ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Температура эксплуатации зимних шин


Температура эксплуатации летних и зимних шин — сравнительный тест-драйв летней и зимней резины — журнал За рулем

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем — водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение — со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом — разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая — шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая — скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше — 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine — из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача — сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже —5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.  

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие — в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин — при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога — переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника — 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят — отдают 1,7 м и откатываются на последнее место.

News - Мифы о зимних шинах: что нужно знать для безопасного вождения Если у вас только 2 зимние шины, они должны быть задними или передними?

НА ДОРОГАХ

Джерри Маллой
Обозреватель , Autofile.ca

Понедельник, 28 января 2019 г., 15:20 - Это началось. От сильных до яростных сильных снежных бурь теперь охватили некоторые районы Канады, что усиливает мысль о том, что пора всерьез задуматься о зимних шинах.

Но за зимними шинами стоит нечто большее, чем просто снег.

Если вы все еще откладываете, совет от нескольких экспертов по шинам может помочь развенчать некоторые из мифов, на которые вы полагаетесь, чтобы оправдать свое бездействие.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: самые холодные температуры сезона достигают этой недели

Миф 1: Вам не нужны зимние шины, если дорога ясна

Снегоочиститель не может очистить холод. Когда речь идет о зимних шинах, важен не только снег, но и температура.

«Резина всех шин начнет становиться жестче, поскольку погода становится холоднее, но зимние шины последних поколений остаются гибкими при низких температурах, сохраняя сцепление и доступное сцепление с дорогой», - говорит Анант Ганди, менеджер по продукции Bridgestone Americas.

«Ваши шины - это единственное, что находится между вашим автомобилем и дорожным покрытием. По мере приближения температур к замерзанию зимние шины могут обеспечить повышенное сцепление, торможение и управляемость».

МИФ 2: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВСЕХ КОЛЕСНЫЕ ПРИВОДЫ, ВЫ ХОРОШО ИДЕТЕ В СНЕГ

Полноприводный или полноприводный может помочь вам добиться максимальной эффективности тяги шин, но это не улучшит остановку или прохождение поворотов. Насколько хорошо вы можете сделать, зависит от сцепления шин.

«Многие люди, приезжающие в Зимнюю автошколу Бриджстоун, считают, что полный привод в зимних условиях очень силен», - говорит Марк Кокс, директор этой школы.

"Неважно, есть ли у вас полный или двухколесный привод, когда дело доходит до остановки, все зависит от сцепления шин.

Вот тогда зимние шины особенно важны. Установка зимних шин на все колесные позиции улучшит сцепление с поверхностью в большинстве зимних дорожных условий. "

МИФ 3: ЕСЛИ У ВАС ВСЕХ СЕЗОННЫЕ ШИНЫ, ВАМ НЕ НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Всесезонные шины

разработаны с учетом как зимних, так и летних характеристик, но они не обеспечивают максимальной производительности ни в одном сезоне.Зимние шины разработаны так, чтобы оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах.

«Всесезонная шина и даже шина M & S (грязь и снег) не обеспечивают максимальной тяги в зимних условиях, как настоящая зимняя шина», - говорит Ганди. «Когда вы оборудуете свой автомобиль зимними шинами, вы можете быть лучше подготовлены к изменению дорожных условий».

МИФ 4: ПОД накачивание шин для лучшей тяги

Никогда не уменьшайте давление в шинах, пытаясь увеличить сцепление на снегу или льду.«Спуск шин просто не работает в этой ситуации. Фактически, вы можете повредить свои шины, если будете ездить на них недостаточно накачанными», - говорит Ганди.

Эта статья была впервые опубликована на сайте www.autofile.ca.

СМОТРЕТЬ НИЖЕ: ЗИМНИЕ ШИНЫ, ЛЕТНИЕ ШИНЫ, ЭТО НЕ имеет значения, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОВЕРЯЕТЕ ЭТУ ВЕЩЬ

Вам также может понравиться

,
Winter Tyres 2017 - 2018: Лучшие автомобильные зимние шины в Канаде - обзор

Если вы живете в Канаде, то вам известны холодные зимние температуры и условия движения на обледенелых дорогах. Для безопасной и комфортной зимней езды вам понадобятся зимние шины, которые помогут вам преодолеть весь лед и снег. Важно найти правильный баланс между управляемостью и сцеплением в зимних условиях.

Зимние шины работают как по волшебству на ледяных скользких дорогах из-за их высококачественных резиновых смесей, конструкции и дизайна протектора.Без сомнения, большинство шинных компаний включили бы в свой каталог зимние шины для седанов и высокопроизводительных внедорожников. Зимние шины также быстро распродаются, и разумно было бы получить лучшую сделку, когда ртуть начинает падать. Как только вы увидите свое дыхание в свежем ледяном воздухе, самое время установить зимние шины!

Какие зимние шины являются лучшими в Канаде

Суровая реальность канадских зим заключается в том, что лед, снег, черный лед и слякоть могут нанести ущерб во время движения в различных дорожных условиях.Когда вы покупаете зимние шины, вы можете посмотреть знакомую пиктограмму Alpine на боковине шины. Это означает, что шины прошли тестирование Транспортной Канады, чтобы ездить в типичных канадских зимах. Таким образом, вы также можете быть уверены, что эти шины соответствуют требованиям Канадской ассоциации шин и резины в отношении тяги. Также, когда вы устанавливаете зимние шины в Канаде, получите комплект из 4 штук для более безопасной и уверенной управляемости во время зимней езды.

На рынке представлено так много видов зимних шин, что вы не уверены, какой именно выбрать.Ну, вы можете проверить некоторые из лучших выборов на 2017 год, как показано ниже.

General AltiMax Arctic

Несмотря на то, что шины Altimax Arctic от General отличаются высокой доступностью, они имеют прорези для отличного сцепления с дорогой. Это работает одинаково хорошо в холодную и влажную зимнюю погоду, так как они имеют многоугольник на 270 градусов. Эти шины также хорошо противостоят аквапланированию и быстрее откачивают воду, чтобы избежать заноса на слякоти.

Yokohama iceGUARD iG52c

Эти зимние шины от Yokohama подходят для сухих, мокрых и обледенелых дорожных условий благодаря составам тройного действия.У ламелей есть трехмерные режущие кромки для улучшенного сцепления и оптимального контакта с дорогой благодаря большим контрольным блокам. Соединение кремнезема отводит воду быстрее для лучшего сцепления во влажных условиях. Боковые канавки дают лучший контроль над водянистыми скользкими поверхностями со снегом.

Michelin X-Ice Xi3

X-Ice Xi13 от Michelin - верный победитель, когда вы устанавливаете их на микроавтобусы и легковые автомобили. Крестовина Z ламелей обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу.Эти шины могут похвастаться долговечными зимними характеристиками на протяжении более 60000 км. Уникальный рисунок протектора увеличивает срок службы и увеличивает контакт для лучшего сцепления. Даже при низких температурах эти шины не подведут вас к гибкости от начала до конца зимнего сезона.

Goodyear Ultra Grip Winter

Доступная зимняя шина от Goodyear Ultra Grip Winter подходит для внедорожников, автомобилей и минивэнов. Короткие остановки, сильное сцепление и улучшенное сцепление в скользких зимних условиях - вот основные характеристики этих шин.Даже износ протектора обеспечивает уверенность в обращении благодаря прочным плечевым блокам. Вы можете дополнить их шипами для лучшего сцепления зимой. Кусковые края этих шин обеспечивают сцепление на нескольких поверхностях, даже когда дороги ледяные и обеспечивают комфорт во время езды.

Continental WinterContact SI

Вы можете разместить эти зимние шины на своем седане, минивэне, купе или кроссовере, и они будут одинаково хорошо работать. Составы, используемые в конструкции, имеют много добавок для повышения податливости и надежности в морозную погоду.Это подходит для работы при более высоких и более сухих температурах. Они имеют края, расположенные по размеру, чтобы кусать снег, а также имеют индикатор для проверки глубины протектора на безопасность в снегу.

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 от Bridgestone является одной из ведущих зимних шин на канадских рынках. Он имеет отличный баланс остановки и тяги, что необходимо для зимних условий. Управляемость и комфорт при езде намного лучше, чем у других марок. Эти шины имеют новую форму полости, которая обеспечивает равномерное контактное давление на обледенелых и заснеженных дорогах.Гидрофильное покрытие делает остановку на льду и снегу эффективной.

Falken EuroWinter HS449

Эти зимние шины Falken стабильно работают в зимних условиях, когда другие шины отказывают. Они содержат соединения, которые продлевают срок службы протектора и не подведут вас в качестве инвестиций по сравнению с конкурентами. Управление движением на сухих и мокрых дорогах остается постоянным из-за асимметричных протекторов. Вы можете надеть эти зимние шины на купе, седаны и универсалы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Если вы не посмотрите, эти шины наверняка пригодятся для зимних дорожных условий. У них есть шпильки, которые закреплены для превосходного сцепления, и в то же время есть мягкое воздействие, чтобы пережить подушку. Задний протектор имеет пилообразный рисунок в виде укусов вглубь густого снега и льда. Вы можете получить более быстрый отклик на рулевое управление с этими шинами, поскольку они имеют дополнительное усиление в центре.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Для легких грузовиков, внедорожников и CUV вы можете выбрать Blizzak DM-V2 от Bridgestone для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу.У них на 15% больше краев блоков для улучшения контроля на скользких поверхностях. Благодаря большому контакту с землей вы можете легко управлять своим автомобилем. Многоэлементный состав с гидрофильным покрытием обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эти зимние шины Michelin подходят для спортивных автомобилей и кроссоверов для повышения производительности. У них ограниченная гарантия 6 лет. Тяговое усилие на поворотах, мощность торможения и превышение скорости велики благодаря широкой области контакта протектора.Будь то лед, снег, слякоть или дорога сухая или влажная, эти шины остаются гибкими. Точность и технология делают эти зимние шины бесшумными и долговечными.

Обязательно ли использовать зимние шины в Канаде?

Хотя не во всех провинциях действуют обязательные законы о зимних шинах, есть несколько провинций, которые сделали это законом.

Квебек

Квебек был первой провинцией в 2008 году, где с 15 декабря по 15 марта была введена санкция на использование зимних шин для легковых автомобилей.Это также включало такси и очень уменьшило столкновения на 17% и травмы на 36%. Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая, если вы используете их на обоих концах оси.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии действуют специальные правила использования зимних шин, цепей и шипованных шин. Вы должны использовать шинные цепи или зимние шины в соответствии с законом в определенных областях с 1 октября по 30 апреля каждого года, иначе вы можете заплатить штраф. В то же время вы можете использовать шипы на шинах до 3.5 мм только для автомобилей весом менее 4600 кг или 10000 фунтов. Максимальным пределом может быть около 30 шипов на шину или всего 130 шипов, и вы можете использовать их не только спереди, но и на задних колесах.

Альберта, Северо-Западные территории, Саскачеван, Юкон и Нунавут

Нет ограничений по использованию шипованных шин на вышеуказанных территориях и в провинциях, и вы не можете понести штраф.

Манитоба

В Манитобе вы можете использовать шипованные шины с 1 октября по 30 апреля.В начале 2014 года Manitoba Public Insurance также запустила программу льготных кредитов на зимние шины. Хотя это не является обязательным, эта программа кредитования шин побудила многих автомобилистов в Манитобе использовать зимние шины для обеспечения безопасности в ледяную погоду.

Онтарио

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Онтарио, с 1 сентября по 31 мая только в северной части. К ним относятся Кокрейн, Алгома, Кенора, Ниписсинг, Манитулин, Рейни Ривер, Садбери, Парри-Саунд, Темискинг и Тандер-Бей. Если вы используете шипованные зимние шины в других южных районах, вы можете заплатить штраф.Если вы путешествуете из другой провинции, вы можете использовать шипованные шины на срок до 1 месяца в Онтарио. Это тоже только легкие шпильки, сделанные в Скандинавии.

New Brunswick

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Нью-Брансуике с 15 октября по 1 мая каждого года. Однако в это время провинция обязывала использовать зимние шины только для школьных автобусов.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии вы можете использовать шипованные зимние шины с 15 октября по 31 мая. Они также не могут иметь диаметр более ½ дюйма или быть длиннее ⅛ дюйма от основания шины.В общей сложности 130 шипов могут использоваться для транспортных средств весом менее 4600 кг.

Остров Принца Эдуарда

Разрешается использовать шипованные зимние шины на Острове Принца Эдуарда с 1 октября по 31 мая, но это не обязательно.

Ньюфаундленд

Вы можете устанавливать шипованные зимние шины В Ньюфаундленде с 31 октября по 1 мая, но это не требуется согласно закону.

В провинции Онтарио провинция обязала всех частных автостраховщиков предоставлять скидки страхователям, которые приобретают и устанавливают зимние шины, начиная с 1 января 2016 года.Итак, как только температура упадет до 7 ° C, вы должны устанавливать зимние шины с ноября по апрель каждый год, чтобы воспользоваться этой скидкой. Размер скидки на зимние шины может варьироваться в зависимости от каждой страховой компании. В среднем большинство страховых компаний предлагают от 2% до 5% скидки на установку одобренных зимних шин. Им может не потребоваться квитанция о покупке, но рекомендуется хранить документы, так как в случае заявления они могут проверить, что у вас действительно были зимние шины.

Что означают зимние шины и как они работают

Зимние шины изготовлены из специального рисунка протектора и смеси, которая обеспечивает комфортное и безопасное зимнее вождение.При температуре ниже 7 ° C зимние шины должны прилипать к асфальту для улучшения управляемости, торможения и ускорения. Смесь каучука с маслом, кремнеземом и другими соединениями предотвращает слишком хрупкую зимнюю резину при низких температурах. Температура стеклования зимних шин делает их пригодными для езды в чрезвычайно холодную погоду.

У зимних шин есть много маленьких блоков, которые врезаются в ледяные дороги, а канавки шин отводят воду, чтобы избежать заноса. В этих шинах есть прорези, которые представляют собой небольшие прорези, которые открываются при контакте с дорогой, чтобы дать больше сцепления.Они также могут иметь крошечные отверстия, называемые микро насосами, чтобы собирать воду при контакте. Эти канавки способны собирать тонкий слой ледяной воды, чтобы избежать аквапланирования или когда асфальт мокрый.

советов, как продлить срок службы зимних шин

Если вы решили инвестировать в зимние шины из-за обязательного закона или из-за вашей собственной безопасности вождения, вы можете проверить следующие советы:

  • Купить зимние шины с маркировкой Альпийская пиктограмма (остроконечная гора со снежинкой)
  • Установите комплект из 4 подходящих зимних шин.Не меняйте только шины передних колес, если в вашем автомобиле есть привод на передние колеса.
  • Старайтесь не комбинировать шины разных марок, так как они могут иметь разные размеры протектора, рисунки, канавки и т. Д. Это может быть не оптимальным для управляемости, сцепления с дорогой и производительности в зимних условиях.
  • Если вы заметили, что шины изношены и почти рядом с индикаторами износа протектора, замените эти шины.
  • Постарайтесь проверять давление воздуха в зимних шинах не реже одного раза в месяц.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Только то, что вы приобрели зимние шины, не означает, что вы продолжаете использовать их все время. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования, поскольку они имеют более мягкую резину. Эти шины имеют рисунок протектора, который открывается, поэтому, если вы используете их постоянно, они быстро изнашиваются. Более высокие температуры не подходят для зимних шин из-за технологии и дизайна. На сухих теплых дорожных покрытиях зимняя резина изнашивается быстрее и имеет меньший срок службы протектора.Кроме того, в некоторых провинциях Канады, если вы используете зимние шины круглый год, вы можете даже заплатить штраф.

Если вы решили использовать зимние шины в течение всего года, то остерегайтесь следующего:

  • Зимние шины быстро изнашиваются в жаркую погоду
  • Вы не можете сэкономить, но потерять деньги
  • Часто возникают проблемы с обработкой лица и сцеплением
  • Меньше безопасность дорожного движения и повышенный уровень шума, снижающий комфорт вождения
  • Использование зимних шин летом может быть опасным, поскольку резина может покрыться мрамором и катиться под колесами
  • Остановка на короткой дороге может показаться сложной задачей в теплую погоду при наличии зимних шин

Когда вы должны надевать зимние шины на свой автомобиль

Когда температура опускается ниже 7 ° C, вы можете заменить зимние шины.Это даст вам хорошую тягу, управляемость и торможение в условиях холодной езды. Эти шины отлично работают в снежную, ледяную погоду и на сухом асфальте. Крайне важно установить комплект из 4 зимних шин, чтобы поддерживать хорошую устойчивость и контроль. Ваша поездка безопасна, удобна и уверена, когда у вас есть зимняя резина с самого начала сезона до конца. Некоторые провинции обязали использовать зимние шины, особенно в зимние месяцы. Таким образом, у вас нет выбора, кроме как заменить ваши шины и избежать уплаты тяжелого штрафа.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Вы когда-нибудь пытались остановить занос во время торможения или на поворотах и ​​проклинали, почему вы не устанавливали зимние шины? Да, большинству из нас кажется, что нужно каждый год устанавливать зимнюю резину. Но с точки зрения безопасности, это может иметь значение между жизнью и смертью. Торможение, ускорение, прохождение поворотов, остановка на льду, снегу и слякоти безопасны и оптимальны для зимних шин. Летние шины не выдерживают падения ртути ниже 7 градусов и начинают становиться твердыми, а на -10 градусов становятся жесткими.Тем не менее, даже при температуре -40 градусов, зимние шины являются гибкими и отлично работают на обледенелых дорогах. Это связано с составом, рисунком протектора, канавками и другими особенностями, которые снижают эластичность и повышают прочность.

Влияет ли зимняя резина на бензиновый пробег

Большинство зимних шин могут сократить общий пробег бензина. Другие факторы также могут влиять на пробег бензина вашего автомобиля. К ним относятся скорость, возраст и состояние, температура, ускорение, трансмиссия, аксессуары, погода, дорожные и дорожные условия и т. Д.Зимние шины не всегда дают впечатляющий пробег бензина, но некоторые шины премиум-качества могут предложить вам некоторое облегчение. Более тонкий и глубокий рисунок протектора зимних шин по сравнению с летними или всесезонными шинами дает меньше топлива на галлон. Поскольку зимние шины имеют повышенное сопротивление при прокатке, это также может уменьшить пробег топлива.

Как хранить зимние шины

Как только вы увидели последние снежинки, пришло время безопасно убрать зимние шины; Вы можете получить еще один сезон из них.

  • Очистите зимние шины перед тем, как хранить их, чтобы вся грязь и грязь исчезли. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду для их очистки, чтобы предотвратить повреждение при хранении.
  • После чистки и сушки зимних шин вы можете хранить их в прохладном, темном и сухом помещении без влажности. Хранить их на открытом воздухе - нет-нет, даже если вы защищаете их укрытием.
  • Убедитесь, что температура в помещении, где хранятся зимние шины, нормальная и не слишком высокая.
  • Старайтесь избегать прямого солнечного контакта с зимними шинами, чтобы защитить физические свойства шин и сохранить их в целости и сохранности.
  • Не храните их рядом с растворителями, смазочными материалами, топливом или другими химическими веществами, которые могут пролиться на них.
  • Вы можете предотвратить растрескивание зимних шин, не вдавливая их в труднодоступные места под давлением.
  • Инвестируйте в набор больших сумок для хранения, поскольку они защитят зимние шины от озона, который может высушить резиновые смеси. По той же причине вы не можете позволить своим зимним шинам подружиться с любым моторизованным устройством в помещении для хранения.

.

Зимние шины не переносят жару весны и лета - WHEELS.ca

Солнце светит, малиновки поют, а зимняя резина начинает выть.

Возможно, ваши зимние шины что-то вам говорят.

Как только среднесуточная температура превысит + 7С, наступит время перехода на лето или всесезонное время. Мотивом должно быть самосохранение: переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Шины всех классов - зимние, летние и всесезонные (действительно трехсезонные) - начинают жизнь с совершенно разных резиновых смесей.Каждый оптимизирован для различного температурного диапазона. Если мы запускаем шину за пределы зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже + 7C, и практически бесполезны для сцепления ниже -10C. Зимние шины теряют сцепление с дорогой, когда температура поднимается выше +7 C. Подобно тому, как всесезонные носки протекают быстрее зимой, зимние изнашиваются быстрее летом.

Зимние шины

сконструированы так, чтобы иметь гибкий протектор ниже точки замерзания, и они имеют намного больше блоков протектора со множеством ламелей для сцепления со льдом.Эти элементы не работают в теплую погоду. На самом деле они контрпродуктивны. Когда шина вращается, блоки протектора вступают в контакт с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло. Прорези открываются и закрываются, когда они вступают в контакт с тротуаром и создают больше тепла.

Жара - худший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, создает больше корма для протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, создает больше корма и таким образом происходит.Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине. Шина приобретет жирный оттенок, потому что на самом деле она химически растворяется. Сальные шины не сцепляются.

Для экстренной остановки или смены полосы движения во избежание столкновения нам нужны все доступные ручки, чтобы избежать неприятностей. Для максимального сцепления нам нужна шина, работающая в своей температурной зоне. Паника останавливает большое напряжение на блоке протектора. Он должен быть жестким и не колебаться, чтобы оставаться в полном контакте с дорогой.

Зимние шины

сконструированы так, чтобы они были шаткими, чтобы копаться в снегу.На асфальте этот шаткий протектор значительно увеличивает тормозной путь и усложняет управление автомобилем.

Сравните зимнюю шину и хорошую всесезонную шину. Зимняя шина будет иметь в два-три раза больше блоков протектора и бесконечное число ламелей. Чем больше блоков протектора и прорезей, тем больше тепла.

Некоторые многоэлементные зимние смеси (Bridgestone Blizzak, Yokohama Ice Guard) имеют крошечные воздушные карманы в резине. Эти воздушные карманы заставляют шину извиваться даже больше, чем у других зимних шин.Эта извилина создает дополнительное тепло.

Помня о том, что накопление тепла является основной причиной выброса шин, мы также должны захотеть заменить шины на более теплую погоду. Опросы показывают, что большинство канадцев не проверяют давление в шинах регулярно.

Зимняя шина с недостаточным давлением производит даже больше тепла, чем правильно накачанная. Как только тепло накапливается, шина выходит из строя очень внезапно и катастрофически.

,

Смотрите также