцам таких решений стоит выбирать качественное топливо и своевременно менять топливные фильтры.

О том, как еще продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

компонентов системы впрыска топлива
компонентов системы впрыска топлива

Ханну Яяскляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : Система впрыска топлива может быть разделена на стороны низкого и высокого давления. Компоненты низкого давления включают топливный бак, топливный насос и топливный фильтр.Компоненты стороны высокого давления включают насос высокого давления, аккумулятор, топливную форсунку и форсунку топливной форсунки. Для использования с различными типами систем впрыска топлива был разработан ряд конструкций форсунок впрыска и различные способы приведения в действие.

Компоненты низкого давления со стороны

Обзор

Для того, чтобы система впрыска топлива выполнила свое назначение, топливо должно поступать в нее из топливного бака. Это роль компонентов топливной системы низкого давления.Сторона низкого давления топливной системы состоит из ряда компонентов, включая топливный бак, один или несколько топливных насосов и один или несколько топливных фильтров. Кроме того, многие топливные системы содержат охладители и / или нагреватели для лучшего контроля температуры топлива. На рисунке 1 показаны два примера схем топливных систем низкого давления, один для дизельного грузовика большой грузоподъемности, а другой - для легкового дизельного легкового автомобиля [1590] [1814] .

Рисунок 1 . Примеры топливных систем низкого давления для тяжелых и легких дизельных транспортных средств

Топливный бак и насос подачи топлива

Топливный бак представляет собой резервуар, который удерживает запас топлива и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже температуры вспышки.Топливный бак также служит важным средством отвода тепла от топлива, которое возвращается из двигателя [528] . Топливный бак должен быть коррозионностойким и герметичным до давления не менее 30 кПа. Он также должен использовать некоторые средства для предотвращения чрезмерного накопления давления, такие как вентиляционное отверстие или предохранительный клапан.

Топливный насос, часто называемый подъемным насосом, отвечает за отбор топлива из бака и его подачу в насос высокого давления. Современные топливные насосы могут приводиться в движение электрически или механически от двигателя.Использование топливного насоса с электрическим приводом позволяет размещать насос в любом месте топливной системы, в том числе внутри топливного бака. Насосы, приводимые в движение двигателем, прикреплены к двигателю. Некоторые топливные насосы могут быть встроены в агрегаты, которые выполняют другие функции. Например, так называемые тандемные насосы - это агрегаты, которые включают топливный насос и вакуумный насос для усилителя тормозов. Некоторые топливные системы, например, основанные на насосе распределительного типа, включают в себя насос подачи с механическим приводом и насос высокого давления в одном блоке.

Топливные насосы обычно рассчитаны на доставку большего количества топлива, чем потребляется двигателем в любой конкретной операционной системе. Этот дополнительный поток топлива может выполнять ряд важных функций, включая обеспечение дополнительного топлива для охлаждения форсунок, насосов и других компонентов двигателя и поддержание более постоянной температуры топлива во всей топливной системе. Кроме того, избыточное топливо, которое нагревается при контакте с горячими компонентами двигателя, может быть возвращено в бак или топливный фильтр для улучшения работоспособности автомобиля при низких температурах.

Топливный фильтр

Безаварийная работа системы впрыска дизеля возможна только с фильтрованным топливом. Топливные фильтры помогают уменьшить повреждения и преждевременный износ загрязняющих веществ, удерживая очень мелкие частицы и воду, предотвращая их попадание в систему впрыска топлива. Как показано на рисунке 1, топливные системы могут содержать одну или несколько ступеней фильтрации. Во многих случаях экран курса также расположен на впускном отверстии для топлива, расположенном в топливном баке.

В двухступенчатой ​​системе фильтров обычно используется первичный фильтр на стороне впуска топливоперекачивающего насоса и вторичный фильтр на стороне выпуска.Первичный фильтр требуется для удаления более крупных частиц. Вторичный фильтр должен выдерживать более высокое давление и удалять мелкие частицы, которые могут повредить компоненты двигателя. Одноступенчатые системы удаляют более крупные и мелкие частицы в одном фильтре.

Фильтры могут быть коробчатого типа или конструкции сменного элемента, как показано на рисунке 2. Фильтр коробчатого типа - это фильтр, который может быть полностью заменен при необходимости и не требует очистки. Фильтры со сменным элементом должны быть тщательно очищены при замене элементов, и следует соблюдать осторожность, чтобы избежать остатков грязи, которые могут попасть в сложные части системы впрыска топлива.Фильтры могут быть изготовлены из металла или пластика.

Рисунок 2 . Два типа топливных фильтров

а) Тип коробки; (б) Тип элемента

Обычными материалами для современных топливных фильтрующих элементов являются синтетические волокна и / или целлюлоза. Микростекловолокна также могут быть использованы, но из-за риска миграции мелких кусочков стекловолокна, отколотых от основного элемента на критические компоненты топливной системы, их использование в некоторых применениях не допускается В прошлом также использовалась гофрированная бумага, упакованная хлопковая нить, древесная стружка, смесь упакованных хлопковых нитей и древесных волокон и обмотанного хлопка [529] .

Степень требуемой фильтрации зависит от конкретного применения. Как правило, когда два фильтра используются последовательно, первичный фильтр удерживает частицы размером до 10-30 мкм, тогда как вторичный фильтр способен удерживать частицы размером более 2-10 мкм. По мере развития топливных систем зазоры и нагрузки на компоненты высокого давления возрастают, и потребность в чистом топливе становится все более важной. Как способность топливных фильтров удовлетворять потребности в более чистом топливе [2047] , так и методы количественной оценки приемлемых уровней загрязнения топлива были необходимы для развития [2048] .

Помимо предотвращения попадания твердых частиц в оборудование для подачи и впрыска топлива, необходимо также предотвратить попадание воды в топливо в критические компоненты системы впрыска топлива. Свободная вода может повредить смазываемые топливом компоненты системы впрыска топлива. Вода также может замерзнуть в условиях низких температур, и лед может заблокировать небольшие проходы системы впрыска топлива, тем самым перекрывая подачу топлива в остальную часть системы впрыска топлива.

Вода может быть удалена из топлива, используя два общих подхода.Поступающее топливо может подвергаться центробежным силам, которые отделяют более плотную воду от топлива. Намного лучшая эффективность удаления может быть достигнута с фильтрующим материалом, который отделяет воду. На рисунке 3 показан фильтр, использующий комбинацию подходов типа среды и центробежных.

Рисунок 3 . Топливный фильтр с водоотделителем

Различные водоразделительные среды работают по разным принципам. Гидрофобный барьерный материал , такой как целлюлоза, обработанная силиконом, отторгает воду и заставляет ее накапливаться на поверхности выше по потоку.Когда шарики становятся больше, они под действием силы тяжести стекают по поверхности элемента в чашку. Гидрофильная глубинная коалесцирующая среда , такая как стеклянное микроволокно, обладает высоким сродством к воде. Вода в топливе ассоциируется со стеклянными волокнами, и со временем, когда больше воды поступает со стороны впуска, образуются массивные капли. Вода проходит через фильтр вместе с топливом и со стороны выпуска выходит из потока топлива в сборный колпачок.

Более широкое использование поверхностно-активных добавок к топливу и компонентов топлива, таких как биодизельное топливо, сделало обычные разделительные среды менее эффективными, а производителям фильтров потребовалось разработать новые подходы, такие как композитные среды и коалесцирующие среды со сверхвысокой площадью поверхности [2049] [2050] [2051] .Методы количественной оценки эффективности разделения топлива и воды также были затронуты [2052] .

Топливные фильтры также могут содержать дополнительные функции, такие как подогреватели топлива, распределительные клапаны, деаэраторы, датчики воды в топливе, индикаторы замены фильтров.

Подогреватель топлива помогает минимизировать накопление кристаллов воска, которые могут образовываться в топливе при его охлаждении до низких температур. Обычные методы нагрева используют электрические нагреватели, охлаждающую жидкость двигателя или рециркуляционное топливо. Два подхода, которые используют теплое возвратное топливо для нагрева поступающего топлива, показаны на рисунке 1.

Переполнение и утечка топлива, возвращающиеся в бак, также переносят воздух и пары топлива. Присутствие газообразных веществ в топливе может вызвать трудности при запуске, а также при нормальной работе двигателя в условиях высокой температуры. Следовательно, спускные клапаны и деаэраторы используются для удаления подачи топлива из паров и воздуха для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

###

,
Топливо и топливная система в дизельных генераторах
Дизельные генераторы сжигают красное дизельное топливо.

Топливо, рекомендованное для дизель-генераторных установок.

Термин для безналогового топлива. Обычно используется во всех дизельных генераторах. За исключением случаев использования биодизеля.

Топливная система дизель-генератора должна обеспечивать дизельный двигатель непрерывной и чистой подачей топлива. Храните топливо в большом баке. Электродвигатель передает топливо насосом в меньший дневной бак.Система дизель-генератора должна быть расположена и построена в соответствии с правилами техники безопасности и местными правилами. Любые гибкие неметаллические линии, используемые для прокладки топлива внутри здания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Проверьте, нет ли засоренных топливопроводов или острых выступов, которые могут со временем проколоть топливопроводы. Любой воздух, попадающий в топливопровод, может привести к выходу из строя дизель-генератора.

Хранение сыпучих материалов - дизельные генераторы

Регулирование количества хранимого топлива.Поскольку топливо, хранящееся в течение длительного времени, будет осаждаться, это относится ко всем дизельным генераторам. Проводится регулярная проверка стандартов BS вашего поставщика топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо всегда соответствует стандартам и марке.

Резервуар большой емкости желателен для стимулирования оптовых закупок и минимизации загрязнения. Обслуживание бака дизель-генератора сводит к минимуму образование конденсата. Особенно, если топливо используется редко. Он может быть расположен выше или ниже уровня земли, но высокий уровень топлива в любой части системы не должен превышать высоту форсунок в двигателе.Это предотвращает любую возможность утечки топлива инжекторами в цилиндр и, таким образом, приводит к выходу из строя дизель-генератора.

Кроме того, для удобства и безопасности операции наполнения должна быть расположена заправочная трубка резервуара. Для сброса давления воздуха необходимо предусмотреть вентиляционное отверстие. Давление создается вакуумом, образующимся при потреблении топлива.

Следует отметить, что со временем накапливаются ил и вода в резервуарах для хранения дизельного генератора.

Должны быть предусмотрены средства периодического отбора воды и отложений из резервуара дизель-генератора, поскольку со временем накапливаются бактерии, ил и пары воды. в красном баке дизельгенератора.Резервуары дизель-генератора всегда должны быть круглодонными. Также наклонен на 2 °.
Это позволяет полностью удалить эти загрязнения.

Заселение

Заселение также необходимо учитывать. При установке сливной кран должен оставаться на самом низком уровне. Удалите воду, прокачав через трубку вниз по заливной трубе. Это касается подземных резервуаров.

Избегайте сезонного заселения, закапывая резервуар ниже линии замерзания, и проверяйте местные зимние погодные условия, чтобы убедиться, что глубина безопасна и правильна.

Иногда дневной резервуар, расположенный в днище дизель-генератора, не используется. В этом случае отдельный наливной бак должен быть расположен рядом с дизель-генератором. Это обеспечивает готовую подачу топлива к установленному на двигателе перекачивающему насосу.

Медные подшипниковые стальные резервуары предпочтительнее, но чугунные резервуары и фитинги являются удовлетворительными.
Избегайте оцинкованных фитингов или резервуаров. Эти топливные примеси засоряют топливный фильтр. Кроме того, дизельные генераторы должны иметь двойную обшивку / обвязку.Утечка топлива сохраняется в зоне скопления.

Дизельные генераторы - информация о топливе

Требования к спецификации топлива
Цетановое число

(Двигатели камеры предварительного сгорания): 35 минимум
Вязкость: 100 SUS при 100 ° F максимум
Температура заливки: 10 ° F (6 ° C) ниже температуры окружающей среды
Температура помутнения: Не выше температуры окружающей среды
Сера: Отрегулируйте период замены масла для высокосернистого топлива
Вода и Осадок: 0.Максимум 1% Некоторые характеристики топлива, которые удовлетворяют указанным выше требованиям: -
ASTM D396 № 1 и № 2 Топливо (горелочное топливо)
ASTM D975 № 1-D и № 2-D Дизельное топливо
BS2869 Моторное топливо класса A1, A2, B1 и B2
BS2869 Топливо горелки класса C, C1 и C2 и класса D
DIN51601 Дизельное топливо
DIN51603 EL Печное топливо
Дизельные генераторы - подача топлива к двигателю

Линия подачи для подачи топлива к насосу для перекачки топлива дизельного генератора и обратной линии для переноса Избыток топлива обратно в бак должен быть не меньше по размеру, чем фитинги на двигателе.Если расстояние от топливного бака дизельного генератора до двигателя превышает 30 футов (9,15 м), или если температура окружающей среды очень низкая, следует использовать более крупные линии подачи и возврата топлива для обеспечения достаточного потока.

Остерегайтесь точек защемления!

Каждый дизель-генератор имеет топливопроводы. Убедитесь, что они не перегнуты, не перекручены и не заблокированы. Ограничение может привести к сбою и / или отказу генератора. Кроме того, это может вызвать износ и сократить срок службы топливной магистрали дизельного генератора.

Переполнение топлива

Топливопровод, построенный либо из;

  • сталь
  • чугунная труба
  • медная труба
  • оцинкованная труба
  • SWA топливный шланг

В качестве предостережения, мы не советуем использовать какой-либо цинксодержащий сплав.

Линия перелива из дневного бака или обратная линия от двигателя должна быть из того же материала. Один размер больше позволит свободный поток.

Линия возврата топлива

Линия возврата топлива из бака дизель-генератора должна входить в верхнюю часть бака и не содержать запорных клапанов. Избегайте провалов в этой линии, чтобы воздух мог свободно проходить и предотвращал вакуум в топливной системе. Расположите линию всасывания топлива, чтобы удалить топливо из точки примерно на 2 дюйма (5,1 см) над дном, в идеале на противоположном конце бака к возвратной линии.Если топливная линия входит в верхнюю часть бака дизель-генератора, внутри бака должна быть предусмотрена труба, чтобы удлинить линию на надлежащее расстояние от нижней части.

Соединительный цемент, подверженный воздействию топлива, не использовать в какой-либо части системы. Все соединения должны выполняться независимо от прокладок.

Установите отрезок гибкой топливной магистрали между трубой от источника топлива (объемное хранилище или дневной бак) и впускного и выпускного отверстий топлива двигателя. Предотвращение вибрационных повреждений труб и фитингов.

Наконец, топливный бак дизельного генератора должен быть правильно установлен и проверен во время ввода в эксплуатацию.

Вспомогательные баки дизельного генератора

Вспомогательные или «дневные баки» дизельного генератора желательны, если основные топливные баки расположены на расстоянии более 50 '(15,25 м) от двигателя или над двигателем или более 12' ( 3,65 м) ниже двигателя. Общая высота всасывания не должна превышать 12 футов (3,65 м). Хотя они не помогут двигателю в быстром запуске, они предлагают удобное и готовое хранение дополнительного топлива.Дневные резервуары дизель-генератора также обеспечивают отстойник, благодаря которому вода и осадок могут отделяться от топлива.

Вспомогательный бак расположен так, что уровень топлива не выше, чем клапаны впрыска топлива на двигателе. Резервуар должен находиться достаточно близко к двигателю дизельного генератора, чтобы минимизировать общую мощность всасывания.

Резервуарные фильтры

Во-первых, чистые топливные фильтры обеспечивают максимальный срок службы и надежность двигателя. Все остальное поставит под угрозу эти характеристики.Фильтр двигателя защищает топливные насосы и форсунки. Важно, что поступающее топливо никогда не должно обходить эти фильтры.

Первичные фильтры с экранами 0,012 дюйма доступны для продления срока службы фильтра двигателя и перекачивающего насоса. Дополнительно включают ловушки для воды и осадка вместе с фильтрами.

В теплых климатических условиях с большими объемами хранения дизельное топливо может нуждаться в полной фильтрации каждые шесть-двенадцать месяцев. Кроме того, возобновляйте подачу топлива каждые 2 года. Таким образом удаляя воду, окалину и рост бактерий.

Дизельный генератор Выбор топлива и требования к двигателю

Топливо, обычно рекомендуемое для дизельных генераторных установок, называется КРАСНЫЙ ДИЗЕЛЬ.

Дизельные двигатели способны сжигать самые разные виды топлива. В целом, двигатель может использовать самое дешевое дистиллятное топливо, которое соответствует следующим требованиям (состояние топлива, поступающее в топливные фильтры двигателя), но вам нужны разъяснения от каждого производителя двигателя.

Дизельный генератор - характеристики топлива

Следующая дополнительная информация описывает некоторые характеристики и их связь с характеристиками двигателя.

  • Цетановое число: Этот показатель качества зажигания определяется в ходе специального испытания двигателя путем сравнения с топливом, используемым в качестве стандартов для высоких и низких цетановых чисел.
  • Сера: С появлением масел с высоким содержанием моющих средств содержание серы стало менее критичным. Чтобы сократить периоды замены масла, используется предел в 0,4%. Топливо с высоким содержанием серы сокращает период замены масла.
  • Гравитация: Измерение является показателем веса измеренного объема топлива.Более низкие рейтинги API указывают на более тяжелое топливо, которое имеет более высокую теплотворную способность.
  • Вязкость: Этот фактор является временной мерой: гидравлическое сопротивление топлива. Некоторые виды топлива с низкой вязкостью являются смазочными материалами; слишком высокая вязкость приводит к плохому распылению топлива, что снижает эффективность сгорания.
  • Дистилляция: Это включает нагрев сырой нефти до относительно высоких температур. Пар отбирается в различных температурных диапазонах, образуя топливо разных типов.Более легкие виды топлива, такие как бензин, выходят первыми, а более тяжелые - последними.
  • Точка вспышки: Самая низкая температура, при которой топливо будет выделять достаточное количество паров для мгновенного воспламенения при воздействии пламени.
  • Точка заливки: Обозначает самую низкую температуру, при которой топливо будет течь или выливаться.
  • Вода и осадок: Процентное содержание воды и посторонних веществ, которые могут быть удалены из топлива центрифугированием.Должен присутствовать не более чем след.
  • Остаток углерода: Массовая доля сухого углерода, остающегося при воспламенении топлива и позволяющего гореть до тех пор, пока не останется жидкости.
  • Зола: Массовая доля грязи, пыли, песка и других посторонних веществ, оставшихся после сгорания.
  • Коррозия: Для определения коррозии полированную медную полосу погружают в топливо на три часа при температуре 122 ° F (50 ° C). Откажитесь от топлива с небольшим изменением цвета.
В заключение

Всегда не забывайте проверять рекомендации производителя перед заказом вашего дизельного топлива.

Расходы на топливо могут составлять примерно 80% от общих эксплуатационных расходов на двигатель.

Кроме того, помните, что за поставки топлива для дизельного генератора, когда его объем составляет менее 500 литров, взимается дополнительная плата. Лучше иметь топливный бак большей емкости, который позволяет избежать небольших поставок менее 500 литров на каждую доставку. Эксплуатационные генераторы прослужат до 30 лет в режиме ожидания, поэтому при принятии решения об установке вашей защиты электропитания подумайте заранее и установите бак большего размера.

Функция впрыска дизельного топлива

Система впрыска топлива находится в самом сердце дизельного двигателя. Под давлением и впрыскиванием топлива система нагнетает его в воздух, сжатый до высокого давления в камере сгорания.

Система впрыска дизельного топлива состоит из:

  • топливный насос высокого давления - подает топливо под высоким давлением
  • Трубка высокого давления - направляет топливо к форсунке
  • Форсунка - впрыскивает топливо в цилиндр
  • Питающий насос - всасывает топливо из топливного бака
  • топливный фильтр - фильтрует топливо

У некоторых типов топливных баков также есть топливный осадитель в нижней части фильтра, чтобы отделить содержание воды от топлива.

Функции системы

Система впрыска дизельного топлива имеет четыре основные функции:

Подача топлива

Элементы насоса, такие как цилиндр и поршень, встроены в корпус ТНВД. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает поршень, а затем направляется в инжектор.

Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях потребление воздуха практически постоянно, независимо от скорости вращения и нагрузки.Если количество впрыска изменяется с частотой вращения двигателя, а время впрыска постоянно, выходная мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя практически пропорциональна количеству впрыска, это регулируется педалью акселератора.

Регулировка момента впрыска

Задержка зажигания - это промежуток времени между моментом, когда топливо впрыскивается, зажигается и сжигается, и когда достигается максимальное давление сгорания. Поскольку этот период времени практически постоянен, независимо от частоты вращения двигателя, таймер используется для регулировки и изменения времени впрыска, что позволяет достичь оптимального сгорания.

Распыление топлива

Когда топливо нагнетается впрыскивающим насосом, а затем распыляется из форсунки, оно тщательно смешивается с воздухом, улучшая тем самым воспламенение. Результат - полное сгорание.

,

Смотрите также