ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Толщина передних тормозных дисков


Какой должен быть износ тормозных дисков. Допустимая толщина, как определить, когда менять

Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от исправности тормозной системы, условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их качества и типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах. Допуск износа тормозных дисков, часто, сам их производитель, указывает непосредственно на поверхности изделия.

Содержание:

Износ тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

Определить износ дисков по косвенным признакам, то есть, по поведению автомобиля достаточно сложно. Однако имеет смысл проверить толщину дисков в следующих случаях:

  • Изменения в поведении педали. В частности, сильный провал. Однако этот признак может указывать и на другие проблемы с элементами тормозной системы — износ тормозных колодок, поломка тормозного цилиндра, снижение уровня тормозной жидкости. Тем не менее проверить следует проверить и состояние тормозных дисков, в том числе их износ.
  • Вибрация либо рывки при торможении. Такие симптомы могут возникнуть по причине перекоса, кривизны либо по причине неравномерного износа тормозного диска. Однако при этом нужно проверить и состояние тормозных колодок.
  • Биение на руле. Одной из распространенных причин в таком случае — глубокие борозды износа, перекос диска либо его деформация. Проблемы могут быть также по причине износа или повреждения тормозных колодок.
  • Свистящие звуки при торможении. Обычно они возникают при повреждении либо износе тормозных колодок. Однако при выходе из строя последних велика вероятность, что металлическая основа колодок может повредить и сам диск. Поэтому желательно проверить его общее состояние и износ.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных выше дефектов необходимо обязательно проверить исправность работы тормозной системы, а также оценить состояние ее элементов, в том числе обратить внимание на износ тормозных дисков.

НеисправностиЗалипание дисковЗанос автомобиля при торможенииСвист тормозовВибрация руля в процессе торможенияРывки в процессе торможения
Что сделать
Заменить тормозные колодки
Проверить работу тормозного суппорта. Проверить поршни и направляющие на коррозию и наличие смазки
Проверить толщину и общее состояние тормозного диска, наличие биения при торможении
Проверить состояние фрикционных накладок на колодках
Проверить ступичные подшипники. Проверить состояние механизмов рулевого управления, а также подвески
Проверить шины и диски колес

Какой износ тормозных дисков

Любой автовладелец должен знать, какой износ тормозных дисков допустимый, при котором их еще можно безопасно эксплуатировать, а какой уже предельный, и стоит сменить диски.

Дело в том, что при превышении максимального износа тормозных дисков существует вероятность возникновения аварийной ситуации. Так, в зависимости от конструкции тормозной системы тормозной поршень может либо заклинить, либо он попросту вывалиться из своего посадочного места. А если это случится на большой скорости — это очень опасно!

Допустимый износ тормозных дисков

Итак, какой допустимый износ тормозных дисков? Нормы износа тормозных дисков прописывает каждый производитель. Данные параметров зависит от мощности двигателя автомобиля, размера и вида тормозных дисков. Предельный износ будет отличаться для различных типов дисков.

Например, толщина нового тормозного диска для популярного автомобиля Шевроле Авео составляет 26 мм, а критический износ наступает при снижении соответствующего значения до 23 мм. Соответственно допустимый износ тормозного диска составляет 24 мм (по одной единице с каждой из сторон). В свою очередь производители дисков наносят информацию о пределе износа непосредственно на рабочую поверхность диска.

Делается это одним из двух методов. Первый — непосредственная надпись на ободке. Например, MIN. TH. 4 мм. Другой метод — метка в виде выемки на торцевой части диска, но с внутренней ее стороны (чтобы колодка не чиркала по ней). Как показывает практика, второй метод удобнее, поскольку при увеличении износа вплоть до критического диск начинает тормозить рывками, что будет наглядно ощущаться водителем при торможении.

Допустимый износ тормозных дисков считается таким который не превысил 1-1,5 мм, а уменьшение толщины диска на 2...3 мм от номинальной толщины будет уже предельным!

Что касается барабанных тормозных дисков, то у них по мере своего износа они не уменьшаются, а увеличиваются в своем внутреннем диаметре. Поэтому чтобы определить какой у них износ нужно проверять внутренний диаметр и смотреть, чтобы он не превышал допустимые нормы. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне. Как правило это 1-1,8 мм.

На многих ресурсах в интернете и в некоторых автомагазинах указывается, что износ тормозного диска не должен превышать 25%. На самом же деле износ ВСЕГДА измеряется в абсолютных единицах, то есть, в миллиметрах! Для примера приведем таблицу, аналогичную тем, которые приводятся для различных автомобилей в их технической документации.

Название параметраЗначение, мм
Номинальная толщина тормозного диска24,0
Минимальная толщина диска при максимальном износе21,0
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска1,5
Максимальное значение биения диска0,04
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0

Как определить износ тормозных дисков

Проверка износа тормозных дисков довольно не сложная, главное иметь под рукой штангенциркуль либо микрометр, а если таких инструментов нет, то в крайнем случае можно воспользоваться линейкой или монеткой (об этом ниже). Толщина диска измеряется в 5… 8 точках по кругу и если она меняется значит кроме износа тормозной площади имеется кривизна, либо неравномерность истирания. Следовательно необходимо не только будет менять его при пределе, но и выяснить причину из-за которой происходит неравномерный износ тормозного диска.

На сервисе толщину дисков измеряют специальным прибором — это штангенциркуль, только он имеет меньшие размеры, а также на его измерительных губах имеются специальные бортики которые позволяют охватить диск не уперевшись в борт по краю диска.

Как проверяется

Для того, чтобы узнать степень износа лучше всего демонтировать колесо так как толщину диска иначе не измерить, а если требуется проверка износа задних тормозных барабанов, то придется снимать полностью весь тормозной механизм. При проведении дальнейшей проверки необходимо учитывать, что диски изнашиваются с обеих сторон — внешней и внутренней. Причем не всегда равномерно, поэтому требуется узнать степень изношенности диска по двум сторонам диска, но об этом ниже.

Перед проверкой обязательно нужно знать информацию о том, какая толщина нового тормозного диска для конкретного автомобиля. Ее можно узнать в технической документации либо на самом диске.

Предельный износ тормозных дисков

Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 3…4 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,5…2 мм. При таком износе уже нужно их менять. Для тормозных дисков, состоящих из одной плоскости (обычно устанавливается на задние тормоза), процедура будет аналогичной.

Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).

При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта. Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла.

Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться. В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).

Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый. Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя!

При замене тормозного диска всегда нужно менять тормозные колодки, причем вне зависимости от их износа и технического состояния! Использование старых колодок с новым диском категорически запрещено!

Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой. Например, по официальным Центрального Банка России толщина монеты номиналом 50 копеек и 1 рубля составляет 1,50 мм. Для других стран соответствующую информацию можно найти на официальных сайтах центральных банков соответствующих стран.

Для проверки толщины тормозного диска с помощью монеты необходимо приложить ее к рабочей поверхности диска. В большинстве случаев критический износ одной поверхности диска находится в пределах 1,5...2 мм. С помощью штангенциркуля таким образом можно узнать толщину износа как одной половины диска, так и общую толщину всего диска. Если бортик не износился измерять можно прямо от него.

От чего зависит износ тормозных дисков

Степень износа тормозных дисков зависит от многих факторов. Среди них:

  • Стиль вождения автолюбителя. Естественно, что при частых резких торможениях происходит чрезмерный износ диска и износ тормозных колодок.
  • Условия эксплуатации машины. В горной либо холмистой местности тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется естественными причинами, поскольку тормозная система таких автомобилей используется чаще.
  • Тип трансмиссии. У автомобилей с механической коробкой передач диски, как и колодки, изнашиваются не так быстро. И наоборот у автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией либо вариатором износ диска происходит быстрее. Объясняется это тем, что для остановки машины с АКПП водитель вынужден пользоваться исключительно тормозной системой. А машину с «механикой» зачастую можно притормозить за счет двигателя.
  • Тип тормозных дисков. В настоящее время на легковых автомобилях используются следующие типы тормозных дисков: вентилируемые, перфорированные, диски с насечками, а также сплошные. Каждый из перечисленных типов имеет свои преимущества и недостатки. Однако как показывает практика быстрее всего выходят из строя сплошные диски, а вентилируемые и перфорированные — ходят дольше.
  • Класс износостойкости. Он напрямую зависит от цены и указанного выше типа диска. Многие производители вместо класса износостойкости просто указывают минимальный пробег для автомобиля, на который рассчитан тормозной диск.
  • Жесткость тормозных колодок. Чем более мягкая тормозная колодка — тем она в более щадящем режиме работает с диском. То есть, ресурс диска увеличивается. При этом торможение автомобиля будет более плавным. И наоборот, если колодка жесткая, то она быстрее изнашивает диск. Торможение при этом будет более резким. В идеале желательно, чтобы класс жесткости диска и класс жесткости колодки совпадали. Это продлит ресурс не только тормозного диска, но и тормозных колодок.
  • Масса автомобиля. Обычно на более крупные автомобили (например, кроссоверы, внедорожники) устанавливают диски с большим диаметром, а их тормозная система является более усиленной. Однако в данном случае указывается, что у загруженного автомобиля (то есть, перевозящего дополнительный груз или буксирующего тяжелый прицеп) тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется тем, что для остановки груженного автомобиля необходимо большее усилие, возникающее в тормозной системе.
  • Качество материала диска. Зачастую дешевые тормозные диски сделаны из некачественного металла, который быстрее истирается, а также может со временем иметь дефекты (искривления, наплывы, трещины). И соответственно, чем качественнее металл, из которого сделан тот или иной диск — тем дольше он прослужит до замены.
  • Исправность тормозной системы. Такие неисправности, как проблемы с рабочими цилиндрами, направляющими суппортов (в том числе отсутствие в них смазки), качество тормозной жидкости может повлиять на быстрый износ тормозных дисков.
  • Наличие антиблокировочной системы. Система АБС работает по принципу оптимизации усилия, при котором колодка давит на тормозной диск. Поэтому это продлевает срок эксплуатации как колодок, так и дисков.

Обратите внимание, что обычно износ передних тормозных дисков всегда превышает износ задних так как на них оказывается значительно большее усилие. Поэтому ресурс передних и задних тормозных дисков разный, но при этом и разные требования к допуску износа!

В среднем же, для стандартного легкового автомобиля, используемого в городских условиях, проверку диска необходимо выполнять примерно через каждые 50…60 тысяч километра пробега. Следующий осмотр и замер износа делают в зависимости от процента износа. Многие современные диски для легковых автомобилей легко работают на протяжении 100…120 тысяч километров пробега при средних условиях эксплуатации.

Причины неравномерного износа тормозных дисков

Иногда при замене тормозных дисков можно увидеть, что старые имеют неравномерный износ. Перед тем, как устанавливать новые диски, необходимо разобраться с причинами, почему же тормозной диск стирается неравномерно, и соответственно, устранить их. Равномерность износа диска сильно влияет на эффективность торможения! Так, неравномерная выработка тормозного диска может быть вызвана следующими факторами:

  • Дефект материала. В редких случаях, особенно это касается дешевых тормозных дисков, они могут быть изготовлены из некачественного материала либо без соблюдения соответствующей технологии изготовления.
  • Неправильная установка тормозных дисков. Чаще всего это банальный перекос. В результате этого будет иметь место конический износ диска, а также неравномерный износ тормозных колодок. На начальном этапе диск можно проточить, однако все же лучше такой диск заменить на новый.
  • Неправильная установка тормозных колодок. Если какая-либо из колодок была установлена криво, то соответственно, и износ будет неравномерный. Причем неравномерно изнашиваться будет как диск, так и сама тормозная колодка. Такая причина характерна именно для уже поношенных тормозных дисков, поскольку колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем диск.
  • Попадание грязи в суппорт. При повреждениях защитных пыльников тормозного суппорта попадает мелкий мусор и вода на движущиеся части. Соответственно если возникают трудности движении (неравномерный ход, закисание) в рабочего цилиндра и направляющих, то нарушается равномерность усилия колодки по площади диска.
  • Кривая направляющая. Она может быть неровной по причине неправильной установки тормозных колодок либо механического повреждения. Например, в результате ремонта тормозной системы либо аварии.
  • Коррозия. В некоторых случаях, например, после длительного простоя автомобиля в атмосферных условиях с повышенной влажностью диск может покрыться коррозией. Из-за нее диск при дальнейшей эксплуатации может изнашиваться неравномерно.

Обратите внимание, что протачивать тормозной диск, на котором имеется неравномерный износ, допускается, но не рекомендуется. Это зависит от его состояния, степени износа, а также рентабельности процедуры. О том, что диск имеет искривление подскажет стук, возникающий во время торможения. Поэтому прежде чем стачивать борозды с поверхности диска обязательно необходимо измерять его биение и износ. Допустимое значение искривления диска составляет 0,05 мм, а биение возникает уже при искривлении 0,025 мм. Станки позволяют проточить диск с допуском 0,005 мм (5 микрон)!

Заключение

Износ тормозных дисков нужно проверять примерно через каждые 50…60 тысяч километров пробега, либо при возникновении проблем в работе системы торможения автомобиля. Для проверки значения величины износа нужно демонтировать диск и воспользоваться штангенциркулем либо микрометром. Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Kia Cee'd - Процедуры ремонта переднего дискового тормоза
1.

Снимите переднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Ослабьте рым-болт шланга (C) и крепежные болты суппорта (B), затем снимите передний суппорт в сборе (A).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (C):

24,5 ~ 29,4 нм (2,5 ~ 3,0 кгс.м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фута)

Суппорт в сборе с поворотным кулаком (B):

78,5 ~ 98,1 нм (8,0 ~ 10,0 кгс.м, 57,9 ~ 72,3 фунт-фута)

3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (A).

Передние тормозные колодки

Замените возвратную пружину (A), фиксатор колодки (B), внутреннюю тормозную шайбу (C), и тормозная колодка (D) одновременно при замене тормозной колодки.

1.

Ослабьте болт направляющего стержня (B) и выньте суппорт (A) из путь.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгс.м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фута)

2.

Снимите возвратную пружину (A).

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодки (C) и тормозные колодки (B) в суппорте перевозчик (A).

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветшие.

2.

Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3.

Удалить всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерить толщина диска в 8 точках, по крайней мере, на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.

Толщина переднего тормозного диска

- Стандарт:

- 15 "диск: 23 мм (0.91 дюйм)

- 16 "диск: 28 мм (1,10 дюйма)

- Лимит обслуживания:

- 15-дюймовый диск: 21,0 мм (0,83 дюйма)

- 16-дюймовый диск: 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и накладку в сборе и оставьте Право на транспортное средство.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверьте износ колодки. Измерьте толщину прокладки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина прокладки

Стандартное значение: 10,5 мм (0,41 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Убедитесь, что смазка нанесена на скользящие точки контакта и прокладку. и бэк металл для повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите стрелочный индикатор на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск, а затем измерьте биение снова.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормоз диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение тормозного диска очередной раз.

4.

Если биение невозможно исправить, изменив положение тормоза диск, замените тормозной диск.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Не ударяйте по концу поршня молотком или постукивая непосредственно по поршню лицо с помощью отвертки, чтобы толкнуть поршень.

Используя древесину или использованную подушку для защиты конца поршня и толкая дерево или подушка рекомендуется.

Распределяя поршень, SST должен покрывать всю площадь поршня конец лица

Другая информация:

Kia Cee'd JD Руководство по эксплуатации: прикуриватель
Чтобы прикуриватель работал, зажигание переключатель должен быть в положении ACC или положение ВКЛ.Чтобы использовать прикуриватель: Вставьте зажигалку до упора в розетку. Когда элемент нагревается, зажигалка выскочит в положение «готово». Мы рекомендуем вам использовать пар ...

Kia Cee'd JD Руководство пользователя: Антенна плавника акулы
Антенна плавника акулы получит передавать данные. ВНИМАНИЕ - Тип полюса антенна Прежде чем войти в место с малый дорожный просвет или машина помой, сними антенну полюс, вращая его против часовой стрелки.Если нет, антенна может быть поврежден. При переустановке антенны ...

,
Hyundai Elantra: Осмотр - передний дисковый тормоз. Ремонтные процедуры - Тормозная система - Тормозная система

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветшие.

2.

Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3.

Удалить всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерить толщина диска в 8 точках, по крайней мере, на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.


Передний тормозной диск толщиной

- Стандарт: 23 мм (0,91 дюйма)

- Предел обслуживания: 21,4 мм (0,84 дюйма)

Отклонение: менее 0.005 мм (0,0002 дюйма)


4.

Если износ превышает предел, замените диски и прокладку в сборе слева и справа от автомобиля.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверьте износ колодки.Измерьте толщину прокладки и замените ее, если оно меньше указанного значения.


Толщина прокладки

Стандартное значение: 11 мм (0,43 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)


2.

Убедитесь, что смазка нанесена на скользящие точки контакта и накладка и подложка из металла на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите стрелочный индикатор на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.


Биение тормозного диска

Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (новый)


2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение опять тормозной диск.

4.

Если биение не может быть исправлено путем изменения положения тормозной диск, замените тормозной диск.


Замена
Передние тормозные колодки 1. Ослабьте болт направляющего стержня (B) и выньте суппорт (A) вверх. пути. Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н. ...
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.2. Используйте SST (09581-11000) при установке тормозного суппорта в сборе. 3 ... ,

FAQ's

Если спортивные роторы не проверяются на биение, при движении даже без использования тормозов будет слышен щелчок по принципу «один раз на оборот колеса». Если вы столкнулись с этим, особенно рано после установки роторов, верните их в сервисный центр и проверьте их на биение. Рекомендации по максимально допустимому биению варьируются от 0,001 до 0,002 дюймов для большинства европейских автомобилей и от 0,003 до 0,006 для более крупных грузовиков и внедорожников США. Цифры над ними не только неприемлемы, но и вызовут вибрацию тормоза после периода от 3000 до 4000 миль.(Читайте ниже синим цветом, пожалуйста), что не является основанием для гарантии. Монтаж ротора на грязь или ржавчину и окалину, покрытые ступицами или чрезмерное использование монтажных смазок и чаще всего неправильное затягивание роторов с первой установки являются распространенными причинами избыточного биения. Если ваш установщик знает свою работу, он вручную затянет шпильки ротора по диагонали, постепенно увеличивая крутящий момент рукой, и окончательно затянет динамометрическим ключом, и в идеале вы даже не увидите и не услышите, как используется пневматический пистолет. Пистолеты (в том числе пневматические) предназначены для ковбоев и часто ими пользуются.

Распространенный вопрос, который мы получаем: «Почему роторы испытывают вибрацию после 3000-4000 миль и как EBC может быть настолько точным в этой оценке пробега, что, конечно, она не может быть одинаковой для каждого автомобиля?»

Причина, по которой пробег более или менее одинаков для каждого автомобиля, в котором возникает вибрация, заключается в том, что проблема возникает при выключенном тормозе или при движении без торможения. Чем больше вы едете по автостраде, тем легче это может произойти. Упомянутое выше избыточное биение, вызванное в большинстве случаев плохой посадкой и отсутствием проверки на биение (а остальные 10% из-за неправильной работы ступицы, такой как автомобиль, который в какое-то время воздействовал на бордюр), вызывает «поцелуй» колодки ротор мягко каждый оборот колеса, когда вы едете.После указанного периода пробега на роторе появляются микроскопические тонкие пятна, и возникает состояние, известное как DTV. Это DTV (изменение толщины диска) вызывает срабатывание тормоза. Небольшое количество биения само по себе не вызывает вибрации, но малейшее количество DTV вызывает вибрацию. Вот почему, когда ротор не работает, автомобиль не демонстрирует вибрацию в первые несколько миль, и это объясняет, как это проявляется позже (3000-4000 миль).

Как можно решить эту проблему с вибрацией?

Роторы необходимо будет повернуть в механическом цехе или центре тормозной арматуры или заменить.Спортивные рифленые роторы EBC можно вращать с хорошими результатами на стандартных тормозных станках AAMCO. Если слишком сильно забиты или изношены, некоторые роторы должны быть заменены. Новые колодки всегда будут нужны.

Прежде чем отправлять машину в магазин, проверьте, идет ли вибрация спереди или сзади, чтобы сэкономить затраты на ненужную работу тормоза. Обычно вибрация при торможении, которая может ощущаться через кузов или сидения автомобиля, является проблемой заднего тормоза, а вибрация, ощущаемая на руле, связана с проблемами переднего тормоза.

Какие колодки лучше всего подходят для предотвращения или ограничения вибрации тормоза?

Любая прокладка хорошего качества с высокой теплопроводностью снизит вероятность вибрации как из-за DTV, как описано выше, так и из-за вибрации на скоростях, что мы называем тепловым ударом. Термический шок распространен на европейских автомобилях, и все колодки серии EBC особенно хороши для снижения вибрации. Наш онлайн-каталог рекомендует минимальные оценки для вашего автомобиля и показывает варианты.

Прочитайте этот (6 июня) комментарий от пользователя EBC Brake ...

Сэр,
Я получил тормоза в рекордно короткие сроки, менее чем за 5 дней, и поставил их на выходных после.До сих пор прошло три недели, и судья, с которым я боролся, так и не появился. Я думаю, что мы будем хорошо идти в течение всего срока. Первое, что я заметил в отношении роторов, это то, что они были не того взорванного составного типа, с которым XX связал нас как оригинальное оборудование, и то же самое для XXXX (имя крупной сети магазинов было удалено EBC, поэтому мы не будем судиться с ослами). , Все они были отлиты - сказочные! Вы не представляете, сколько раз я менял тормоза и обрабатывал роторы. Я беспокоился о том, чтобы иметь дело с «неизвестной» (мной) интернет-компанией, вы знаете, что это что-то вроде дерьмовой съемки в Интернете, но вы, ребята, справились с этой задачей.Спасибо!
От: «Буни Тейлор»

Прочитайте, что Ford, GM, Chrysler, Honda, Jaguar, BMW и Porsche все говорят о прорезном токарном станке для автомобильных тормозов

,

Смотрите также