ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Статья езда без прав


можно ли ездить без прав

Всем привет! Управление транспортным средством без водительского удостоверения — вы когда-нибудь так делали? Уверен, многие повинны в подобном. Но всегда ли нужно опасаться грозящего наказания? Можно ли ездить без прав в каких-то особых ситуациях?

В сети ходит немало мифов, осложненных неоднозначностью данного вопроса и даже ошибочными официальными постановлениями.

В результате водитель может попасть на крупный штраф и иные наказания, будучи твердо уверенным в своей правоте. Хотите избежать такой неопределенности? Тогда прочитайте как на самом деле обстоят дела. С вами Илья Кулик, поехали!

Водительские права: нормативное регулирование

Сперва освежим базовые принципы допуска водителей к управлению транспортным средствами (далее ТС), которые установлены:

  • Федеральным законом № 196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ № 196).
  • Правилами дорожного движения Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее ПДД).

Право на управление ТС предоставляется лицам, прошедшим обучение и сдавшим соответствующие экзамены в подразделениях ГИБДД МВД РФ (Госавтоинспекции), с соблюдением установленных требований (п. 2 и п. 3 ст. 25, ст. 26 ФЗ № 196).

Право на управление ТС подтверждается водительским удостоверением (далее – ВУ или права) (п. 4 ст. 25 ФЗ № 196).

Водитель (лицо, управляющее ТС – п. 1.2 ПДД) обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки ВУ соответствующей категории или подкатегории (п. 2.1.1 ПДД).

Статья в тему: Какие возможности дают различные типы автомобильных прав и что представляет из себя водительское удостоверение?

Можно ли ездить на автомобиле без прав: обычные ситуации

Отсутствие у водителя прав на управление ТС (далее ВП) может быть вызвано различными причинами. Здесь мы рассмотрим только те ситуации, за которые наказание не полагается или оно может не применяться, а также, когда водитель заблуждается насчет отсутствия наказания за езду без прав.

Вот основной перечень таких ситуаций:

  • Экстренные ситуации – когда право на управление аннулировано, водитель его лишен или вообще не имеет, нет соответствующей категории, но ситуация требует сесть за руль.
  • Соревнования на автомобильном транспорте и использование спортивного транспорта-инвентаря на дорогах общего пользования.
  • Обучение вождению на автодроме и использование ТС для обучения вне автодрома.
  • Когда истек срок действия ВУ.
  • Использование авто вне ДОП (дорог общего пользования).

Статья в тему: Чем грозит езда без прав после лишения: какое наказание и ответственность, что делать, если остановили

Просроченные права – всегда ли за это Освобождение от ответственности водителя с просроченными правами

Управление авто водителем, чьё ВУ просрочено, рассматривается законом как «управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС» (ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

Судебная практика исходит из того, что к административной ответственности по части 1 ст. 12.7 КоАП РФ привлекаются также водители ТС, срок действия ВУ у которых истек, т. к. истечение срока действия ВУ прекращает действие права на управление ТС и влечет недействительность ВУ (п. 1 ст. 28 ФЗ № 196).

Освобождение от ответственности по ч. 1 ст. 12.7 КоАП ввиду малозначительности правонарушения (ст. 2.9 КоАП) возможно лишь в исключительных случаях при замене крупного штрафа на предупреждение должностным лицом.

Например, статья 2.9 КоАП может применяться если водитель использовал при управлении ТС водительское удостоверение с незначительным пропуском срока его действия по невнимательности и своевременно не заменил ВУ на новое, при отсутствии других нарушений, вреда и тяжких последствий.

Статья в тему: Как поменять просроченные водительские права — пошаговая инструкция

Крайняя необходимость ввиду экстренной ситуации – не правонарушение

Если ввиду крайней необходимости какому-либо лицу пришлось пойти на нарушение административного законодательства, то это не считается таковым, согласно положению ст. 2.7 КоАП.

Применительно к управлению ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления ТС (ч. 1, ч. 2 ст. 12.7 КоАП), такими обстоятельствами являются:

  • Необходимость доставить на транспортном средстве в больницу пострадавших в ДТП, или граждан, чьи жизнь и здоровье находится в опасности, для оказания им экстренной медицинской помощи, когда для управления ТС не нашлось имеющих права и трезвых водителей.
  • Спасение транспортного средства и иного ценного имущества от уничтожения.
  • Предотвращение аварийной ситуации на дороге.

Кроме перечисленных возможны и другие

Что такое штраф за вождение без лицензии?

Штраф за вождение без лицензии варьируется в зависимости от местоположения человека. Разные страны, штаты и провинции применяют свои собственные санкции в отношении водителей, которые управляют транспортными средствами без их лицензий, но проездные билеты и штрафы вероятны для большинства правонарушителей почти во всех регионах мира. Размер штрафа за вождение без прав может варьироваться в зависимости от того, сколько раз человек был пойман при этом.Новые преступники, как правило, получают меньшие штрафы, в то время как нескольким преступникам, возможно, придется платить большие суммы. Повышение страховой премии является еще одним возможным штрафом.

Уплата штрафа является обычным штрафом за вождение без прав.

Еще одна вещь, которая может повлиять на штраф за вождение без лицензии, это обстоятельства отсутствия лицензии.Есть много людей, которые уезжают без своих лицензий, потому что они просто забывают их дома, и эти люди обычно могут доказать, что у них действительно есть лицензии, предоставляя определенную информацию. Люди, у которых нет лицензий на них, потому что они забыли их, обычно получают либо предупреждения, либо проездные билеты. Штрафы не так часто встречаются для новых преступников, но они не являются неслыханными.

Многочисленные инциденты могут быть арестованы.

Люди, которые ездят, когда у них вообще нет лицензий, могут быть подвергнуты более серьезным наказаниям. Дорожные билеты и большие штрафы очень распространены среди людей, которые ездят, когда им никогда не выдавались водительские права. Это также серьезное преступление, когда люди ездят по лицензиям, которые были приостановлены или отозваны. В некоторых районах люди могут быть арестованы за вождение, когда им никогда не выдавались лицензии, а также когда их лицензии были приостановлены или аннулированы по различным причинам.В некоторых районах люди наказываются лишением свободы на срок до шести месяцев за вождение автомобиля, если у них нет выданных им водительских прав или у них отняты имеющиеся у них водительские права.

Это серьезное нарушение, когда люди ездят по лицензиям, которые были приостановлены или отозваны.

Еще один штраф связан со страховыми премиями. Вождение без лицензии, как правило, является правонарушением, которое заносится в протокол человека, особенно если выдается проездной билет. Люди, которые получили предупреждения только за вождение без лицензии, вероятно, не должны беспокоиться о том, что это происходит в их записях. Когда какое-либо нарушение правил дорожного движения заносится в учетную запись лица, страховая компания этого лица обычно получает уведомление.В результате человек обычно может ожидать, что ее страховая премия хотя бы немного возрастет.

Людям, пойманным за рулем без лицензии, возможно, придется записаться на программу обучения. Вождение без прав, как правило, является правонарушением, которое записывается в водительские права человека.,
Поездка по правилам: требования для легального вождения мотоцикла

Готов ехать? Не будь бунтарем без причины. Прежде чем сесть на мотоцикл, убедитесь, что вы едете по правилам дорожного движения.

Получите лицензию на мотоцикл или одобрение

Хотя требования к законному вождению на мотоцикле варьируются от штата к штату, во всех штатах существует одно общее требование: лицензия на вождение.

В зависимости от вашего состояния вы получите одно из следующих:

  • Разрешение на мотоцикл.
  • Одобрение мотоцикла
  • (на обычные водительские права).
  • Мотоциклетная лицензия.

В некоторых штатах требуется, чтобы все байкеры получили разрешение на мотоцикл, прежде чем получить полноценную лицензию на мотоцикл. Другие штаты предлагают гонщикам возможность немедленно зарегистрироваться для получения лицензии. Посетите наши страницы для получения лицензии на мотоцикл, чтобы узнать больше о требованиях, в которых вы проживаете.

Купить мотоцикл Страхование

Прежде чем поставить педаль на медаль на открытой дороге, застрахуйте свой мотоцикл.

Как и в большинстве видов автомобильной страховки, у вас часто будет множество вариантов, как застраховать свой велосипед и какую страховку приобрести. Каждый штат имеет свои собственные минимальные требования к страхованию мотоциклов, поэтому убедитесь, что вы изучили это, прежде чем купить полис. Вы также можете узнать о скидках на страхование мотоциклов.

Зарегистрируй свой мотоцикл

Каждый мотоциклист должен зарегистрировать свою поездку.

Требования к регистрации мотоцикла различаются в зависимости от штата, но, как минимум, вам понадобятся следующие документы, чтобы начать процесс регистрации:

  • Документы, подтверждающие право собственности (i.т. е. фактическое название, купля-продажа и т. д.).
  • Доказательство страхования мотоцикла.
  • Действительное разрешение на мотоцикл, одобрение или лицензия.
  • Доказательство пройденного испытания на выбросы, если применимо.

Проверьте Законы вашего мотоцикла штата

Так же, как некоторые штаты требуют, чтобы водители носили ремни безопасности, некоторые штаты требуют, чтобы байкеры носили шлемы. Даже если в вашем штате нет закона о шлемах, рассмотрите возможность ношения шлема в любом случае, чтобы сделать вашу поездку более безопасной.Проверьте законы о безопасности вашего конкретного штата, касающиеся ношения мотоциклетного шлема. Тогда рассмотрите нашу страницу о покупке мотоциклетного шлема, который подходит именно вам.

Готов? Устанавливать? Поездка!

Каждый штат поддерживает уникальный набор требований к езде на мотоцикле. Дважды проверьте требования своего штата с вашим местным DMV или обратитесь к руководству по мотоциклу. Как только вы освоите правила дорожного движения, вы можете отправиться в путь с высоко поднятой головой.

Байкеры: Какие государственные требования к мотоциклам удивили вас больше всего, когда вы получили лицензию? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

,

Сколько стоит начать кататься?

Как и все в жизни, для езды на мотоцикле нужны деньги. Однако это не должно занимать десятки тысяч долларов. Фактические расходы будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, но вот идея того, что потребуется, чтобы начать, как правильно обустроенный, так и дешевый.

Самый дешевый способ начать катание по бездорожью. Вам не нужна лицензия или страховка, а велосипеды для грязных гонок стоят дешево.Однако для наших целей мы предполагаем, что вы хотите кататься на улице. Мы вернемся к грязи позже.

Лицензия

Хотя во многих штатах не требуется одобрение мотоцикла для мопедов или велосипедов объемом до 50 куб. См, вы, вероятно, захотите ездить на более крупных велосипедах, и для этого вам понадобится лицензия. Хотя можно учиться самостоятельно и просто сдать экзамен в DMV, мы настоятельно рекомендуем потратить дополнительные деньги на курс MSF Basic Rider, независимо от вашего бюджета.Этот курс на самом деле научит вас ездить, от базового управления сцеплением до аварийных маневров. Эти навыки сохранят вашу шкуру на улице и стоят во много раз дороже курса.

Некоторые штаты управляют им через частные организации, в то время как другие управляют им напрямую через правительство штата. Во многих штатах, пройдя курс, вы автоматически получите вашу лицензию, что позволит вам избежать поездки в DMV. Это еще один отличный стимул сделать это таким образом.

Стоимость зависит от того, где вы находитесь, но цифры $ 200-300 или для этого.Движение прямо к DMV дешевле, но не экономьте на этой части.

Велосипед

Мы подробно рассмотрели велосипеды для начинающих. Если у вас есть деньги, чтобы купить, купите чужой, слегка использованный велосипед, на котором они начали. Люди всегда ищут обновления, и с подержанным велосипедом вы не пожалеете о том, чтобы нанести первый царапин на краску. Пойдите как новый и приятный, насколько вы можете себе позволить, но ничего слишком сумасшедшего. В то время как я знаю людей, которые начали с Harley за 20 000 долларов в качестве своего первого велосипеда, вам лучше приобрести недорогой велосипед малого или среднего размера.Стоит также рассмотреть вариант без большого количества багажа или кузова, поскольку он сломается, если / когда вы уроните велосипед. На это рассчитывают от 2000 до 4000 долларов.

Если вам нечем много тратить, а особенно если вам удобно с гаечным ключом, вы можете купить велосипед за действительно дешевую цену. Мой первый мотоцикл, Suzuki GS650L 1982 года, был бесплатным. Он сидел в доме моего друга в течение трех лет и имел проблемы, но цена была правильной. Старые UJM, которые нуждаются в работе, довольно часто можно найти менее чем за 1000 долларов. Это также отличный способ научиться поддерживать свой собственный велосипед.

Существует также стоимость регистрации, а также проверки, если требуется, где вы живете, но это фиксированные расходы, которые всегда будут существовать. Вы можете найти их и добавить их.

Gear

Это может быть спорным предметом, особенно в местах, где шлемы не требуются. Конечно, мы рекомендуем носить экипировку, независимо от того, говорится в законе или нет. Вы можете выдумать некоторые вещи, но вам нужен хороший шлем. Поговорка «Если у вас есть голова за 10 долларов, купите шлем за 10 долларов», но вам не нужно тратить больше 200 долларов на защиту своего ногтя.У более дорогих шлемов больше возможностей, больше комфорта, и они могут стоить того, чтобы потратить деньги.

Для курса MSF требуется шлем (часто доступны заемщики), куртка, длинные брюки, обувь до лодыжки и перчатки. По сути, вся ваша кожа должна быть покрыта. Вы можете подделать большую часть этого, но одежда, предназначенная для мотоциклов, предназначена для защиты частей вашего тела, которые могут пострадать больше всего при разливе. Он также может иметь вентиляцию, чтобы держать вас в прохладе, или дополнительную теплоизоляцию, чтобы держать вас в тепле в прохладные дни, а иногда и то, и другое.Потратьте столько, сколько можете себе позволить. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратиться на все лучшее снаряжение сразу, хотя вы захотите обновить его, когда сможете.

Страхование

В некоторых штатах страхование не требуется, но базовое страхование ответственности всегда хорошая идея. Вы не хотите платить за забор или кустарник, который вы вытащили, вместо того, чтобы починить или заменить свой велосипед в случае аварии. Если вы потратили много денег на свой велосипед, или у него большой кузов или багаж, вы можете рассмотреть возможность комплексной страховки для покрытия расходов на ремонт.

Стоимость страховки варьируется в широких пределах в зависимости от того, где вы живете, тип велосипеда, который вы получаете, и его объем двигателя. Часто вы можете получить план оплаты, чтобы вам не приходилось оплачивать весь полис авансом, хотя в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить, заплатив все авансом.

Итого

Мы были довольно расплывчаты с точными суммами в долларах, потому что так много переменных. Если вы купите слабо использованный велосипед для начинающих и хорошее снаряжение, вы можете получить хороший надежный велосипед по цене от 5000 до 7000 долларов США.Если вы срежете некоторые повороты, купите старый проектный велосипед, купите немного доступного снаряжения и пообещаете обновить его позже, вы можете получить два колеса за 1000 - 2000 долларов. Это всего лишь стартовые затраты. Вам нужно будет продолжать вкладывать деньги в старый проект, и вы захотите сэкономить и инвестировать в лучшую экипировку для себя.

Как насчет грязи?

Как мы уже говорили, вы можете избежать расходов на лицензию и страховку, приобретя специальный внедорожный мотоцикл. Б / у велосипеды часто дешевле, чем дорожные.Вы все еще будете хотеть приличное оборудование для бездорожья. Особенно в начале, вы, вероятно, будете падать чаще, чем на улице, хотя и на более медленных скоростях с меньшими последствиями. Даже лучшие гонщики терпят крах, так что стыдиться нечего. Ты просто будешь нуждаться в защите, когда это произойдет.

Недостатком является то, что в отличие от двойного спорта, вы не можете ездить по трассам или трассе, поэтому вам нужен способ доставить туда свой велосипед. Если у вас уже есть пикап или прицеп, все готово.В противном случае вам может понадобиться вложить деньги в один. Стоимость этого может быть больше, чем просто получить лицензию на улицу, чтобы вы могли получить лучшее из обоих миров.


Смотрите также