ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Справка о дтп


Сотрудники ДПС прекращают выдавать справки о ДТП

Начиная с 20 октября этого года при попадании в ДТП вы не сможете получить соответствующую справку у инспектора, который приедет на место происшествия. Из нового Административного регламента МВД (о нем мы еще расскажем подробнее) были исключены положения, которые предусматривают выдачу этого документа сотрудниками ГИБДД. По сути эта форма подтверждения ДТП отныне устранена: все сведения об инциденте будут отражены исключительно в процессуальных документах, предусмотренных законом. Под ними понимается

определение о возбуждении дела и проведении расследования,

► либо протокол об административном правонарушении,

► либо постановление по делу об административном правонарушении.

Подготовка этих бумаг по-прежнему находится в ведении инспекторов ДПС, если авария оформляется с участием сотрудников полиции, копии их участник аварии может получить беспрепятственно.

А с чем тогда идти к страховщикам? Согласно новым правилам, участники дорожно-транспортного происшествия при оформлении (самостоятельно либо при помощи инспектора) обязаны заполнить выданные страховыми компаниями бланки извещений о ДТП, в которых будет содержаться вся необходимая информация о самом факте аварии и ее последствиях – перечне повреждений авто, сведения о договорах ОСАГО и прочие ценные сведения. Бланки выдает страховая компания вместе с полисом, заполняются они в двух экземплярах, подписываются они обоими водителями.

И еще одно важное новшество: вплоть до 19 октября страховщики выдают нынешние бланки извещений о ДТП (утвержденные МВД России), а с 20 октября страховщики при заключении договоров ОСАГО должны выдавать новые бланки извещений о ДТП - по форме Банка России (от 14.11.2016 №4192-У). Если у вас полис ОСАГО оформлен до 20 октября, то прежний бланк извещения о ДТП будет действовать до окончания срока этого договора ОСАГО.

Есть подозрение, что такие нововведения на первых порах вызовут некоторую сумятицу в работе страховщиков, а рядовые автомобилисты столкнутся с проблемами при попытках получить страховую компенсацию. Потому вот вам:

ТРИ ВАЖНЫХ ФАКТА ПРО ОТМЕНУ СПРАВКИ О ДТП

1. Гаишники не самоустранились, тут все официально. Выдача справок о ДТП полиции не нужна, она нужна страховым компаниям. А гаишникам приходилось участвовать в этих, по сути, решениях имущественных вопросов между автомобилистами и страховщиками, хотя дело полиции - бороться с нарушениями.

Постановлением правительства от 02.10.2014 года № 1007 прежнее постановление о введении Правил ОСАГО, в которых говорилось о необходимости выдавать и предоставлять такую справку (форма №154), было отменено.

- У МВД России в настоящее время отсутствуют полномочия по утверждению формы справки о ДТП и, соответственно, по организации выдачи сотрудниками полиции указанной справки, - объяснил Александр Быков, начальник управления ДПС Госавтоинспекции России. - На этом основании из нового Административного регламента были исключены положения, предусматривающие при оформлении ДТП выдачу сотрудниками полиции участникам происшествия справки о ДТП.

Все, нет больше такой справки. И не уговаривайте, не дадут.

2. А страховщики-то не знают? Должны знать, указание Банка России о введении новых бланков извещений, например, было еще в ноябре прошлого года, но знают не все. Банку России и Российскому союзу автостраховщиков еще предстоит разъяснить страховым компаниям, как быть, в конце концов, до 20 октября еще есть время (в таких случаях нужно ставить смайлик). Отфутболить человека без справки они не должны. В то же время, в их договорах страхования и в инструкциях прописано, что справка нужна.

- В любом случае сотрудник страховой компании примет документы у заявителя, сделав отметку об отсутствии справки о ДТП. И дальше будут разбираться. В первое время могут возникнуть недопонимания, но я бы предпочел успокоить людей, о грядущем прекращении выдачи таких справок речь шла давно, - говорит Сергей Дорофеев, гендиректор национальной ассоциации экспертных компаний на транспорте.

Словом, если возникнут проблемы в страховой - пишите жалобы в Российский союз автостраховщиков или Банк России, разделы для обращений граждан есть у них на сайтах. Ну и права обращения в суд никто не отменял.

3. Как теперь оформлять аварию? Звонить в полицию по номеру 112 или напрямую в местную дежурную часть ДПС, если знаете номер. Дежурный примет решение и объяснит, как быть. Если в аварии только две машины, люди не пострадали, а споров между водителями нет, то они самостоятельно заполняют извещения о ДТП и разъезжаются. Если возникают споры, велик ущерб, не в порядке документы, то дежурный предложит оформить аварию самостоятельно и приехать на ближайший пост ДПС. При серьезных ситуациях,тем более, если пострадали люди, экипаж приедет на место. Но справку (еще раз!) не выдаст, можете взять только копию определения, протокола или постановления - документов, которые в обязательном порядке составляет инспектор при оформлении административного правонарушения.

Скорость и риск несчастного случая | Мобильность и транспорт

Скорость и риск несчастного случая

Более высокая скорость увеличивает вероятность несчастного случая. Установлены очень прочные взаимосвязи между скоростью и риском ДТП: общие отношения сохраняются для всех скоростей и всех дорог, но скорость увеличения риска ДТП зависит от начального уровня скорости и типа дороги. Большие различия в скорости на дороге также увеличивают вероятность аварии. Кроме того, водители, едущие намного быстрее, чем средний водитель, имеют более высокий риск несчастного случая; еще не очевидно, что это также относится к более медленному водителю.

Оценка потенциальной эффективности мер по снижению скорости

Основываясь на работе Nilsson в Швеции, изменение средней скорости на 1 км / ч приведет к изменению числа несчастных случаев в диапазоне от 2% для дороги со скоростью 120 км / ч и 4% для дороги со скоростью 50 км / ч. Этот результат был подтвержден многими до и после исследований различных мер снижения скорости. Эти отношения используются другими скандинавскими странами и австралийскими и голландскими инженерами по безопасности.

Аналогичное соотношение предполагается в Великобритании на основе эмпирических исследований, проведенных Тейлором, где было показано, что изменения в количестве несчастных случаев, связанных с изменением скорости на 1 км / ч, варьируются от 1% до 4% для городских дорог и 2.5% и 5,5% для сельских дорог, причем более низкое значение отражает дороги хорошего качества, а более высокое - дороги низкого качества.

Более высокие скорости: больше аварий

Высокая скорость уменьшает возможность своевременно реагировать при необходимости. Людям нужно время, чтобы обработать информацию, решить, реагировать или нет и, наконец, выполнить реакцию. На высокой скорости пройденное расстояние в этот период больше. На высоких скоростях расстояние между началом торможения и полной остановкой также больше.Тормозной путь пропорционален квадрату скорости ( v 2 ). Следовательно, возможность избежать столкновения становится меньше с увеличением скорости. Это хорошо иллюстрируется на широком среднем уровне Финчем [24].

1 км / ч увеличение скорости & rarr; 3% увеличение несчастных случаев

На практике отношения сложнее. Точное соотношение зависит, помимо прочего, от уровня скорости и типа дороги.

Чем выше скорость, тем круче возрастает риск несчастного случая

Соотношение между скоростью и риском аварии является степенной функцией: с увеличением скорости риск аварии увеличивается с ростом абсолютной скорости.

На основе принципов кинетической энергии и подтвержденных эмпирическими данными, Нильссон [44] [45] разработал следующую формулу:

Другими словами: число несчастных случаев с травмами после изменения скорости ( A 2 ) равно числу несчастных случаев до изменения ( A 1 ), умноженному на новую среднюю скорость ( v 2 ). ), деленная на прежнюю среднюю скорость ( v 1 ), возведенную в квадрат силы.

Также тип дороги влияет на соотношение скорости и риска несчастного случая

На некоторых дорогах дорожная ситуация сложнее, чем на других. Это зависит, например, от количества и типа пересечений; отсутствие или присутствие пешеходов, велосипедистов, сельскохозяйственных машин. В более сложных дорожных ситуациях риск несчастного случая выше. Кроме того, увеличение риска несчастных случаев увеличивается с ростом сложности [58] [59] Тейлор. Примером типа дороги низкой сложности является автомагистраль.Примером дороги высокой сложности является городская артериальная дорога.

Большая разница в скорости: больше аварий

Если на конкретной дороге разница в скорости высока, это приведет к меньшей предсказуемости, большему количеству столкновений, большему количеству маневров с обгоном и т. Д. Поэтому, когда разность скоростей увеличивается, риск аварий также увеличивается. Следовательно, контрмеры, которые приводят к снижению средней скорости, но к большей разнице в скорости, могут не оказать ожидаемого положительного влияния на безопасность дорожного движения.Но для этой связи не было установлено надежных количественных отношений.

Более высокий риск несчастного случая для более быстрого водителя

В ряде исследований рассматривался риск индивидуального водителя в отношении скорости. Эти исследования сравнивают (оценочную) скорость водителей, которые были вовлечены в аварию, со средней скоростью на этой конкретной дороге. Первые исследования датируются 1960-ми и 1970-ми годами в США. Они обнаружили, что как у более быстрого водителя, так и у более медленного водителя был более высокий риск оказаться в аварии.Это было известно как U-образная зависимость скорости от несчастного случая. Более поздние исследования, в основном проводимые в Австралии [36] и Великобритании [58], также обнаружили более высокий риск несчастного случая для более быстрого водителя. Тем не менее, они не нашли доказательств более высокого риска аварии для более медленного водителя. В качестве примера приведены результаты австралийских исследований:

Относительный уровень аварийности на городских дорогах [37] [36] и сельских дорогах [38] для транспортных средств, движущихся быстрее и медленнее, чем средняя скорость (= 0) [36].

Риск превышения скорости и вождения в нетрезвом состоянии

Некоторые авторы [48] [35] отмечают, что повышенный риск от вождения на скорости на 10-20% выше среднего для дороги аналогичен повышенному риску от вождения в пределах ограничений на вождение в нетрезвом состоянии в двух странах, на которые ссылаются относиться (я.е. BAC 0,05 и 0,08). Это основано на эмпирических исследованиях в Австралии Kloeden [37].

Австралийское исследование: риск превышения скорости по сравнению с риском вождения в нетрезвом состоянии

Австралийские исследователи Kloeden, McLean и коллеги провели исследование типа «случай-контроль», чтобы сравнить риск превышения скорости и риск вождения в нетрезвом состоянии. В городских районах с ограничением скорости 60 км / ч исследователи определили скорость несчастных случаев, связанных с автомобилями, предшествовавшими аварии, а также концентрацию алкоголя в крови (BAC), в которой участвовали водители.Точно так же они определили скорость и BAC автомобилей / водителей, которые не участвовали в авариях, но ехали в том же направлении, в тот же день недели, в тот же час дня и т. Д. Они также контролировали другие потенциально мешающие переменные, такие как возраст и пол. Риск трезвых, не скоростных водителей был основным риском, установленным на 1. Риск спидеров и водителей алкогольных напитков был определен относительно этого основного риска. Они нашли:

Скорость Относительный риск превышения скорости Концентрация алкоголя в крови
(г / дл)
Относительный риск вождения в нетрезвом виде
60 км / ч 1.0 0,00 1,0
65 км / ч 2,0 0,05 1,8
70 км / ч 4,2 0,08 3,2
75 км / ч 10,6 0,12 7,1
80 км / ч 31,8 0,21 30,5

Это исследование показывает, что превышение предела скорости 60 км / ч на 5 км / ч сопоставимо с риском BAC 0.05. Риск превышения ограничения скорости 60 км / ч на 10 км / ч выше, чем вождение с BAC 0,08.

,

Дорожно-транспортных происшествий - Япония

Информация о том, что делать, если вы попали в автомобильную аварию в Японии: кому позвонить и как заполнить документ отчета об аварии для страховки после автомобильной аварии ...

В Японии один из самых низких показателей дорожно-транспортных происшествий в мире. Это из-за суровых наказаний страны за нарушение правил дорожного движения и нулевой терпимости к вождению в нетрезвом состоянии.

Что делать на месте происшествия

  • Немедленно остановиться и не покидать место происшествия (если он не ранен)
  • Помогите всем, кто нуждается в помощи
  • Позвоните 119 для скорой помощи, если кто-то получил травму
  • Предотвратите дальнейшие аварии, отображая красный предупреждающий треугольник на транспортном средстве, если авария происходит на шоссе.Это требуется по закону. Место происшествия должно быть сохранено или помечено, но любые транспортные средства, препятствующие движению, должны быть по возможности перемещены.
  • Позвоните в полицию 110 и объясните детали происшествия (дата, время, место ранения и т. Д.)
  • Получите личные данные и информацию о страховании у другого водителя или водителей (имя, адрес, номер телефона и название страховой компании)
  • Если возможно, сфотографируйте место происшествия и запишите детали свидетелей
  • Когда полиция прибудет, следуйте их инструкциям
  • Позвоните в страховую компанию.Страховая компания запросит детали страхования для всех других людей, причастных к аварии, поэтому важно получить эту информацию о страховании от других водителей

Полиция классифицирует несчастные случаи на два типа:

  1. Bussonjiko : авария с повреждением имущества.
  2. Jinshinjiko : несчастный случай, приведший к травме или смерти.

Полиция подает отчет в соответствии с классификацией аварии.

На месте происшествия водители должны представить в полицию следующие документы:

  • Водительские права
  • Свидетельство о регистрации иностранца (если иностранец)
  • Свидетельство о том, что осмотр транспортного средства ( потрясен ) является актуальным
  • Доказательство обязательного автострахования

Отчет об аварии

Независимо от того, насколько малый инцидент, полиция должна быть вызвана, чтобы они могли подать отчет об аварии ( Тел. : 110).Если об аварии не сообщается в полицию, водитель не может получить свидетельство о дорожно-транспортном происшествии, которое требуется для любого страхового случая. Важно проверить номер полицейского дела, выделенный для несчастного случая, и название полицейского участка, который занимается инцидентом.

Уведомить страховщика

Важно уведомить страховую компанию на месте происшествия или как можно скорее после происшествия. Невыполнение этого требования может повлиять на право требования.Страховые компании часто дают советы, чтобы помочь водителям после аварии и могут также вести переговоры от их имени.

Для предъявления претензии необходимо предоставить Сертификат дорожно-транспортного происшествия, который можно получить в Японском центре безопасного вождения, расположенном в районе, где произошла авария.

,
Закон о дорожном движении - Сингапур Уставы онлайн Веб-сайт правительственного агентства Сингапура Часто задаваемые вопросы | Обратная связь

A- A +

  • Домой
  • Просматривать

    Акты

    Текущий Отменен / нахождения Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий Revoked / нахождения Uncommenced

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Актам Дополнение счета Дополнение к дополнительному законодательству Пересмотренные издания законов Пересмотренные издания дополнительного законодательства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    Конституционные инструменты
.

Смотрите также