ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Тормозная задняя система


Тормозная система

Работа тормозной системы непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому обслуживание тормозной системы автомобиля залог правильной эксплуатации транспортного средства.

Ремонт систем и узлов автомобиля всегда сопровождается планированием ремонта, который зависит от различных факторов. Тем более если вы хотите, чтобы ваш ремонт был экономически целесообразен, нужно понимать, что разборка стоит денег, поэтому важно заменить все узлы и детали системы, ресурс которых на подходе. В данный момент мы рассматриваем тормозную систему, поэтому при замене тормозных колодок мы обращаем внимание на тормозные диски.

Сроки замены тормозных дисков или протачивание тормозных дисков

Обычно, износ тормозных дисков сопоставим по времени с износом двух пар колодок, это если говорить образно, учитывая, что эксплуатация автомобиля имела постоянный характер. Если характер движения меняется, в процессе эксплуатации появляются элементы интенсивной езды, может наступить преждевременный износ дисков.


Некоторые умудряются «убить» тормозные диски при спокойной езде. Для этого достаточно попасть в лужу после интенсивного торможения. В этом случае вода и влага попадет на чугунный диск, соответственно перепад температур сделает свое дело, на рабочих поверхностях диска со временем появятся элементы коробления, что в итоге будет передаваться на рулевое колесо и педаль тормоза.

Материалы изготовления тормозных дисков

Самым распространенным материалом для изготовления тормозных дисков является чугун. У чугунных тормозных дисков есть свои недостатки: на чугун сильно влияют какие-либо перепады температур, что приводит к изменению внутренней структуры чугуна и характеристик материала (твердость).

На рынке есть альтернативные варианты, такие как тормозные диски из композитных или керамических материалов, но их стоимость существенно выше.

Как узнать, что надо менять тормозные диски?

Во время замены тормозных колодок нужно внимательно осмотреть поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Следует визуально и если требуется приборным методом измерить толщину тормозного диска, которая должна быть не меньше 50 % от номинала. Выход износа тормозного диска за допустимые параметры является показанием к их замене.

Чтобы узнать, нужно ли менять тормозные диски, следует обратить внимание на лишние вибрации на рулевом колесе и педали тормоза. Если при торможении возникает какая-либо вибрация, проведите эксперимент – отпустите педаль тормоза, если вибрация уйдет, меняйте тормозные диски. Есть некая альтернатива замене дисков (в определенных случаях) – протачивание тормозных дисков.


Протачивание тормозных дисков: за и против

Если на поверхности тормозного диска образовалась выработка в виде местного коробления, альтернативой к замене тормозных дисков будет протачивание тормозных дисков. Протачивание тормозных дисков проводится при не сильном износе диска по толщине. Это объясняется тем, что слишком тонкий тормозной диск очень плохо переносит тепловую нагрузку, что может привести к полному его разрушению. Поэтому перед тем, как протачивать тормозные диски проводят замеры толщины диска, степени коррозии и величины биения тормозного диска.

Что лучше проточить или заменить тормозной диск

Конечно стоимость проточки тормозных дисков ниже, чем стоимость замены тормозных дисков. Главное, чтобы толщина диска позволяла проводить операцию по расточке. При этом, чтобы избежать тормозного дисбаланса, следует протачивать оба тормозных диска и не забудьте заменить тормозные колодки. Старые тормозные колодки будут негативно влиять на проточенные тормозные диски.

Проточка передних тормозных дисков с заменой колодок будет варьироваться от 30 до 50 долларов.

Стоимость оригинальных тормозных дисков от 60 до 120 долларов.

Чтобы определится, что лучше покупать новые тормозные диски или проточить оригинальные тормозные диски, следует понимать, что заводские тормозные диски намного надежнее. Поэтому лучше искать оригинальные запчасти, а если финансы не позволяют, лучше проточить заводские тормозные диски.

Задние тормоза

02 Янв 2013

2 января 2013 г.



Задние тормоза

Давайте объясним, почему задние тормоза важны и что нужно делать, чтобы заботиться о них и обслуживать их.

Большинство современных автомобилей имеют два комплекта тормозов: передние и задние. Даже у двухколесных транспортных средств, таких как Горные велосипеды и Мотоциклы , есть задние тормоза, и они имеют очень специфическое назначение, которое мы объясняем следующим образом.

Первым делом задние тормоза обеспечат резервное копирование в случае отказа передних тормозов. Мало того, что в современных тормозных системах вполне нормально для задних тормозов транспортного средства, будь то два колеса или четыре, полагаться на задние тормоза в течение 20-30% усилия при торможении транспортного средства.

Несмотря на то, что мы не рекомендуем торможение задних ног нашим друзьям-мотоциклистам, что слишком часто может привести к блокировке задних колес, быстрому износу задних шин и вообще не максимизировать тормозную способность мотоцикла, это обычная привычка, особенно на больших больших близнецы в США.Такие вещи, как передние вилки балок, как правило, отговаривают гонщика от захвата горстки рычага переднего тормоза, и, если учесть, что 70% торможения происходит от переднего вождения, мотоцикл, полагающийся только на задние тормоза, просто не имеет смысла.

Поскольку они находятся в задней части любого транспортного средства, задние тормоза имеют тенденцию становиться более грязными, получать больше брызг воды и подвергаться коррозии. Добавьте это к мифу о том, что задний тормоз в основном предназначен для ручного тормоза, и неудивительно, что некоторые из самых продаваемых тормозных деталей в мире предназначены для задних тормозов, где коррозия и захват суппорта довольно распространены.

Каждые 20 000 миль на улице у любого хорошего водителя проверяется задний суппорт на предмет захвата. Кроме того, это не относится только к более старым автомобилям, новая модель класса люкс после 20 000 миль или около того может страдать от достаточной коррозии на задних тормозах, чтобы гарантировать снятие и капитальный ремонт заднего суппорта. Это очень часто упускается из виду и приводит к плохому и несбалансированному торможению и быстрому износу задних тормозных колодок.

На мотоциклах, будучи нестабильным транспортным средством, эффективная функция заднего тормоза имеет решающее значение; Сбалансированное движение спереди вперед, осторожно сопровождаемое тормозом сзади, - это профессиональный способ остановить мотоцикл.Применение переднего тормоза в первую очередь помогает перенести вес на переднее колесо и надежно закрепить шину на дороге, а применение заднего тормоза сразу же после максимизации тормозной способности велосипеда.

На легковых автомобилях довольно часто клапан смещения тормоза или нагрузочный клапан выбирают величину давления, которое распределяется на задний тормоз. Это объясняет, почему некоторые задние тормоза грузовика изнашиваются раньше, чем передние, потому что задний конец, несущий грузы занятого грузовика оператора, настроен выполнять больше работы, чем передние, когда автомобиль загружен.

Еще одна вещь, касающаяся задних тормозов, заключается в том, что в системах ручного тормоза с кабельным управлением крайне важно проверять и либо смазывать, либо заменять любые запасные кабели, прикрепленные к суппорту заднего тормоза. Бесполезно заменять суппорт, тратить деньги на новые колодки и иметь прилипающий кабель, отправлять все это в мусорное ведро для вас, проверять эти кабели, проверять ход ползунов на суппортах и ​​всегда обеспечивать бесперебойную работу задних тормозов.

,Передние тормоза

против задних тормозов: в чем разница?

Есть ли разница между передними и задними тормозами? Передние тормоза находятся спереди, а задние тормоза сзади. Это все, что тебе нужно знать, верно? Возможно, на самом базовом уровне это было бы «правильно», но полностью вводит в заблуждение. Сравнение передних и задних тормозов имеет отношение к трению и нагреву.

С точки зрения физики, тормоза вашего автомобиля предназначены для преобразования кинетической энергии вашего движущегося транспортного средства в тепловую энергию посредством трения.Результатом этого преобразования энергии является то, что останавливает ваш автомобиль. Тогда дизайн автомобиля, в том числе и самих тормозов, помогает отводить это тепло в воздух.

Итак, вот в чем заключается главное отличие: количество выделяемого тепла. Если посмотреть на передние и задние тормоза, особенно на размеры и вес тормозных роторов, тормозных суппортов и площадь поверхности тормозных колодок, то становится очевидным, что передние тормоза намного тяжелее задних, что позволяет им принимать жара

Конструкция переднего тормоза - Hot Stuff

Вернемся к физике на мгновение, чтобы лучше понять, почему передние тормоза должны выдерживать гораздо больше тепла. Когда вы двигаетесь вперед и нажимаете на тормоза, центр тяжести автомобиля эффективно смещается вперед, придавая больший вес и больший импульс передним шинам. Поэтому передние шины усиливают сцепление с дорогой, и им может потребоваться больше тормозного усилия, чтобы остановить автомобиль. Поскольку передние тормоза создают до 75 процентов тормозной силы автомобиля, они вырабатывают гораздо больше тепла, при более чем 500 ° F при интенсивном торможении.

Это потребовало разработки нескольких общих конструктивных особенностей:

  • Высокое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, обеспечивает большую силу зажима.
  • Большие и многопоршневые суппорты развивают большее усилие зажима.
  • Большая площадь поверхности тормозной колодки увеличивает трение.
  • Более агрессивный материал тормозных колодок также увеличивает трение.
  • Тормозные диски большего диаметра для большего тормозного момента.
  • Более толстые тормозные диски сохраняют свою форму при высоких температурах.
  • Вентилируемые тормозные диски быстрее рассеивают тепло.
  • Аэродинамические элементы в кузове и под автомобилем пропускают воздух через тормоза, способствуя рассеиванию тепла.

Конструкция заднего тормоза - устойчивость

Общий дизайн транспортного средства определяет передние тормоза против смещения задних тормозов, но большинство задних тормозов никогда не должны обеспечивать более 40 процентов тормозной мощности в любой момент времени. Таким образом, они не выделяют почти столько же тепла, сколько передние тормоза.Если бы они не были рассчитаны на эту меньшую нагрузку, задние тормоза блокировались бы каждый раз, когда вы нажимали на педаль тормоза, или, по крайней мере, антиблокировочная тормозная система (ABS) включалась бы постоянно.

Для обеспечения необходимого количества тормозного усилия и устойчивости автомобиля необходимо следующее:

  • Низкое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, имеет меньшее усилие зажима.
  • Меньшие тормозные суппорты также дают меньшее усилие зажима.
  • Меньшая поверхность тормозных колодок и менее агрессивный материал тормозных колодок для снижения трения.
  • Тормозные диски меньшего диаметра для меньшего тормозного момента.
  • Тонкие тормозные роторы легче и не должны выдерживать такое большое количество тепла.
  • Твердотельные тормозные диски не должны рассеивать такое количество тепла.
  • Барабанные тормоза
  • , на многих экономичных автомобилях, со всеми вышеперечисленными преимуществами.

Как вы видите, в вашей тормозной системе есть существенная разница, от передней к задней. Созданные для того, чтобы отводить тепло и безопасно останавливать автомобиль, независимо от того, где они находятся, ваши тормоза предназначены для выполнения работы.

Проверьте все детали тормозной системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ваших тормозах, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме

Kia Cee'd - Процедуры ремонта заднего дискового тормоза
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, и трос стояночного тормоза ослаблен.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

4.

Снимите рым-болт шланга (С).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 нм (2,5 ~ 3,0 кгс.м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фута)

5.

Снимите верхний рычаг (A).

Момент затяжки:

В: 137.3 ~ 156,9 нм (14,0 ~ 16,0 кгс.м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

C: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгс.м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фута)

6.

Ослабьте крепежные болты суппорта (B), затем снимите задний суппорт сборка (А).

Момент затяжки:

Суппорт в сборе с держателем (B):

63.7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгс.м, 47,2 ~ 54,2 фунт-фута)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).

Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Нм (0,5 ~ 0,6 кгс.м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фута)

1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Отпустите стояночный тормоз.

3.

Отсоедините разъем привода EPB (A).

4.

Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта, ослабив болт (В).

Момент затяжки:

24,5 ~ 29,4 нм (2,5 ~ 3,0 кгс.м, 18,1 ~ 21,7 фунт-фута)

5.

Снимите задний верхний рычаг (A).

Момент затяжки:

B: 137,3 ~ 156,9 нм (14,0 ~ 16,0 кгс.м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

C: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгс.м, 115,7 ~ 130,2 фунт-фута)

6.

Ослабьте крепежные болты суппорта (A) и затем снимите задний суппорт сборка (B).

Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгс.м, 47,2 ~ 54,2 фунт-фута)

7.

Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).

Запасной [Без EPB]
1.

Снимите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза, и трос стояночного тормоза ослаблен.

3.

Снимите трос стояночного тормоза (A) после снятия зажима (B).

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

4.

Ослабьте болт направляющей тяги (A) и затем снимите корпус заднего суппорта (В).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгс.м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фута)

При необходимости не допускайте вращения направляющих стержней. с соответствующим гаечным ключом.

Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные крышки.

5.

Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в суппорте суппорта. (А).

Очистите поверхность держателя колодки на кронштейне суппорта.

Осмотрите поршневые колпаки на наличие повреждений и при необходимости замените.

Проверьте плавность действия направляющих стержней и их пылезащитные чехлы для повреждений.

6.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

7.

Поместите корпус суппорта (B) на держатель суппорта и затяните направляющую стержневые болты (A).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 нм (2,2 ~ 3,2 кгс.м, 15,8 ~ 23.1 фунт-фут)

Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (A) была на одной линии с центральной подушечкой (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.

8.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Задние тормозные колодки

1.

Снимите заднее колесо и шину.

2.

Подключите GDS к разъему передачи данных, расположенному под приборной панелью панель.

3.

Зажигание включено и двигатель выключен.

4.

Отпустите электрический стояночный тормоз.

5.

Выберите название автомобиля и систему EPB.

6.

Выберите «Режим смены PAD».

7.

Выполните процедуру «PAD change mode (Перед сменой пэда)» с помощью GDS.

При отключении во время работы двигателя обязательно нажмите на педаль тормоза.

9.

Отсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A).

10.

Ослабьте болты направляющего стержня (B), а затем снимите корпус суппорта (A).

11.

Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в суппорте суппорта. (А).

12.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

13.

Поместите корпус суппорта (A) на держатель суппорта и затяните направляющую. стержневые болты (B).

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Нм (2,2 ~ 3,2 кгс.м, 15,9 ~ 23,1 фунт-фута)

Соберите корпус суппорта так, чтобы канавка поршня (A) была на одной линии с центральной подушечкой (B).

* Убедитесь, что поршень и колодка плотно прикреплены.

14.

Подсоедините разъем привода электрического стояночного тормоза (A).

16.

Выберите «Режим смены PAD».

17.

Выполните процедуру «PAD change mode (Перед сменой пэда)» с помощью GDS.

1)

Убедитесь, что стояночный тормоз работает нормально.

Когда вы активируете EPB в первый раз после изменения тормозную колодку, обязательно нажмите на педаль тормоза.

18.

IGN выключите «OFF» и снимите GDS.

19.

Установите заднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 нм (9,0 ~ 11,0 кгс.м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)

Проверка толщины заднего тормозного диска
1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветшие.

2.

Проверьте тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3.

Удалить всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерить толщина диска в 8 точках, по крайней мере, на одинаковом расстоянии (5 мм) от Тормозной диск внешний круг.

Толщина тормозного диска

Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел обслуживания: 8,4 мм (0,331 дюйма)

Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и накладку в сборе и оставьте Право на транспортное средство.

1.

Проверьте износ колодки. Измерьте толщину прокладки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина прокладки

Стандартное значение:

- EPB: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Проверьте повреждение прокладки, подложки и загрязнения смазкой.

Проверка биения заднего тормозного диска
1.

Поместите стрелочный индикатор на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.05 мм (0,0020 дюйма) или меньше (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск, а затем измерьте биение снова.

3.

Если биение превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180 °, а затем снова проверьте биение тормозного диска.

4.

Если биение невозможно исправить, изменив положение тормоза диск, замените тормозной диск.

Установка [Без EPB]
1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

Заверните поршень в корпус суппорта, пока он полностью втянут.

Не используйте для этой цели инструменты с усилителем.

Вручную вставьте новые винты с тормозной колодки и затяните болт (A) ведущего пальца сначала с указанным крутящим моментом, После этого затяните болт задней оси (B) в так же.

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Установите тормозные колодки в рабочее положение, нажатие педали тормоза вниз (половина нормальной педали путешествовать) несколько раз, пока не появится сопротивление.

Чтобы уложить тормозные колодки на тормозной диск и обеспечить производительность и выносливость, пользователь транспортного средства должен быть проинструктированным, чтобы избежать сильного торможения или длительных периодов с включенными тормозами, для первых 200 км (124 мили) после установки новых колодок.

Повторная установка стояночного тормоза необходима после капитального ремонта корпус суппорта, или если тормозной суппорт, суппорт кузов, стояночный тормозной трос или тормозные диски были заменены.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставьте поршень в цилиндр SST (09580-0U000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Регулировка стояночного тормоза [Без EPB]

Повторная установка стояночного тормоза необходима после капитального ремонта корпус суппорта, или если тормозной суппорт, корпус, стоянка Тормозной трос или тормозные диски были заменены.

1.

Снимите напольную консоль, чтобы достать до регулировочной гайки.

2.

Ослабьте трос стояночного тормоза до тех пор, пока оба рычага управления не войдут полностью Вне позиции.

3.

Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав на тормоз педаль несколько раз, пока не появится сопротивление.

4.

Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку до рабочие рычаги на обоих суппортах поднимаются от упора на расстояние из (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).

Расстояние (A + D): Макс. 3 мм (0,12 дюйма)

5.

Установите напольную консоль.

6.

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен.

7.

Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз несколькими раз с максимальной силой растянуть тросы стояночного тормоза, а затем управление регулировкой, как указано выше.

8.

Проверьте колеса на их бесплатную работу.

Другая информация:

Kia Cee'd JD Руководство пользователя: Предупреждение о системе зарядки свет
Этот индикатор указывает на неисправность либо генератора, либо электрического Система зарядки. Если сигнальная лампа загорается во время транспортное средство находится в движении: 1.Переезд в ближайшее безопасное место. 2. При выключенном двигателе проверьте генератор. приводной ремень для ослабления или поломки. 3. Если ...

Kia Cee'd JD Руководство пользователя: Ледяная сигнальная лампа
Эта сигнальная лампа предупреждает водителя дорога может быть ледяной, когда: Зажигание включено Диапазон температур: примерно ниже 4 ° C (39,2 ° F). Сигнальная лампа будет мигать в течение 10 секунд а затем осветить. Также предупреждение прозвучит перезвон.✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Если сигнальная лампа ледяной дороги ...

,

Смотрите также