ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Спидометр что такое


Спидометр. Виды и неисправности. Погрешности и особенности

Спидометр – это измерительный прибор, предназначенный для определения скорости колесного транспортного средства. Он устанавливается на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, велосипеды, квадроциклы и прочую технику. Его наличие является обязательным на большинстве видов транспортных средств, что объясняется необходимостью соблюдения лимитов скорости, установленных правилами дорожного движения. Циферблат спидометра может показывать скорость в милях или километрах в час.

Истории появления

Устройство является сравнительно новым изобретением, которое впервые было установлено на колесное транспортное средство в 1901 году. Изначально его ставили на легковые автомобили в качестве дополнительной опции, которая была необязательной. Однако с совершенствованием правил дорожного движения наличие такого оборудования стало необходимостью.

На начальном этапе развития спидометров наиболее востребованным вариантом стало изобретение Николы Теслы. В 1916 году он собрал довольно точное механическое устройство, которое применялось в автомобильной промышленности более 30 лет. Постепенно для определения скорости движения автотранспорта применялись различные подходы, в результате чего появились механические устройства стрелочного, барабанного и ленточного типа. Последними появились электронные спидометры, отличающиеся большей надежностью и точностью.

Виды конструкции спидометров
Наиболее распространенными конструкциями спидометров являются:
  • Механические.
  • Электромеханические.
  • Электронные.

Каждый тип наделен своими достоинствами и недостатками, кроме этого они кардинально отличаются между собой по принципу работы. Несмотря на разный подход, все они позволяют определить фактическую скорость движения колесного транспортного средства.

Для корректной работы спидометра любого типа необходимо соблюдение определенных условий, в частности прямой зависимости показателя точности к диаметру колес. В связи с этим при модернизации транспорта, когда вместо колес стандартного диаметра устанавливается другой, фактические параметры скорости изменяются. При этом устройство по-прежнему будет вести расчет скорости по показателю диаметра старых колес.

Механический

Самым первым и наиболее распространенным в мире является механический спидометр. Такие устройства имеют механические детали, которые посредством различных способов передают количество оборотов контрольного колеса автомобиля на считывающий узел. Каждый оборот соответствует расстоянию, которое проходит транспорт в определенный промежуток времени. В сердце устройства лежит магнитный скоростной узел со стрелкой, указывающей на циферблате показания скорости. Имеющаяся в приборе стрелка отодвигается по шкале в зависимости от частоты вращения механизма с магнитом. Сам механизм приводится в движение с помощью небольшого вала.

Слабостью механического устройства является гибкий вал, который и вращает магнит. Данная часть механизма поддается механическому трению и износу, поэтому после перетирания троса стрелка на приборной панели не двигается. При выполнении его замены очень важно не допустить загрязнение новой детали, поэтому весь узел, идущий от колеса, нужно прочистить, для предотвращения абразивного трения. Также недостатком механических спидометров является довольно серьезная погрешность.

В механическом спидометре имеется встроенный барабан счетчик (одометр) с червячным приводом, который вычисляет пройденное расстояние, показывая фактический пробег транспортного средства.  Информация о данном показателе является необходимой для определения фактического износа транспортного средства, что важно для выполнения своевременной плановой замены различных расходных материалов.

Электромеханический спидометр

Устройство данного класса оснащается электромеханическими датчиками. Такие приборы имеют классический циферблат со шкалой. В зависимости от частоты вращения колеса автомобиля, или другого транспортного средства, стрелка отодвигается на определенный угол, указывая на фактическую скорость. В качестве считывающего механизма для определения скорости применяются различные датчики. Они могут работать по импульсному, индукционному или комбинированному типу. Такие устройства передают сигнал, а не механическое движение. По факту использования такого способа определения скорости исключает наличие троса, который поддается сильному механическому износу. Такие устройства имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при необходимости могут ремонтироваться без помощи сервисного центра.

Электронные спидометры

Практически на всех современных автомобилях устанавливается исключительно электронный спидометр. Отличительной чертой такого оборудования является присутствие полностью цифрового одометра. Для удобства показатель скорости выводится на стрелочный циферблат, но также встречаются варианты с использованием цифровой индикации. Устройство данного класса лишено механической связующей, расположенной между приборной панелью и вторичным валом.

Для установки на электронный спидометр применяется 2 типа датчиков:
  1. Оптоэлектронный.
  2. Бестросовый.

Последний оснащается многополюсным магнитом, вращающимся с аналогичной частотой, что и ведущий вал. В результате создается изменяемое магнитное поле, которое напрямую влияет на специальный чувствительный элемент, принимающий текущие колебания импульсов. Их частота воспринимается спидометром, и переводится в определенный показатель скорости. В результате стрелка циферблата отодвигается под нужный угол, указывающий на цифру отображающую фактическое ускорение.

Оптоэлектронный спидометр имеет в своей конструкции фотопрерыватель и трос.  Первый создает электрический импульс, который напрямую связан с фактической частотой вращения троса. Остальная часть механизма полностью соответствует спидометрам электромеханического типа.

Уровень погрешности спидометра

Спидометры являются несовершенными механизмами, которые всегда имеют определенную погрешность. На старых автомобилях, где используется прибор механического типа, уровень погрешности доходит до 10%. Немного меньшая неточность измерения наблюдается и на новых приборах. По мере износа механизма фактическая погрешность только увеличивается.

Чтобы предотвратить фактические нарушения водителем транспортного средства верхнего предела ограничение скорости, даже на современную технику устанавливают спидометры с изначально завышенными показателями скорости. Уровень завышения составляет примерно 4-5%. Таким образом, во время движения с ускорением 120 км/ч на спидометре, по факту транспортное средство едет с ускорением 110-114 км/час. Такой способ компенсации скорости спидометра продиктован необходимостью безопасности.

Фактический уровень погрешности спидометра зависит от скорости движения транспортного средства. Считается нормой, если при ускорении 200 км/ч погрешность составит 10%. Так, при движении транспортного средства со скоростью 60 км/ч скорость определяется практически без погрешности. Чем выше ускорение, тем больше уровень отклонения скорости на спидометре от реального показателя.

Чтобы спидометр работал с минимальной погрешностью, очень важно, чтобы диаметр колес автомобиля постоянно оставался одинаковым. Это невозможно, поскольку даже после установки новой резины размер колес увеличивается как минимум на несколько миллиметров. По мере эксплуатации шин они стираются, поэтому становятся меньше. В результате на уменьшенных колесах показатель на спидометре отклоняется от реального. По факту двигаясь на затертых шинах фактическая скорость, показанная на спидометре, и реальная отличаются на несколько процентов. Это с учетом изначально заниженных показателей с завода дает весьма ощутимую неточность. Весьма точно определить ее уровень можно сравнив показатели на спидометре и GPS навигаторе.

Определение неисправности спидометра

Со временем спидометр начинает работать менее точно, даже если является электронным и не имеет столь большого количества трущихся частей, как простейшие механические устройства. Показателем износа прибора являются резкие колебания стрелки во время движения. Если она дергается, то это говорит о сбоях в электронной части, плохом контакте проводки или растяжении тросика. В таком случае возникает необходимость замены изношенных деталей.

Также распространенным явлением, особенно у спидометров на автомобилях попавших в ДТП, является замирание стрелки. Дело в том, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия происходит резкая остановка. Как следствие стрелка теряет связь с источником питания или ее механизмом. В результате поврежденные части спидометра не могут возвращать стрелку к нулевому положению. После остановки она остается на том показателе скорости, при котором случилась авария. В большинстве подобных случаев прибор нуждается в полной замене. Такой проблеме подвержены устройства всех типов.

Показатели спидометра довольно часто не соответствуют действительности, и значительно превышают изначальную погрешность, заложенную производителем. Поэтому все устройства нуждается в периодической диагностике в СТО. При условии езды в пределах средней допустимой скорости, точность спидометра не является важной, поэтому прибор вполне может работать с погрешностью.

Похожие темы:

Что такое спидометр? (с изображениями)

Спидометр - это устройство в транспортном средстве, которое измеряет и отображает скорость и имеет важное значение для обеспечения безопасности на дорогах и автомагистралях по всему миру. Спидометр на автомобиле, грузовике или мотоцикле сообщает водителю, насколько быстро автомобиль движется в любой момент времени, мгновенно измеряя скорость на земле. Устройство теперь является цифровым на многих транспортных средствах и принимает различные воплощения, такие как спидометр мотоцикла или спидометр мотоцикла.

Большинство автомобилей поставляются со спидометрами для указания скорости движения.

Несмотря на то, что к концу 20-го века спидометр стал стандартным, это устройство не требовалось для автомобилей в начале 1900-х годов. Автомобильный спидометр стал стандартом в 1910 году, все еще находясь в зачаточном состоянии, и с тех пор является опорой.Обычный спидометр и мотоцикл спидометр поддерживают постоянную мощность на приборной панели автомобиля и находятся в пределах видимости водителя.

Спидометры могут присутствовать на велосипедах, чтобы отслеживать скорость.

Многие из этих устройств расположены прямо за рулем вашего автомобиля и могут быть прочитаны с быстрого взгляда вниз с дороги.Некоторые из них цифровые и могут быть прочитаны с двумя или тремя числами, отражающими вашу скорость; в то время как другим требуется вращающаяся рука, как часы. На большинстве автомобилей рука перемещается с низкой скорости слева на более высокие скорости справа. Многие из этих спидометров отражают скорость от нуля миль в час до 140 миль (225 км) в час; в то время как другие останавливаются вокруг безопасного предела в 90 миль (145 км) в час.

Спидометр, изобретенный в 1888 году хорватским ученым Йосипом Белюшичем и впервые названный велоциметром, использовался и для других видов транспорта.Цифровой спидометр на самолете называется индикатором воздушной скорости, а спидометр на лодке - ямкой.

Спидометры

имеют погрешность около 10%, так как автомобиль и устройство стареют. Устройство считывается гибким кабелем, который подключен к коробке передач автомобиля, что указывает на то, как быстро движется автомобиль.Более современные электронные спидометры оснащены магнитами и полевыми датчиками для приводного вала, чтобы обеспечить водителю скорость транспортного средства. Даже на велосипедах спидометры измеряют время между оборотами колеса, чтобы сообщить водителю, насколько быстро они движутся.

,
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Спидометр - это тип датчика, который показывает скорость движения транспортного средства. Обычно он показывает скорость в милях в час (миль в час) для стран, которые используют статутную милю для расстояний, или в километрах в час (км / ч) для стран, которые используют метрическую систему. Первоначально, спидометр был вариантом, который владельцы автомобилей могли купить, чтобы поставить их автомобиль. Начиная примерно с 1910 года он был встроен во все автомобили. [1]

Электрический спидометр был изобретен хорватом Йосипом Белушичем [2] в 1888 году и первоначально назывался велосиметром.Чарльзу Бэббиджу приписывают создание спидометра раннего типа. Они обычно были приспособлены к локомотивам. [3] [4]

Спедометр был запатентован немцем Отто Шульце 7 октября 1902 года. [5] использует вращающийся гибкий трос, обычно приводимый в действие зубчатой ​​передачей, связанной с выходом автомобиля. передача инфекции. Однако ранний Volkswagen Beetle и многие мотоциклы используют трос, приводимый в движение от переднего колеса.

У большинства спидометров допуски составляют около ± 10%, в основном из-за различий в диаметре шин. [6] Источниками ошибки из-за изменений диаметра шины являются износ, температура, давление, нагрузка на автомобиль и номинальный размер шины. Производители транспортных средств обычно калибруют спидометры, чтобы показать, что автомобиль едет быстрее. [6]

Под инфляцией [изменить | изменить источник]

Когда давление воздуха в шине меньше, чем должно быть, оно недостаточно накачано. Недостаточная инфляция вызывает чрезмерное нагревание и уменьшает диаметр шин. [7] Это заставляет его вращаться быстрее, чем показывает спидометр.Шины, накачанные только на 10 фунтов на квадратный дюйм, могут означать, что автомобиль или грузовик, показывающий 70 миль в час на спидометре, фактически движутся со скоростью 72 мили в час. [7]

,
Как работают спидометры? - Объясните, что Материал

Реклама

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 6 января 2020 г.

Простите, сэр, вы понимаете, как быстро вы едете? Это - вопрос, которого каждый автомобилист боится задать сотруднику полиции в сторона дороги. Если вы смотрите прямо перед собой, не глядя на приборной панели, вы можете иметь только смутное представление, что сказать. Если вы смотрели на спидометр, с другой стороны, вы будете знать, точный ответ, возможно, с точностью до одного или двух километров или миль в час.Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле спидометр работает? Это действительно гениальное использование электромагнетизма!

Фото: спидометры могут выглядеть как измерители с подвижной катушкой (вольтметры, амперметры и т. д.), но они работают совершенно по-другому.

Как измерить скорость

Если вы прочитали нашу статью о движении, вы будете знать, что скорость определяется очень просто: это расстояние, на которое вы путешествуете к тому времени, когда вы берете. Так что если вы пройдете 200 километров, и это займет у вас четыре часа, чтобы сделать это, ваша средняя скорость составляет 50 километров в час.Измерение вашей средней скорости после того, как вы путешествовали, на самом деле не является так много помощи, особенно если полицейский просит вас вопросы. Как быстро ты собирался, сэр? Хм, потяните меня снова в пару часов, когда я доберусь до места назначения ... и я разделю расстояние, которое я прошел к тому времени, которое потребовалось ... и тогда я должен быть в состоянии чтобы дать вам какой-то ответ. Ладно?

Художественное произведение: Чтобы найти среднюю скорость от А до В, вы можете разделить расстояние между ними на время, которое у вас ушло.Но это ничего не говорит вам о вашей скорости в пути, потому что вы, возможно, путешествовали по разным маршрутам или приостановили свое путешествие. Только спидометр может сказать вам вашу фактическую скорость в любой момент.

Фото: измерение скорости с помощью радара. Некоторые скорострельные пушки используют LIDAR (отраженный лазерный свет) вместо радара (который использует отраженные радиоволны). Фото Лека Матео любезно предоставлено ВВС США.

Мы говорим здесь о средней скорости; что тебе нужно знай как автомобилист твоя мгновенная скорость: скорость ты идешь в любой момент.Выяснить это намного сложнее чем ты думаешь. Если вы видели гаишников (или камеры контроля скорости) сторона дороги, вы, вероятно, будете знать, что они используют радар балки для проверки скорости. Радар (ручной или установленный на скорости) камера) стреляет невидимым электромагнитным лучом в ваш автомобиль на скорость света. Ваша машина снова отражает луч, модифицируя это очень слегка. Пистолет выясняет, как прошел луч влияет и, исходя из этого, рассчитывает вашу скорость. Теперь в теории мы могли бы все иметь радарную пушку в наших машинах, стреляя лучами в фонарные столбы и здания и ожидание отражения назад - но это очень беспокоит! Есть ли более простой способ узнать, как быстро мы едем?

Что нам действительно нужно, так это способ выяснить, насколько быстро автомобиль колеса крутятся.Если мы знаем, насколько большие колеса, мы можем тогда вычислить скорость довольно легко. Но как вы измеряете колесо скорость вращения? Даже эта проблема не простая. Представь сколько тяжелее, должно быть, казалось, в первые дни вождения, обратно в 1902, когда немецкий инженер Отто Шульце изобрел первый практическое решение: вихретоковый спидометр.

Механические (вихретоковые) спидометры

Вот что мы хотим от нашего спидометра. У нас есть машина колеса вращаются с определенной скоростью, и мы хотим знать, с простым указатель и набор, что это за скорость.Итак, нам нужно подключить крутит колеса к указателю каким-то умным способом. Даже это довольно сложно: колеса мчатся, но указатель, некоторые расстояние, просто щелкает взад и вперед. Как мы конвертируем непрерывное вращающееся движение в прерывистый, мерцательный, указатель движение? Ответ заключается в использовании электромагнетизма!

Вал, который вращает колеса автомобиля, соединен с спидометр по длинному гибкому тросу из витых проводов. кабель немного похож на мини карданный вал: если один конец кабеля вращается, как и другой - даже если кабель длинный и изогнутый.На верхнем торце кабель подается в заднюю часть спидометра. Когда он вращается, он поворачивает магнит внутри корпуса спидометра на такая же скорость Магнит вращается внутри полой металлической чашки, известной как чашка скорости, которая также может свободно вращаться, хотя и ограничена тонкая катушка проволоки, известная как волосяная пружина. Тем не менее, магнит и чашки скорости не связаны вместе: они разделены воздухом. Чашка скорости прикреплена к указателю, который перемещается вверх и вниз по шкале спидометра.

Artwork: Примерно до 1960-х годов практически все спидометры использовали комбинацию механической силы и электромагнетизма.Маленькое колесо (красного цвета), приводимое в движение диском (оранжевого цвета), прикрепленным к одному из передних колес автомобиля (серого цвета), вращало трос (зеленого цвета), который подносился к спидометру (синего цвета). Этот очень ранний пример, датируемый 1904 годом, использовал «центробежный» механизм для перемещения своей иглы; более поздние проекты переключились на электромагнетизм. Произведение из патента США № 765841: Спидометр Джозефа У. Джонса, 26 июля 1904 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета добавлены для ясности).

Как все это работает? Когда трос спидометра вращается, он поворачивается магнит с той же скоростью.Вращающийся магнит создает флуктуирующее магнитное поле внутри чашки скорости и, по законам электромагнетизм, то есть электрические токи протекают внутри чашки как хорошо. По сути, скорость чашки превращается в своего рода электричество генератор. Но, в отличие от правильного генератора (вид, который делает электричество для вашего дома в электростанции), токи в Скоростным кубкам некуда деваться: нечего нести свою силу прочь. Так что потоки просто бесполезно плавают в закрученном вихри - мы называем их вихревыми токами именно по этой причине.поскольку они электрические токи, и они движутся в электрическом проводник внутри магнитного поля, другой закон электромагнетизма говорит, что они будут создавать движение. Как? Токи фактически заставляют чашку вращаться так, что она пытается догнать вращающийся магнит. Но волосок останавливает чашку от вращается очень далеко, так что он просто немного поворачивается, потянув наведите указатель вверх на циферблат, как он это делает. Чем быстрее едет машина, тем Чем быстрее вращается кабель, тем быстрее вращается магнит, тем больше вихревые токи, которые он генерирует, тем больше сила на чашке скорости, и чем больше он способен тянуть указатель вверх по циферблату.Если вы не можете представить все это ясно, взгляните на небольшую анимацию ниже.

Как работают спидометры - внимательнее

  1. Когда двигатель вращается, карданный вал вращается, чтобы колеса вращались.
  2. Кабель спидометра, приводимый в движение карданным валом, также вращается.
  3. Трос вращает магнит с той же скоростью внутри чашки скорости. Магнит постоянно вращается в одном и том же направлении (в этом случае против часовой стрелки).
  4. Вращающийся магнит создает вихревые токи в чашке скорости.
  5. Вихревые токи заставляют чашку скорости вращаться также против часовой стрелки, пытаясь догнать магнит. Помни что магнит и чашка скорости никак не связаны друг с другом - между ними есть воздух.
  6. Пружина для волос сжимается, ограничивая скорость чашки, чтобы она могла поворачиваться лишь немного.
  7. По мере того как чашка скорости поворачивается, она поворачивает стрелку вверх, указывая скорость автомобиля.

Прочие механические спидометры

Помимо вихревых токов и прядильных кабелей, изобретатели конца 19-го и начала 20-го века попробовали несколько других способов измерения скорости, используя оригинальные механические методы. Например, были губернаторские спидометры, которые работали как центробежные регуляторы (ограничители скорости) в паровых двигателях с грузом, который поднимается выше, поскольку ось вращается быстрее. Вес был соединен с рычагом, который толкал иглу вверх и вниз по шкале, чтобы указать скорость.В 1916 году компания под названием Waltham запатентовал механизм воздушной чашки, подобный вихретоковой конструкции, но с парой наполненных воздухом чашек, обращенных друг к другу. Когда одна чашка вращалась, вращающийся воздух внутри нее втягивался во вторую соседнюю чашку, соединенную с указателем и пружиной для волос, как вихретоковый спидометр. Эта идея была придумана никем иным, как великим пионером в области электротехники и плодовитым изобретателем Николой Теслой.

Электронные спидометры

Фото

: Существует довольно много приложений для спидометров для смартфонов, которые рассчитывают вашу скорость, используя сигналы GPS (определение местоположения по спутнику) (или другого местоположения телефона) (как далеко вы продвинулись) и время.Этот спидометр завершен для iPhone, Даниэль Дж. Перес. Приложения для Android включают GPS-спидометр, одометр и SpeedView.

Практически все спидометры, выпускаемые до 1980-х годов, работали с использованием вихретокового и кабельного механизма - во многом как оригинальный запатентованный дизайн Шульце. Но есть и недостатки. Во-первых, есть много механических частей, которые нужно изнашивать (что делает их неточными) или внезапно потерпеть неудачу. Если трос спидометра обрывается, вся хитроумность мгновенно становится бесполезной механик, чтобы сделать ремонт.Длинные тросы спидометра особенно непрактично, что всегда было проблемой больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Вихретоковые спидометры также не идеальны для велосипедов, не в последнюю очередь потому, что на самом деле нет места для установки большого спидометра на руле! И проблема заключается не только в кабеле: может быть трудно прочитать обычный диск спидометра, если вы мчимся по автостраде, особенно ночью: ты действительно хочешь отвести взгляд от дороги, чтобы понять где стрелка на циферблате? Некоторые люди предпочитают видеть их скорость как простое число на хорошо освещенном цифровом дисплее.

Работа: как работает электронный спидометр: 1) Магнит, подключенный к одному из колес (или, более вероятно, к карданному валу, прикрепленному к одному из колес), вращается с высокой скоростью. 2) Каждый раз, когда он совершает один полный оборот, он проходит датчик Холла (или другой магнитный), и поле от магнита запускает датчик. 3) Схема усиливает сигналы от датчика и переводит их в вашу мгновенную скорость и пройденное расстояние. 4) Цифровой дисплей на приборной панели действует как спидометр и одометр, показывая скорость и расстояние рядом.

Электронные спидометры работают совершенно по-другому. Маленький магниты, прикрепленные к вращающемуся приводному валу автомобиля, проносятся мимо крошечных магнитные датчики (герконы или Датчики Холла) расположен рядом. Каждый раз, когда магниты проходят датчики, они генерировать короткий импульс электрического тока. Электронная схема считает, как быстро поступают импульсы, и преобразует это в скорость, отображается в электронном виде на ЖК-дисплее. Поскольку схема измеряет количество оборотов колеса, она также может вести учет того, как далеко вы продвинулись, удвоение как одометр (измеритель расстояния).Электронные спидометры также могут отображать скорости с аналоговыми указателями и циферблатами, как традиционные вихретоковые спидометры: в этом случае электронные цепь управляет высокоуправляемым электродвигателем (называемый шаговым двигателем), который поворачивает указатель на соответствующий угол. Электронные спидометры более надежны и компактны, чем механические. Датчики движения могут находиться на любом расстоянии от дисплея, который показывает вам вашу скорость, делая они подходят для любого транспортного средства от велосипеда до 40-тонного грузовика!

"Есть идеи, как быстро вы едете, сэр?"
«Не боюсь, офицер, но у меня есть довольно хорошее представление, как моя машина это понимает.Это считается? ".

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Исторический интерес
  • Как работает спидометр: Popular Science, август 1959 года. Вот альтернативное объяснение из когда-либо превосходного журнала Popular Science, с более точным изображением механизма спидометра, чем тот, который я сделал. Также объясняется, как работают спидометры с подвижной штангой.
  • Что вы должны знать о своем спидометре от Schuyler Van Duyne.Популярная наука, сентябрь 1941 года. Еще одна классическая статья с великолепным вырезом спидометра. Также несколько исторических фотографий того, как спидометры собирались на фабриках. Вероятно, все сделано роботами сейчас!

Патенты

  • Патент США 3477022: Электронная схема управления спидометром и одометром, Пол Д. Ле Мастерс и др., General Motors Corporation. Выпущено 4 ноября 1969 года. Описывает современный спидометр с эффектом Холла и одометр.
  • Патент США 1 209 359: индикатор скорости от Николы Тесла, Waltham Watch, Co.29 мая 1914 г. Вихретоковый или воздушный спидометр, запатентованный одним из пионеров электромагнетизма.
  • Патент США 1 038 016: Магнитный спидометр Джона К. Стюарта, 10 сентября 1912 г. Типичный вихретоковый спидометр.
  • Патент США 765841: Спидометр Джозефа В. Джонса, 26 июля 1904 года. Простой механический спидометр начала 20-го века.
  • Патент США 765,841: Электрический одометр и индикатор скорости W.A. Phillips. 19 апреля 1892 года. Одометр и спидометр на основе центробежного регулятора.

Статьи

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты.

Статьи с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным наказаниям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Следуйте за нами

Поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать об этом друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2020) Спидометры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-speedometer-works.html. [Доступ (Введите дату здесь)]

,

Смотрите также