ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тойота чья марка страна


История японской марки Toyota

Многие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota.

Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей».

Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой.

В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.


Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию.

Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».


В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями.

От станка к автомобилю

Киичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку.

Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода.

Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.


К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев.

Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.


Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность.

Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны.

Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей.

Несвоевременное начало и вторая попытка

Несмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.


Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли.

Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.


Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели.

В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы.

Время успеха

В настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился.

Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили.

Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо.

Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.


Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств.

Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров.

Экспансия

Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.


В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales.

Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown.

Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.


В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.


Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen.

После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компании

Land Cruiser BJ20 (1955 г.)

Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».


А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser.

Corona T30 (1964 г.)

Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.


Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей.

В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров.

2000 GT (1967 г.)

Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».


Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов).

Corolla E80 (1983 г.)

Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!


Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota.

HiLux N40 (1983 г.)

За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.


При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись?

MR2 W10 (1984г.)

В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал.

В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды.

Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.


Celica T180 (1989 г.)

Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.


Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли.

Supra Mk IV (1992 г.)

«Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.


Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой.

RAV4 XA10 (1994 г.)

Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты.

Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках».

И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.


Prius XW10 (1997 г.)

В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.


Список
автомобильных компаний: какой марке принадлежит какой? .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col. content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- столбsidebar-column {ширина: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: 33%}} @ media (min- ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {справа: 67%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследовать; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .контейнер, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. верстка-3-цв-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> ,bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-первичные {ширина: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col. Sidebar-column-Secondary {ширина: 17%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col .content-column {ширина: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col. sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {отображение: нет! Важно}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: наследовать; слева: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col-3 .content-column {слева: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {слева: наследовать; справа: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {слева: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-Secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-second {right: наследовать; слева: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {слева: наследовать; справа: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. ртлlayout-3-col-5 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {слева: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-ц-6.sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 83%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {слева: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-цв-6.столбец содержимого {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: 67%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {.rtl .layout-3-col-3. sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {прав: наследовать; слева: 67%}.} Col-XS-1, .col-см-1, .col-мкр-1, .col-LG-1, .col-XS-2, .col- см-2, .col-мкр-2, .col-LG-2, .col-XS-3 ,.Col-см-3, .col-мкр-3, .col-LG-3, .col-XS-4, .col-см-4, .col-мкр-4, .col-LG-4, .col -Xs-5, .col-см-5, .col-мкр-5, .col-LG-5, .col-XS-6, .col-см-6, .col-мкр-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-SM-7, .col-MD-7, .col-LG-7, .col-XS-8, .col-см-8, .col-мкр -8, .col-LG-8, .col-XS-9, .col-см-9, .col-мкр-9, .col-LG-9, .col-XS-10, .col-SM- 10, .col-мкр-10, .col-LG-10, .col-XS-11, .col-см-11, .col-MD-11, .col-LG-11, .col-XS-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = "true"] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! важный; margin-right: -24px! важный} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-столбца> ДИВ: последний ребенок, .slider-стиль-18-контейнер, .slider-стиль-16-контейнер, .slider-стиль-8-контейнер, .slider стиле-2 -container, .slider-стиль-4-контейнер, .bsp-обертка, .single-контейнер ,.столбец содержимого> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {краю дна: 32px} .layout-1-Col, .layout-2-Col, .layout-3-Col {рентабельность-топ: 35px} .layout-1-col.layout-BC-до ,. Схема-2-col.layout-BC-до, .layout-3-col.layout-BC-до {разницы-топ: 24px} .bs-VC-контента> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-имеет-заполнения : first-child, .bs-list.bs-list-products .bs-slider-controls, .bs-list.bs-list-products.шс-пагинация {маржа-топ: -35px важно} .vc_col-имеет-заливка> .bs-VC-обертка, .vc_row-имеет-заливка + .vc_row-полноширинные + .vc_row> .bs-VC-обертка>. обертка липкая> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row-полная ширина + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs- VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-обертка: last- child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-list: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forums # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-list-modern-grid-list-3.bs-list {margin-bottom: 24px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- список современных сетки-листинг-3.bs-листинг: последний-ребенок {краю дна: 20px важна} .single-контейнер> .post-автор, .post связанный, .post связанного + .comments-шаблон, .post связанных + Одиночная-контейнер ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.лучше-GCS-обертка {Маржа-топ: -48px} .slider стиль-21-контейнер, .slider стиля-20-контейнер, .slider стиль-19-контейнер, .slider стиль-17-контейнер ,. слайдер стиль-15-контейнер, .slider стиль-13-контейнер, .slider стиль-11-контейнер, .slider-стиль-9-контейнер, .slider-стиль-7-контейнер, .slider-стиль-- -container.slider-контейнер-1col, .slider-стиль-3-контейнер, .slider-стиль-5-контейнер, .slider стиль-2-container.slider-контейнер-1col, .slider-стиль-1-контейнер , .slider-контейнер + .bs-SKS {обивка-топ: 40px; обивка-дно: 48px; краю дна: -40px}.слайдер стиль-21-container.slider-BC-до, .slider стиля-20-container.slider-BC-до, .slider стиля-19-container.slider-BC-до, .slider-стиль-17 -container.slider-BC-до, .slider стиля-15-container.slider-BC-до, .slider стиля-13-container.slider-BC-до, .slider стиль-11-container.slider- Ьс-до, .slider-стиль-9-container.slider-Ьс-до, .slider-стиль-7-container.slider-Ьс-до, .slider стиль-3-container.slider-Ьс-перед тем ,. слайдер стиль-5-container.slider-Ьс-до, .slider-стиль-1-контейнер.слайдер-BC-до, .slider-container.slider-BC-перед тем + .bs-SKS {обивка-топ: 24px; обивка-дно: 24px; краю дна: 24px} .section-заголовком {краю дна: 28px} экран @media only и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, ввод html [тип = "кнопка"], ввод [тип = "сброс"], ввод [тип = "отправить"], ввод [тип = "кнопка"] ,. БТН: фокус, .btn: парить, кнопка: фокус, кнопка : hover, html input [type = "button"]: focus, html input [type = "button"]: hover, input [type = "reset"]: focus, input [type = "reset"]: hover, input [тип = "отправить"]: фокус, ввод [тип = "отправить"]: парить, ввод [тип = "кнопка"]: фокус, ввод [тип = "кнопка"]: парить ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-термин-элемент: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> ли: парить> а: перед тем, .main-menu.menu> li.current-меню-родителя> а: перед тем, .main-menu.menu> li.current-меню пункт> а: перед тем, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-схема-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-схема-темно.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-term.via a: hover, .entry-Terms.source a: hover, .entry-Terms.post-tags a: hover, .comment- ответить # отменить-комментарий-ответ-ссылка, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.floated .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-Popular-термин-элемент: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a,. листинг -item-blog: hover a.read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : after, .single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-множественные .nav-tabs .active a: after, .comments-template-множественные .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-Stories: before {background-color: # 0080ce! важный} кнопка {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- список li: before, a: hover, .post-meta a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a, .single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-Popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: hover span ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs-list-modern-grid-list-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs-list -modern-grid-list-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {цвет: # 0080ce! важно} textarea: focus, input [тип = "URL"]: фокус, ввод [тип = "поиск"]: фокус, ввод [тип = "пароль"]: фокус, ввод [тип = "электронная почта"]: фокус, ввод [тип = "число"]: фокус, ввод [тип = "неделя"]: фокус, ввод [тип = "месяц"]: фокус, ввод [тип = "время"]: фокус, ввод [тип = "Дата и время-местный"]: фокус, вход [ тип = "Дата"]: фокус, ввод [тип = "цвет"]: фокус, ввод [тип = "текст"]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: - moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- badges .term-badge a {color: # 0080ce! важный; фоновый цвет: прозрачный! важный} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в штучной упаковке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title *,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {цвет: # 0080ce! важный} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {фон-цвет: # 0080ce! важный} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-heading {color: # 0080ce} тело, тело. в штучной упаковке {background-color: # f7f7f7} @media (max-width: 767px) {. main-wrap {background-color: # f7f7f7}}. заголовок сайта .top-menu.menu> li> a, .topbar. topbar-вход {цвета: # 707070} .Выходный-заголовок.полная ширина .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner {background-color: #ffffff} .site-header.full-width .topbar, .site-header.boxed .topbar .topbar-inner { border-color: # e6e6e6} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item .item-icon {color: # 444444} .topbar .better-social-counter.style-button .social-item: hover .item-icon {color: # 0080ce} .site-header.boxed .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.full-width .main-menu-wrapper {border-top-color : #dedede} .Выходный-header.header стиль-1.в штучной упаковке .main-menu-wrapper .main-menu-container, .site-header.header-style-1.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-1 .better-pinning- block.pinned.main-menu-wrapper .main-menu-container {border-bottom-color: #dedede! важный} .site-header.header-style-2.boxed .main-menu-wrapper .main-menu- контейнер, .site-header.header-style-2.full-width .main-menu-wrapper, .site-header.header-style-2 .better-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper .main- Контейнер меню {border-bottom-color: #dedede! важный}.site-header.header-style-3.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-3 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! важный} .site-header.header-style-4.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-4 .main-menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! важный } .site-header.header-style-5.boxed .header-inner, .site-header.header-style-5.full-width, .site-header.header-style-5.full-width> .bs -pinning-обертка> .content-wrap.pinned {границы снизу цвет: #dedede} .Выходный-заголовок.header-style-6.boxed .header-inner, .site-header.header-style-6.full-width, .site-header.header-style-6.full-width> .bs-pinning-wrapper>. content-wrap.pinned {border-bottom-color: #dedede} .site-header.header-style-7.boxed .main-menu-container, .site-header.full-width.header-style-7 .main -menu-wrapper {border-bottom-color: #dedede! важный} .site-header.header-style-8.boxed .header-inner, .site-header.header-style-8.full-width, .site -header.header-стиль-8.full ширина> .bs пиннинга-обертка> .content-wrap.pinned {границы снизу цвет: #dedede}.заголовок сайта .shop-cart-container .cart-обработчик, .site-header .search-container .search-handler, .site-header .main-menu> li> a, .site-header .search-container .search -box .search-form .search-field {color: # 444444}. Заголовок сайта .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el, .site-header .off-canvas-menu- icon .off-canvas-menu-icon-el: after, .site-header .off-canvas-menu-icon .off-canvas-menu-icon-el: before {background-color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search-field :: - webkit-input-placeholder {color: # 444444}.заголовок сайта .search-container .search-box .search-form .search-field :: - moz-placeholder {color: # 444444} .site-header .search-container .search-box .search-form .search- field: -ms-input-placeholder {color: # 444444}. Заголовок сайта .search-container .search-box .search-form .search-field: -moz-placeholder {color: # 444444} .site-header. заголовок-стиль-1, .Выходный-header.header стиль-2, .Выходный-header.header стиль-3, .Выходный-header.header стиль-4, .Выходный-header.header стиль-5. полная ширина, .Выходный-header.header стиль-5.boxed> .content-обертка>.контейнер, .site-header.header-style-5 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-5> .bs-pinning-block, .site-header.header-style-6.full-width ,. site-header.header-style-6.boxed> .content-wrap> .container, .site-header.header-style-6 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-6> .bs-pinning- блок, .Выходный-header.header-стиль-7, .Выходный-header.header стиль-8.full ширина, .Выходный-header.header стиль-8.boxed> .content-обертка> .container ,. site-header.header-style-8 .bs-pinning-wrapper.bspw-header-style-8> .bs-pinning-block {background-color: #ffffff} ul.menu.footer-menu li> a, .site-footer .copy-2 a, .site-footer .copy-2, .site-footer .copy-1 a, .site-footer .copy-1 {color: # 282e28} .site-footer .copy-footer {background-color: #ffffff} .site-footer .footer-social-icons {background-color: #ffffff} .site-footer {background-color: #ffffff} .section -heading.sh-t2: после {background-color: # 444444} .section-heading.sh-t2 a.active, .section-heading.sh-t2 .main-link: first-child: last-child .h -text, .section-heading.sh-t2> .h-text {color: # 444444} .section-heading.sh-t2 a: hover .h-text ,.section-heading.sh-t2 a.active .h-text {color: # 444444! важный} .entry-content a.read-more, a.read-more, .listing-item-classic: hover a.read- больше, .listing-item-blog: hover a.read-more {background-color: # 434343! важный} .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3- item .content-container a.read-more {border-color: # 434343} body, .btn-bs-pagination {font-family: 'Open Sans'; font-weight: 400; размер шрифта: 13px; text- выровнять: наследовать; преобразование текста: наследовать; цвет: # 7b7b7b} .post-meta, .post-meta a {font-family: 'Open Sans'; font-weight: 400; размер шрифта: 12px; text-transform : нет; цвет: # adb5bd}.list-mg-item.listing-mg-5-item .post-meta.post-meta .views.views.views {семейство шрифтов: 'Open Sans'; вес шрифта: 400! важно; размер шрифта: 12 пикселей ; text-transform: none; цвет: # adb5bd! важный} .post-meta .post-author {font-family: 'Open Sans'; font-weight: 600; размер шрифта: 12px; text-transform: uppercase} .term-badges .format-badge, .term-badges .term-badge, .main-menu .term-badges a {font-family: 'Roboto'; font-weight: 400; размер шрифта: 12px; text- преобразования: верхний регистр} .heading-опечатка, h2, h3, h4, h5, H5, H6, .h2, .h3, .h4, .h5, .h5, .h6, .heading-1 ,.heading-2, .heading-3, .heading-4, .heading-5, .heading-6, .header. брендинг сайта .logo, .search-form input [type = "submit"],. widget.widget_categories ul li, .widget.widget_archive ul li, .widget.widget_nav_menu ul.menu, .widget.widget_pages ul li, .widget.widget_recent_entries li a, .widget .tagcloud a, .widget.widget_calendar название таблицы, .widget_cget .rsswidget, .listing-widget .listing-item .title, кнопка, ввод html [type = "button"], ввод [type = "reset"], ввод [type = "submit"], кнопка input [type = " «] ,. пагинация ,.site-footer .footer-social-icons .better-social-counter.style-name .social-item, .section-heading .h-text, .entry-term a, .single-container .post-share a ,. список комментариев .comment-meta .comment-author, .comments-wrap .comments-nav, .main-slider .content-container .read-more, a.read-more, .single-page-content> .post- share li, .single-container> .post-share li, .better-newsticker .heading, .better-newsticker ul.news-list li a {font-family: 'Roboto'; font-weight: 500; text-transform Наследование} h2, .h2, .heading-1 {размер шрифта: 20px} h3 ,.h3, .heading-2 {размер шрифта: 20px} H4, .h4, .heading-3 {размер шрифта: 20px} h5, .h5, .heading-4 {размер шрифта: 14px} h5, .h5, .heading-5 {размер шрифта: 14px} H6, .h6, .heading-6 {размер шрифта: 15px} .single-пост-заголовка {семейство шрифтов: 'Roboto'; начертание шрифта: 500; text- transform: capitalize} .post-template-1 .single-post-title {font-size: 24px} .post-tp-2-header .single-post-title {font-size: 28px} .post-tp-3 -header .single-post-title {font-size: 26px} .post-tp-4-header .single-post-title {font-size: 26px} .post-tp-5-header .single-post-title {размер шрифта: 26px}.post-template-6 .single-post-title {font-size: 24px} .post-tp-7-header .single-post-title {font-size: 24px} .post-template-8 .single-post- title {font-size: 24px} .post-template-9 .single-post-title {font-size: 24px} .post-template-10 .single-post-title, .ajax-post-content .single-post -title.single-post-title {font-size: 24 px} .post-tp-11-header .single-post-title {font-size: 25px} .post-tp-12-header .single-post- title {font-size: 22px} .post-template-13 .single-post-title {font-size: 22px} .post-subtitle {font-family: 'Roboto'; font-weight: 400; font-size: 18px; текст-преобразования: наследовать}.entry-content {font-family: 'Open Sans'; font-weight: 400; line-height: 24px; размер шрифта: 15px; text-align: наследовать; text-transform: initial; цвет: # 222222} .post -summary {font-family: 'Open Sans'; font-weight: 400; line-height: 20px; font-s]]>.
Toyota, Amazon и 9 других популярных брендов, чьи логотипы скрывают скрытое сообщение.

LOGOS может показаться чем-то большим, чем просто привлекательный имидж, но многие из ваших любимых брендов имеют скрытые сообщения в своих.

Рождественское шоколадное угощение У Тоблерона есть тайный медведь, который поднимается на задних лапах в горах.

12

Но швейцарский бренд не единственный, кто проявляет творческий подход к упаковке.

От Pinterest до Fed Ex и Баскин-Роббинс, второй взгляд на эти 10 известных дизайнов раскрывает более глубокое значение.

1. Fed Ex

Логотип судоходной компании скрывает стрелку в пространстве между E и X.

12

Кредит: Alamy

Дизайнер логотипа Линдон Лидер однажды сказал Fast Company: «Стрелка может обозначать прямое направление, скорость и точность, и если она останется скрытой, в этот момент может быть элемент удивления».

Это популярный дизайн, и журнал Rolling Stone назвал его одним из восьми лучших логотипов за последние 35 лет.

2.Баскин-Роббинс

12

Кредит: Twitter / @BaskinRobbins

Этот популярный бренд мороженого имеет 31 аромат, и его логотип, представленный в 2005 году, наглядно демонстрирует это.

По словам вице-президента по маркетингу Кэрол Остин, есть 31 вариант, поэтому клиенты могут выбирать разные вкусы каждый день месяца. Yum!

3. Тойота

12

Мгновенно узнаваемый логотип этой автомобильной компании скрывает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Три перекрывающихся овала призваны «символизировать объединение сердец наших клиентов и сердца продуктов Toyota.

«Фоновое пространство представляет технологический прогресс Toyota и безграничные возможности впереди».

И, если вы посмотрите поближе на перекрывающиеся овалы, то увидите слово «Тойота». Умно верно?

12

Кредит: http://www.cnbc.com/2015/05/01/13-famous-logos-tha

4. Pinterest

Логотип сайта пиннинга - это не только буква P, но и карта.

Один из дизайнеров

Майкл Дил однажды сказал: «На протяжении большей части проекта я избегал визуальной ссылки на изображение булавки, потому что оно казалось слишком буквальным.

12

"Но P начал слишком хорошо подстраиваться под форму булавки карты".

5. Формула-1 / F1

12

Логотип F1 черный для обозначения силы и решимости, а красный - для страсти и энергии.

1 включает в себя гоночные полосы, а вторая скрыта в белом пространстве. Ты это видишь?

,
Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по стране и A-Z

Это компиляция списка всех марок автомобилей и логотипов для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете самых популярных автопроизводителей, других активных производителей автомобилей и неактивных производителей в каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список всех названий автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию о каждом производителе автомобилей.

Топ Авто Производители Логотипы

Список всех марок автомобилей по странам

Это самый обширный и полный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от A-Z, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Нажмите на эти ссылки ниже, чтобы увидеть автомобили, произведенные в этих странах.

Аргентина

  • Анасагасти
  • Андино
  • Испано Аргентина
  • IAME
  • IKA
  • Сиам Ди Телла

Армения

австралиец

Для получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.

  • Alpha Sports
  • Амуза
  • Австралийская шестерка
  • Австралийская автомобильная промышленность
  • Birchfield Motor Company
  • Биррана
  • Bolwell
  • Пряжка Моторс
  • Bulant
  • Пуля
  • Дайтона Моторс
  • Cheetah Racing
  • Devaux Pty Ltd
  • DRB
  • Эльфин
  • Giocattolo Motori
  • Молоток
  • Highland
  • Холден
  • HSV
  • Илинга
  • JOSS
  • Кадича
  • Lucalia Clubman
  • Минетти
  • N H Buchanan Motor Co
  • Nota Sports and Racing
  • ОКА Австралия
  • Pender-Hertel
  • PRB
  • Purvis Eureka
  • Python
  • Shrike
  • The Roo Motor
  • корней Австралии
  • Южный Крест
  • Tarrant Automobile
  • Trackson
  • Trevethan
  • Зета

Австрия

  • Custoca
  • Дензел
  • Eurostar Automobilwerk GesmbH & Co.Кг
  • Felber Autoroller
  • Gräf & Stift
  • Грофри
  • Лаурин и Клемент
  • Ledl
  • Клевета
  • Magna Steyr AG & Co KG
  • Möve 101
  • Österreichische Austro-Fiat
  • Пуч
  • Розенбауэр
  • Steyr
  • Tushek & Spigel Supercars GmbH

Азербайджан

Беларусь

  • Белкоммунмаш
  • MZKT
  • Лида Автобусы Неман

Бельгия

  • Апал
  • ADK
  • Алатак
  • ALP
  • Антуан
  • Астра
  • Alteliers Germain
  • Belga Rise
  • Compagnie Nationale Excelsior
  • Де Вандр
  • Делекруа
  • Эдран
  • Exelsior
  • Nagant & Cie, Льеж
  • Fabrique Nationale
  • Империя Автомобили
  • Жиле
  • Jeecy-Vea
  • Juwel
  • Meeussen
  • Métallurgique
  • Минерва
  • Пипер
  • Труба
  • Springuel
  • Van Hool NV
  • Вивинус

Бразилия

  • Agrale
  • Бернардини
  • Brasinca
  • дакон
  • DKW-Vemag
  • Emme
  • Engesa
  • Fabrica Nacional de Motores
  • Gurgel Motores
  • Hofstetter Turbo
  • JPX до Brasil Ltda.
  • лобини
  • Obvio
  • Pag
  • Пума
  • Санта Матильда
  • Симка до Бразилии
  • Sta Milde
  • Tecnologia Automotiva Catarinense
  • Троллер

Болгария

  • Булгаралпин
  • Литекс Моторс
  • Москвич
  • Пирин-Фиат
  • София

Камбоджа

Канада

Если вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.

  • 67X
  • 1893 трилистник
  • 1867 Генри Сет Тейлор Стим Багги
  • Acadian
  • Амхерст
  • Асуна
  • Бурасса
  • Бриклин СВ-1
  • Брок Моторс
  • Брукс Стим Моторс
  • Канадский Мотор
  • Cambli International Thunder 1
  • Корпорация Кампанья
  • Клинтон
  • Колониал Моторс Лтд
  • Дерби
  • Доминион
  • Дуплекс
  • Dynasty Electric
  • Enterra Vipre
  • Флитвуд-Найт
  • Gareau
  • Gaselle
  • Gray-Dort Motors
  • HTT Pléthore
  • Рыцарь XV
  • Лерой
  • Лондон Моторс
  • Manic GT
  • McLaughlin Carriage Company
  • Moose Jaw Standard
  • Плимут
  • королева
  • Рассел Мотор
  • Студебекер Канады Ltd
  • Тиммис Мотор Компани
  • Виннипег

Китай

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о китайских автопроизводителях

  • Beiqi
  • BAW
  • Brilliance Auto Group
  • BYD
  • Chang'an Automobile Group
  • Чанхэ
  • Hafei
  • Chery Automobile Co
  • Дади Авто
  • Dongfeng Motor Corporation
  • Эверус (Ли Нянь)
  • FAW Group Corporation
  • HAIMA
  • FAW Тяньцзинь
  • Фотон Мотор
  • Хуали
  • Хунци
  • Geely
  • Gonow
  • Great Wall Motors Company Limited
  • GAIG
  • GAC Group
  • GAC Changfeng Motor
  • Hawtai
  • ZX Auto
  • Huayang
  • JAC Motors
  • Jiangling Motors Corporation
  • Лифан
  • Qoros Auto Co
  • Roewe
  • Shaanxi Automobile Group
  • Шанхайский клен Guorun Automobile Co
  • SAIC Motor Corporation
  • сычуаньский тэнчжун
  • Shuanghuan Auto
  • SG Automotive Group
  • Soueast
  • Xinkai
  • Youngman
  • Yue Lo0ng
  • Ютонг
  • Polarsun Automobile
  • Чжунхуа
  • Zotye Auto

Хорватия

Чехия

  • Aero
  • Аспа
  • Авиа
  • JAWA
  • Кайпан
  • Кароса
  • ЛИАЗ
  • MTX aka Metalex
  • Praga
  • Škoda Auto
  • Татра
  • Збройовка Брно

Дания

  • Альфганг
  • Brems
  • Bukh & Gry
  • CityEl
  • Zenvo

Египет

  • арабских американских транспортных средств
  • Баварская Авто Группа
  • EGA
  • Egy-Tech Engineering
  • Ghabbour Group
  • MCV
  • Наср
  • Seoudi Group
  • Сперанца Моторс, ООО

Эфиопия

  • Holland Car PLC
  • AMCE
  • Лифан Эфиопия

Финляндия

  • Sisu Auto
  • Elcat Automotive
  • Финляндия
  • Корвенсуу
  • Valmet Automotive
  • Wiima

Франция

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о французских автопроизводителей

  • Aixam-Mega
  • Алма
  • Alpine
  • Amilcar
  • Arista
  • Arola SARL
  • Autobleu
  • Autovia
  • Auverland
  • бюллетень
  • Болле
  • Bolloré
  • Bucciali
  • Bugatti
  • CG
  • Шенард-Уолкер
  • Ситроен
  • Клаво
  • Cottin-Desgouttes
  • Darracq
  • Darracq Lago
  • DB
  • Де Дитрих
  • Де Дион Бутон
  • Delage
  • Делахай
  • DeLaChapelle
  • Exagon Engineering
  • Facel Vega
  • Грегуар
  • Heuliez
  • Hotchkiss
  • Hurtu
  • Исатис
  • La Buire
  • Леон Болле
  • Le Zebre
  • Licorne
  • Ligier
  • ломбард
  • Лотарингия
  • Лотарингия Дитрих
  • Матра
  • Матра Боннет
  • Матра-Симка
  • Матра-Талбот
  • Mécanique Aviation Traction
  • Мега
  • Моника
  • MDI
  • MVS
  • Микрокар
  • Панхард
  • Peugeot
  • PGO Автомобили
  • Renault
  • Рош-Шнайдер
  • Салмсон
  • симка
  • Simca Vedette
  • Совам
  • Talbot
  • тыс.Schneider
  • Тракта
  • Туркат-Мери
  • Unic
  • Vaillante
  • Вентури
  • Верморель
  • Вернон-Дерби
  • Vespa
  • Voisin
  • Zédel

Германия

Хотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Вот пост, посвященный только немецким автомобильным компаниям

  • Адлер
  • Амфикар
  • Артега
  • Audi
  • Авто-Союз
  • Апал
  • Artega Automobil GmbH
  • AWZ-Zwickau
  • АВТОБУС
  • B + B
  • Горький
  • BMW
  • Borgward
  • Бреннабор-Верке
  • Брюч
  • Чемпион
  • Daimler
  • Дауэр
  • Dürkopp
  • Дикси
  • DKW
  • Espenlaub
  • Fafnir
  • Fuldamobil
  • Glas
  • Goggomobil
  • Голиаф
  • Гамперт
  • Gutbrod
  • Ханомаг
  • Heinkel
  • Horch
  • Irmscher
  • Isdera
  • Карман
  • Kleinschnittger
  • Кениг
  • Ллойд
  • Lotec
  • Lutzmann
  • Magna Steyr
  • Maico
  • Майбах
  • MCC
  • Мелкус
  • Mercedes-Benz
  • Мессершмитт
  • Markranstädter Automobilfabrik
  • NAG
  • NSU
  • Опель
  • Пингвин
  • Porsche
  • Ruf Automobile GmbH
  • Rumpler
  • Смарт
  • Stoewer
  • Трабант
  • Treser
  • Vauxhall
  • Виктория
  • Volkswagen
  • Странник
  • Вартбург
  • Wendax
  • Wiesmann
  • Да!
  • Zender
  • Zundapp

Гана

Греция

  • Альта
  • Аттика
  • Autokinitoviomihania Ellados
  • Automeccanica
  • Биотехнология Эллиникон Трикиклон
  • AR aka ARCO
  • DIM Motor Company
  • Динап
  • Emporiki Autokiniton
  • ELVO
  • MAVA
  • NAMCO
  • Неорион
  • Pan-Car
  • Scavas
  • Theologou

Венгрия

  • Балатон
  • Csonka
  • фей
  • пули

Индия

Хотите узнать больше об индийском автопроме? Найти больше информации на странице индийских автомобилей.

  • Чинкара Моторс
  • Force Motors
  • IPML
  • Индостан Моторс
  • Махиндра и Махиндра
  • Mahindra Reva Electric Vehicles
  • Maruti Suzuki Индия
  • Опель Индия
  • Премьер ООО
  • San Storm
  • SML Isuzu
  • Стандарт
  • Тара Интернэшнл
  • Tata Motor

Иран

  • Дневник
  • IKCO
  • Киш Ходро
  • Morattab
  • SAIPA
  • Загросс Ходро

Ирландия

  • Alesbury
  • Heinkel Kabine
  • трилистник
  • TMC Костин

Израиль

  • Autocars Co.ООО
  • AIL
  • Qoros Auto Co

Италия

Вот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть все итальянские автопроизводители

  • Abarth
  • Ансальдо
  • Альфа Ромео Автомобили
  • ASA
  • ATS
  • Autobianchi
  • B Engineering
  • Bandini Automobili
  • Бертоне
  • Биззаррини
  • Casalini
  • Кастанья
  • Сентенари
  • Chiribiri
  • Cisitalia
  • Cizeta
  • Covini Engineering
  • Де Томазо
  • DR Motor Company
  • Фаралли и Маззанти
  • Ferrari
  • Fiat
  • Фиораванти
  • Форнасари
  • Гия
  • Джоттилин
  • Innocenti
  • Intermeccanica
  • ISO
  • Изотта-Фрашини
  • Итала
  • Italdesign
  • Intermeccanica
  • Lamborghini
  • Lancia
  • LMX
  • Мазерати
  • Момо
  • Моретти
  • Нарди
  • Наззаро
  • ОМ
  • Osca
  • OSI
  • Pagani
  • Picchio
  • Pininfarina
  • Siata
  • SPA
  • Spadaconcept
  • Темперино
  • Vignale
  • Загато
  • Zust

Ямайка

Япония

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о японских автомобильных марках

  • Алес
  • Асахи
  • ASL
  • Central Motor Co., ООО
  • Daihatsu
  • Датсун
  • Купол
  • Duesen Bayern
  • Hino
  • Honda Motor Company
    1. Acura
    2. Хонда
  • Надежда Моторная Компания
  • Isuzu
  • IHI Corporation
  • Джиотто
  • Lexus
  • Mazda
  • Мицубиси
  • Mitsuoka Motors
  • Nissan Motor Company
    1. Infiniti
    2. Nissan
  • Охта Дидоша
  • Отомо
  • Prince Motor Company
  • Scion
  • Subaru
  • Суминое
  • Suzuki Motor Corporation
  • Томмыкайра
  • Toyota Motor Corporation
    1. Lexus
    2. Scion
    3. Тойота
  • Цукуба
  • Vemac
  • Yamaha

Кения

Корея

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о корейских автопроизводителей

Северная Корея
Южная Корея
  • CT & T United
  • Daewoo Motors
  • Kia ​​Motors Corporation
  • Прото Моторс
  • Рено Самсунг Моторс
  • SsangYong Motor Company

Латвия

  • Dartz Motorz ​​Company
  • Рижский автобусный завод

Ливан

Ливия

Лихтенштейн

Малайзия

  • Буфори
  • ДН
  • Перодуа
  • Протон

Мексика

  • Grupo Industrial Ramirez
  • Мастретта
  • VAM

Монако

Марокко

Нидерланды

  • Бертон
  • Дакар
  • DAF
  • Донкервоорт Automobielen BV
  • LandFighter
  • Spyker N.V.
  • VDL Nedcar
  • Vandenbrink
  • Венсер

Новая Зеландия

  • Almac
  • Альтернативных Автомобилей Лимитед
  • Anziel Nova
  • Битти
  • Chevron Engineering Специальности
  • Fraser Clubman
  • цапля
  • балобан
  • Trekka

Норвегия

  • Бьеринг
  • Приятель
  • Geijer & Co
  • FYK
  • Kewet
  • Norsk Automobil & Vagnfabrik AS
  • Think Global
  • Тролль

Пакистан

  • Адам Мотор Компани, ООО
  • Хабиб Моторс

Перу

Филиппины

Польша

  • Arrinera
  • Босмал
  • FSO
  • FSC Люблин
  • Ныса
  • Сирена
  • Варшава
  • 900uk

Португалия

  • Edfor
  • Marlei
  • PORTARO
  • UMM
  • Винчи

Румыния

Россия

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о российских автомобильных компаниях

  • Aton Impulse
  • автоваз
  • AZLK
  • Derways
  • Дракон
  • ГАЗор
  • ИЖ
  • Лада
  • Marussia Motors
  • ОПР
  • Ока
  • Москвич
  • Руссо-Балт
  • Спецтех
  • Чайка
  • TREKOL
  • УАЗ
  • Волга
  • Yo-Mobil
  • ЗиЛ
  • ZIS

Сербия

  • IDA-Opel
  • Zastava Спецтехника

Словакия

Южная Африка

  • AAD
  • Биркин
  • Василий Грин Моторс
  • GSM
  • LDS
  • Нетуар
  • Perana Performance Group

Шри-Ланка

Судан

Испания

  • Абадал
  • аспидис
  • Authi
  • IFR Aspid
  • GTA Motor
  • Hurtan Desarrollos S.Л.
  • SEAT, S.A.
  • Тауро Спорт Авто
  • Трамонтана

Швеция

Чтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, см. Эту страницу о шведских автопроизводителях

  • AMG
  • Есфирь
  • Jösse
  • Кенигсегг
  • Saab
  • Scania
  • Volvo

Швейцария

  • Ajax
  • Dufaux
  • Enzmann 506
  • Leblanc
  • мартини
  • Монтеверди
  • Rinspeed
  • Сбарро

Тайвань

  • CMC
  • Luxgen Motor Co., ООО

Таиланд

Тунис

Турция

  • Анадол
  • Деврим
  • Diardi
  • Этокс
  • Тофаш

ОАЭ

Украина

  • АвтоЗАЗ
  • ЛуАЗ
  • Украинская Автомобильная Корпорация ОАО
  • ЗАЗор Запорожский автомобилестроительный завод

Великобритания (Великобритания)

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу о британских автомобильных компаниях

  • ABC
  • Абердония
  • AC Cars
  • Адамс
  • AJS
  • Альбион
  • Аллард
  • Все дни
  • Альта
  • Алвис
  • Андре
  • Араш
  • арабских
  • Аргайл
  • Ариэль
  • Аррол-Джонстон
  • Армстронг Сидделей
  • Ascari Cars Ltd.
  • Астра
  • Астра
  • Aston Martin
  • Остин
  • Баттен
  • Belsize
  • Bentley
  • Беркли
  • Бонд
  • BAC
  • Бристоль
  • Брук
  • британский Салмсон
  • Brough Superior
  • BSA
  • Buckler
  • Калторп
  • Caparo
  • Caterham
  • Клан
  • Коннот
  • Купер
  • Костин
  • Кроссли
  • CSC
  • Daimler
  • David Brown Automotive
  • Давриан
  • Де Лореан
  • Deep Sanderson
  • Dellow
  • Дива
  • Даттон
  • Ecosse
  • Эльва
  • Eterniti Motors
  • Fairthorpe
  • Фарбио
  • Farboud
  • FBS
  • Frisky
  • Гилберн
  • Джинетта
  • GKD
  • GKN
  • GN
  • Гном
  • Гордон-Кибл
  • Grinnall
  • Гай
  • Healey
  • Hillman
  • HRG
  • Хамбер
  • Invicta
  • Йота
  • Ягуар
  • JBA Motors
  • Jensen Motors
  • Джоветт
  • Кифт
  • Lagonda
  • Ламмас-Грэм
  • Ланчестер
  • Land Rover
  • Леа-Фрэнсис
  • Лидер
  • Leidart
  • Молния
  • Лола
  • Lister
  • Лотос
  • LTI
  • Мародер
  • Marendaz
  • Maudslay
  • McLaren
  • Маркос Инжиниринг
  • MG Motor
  • Мини
  • MK Sportscars
  • Морган Мотор Компани
  • Моррис Моторс
  • Благородный
  • Ogle
  • Пантера
  • Paramount
  • кожура
  • Несравненный
  • Перри
  • Prodrive
  • Радикал
  • Рейлтон
  • Rapier
  • Рэймонд Мэйс
  • Reliant
  • Райли
  • Рочдейл
  • Rolls-Royce
  • Ровер Компания
  • Растон-Хорнсби
  • Скотт
  • Шеффилд-Симплекс
  • Певица
  • Призрак
  • Сквайр
  • Страткаррон
  • Солнечный луч
  • Ласточка Доретти
  • Тамплин
  • Темза
  • Торнадо
  • Trident Cars Ltd
  • Трайкинг
  • Триумф Мотор Компани
  • Токарь
  • Троян
  • TVR
  • Ultima Sports Ltd.
  • Unicar
  • Unipower
  • Vale
  • Vanden Plas
  • Vauxhall Motors
  • Vegantune
  • Уоррен-Ламберт
  • Уорик
  • Westfield Sportscar
  • Wolseley

США (Америка)

Для получения подробной информации, нажмите здесь, чтобы увидеть страницу об американских автомобильных марках

Основные производители автомобилей
  • Chrysler
    1. Chrysler
    2. Dodge
    3. джип
    4. Ram
  • Ford Motor Company
    1. Ford
    2. Линкольн
  • Дженерал Моторс
    1. Buick, формально Buick Motor Division
    2. Кадиллак
    3. Chevrolet
    4. GMC
  • Тесла Моторс
  • Hennessey
Другие автопроизводители из США
  • AC г.
  • Ajax
  • AM General
  • Посол
  • AMC
  • американец
  • Американское понимание
  • Anteros Coachworks
  • Аполлон
  • Apperson
  • Арнольт
  • Оберн
  • Aurica Motors
  • Аванти
  • Брюстер
  • Бриско
  • Кисть
  • BXR
  • Кэрролл Шелби
  • Корпус
  • Чедвик
  • Чендлер
  • Checker
  • Комета
  • Пригородная зона
  • Континентальный
  • Шнур
  • Каннингем
  • Дагмар
  • Дэвис
  • Де Сото
  • DMC
  • Детройт Электрик
  • Девонский моторный завод
  • Диана
  • Дорт
  • Du Pont
  • Дуэзенберг
  • Дюран
  • Duryea
  • Орел
  • Эдсель
  • Элькар
  • EMF
  • Эшельман
  • Fageol
  • Сокол Моторспорт
  • Огненный камень-Колумб
  • Fisker Automotive, Inc
  • Fitch
  • Флинт
  • Франклин
  • Гарднер
  • Geo
  • GEM
  • GM
  • Грэм
  • Грант
  • Серый
  • Гриффит
  • HAL
  • Герц
  • Гудзон
  • Империал
  • Иордания
  • кайзер
  • Келлер
  • кисель
  • Нокс
  • La Fayette
  • La Salle
  • Лексингтон
  • Локомобиль
  • Лозье
  • Мармон
  • Мартин
  • Максвелл
  • Мерсер
  • Меркурий
  • Меркур
  • Митчелл
  • Моос
  • Mosler Automotive
  • Muntz
  • Нэш
  • Navistar
  • Национальный
  • Окленд
  • Oldsmobile
  • по суше
  • Packard
  • Пейдж
  • Panoz
  • патерсон
  • Пенсильвания
  • Phantom Corsair
  • Пирс-Эрроу
  • Piontek
  • Playboy
  • Плимут
  • Polaris Industries
  • Понтиак
  • Qvale
  • Рамблер
  • Rossion Automotive
  • RCH
  • Revere
  • Rickenbacker
  • Roamer
  • Rossion Automotive
  • Сент-Клер
  • Saleen
  • Сатурн
  • саксонский
  • SSC Северная Америка
  • Scripps-Booth
  • Шелби
  • СТО
  • Стэнли
  • Stearns Knight
  • Стивенс
  • Студебекер
  • Stutz
  • Superformance
  • Тесла
  • Такер
  • Twombly
  • Корпорация Вектор Моторс
  • Вели
  • Уолтем
  • Wills
  • Willys
  • Willys-Overland
  • Woodill
  • Zimmer

Вьетнам

  • Меконг Авто
  • Vinaxukior Xuan Kien

Этот список был составлен путем просмотра статей Википедии и наших исследований на других сайтах.
Если мы пропустили какие-либо автомобильные компании, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам.

Итак, какие машины вы считаете лучшими? Вот список 10 самых надежных автомобильных компаний сегодня, посмотрите!

,

Смотрите также