ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тахограф на какие транспортные средства он ставится 2019 год


Тахограф  с 1 ноября 2019 года. ~ Не АТИ

Ну что, пришла пора не очень хороших новостей. Конечно же, нехорошесть новости затрагивает как всегда простых людей.  Нас ожидают новшества: с 1 ноября тахографы обязали ставить и на транспорт физ.лиц. Теперь вот и постановление для таксистов вышло. Как это связано между собой и как разобраться в этой каше?

Давайте вместе разберемся, на какие все-таки транспортные средства нужно ставить тахограф с 1 ноября 2019 года, что ждет владельцев ТС в 2020 году и с какого времени вступают в силу изменения.

Тахограф для автомобилей, занимающихся перевозкой пассажиров.

Постановление 382 от 30 марта 2019 года гласит: установить тахографы на категории  ТС М2 и М3.

На этой странице вы увидите категории ТС, в числе которых найдете категории М2 и М3. 

Постановлением Правительства РФ от 30.03.2019 № 382, для перевозчиков, работающих по городским маршрутам, установка тахографов вменяется в обязанность  только с 1 июля 2020 года, следовательно, штрафы ГИБДД за отсутствие тахографа в 2019 г. на них не распространяются.

 

Тахограф на грузовые автомобили с 1 ноября 2019 года. 

С 1 ноября 2019 года устанавливать тахографы на грузовики массой свыше 3,5 тонн обязуют и физических лиц (до 1 ноября установка тахографов касалась ИП и организаций). Помимо этого, режим труда и отдыха водителя регулируется теперь не трудовым договором, а ПДД. Проще говоря,  если вы едете на своем КАМАЗике, везете картошку для бабушки из Москвы в Пятигорск, вы все равно будете обязаны соблюдать режим труда и отдыха водителя.  Даже если картошка срочная. Даже если ехать очень надо. И спать не хочется.

 

С 1 ноября 2019 года редакция ст. 11.23 КоАП РФ вступает в законную силу.  Чтобы узнать, какими именно штрафами грозят поправки для ИП и организаций, ознакомьтесь с иллюстрацией.

Ужесточения наказания для водителей, ИП, и организаций коснется и следующих действий:

  • водители привлекутся к ответственности, если они управляют транспортным средством без тахографа, либо, если тахограф есть, но работает с нарушениями.
  • должностные лица и собственники ТС (ИП, юр.лица) рискуют получить штраф за выпуск на линию машины тахографа, или с нарушением требований к его эксплуатации.

 

Подчеркиваем, что новые санкции начнут действовать только с 01.11.2019. До наступления этой даты владельцев (юрлиц и ИП) автобусов и грузовиков никто не вправе наказывать —  нарушения ведь нет.

 

 

 

 

 

тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф - это устройство, которое регистрирует время вождения, перерывы, периоды отдыха, а также периоды другой работы, выполняемой водителем. Регламент Совета (ЕС) № 165/2014 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте обеспечивает основу для тахографа. Это было направлено на то, чтобы помочь обеспечить соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, а также следить за временем вождения профессиональных водителей с целью предотвращения утомления и обеспечения честной конкуренции и безопасности дорожного движения.

С 2006 года тахографы являются цифровыми, что обеспечивает более безопасную и точную запись и хранение данных, чем предыдущий аналоговый тахограф. Это устройство регистрирует все действия транспортного средства, например, расстояние, скорость и время вождения, а также периоды отдыха водителя. Система включает в себя принтер для использования в дорожных инспекциях, а у водителя есть карточка с микрочипом, которую водитель должен вставить в тахограф при получении контроля над транспортным средством. Эта личная карточка водителя гарантирует, что проверки остаются простыми.

Обязательно устанавливать цифровой тахограф на новых транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (при перевозке грузов) и перевозящих более 9 человек, включая водителя (при перевозке пассажиров).

Новый регламент

Регламент (EEC) № 3821/85 был обновлен Регламентом (ЕС) № 165/2014, в котором представлен интеллектуальный тахограф, который будет установлен на транспортных средствах, впервые зарегистрированных с 15 июня 2019 г., и будет оснащен следующие новые и расширенные функции:

  • улучшение механизмов безопасности, чтобы сделать мошенничество более трудным и уменьшить административную нагрузку, что, как ожидается, сэкономит компаниям 515 миллионов евро в год;
  • - интерфейс со спутниковыми навигационными системами (GNSS), особенно с Европейским агентством GNSS Galileo и EGNOS;
  • средство удаленной связи для передачи данных тахографа полицейскому полицейскому на обочине дороги во время движения транспортного средства, что позволяет избежать ненужных остановок для проверки;
  • интерфейс ITS для связи тахографа с другими приложениями ITS.

Обеспечивая лучшее соблюдение правил, касающихся времени вождения и отдыха, водители будут лучше защищены и обеспечена честная конкуренция.

18 марта 2016 года Комиссия приняла исполнительный Регламент ЕС 2016/799, определяющий технические спецификации для интеллектуального тахографа.

Прежние поколения цифровых тахографов: реализация Постановления Комиссии (ЕС) № 1266/2009 о цифровых тахографах

Регламент Комиссии (ЕС) № 1266/2009 направлен на модернизацию цифровых тахографов.Это законодательство способствует лучшей защите от мошенничества и обеспечивает более точную запись, а также требует от государств-членов использовать общую систему электронного обмена данными. Также ожидается, что законодательство сэкономит автотранспортной отрасли миллионы евро в год, упрощая использование тахографов.

Службы Комиссии разъяснили в письме от 19 июля 2010 года, что новые спецификации в Регламенте Комиссии (ЕС) № 1266/2009 применяются ко всем тахографам, активированным с 1 октября 2011 года.В письме также подтверждается, что полевые испытания могут проводиться до официального утверждения типа нового оборудования на основании статьи 3 g) Регламента (ЕС) 561/2006.

Полевые испытания новых тахографов

Комиссия опубликовала процедуру для производителей, которые хотят приступить к полевым испытаниям новых моделей цифровых тахографов до их официального утверждения типа. Соответствующую информацию можно найти на веб-сайте Европейской комиссии по цифровым тахографам.

Меры по предотвращению мошенничества

В целях предотвращения угрозы, создаваемой установкой устройств, предназначенных для обмана цифрового тахографа, Комиссия 23 января 2009 года приняла комплекс мер, направленных на обнаружение и предотвращение злоупотреблений системой. Пакет направлен на улучшение соблюдения правил. В частности, он обеспечивает лучшее оборудование для обеспечения соблюдения и руководящие принципы, чтобы помочь сотрудникам полиции предотвращать и выявлять манипуляции с цифровыми тахографами.

Манипулирование тахографом считается очень серьезным нарушением. Санкции, приводящие к потере лицензии Сообщества и праву на осуществление деятельности автомобильного транспорта, предусмотрены Регламентом (ЕС) № 1071/2009 о допуске к занятию автоперевозками, чтобы наказать эту практику.

Исключения

Решение Комиссии от 7.6.2012, разрешающее Соединенному Королевству предоставлять исключения из применения статьи 3 (1) Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте

Подробные вопросы по реализации записывающего оборудования можно направлять в службу поддержки по цифровому тахографу

,

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > endobj 2 0 объектов > поток endstream endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > endobj 5 0 объектов >>>>> endobj 6 0 объектов >>>>> endobj 7 0 объектов >>>>> endobj 8 0 объектов >>>>> endobj 9 0 объектов >>>>> endobj 10 0 объектов >>>>> endobj 11 0 объектов >>>>> endobj 12 0 объектов >>>>> endobj 13 0 объектов >>>>> endobj 14 0 объектов >>>>> endobj 18 0 объектов > endobj 23 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 33 0 объектов > endobj 38 0 объектов > endobj 43 0 объектов > endobj 48 0 объектов > endobj 53 0 объектов > endobj 58 0 объектов > endobj 63 0 объектов > endobj 15 0 объектов > поток xuVnF (-CH-IKs: /!

.

тахографов: введение | OPTAC UK

  • Анализ тахографа
  • Скачать Инструменты
  • Кабели
  • Аксессуары
  • Поддержка продукта
  • Советы и подсказки
  • Блог водителя
  • О
  • Контакт
  • Часто задаваемые вопросы
  • Меню
  • Великобритания FR Делавэр ES SE ЭТО TR ру NL
  • учетная запись
  • Блог водителя
  • О
  • Контакт
  • Часто задаваемые вопросы
,

Смотрите также