ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тест промывочных масел


Рейтинг лучших промывочных масел для автомобиля 2020 года

Промывочными маслами называют специальные средства, которые активно применяются при промывке силового агрегата в рамках плановой или внеплановой замены смазки двигателя. Эти составы созданы специально для того, чтобы эффективно вывести остатки старого лубриканта, а также захватить вместе с собой всевозможные загрязнения, продукты разложения, горения и распада.

Ещё промывочные масла рекомендуют использовать при переходе на смазку другого производства, либо с иными характеристиками и составом.

Заливка промывки осуществляется после слива старого масла, затем сливают смесь из промывочного средства и остатков старого масла, после чего заливается полный объём качественного лубриканта, подходящего для конкретного мотора.

Стоит ли использовать

Пока одни размышляют над тем, какие промывочные масла будет лучше использовать, другие сильно сомневаются в необходимости их применения. Поэтому на этот вопрос также следует ответить.

Основным конкурентом промывочного масла (ПМ) считается так называемая пятиминутка. Но на её фоне у ПМ есть ряд очевидных преимуществ. Основным из них выступает более безопасное и щадящее влияние на внутренние компоненты ДВС.

Большинство пятиминуток используют в своём составе максимально агрессивные составляющие. Эти растворители действительно вымывают остатки старой смазки и прочие загрязнения. Но параллельно происходит разрушение сальников и уплотнителей, наблюдается негативное воздействие на металл, повышается вероятность развития окислительных процессов и образования очагов ржавчины.

Ещё одним аргументом против пятиминуток выступает тот факт, что при сливе часть этих агрессивных жидкостей остаются внутри. Смешиваясь с новым маслом, предназначенным для постоянного использования и эксплуатации авто, состав лубриканта меняется. И далеко не всегда в лучшую сторону.

На практике обойтись без промывочных масел можно. Но тогда есть вероятность столкнуться с негативными последствиями для силового агрегата. Всё дело в том, что при заливке новой смазки она смешивается с остатками старой, а также с накопившимися в картере загрязнениями, нагаром и взвесью. Это моментально меняет характеристики и физико-химические свойства свежей жидкости, уменьшает его эксплуатационный срок, забивает масляный фильтр и сокращает межсервисный интервал.

Есть несколько условий, при которых можно не использовать промывочные масла:

  • вы купили новый автомобиль;
  • ранее масло менялось строго согласно регламенту и по мере необходимости;
  • при замене применялись составы, рекомендуемые производителем или более высокого качества;
  • за все годы службы в картер двигателя никогда не попадало масло плохого качества;
  • в моторе никогда не смешивались составы разных марок или с различными характеристиками.

Когда даже одно из условий не соблюдается, проводить профилактическую промывку рекомендуется.

Специалисты и бывалые автомобилисты советуют обязательно воспользоваться качественным промывочным маслом, если:

  • Автомобиль покупался с рук, и его история обслуживания под сомнением.
  • В верхней части ДВС сформировались явные признаки накопления отложений.
  • Требуется перейти с масла одного типа на другой.
  • Машина подвергалась сильным нагрузкам и эксплуатировалась в тяжёлых условиях.
  • Недавно был проведён капитальный ремонт ДВС.

Даже если вы практикуете использование недорогих и не самых качественных масел, промывка в качестве профилактики точно не помешает.

Популярные и эффективные промывочные масла

Теперь следует познакомиться с рейтингом лучших промывочных масел, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, а также заслужили самые высокие оценки от профильных специалистов.

Не стоит возлагать на промывку огромные надежды. Если двигатель эксплуатировался с явными нарушениями, масло не менялось по регламенту, мотор активно изнашивался, одна процедура заливки даже самого качественного ПМ не даст ожидаемого результата.

Важно запомнить, что промывка с помощью специальных масел является мерой профилактики, когда лишь дополняет обязательное соблюдение правил эксплуатации и выполнение грамотной и своевременной замены смазочной жидкости в ДВС.

А если и возникла необходимость, либо простое желание вывезти из мотора всё лишнее, оставшееся после старых лубрикантов, обращайтесь за помощью к исключительно лучшим промывочным маслам.

В настоящее время специалисты и обычные автолюбители выделяют несколько качественных и эффективных составов, на практике доказавших свою пользу в решении вопроса по очистке двигателя от накопившихся загрязнений и остатков старого моторного масла.

МПА2

Открывает топ среди наиболее востребованных промывочных масел состав от компании Ярнефть. Причём выпускается жидкость одновременно под двумя торговыми марками. Это Oil Right и Luxe. В обоих случаях речь идёт об одном и том же промывочном составе.

Отечественная разработка, изготовленная на минеральной основе с добавлением специального пакета моющих присадок. Подходит для промывки различных силовых агрегатов, включая ДВС с высокой степенью загрязнения.

Но МПА2 рекомендуется использовать на отечественных автомобилях. Именно российского производства, а не отечественной сборки. Может навредить двигателю современной иномарки. Ни в коем случае нельзя заливать при очистке коробок передач.

Специалисты советуют воспользоваться МПА2, если требуется выполнить плановый переход с чистой минералки на полусинтетику или синтетику.

Express РНПК от Роснефть

Некоторые автомобилисты утверждают, что это лучшее масло, предназначенное для промывки двигателя от отечественного производителя. Сложно согласиться или опровергнуть такие слова, но состав действительно неплохой.

ПМ имеет минеральную основу, в которую добавляются присадки диспергирующего и моющего типа. Комплекс присадок разрабатывается российскими специалистами и иностранными партнёрами. Это масло подойдёт тем, кому нужно провести профилактическую чистку, а сам двигатель не имеет серьёзных загрязнений. Это связано с довольно щадящим воздействием препарата. Хотя некоторые потребители отмечают, что Express справлялся и сильными засорениями в старых ДВС.

Используя продукт от компании Роснефть, можно не переживать за целостность пластиковых и резиновых компонентов ДВС.

При применении следует учитывать фактор низкой температуры застывания, которая составляет всего -10 градусов Цельсия. Из-за этого не стоит проводить работы в зимний период. Сама промывка должна циркулировать в масляной системе силового агрегата не более 15-20 минут.

Представленный продукт получит официальное одобрение от компании АвтоВАЗ.

Лукойл Промывочное масло

Довольно популярный ответ на вопрос о том, каким хорошим и недорогим промывочным маслом будет лучше промыть двигатель. Это ПМ хорошего качества от отечественного производителя. Подходит для всего модельного ряда АвтоВАЗ и иномарок, собираемых в РФ.

Лукойл предлагает промывку среднего ценового диапазона, но уже с достаточно внушительными характеристиками и возможностями. Изготавливается на стандартной минеральной основе, но входящие в состав присадки и моющие компоненты в щадящем для двигателя режиме довольно эффективно выводят все загрязнения. Официально имеет одобрения на промывку дизельных и бензиновых ДВС.

Сам производитель рекомендует своё ПМ в качестве регулярного средства, когда необходимо заменить масло. Согласно руководству по эксплуатации, после заливки необходимо дать мотору поработать 20 минут. Превышать этот лимит не стоит.

Промо Экспресс от ТНК

И снова российский продукт. Во многом такая популярность и распространённость промывок отечественного производства обусловлена активностью проведения подобных процедур именно в РФ и странах СНГ. В Европе и США этим занимаются далеко не все, либо же применяют обычные автомобильные масла.

Нельзя сказать, что это самое лучшее и эффективное промывочное масло, поскольку такие показатели определяются по нескольким параметрам и с учётом множества дополнительных факторов. Но потребители признают Промо Экспресс действенным и полезным вариантом ПМ, если необходимо промыть ДВС или перейти на новый лубрикант.

ТНК создали продукт, который помогает в очистке внутренностей силового агрегата после его активной работы в сложных условиях, при явных перегрузках и чрезмерных перегревах. Также ПМ рекомендуется залить, если водитель ошибочно залил не ту смазку, либо применил моторное масло низкого качества.

Выбирая разработку от ТНК, водителю не приходится размышлять над тем, какое промывочное масло будет лучше использовать при работе с дизельным или бензиновым мотором. Состав универсальный, что позволяет применить Промо Экспресс для обоих типов ДВС.

При этом потребители настаивают на том, что Промо Экспресс лучше подходит для отечественных автомобилей, нежели для иномарок. Особенно не рекомендуется рисковать с использованием ПМ на дорогих машинах импортного производства.

Xado Verylube

По многим параметрам это лучшее промывочное масло, которое можно использовать при профилактике и очистке бензинового двигателя и дизельного мотора.

Это маловязкая жидкость с минеральной базой. Подходит для ДВС и коробок передач. В состав входят специальные ревитализанты, эффективность которых была доказана в ходе тестов и испытаний в реальных условиях эксплуатации. Ревитализанты направлены на защиту против износа, который возникает в ходе кратковременного циркулирования ПМ по масляной системе двигателя.

Также Xado добавили в минеральную основу набор присадок моющего, противоизносного, противозадирного и диспергирующего принципа действия. При всём богатстве компонентов промывки, масло остаётся совершенно безопасным и нейтральным в отношении резиновых уплотнителей и пластиковых компонентов ДВС.

Производитель допускает циркулирование ПМ в течение 40 минут, если степень загрязнения ДВС достаточно высокая. Температура застывания масла -15 градусов Цельсия, что позволяет при не особо сильных заморозках проводить работы зимой.

Единственным весомым аргументом против промывки от Xado можно назвать относительно высокую стоимость.

Spectrol Motor Cleaner

В вопросах профилактической очистки масляных систем дизельных и бензиновых двигателей широкую популярность завоевал этот продукт от компании Spectrol.

Состав имеет широкий список присадок и полусинтетическую основу. Эффективно противостоит образовавшимся отложениям, которые образуются внутри ДВС при длительной и неправильной эксплуатации.

Изготовитель заявляет о безвредности своего промывочного масла на внутренние компоненты двигателя, пластиковые элементы и резиновые уплотнители.

Eneos Flush

Если бы не признанный российскими потребителями лидер, именно этот состав можно было охарактеризовать как лучшее и самое эффективное промывочное масло для загрязнённого двигателя. А так только вторая позиция в рейтинге. Но промывать таким составом загрязнённый мотор одно удовольствие в плане получаемого результата.

Но Flush производства Eneos имеет ряд проблем. Для начала это действительно большая цена. Хотя автомобилисты, опробовавшие эту промывку, считают ценник полностью соответствующим результату промывки. Также не рекомендуется заливать состав в очень старые двигатели. В завершении высокая популярность и повышенный спрос привели к появлению большого числа подделок.

ZIC Flush

На первое место потребители поставили продукт японского производителя ГСМ. Не удивительно, поскольку моторные масла ZIC также пользуются повышенным спросом.

По объективным причинам это один из лучших очистителей масляной системы двигателя. Средство имеет богатый состав, который отличается абсолютной химической инертностью. То есть никакого вреда внутренним компонентам ПМ нанести не может.

Экспериментально доказано, что ZIC качественно удаляет остатки старого масла, продукты горения, нагар и прочие примеси, оставшиеся в двигателе. Но всё же на очень старых ДВС применять такую промывку не рекомендуется, что обусловлено риском засорения масляных каналов. Ещё одна проблема заключается в активном распространении на российском рынке подделок.

Как правильно использовать

Не существует единой и общей инструкции, по которой можно описать принцип использования всех промывочных масел для автомобильных двигателей. Соответствующую информацию нужно искать на упаковке производителя конкретного ПМ либо в прилагающейся к нему документации.

Но зачастую используется единый принцип, отличающийся временем промывки, подготовительными мероприятиями и некоторыми дополнительными нюансами.

Выделяют несколько этапов применения промывочных масел:

  • Сначала сливается старое масло удобным для автомобилиста способом. Чем больше смазки будет слито, тем лучше.
  • Далее через маслоналивную горловину вливается необходимое количество масла с промывочными свойствами.
  • Двигатель запускается и работает на холостых оборотах. Тут следует быть внимательными, поскольку от производителя и состава напрямую зависит максимально допустимое время промывки.
  • После остановки мотора смесь сливается. Причём делать это нужно практически сразу и предельно аккуратно, пока не успел образоваться осадок, который останется на дне картера.
  • Рекомендуется применить компрессор или помпу после слива ПМ, дабы удалить максимально возможное количество жидкости, состоящей из старого масла, смытых отложений, собранных загрязнений и самого промывочного средства.
  • Затем остаётся только залить свежее моторное масло до необходимого уровня.

Использовать промывочные масла или нет, дело лично каждого автовладельца. Со стороны автопроизводителей нет рекомендаций обязательно использовать ПМ. Куда более правильным решением считается своевременная замена моторного масла и применение высококачественных, соответствующих требованиям, составов.

Промывку актуально использовать, если мотор старый, машина была куплена с рук, а также имеются подозрения на сомнительное состояние текущего залитого масла или требуется перейти на масло другого типа.

Альтернативным вариантом считается использование обычной солярки, либо промывка с помощью свежего моторного масла, которое будет в последующем заливаться для применения на постоянной основе. И если первый вариант рассматривать вряд ли стоит, то второй выглядит логичным и правильным решением. Только тут есть явный недостаток. Это откровенно дорого, и на такие траты готов идти далеко не каждый автовладелец.

Как проверить смазочное масло (смазочное масло) на борту судна?

Машины на судах нуждаются в смазке для плавной и эффективной работы. Это достигается за счет использования различных сортов и типов смазочных масел, которые хранятся в специально предназначенных баках для смазочного масла или в бочках или емкостях.

Что касается запасных частей для машинного оборудования, то смазочное масло также имеет ограниченный период работы, после которого оно должно быть заменено новой партией. Обновление определяется свойствами смазочного масла, типом оборудования, для которого оно используется, и типом условий, в которых оно используется.Помимо обновления по истечении часа работы, смазочное масло должно быть проверено и проверено на его качество и чистоту.

Почему тестирование смазочного масла?

Как обсуждалось в нашей статье о свойствах смазочного масла, для поддержания этих свойств во время работы необходимо периодически проверять смазочное масло как на борту, так и в береговой лаборатории.

Ниже приведены пункты, для которых проводятся испытания смазочного масла:

  • Для контроля износа масла с течением времени
  • Для проверки на загрязнение другими маслами, воды и бактерий
  • Для избегать повреждения смазочной части оборудования
  • Чтобы определить утечку или источник загрязнения масла
  • Чтобы понять производительность поставляемого смазочного масла

Следовательно, смазочное масло для важных систем, таких как главная силовая установка, вспомогательные двигатели, воздушные компрессоры, рулевой механизм и т. д.должны быть проверены, как описано в компании. Он может меняться каждые 15 дней или один раз в месяц для испытаний бортового смазочного масла.

Смазочное масло должно отправляться на берег каждые три месяца для специальных лабораторных испытаний, таких как спектральный анализ.

Отбор пробы для испытаний

Бортовые испытания смазочного масла проводятся путем отбора проб из точки отбора проб, которая должна быть расположена после системы, при работающей системе. Перед взятием пробы масло следует слить, чтобы застойное масло в точке отбора проб было удалено.

Образец должен храниться в контрольной комнате для охлаждения до нормальной температуры воздуха. При этом крышка на бутылке для образца должна быть наполовину открыта, иначе пар, конденсирующийся во время процесса охлаждения, попадет обратно в образец.

Испытания бортовых смазочных масел

Для всех типов смазочных масел на судах проводятся следующие испытания смазочных масел:

1. 1. Тест на содержание воды

5 мл пробы отбирается внутри цифрового измеритель содержания воды смешивают с 15 мл реагента, содержащего парафин или толуол.Перед закрытием крышки цифрового счетчика, запечатанный пакетик, содержащий гидрид кальция, хранят и плотно закрывают контейнер. Измеритель встряхивается вручную, и повышение давления из-за химической реакции в тестовом контейнере отображается в виде процентного содержания воды на цифровом дисплее.

2. pH-тест

Это делается с помощью pH-бумаги, которая меняет цвет при контакте с маслом, а затем сравнивается со стандартными значениями. Этот тест определяет запас щелочности образца масла.

3. Тест на вязкость

Этот тест выполняется с использованием ручки Flow, в которой предусмотрены два пути потока масла рядом друг с другом. В одном пути свежее масло заполняется, а в другом боковом пути используется масло пробы. Теперь ручка потока наклонена, и масло в обоих направлениях течет в направлении наклона под действием силы тяжести. Финишная точка указывается вместе с контрольными точками вдоль ручки потока, а положение отработанного масла проверяется, когда свежее масло достигает конечной точки.

Этот метод показывает загрязнение смазочного масла, которое может быть вызвано дизельным маслом, тяжелой нефтью или осадком, что приводит к изменению вязкости.

4. Точечный тест

В этом тесте каплю смазочного масла наносят на промокательную бумагу и затем сушат в течение нескольких часов. Сухое пятно затем сравнивается со стандартным доступным пятном, которое определяет нерастворимые компоненты в смазочном масле.

5. Испытание на точку воспламенения

Это выполняется с помощью аппарата с закрытым стаканом Pensky Martin, который определяет температуру, при которой пар поднимется при наличии внешнего воспламеняемого источника.Согласно регламенту этот аппарат обычно перевозится на пассажирских судах.

6. Испытание на водное растрескивание

Это еще один метод определения присутствия воды в смазочном масле, когда капли пробы масла нагревают в алюминиевом контейнере над пламенем. Если вода присутствует, потрескивает звук.

Регулярный мониторинг смазочного масла гарантирует, что техника будет работать в исправном состоянии, а также заранее предупредит об ухудшении качества, что позволит избежать внезапных поломок и сэкономить затраты.

Вам также могут понравиться инструкции по запуску и тестированию аварийного генератора

Кредиты изображений:

Kittiwake, maritimepropulsion

kittiwake, imimg, ttnet

Теги: общие рекомендации

.
смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые вы действительно должны заменить

«Да, мистер Смит, у нас подтверждено ваше назначение на 15-е в 8:30 утра. Помимо запрошенной вами службы замены масла, мы отметили в файлах истории вашего автомобиля, что она также подлежит промывка тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать ваше назначение для размещения этих необходимых услуг? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более чем несколько раз, ну, вы не были в автосалоне производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервиса за последние 15–20 лет резко увеличился. Если вы прилежный потребитель, вы часто обращаетесь к руководству владельца вашего транспортного средства или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете никакой информации о профилактическом уходе / промывке в этих публикациях. Ни один автопроизводитель не рекомендует их. Или, может быть, вы попросите своего консультанта по сервисному обслуживанию о низком уровне или просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Некоторый фон может помочь представить вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь повысить свою рыночную долю, отказались от своих рекомендуемых руководств по обслуживанию и растянули интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свои продукты в категории «низкие эксплуатационные расходы». Усовершенствования в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств увеличили их шкалу надежности, и это придает уверенность позиции производителя. Тем не менее, несмотря на все достижения в области поздних моделей технологий и инжиниринга, большинство жидкостей среднего транспортного средства не развивались с той же скоростью.

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние спады в области гарантийного ремонта и ремонта, оплачиваемого клиентами, оставили их в запасе. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли бы перейти в независимые и сетевые магазины после истечения срока действия их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить добавленную стоимость, так как некоторые из ведущих поставщиков оборудования включают расширенные гарантии на автокомпоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку средний канадский владелец транспортного средства эксплуатирует своего ежедневного водителя в течение значительного периода времени и расстояния, превышающего гарантийное покрытие производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги промывки трансмиссии. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие сливного поддона и замена жидкости и фильтра или силовой промывки жидкости специальным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть жидкости трансмиссии останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. Промывка при подаче питания будет циркулировать всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит более твердый и металлический мусор, увеличивая таким образом диск сцепления и срок службы движущихся компонентов. Это также предотвращает масляный радиатор или блокировку линии. Автопроизводители рекомендуют замену жидкости для автоматической трансмиссии в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы позволить маслу вылиться во время замены масла на автомобиле. Олдерсон, который слеп, закончил двухлетнюю программу автомеханика в Общественном колледже Донья Ана. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать себя вокруг автомобиля.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с большим сроком службы или срок службы от 5 до 10 лет, ее интервал замены был значительно увеличен по сравнению с тем, что было при использовании обычного зеленого антифриза.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае слива в зависимости от мощности на трансмиссиях, промывка мощности в системе охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также введет смазку водяного насоса в систему. Длительные интервалы обслуживания охлаждающей жидкости для большинства производителей обычно составляют от 100 000 до 150 000 км, и те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее на отметке в 70 000 км. Индивидуальные интервалы производителя могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендуемый интервал замены у автопроизводителей. Основная проблема, которая касается замены тормозной жидкости, заключается в снижении содержания воды в жидкости. С возрастом вода поступает в тормозные магистрали и шланги через конденсат на стальных участках магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных механизмов. Это ускоряет коррозию, приводя к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый винт для прокачки системы должен быть открыт для его завершения, что снижает риск их заедания с возрастом, что приводит к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость для гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендации замены. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, в них используется только температура моторного отсека и минусовая температура зимой, что обеспечивает любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств для промывки утверждают, что они снижают риск повреждения уплотнений рулевого механизма, насоса и шланга. Выбор поставщика лечения, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и обычные затраты на ремонт утечек рулевой жидкости.

Сервис впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против относительно этой услуги, только в количестве, сопоставленном с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание инжекторов или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие транспортные средства были подвержены накоплению углерода на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных плитах. Две основные причины могут быть сгруппированы в плохое качество топлива и низкоскоростную работу транспортного средства или остановку / начало движения в коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. Поскольку стоимость топлива повышается, вес газовой ноги водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, разработанные для работы на более высоких оборотах, подвергаются чрезмерному вождению и / или плохому топливу, могут возникать отложения. При правильном применении очистка топливной системы хорошего качества может уменьшить эти накопления. .Планируете ли вы держать автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками лечения? Является ли это покрытие целесообразным / экономически эффективным? Верите ли вы в опыт и мнения вашего поставщика услуг? Вы являетесь владельцем транспортного средства в качестве профилактического обслуживания или типа «води его, пока он не уронит»? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, конструкция и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от текущего обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была изначально опубликована 3 февраля 2015 г.

,
Блок промывки гидравлического масла высокого давления, Блок очистки гидравлического масла, Блок очистки гидравлического масла

Узел высокого давления для гидравлического масла, узел очистки гидравлического масла, узел очистки гидравлического масла

P Узел промывки масла

Гидравлическое масло высокого давления Блок промывки, блок очистки гидравлического масла, блок очистки гидравлического масла применяется для промывки маслом трубопровода гидравлического масла.Он объединяет очистку масла и промывку маслом в единое целое.

Технические преимущества

1. Оснащен трехступенчатыми фильтрами, быстро и полностью очищает отработанное смазочное масло.

2.Портативный, простой в эксплуатации и экологичный

3. Эффективное вытягивание масла и заливка масла

4. Эффективно обслуживайте и очищайте маслопровод.

Технические параметры

ПУНКТ

БЛОК

JL-32

JL-50

9005 JL-80

JL-80

JL-200

JL-300

Расход

литров / час

1920

3000

12000

18000

Лифт

M

5

5

8

8

10

10

,

Смотрите также