ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Уаз патриот дизель расход топлива


Реальный расход топлива: дизель УАЗ «Патриот»

Внедорожник «Патриот» остается весьма востребованной моделью на отечественном рынке. А с недавних пор он начал набирать популярность и за рубежом. Во многом такой интерес обусловлен привлекательными показателями по расходу топлива. На УАЗ «Патриот» (дизель) он характеризуется лучшими показателями, чем другие бензиновые аналоги внедорожников.

С 2006 до 2017 гг. УАЗ «Патриот» был значительно модернизирован. Эти изменения повлияли не только на внешний вид, но и расход топлива. УАЗ «Патриот» (дизель) в 2014 году кардинально изменил внешний облик.

Трансмиссия и бак автомобиля «Патриот»

Проходимость внедорожника зависит от трансмиссии не меньше, чем от устройства его движка или качества подвески. У модельного ряда УАЗ «Патриот» она имеет несколько особенностей. По сути, это новая система, которую решили интегрировать и испытать на данной серии авто. И она показала себя с положительной стороны. Бак у машины также был усовершенствован. Его вместительность подняли до 90 литров. С таким баком можно смело устраивать путешествия на сотни км пути.

Особенности двигателя у «Патриота»

Внедорожники от ЗМЗ были наделены разработчиками немалым количеством привлекательных особенностей, в том числе низким расходом топлива. УАЗ «Патриот» с дизелем "Ивеко" был первым автомобилем, сошедшим с конвейера. Вот некоторые из особенностей:

  • мощность у этой "игрушки" целых 116 лошадок;
  • вместительность – 2,3 литра;
  • данная модель была модифицирована из-за проблемы с высоким расходом топлива;
  • для этого на заволжском заводе запустили производство собственного двигателя под маркировкой ЗМС-51432.

Разработанный дизель в дальнейшем устанавливался на все внедорожники модельного ряда «Патриот». Устройство новой системы подачи горючего позволило значительно снизить расход горючего. В этом плане он теперь намного опережает свой бензиновый аналог. По данным тестирования, при пробеге в 100 км дизельной модели требуется на несколько литров меньше топлива. Примерно от 2 до 5 литров выходит экономия. Всего на сотню км «Патриоту» требуется около 9 с половиной литров горючего. Блоки топливной системы выполняются из алюминия. В системе 4 цилиндра и 16 клапанов.

Все достоинства дизельного «Патриота»

Внедорожник легко преодолевает все проблемы, сопутствующие бездорожью. И делает он это легко и непринужденно. За это «Патриот» снискал признательность водителей и множество положительных отзывов в свой адрес. Но высокая проходимость – не единственное достоинство этой машины. Их довольно много. И самые привлекательные из них, это:

  • Экономичность. Устройство топливной системы позволило снизить расход топлива на УАЗ «Патриот» (дизель - ЗМЗ-51432).
  • Простота эксплуатации. Машина очень легко управляется.
  • Возможность подъема в горку под углом до 35 градусов.
  • Преодоление бродов с глубиной до полуметра.
  • Отделка салона. Ее качество не может не радовать.

Недостатки

Что касается минусов дизельного «Патриота», то к ним можно было бы отнести его стоимость. Автомобиль этот не из дешевых. Но цена его обусловлена и вполне оправдана качеством. Плюс ко всему, силовые агрегаты у него немного уступают другим внедорожникам по мощности и динамичности.

От чего зависит расход топлива УАЗ «Патриот» (дизель)?

Прежде «Патриоты» выпускались исключительно с бензиновыми двигателями. А вещь эта, как известно, не отличается экономичностью. Водители тогда с удивлением обнаруживали расход в 20 литров, при пробеге в сотню км. Но почему у внедорожника такие большие потери? Все дело в устройстве бензинового движка. Оно включало два бака для горючего. Топливо по ходу движения перемещалось между ними. Эта работа в результате обманывала датчик.

Дизельный вариант расходует значительно меньше горючего. Поэтому «Патриоты» было решено полностью перевести на использование только дизельных движков. При передвижении по городу ему требуется до 12 литров на 100 км. Движение по прямой, с большой скоростью, способно намного сократить эту цифру. Так, если разогнать «Патриота» до 100 км/ч расход будет всего около 8 литров на сотню. На расход также активно влияют такие факторы, как температура воздуха, состояние дорожного покрытия и профессионализм водителя.

Можно ли уменьшить расход топлива на дизель УАЗ «Патриот»?

При всей экономичности «Патриота» он все же съедает больше топлива, чем любой легковой автомобиль. Есть ли способ уменьшить расход? Этот вопрос всегда интересует владельцев данного автомобиля. Внедорожники требуют больше горючего из-за большого веса, полного привода и габаритного мотора. Снизить его потребление можно. Для этого необходимо лишь придерживаться следующих правил:

  • Расход топлива УАЗ «Патриот» (дизель) во многом зависит от скорости передвижения. Практически каждые 10 км/ч влияют на его величину. Чтобы уменьшить расход топлива, стоит стараться кататься всегда на средней скорости.
  • Если багажник на крыше авто не используется, его следует снимать. Это уменьшает весь машины и улучшает ее аэродинамику.
  • Топливную систему нужно поддерживать в идеальном состоянии. Вовремя проводить обслуживание и не забывать про диагностику.
  • Мотор авто рекомендуется прогревать перед каждым началом движения.
  • Езда должна быть по возможности спокойной. Без резких стартов и торможений.
  • Внедорожник хоть и создан для движения по бездорожью, это не значит, что всегда стоит обязательно съезжать с дороги в поле. Движение по бездорожью значительно увеличивает расход горючего. Поэтому этого следует избегать, если есть такая возможность.

Также необходимо следить, чтобы давление в шинах было всегда в норме. И стоит избегать простоя машины на холостых оборотах. Следуйте этим простым правилам – и вы очень скоро заметите, что ваш автомобиль «Патриот» стал более экономичным внедорожником.

Расход топлива

на 100 км, история моделей

УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, эта модель претерпела множество изменений и может похвастаться богатой историей.

Какой аппетит у хищника

С момента появления УАЗа "Патриот" прошло 12 лет. Вышло ли последнее обновление модели на пользу или только усугубило «жанровый кризис», наблюдаемый в отечественном автопроме?

УАЗ-3163 (а именно это обозначение модели получено при создании) обновлялось дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленный внешний вид и несколько модернизированных уровней комплектации, а рестайлинг в 2016 году касался более внутренних изменений и небольшого «выпрямления» экстерьер.

На момент появления внедорожника в 2005 году большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями автомобиля, и их больше интересовал показатель «расход топлива на 100 км» от УАЗ Патриот и цена новая модель. Стоимость оказалась на удивление низкой, учитывая «свежий» внешний вид модели. Поэтому машина сразу же приобрела огромную популярность. Расход топлива на 100 км на УАЗе "Патриот" был значительно ниже, чем на предыдущих моделях, для которых требовалось около 17-20 литров на такое расстояние.Эта цифра и стала решающей, когда появился новый автомобиль.

Заправка и производительность автомобилей в 2006 году

Расход топлива на 100 км для УАЗ «Патриот» 2006 года составил 14 литров, что было достаточно, чтобы поразить кошелек владельцев солидных автомобилей, которые хотели не только путешествовать на природе, но и на работу. Мотор имел крутящий момент 2,7 литра, что позволяло разгонять ATS до 130 км / ч, и не требовал бездорожья, оставаясь в любой ситуации надежным и сильным.

Машины периода 1-го рестайлинга

Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектов и дополнительные 6 лошадиных сил, расположенные в моторе на 2.7 литров. Мощность теперь стала 134 литра. С., Машина стала более динамичной. Особенностью расхода топлива УАЗ «Патриот» в 2014 году было то, что этот показатель уменьшился, но не увеличился, что не может не радовать. Автомобиль начал использовать только 12,5 литров бензина АИ-92, что в настоящее время цены на топливо невелики, но все же плюс. Снижению этого показателя также способствовало новое оборудование для доставки топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива УАЗ «Патриот» обновленной модели уменьшился, и его стали покупать с большей готовностью.

В машинах 2014 года помимо обновленного внешнего вида появились удобства, призванные сделать интерьер УАТС более комфортным, просторным и пригодным для передвижения. Среди них: улучшенный обогрев стекла, камеры заднего вида, современные системы воспроизведения музыки, отдельный климат-контроль для пассажиров. Кроме того, исчезла травмирующая ручка для пассажира, сидящего спереди, что на серьезных выбоинах скорее не спасло, а наоборот, помогло подтянуть эту самую рукоять, а в случае аварии это было, вообще, Нет.1 объект, который создал угрозу человеческой жизни.

Динамика подтянута, внешний вид исправлен, а как насчет коренной модернизации шасси? Изменений не было, за исключением появления поперечного стабилизатора устойчивости и новых карданных валов повышенной прочности. А в остальном «Патриот» не изменился - обновленная начинка, поставленная на старом добром шасси Симбира (УАЗ-3162), только выросла в ширину на 1600 мм в сочетании с надежным, но морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который, Хоть и «загнал» в правила Евро 4, но ничего кардинально не изменилось.

Получилось или нет

В общем, 1-й рестайлинг специально не изменился, кроме того, что расход топлива на 100 км на УАЗе "Патриот" уменьшился, ну а управлять автомобилем стало удобнее и безопаснее. Как и прежде, непроходимость по-прежнему является неотъемлемой частью этих АТС, и город предназначен только для редких прогулок, хотя попытки сделать его «городской» машиной очевидны. Есть мультимедийная система и камера заднего вида, хотя после хорошего бездорожья она всегда покрыта грязью, но все же... Обновление подогревало увядающий интерес к модели, хотя и несколько повысило цену. В целом «Патриот», с внедрением новых технологий, продолжал радовать глаз ценителей «народного» внедорожника и приносить прибыль заводу.

2nd Restyling

Эта обновленная машина была как раз в тот период, когда торговые отношения между ЕС и Россией стали совершенно плохими, и на рынке появились свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновлением

.
Технические характеристики УАЗ "Патриот": расход топлива, двигатель, комплектующие

Внедорожники классического дизайна. На рынке сегодня мало что осталось. Одним из самых привлекательных предложений является УАЗ Патриот. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размеров, а с другой - самый дорогой, большой и оборудованный среди массовых российских автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматриваются технические характеристики (УАЗ "Патриот"), расход топлива, история появления модели, ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он является потомком модели 3162 "Симбир" и технически представляет его глубоко модернизированный вариант. Автомобиль стал более комфортным, но досталось по кузову, ходовой части, двигателям.

За время производства автомобиль подвергся нескольким модернизациям, как крупным, так и менее значительным, затрагивающим как техническую часть, так и дизайн, и интерьер.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет классическую рамную конструкцию внедорожника.Основным кузовом также является традиционный пятидверный универсал для этих автомобилей. Его длина составляет 4,75 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,91 м, колесная база - 2,76 м. Вес машины равен 2,125 тонны. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.

Двигатели

В течение всего периода производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных двигателя.

  • ЗМЗ-40905. Это бензиновый 2,7-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, изначально представляющий базовый двигатель (УАЗ "Патриот").Его мощность составляет 128 литров. с., крутящий момент - 210 Нм.
  • IVECO F1A. Этот турбодизельный двигатель оснащался автомобилями с 2008 по 2012 год. Его объем составляет 116 литров. с., крутящий момент - 270 Нм.
  • ЗМЗ-51432. Этот силовой агрегат был заменен обсуждаемым выше дизельным двигателем. Он имеет аналогичный дизайн и развивает близкие показатели производительности: 113 литров. из. мощность и 270 Нм крутящего момента. Во время рестайлинга в 2016 году этот двигатель (УАЗ "Патриот") был исключен из масштабов.
  • ЗМЗ-40906. Это модернизированная версия бензинового мотора, которая пришла на его замену также с обновлением 2016 года. С такой же конструкцией показатели мощности и крутящего момента увеличились на 7 единиц. Как видите, это несколько повлияло на технические характеристики (УАЗ "Патриот"). Расход топлива также практически не изменился. Perspective
.

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

.

Смотрите также