ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Стекло лобовое поставить


Замена лобового стекла своими руками в домашних условиях + видео-инструкция

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую "паутину" на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй - с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой - держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него - тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное - это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Почему трескаются лобовые стекла? | Glass.com

Ты когда-нибудь ломал лобовое стекло без видимой причины?

Ну, стекло на самом деле не разбивается «без причины». Там может быть несколько причин для вашего трещины, разрушения или разрушения вашего лобового стекла. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных.

Есть, конечно, несколько очевидных причин появления осколков или трещин в вашем стекле - летающая могила или другие дорожные осколки, сброшенные с автомобиля перед вами на шоссе.В этих случаях правило здравого смысла не следовать слишком близко, быть начеку и избегать поездок за грузовиками с открытым верхом может предотвратить многие из этих неудач со стеклом.

А как насчет не столь очевидных причин? Вы можете чувствовать, как будто ваше ветровое стекло треснуло из ниоткуда. Если вы заметили, что ваше ветровое стекло было сломано, треснуло или иным образом сломалось, рассмотрите эти возможные причины. Но более важной, чем причина, является исправление. Примите меры для ремонта или замены стекла как можно скорее.

Возможные причины трещин переднего ветрового стекла

Плохая установка

Установленные на заводе ветровые стекла обычно соответствуют высоким стандартам безопасности и конструкции, но иногда ветровое стекло не устанавливается точно так, как должно. Если стекло установлено неправильно, ветровое стекло может быть ослаблено - вызывать вибрацию - или подвергаться напряжению, что может привести к появлению трещин.

Изменения температуры

Сильные перепады температуры могут привести к быстрому расширению и усадке стекла, особенно при использовании антиобледенителя или даже автомобильного обогревателя.Кроме того, стекло обычно нагревается быстрее по краям, поэтому расширение и сжатие происходят с разной скоростью, что может привести к образованию трещин.

Солнечный свет

Подобно температуре, солнечный свет может вызвать те же проблемы. Солнечное тепло на металле и других материалах вокруг стекла может привести к тому, что края стекла будут расширяться быстрее, чем середина стекла, и вызвать трещины. Один из способов избежать этого - держать машину в гараже или в тени, если это возможно.

Изменения давления

Мы не говорим о барометрическом давлении, но внезапные изменения давления от перехода от низких к высоким расходам (или наоборот), порывы ветра или даже тяжелые предметы, лежащие на стекле, могут вызвать трещины от напряжения.

Град

Мы все видели метеорологические сводки о градовых бурях с градом, описанным как «размером с мяч для гольфа» или «размером с бейсбольный мяч». Град - это не что иное, как ледяной шар, движущийся на высокой скорости, когда он ударяется о ваше ветровое стекло, - и тот же эффект поражает ваше стекло.

Несовершенство стекла

В некоторых очень и очень ограниченных случаях стекло, установленное в вашем автомобиле, могло быть неисправно. Возможно, вы не сможете сделать это определение, но магазин автостекла может это сделать.Магазины качественного стекла также знают об отзыве дефектов, связанных со стеклом или связанными предметами. Фактически, Glass.com часто уведомляет свои партнерские магазины о любых подобных отзывах.

Получить оценку

Насколько серьезны трещины на лобовом стекле?

хорошее и плохое

Итак, плохая новость в том, что у вас есть неприглядная трещина в лобовом стекле. Еще хуже то, что вам нужно уделить время своему дню, чтобы что-то с этим сделать. Хорошие новости? Устранение ущерба квалифицированным специалистом может быть быстрым и безболезненным процессом, а для некоторых он уже покрыт страховкой.Кроме того, Glass.com упрощает задачу, предоставляя мгновенные ценовые предложения в магазинах в вашем районе, и вы можете удобно бронировать онлайн в течение нескольких минут.

Итак, как узнать, нужно ли исправить ущерб?

Короткий ответ: это почти всегда нужно исправлять.

Оценка ущерба

Повреждения бывают разных форм и размеров, и каждая трещина должна быть осмотрена квалифицированным специалистом. Существует два важных фактора, которые будут определять необходимость ремонта или замены: размер трещины и ее местоположение.Изучив эти две вещи, уважаемый техник посоветует вам следующий шаг.

Но одно можно сказать наверняка: поврежденное ветровое стекло обычно более серьезное, чем кажется, и, скорее всего, потребует ремонта, если не замены.

Основная опасность

Теперь ваша трещина может быть маленькой и ее легко игнорировать, но не откладывайте ее исправление. Одна из наиболее распространенных проблем с трещинами, если их отложить в сторону, заключается в том, что они имеют тенденцию к росту.И температура является одним из главных виновников этого. Колебания температуры могут привести к расширению и сжатию стекла, что может усугубить проблему.

Трещина в вашем ветровом стекле, вероятно, уже ослабила его структурную целостность, что может сделать вас и ваших пассажиров уязвимыми в случае аварии, так зачем ждать, пока проблема усугубится?

не стесняйтесь

Поврежденное ветровое стекло может быть серьезной проблемой и может привести к травме или травме. Так что не ждите, чтобы техник отремонтировал или заменил ваше ветровое стекло.Если вы не уверены, где найти авторитетного специалиста, Glass.com предлагает мгновенные цены в магазинах в вашем районе.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .



,

Как изготавливается лобовое стекло

В первые годы существования автомобилей автомобили выпускались под открытым небом. Так как у них не было ветрового стекла, водители носили защитные очки для защиты глаз от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Лобовое стекло стало очень важным для защиты пассажиров от внешних факторов, особенно потому, что автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях. Ранние ветровые стекла, к сожалению, были изготовлены из стекла, разрушенного при ударе.Поскольку это привело к увеличению травматизма, была найдена альтернатива.

Производители начали изготавливать лобовые стекла из закаленного стекла. Закалка - это специальная термообработка, которая делает стекло более прочным и устойчивым к разрушению. Это был предпочтительный тип ветрового стекла до середины века, когда многослойное многослойное стекло стало расти популярностью. Многослойное стекло прочное, как закаленное стекло, но при ударе слегка изгибается, что обеспечивает дополнительную защиту от разрушения.Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автостекла и на самом деле требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Что такое ветровые стекла из

Основными компонентами ветрового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2CO3), доломит ((CaMg) (CO3) 2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшие количества оксида калия и оксида алюминия.

Кремнезем, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло.(Кварц, стеклообразное вещество, встречающееся в природе, сделан из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси. Доломит облегчает обработку расплавленного материала, а известняк повышает долговечность готового продукта.

Эти ингредиенты смешивают с небольшим количеством воды и нагревают при высокой температуре. Процесс химического синтеза приводит к тому, что эти ингредиенты превращаются в новое вещество - стекло.

Как сделано лобовое стекло

Материалы, использованные для создания лобового стекла, имеют несколько важных свойств.Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени. Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые обеспечат структурную опору крыши автомобиля в случае столкновения при опрокидывании. Лобовое стекло должно быть достаточно жестким, чтобы оно могло противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу транспортного средства не приходилось заменять его после каждого незначительного загиба крыла. Наиболее важной характеристикой является то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не отправлялись в крупную аварию.

Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, удовлетворяет всем этим требованиям. Даже если невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло фактически состоит из трех слоев. Внутренний слой состоит из поливинилбутираля, и с обеих сторон он зажат прозрачным закаленным стеклом.

Эта конструкция служит очень специфической цели. Когда небольшие предметы, такие как камни, ударяются о ветровое стекло, оно может разбить или расколоть стекло. Однако из-за внутреннего поливинилбутирального слоя повреждение ограничено внешним слоем ветрового стекла.Представьте, насколько опасным было бы вождение автомобиля, если бы каждая скала или кусок мусора, брошенные в сторону ветрового стекла, могли разбить стекло. Помимо опасности, владельцы автомобилей будут постоянно тратить деньги на замену таких плохих ветровых стекол. Современный небьющийся слоистый дизайн предотвращает эти проблемы. Стекло все еще нуждается в ремонте или замене время от времени, но это новшество обеспечивает намного более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Процесс производства

Большинство ветровых стекол изготавливаются с использованием «метода плавающего», названного так, потому что стекло буквально «плавает» внутри камеры во время одного из этапов производства.

На первом этапе, ингредиенты и воду смешивают вместе в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются очень высокой температуре и расплавленным. Получившаяся расплавленная смесь затем пропускается через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.

Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, которая представляет собой специальную печь, где стекло отжигается - постепенно охлаждается.Это «сырое» стекло, которое теперь будет использоваться для изготовления ветровых стекол.

Это отожженное стекло теперь режется до необходимых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «писец». Далее, он формируется во время и закаляется, хотя это вряд ли последний шаг.

Стеклянный лист помещают в форму или в нее с требуемой кривизной и формой, а затем нагревают до такой степени, что он становится мягким, но не плавится и, как следствие, провисает на или в форме. Затем он охлаждается чрезвычайно быстро, стреляя в него струями холодного воздуха.Этот процесс отпуска значительно укрепляет и укрепляет стекло.

Последний шаг по созданию ветрового стекла происходит, когда два листа закаленного стекла наносят на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (PVB). Этот сэндвич нагревают в автоклаве и прессуют между роликами. Этот шаг делает PVB прозрачным и сплавляет стеклянные листы и PVB в одну плиту из многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от разрушения, так как в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от перемещения с высокими скоростями.

Различные датчики, насадки и молдинги могут быть встроены или изготовлены в стекле. К ним относятся все: от датчиков дождя до многоцелевых антенн и гидрофобных покрытий.

Теперь ветровое стекло готово для установки и крепления в металлической раме автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан - обычно известный как «уретан».

Размеры лобового стекла автомобиля

Размер лобового стекла в конечном итоге будет зависеть от конструкции автомобиля.В процессе производства листы из закаленного стекла режутся алмазной ручкой, чтобы соответствовать спецификациям производителя автомобилей. Внутренний поливинилбутиральный слой также обрезан до того же размера. После того, как все три части по отдельности нарезаны и отлиты до нужной формы, их можно собрать, чтобы сформировать единый блок многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, которая использует тепло и давление, чтобы связать слои вместе. Лобовое стекло готово к установке в правильном размере и форме, как указано производителем автомобиля.

Поскольку размер ветрового стекла зависит от конструктивных характеристик автомобиля, таких размеров почти столько же, сколько разных моделей автомобилей. По этой причине почти невозможно заменить ветровое стекло на другое от другого транспортного средства, которое считается неработоспособным. По соображениям безопасности это не было бы хорошей идеей в любом случае. Если ветровое стекло необходимо заменить, необходимо заказать новое, подходящее для автомобиля.

Поскольку кривая ветрового стекла также точно изготовлена ​​в соответствии с проектными требованиями, невозможно подрезать ветровое стекло большего размера для установки на автомобиль.Это может привести к тому, что ветровое стекло не имеет правильной степени изгиба и не соответствует автомобилю должным образом. Лобовое стекло следует заменять только на ветровое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой нет быстрого восстановления, которое можно безопасно выполнить.

Из-за стандартов дизайна, размер ветровых стекол увеличивается, даже когда изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего обеспечивают лучшую видимость и, как мы надеемся, повышенную безопасность на дорогах.Прогнозируется, что размеры ветровых стекол будут продолжать увеличиваться по отношению к общим размерам транспортных средств.

Что делать с потрескавшимся лобовым стеклом

Когда что-то идет не так с нашими автомобилями, мы часто склонны откладывать ремонт как можно дольше. Только размышления о потенциальной стоимости и неудобствах, которые может вызвать исправление, могут иметь такой эффект. Но когда дело доходит до треснувшего ветрового стекла, решение проблемы не может прийти достаточно скоро. Фактически, элемент низкой стоимости и быстрого удобства может вас удивить.


Glass.com Операционный менеджер, Дэниел Сноу и эксперт по промышленности Боб Беранек обсуждают важность сильного ветрового стекла с точки зрения безопасности

Первый Шаг

Несмотря на то, что мелкие микросхемы ветрового стекла часто можно отремонтировать, вполне вероятно, что более крупный, более отчетливый разрыв потребует замены (хотя трещину иногда можно исправить, если она составляет 14 дюймов или менее и находится вне поля вашего зрения).Обученный техник сможет определить это. В любом случае важно как можно скорее позаботиться о трещине. Вождение с треснувшим ветровым стеклом не только опасно, но и обычно незаконно. Кроме того, трещины имеют тенденцию распространяться, что может еще больше ограничить ваше видение дороги и поставить под угрозу конструктивную целостность автомобиля.

Зачем чинить треснувшее лобовое стекло?

В вашем ветровом стекле есть трещина. Подумаешь? Помимо небольшого раздражения, связанного с вашим взглядом на дорогу, и возможности получения билета, если правоохранительные органы заметят это, вы можете подумать, что трещина в лобовом стекле вашего автомобиля - это то, что вы можете смириться на другой день, еще одну неделю или дольше.Тем не менее, вы на самом деле играете в опасную игру.

То, что кажется незначительным поломкой, может повлиять на структурную целостность вашего ветрового стекла.

Это может быть рискованно по многим причинам. Во-первых, если прочность стекла снижается, вы можете с большей вероятностью получить травмы от разбитого стекла при столкновении. Во-вторых, ветровое стекло обеспечивает конструктивную поддержку автомобиля и может не функционировать должным образом в случае опрокидывания.Другие факторы, которые следует учитывать, включают неправильное срабатывание подушки безопасности или даже вероятность того, что вы или пассажир были выброшены через лобовое стекло в случае серьезного столкновения.

Нарушение зрения также является критическим аспектом сломанного ветрового стекла.

Вы можете предположить, что о небольшом дефекте в одной маленькой области вашего ветрового стекла не стоит беспокоиться, но он мешает вашему взгляду на дорогу. Если что-то или кто-то быстро появится на дороге и окажется в слепой зоне, которую трещина создала относительно вашего угла обзора, это может означать катастрофу.Кроме того, трещины могут расширяться с течением времени, и то, что могло быть незначительной трещиной, которая могла быть отремонтирована техническим специалистом, могло впоследствии стать основной трещиной, которая требует более дорогостоящей полной замены ветрового стекла.

Сделай сам (или нет) Ремонт лобового стекла

Почему бы не DIY?

Когда дело доходит до ремонта этого сколотого или потрескавшегося ветрового стекла, если вы чем-то похожи на меня, самопровозглашенного мастера самодельных дел, вашей первой мыслью может стать поход в местный магазин автозапчастей.Они предложат недорогой ремонтный комплект, и вы можете провести субботний день, исправляя повреждения на лобовом стекле. Мне нравится работать на автомобилях и изучать новые навыки, так почему бы и нет? Хорошо, одна вещь, которую я узнал о работе над автомобилями за эти годы, это когда делать это самому, а когда оставить это профессионалу.

Я могу знать , как покрасить машину, но 10 раз из 10 я бы предпочел заплатить профессионалу, чтобы сделать это для меня. Зачем? Они будут знать, как подготовить машину (для гладкой отделки), иметь подходящую среду (чтобы сократить загрязняющие вещества), инструменты (для лучшего качества), навыки (практика) и мудрость (идеи, которые приходят со временем).Так как покраска является наиболее заметной особенностью автомобиля, мои деньги будут стоить того, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза.

Оставь это Pro

Хотите верьте, хотите нет, но засыпка щепы или трещины на лобовом стекле точно такая же, хотя и в меньшем масштабе. Я видел результаты набора микросхем «Сделай сам», и они не такие красивые, как краски на заднем дворе. Пузырьки воздуха, выпуклые удары и сколы, которые выглядят так, как будто их вообще не ремонтировали, являются обычным явлением. Это потому, что дешевый ремонтный комплект - это просто дешево.И это обычно делается на открытом воздухе. Профессионалы будут либо работать внутри своего магазина, либо мобильные подразделения будут иногда использовать систему покрытия, чтобы сократить загрязняющие вещества, попадающие в смолу в процессе ремонта. Специалисты также знают, как правильно подготовить повреждение, чтобы смола полностью заполнила чип. Инструменты и ремонтные комплекты, используемые профессионалами, могут стоить более 3000 долларов. Они имеют специальные вакуумные функции для устранения пузырьков воздуха и обеспечивают гладкую поверхность. Плюс техник имеет практику от завершения возможно сотен ремонтов.По этой причине они будут знать, сколько времени требуется, чтобы ремонтная смола отверждалась, исходя из температуры и ультрафиолетового излучения - знания, которые приходят с опытом.

Что все это значит в конце? Если это делает уважаемый магазин, это должно означать надлежащий ремонт. Лобовое стекло вашего автомобиля может не оказывать такого же визуального воздействия на других, как и его покраска, но оно имеет визуальное значение для вас, как для водителя. Ремонт сломанного или треснувшего ветрового стекла не только помогает предотвратить распространение ущерба, но также помогает обеспечить безопасность вас и других людей.

Ремонт окупается

Лучшая часть? Ремонт обычно обходится не дороже, чем набор для самостоятельной работы, особенно если учесть свое время. Если вам нужно больше, чем один ремонт, многие магазины предоставят скидку на дополнительный ремонт. Большинство из них даже не потребуют, чтобы вы уходили из дома или бизнеса, чтобы выполнить ремонт - они отправят мобильное устройство прямо к вам. При бронировании через Glass.com, посмотрите на странице профиля компании, чтобы узнать, предлагают ли они мобильные, в магазине или оба.Проверьте, отображают ли они значок NWRA тоже. Это указывает на то, что они зарегистрированы в Национальной ассоциации по ремонту ветрового стекла, что означает, что они придерживаются высоких стандартов процесса ремонта. Так что оставьте это до профессионала. Вы будете рады, что сделали.

В поисках магазина

Ваши варианты

Многие стекольные магазины предлагают мобильные услуги, поэтому, независимо от того, находитесь ли вы дома, на работе или вне дома, вам подойдет мобильное устройство, поэтому вы не будете вынуждены водить небезопасный автомобиль.Опытный техник поможет вам вернуться в дорогу как можно быстрее. Если вы сможете безопасно доставить автомобиль в ближайший магазин, они также смогут выполнить замену на месте.

Профессиональные компании по ремонту и замене автомобильных стекол по всей территории США предлагают как внутренние, так и мобильные услуги, поэтому поищите ближайший к вам магазин на glass.com, чтобы избавиться от этой трещины на лобовом стекле сегодня.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственность за предоставленную или опущенную информацию.Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь разрезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставлен только на информационной основе.

© 2020 Glass.com Inc. Все права защищены. Запрещено воспроизведение без письменного разрешения. Вопросы? Контакт [email protected] .

,

Смотрите также