ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Сколько по времени менять масло в машине


через сколько км пробега, моточасов или по времени?

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Также есть метод проверки при помощи растекания по бумажной салфетке. Если капнуть маслом на неё и появится огромное и мокрое пятно, то смазка подлежит немедленной замене.


Тест моторного масла

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

На практике рекомендуемый интервал смены моторного масла при обычной эксплуатации составляет от 200 до 400 моточасов.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Я рекомендую менять масло у нового авто уже через 2-3 тыс. км. Именно тогда происходит максимальный износ деталей, и лучше продукты износа как можно быстрее вымыть из движка. Большой интервал замены масла – это маркетинговые уловки.

Главное пройти первое техобслуживание у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Как часто надо менять масло в машине, если мало ездишь?

Через сколько дней менять масло в двигателе при малом пробеге? Если автомобиль 365 дней стоит без дела с новой моторной смазкой или её пробег за это же время пару тысяч км, смазку надо обязательно менять раз в год.

Вы спросите, а зачем менять масло в двигателе каждый год, оно же новое? Запомните, масло – это химический продукт. Оно, простаивая, окисляется и теряет свои защитные и другие полезные характеристики. В двигателе постоянно будет образовываться конденсат, который будет медленно, но верно ухудшать состояние деталей мотора. Также масло имеет свойство расслаиваться при долгом простое, в результате чего на дне поддона появляется отложения, которые сложно удалить даже при тщательной промывке движка. Поэтому автомобиль, который стоит без дела, имеет срок службы меньше, чем тот, на котором ездят пару раз в неделю за город.

Тяжёлый режим для двигателя и смазки – это долгий простой авто, затем поездка, потом опять простой. Особенно это вредно в холодное время года из-за конденсата, который попадает в моторную жидкость.

Внимательно прочитайте очень полезные рекомендации, которые предотвратят возможные ошибки многих автовладельцев.

Полезные советы

  1. Нужно ли менять масло каждые 5000—7000 км пробега? Это миф, который поддерживают владельцы автомастерских и сервисов. Чтобы сказать точный срок, лучше сделать расчёт в моточасах и учесть условия эксплуатации автомобиля. Поэтому не надо слепо верить специалистам, ведь для них важно, чтобы вы как можно чаще приезжали к ним за услугами.
  2. Как часто менять масло в старом двигателе? В старых машинах (более 7 лет) оправдана частая смена масла для предотвращения поломки движка. Поэтому здесь рекомендуется менять смазку на 20-30 % чаще по сравнению с более свежим авто.
  3. При покупке авто с рук – сразу меняйте масло, предварительно узнав у продавца марку и характеристики смазки. Ведь неизвестно, в каких условиях и когда была произведена её замена.
  4. Не пользуйтесь экспресс-заменой масла. При вакуумном удалении смазки в двигателе остаётся ещё довольно много старого автомасла. А при смешивании свежей автосмазки со старой появляется не очень качественная смесь. Поэтому если менять масло, то делать это надо в автосервисе, полностью слив из двигателя старое.
  5. Надо ли промывать двигатель перед сменой масла? У многих возникает вполне понятная мысль – а не промыть ли мне двигатель, раз я использую новое автомасло? Да и в инструкции производителей нет никакой информации о промывке ДВС. Традиция промывать движок пошла от советских времён, когда в движок заливали что попало, главное, чтобы было дешевле. В составе современных масел применяются более совершенные технологии: в них есть моющие присадки, которые при своевременной замене сохраняют двигатель в чистоте. Главное – чтобы моторное автомасло было качественным. Промывать ДВС следует только в следующих случаях: смена марки смазки или вязкости (например, 5w30 меняете на 5w40), ремонт двигателя, если в движок попал антифриз или поддельная смазка.

Видео: как долго можно не менять масло в моторе

Теперь вы полностью владеете правдивой информацией, через сколько менять масло в двигателе. Как мы уже разобрались, такой показатель, как пробег не является решающим, потому что при езде в городе и на трассе мотор изнашивается по-разному. Здесь лучший результат покажут моточасы, которые считаются довольно просто. Если же менять смазку по регламенту, каждые 15 тысяч километров пробега, а машину эксплуатировать на пределе возможностей, то двигатель долго не протянет. Рекомендованный интервал подходит для идеальных условий, о которых я упомянул выше.

Дополнительно возьмите в расчёт интервала замены моторного масла: особенности эксплуатации автомобиля, качество заправляемого топлива, тип движка, вид смазки, характер вождения.

Также периодически проверяйте качество смазки при помощи визуального осмотра с помощью диагностического щупа и бумажной салфетки. Это так называемый метод масляного пятна.

Важно не допускать превышения интервала замены масла. Если этот показатель будет более 4-5 тыс. км, то можно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Помните, что масло надо менять не только в двигателе, но и в коробке передач, а у полноприводных авто ещё и в раздаточной коробке.

И ещё один совет – не экономьте на масле. Качественное масло сохранит работоспособность авто. Ведь двигатель не вечен, а в последнее время их качество заметно ухудшилось.


Сколько раз прочитали статью:
1 608

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Сколько времени занимает замена масла?

Если вы сделали это профессионально, замена масла в вашем автомобиле может занять от 15 до 45 минут в зависимости от места, куда вы его забираете, и услуг, выполняемых вместе со сменой масла. Если вы делаете это самостоятельно, это может занять от 30 минут до часа.

Магазины быстрой смазки, которые специализируются на быстрой замене масла, могут выполнить работу менее чем за 15 минут. С этой настройкой клиент может въехать в отсек и выполнить работу на месте.Даже оплата может быть произведена изнутри автомобиля, поэтому владелец никогда не должен покидать автомобиль. Ремонтные мастерские и дилеры обычно занимают от 30 до 45 минут, потому что механик проверит другие уровни жидкости.

Магазины нередко выполняют свою работу за меньшее время, чем, по их словам, это займет. Они делают это в случае, если есть проблема, которая увеличивает время, необходимое для выполнения работы: в конце концов, если они скажут, что это займет час, и это будет сделано через 30 минут, вы будете намного счастливее, чем если бы вам сказали это займет всего 20 минут и в конечном итоге будет 30.

Существует также «фиксированная ставка» бронирования: производитель указывает, сколько времени потребуется для ремонта, но опытный механик знает, как выполнить работу еще быстрее. Эта механика фиксированной ставки оплачивается за время, которое она должна взять, а не за то, что на самом деле, поэтому у них есть стимул выполнять работу быстро.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла обычно занимает от 30 до 60 минут, в зависимости от ваших навыков и доступных инструментов. Вот как это ломается:

  • Открытие сливной пробки занимает около двух минут.
  • Обычно для полного слива масла требуется около 10 минут, но масло можно оставить для замены при замене фильтра.
  • Более новые двигатели используют фильтр, удерживаемый на месте с крышкой фильтра. Снятие крышки занимает около четырех минут.
  • Извлечение старого картриджа фильтра и уплотнений занимает две минуты.
  • Установка нового фильтра и уплотнений занимает около трех минут.
  • Возвращение крышки занимает две минуты, в общей сложности 10-11 минут.
  • Для сброса индикатора «требуется техническое обслуживание» требуется несколько минут.Обычно это можно сделать, удерживая пару кнопок на приборной панели.
  • Повторная установка болта сливной пробки с новой шайбой занимает две минуты.
  • Добавление свежего масла занимает около четырех минут.

Помимо поднятия автомобиля, хорошо скоординированная замена масла своими руками может занять всего 15 минут. Однако могут быть некоторые проблемы, которые значительно увеличивают это время. Некоторые новые автомобили, особенно европейские, могут иметь панели днища, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к масляной пробке.Если масляный фильтр или крышка перетянуты, отсоединение резьбы может занять значительное время.

В самом крайнем случае, если масло превратилось в ил из-за чрезмерного срока службы или отсутствия технического обслуживания, возможно, потребуется снять масляный поддон, чтобы очистить его. Получение кастрюли может потребовать подъема или снятия двигателя, превращая быструю работу в многодневное дело.

Что читать дальше

Вам

Нам интересно знать - сколько времени длилась ваша последняя замена масла и где вы ее сделали? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

Сколько времени занимает замена масла? Есть ли способы ускорить его?

Масло является наиболее важной частью поддержания работоспособности двигателя автомобиля. Несмотря на то, что газ питает автомобиль, масло обеспечивает правильную работу деталей, которые приводят ваш автомобиль в движение. Регулярная замена масла в вашем автомобиле является необходимостью и часто пропускаемым аспектом владения автомобилем.

Многие считают само собой разумеющимся, что их двигатель работает, и, если на дисплее не загорелись предупреждающие огни, они считают, что все в порядке. Другие не хотят платить цену регулярной замены масла, «слишком заняты», чтобы сделать это самостоятельно, или не могут освободить место в расписании, чтобы сделать это для них.

Это ошибка. Замена масла не займет много времени, даже в худшем из худших сценариев. Если на это уйдет всего один час из вашего расписания, это обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля.

Это один из этапов владения автомобилем, который не причиняет боль, и есть способы сделать так, чтобы замена масла в вашем автомобиле оставалась быстрой и безболезненной.

Содержание - Нажмите, чтобы перейти к разделу

Почему мне нужно заменить масло в моем автомобиле?

Масло является смазкой.Даже самые простые автомобильные двигатели переносят достаточно тепла и напряжения при движении каждого компонента. Масло - это то, что заставляет каждую часть двигаться тихо, плавно и эффективно.

Свежее масло обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, снижение нагрева двигателя и надлежащую фильтрацию нежелательных загрязнений и частиц. Чем меньше двигатель должен работать, тем эффективнее и экономичнее он будет.

Это особенно актуально для старых автомобилей. Бюро трудовой статистики установило, что автомобили в возрасте 5–16 лет, как правило, обходятся в обслуживании на 151 долл. США в год дороже, чем машины в возрасте до пяти лет.( Примечание: Для достижения наилучших результатов с более старыми автомобилями, вы должны рассмотреть возможность использования продукта из нашего поиска лучшего масла с большим пробегом.)

Вам не нужно становиться частью этой статистики, и регулярная замена масла может помочь уменьшить эту стоимость.

Когда масло израсходовано, а со временем оно разрушается, загрязняется и становится менее эффективным. Все это может способствовать повреждению двигателя. Движущиеся части, такие как поршни, могут деформироваться из-за уменьшения смазки и, как следствие, из-за нагрева и трения.

Старые автомобили обычно требуют более частой замены масла. Экстремальные условия вождения, такие как частые остановки на дороге и необычайно холодный или теплый климат, также влияют на частоту замены масла.

Независимо от возраста автомобиля, регулярная замена масла может предотвратить значительные повреждения вашего двигателя и его компонентов. Если вы будете регулярно менять масло, вы избежите серьезных повреждений двигателя и сэкономите на капитальном ремонте в будущем.

Сколько нужно времени, чтобы заменить масло в моей машине?

Есть много факторов, которые влияют на время, необходимое для замены масла в вашем автомобиле. В зависимости от факторов, с которыми вы сталкиваетесь, от начала до конца обычно требуется от 15 до 60 минут.

Вот некоторые факторы, которые влияют на время, необходимое для замены масла в вашем автомобиле.

DIY vs. Shop Work

Как лучше всего заменить масло? Ты мог бы сделать это сам или взять свою машину в магазин.Что лучше? Это самый большой вопрос при рассмотрении количества времени, которое потребуется для замены масла.

Если вы меняете масло для своего автомобиля самостоятельно, это никогда не будет зависеть от чьего-либо графика и всегда будет зависеть от факторов, которые вы создаете. Автосервисам приходится иметь дело с другими клиентами, ремонтом с более высоким приоритетом и занятым временем в течение дня, пока вы этого не делаете.

Планирование времени, чтобы отвезти машину в магазин, может сэкономить ваше время и нервы, но вождение машины в напряженное время суток продержит вас там дольше, чем вам нужно.

Поездка на автомобиле для замены масла в будний день - лучшее время для быстрой поездки.

Решение взять ваш автомобиль куда-нибудь или сделать это самостоятельно будет основываться исключительно на ваших желаниях, потребностях и способностях.

Экспертиза

Экспертиза имеет большое значение.

Имеет смысл, что тот, кто ежедневно меняет автомобильное масло, сможет сделать это быстрее, чем тот, кто этого не делает. Даже если вы регулярно меняете масло самостоятельно, вы можете делать это каждые 3-6 месяцев или от 3000 до 7500 миль.

Люди, которые работают в вашем местном автосервисе, являются экспертами. Если вы тоже там не работаете, то нет. Если вы регулярно меняете масло, это будет более быстрый процесс.

Низкий приоритет VS Высокий приоритет

Замена масла в магазине обычно является низким приоритетом. Такие места, как Jiffy Lube, специализируются на замене масла и мелком ремонте, и, как правило, здесь есть специальный отсек для замены масла.

Доставка вашего автомобиля в более крупный автосервис или в автосалон обычно занимает больше времени, потому что клиенты идут туда для более масштабного ремонта и полного обслуживания.

Сотрудники работают по графику, и крупные магазины должны расставлять приоритеты в работе, чтобы все работало эффективно.

Даже если вы едете в Jiffy Lube или на станцию ​​быстрого обслуживания, люди могут не позвонить заранее, чтобы назначить встречу. Когда он занят, работа тормоза имеет приоритет над простой заменой масла.

Размер автомобиля

Чем больше автомобиль, тем дольше процесс.

Было бы разумно, чтобы транспортное средство большего размера потребляло больше масла, чем меньшее.Слив масла в любом автомобиле, как правило, является самой длинной частью замены масла.

В соответствии с техническими характеристиками Ford, самой маленькой из их машин, Ford Fiesta, требуется от 4,3 до 4,5 литра масла. Для пикапа Ford F150 с опцией двигателя V8 требуется 7,7 литра масла.

Болт, который снимается для слива масла, не очень большой. Обычно полная загрузка автомобиля занимает около 15 минут.

Грузовому автомобилю, которому требуется больше масла, чем обычному автомобилю, может потребоваться до 25 или 30 минут для полного слива.

Марка и модель автомобиля

Марка и модель вашего автомобиля могут влиять на процесс. Многие машины сегодня довольно просты, когда дело доходит до замены масла, но есть исключения.

Многое из этого связано с легкостью доступа для слива масла и замены фильтра.

Поскольку каждый автомобиль индивидуален, лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится масляный фильтр, где находится точка слива и насколько легко будет получить доступ ко всему, что вам нужно.

Если фильтр находится в труднодоступной зоне или требуется более специализированный инструмент для откручивания фильтра или заглушки, его может быть быстрее и проще доставить в магазин.

Еще один потенциально трудоемкий фактор связан с аэродинамикой вашего автомобиля.

Если под вашим автомобилем находятся панели для создания лучшего воздушного потока, вам, возможно, придется их снять, чтобы иметь доступ к масляному поддону.

Предыдущие замены масла

Любая предыдущая замена масла в вашей машине имела большое значение.

Масло изнашивается, и чем дольше время между заменами, тем больше вероятность того, что замена масла будет более сложной. Это особенно относится к процессу слива.

Старое отработанное масло становится гуще, так как оно улавливает частицы в течение всего срока службы. Грязь и микроскопические частицы из двигателя попадают в масло, и оно становится менее эффективным.

Это может не только привести к дополнительному износу компонентов двигателя, но также может стоить вам дополнительного времени при следующей замене масла.

Вы должны всегда консультироваться с руководством своего владельца относительно того, как долго автомобиль должен проходить между сменами масла, но чем старше масло, тем больше времени потребуется для его слива.

Как сделать процесс замены масла более быстрым?

Потратив немного времени на планирование замены масла, вы можете сэкономить много времени в будущем. Вот как вы можете ускорить процесс, чтобы ваша следующая замена масла была настолько быстрой и эффективной, насколько это возможно.

Расписание

Расписание следующей замены масла.

Планирование следующей замены масла в вашем любимом сервисном центре или автосалоне просто и эффективно. В большинстве мест есть страница онлайн-планирования, которая позволяет вам назначить встречу прямо с вашего ноутбука или телефона.

Назначение встречи не всегда гарантирует, что ваш автомобиль будет готов к работе через 15 минут, но оно дает техническим специалистам определенное время для работы над ним.

Кроме того, многие заведения в любом случае не предоставляют услугу «первым пришел - первым обслужен».

Внепиковые часы

Отправляйтесь в сервисный магазин в непиковые часы.

Если вы отправляетесь в Jiffy Lube или в другой магазин «первым пришел, первым обслужен», отправляйтесь утром в будние дни. Время обеда, позднего вечера и выходных - обычно более загруженное время для магазина, потому что больше людей не работают.

Ранний перерыв на обед или уход на работу поздним утром может быть небольшим неудобством, но лучше всего взять 30-минутный перерыв на работу утром, чем ждать в магазине полтора часа во время обеденного перерыва. ,

Практика делает идеальным

Если вы собираетесь менять масло самостоятельно, практикуйтесь.Как только вы начнете делать это самостоятельно, продолжайте делать это, чтобы со временем это стало легче.

Если вы впервые, попросите друга помочь вам или посмотрите видео на YouTube, которое поможет вам в этом.

Образование

Обучайтесь самостоятельно. Руководство пользователя не поставляется с машиной без причины.

Это может быть скучно, но это ключ к успеху и ключ к тому, чтобы не испортить свой автомобиль.

Залить неправильное масло в свой автомобиль может нанести вред двигателю и привести к повреждению в тысячи долларов.

Сколько времени занимает подготовка к замене масла?

Подготовка к замене масла может занять от 1 до 15 минут.

Вам, конечно, придется покупать свежее масло и новый фильтр, но это будет стоить вам всего около 50 долларов за масло высшего сорта. Добавки обычно не рекомендуются или не нужны.

Если ваш автомобиль прогрелся, все, что вам нужно сделать, это потратить время, чтобы поднять автомобиль, используя подставки, чтобы удерживать его на нужной высоте. Кроме того, вы можете использовать лифт, если он у вас есть, или пандусы для доступа к нижней части автомобиля.

Если машина холодная, вам нужно включить ее, чтобы прогреть масло. Это позволяет маслу сливаться в лучшем виде и может занять от 5 до 10 минут.

Если вы ехали на своей машине, вам может потребоваться дать ей остыть, прежде чем слить горячее масло.

Кроме того, вам просто нужно собрать свои инструменты. Как только это будет сделано, процесс будет простым и займет от 15 до 60 минут, в зависимости от уровня вашего мастерства, знакомства с процессом, марки и модели вашего автомобиля.

Как выглядит процесс и сколько времени занимает каждый шаг?

Первый шаг в замене масла - найти сливной болт. Время, необходимое для откручивания болта, может составлять всего несколько секунд. Если сливной болт находится в труднодоступной зоне или вам необходимо снять панели ходовой части, это может занять до 5 минут.

После того, как болт открутится, вам нужно будет подождать, пока масло не стечет в выбранную вами картонную коробку. Это самая длинная часть процесса и будет зависеть от того, сколько масла вмещает машина.

Количество и возраст масла будут влиять на время, необходимое для слива автомобиля, но обычно это может занять от 10 до 30 минут.

Замена сливного болта и масляного фильтра обычно занимает от 2 до 5 минут. Легкость доступа к фильтру, возраст автомобиля и расположение масляного фильтра на двигателе - все это увеличивает время, необходимое для этого шага.

Последним шагом в этом процессе является заправка моторного масла вашего автомобиля рекомендованным производителем типом масла.Обычно это занимает не более 5 минут.

Всегда полезно использовать воронку при заправке масла. Пролитое масло может вызвать дым от тепла, выделяемого двигателем. Неиспользование воронки также займет больше времени. Точная заливка требует твердой руки, в то время как воронка ускоряет процесс.

Любые другие советы и хитрости у вас есть для меня?

Согласованность в обслуживании автомобилей.

Поскольку масло так важно для правильной работы вашего автомобиля, следите за тем, когда, как и с каким маслом вы используете его.Это упростит процесс изменения и позволит сэкономить время в будущем.

Если вы пытаетесь заменить масло самостоятельно, и вам не хочется продолжать это делать, в следующий раз отнесите свою машину в магазин. Это может быть проще, меньше времени и даже так же дорого, если вы знаете, где взять свой автомобиль.

Познакомьтесь со своей машиной. Чем более вы знакомы с автомобилем, которым вы управляете, тем легче будет ориентироваться в его компонентах.

Заблаговременная идентификация масляного поддона, сливного болта и масляного щупа облегчит вам задачу, когда придет время менять масло самостоятельно.

Не забудьте проверить уровень масла в автомобиле после замены масла, чтобы убедиться, что он полностью заполнен. Для получения более подробной информации об этом, посмотрите нашу статью о том, сколько масла нужно автомобилю.

Также полезно проверить утечки, включив автомобиль, когда вы закончите, чтобы убедиться, что вы не будете снова заправлять масло на следующей неделе.

Наконец, обязательно используйте качественное масло, которое смазывает и максимально защищает двигатель вашего автомобиля. У нас есть много рекомендаций в нашем руководстве по лучшим синтетическим маслам, а также о том, как улучшить характеристики любых моторных масел в нашем руководстве по лучшим присадкам к маслам.

Wrapping It Up

Есть так много оправданий, которые вы можете сделать, чтобы отложить следующий ремонт или перенести следующий автосервис. Следующая замена вашего автомобиля никогда не должна быть включена в это оправдание.

Масло является источником жизненной силы автомобиля, и заменить масло довольно легко.

Это не займет много времени. Если вы последовательны, планируете заранее и знаете, что вам нужно, весь процесс может занять всего 15 или 20 минут.

Даже если замена масла занимает 30 минут или дольше, это того стоит, так как это может продлить срок службы вашего автомобиля и предотвратить серьезные проблемы в будущем.

Если вам неудобно менять масло самостоятельно, позаботьтесь о том, чтобы ваш местный автосервис позаботился о нем. Это не займет много времени, и вы можете быть уверены, что ваш автомобиль останется в лучшей форме.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000–7500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь устранить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Смотрите также