ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Смазка для трипоида привода


Смазка для трипоидного шруса: описание, состав, применение

Очень часто начинающие автолюбители и малоопытные механики путают сразу несколько понятий – ШРУС и трипоид. На самом деле, речь идет о разных терминах, и сравнивать здесь не совсем уместно. ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, а трипоид (или трипоидный ШРУС) – это функциональный узел, где вместо классических шариков в подшипнике используются специальные ролики. В итоге, получается, что трипоидный ШРУС – это шарнир угловых скоростей, но с подшипниками другого типа.

С одной стороны, никаких значительных различий тут нет, в механизме используется подшипник и тормозная система выполняет все необходимые функции. Вместе с тем, когда речь заходит о смазки для трипоидного шруса, сразу появляется немало споров и личных комментариев от любителей и опытных автомобилистов.

Есть мнение, что не для разных видов подшипников нельзя использовать одну и ту же смазку, даже если речь идет об универсальном продукте. Скажу сразу, вопрос не простой, поэтому разбираться в нем нужно досконально. Для этой цели, в своем обзоре я уделю внимание тому, какие смазки лучше всего подходят для трипоидного шруса и какими свойствами они должны обладать.

Нужно ли смазывать трипоидные ШРУСы и почему?

Спросите у любого автолюбителя, зачем нужна смазка, и он вам с уверенностью скажет, что для защиты деталей от износа и для улучшения скольжения отдельных элементов при взаимодействии. Вместе с тем, не все знают, что качественное вещество имеет еще ряд примечательных свойств, которые делают нагрузку на комплектующие ниже. Последний фактор очень важен, поскольку многие элементы работают в очень тяжелых условиях, например, при высокой температуре и при постоянном трении.

Смазка для ШРУСов должна быть подобрана очень тщательно, поскольку ей придется выполнять ряд дополнительных функций. Такие составы позволяют сильно уменьшить расход горючего и уменьшить трансмиссионные потери у автомобиля.

Существенной характеристикой является то, что вещество не позволяет развиваться коррозии, поскольку именно ржавчина часто приводит типоиды к выходу из строя. И еще, материал не должен вредить полимерам и резине, поскольку некоторые элементы выполнены именно их этих веществ. Если смазка будет слишком агрессивной, то она попросту растворит подобные материалы.

Какие характеристики должна иметь смазка для трипоидных ШРУСов?

По личному опыту знаю, что выбирать смазки для этой детали крайне сложно, поскольку универсального состава, способного выполнять все заявленные функции, нет, но хочется получить вещество, которое будет защищать автомобиль по всем фронтам.

Чтобы исключить ошибку, я стараюсь выбирать смазывающие составы, которые соответствуют следующим характеристикам:

  • рабочая температура должна быть достаточной, чтобы выдерживать показатели, возникающие внутри узла во время функционирования. Чаще всего, температура превышает 100 градусов Цельсия;
  • уровень адгезии (сцепления с поверхностью) должен быть очень хорошим. Иными словами, состав должен быть достаточно липким, чтобы не вытекать из узла;
  • у состава должны быть отличные противозадирные свойства, что обеспечить отличное скольжение в течение длительного времени;
  • смазка должна сохранять стабильность в течение всего срока эксплуатации, а также, быть эффективной, даже под негативным влиянием внешней среды.

Если ориентироваться на все эти параметры, то можно без проблем выбрать подходящую смазку. Дополнительная информация о смазках представлена в видео:

Существующие разновидности смазок для трипоидного ШРУСа

Многие современные производители выпускают смазки для описываемого механизма, и сегодня есть три поколения смазывающих веществ, который пользуются спросом у населения. Это связано с тем, что разные смазки предусмотрены для автомобилей разных марок и моделей. Итак, все виды смазывающих составов можно разделить на три группы, с учетом того, что входит в состав продукции. Составим таблицу.

Параметры Молибденовые Литиевые Бариевые
Краткое описание Наиболее распространенные, но не слишком функциональные. Защищают от коррозии и безопасны для пластика, резины. В состав входят микрочастицы молибдена. Разрабатываются на основе литиевого раствора с добавкой органической кислоты. Защищает от попадания пыли и грязи. Наиболее популярные вещества, поскольку разработаны на основе синтетических масел. Нейтрален по отношению к резине пластику, не боится воды.
Пробег Рассчитана на 100-110 тыс. км. пробега. Рассчитаны на 100 тыс. см пробега. Может эксплуатироваться на протяжении 80-100 км. пробега.
Недостатки Боится влаги, поскольку приобретает свойства абразива. Теряет качество зимой, заметно густеет. Не слишком хорошо выдерживает высокие температуры.
Наиболее популярные бренды
  • MoS2 LM 47;
  • Шрус супер-4;
  • ШРБ-4.

Не стоит использовать графитовые смазки, цинковые и углеводородные составы. Применение таких веществ нанесет механизму значительный вред и в дальнейшем, это приведет к непростому ремонту.

Заключение

В конце обзора представлю несколько выводов:

  1. Без специального смазывающего состава трипоидный ШРУС не сможет полноценно функционировать. Чтобы исключить поломку этой не простой детали, следует внимательно отнестись к подбору подходящего состава.
  2. Есть три группы смазок, каждая из которых включает вещества, схожие по составу. Сегодня пользуются популярностью молибденовые и бариевые смазки, хотя литиевые доступнее по цене.
  3. Категорически не стоит использовать для смазывания ШРУСа первый попавшийся состав, поскольку это может значительно навредить механизму и привести к серьезному ремонту.

Смазочные материалы | SEW-EURODRIVE

Всегда правильная смазка для вашего применения

Смазочные материалы играют важную роль в вашем редукторе. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для предотвращения коррозии или скрипов. Если вам требуется минеральное или синтетическое масло, специальные смазки для использования в пищевой промышленности или смазки с высокой механической стабильностью - мы расскажем вам о том, что важно.

НАШ ШИТЬ GearOil

SEW GearOil - идеальная защита для вашего ценного редуктора SEW GearOil - идеальная защита для вашего ценного редуктора

Мы обладаем более чем 87-летним опытом в разработке и изготовлении редукторов и многочисленными приложениями для клиентов, что позволяет нам накопить обширный трибологический опыт.Основываясь на этом и результатах многолетних испытаний, мы разработали специальную рецептуру для нашего первого редукторного масла - SEW GearOil. Он обеспечивает идеальную защиту для вашего ценного редуктора SEW-EURODRIVE.

Используя высококачественные базовые материалы и добавки и соответствующую логистику, мы можем гарантировать, что вы всегда получите высочайший уровень качества .

SEW GearOil повышает производительность редукторов SEW EURODRIVE - будь то стандартные, серво или промышленные.Он уменьшает трение между зубчатыми колесами, так как образует превосходную смазочную пленку, которая увеличивает срок службы самой смазки, а также износостойких деталей, таких как уплотнительные кольца и подшипники. Ступень нагрузки с высоким повреждением минеральной смазки SEW GearOil Base (ступень нагрузки при повреждении 14) улучшает защиту от истирания на зацеплении. В то же время, SEW GearOil повышает КПД редуктора и защищает его от коррозии и повреждения от пенообразования масла.Самоочищающиеся свойства смазок предотвращают отложения, поскольку они связывают частицы воды и грязи.

SEW GearOil теперь доступен в виде минерального редукторного масла CLP и синтетического смазочного материала на основе CLP PG (полигликоль) и CLP HC (полиальфаолефинов) в различных классах вязкости. Также в настоящее время доступны специальные смазочные материалы с сертификатом h2 для пищевой промышленности.

Потенциальные использования

Вы можете использовать SEW GearOil либо для начальной заправки вашего редуктора, либо в канистрах или бочках в качестве упаковочной единицы для использования при обслуживании или техобслуживании.Премиальное масло для редукторов доступно в следующих размерах упаковки и имеет срок годности до шести лет:

  • канистры (5 или 20 литров)
  • бочки (205 литров)
  • контейнеры IBC (1000 литров)

Заказать сейчас

SEW GearOil можно заказать через онлайн-поддержку. Перейти к заказу

Наша смазка SEW

SEW Grease - смазка, предотвращающая износ и коррозию SEW Grease - смазка, предотвращающая износ и коррозию

SEW Grease производится с использованием идеально скоординированных компонентов продукта, которые адаптированы к требованиям ваших редукторов и двигателей SEW EURODRIVE, поэтому вы можете быть уверены в наилучшей защите для вашего привода и наилучшей производительности в вашем приложении .

Комплексное тестирование продемонстрировало потенциал нашей SEW Grease в отношении производительности. Помимо прочего, удовлетворение высоких требований SEW EURODRIVE также обеспечивает совместимость с используемыми материалами сальников. В дополнение к этому мы провели обширные испытания совместимости с нашими утвержденными смазочными маслами. При разработке SEW GearOil и SEW Grease мы также воспользовались возможностью, чтобы идеально согласовать две смазки. Полученная система смазки обеспечивает превосходную эффективность редуктора и оптимальную производительность во всех рабочих точках.

Наша впечатляющая смазка SEW обладает преимуществом тщательного выбора компонентов продукта , сочетающего загуститель на основе сульфоната кальция и полусинтетическое базовое масло. Оптимизированный пакет присадок обеспечивает завершающий штрих. SEW Grease - высокоэффективный продукт с исключительной термической и механической стабильностью для всех точек трения (подшипников и уплотнений), подверженных высоким нагрузкам в редукторе и уплотнениях двигателя. Этот сводит к минимуму износ уплотнительных колец и снижает риск преждевременного выхода из строя подшипника .

Класс NLGI 2 был выбран в качестве класса консистенции, поскольку он представляет собой идеальный компромисс между низкими потерями в подшипниковой системе и хорошей адгезией к ключевому редуктору и компонентам двигателя. Этот класс консистенции также обеспечивает простоту обращения при сборке и повторной смазке.

SEW Grease предназначен для использования в подшипниках всех типов редукторов , а также для смазывания масляных уплотнений в редукторе и двигателе . Он также доступен в версии NSF h2, одобренной для использования в пищевой и кормовой промышленности .

Комбинируя высококачественные базовые материалы и добавки с соответствующей логистикой, мы можем гарантировать, что вы всегда извлекаете выгоду из высочайшего уровня качества.

Заказать сейчас

SEW Grease можно заказать через онлайн-поддержку. Перейти к заказу

Преимущества

  • Экономьте время и сокращайте расходы
    , поскольку вам больше не нужно искать подходящее масло для редуктора
  • Надежность
    благодаря использованию утвержденных смазочных материалов, прошедших тщательные испытания
  • Защитите свои инвестиции
    Высокий уровень устойчивости к старению снижает износ и увеличивает срок службы
  • Меньше отказов
    за счет защиты от утечек и износа изнашиваемых деталей
  • Большая производительность
    благодаря сроку службы до 50% больше
  • Простая логистика
    благодаря длительному сроку хранения до шести лет

Скачать: Смазочные столы

Обратитесь к нашим таблицам смазочных материалов, чтобы найти масло для коробки передач, которое идеально подходит для вашего привода и соответствует особым требованиям вашего применения:

,
Смазки для сельского хозяйства. Смазочные решения для сельского хозяйства

Гидравлика

    Гидравлические контуры резца грани
  • Гидростатические и гидравлические приводы для силосоуборочных, зерноуборочных и уборочных машин
  • самоходные опрыскиватели

Двигатели

Ассортимент VICAM группирует моторные масла, подходящие для всех типов сельскохозяйственной техники (тракторов, силосоуборочных комбайнов, комбайнов) и для всех типов двигателей:

  • Уровень 3, 4i и 4f / Этап 3A, 3B, IV
  • с турбонаддувом или без него, с или без сажевых фильтров
  • с AD Blue ® для обработки выбросов
  • работает с биогазом

Эти моторные масла доступны с различной вязкостью: 10W30, 10W40, 15W40, 5W40 и синтетические, полусинтетические или минеральные.

Экономичные смазочные материалы Condat

Серия VICAM гарантирует защитную пленку и хорошую текучесть. Таким образом, оптимизация коэффициента трения позволяет экономить топливо.

В нашей линейке VICAM мы можем предложить смазать все ваши двигатели одним отдельным продуктом. Таким образом, не может быть риска ошибки.

Трансмиссии

Масла серии POLYTRANS, предназначенные для смазки всех типов гидравлических, гидрокинетических и механических трансмиссий с мокрым сцеплением и тормозов:

  • Коробка передач с переключением под нагрузкой
  • бесступенчатая коробка передач
  • VARIO коробки передач
  • Автоматическая блокировка дифференциала
  • редуктор
  • корпус дробилки

Преимущества серии CONDAT:

  • Для всех типов тракторов, нового и старого поколения
  • Уменьшенный тормозной шум
  • Очень продолжительный
  • Очень плавное переключение передач

Смазки

  • Смазки PREMIUM XM для подшипников под большой нагрузкой , поперечные валы для универсальных шарниров, оси колесных погрузчиков, трансмиссионные подшипники для комбайнов, силосоуборочные комбайны и режущие кромки
  • Смазка
  • для телескопических ползунков телескопических погрузчиков : GLISSCOPE 529 G
  • пищевые смазки для пресс-винограда и уборочные машины для винограда : NUTRIGREASE HP
  • мягких смазок для лезвий дисковых борон:
    KALITH EP 00 - 000

Садоводство

Линейка моторных масел CONDAT для двух- и четырехтактных двигателей покрывает все потребности в смазке для профессиональной техники для механизированного земледелия и ухода за зелеными насаждениями: ротаваторы, косилки, катки для верховой езды, микротракторы, триммеры для живой изгороди, стрижки, воздуходувки для листьев.

Масла для цепей

CONDAT имеет все масла для приводных цепей, необходимые для сельскохозяйственной техники.

  • Цепные масла для рулонных пресс-подборщиков, упаковщиков тюков, смесителей
  • Масла для бензопилы
    • Минеральный диапазон: FCT
    • Биоразлагаемый диапазон: BIO NATUR CHAIN ​​

Жидкость для зимних опрыскивателей

Чтобы защитить ваши прокладки от замерзания, CONDAT предлагает ANTIGEL PULVE PLUS .Эта зимующая жидкость для сельскохозяйственных опрыскивателей была специально разработана для защиты замкнутых контуров и форсунок опрыскивателя в зимний период и облегчения запуска весной.

Масла для доильных аппаратов

Для вакуумных насосов для доильных аппаратов и цистерн для навоза масло для доильных аппаратов CONDAT позволяет:

  • защита механических частей
  • улучшить производительность насосов
,

Смазка | смазка | Britannica

Смазка , густая маслянистая смазка, состоящая из несъедобного сала, обезжиренного жира из отработанных частей животных или полученного из нефти или синтетического масла, содержащего загуститель.

Подробнее на эту тему

нефтепереработка: трансмиссионные масла и смазки

При смазке редуктора масло разделяет металлические поверхности, уменьшая трение и износ.В некоторых передачах возникают экстремальные давления и специальные присадки ...

Белая смазка изготовлена ​​из несъедобного свиного жира и имеет низкое содержание свободных жирных кислот. Желтая смазка производится из более темных частей борова и может включать в себя детали, используемые для приготовления белой смазки. Коричневая смазка содержит жиры из говядины и баранины, а также свиные жиры. Жирная смазка - это жирный материал, отделанный от шкур и шкур. Костная смазка, консистентная смазка и консистентная смазка названы в соответствии с их происхождением. На некоторых заводах пищевые субпродукты используются вместе с тушами животных, отходами мясной лавки и мусором из ресторанов для сбора жиров.

Смазки минерального или синтетического происхождения состоят из загустителя, диспергированного в жидкой смазке, такой как нефтяное масло или синтетическая жидкость. Загустителем может быть мыло, неорганический гель или органическое вещество. Другие добавки препятствуют окислению и коррозии, предотвращают износ и изменяют вязкость. Жидкий компонент является более важной смазкой для зазоров между деталями, которые являются относительно большими, но для небольших зазоров слои молекулярного мыла обеспечивают смазку.

Синтетическая смазка может состоять из синтетических масел, содержащих стандартные мыла, или может представлять собой смесь синтетических загустителей или основ в нефтяных маслах. Силиконы - это смазки, в которых основа и масло являются синтетическими. Синтетические смазки производятся в водорастворимой и водостойкой формах и могут использоваться в широком диапазоне температур. Синтетические материалы могут использоваться в контакте с натуральными или другими каучуками, поскольку они не смягчают эти материалы.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Смазки специального назначения могут содержать две или более мыльных основ или специальные добавки для получения особой характеристики.


Смотрите также