ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Стартер не срабатывает


Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

Устранение неполадок закваски

| Король Артур Выпечки

«Я убил свой стартер?» Это удивительно распространенный вопрос закваски на горячей линии нашей Бейкер. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих закусок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

Для многих пекарей на закваске основная биохимия в работе их стартера остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб из теста на закваске, оставаясь немного размытым, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закусками.

Для создания здоровой и зрелой закваски с нуля требуется от 6 до 10 дней, поэтому необходимо немного больше внимания уделять «угрозам смерти», поскольку начинающий заклинатель еще не разработал защиту, характерную для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью разработан, его действительно очень сложно убить.

И если вы приобрели у нас закваску для закваски, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые не убьют закваску, стартер

МЕТАЛЛ : Перемешивание стартера металлической ложкой или помещение его в металлическую чашу не убьет его. Хотя мы не рекомендуем производить или поддерживать контакт стартера с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. УБЫТИЕ ОТСУТСТВУЕТ : Пропуск кормления или несвоевременное кормление с интервалом ровно в 12 часов даже близко не приведут к смерти вашего стартера. Пожалуйста, никогда не ставьте будильник, чтобы встать посреди ночи, чтобы накормить своего стартера!

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОРМЛЕНИЯ : Кормление вашего стартера неправильным количеством муки или воды не убьет его.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, не было нанесено никакого постоянного ущерба. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны при следующем кормлении.

КРАТКОЕ ЗАМЕРЗАНИЕ ВАШЕГО СТАРТЕРА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторый спор о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, короткий период в морозильнике вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть моего ухоженного стартера через несколько часов после его кормления. Три дня спустя я разморозил его при комнатной температуре и позволил ему продолжать бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо рос и имел хороший аромат.

Это, как говорится, слишком много времени в морозильной камере, безусловно, повредит некоторые из диких дрожжей в вашем стартере, а также может убить некоторые из дружественных бактерий, которые вносят вкус. Если вам нужно приостановить стартер, мы рекомендуем высушить стартер.

Вещи, которые убьют закваску, стартер

ОБОГРЕВ : Если вы позволите закваске заквашивать в духовке при включенном свете, чтобы она оставалась теплой, а затем забыть, что она там, и включить духовку, вряд ли ваш закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что закваска начнет страдать при температуре даже ниже этой. Лучше всего поддерживать стартер при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя чуть выше или ниже ничего не повредит.

ТЯЖЕЛОЕ ЗАПУСК : Если вы пренебрегаете своим стартером достаточно долго, у него разовьется плесень или появятся следы плохих бактерий. Плесень может появляться в различных цветах и ​​обычно нечеткая на вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер потерял свою естественную способность отразить злоумышленников, пришло время начинать все сначала.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

"Хуч" - это жидкость, которая скапливается на верхней части стартера, когда она не подается в течение некоторого времени.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый в виде дрожжевых ферментов. Наличие самогона не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Тем не менее, это означает, что ваш стартер голоден и нуждается в питании.

Когда вашим стартером пренебрегают в течение длительного периода, самец имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный цвет. Мы получаем много звонков от заквасок, обеспокоенных безопасностью или опасностью различных оттенков. Серый это плохо? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваш стартер испортился.

Видишь оранжевую полосу? Этот стартер не должен быть сохранен.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваш закваска заквасилась плохо и должна быть выброшена. Жесткий стартер выше оставляли при комнатной температуре на две недели. Настало время выбросить это и начать все сначала.

Устранение неполадок закваски для стартера
: что нужно запомнить

1. Ухоженные заквасочные закваски очень выносливы и устойчивы к захватчикам.Это чертовски сложно убить их.
2. Выбросьте стартер и начните все сначала, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевого или розового оттенка / полосы.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными стартовыми вопросами закваски и открытиями ниже. Всегда есть чему поучиться, когда дело доходит до закваски!

И, пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения об устранении неисправностей закваски для начинающих!

,

иногда возникают проблемы, соленоид ...

Извините, что не видел вашего ответа прошлой ночью.

Я упомянул GM по причине. Chrysler является мировым лидером в области инноваций, которые приносят пользу владельцам автомобилей, по крайней мере, с 1950-х годов. Они разработали «генератор переменного тока» для моделей 1960 года, а другие производители скопировали его несколько лет спустя. Термин «генератор» защищен авторским правом Chrysler. Они были первыми с электронным регулятором напряжения, электронным зажиганием, синхронизацией зажигания с компьютерным управлением, блокировочным гидротрансформатором, подушками безопасности и даже антиблокировочной системой тормозов в 1969 году.Многие люди считают их третьими лучшими в мире по бизнес-практике, ориентированной на клиента.

GM на протяжении десятилетий является лидером в разработке методов ведения бизнеса, которые приносят пользу GM за счет огромных расходов для их ничего не подозревающих клиентов. Это включает в себя компьютерные модули, которые должны быть приобретены у дилера новыми, а затем запрограммированы для этого конкретного автомобиля, недоступность руководств по радиосвязи, чтобы вы были привязаны к их двум чрезвычайно дорогим ремонтным центрам, и множество других вещей, которые требуют от владельцев идти вернуться к дилеру.В конце 80-х и начале 90-х у них возникла огромная проблема со всевозможными проблемами, которые решались путем замены компьютеров с двигателями снова и снова. Из-за этого старые механики запрыгивают на компьютер как первый и единственный подозреваемый для каждой проблемы на каждой модели автомобиля. Это не тот случай. У Форда и Крайслера почти не было сбоев в работе компьютера. Фактически, я сижу в своем ежедневном водителе Большого Каравана 88 года прямо сейчас. У этого все еще есть оригинальный Компьютер Двигателя, и это работает отлично. У нас было около десяти лет, когда ни у кого не было большого количества отказов, но теперь, когда схемы становятся настолько нелепо сложными, мы видим больше отказов.

Инженеры GM перепроектировали свои генераторы для модельного года '87 и перешли от одного из лучших в мире проектов к худшему, и, похоже, у них нет желания улучшать его. Большинство производителей все время разрабатывают обновления, чтобы сделать свои продукты более надежными, но я думаю, что продажа большего количества запасных частей важнее, чем удовлетворение клиента.

Вы спрашивали о программировании переключателя зажигания, и поэтому я упомянул, что это GM-хитрость, чтобы вернуть владельцев обратно в автосалон.

В любом случае, позвольте мне спуститься из моей мыльницы и посмотреть, сможем ли мы решить вашу проблему. Сгоревшие контакты соленоидов были очень большой проблемой для стартеров Nippendenso, используемых на Chryslers, Hondas и Toyotas. Это было легко и недорого исправить, но вы должны были знать об этом и где найти запчасти. Большинство людей просто заменили весь стартер, но если вы получили его со свалки, у вас был хороший шанс столкнуться с той же проблемой через год или два.

Первое, что вам нравится, это то, что у вас нет стартера Nippendenso.Ваш использует стандартный соленоид, прикрепленный болтами к стартеру, и я не слышал о каких-либо общих проблемах. Во-вторых, вы уже заменили стартер, и вероятность наличия двух плохих очень маловероятна. Это при условии, что вы установили восстановленный стартер, а не использованный. Это просто оставляет кабели и соединения, и если я прав, мы найдем это с помощью вольтметра.

Мы могли бы измерить «падения напряжения», но в этом случае будет так же просто измерить напряжения в различных точках.Самым сложным в этом тесте будет выявление проблемы во время ее возникновения и поддержание ее в плохом состоянии, чтобы ее можно было диагностировать. Вы можете подождать, пока проблема не появится чаще. Один из способов начать с помощника, поворачивающего ключ зажигания. Проблема в том, что двигатель захочет запуститься, и если вы включите переключатель достаточно быстро, многие модели позволят вам сделать это только три раза, прежде чем вам придется подождать некоторое время. Лучший способ - снять крышку с реле стартера и сжать контакт, или вы можете полностью снять реле и использовать перемычку или вытянутый шплинт, чтобы соединить клеммы 30 и 87 вместе.Преимущество шплинта в том, что если вы можете поймать его в действии, вы можете оставить его на месте, а затем провести тестирование без помощника. Вы также можете выполнить следующую процедуру, когда стартер работает должным образом, но это не имеет значения, потому что двигатель запустится сразу, и показания не будут иметь большого значения. Это даст вам ощущение того, что делать процедуру, хотя.

Если у вас возникла проблема, включается соленоид стартера, но стартер не запускает двигатель, поместите щупы вольтметра прямо на клеммы аккумулятора (а не на прикрепленные к ним кабельные зажимы).Для этого примера, скажем, вы найдете 12,0 вольт. Теперь переместите положительный зонд от стойки к зажиму кабеля, затем переместите отрицательный датчик к этому зажиму. Вы все еще должны прочитать 12,0 вольт. Когда стартер запускает двигатель, вы получаете на 0,2 Вольт меньше на каждый зажим, фактически на каждое механическое соединение, но это практически невозможно измерить таким образом.

Предполагая, что у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите отрицательный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая будет металлической клеммой, прикрепленной болтами к блоку двигателя.Если вы обнаружите, что напряжение меньше 12,0 вольт, проблема в кабеле. Если у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите зонд на поверхность без краски на блоке цилиндров. Если у вас все еще есть 12.0 вольт, отрицательная половина схемы в порядке.

Теперь переместите положительный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая является клеммой на конце кабеля, прикрученного к пускателю. Если он имеет напряжение 12,0 В, переместите датчик к медному штырю, к которому крепится клемма. Если вы обнаружите там более низкое напряжение, это соединение необходимо очистить и затянуть.

Следующая контрольная точка - это другая сторона электромагнитных контактов. Это будет либо оплетенный неизолированный кабель, либо металлический ремень, прикрепленный болтами к соленоиду. Если вы найдете менее 12,0 вольт, контакты искривлены, и соленоид или весь блок необходимо заменить.

Возможно, вам удастся сэкономить время, подойдя прямо к медному штифту стартера. Если у вас есть 12,0 вольт, вам не нужно проверять каждую контрольную точку между ними.

Вы ищете первое место, где вы обнаружите заметно более низкое напряжение, но важно помнить, что эти показания действительны только тогда, когда предполагается, что ток течет, то есть пускатель включен.Когда стартер выключен и ток не течет, вы обнаружите полное напряжение батареи во всех контрольных точках вплоть до шпильки стартера, даже если между ними плохая связь (пока цепь не Т сломан полностью). Если это помогает, подумайте о том, чтобы стоять на садовом шланге. Ограничение, вызванное вашей ногой, эквивалентно ограничению тока, вызванного ослабленным или грязным соединением. Если вы начнете с 50 фунтов давления в кране, у вас будет 50 фунтов давления в патрубке шланга, когда он закрыт, и вода не будет течь.Как только вы откроете насадку и вода начнет течь, у вас не будет никакого или очень низкого давления после ступни. Это соответствует отсутствию или низкому напряжению после плохого соединения.

Другой подход состоит в том, чтобы подключить контрольную лампу, обычно к медному штырю на стартере, и к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ зажиму батареи с зажимными выводами, чтобы вам не приходилось за него держаться. Проведите провода внутри автомобиля или закрепите лампу под щеткой стеклоочистителя там, где ее можно увидеть. Этот тест прекрасно работает, когда проблема проявляется очень редко.Поскольку оба датчика находятся в положительной половине цепи, контрольная лампа не загорается во время запуска ИЛИ, когда вы не запускаете, если нет плохого соединения. Если возникает проблема с прокручиванием, и вы видите, что контрольная лампа загорается одновременно, существует плохая связь между двумя точками, к которым прикреплен индикатор. Здесь вы измеряете падение напряжения. Это разница в напряжении между двумя точками в одной цепи и измерением напряжения в точке относительно общей точки, то есть заземления.

Image (Нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 24 августа 2014 AT 22:38

,

Проверка цепи стартера | Как автомобиль работает

Инерционный стартер

Инерционный стартер имеет соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке, часто на переборке.

Если стартер не включается двигатель хотя машина аккумулятор исправна, неисправность может быть простой механической или электрической в ​​пускателе схема ,

Система стартера проста, и проверки на нее просты.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепи или контрольной лампы или с вольтметр ,

Механическая проверка, чтобы увидеть, если шестерня стартера просто заклинило в сетке с двигателем маховик обычно можно сделать одним ключом.

Предварительно включенная система стартера

Предварительно включенный стартер имеет соленоид, установленный на корпусе двигателя.

Живая Терминал на батарее подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернулся.Другая клемма на соленоиде подключена к клемме на пусковой двигатель ,

Второй терминал на двигатель заземляется через проводную ленту через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно на клемму заземления на аккумуляторе.

Современные автомобили имеют предварительно включенный стартер, на котором установлен соленоид на корпусе. Многие старые автомобили имеют инертность стартер, который имеет отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включить передние фары и попробуй стартер.Если фары тускнеют, шестерня стартера, вероятно, заклинивает в маховике.

Проверьте, есть ли квадратная заглушка на конце стартера шпиндель , Если это так, поверните его с помощью гаечного ключа, чтобы освободить шестерню.

Не включайте стартер, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции с зажигание выключил поставить шестерня рычаг на второй передаче отпустите Ручной тормоз и покачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если машина имеет автоматический передача инфекции Вы должны снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между клеммой питания и землей.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его земляной ремень.

Используйте тестер цепи или контрольную лампу, чтобы определить, ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток соленоида на пускатель, подсоединив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подключите один провод к клемме питания (сторона аккумулятора соленоида), а другой заземлите на неизолированный металл кузова.

Лампа должна загореться. Если это так, неисправность связана с соленоидом или самим стартером.

Если лампа загорается, когда вы заземляете ее на корпус, но не когда вы заземляете ее на двигатель, неисправен ремень заземления двигателя. У него может быть ослабленный болт с грязью внизу, вызывающий плохой контакт.

Если лампа не горит, неисправны соединения между аккумулятором и соленоидом.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно перекрыв его основные клеммы с помощью хорошо изолированной отвертки.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник нажимает на стартер. Соленоид будет щелкать при замыкании контактов, если он работает. Если это не так, неисправность может быть в замке зажигания или его клеммах, в проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Проверка системы зажигания ).

Чтобы проверить, что соленоид подает ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и землей, предпочтительно клеммой заземления аккумулятора.Работающий выключатель стартера должен зажечь лампу.

Если лампа не горит, включите автомобиль на нейтральной передаче (или включите автоматическую парковку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь соединить две главные клеммы на соленоиде. это шунты контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не прикасайтесь к лезвию. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Там должно быть искра и стартер может включиться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, неисправность в двигателе стартера. Для ремонта.

Тестирование цепи с помощью вольтметра

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка проводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий ремень.

Если аккумулятор звучит нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив провод питания от катушка ,Он отмечен SW или + (на автомобилях с отрицательным грунтом).

Проверка на батарее

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам батареи, положительный в положительный (+), отрицательный в отрицательный (-). Циферблат должен быть 12 вольт или больше.

Включите стартер, и показания должны упасть, но не ниже 10.5 вольт Если показания не падают, неисправна цепь зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 В, а стартер медленно или совсем не вращается, возможно, аккумулятор разряжен.

Если показание падает ниже 12 вольт, но остается выше 10,5 вольт, когда стартер медленно вращается, возможно, имеется высокий уровень сопротивление где-то в цепи; это должно быть обнаружено в последующих тестах. Или это может быть механический захват в стартере или двигателе, который мешает ему свободно вращаться.

Проверка на стартер

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверьте напряжение, достигающее стартера. Для системы с отрицательным заземлением на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните эту и следующие проверки с обращенными проводами вольтметра.

Если в автомобиле установлен стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

На мгновение прикоснитесь отрицательным проводом к неизолированной металлической части двигателя, и напряжение должно упасть, но не более чем на пол-вольт ниже, чем в предыдущем тесте. Если ранее оно было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание выше 10,5, неисправности в цепи стартера отсутствуют, а проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если там крутой падение напряжения (ниже 10,5 вольт) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумулятора, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на пускателе с предварительным включением это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем при работе переключатель стартера опускается ниже 0,5 вольт. Если он не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка на соленоид и другие детали

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод со стороны питания (аккумулятора), положительный со стороны стартера.

Включить выключатель зажигания - если напряжение все еще не падает ниже 0,5 В, неисправен соленоид или выключатель зажигания или его соединения.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, возможно, имеется неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое подключение к стороне под напряжением аккумулятора, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разберите соединения, почистите их и плотно установите.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке на стороне заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к отрицательно заземленной клемме батареи, а отрицательный провод - к корпусу стартера.

Работа выключателя стартера должна вызвать падение с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 вольт, обратите внимание на плохое соединение на заземляющем ремне аккумулятора (на любом конце) или заземляющем ремне двигателя к кузову.

Очистите и затяните соединения и повторите проверку.

Если во всех этих тестах проблема не обнаружена, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или, возможно, просто изъятый ​​двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один провод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой - к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумулятора и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обеим клеммам соленоида. Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.,

Смотрите также