ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сколько может проехать тесла на одном заряде


Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройке — журнал За рулем

С ростом спроса на электрические автомобили в Европе покупателей все больше заботит, сколько они реально, а не на бумаге могут пройти между двумя зярядками.

Материалы по теме

Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.

Результаты топовой пятерки

На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л.с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).

На втором месте британец Jaguar I-Pace с батареей емкостью 90 кВт*ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I-Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс-зарядки и до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.

Запас хода Kia e-Niro (емкость батареи 64 кВт*ч) составляет те же 407 километров (253 мили), поэтому он делит второе место с Jaguar I-Pace. Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.

Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.

И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.

Фото: depositphotos.com

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Электромобили Tesla стали золотым стандартом индустрии электромобилей, но ожидается, что конкуренция усилится, так как в ближайшем будущем на рынок выйдет все больше моделей электромобилей. Модель Tesla 3 была наэлектризована успехом с почти 100 000 продаж модели 3 только в 2019 году. Tesla продолжает лидировать на рынке аккумуляторов и электромобилей, поскольку они наращивают производство, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос на электромобили. По мере того, как все больше потребителей приобретают электричество, многие задают такие вопросы, как: Сколько времени требуется, чтобы зарядить Tesla? Подходит ли мне автомобильное зарядное устройство уровня 2? В этом посте мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о зарядке вашего Tesla.

Tesla размер батареи и типы зарядных устройств

Модель S, флагманский автомобиль Tesla, предлагается в нескольких различных моделях с различной емкостью аккумулятора, мощностью (размером двигателя) и скоростью зарядки. «Long Range» модели 2019 года S имеет пробег 370 миль, что является самым длинным электрическим диапазоном среди всех автомобилей на дороге сегодня. Модель S имеет аккумулятор мощностью 100 кВт-ч и может заряжаться различными зарядными устройствами. Электромобили можно заряжать с помощью зарядного устройства уровня 1 на 120 вольт или зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт, а также станций DCFC.

Как зарядить Tesla на дому

Зарядные станции

уровня 1 можно подключить прямо к стандартной розетке 120 В в вашем доме или гараже. Несмотря на то, что системы уровня 1 способны выполнять работу, они являются наименее эффективным способом зарядки вашего электромобиля и могут полностью заряжать Tesla в течение 3 дней. Эта болезненно медленная скорость зарядки часто приводит к тому, что владелец транспортного средства Tesla зависит от сети общественных зарядных устройств Tesla или устанавливает собственное зарядное устройство для электромобилей.

Второй вариант зарядки для дома - это зарядная станция уровня 2, которая выдает рекомендованные 240 вольт, необходимые для зарядки вашего Tesla.Системы зарядки уровня 2 подключаются к выделенной цепи на 50 А, которая может потребовать профессиональной электрической установки. Зарядные устройства уровня 2 могут заряжать ваш Tesla примерно в 6 раз быстрее, чем зарядная станция первого уровня. Максимальная скорость, с которой Tesla может заряжать, составляет от 7,2 кВт до 11,5 кВт, в зависимости от модели Tesla. Емкость батареи Teslas варьируется от 50 кВт-ч в стандартной модели Model 3 до колоссальных 100 кВт-ч, которые питают все пакеты Model S и Model X.

Один вопрос, с которым сталкиваются все новые водители электромобилей, это где зарядить электромобиль.Зарядные станции в домашних условиях являются наиболее распространенным способом зарядки, поскольку обычно они наиболее удобны, если у вас есть специальное место для парковки. Если вы живете в густонаселенном районе, то для использования зарядной станции в нагнетателях Tesla может потребоваться больше времени ожидания, чем ожидалось. Домашнее зарядное устройство позволяет заряжать Tesla от удобства вашего собственного дома.

Tesla Home Charging Time

В зависимости от вашей модели Tesla и типа зарядного устройства, которое вы используете, зарядка Tesla может занять от шести до двенадцати часов.Самое быстрое время зарядки происходит в зоне наилучшего заряда батареи, которая обычно составляет от 20% до 80% от полной зарядки. Для большинства Teslas для зарядки от 220% до 220 В требуется всего около часа, а для перехода с 80% до 100% - еще два часа. Из-за того, как ионы в аккумуляторе вашего автомобиля реагируют на сдвиги электрического заряда, чем больше ионов заряжается внутри аккумулятора, тем труднее вашей батарее работать, чтобы найти и зарядить оставшиеся несколько элементов, что значительно снижает скорость зарядки, так как ваша батарея приближается к емкости.

Как узнать, когда мой Tesla завершил зарядку?

Каждый электромобиль Tesla оснащен системой диагностики, включая сведения о заряде аккумулятора электромобиля. Пока ваш Tesla заряжается, он показывает, сколько заряда вам нужно, чтобы добраться домой, сколько заряда он имеет, и сколько времени займет процесс зарядки.

В дополнение к этим функциям наша платформа JuiceNet предоставляет дополнительные возможности интеллектуальной зарядки. С помощью приложения JuiceNet водители могут следить за своей зарядкой, устанавливать графики зарядки и получать уведомления о зарядке.

В настоящее время электромобили бьют бензиновые автомобили во многих измерениях, и расходы на перезарядку Tesla EV значительно меньше затрат на топливо на заправочной станции для автомобиля, работающего на газе.

Как работает процесс зарядки

В любой литий-ионной батарее процесс зарядки электромобиля происходит, когда заряженные электроны переходят из состояния незаряженности, называемого катодом, в состояние заряда, называемое анодом. Если вы не станете слишком техническими, ваш автомобиль будет полностью заряжен, когда все ионы вашей батареи переведены в состояние анодной зарядки.Точно так же ваша батарея полностью разряжается, когда ионы в вашей батарее истощаются и переходят в состояние катода. Со временем сдвиг назад и вперед от катода к аноду увеличивает нагрузку на аккумулятор. Несмотря на то, что батарея в вашем Tesla предназначена именно для этой задачи, материалы самой батареи могут выдерживать только такую ​​нагрузку с течением времени.

Ионы в вашей батарее получают электрический ток и заряжаются по одному. В то время как скорость зарядки одного иона происходит очень быстро, количество ионов, присутствующих в аккумуляторе вашего автомобиля, создает сценарий, в котором весь процесс зарядки занимает много времени.Если вы хотите больше узнать об этой теме, прочитайте: Как долго работает аккумулятор Tesla.

А как насчет нагнетателей Tesla?

Сегодня у Tesla более 12 000 нагнетателей в Северной Америке, Европе и Азии. В марте Tesla представила свой V3 Supercharging, который позволяет электромобилям Tesla заряжаться быстрее, чем любой другой электромобиль, представленный сегодня на рынке. Например, автомобиль дальнего действия модели 3 2019 года, работающий с максимальной эффективностью, может восстанавливать до 75 миль заряда за 5 минут и заряжать со скоростью до 1000 миль в час.Он также представил новую функцию под названием «Разогрев батареи по маршруту», которая позволяет вашему Tesla интеллектуально нагревать батарею при приближении к нагнетателю, чтобы обеспечить зарядку драйверов EV при оптимальной температуре и, в конечном итоге, сократить среднее время зарядки для владельцев на 25 процентов.

Другие станции наддува Tesla заряжают до 150 кВт мощности, распределяемой между двумя автомобилями, с максимальной мощностью 150 кВт на автомобиль в зависимости от версии. Этим станциям требуется около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и от 75 минут до 100% от первоначальной модели 85 кВтч S.

Tesla будет иметь автомобиль стоимостью 35 тысяч долларов, который сможет проехать 1000 миль без подзарядки к 2020 году

При разработке Tesla Model S Элон Маск хотел создать электродвигатель, который имел бы такую ​​же мощность, что и самый мощный двигатель внутреннего сгорания, но с почти мгновенным крутящим моментом. И он хотел, чтобы он был размером с арбуз. Производители двигателей сказали ему, что этого нельзя сделать. Поэтому генеральный директор Tesla решил построить свой собственный мотор. Более ранние версии этого имели статор с ручным заводом, который увеличил плотность обмотки, чтобы помочь устранить сопротивление и увеличить пиковый крутящий момент.Более поздние версии статоров были построены роботами.

Musk принял такое же решение практически со всеми другими компонентами Tesla, включая силовую электронику и другие элементы трансмиссии. Для него не могло быть никаких компромиссов в дизайне и функциональности. Вот почему почти каждый компонент Tesla Model S производится на его заводе во Фремонте, Калифорния,

.

Когда вы едете на модели S, вы можете увидеть результаты. Машина буквально летит. Он набирает скорость, как космический корабль, переходящий в варп-скорость.Машина жутко тихая, комфортная и элегантная. Это совершенно другой опыт вождения, чем у машин, к которым мы привыкли. Нет двигателя для запуска, переключения передач или замены масла. Тормоза не изнашиваются, потому что вы их почти не используете. Система рекуперативного торможения Tesla заряжает автомобиль, когда он замедляется.

Самое приятное то, что Tesla не производит выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду. И если в вашем доме есть солнечные батареи, как у меня, стоимость топлива очень низкая.

Моя единственная жалоба после владения моей моделью S в течение года заключается в том, что мне сейчас трудно ездить на обычных бензиновых транспортных средствах.Они кажутся неуклюжими и грубыми. Это похоже на возврат к кассетам после использования iPod и iPhone. Я забываю включить двигатель, нахожу шум оглушительным и чувствую рывки при переключении передач.

Я не был удивлен, когда в прошлом году Consumer Reports сказал, что Model S была лучшей машиной, которую они когда-либо тестировали, и что в этом году они назвали ее лучшим из лучших «Top Pick» - получив самые высокие оценки в производительности, безопасности и надежность. Мой опыт был таким же. После нескольких первоначальных ремонтов у машины не было абсолютно никаких проблем.Для этого не требуется замена масла или техобслуживание, поэтому мне даже не пришлось посещать автосалон. Я люблю получать автоматические обновления программного обеспечения - которые добавляют те же типы функций, что и при обновлении наших iPhone. Когда в последний раз ваш автомобиль внутреннего сгорания имел обновление функции?

Да, я знаю, что я предвзят и похож на фаната Теслы. Это потому, что я вижу будущее автомобильной промышленности и способ уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, разрушающего окружающую среду. Теперь Tesla доказала жизнеспособность и превосходство электромобилей.По пути ему пришлось сражаться со скептиками, продавцами и даже прессой. Например, в прошлом году New York Times пришлось извиниться, признав, что у одного из ее репортеров были «проблемы с точностью и суждением». Это опубликовало глубоко испорченный обзор Модели S.

Последнее объявление Теслы о Gigafactory вызовет еще один большой скачок вперед. Компания объявила о планах построить гигантскую фабрику стоимостью 5 миллиардов долларов, которая производит 35 ГВтч аккумуляторов в год - это больше, чем все литий-ионные аккумуляторы, произведенные в мире в 2013 году.Tesla ожидает, что, когда он начнет наращивать производство в 2017 году, цены на батареи будут на 30 процентов ниже, чем сегодня. Это нереалистичное предположение, потому что цены на батареи падают еще более быстрыми темпами. Анализ Deutsche Bank показал, что цены на аккумуляторы для ноутбуков упали с 2000 до 250 долларов за 15-летний период, а цены на литий-ионные аккумуляторы упали с 650 долларов / кВтч в 2009 году до около 450 долларов в декабре 2010 года.

Это означает, что вполне реалистично ожидать, что в 2017 году Tesla представит столь же элегантный автомобиль, как и модель S, которая может проехать 200 миль без подзарядки и по цене стикера в 35 000 долларов.

Мой прогноз заключается в том, что к началу 2020-х годов масштабные и инновационные возможности Tesla приведут к появлению автомобилей, которые могут проехать более 1000 миль без подзарядки и будут стоить менее 35 000 долларов США (в сегодняшних долларах). Мы все будем водить машины так же мощно и элегантно, как модель S.

Подождите, позвольте мне исправить себя. Я ожидаю, что к тому времени автомобили будут вести себя сами. Наши помощники-роботы будут веселиться.

Похожие: Признания фаната Теслы, часть I (февраль.2013)

Вивек Вадхва - научный сотрудник в Центре корпоративного управления Рок при Стэнфордском университете, директор по исследованиям в Центре предпринимательства и коммерциализации исследований в инженерной школе Дьюка и выдающийся ученый в университетах Сингулярности и Эмори. Его прошлые назначения включают Гарвардскую юридическую школу и Калифорнийский университет в Беркли.

.

зарядных станций Tesla: что нужно знать в 2019 году

Последнее обновление 19.03.2009

Tesla Motors выпускает одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли, модель S и модель X. Эти стильные продукты Tesla, предлагаемые в качестве роскошных электромобилей (EV), поставляются с широким диапазоном пробега и соответствующей ценой. Понимание ваших вариантов зарядной станции Tesla является важной частью владения электромобилем.

дома зарядных станций и нагнетателей для автомобилей Tesla

Для зарядки Тесла может потребоваться от часа до 12 часов. Время зарядки Tesla зависит от степени зарядки аккумулятора вашего автомобиля и типа зарядной станции, которую вы используете.

Каждый Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla Model S или Model X, вы получаете мобильный зарядный шнур и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), другой для более мощной настенной розетки 240 В (NEMA 14- 50) и один для общественных зарядных станций (за исключением нагнетателей Тесла).

Зарядка NEMA 5-15

для Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной настенной розетке и является самым медленным типом зарядного устройства Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить дальность действия около 3 миль в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для ночевки дома.

NEMA 14-50 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к розетке на 240 вольт, аналогично типу, используемому вашей сушилкой для белья или другими бытовыми приборами.Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить аккумулятор Tesla за 10 часов (для модели S) до 10 с половиной часов (для модели X).

Настенные разъемы для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает зарядные станции с настенными разъемами для дома, которые служат «улучшением» стандартного зарядного шнура, предоставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки Tesla Model S или Model X у себя дома.Настенный разъем может полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S за 6–9 часов или аккумулятор Model X за 6–10 часов.

Тесла Нагнетатели

Станции с нагнетателями Tesla разбросаны по всей стране, что позволяет вам взять с собой модель S или модель X в поездку. Эти станции совместимы только с транспортными средствами Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль через час - полтора часа.

Время зарядки для Tesla Model S

Уровень зарядного устройства Время заряжать
NEMA 5-15 3 мили дальности в час
НЕМА 14-50 10 с половиной часов
Настенный соединитель 6 до 9 часов
Нагнетатель 1 час

Время зарядки для Tesla Model X

Уровень зарядного устройства Время заряжать
NEMA 5-15 3 мили дальности в час
НЕМА 14-50 12 часов
Настенный соединитель 6 ½ до 10 часов
Нагнетатель 1 ½ часа

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электромобили, такие как Tesla Model S и Model X, обеспечивают значительную экономию топлива на ежедневной основе благодаря эффективному использованию электричества в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Tesla зависит от автомобиля, который у вас есть, и от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунальных услуг к коммунальным услугам и от штата к штату. Цена «заправки» батареи Tesla Model S в домашних условиях колеблется от 6,60 долл. США (в штате Вашингтон) до чуть более 21,00 долл. США (на Гавайях). Для Tesla Model X цены будут варьироваться от $ 6,70 (Вашингтон) до почти $ 22,00 (Гавайи).

Стоимость зарядки Tesla Model S в лучших штатах

Расположение кВт-ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния руб.14 $ 9,86
Колорадо $ 0,12 $ 8,37
Гавайи $ 0,30 $ 21,23
Массачусетс $ 0,21 $ 14,49
Невада $ 0,12 $ 8,62
Нью-Йорк $ 0,17 12.12
Орегон руб.11 $ 7,48
Юта $ 0,11 $ 7,52
Вермонт $ 0,18 $ 12.40
Вашингтон $ 0,09 $ 6,60

Стоимость зарядки Tesla Model X в верхних штатах

Расположение кВт-ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния руб.14 $ 10,14
Колорадо $ 0,12 $ 8,60
Гавайи $ 0,30 $ 21,84
Массачусетс $ 0,21 $ 14,90
Невада $ 0,12 $ 8,87
Нью-Йорк $ 0,17 $ 12,46
Орегон руб.11 $ 7,70
Юта $ 0,11 $ 7,73
Вермонт $ 0,18 $ 12,76
Вашингтон $ 0,09 $ 6,79

Зарядите свой Tesla солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля

При покупке электромобиля ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные батареи вместе с вашим электромобилем, вы избавите себя от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистое и недорогое электричество как для вашего дома, так и для вашего автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace безубыточен по своим инвестициям в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезное электричество в течение более 25 лет.

,

Смотрите также