ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Стартер не крутит приора


Не крутит стартер на Приоре

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты на холостом ходу возникают, когда вы заводите двигатель и просто слышите скулящий шум без запуска двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если он остается включенным после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

иногда возникают проблемы, соленоид ...

Извините, что не видел вашего ответа прошлой ночью.

Я упомянул GM по причине. Chrysler является мировым лидером в области инноваций, которые приносят пользу владельцам автомобилей, по крайней мере, с 1950-х годов. Они разработали «генератор переменного тока» для моделей 1960 года, а другие производители скопировали его несколько лет спустя. Термин «генератор» защищен авторским правом Chrysler. Они были первыми с электронным регулятором напряжения, электронным зажиганием, синхронизацией зажигания с компьютерным управлением, блокировочным гидротрансформатором, подушками безопасности и даже антиблокировочной системой тормозов в 1969 году.Многие люди считают их третьими лучшими в мире по бизнес-практике, ориентированной на клиента.

GM на протяжении десятилетий является лидером в разработке методов ведения бизнеса, которые приносят пользу GM за счет огромных расходов для их ничего не подозревающих клиентов. Это включает в себя компьютерные модули, которые должны быть приобретены у дилера новыми, а затем запрограммированы для этого конкретного автомобиля, недоступность руководств по радиосвязи, чтобы вы были привязаны к их двум чрезвычайно дорогим ремонтным центрам, и множество других вещей, которые требуют от владельцев идти вернуться к дилеру.В конце 80-х и начале 90-х у них возникла огромная проблема со всевозможными проблемами, которые решались путем замены компьютеров с двигателями снова и снова. Из-за этого старые механики запрыгивают на компьютер как первый и единственный подозреваемый для каждой проблемы на каждой модели автомобиля. Это не тот случай. У Форда и Крайслера почти не было сбоев в работе компьютера. Фактически, я сижу в своем ежедневном водителе Большого Каравана 88 года прямо сейчас. У этого все еще есть оригинальный Компьютер Двигателя, и это работает отлично. У нас было около десяти лет, когда ни у кого не было большого количества отказов, но теперь, когда схемы становятся настолько нелепо сложными, мы видим больше отказов.

Инженеры GM перепроектировали свои генераторы для модельного года '87 и перешли от одного из лучших в мире проектов к худшему, и, похоже, у них нет желания улучшать его. Большинство производителей все время разрабатывают обновления, чтобы сделать свои продукты более надежными, но я думаю, что продажа большего количества запасных частей важнее, чем удовлетворение клиента.

Вы спрашивали о программировании переключателя зажигания, и поэтому я упомянул, что это GM-хитрость, чтобы вернуть владельцев обратно в автосалон.

В любом случае, позвольте мне спуститься из моей мыльницы и посмотреть, сможем ли мы решить вашу проблему. Сгоревшие контакты соленоидов были очень большой проблемой для стартеров Nippendenso, используемых на Chryslers, Hondas и Toyotas. Это было легко и недорого исправить, но вы должны были знать об этом и где найти запчасти. Большинство людей просто заменили весь стартер, но если вы получили его со свалки, у вас был хороший шанс столкнуться с той же проблемой через год или два.

Первое, что вам нравится, это то, что у вас нет стартера Nippendenso.Ваш использует стандартный соленоид, прикрепленный болтами к стартеру, и я не слышал о каких-либо общих проблемах. Во-вторых, вы уже заменили стартер, и вероятность наличия двух плохих очень маловероятна. Это при условии, что вы установили восстановленный стартер, а не использованный. Это просто оставляет кабели и соединения, и если я прав, мы найдем это с помощью вольтметра.

Мы могли бы измерить «падения напряжения», но в этом случае будет так же просто измерить напряжения в различных точках.Самым сложным в этом тесте будет выявление проблемы во время ее возникновения и поддержание ее в плохом состоянии, чтобы ее можно было диагностировать. Вы можете подождать, пока проблема не появится чаще. Один из способов начать с помощника, поворачивающего ключ зажигания. Проблема в том, что двигатель захочет запуститься, и если вы включите переключатель достаточно быстро, многие модели позволят вам сделать это только три раза, прежде чем вам придется подождать некоторое время. Лучший способ - снять крышку с реле стартера и сжать контакт, или вы можете полностью снять реле и использовать перемычку или вытянутый шплинт, чтобы соединить клеммы 30 и 87 вместе.Преимущество шплинта в том, что если вы можете поймать его в действии, вы можете оставить его на месте, а затем провести тестирование без помощника. Вы также можете выполнить следующую процедуру, когда стартер работает должным образом, но это не имеет значения, потому что двигатель запустится сразу, и показания не будут иметь большого значения. Это даст вам ощущение того, что делать процедуру, хотя.

Если у вас возникла проблема, включается соленоид стартера, но стартер не запускает двигатель, поместите щупы вольтметра прямо на клеммы аккумулятора (а не на прикрепленные к ним кабельные зажимы).Для этого примера, скажем, вы найдете 12,0 вольт. Теперь переместите положительный зонд от стойки к зажиму кабеля, затем переместите отрицательный датчик к этому зажиму. Вы все еще должны прочитать 12,0 вольт. Когда стартер запускает двигатель, вы получаете на 0,2 Вольт меньше на каждый зажим, фактически на каждое механическое соединение, но это практически невозможно измерить таким образом.

Предполагая, что у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите отрицательный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая будет металлической клеммой, прикрепленной болтами к блоку двигателя.Если вы обнаружите, что напряжение меньше 12,0 вольт, проблема в кабеле. Если у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите зонд на поверхность без краски на блоке цилиндров. Если у вас все еще есть 12.0 вольт, отрицательная половина схемы в порядке.

Теперь переместите положительный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая является клеммой на конце кабеля, прикрученного к пускателю. Если он имеет напряжение 12,0 В, переместите датчик к медному штырю, к которому крепится клемма. Если вы обнаружите там более низкое напряжение, это соединение необходимо очистить и затянуть.

Следующая контрольная точка - это другая сторона электромагнитных контактов. Это будет либо оплетенный неизолированный кабель, либо металлический ремень, прикрепленный болтами к соленоиду. Если вы найдете менее 12,0 вольт, контакты искривлены, и соленоид или весь блок необходимо заменить.

Возможно, вам удастся сэкономить время, подойдя прямо к медному штифту стартера. Если у вас есть 12,0 вольт, вам не нужно проверять каждую контрольную точку между ними.

Вы ищете первое место, где вы обнаружите заметно более низкое напряжение, но важно помнить, что эти показания действительны только тогда, когда предполагается, что ток течет, то есть пускатель включен.Когда стартер выключен и ток не течет, вы обнаружите полное напряжение батареи во всех контрольных точках вплоть до шпильки стартера, даже если между ними плохая связь (пока цепь не Т сломан полностью). Если это помогает, подумайте о том, чтобы стоять на садовом шланге. Ограничение, вызванное вашей ногой, эквивалентно ограничению тока, вызванного ослабленным или грязным соединением. Если вы начнете с 50 фунтов давления в кране, у вас будет 50 фунтов давления в патрубке шланга, когда он закрыт, и вода не будет течь.Как только вы откроете насадку и вода начнет течь, у вас не будет никакого или очень низкого давления после ступни. Это соответствует отсутствию или низкому напряжению после плохого соединения.

Другой подход состоит в том, чтобы подключить контрольную лампу, обычно к медному штырю на стартере, и к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ зажиму батареи с зажимными выводами, чтобы вам не приходилось за него держаться. Проведите провода внутри автомобиля или закрепите лампу под щеткой стеклоочистителя там, где ее можно увидеть. Этот тест прекрасно работает, когда проблема проявляется очень редко.Поскольку оба датчика находятся в положительной половине цепи, контрольная лампа не загорается во время запуска ИЛИ, когда вы не запускаете, если нет плохого соединения. Если возникает проблема с прокручиванием, и вы видите, что контрольная лампа загорается одновременно, существует плохая связь между двумя точками, к которым прикреплен индикатор. Здесь вы измеряете падение напряжения. Это разница в напряжении между двумя точками в одной цепи и измерением напряжения в точке относительно общей точки, то есть заземления.

Image (Нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 24 августа 2014 AT 22:38

,

Кормление и поддержание закваски для начинающих

  • Для хранения стартера при комнатной температуре: Хорошо размешайте стартер и выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 чашки). Добавьте воду и муку. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой. Повторяйте каждые 12 часов. Снимите 1 чашечный стартер, чтобы выпекать его, когда он расширится и наполнится пузырями, а затем немедленно накормите оставшийся стартер; вернуться к вашему обычному 12-часовому графику для последующих кормлений.

  • Чтобы хранить стартер в холодильнике: Извлеките стартер из холодильника.Там может быть немного светлого янтаря или прозрачной жидкости сверху. Либо слить это, либо перемешать, на ваш выбор; это просто побочный продукт от дрожжей брожения.

  • Удалить все, кроме 4 унций (1/2 чашки) стартера; см. «советы» слева, чтобы узнать, что с этим делать. Добавьте муку и теплую воду к оставшемуся стартеру. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой.

  • Дайте стартеру постоять при комнатной температуре (около 70 ° F) не менее 2 часов; это дает дрожжам возможность согреться и получить корм.Примерно через 2 часа охладите.

    Совершенствуй свою технику
  • Чтобы подготовить холодильник к выпечке: Извлеките стартер из холодильника, выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана), и накормите его, как обычно. Дайте ему постоять при комнатной температуре около 12 часов, пока не начнет пузыриться. Повторяйте при необходимости каждые 12 часов, пока вы не заметите, что стартер удваивается или утраивается в объеме за 6-8 часов.Это означает, что он достаточно крепок для закваски хлеба.

  • Для окончательного кормления перед выпечкой добавьте в рецепт достаточное количество муки и воды, чтобы оставалось немного, чтобы кормить и поддерживать стартер при следующей выпечке. Например, если ваш рецепт требует 1 кубок (около 8 унций), добавьте 4 унции воды и муки. Если ваш рецепт требует 2 стакана (около 16 унций), добавьте 8 унций воды и муки.

  • Как только стартер пузырится и энергичен, удалите то, что вам нужно для рецепта и отложите его.Накормите оставшийся стартер как обычно. Смешайте до однородного состояния и дайте стартеру поработать около 2 часов при комнатной температуре, прежде чем положить его обратно в холодильник.

  • ,

    Смотрите также