ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Соблюдение правил дорожного движения


Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов!

Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов! В Северо –Западном округе столицы периодически происходят дорожно-транспортные происшествия. Виновниками аварий, являются и водители и пешеходы. Соблюдение правил дорожного движения – обязанность не только водителей, но и пешеходов. Согласно Правил дорожного движения:

 Пункт 18.1. Водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Уважаемые пешеходы! Запомните, что нарушение ПДД может привести к тяжким последствиям! И помните, что и от вашего поведения зависит ваша жизнь!

Правила дорожного движения гласят: Пункт 4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя (прикрепить на спину какой-либо светоотражающий знак, такой метод широко практикуется в Европе), для того, чтобы их могли хорошо видеть водители транспортных средств.

Пункт 4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе, подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Пункт 4.10. Перед выходом на проезжую часть, из-за транспортных средств, которые стоят и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии транспортных средств, которые приближаются.

 Пункт 4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют - на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения. Пешеходам нельзя начинать движение через дорогу перед автомобилем, двигающимся в непосредственной видимости. С какой бы скоростью не двигалась машина, как бы опытен ни был водитель – транспортное средство всё равно пересечёт «зебру» до того, как сработает тормоз.

Пункт 4.14. Пешеходам запрещается: 1) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; 2) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; 3) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; 4) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; 5) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; 6) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Знание правил дорожного движения, поможет избежать аварийных ситуаций на дорогах. Эти знания необходимы как водителям транспортных средств, так и пешеходам.

 Водители и пешеходы обязаны уважать друг друга и не рисковать своей и чужой жизнью и здоровьем.

Соблюдение правил дорожного движения

Как законопослушные граждане страны, мы все должны соблюдать правила дорожного движения. Вопрос в том, сколько из нас соблюдает правила, не боясь быть задержанным в случае несоблюдения? Я думаю, что очень мало. Я был с коротким визитом в Австралии, где обнаружил, что правила дорожного движения строго соблюдаются только потому, что у них есть система, в которой нарушитель будет немедленно пойман или выдан билет. Помимо камер контроля скорости, движение на дорогах контролируется операционными залами, расположенными в подходящих местах.Даже продолжительность светофора регулируется через эти операционные комнаты, в зависимости от плотности движения на конкретной дороге. Во время моего двухмесячного пребывания там я не видел на дорогах сотрудника ГАИ. Наказания за нарушения также различались в зависимости от их серьезности.

В нашей стране, я думаю, что способность применять правила дорожного движения, которой крайне не хватает. Хотя дорожные знаки, касающиеся ограничений скорости, повсюду, вряд ли немногие их соблюдают.Многие несчастные случаи со смертельным исходом происходят ежедневно из-за превышения скорости ошибочными водителями. Даже знаки «впереди камеры контроля скорости» в некоторых местах не способны контролировать превышение скорости. Я часто путешествую по дороге Маргалла. Направляясь к мечети Фейсала, перед сектором F-10 стоит знак «впереди камеры контроля скорости», но когда вы едете по дороге, нет никаких признаков наличия реальных камер, установленных прямо, вплоть до мечети. Что можно сделать из этого? Вероятно, чтобы предупредить автомобилиста о чем-то, чего на самом деле нет.Я думаю, что такая тактика наших правоохранительных органов не работает. Обычный путешественник скоро их выяснит. Я на самом деле видел людей, превышающих скорость на этой дороге без последствий. Поэтому существует острая необходимость в наличии системы для строгого соблюдения правил дорожного движения, чтобы сделать наши дороги более безопасными.

CDRE (RETD) САДЖАД АЛИ ШАХ БОХАРИ,

Исламабад, 5 февраля.

.
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Узнайте правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке.Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах.
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают на ограничения, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов.

Центральная линия:

Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение.Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии. Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию.

Линия переулка

: линия переулка и пунктирная осевая линия

Центральные барьерные линии:

Маркировка центральной барьерной линии для дороги с четырьмя полосами движения
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если линия на вашей стороне оборвана, вы можете пересечь ее или пересечь.
    OverTake - но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне является непрерывной, вы не должны пересекать или пересекать ее.

Стоп Лайн

Остановочная линия - это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересекающимся краем транспортной развязки / перекрестка.Эта строка указывает, где вы должны остановиться, когда по указанию сотрудника ГИБДД, светофора стоп-сигнала. Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом.

уступить дорогу линии

Отступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Дайте дорогу движению по главной подъездной дороге.

Линии границы или края

Это непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть.

Парковка запрещена линий

Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки.

желтых квадратов или оставайся чистыми

Это желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время.

пешеходные переходы

Это чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам.

.

Смотрите также