ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тарировочные данные карбюратора солекс


Параметры и тарировочные данные карбюраторов Солекс

Маркировка на жиклерах карбюратора Солекс означает их пропускную способность. Точнее пропускную способность их калиброванных отверстий при проливке водой под напором, соответствующем столбу воды высотой 1 метр за 1 минуту времени. Выражается в см³/мин.

Читать далее «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс»

Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412. Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).

Читать далее «Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс»

В системе пуска карбюратора Солекс имеются пусковые зазоры, обеспечивающие стабильный запуск двигателя автомобиля. Зазор «А» — между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора (обеспечивает некоторое обеднение топливной смеси при пуске двигателя). Зазор «В» — между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора (обеспечивает поступление топливной смеси в двигатель при его пуске).
Читать далее «Пусковые зазоры карбюратора Солекс, величина»

Как работает карбюратор Solex в винтажных автомобилях Карбюратор

Solex широко используется во многих ведущих европейских автомобилях, таких как Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen и Mercedes Benz.

В индийском автомобилестроении автомобили Fiat являются самой популярной маркой благодаря очень легкому запуску в холодных условиях.

Это легкое начало достигается карбюратором Солекс. Это карбюратор нисходящего типа, имеющий специальные условия для подачи более богатой смеси при запуске двигателя.

Он будет постепенно ослаблять подачу, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей скорости.

Карбюратор Solex

выпускается во многих исполнениях, и все имеют следующие рабочие схемы,

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube для инженерных образовательных видео, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

Итак, рабочие схемы карбюратора Солекс

  • Пусковая цепь карбюратора Solex

Дроссельная заслонка остается в закрытом положении во время запуска.

Бензин подается в стартерную бензиновую струю через первый проход из поплавковой камеры. И воздух через стартер воздушной струи для запуска операции.

Пусковой клапан с отверстием разных размеров изготовлен из плоского диска.

Положение различных отверстий можно регулировать перед форсункой бензина стартера с помощью рычага стартера. Затем воздух смешивается из струи воздуха стартера.

Эта воздушно-топливная смесь проходит через другое отверстие клапана стартера в проходе карбюратора под дроссельным клапаном.

Ход всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр.

Эта смесь достаточно богата, чтобы запустить двигатель. После запуска двигателя и увеличения скорости требуется слабая смесь.

Таким образом, небольшое отверстие клапана стартера подается перед бензиновой струей стартера с помощью рычага стартера.

Тем самым уменьшая количество бензина, это ослабляет топливовоздушную смесь.

Аналогичным образом, следующее меньшее отверстие клапана стартера подается перед струей бензина стартера, пока двигатель не достигнет своей нормальной скорости.

Затем, после того, как клапан стартера закрыт, приведя рычаг стартера в нерабочее положение.

  • Цепь нормального хода карбюратора Солекс

При нормальной рабочей скорости пусковой контур замкнут, а дроссельная заслонка открыта.

Нормальный рабочий контур состоит из главной струи, которая получает бензин через второй канал.

Это делается из поплавковой камеры, поскольку дроссельный клапан достаточно открыт.

Воздух забирается через предприятие, где бензин смешивается с ним.

Это образует подходящую смесь для нормальной работы двигателя.

В этом случае только дроссельный клапан регулирует соотношение воздух-топливо.

  • Цепь ускорения карбюратора Солекс

Двигатель требует очень богатой смеси во время периода ускорения.

Для получения сверхбогатой смеси топливо под давлением подается в главный воздушный канал.

Мембранный насос используется для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем.

Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса.

Затем проталкивает его через третий канал в основной канал через инжектор над отверстием карбюратора.

  • Цепь холостого хода и плавного хода карбюратора Solex

Во время работы на холостом ходу дроссельный клапан остается закрытым.

Пока двигатель получает смесь через отверстие порта под дроссельной заслонкой.

Где область может быть изменена с помощью регулировочного винта холостого хода в соответствии с потребностями двигателя.

Бензин подается в пилотную бензиновую струю из основного топливного контура реактивного двигателя через четвертый канал и воздух из пилотной воздушной струи.

Бензин и воздух, подаваемые таким образом, смешиваются в холостом ходу.

Затем перейдите в порт, расположенный ниже дроссельной заслонки, откуда смесь засасывается в двигатель.

Во время медленной работы двигатель вытягивает смесь из холостого хода через отверстие.

Это отверстие расположено над дроссельной заслонкой. На этом этапе дроссельная заслонка частично открыта.

Чтобы получить более подробную информацию о теме, я рекомендовал прочитать

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также на социальных сайтах. Нажмите на колокольчик, чтобы подписаться

,
Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, наладка, ремонт На Димитровградском автомобильном заводе выпущено

карбюратора "Солекс". Продукты были изготовлены по французским лицензиям. Было выпущено около десяти различных модификаций данных карбюратора для двигателей с разными объемами. Они поставили много переднеприводных автомобилей ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Солекс», является обязательной процедурой для владельцев отечественных автомобилей.

Устройство

Основная система дозирования топлива в устройстве обеспечивает нормальную работу двигателя при запуске, а также при малых и средних нагрузках.Система дозирования позволяет добиться более стабильной работы двигателя при тяжелых нагрузках. Данный агрегат представляет собой конструкцию топливных и воздушных форсунок. Эта система также оснащена трубками и распылителями.

Устройство холостого хода сконструировано таким образом, чтобы автомобиль поддерживал устойчивую работу на холостом ходу. Система представлена ​​в виде топливных и воздушных клапанов, форсунок, регулировочных винтов. Последние позволяют изменить качество и количество топливовоздушной смеси. Итак, с помощью этих винтов, карбюраторная смесь «Солекс» настраивается.

Системы перехода служат для придания двигателю максимально плавного перехода к среднему уровню нагрузки, а затем - к максимальному режиму. Эти системы представляют собой топливные и воздушные жиклеры, отверстия и клапаны без возможности регулировки.

Экономайзер предназначен для обеспечения более стабильной работы двигателя в переходных режимах мощности. Такой блок состоит из диафрагмы, шарового клапана и топливной струи.

Эконостат

предназначен для обогащения рабочей смеси во второй камере, когда двигатель переходит в скоростной режим.В то же время дроссельные клапаны полностью открыты. Он состоит из топливной струи, а также трубки впрыска.

Ускорительный насос служит для обогащения топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Он состоит из привода, диафрагмы, шарового крана, распылителя.

Пусковое устройство также имеет важное значение. Это обеспечивает надежность двигателя при запуске «на холоде». Часто требуется настройка карбюраторной пусковой установки «Солекс». Эта сборка состоит из диафрагмы, системы рычагов воздушных и дроссельных приводов.

Блокировка открытия дроссельной заслонки для вторичной камеры предназначена для обеспечения более надежной и стабильной работы двигателя во время движения, если он не нагревается. Дроссельная заслонка будет открываться только при определенных размерах открывающегося воздуха.

Эксплуатационные характеристики

Приборы типа «Солекс» представлены в виде современных конструкций. Компоненты для них изготавливают с высокой точностью из высококачественных материалов, которые имеют большой срок службы. При нормальных условиях эксплуатации регулировка карбюратора Solex просто не требуется.Однако при длительном использовании некоторые компоненты изношены, а дозирующие части загрязнены. Эти процессы могут сопровождаться отклонением технических параметров от заводских норм. Кроме того, ресурс уменьшается при использовании некачественного бензина, который содержит смолу и другие примеси.

Благодаря конструктивным особенностям этот механизм обеспечивает качество топлива, а также точность, с которой должна выполняться регулировка карбюратора Solex. Для сравнения: детали типа «Озон» не являются такими требованиями.

Техническое обслуживание и регулировка

Хотя современные карбюраторы значительно отличаются высокой надежностью, иногда необходимо проводить процедуры очистки и технического обслуживания их элементов. При достижении определенного пробега следует принять профилактические меры. Иногда может потребоваться отрегулировать карбюратор «Солекс».

Периодичность профилактики и регулировки устройства, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если это большой город, то необходимость обслуживания может возникать чаще.Если летом машина используется для редких поездок за город, то в течение года вы вообще не сможете обслуживать этот узел.

Техническое обслуживание даже без удаления структуры. Без разборки достаточно промыть устройство изнутри и снаружи. Не снимая регулировку поплавковой камеры карбюратора «Солекс», регулировку холостого хода и некоторые другие операции.

Настройка триггера

Как это производится? Это можно сделать по

.
Ремонт "Солекс" (карбюратор). Ремонтный комплект карбюратора "Солекс"

На протяжении более 100 лет карбюраторы доминировали над всеми бензиновыми автомобилями. С внедрением инъекционных систем впрыска эти устройства практически перестали совершенствоваться. Но карбюраторные машины все еще сходят с конвейеров отечественных автомобильных заводов. И хотя объем их производства значительно сократился, они будут эксплуатироваться в течение очень долгого времени. Иногда они выходят из строя, и тогда необходим ремонт карбюратора Солекс.

Типичные неисправности

Если двигатель автомобиля не запускается или не работает, но быстро глохнет, это может быть вызвано недостатком топлива в поплавковой камере. Кроме того, состав топливной смеси может быть нарушен. Если двигатель работает на холостом ходу очень нестабильно, могут возникнуть несколько проблем.

Это засорение каналов холостого хода, различные сбои в работе электромагнитного клапана или блока управления. Резиновая прокладка качественного винта также может быть деформирована.

Высокая скорость холостого хода

При низкой или очень высокой скорости холостого хода это может быть вызвано неисправностями регулировки или неправильным уровнем топлива в камере.Кроме того, воздушные или топливные форсунки могут быть забиты. Это также возможно в случае частичного открытия воздушной заслонки. Необходимо провести регулировку, а в некоторых случаях и ремонт Солекс-карбюратора.

Плохой запуск двигателя и повышенный расход

Если холодный двигатель запускается плохо, это может быть признаком неправильной регулировки спускового крючка. Если воздушная заслонка частично закрыта, это может привести к чрезмерному истощению горючей смеси. Это явление вызвано отсутствием вспышек в камерах сгорания.Неправильное открытие демпфера после запуска двигателя приводит к обогащению смеси, в результате чего двигатель "задыхается".

Карбюратор ВАЗ «Солекс» может потребовать ремонта или ремонта в случае плохого запуска прогретого двигателя. Это может быть вызвано тем, что в камеру сгорания поступает слишком богатая смесь, что обусловлено высоким уровнем горючего топлива в поплавковой камере. Причиной этого является неисправность или недостаточная герметичность топливного клапана.

Если автомобиль стал потреблять больше топлива, то это также может быть вызвано целым рядом причин.И часто карбюратор требует технического обслуживания. Есть много причин, по которым водители вынуждены постоянно корректировать этот механизм.

Как ухаживать за карбюратором

Элементы, которые используются постоянно, чаще всего не требуют регулярной очистки. Необходимость в этом процессе может возникнуть только в том случае, если рычажные механизмы, нарушающие подвижность определенных частей, сильно загрязнены. Также мойкой занимаются, если необходимо отремонтировать карбюратор «Солекс».

Для очистки подходит керосин или уайт-спирит.Гораздо лучше и эффективнее использовать специальные препараты для этих целей. Многие из них также подходят для эффективной очистки внутренних частей устройства без необходимости разборки. Следует отметить, что старую грязь из каналов будет очень сложно удалить.

Для очистки необходимо снять воздушный колпачок и сам элемент, протереть внутреннюю полость ветошью, смоченной в керосине. После мытья лучше закрыть шею чистой тряпкой.Последующая установка карбюратора «Солекс» обратно в автомобиль может вызвать у начинающих определенные трудности, поэтому работать нужно очень осторожно.

.

Смотрите также