ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Стартер на калине где находится


Замена стартера на калине

Добро пожаловать!
Стартер – он заводит автомобиль и если бы не было его, то автомобиль бы приходилось заводить в ручную, то есть либо с толкача или же либо с рукоятки которую нужно вставлять между передним бампером автомобиля, а после установки прокрутив её можно завести двигатель на автомобиле но на современных машинах так к сожалению нельзя, так было сделано только на отечественных к которым относится ВАЗ 2101-ВАЗ 2103, а так же еще можно так завести двигатель на шестёрки и на УАЗах.

Примечание!
Для того чтобы заменить стартер на автомобиле, вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, а так же разного рода удлинителем или воротком с накидными головками!

Где находится стартер?
Он располагается не в таком уж и удобном месте, потому что если вы его соберётесь снять вам нужно будет снимать в дополнение ещё немного других деталей, но если брать к примеру классику то по сравнению с ней на калине он стоит вообще в удачном месте, для того чтобы вы более понимали место его установки мы указали на фото ниже его красной стрелкой, глядя на фото можно уже предположить какие детали нужно будет снимать чтобы они не мешали, то есть придётся снять корпус самого воздушного фильтра который указан синей стрелкой и только после этого вы получите полный доступ к стартеру автомобиля, но так же можно залезть и из под нижней части автомобиля для этого вам просто нужно будет отвернуть несколько болтов которые крепят брызговик двигателя и после этого вам откроется прекрасный доступ к стартеру и к болтам которые его крепят.

Когда нужно менять стартер?
При выходе его из строя, он обычно либо перестаёт заводить машину, либо заводит её но делает это кой как (Это от времени такое происходит), что значит кой как спросите вы? Объясняем! Со временем как и любая деталь автомобильный стартер приходит в негодность и после поворота ключа вы слышите не звук работы двигателя а только его прокрутку, если стартер старый то двигатель он может круть и 5 и 10 секунд пока в конечном итоге он его кой как не заведёт, но к зимину времени года эти 5-10 секунд как вы понимаете не относятся.

Как заменить стартер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, потому что стартер является электрическим прибором и если вы будете работать с ним и на него будет при этом подаваться напряжение, то возможно у вас сгорит на нём проводка или все внутренности его обгорят и тем самым он придёт в полную негодность. (О том как отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи, смотрите «вот в этой статье» в первом пункте)

Примечание!
Кстати при помощи гаечного ключа или отвёртки (В общём что угодно можно использовать только обязательно металлическое и рукоятка должна быть заизолирована изолентой) если вы перемкнёте болт и клемму стартера как показано на видео-ролике ниже (Провод минус к аккумулятору должен быть подсоединён), то у вас машина заведётся но часто так делать не нужно только в крайних случаях!

2) Затем вам нужно будет снять брызговик с двигателя, для этого залезьте под днище автомобиля и вы увидите там два брызговика (Правый и левый), но если у вас стоит защита картера то и её вам придётся полностью снять, так вот когда появится у вас доступ к обоим брызговикам снять вам понадобится только левый (По ходу движения автомобиля), для этого при помощи гаечного ключа отверните сперва два болта которые его крепят к лонжерону кузова (см. фото 1), после этого отверните ещё четыре болта, два из которых скрепляют между собой обе части брызговика (Буквой А эти болты указаны), а другие два крепят левый брызговик к поперечине кузова (Они указаны буквой Б).

Примечание!
Если вы не хотите с днищем возится, тогда прочтите статью под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на Ладе Калине», там будет показано как можно корпус будет снять (Помните мы говорили ранее то что сверху тоже можно заменить стартер, но только нужно снять для этого корпус воздушного фильтра который находится выше!

3) Теперь подберитесь к самому стартеру и отведите резиновый чехол (Указан красной стрелкой), который закрывает клемму минус (Она указана синей стрелкой), так вот когда чехол будет отведён возьмите в руки гаечный ключ и выверните полностью гайку которая удерживает клемму минус на одном месте и не даёт ей колебаться, а после этого взяв рукой за колодку проводов (Указана зелёной стрелкой), потянув за неё отсоедините её от клеммы плюс на которой она и находится.

Примечание!
Колодку и саму минусовую клемму отведите в сторону от стартера чтобы они не мешали его снятию, а после отведения возьмите в руки вороток с накидной головкой или просто гаечный ключ и с его помощью выверните два болта (Болты крепления указаны под цифрой 2) которые крепят стартер (Указан цифрой 1) к двигателю автомобиля (Цифра 3)!

Установка:
Устанавливается новый стартер на своё место в обратном порядке снятию, но когда вы его установите по дёргайте его рукой и убедитесь что он хорошо закручен, потому что болтаться он не должен, а так же проверьте хорошо ли подсоединены все провода к нему, вить если хоть у одного провода будет плохой контакт то автомобиль уже вряд ли заведётся с ключа.

Примечание!
Кстати если минусовая клемма у вас будет слишком сильно загрязнена или покрыта ржавчиной, тогда при помощи наждачной бумаги очистите её!

Где находится стартер и как вы ...

Привет Oldlegger, стартер

расположен в задней части двигателя ниже впускного коллектора.


Процедуры снятия:

Снятие и установка стартера
Снятие:

1. Убедитесь, что у вас есть противоугонный код для аудиосистемы и навигационной системы (если
оборудованы), затем запишите звуковые пресеты.

2. Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, затем отсоедините положительный кабель.

3. Снять выхлопную трубу A.


4. Снимите кронштейн впускного коллектора.


5. Снимите зажимы жгута (A) и разъем жгута проводов (B) с каждого зажима.


6. Снимите два болта крепления стартера, затем снимите стартер с двигателя.


7. Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B. Отсоединить разъем (B) от
S терминал, затем снимите стартер.


Установка:
1 Установите кабель стартера (A) и разъем (B). Убедитесь, что обжимная сторона кабеля стартера кольцевой клеммы обращена в сторону от стартера при его подключении.


2. Установите стартер, затем свободно установите верхний крепежный болт (A) и нижний крепежный болт (B).


3. Затяните верхний крепежный болт, затем затяните нижний крепежный болт.

4. Установите зажимы жгута проводов (A) и разъем жгута проводов (B) на каждый зажим.


5. Установите кронштейн впускного коллектора.


6. Установите выхлопную трубу A. Используйте новые прокладки (B) и новые самоконтрящиеся гайки (C).


7. Сначала подключите положительный кабель к батарее, затем подключите отрицательный кабель.

8. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что стартер работает правильно.

9. Введите код защиты от кражи для аудиосистемы и навигационной системы (если имеется), затем введите предустановки звука.

10. Установите часы (на автомобилях без навигации).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 19 марта 2019 г., 20:22 (Объединенный)

,
часть 1 - Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)
Артикул: 399

Тестирование стартера на легковом или грузовом автомобиле - довольно простая проверка.Я проведу вас через этот стартовый тест шаг за шагом .

Эта статья «Как проверить стартер» относится ко всему, что катается по тротуару (в автомобиле). Будь то Форд, Шевроле, Ниссан, Тойота, Хонда или что-то еще или где-либо на планете, эта информация поможет вам.

Стартер на вашем автомобиле (автомобиль, пикап, фургон, мини-фургон и т. Д.) Может не совпадать с изображением стартера на фотографии. Это не повод для беспокойства. Ваш стартовый двигатель будет похож и протестирован так, как описано в этой статье.

Распространенные симптомы плохого стартера

Прежде чем мы начнем, вы можете узнать, каковы некоторые из наиболее распространенных симптомов плохого стартера:

  1. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть двигатель, ничего не происходит. Двигатель не перевернется.
  2. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, и все, что вы слышите, это один громкий щелчок. Двигатель не перевернется.
  3. Или вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть двигатель, и двигатель вращается очень, но очень медленно, а затем останавливается.
  4. батарея хорошая. Вы знаете это, потому что:
    1. Вы купили новый, думая, что это решение проблемы.
    2. Или кто-то помог вам запустить автомобиль безрезультатно.

Краткое изложение стартового теста на автомобиль

Это краткое изложение тестов, которые мы будем проводить, чтобы понять причину, по которой состояние NO CRANK на вашем автомобиле или грузовике отсутствует. По моему опыту (как автомобильному технику) я бы сказал, что примерно в 80% случаев результатом этого теста будет то, что у вас плохой стартер на руках.

Остальные 19% процентов это будет плохой аккумулятор. Оставшиеся 1% времени это будут другие проблемы.

С помощью тестов, описанных в этой статье «Как протестировать стартер», вы можете с полной уверенностью сказать, что это плохой стартер, или полностью устранить ее как причину возникновения условия «НЕ ЗАПУСК». Это этапы тестирования:

  1. Сначала проверьте аккумулятор. Это простой тест мультиметра.
  2. Проверьте, что стартерный двигатель получает 12 вольт от своей аккумуляторной цепи.
  3. Проверьте, что стартер получает сигнал СТАРТ от выключателя зажигания.
  4. Испытание на падение напряжения батареи стартера и цепей заземления. Эти два теста очень просты. Я объясню их шаг за шагом.
  5. Используя перемычку или соответствующий инструмент, подайте 12 В на сигнальный провод СТАРТ.
  6. Вращение двигателя вручную, чтобы устранить заблокированный двигатель или заблокированный компрессор кондиционера.
  7. При необходимости провести стендовые испытания стартера.

Указания по безопасности для испытания стартера

Единственное, что усложняет испытание стартера, это его расположение на двигателе. У некоторых автомобилей это скрыто в задней части двигателя под впускным коллектором. У некоторых транспортных средств это есть прямо перед собой и имеет много места для физического доступа к нему.

Неважно, где он, эти тесты применяются. Доступ к стартеру с нижней части автомобиля или нет - вот некоторые правила техники безопасности.

  1. Если вам нужно поднять автомобиль или грузовик, чтобы получить доступ к стартеру:
    1. Используйте домкраты для поддержки автомобиля или грузовика с земли.
    2. Используйте защитные очки при работе под автомобилем.
  2. Вам понадобится помощник:
    1. Для запуска двигателя при выполнении некоторых испытаний.
    2. Чтобы помочь вам выполнить очень важный тест падения напряжения.
  3. При перемычке 12 В на клеммный провод S (цепь) убедитесь, что вы не закорачиваете вашу перемычку.
  4. Будьте осторожны, соблюдайте все меры предосторожности и руководствуйтесь здравым смыслом.

Хорошо, давайте начнем ....

,
Bad Starter Симптомы: почему мой автомобиль не заводится?

Используйте ваши уши и фары, чтобы помочь диагностировать стартерную систему

Проблемы с стартерной системой встречаются чаще, чем вы думаете.

Проблемы с запуском системы могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и лишить вас огромных затрат на ремонт.

Если у вас есть небольшой опыт ремонта автомобилей, вы можете испытать соблазн спешить и начать покупать и менять компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и трате времени и денег.

Но устранение неполадок в стартовой системе на самом деле относительно просто по сравнению с другими электрическими системами в вашем автомобиле. Эта система может дать вам некоторые подсказки о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись инструкцией по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить, когда возникают проблемы с системой запуска в вашем автомобиле.

Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?

  • «Я слышу жужжащий звук».
  • "Это гудящий звук."
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • "Это больше похоже на шум при падении".
  • "Я ничего не слышу!"
  • "Мои фары не работают."
  • "Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут".
  • «У меня с фарами все в порядке, но моя машина все равно не заводится».

Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера.

Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?

Как обсуждалось в видео ниже, есть разница между ситуацией «без запуска - без запуска» и ситуацией «без запуска - без запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и слышите либо ничего, либо что-то, кроме вращения двигателя. В зависимости от ситуации, проблема может быть в самом стартере или чем-то еще.

Звуки могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах.

Забавные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах пусковой системы.Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем - это коррозия электрических соединений, недостаточно заряженный или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:

  • плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • плохое реле стартера
  • соленоид плохого стартера
  • разъедает электрические соединения в пусковой цепи
  • изношенная часть стартера или какой-либо другой компонент системы

Звуки и их возможные значения

"Я только слышу жужжащий звук."

Автомобильные стартеры используют небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, когда якорь в стартере вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

«Я слышу гудящий звук».

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

«Я слышу громкий щелчок».

С другой стороны, если вы слышите один щелчок, цепь стартера может получать достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

"Это больше похоже на шум от шума".

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, у вас может быть ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на маховике и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

«Я ничего не слышу».

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука. Это молчание может быть вызвано проблемами с электричеством, такими как:

  • разряженная или неисправная батарея,
  • неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель),
  • или разъеденные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые предотвращают попадание электрического тока на стартер.

Использование фар в качестве диагностического инструмента

Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной вашей проблемы с системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?

На самом деле, есть. И вам не нужно специальное оборудование. Давайте использовать фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.

Тест: Попросите друга или добровольного помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но с одной стороны от вашего автомобиля (на случай, если ваш автомобиль решит завести автомобиль). и крениться вперед).

"Мои фары не работают".

Если вы не слышите звука и не включаются фары, значит, вы на правильном пути. Либо:

  • Аккумулятор разряжен,
  • В пускателе есть разомкнутая цепь, или
  • Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумулятора) предотвращают попадание электрического тока на стартер и другие системы.

"Из-за поворота машины мои фары погасли".

Что, если фары включатся нормально, но погаснут, как только ваша машина начнет заводиться? Есть несколько возможностей:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
  • Если ваша батарея заряжена правильно, возможно, в пусковом двигателе имеется короткое замыкание, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
  • Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.

"Мои фары в порядке, они не меняются".

Есть вероятность, что ваши фары остаются яркими, а двигатель плохо проворачивается. Тогда, скорее всего, у вас разомкнутая цепь или слишком большое сопротивление в цепи.

Проверьте на предмет неисправного компонента или коррозии одно или несколько соединений системной цепи, включая клеммы аккумулятора.

Проблемы со стартовой системой иногда сложно диагностировать, но внимание на симптомы поможет вам починить машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.

А если вы любитель типа «Сделай сам» или механически склонны, наличие руководства по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля может значительно помочь вам найти причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.

,

Смотрите также