ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Установка топливного насоса на двигатель д 240


ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка :: Трактор МТЗ-82

ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка

» Двигатель Д-240 » ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка

Четырехплунжерный топливный насос (тнвд) двигателя д 240 устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя (по ходу движения трактора) и крепится болтами к крышке распределения. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен (ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм).

Устройство УТН 5

ТНВД состоит из следующих главных компонентов: плунжерные пары, корпуса, нагнетательный клапан, толкатели, кулачковый вал, механизм привода плунжеров. Головка топливного насоса и его корпус представляют собой одно целое и изготовлены из сплава алюминия.

К передней части корпуса присоединяется чугунная плита для установки насоса на двигатель, а в задней части имеется фланец для монтажа регулятора. Все четыре секции насоса представляют собой миниатюрный топливный насос, чей принцип действия заключается в следующем. Во время вращения кулачкового вала выступ кулачка в определенный промежуток времени набегает на ролик и поднимает толкатель. После выхода выступа кулачка из-под ролика, пружины опускают толкатель. Одновременно с толкателем поднимается и опускается плунжер, производя, данным образом, возвратно-поступательное движение в полости втулки. При движении плунжера вниз, топливо наполняет освобожденное им пространство в гильзе. Во время движения вверх, плунжер сжимает топливо и от создавшегося давления открывается нагнетательный клапан, предоставляя путь топливу к форсунке. Затем цикл всасывания и нагнетания повторяется.

Схема топливного насоса УТН 5 дизеля Д-240: 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная пара; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 - кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 - болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка сливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт.

Механизм поворота плунжера, служащий для изменения подачи топлива, состоит из рейки и зубчатых венцов. На плунжерных втулках имеются поворотные гильзы оснащенные зубчатыми венцами. Своими выступами плунжер входит в два продольных паза поворотной гильзы. На гильзу надета плунжерная пружина. Через нижнюю тарелку она упирается в болт толкателя, а через верхнюю тарелку — в корпус насоса. Зубчатые венцы гильзы находятся в постоянном зацеплении с зубцами рейки, перемещающаяся в двух втулках из бронзы. При помощи тяги рейка связана с рычагами регулятора и перемещается под их воздействием, поворачивая при этом зубчатый венец одновременно с гильзой плунжера и изменяя таким образом подачу топлива.

На кулачковом валу симметрично друг другу размещены кулачки тангенциального профиля. Между вторым и третьим кулачком имеется эксцентрик, который приводит в движение топливо подкачивающий насос.

Вверху задней части корпуса топливного насоса трактора МТЗ 82 размещен перепускной клапан, по которому избыток топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, возвращается в его всасывающую камеру. Таким образом, давление в каналах головки тнвд дизеля д-240 поддерживается в диапазоне 0,07-0,12 МПа (0,7-1,2 кгс/см²). Толкатели скользят в сверлениях в горизонтальной перегородки блока топливного насоса. На боковой стенке корпуса имеется люк, по средством которого регулирует равномерность подачи топлива по секциям и, собственно, саму подачу топлива. Для контроля уровня масла в корпусе насоса используется резьбовое отверстие.

Для сообщения внутренней полости корпуса топливного насоса с атмосферой применяется сапун, оснащенный фильтром для очистки воздуха выполненный из эластичного пенопласта.


Плунжерная пара

Плунжерная пара состоит из втулки и плунжера, являющиеся основными рабочими органами топливного насоса. Благодаря ей в цилиндры двигателя подается под высоким давлением необходимое количество топлива. Плунжер и втулка изготавливаются из легированной стали, после чего подвергаются термической обработке и являют собой прецизионную пару. Данное исполнение реализовано потому, что во время эксплуатации в насосе образуется высокое давление, в следствии чего необходимы герметичность и плотность пары, блокирующие протекание топлива из надплунжерного пространства. Плунжерная пара не может быть разукомплектована и при выходе из строя одной из деталей — заменяется полностью вся пара.

Верхняя часть втулки плунжерной пары имеет значительное утолщение, так как в этом месте она подвергается воздействию серьезных давлений. Верхняя утолщенная часть втулки имеет окончание в виде ступеньки для возможности посадки в гнездо корпуса насоса. В верхней части втулки предусмотрено два окна: перепускное и всасывающее. Через перепускное окно проходят отсечка и перепуск топлива, а через всасывающее топливо подается в надплунжерное пространство. Данные отверстия соединяются в верхней части тнвд с продольными каналами. От проворачивания втулка фиксируется штифтом, входящий в фрезерованный паз втулки. Выпадение штифтов блокирует крышка люка. Втулка размещена в корпусе насоса сверху, а к ее верхнему торцу прижат нагнетательный клапан. Для обеспечения требуемой герметичности контактирующие торцы седла нагнетательного клапана и втулки имеют хорошо отшлифованную поверхность.

Схема плунжерной пары: 1 — штуцер; 2 — упор пружины нагнетательного клапана; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 — седло нагнетательного клапана; 5 — нагнетательный клапан; 6 — уплотнение; 7 — втулка; 8 — плунжер; 9 — рейка; 10 — зубчатый венец; 11 — поворотная гильза; 12 — верхняя тарелка пружины плунжера; 13 — пружина плунжера; 14 — нижняя тарелка пружины плунжера; 15 — стяжной винт; 16 и 17 — всасывающее и перепускное окна.

Плунжер выглядит как цилиндрический стержень, на поверхности которого имеется пара симметрично размещенных спиральных паза, один из которых тщательно обработан и предназначен для изменения объема топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя Д-240. Во время совпадения кромки перепускного окна втулки с кромкой паза давление в надплунжерном пространстве резко снижается, в связи с чем прекращается подача топлива в форсунку. Другой паз выравнивает удельное давление топлива, воздействующее на боковую поверхность плунжера при работе насоса. На плунжере, ниже отсечной кромки, имеется кольцевая канавка, где происходит задержка просочившегося топлива, применяемое далее для смазки плунжерной пары. В нижней части плунжера предусмотрено два выступа управления его поворотом и головка, на которую опирается тарелка пружины.

Нагнетательный клапан

Нагнетательный клапан используется для разъединения надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления и резко понижает давление в топливопроводе во время остановки подачи топлива плунжером. Клапан и седло изготавливаются из легированной стали. Для создания необходимой плотности прилегания седло и клапан тщательно обрабатываются и подгоняются друг к другу. Разукомплектование нагнетательных клапанов не допустимо.

Клапан перемещается в гнезде крестообразным хвостовиком, между опорными поясками которого пропускается топливо. Смонтированная над клапаном пружина стремится придавить его к седлу. В верхней части клапана имеется направляющий буртик на который насажена пружина, а вторым торцом она упирается в торец расточки прижимного штуцера. Между посадочным конусом и хвостовиком клапана предусмотрена цилиндрическая канавка, называемая разгрузочным пояском.

Нагнетательный клапан: а — начало отсечки топлива; б — клапан закрыт; 1 — нагнетательный клапан; 2 — седло нагнетательного клапана; 3 — разгрузочный поясок.

При прекращении подачи топлива плунжером находящаяся под клапаном пружина передвигает его вниз. Одновременно с этим разгрузочный поясок сперва разъединяет топливопровод высокого давления от надплунжерной области, а затем, продолжая двигаться вдоль отверстия седла клапана, выполняя роль поршня — откачивает из топливопровода часть топлива, резко понижая тем самым давление. Благодаря данному действию происходит резкое прекращение подачи топлива.

Техническое обслуживание и регулировка тнвд двигателя Д 240

Обслуживание топливного насоса заключается в контроле уровня масла (каждые 120 часов эксплуатации) и своевременной его замене в корпусе насоса (каждые 480 часов). Для более надежной работы ТНВД на последних модификациях двигателей Д-240 и Д-240Л применяется циркуляционная смазка насоса от системы смазки двигателя. Каждые 960 часов эксплуатации двигателя рекомендуется проверять соответствие топливного насоса установленным параметрам. В случае необходимости — проведите регулировку ТНВД.

Технические характеристики топливного насоса УТН 5

Номинальная частота вращения вала насоса, об/мин 1100+5
Частота вращения при начале действия регулятора, об/мин 1115+10
Цикловая подача насоса на стенде при номинальной частоте вращения, мм3/цикл 74,4-76,2
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при номинальной частоте вращения, не более, % 6
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 1170
Цикловая подача насоса при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, мм /цикл 6,4
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, % 30
Частота вращения при коррекции топливоподачи, об/мин 850
Степень коррекции топливоподачи, % < 15-22
Частота вращения при выключении корректора, об/мин 1040-110
Цикловая подача топлива при 40-50 об/мин кулачкового вала, не менее, мм3/цикл 120
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до в.м.т. толкателя (по профилю кулачка), град 57±1

 

Регулировка топливного насоса осуществляется на специальном стенде, оснащенным приборами для замера частоты вращения кулачкового вала, градуированным диском для определения начала подачи топлива, мерной емкостью для выявления количества подаваемого топлива, а также приводом с вариатором, обеспечивающий плавное измерение частоты вращения.

Регулировка скоростного режима осуществляется при помощи болта, вкрученного в корпус регулятора и ограничивающего натяжение пружины регулятора. Для увеличения количества оборотов, соответствующих началу действия регулятора — болт вкручивают, а для уменьшения выкручивают. Каждый оборот болта изменяет скоростной режим двигателя на 30-50 оборотов в минуту.

Установка угла начала впрыска топлива: 1 — крышка распределения; 2 — замковая шайба; 3 — болт; 4 — шестерня привода насоса; 5 — шлицевой фланец; 6 — гайка валика; 7 — планка; 8 — крышка люка; 9 — контргайка; 10 — регулировочный болт.

Равномерность подачи топлива по секциям насоса и регулировка цикловой подачи осуществляется при помощи болта номинала. При вкручивании болта в корпус регулятора — цикловая подача увеличивается, а, соответственно, при выкручивании уменьшается. Для регулировки равномерности подачи топлива по секциям насоса и плунжера относительно зубчатого венца применяется гильза. Поворачивая гильзу влево увеличивается подача топлива, при повороте вправо — уменьшается.

Угол начала подачи топлива регулируется болтом толкателя по мениску топлива в моментоскопе, прикрученным к штуцеру насоса. Для уменьшения угла начала подачи винт выворачивается из толкателя, для увеличения — ввертывается.

Проверка момента начала подачи топлива ТНВД осуществляется в следующей последовательности:

1. Установите рычаг управления подачей топлива в режим максимальной подачи;
2. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции и на ее место подключи моментоскоп;
3. Проверните коленвал двигателя по его рабочему направлению до тех пор, пока из трубки моментоскопа не появится топливо;
4. Удалите часть топилва из трубки и, медленно вращая коленчатый вал, контролируйте уровень топлива в трубке моментоскопа; при начале подъема топлива в трубке — прекратите вращение коленвала;
5. Выкрутите установочный болт и вставьте его обратным концом в то же отверстие, пока он не упрется в маховик. Необходимо, чтобы установочный болт совпадал с отверстием в маховике.
6. Подсоедините трубку высокого давления и закрутите в отверстие заднего листа установочный болт.
7. Зафиксируйте крепежные болты шлицевого фланца, установите на место крышку люка и отрегулируйте осевой зазор шестерни привода ТНВД.

20.07.2020
Ec240b Ec290b Питающий насос экскаватора D7d Двигатель Топливный насос 21021484

EC240B EC290B Детали двигателя :

Поршень, вкладыш, комплект прокладок, подшипник, клапан, коленвал, шатун, распределительный вал, блок цилиндров, головка цилиндра, турбонагнетатель, стартер, водяной насос, генератор, насос подачи, инжектор, топливный насос .......
EC240B EC290B Гидравлические детали:

Главный гидравлический насос, шестеренный насос, поворотный двигатель, ходовой двигатель, узел главной передачи, узел поворотного устройства, главный регулирующий клапан, гидравлические запчасти, детали главной передачи, детали поворотного двигателя......

EC240B Детали ходовой части EC290B:

верхний ролик, нижний / гусеничный ролик, натяжной ролик, звездочка, башмак гусеницы, звено гусеницы, регулировка цилиндра, рычаг / стрела / цилиндр ковша, регулировка пружины, ковш экскаватора, зубья / наконечник ковша, звено Н ......
EC240B EC290B Электронные компоненты:

Дроссельный / шаговый двигатель, электроприбор, реле давления, датчик, соленоид пускового выключателя, монитор, контроллер / ECU ......

EC240B EC290B Детали кабины:

Комплектация кабины, двери кабины, окон кабины двери, замок двери кабины, боковая дверь, крышка двигателя, ящик для инструментов......

ОБЩАЯ МОДЕЛЬ:

(VOLVO) EC140B, EC210B, EC290B, EC240B, E360B, EC460B ...

(KOBELCO) SK60-1 / 2/3/5/6, SK100-1 / 2/3/5/6, SK120-1 / 2/3/5/6 /, SK200-1 / 2/3 / 4/6, SK200-7, SK210-7, SK230-6, SK220-3 / 6, SK300-3, SK330-6 .....

(ПК) ПК40-1 / 2/35, ПК60-1 / 2/3/5/6/7, ПК70-7, ПК100-1 / 2/3/5/6, ПК120-1 / 2 / 3/5/6, PC200-1 / 2/3/5/6/7, PC220-1 / 2/3/5/6/7, PC300-1 / 3/5/6, PC400-1 / 3 / 5/6, PC450-6........

(E) E312, E312B / C, E320, E320B / C / D, E325, E325B / C / D / L, E330, E330B / C / D, E345, E345B / C /, E200B, E240, E240B , E300B, E311, E331B ..............

(EX) UH07, EX55, EX60-1 / 2/3/5/6, EX75, EX100-1 / 2/3/5, EX120-1 / 2/3/5/6, EX200-1 / 3/5/6, EX220-1 / 2/3/4/6, EX270, EX300-1 / 3/5/6, EX400-1 / 2/3/5/6, ZX100-1 / 2, ZX200- 1/6, ZX210, ZX230, ZX230-5, ZX240, ZX330, ZX450 ..........

(DEAWOO / DOOSAN) DH55, S55, DH55-5, Dh320-3 / 5/7, Dh380-3, Dh420, Dh420-2 / 3, Dh550.....
(HYUNDAI) R60-7, R130-5 / 7, R200, R200-5, R210-3 / 5/7, R200-7, R220-5 / 7, R260-5, R290- 3, R290-7, R300-7, R320, R420 ..

(SUMITOMO) SH60, SH75, Ш200, Ш220-1 / 2/3/5, Ш300-1 / А3, Ш400-2 .......

(KATO) HD250, Dh350-2 / 5/7, KD400, HD400-5 / 7, HD700-7, HD770-1 / 2, HD800-5 / 7, HD820-1 / 2/3, HD900- 5/7, HD1023, HD1430, HD880, HD900-7, HD880-7

САЙТ НАШЕЙ КОМПАНИИ

www.engine86.com

www.pumpassy.ком

www.hydseal.com

Dci11 Дизельный двигатель Ручной топливный насос D5010412930

Описание продукта

Топливный насос дизельного двигателя D5010412930

Наименование продукта: топливный насос
Деталь / номер.
MOQ: 1 шт.
Детали упаковки: Оригинальная упаковка или OEM
Срок поставки: В течение 7 дней
Оплата: L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal

Q & A

1.пакеты?

A: У нас есть фирменные пакеты (для поршня, инжектора и т. Д.)

деревянный ящик (для коленчатого вала, распределительного вала, деталей цилиндра и т. Д.)

Это зависит от ваших требований.

2. оплата?

A: Вы можете выбрать T / T, Paypal, Western Union в качестве оплаты.

3.Какое место мы выберем для доставки?

A: Обычно мы выбираем порт Ухань, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Шанхай, Нинбо.

4. пересылка?

A: в зависимости от количества заказа.

Образцы заказов, которые мы организуем международной логистики, таких как, DHL, EMS, TNT, FEDEX, UPS.

Конечно, в больших количествах заказ будет доставлен морским путем.

5. Если я получу товар, но качество товара будет плохим или товар будет поврежден, что мне делать?

A: Вы можете сначала отправить товар обратно к нам.После проверки, мы вышлем вам новый. И мы позволить себе всю стоимость повторной отправки.

Свяжитесь со мной

Не стесняйтесь связаться со мной, к вашим услугам 24 часа.

Tyler Kong

saler

чел.

.

Замена топливного насоса и стоимость

Что такое топливный насос и как он работает?

Топливный насос подает бензин под давлением в каждую из топливных форсунок двигателя автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса контролируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью приемного сита, либо снаружи со сменным фильтром, установленным в линии подачи топлива.

Когда стоит рассмотреть вопрос о замене топливного насоса?

Топливный насос высокого качества от производителя может работать бесконечно долго. Однако, как и с любым электромеханическим компонентом, топливный насос в конечном итоге выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не подает достаточного давления или полностью прекращает работу, его необходимо заменить. Этому неудачному состоянию иногда может предшествовать или сопровождаться один или несколько из следующих симптомов:

  • Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится заново. Неисправный топливный насос может помешать запуску или остановке автомобиля.
  • Проверьте, горит ли лампа двигателя. Иногда топливный насос выходит из строя медленно, а это означает, что давление и объем топлива медленно ухудшаются. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива относительно количества воздуха, что приведет к появлению контрольной лампы двигателя.
  • Шум от топливного бака. При отказе топливного насоса вы можете заметить жужжащий или жужжащий шум, исходящий из области топливного бака в направлении задней части автомобиля.Если шум из-за топливного насоса, неисправность насоса часто неизбежна, и вы должны заменить топливный насос как можно скорее.

Как механики заменяют топливный насос?

  • Топливный насос проверен, чтобы убедиться, что он не работает.
  • В случае неисправности топливного насоса он снимается с бака через панель доступа над баком в пассажирском салоне.
  • Если нет панели доступа, топливо сначала сливается из бака, а затем топливный бак должен быть опущен из автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
  • Во всех случаях необходимо снимать шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом.
  • После того, как насос выйдет из строя, к новому насосу будут прикреплены все повторно используемые кронштейны и экраны захвата, после чего будет установлен новый насос.
  • Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, его часто заменяют. Все шланги и электрические соединения восстановлены.
  • Топливо добавляется в бак, и двигатель запускается для проверки на утечки.

Безопасно ли ездить с проблемой топливного насоса?

Обычно это все еще безопасно для вождения, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении на дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до первоначального вождения.

Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечками бензина или паров, продолжать движение небезопасно, и его должен немедленно проверить квалифицированный механик.

При замене топливного насоса помните:

  • Перед заменой механик запитает топливный насос напрямую, чтобы подтвердить, что проблема связана с неисправным насосом по сравнению с неисправным источником питания насоса.
  • Если топливный фильтр не был заменен недавно, при замене топливного насоса должен быть установлен новый топливный фильтр.
  • При сбое раньше, чем ожидалось, следует проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
  • Если во время ремонта топливный бак опускается, ремни и крепежные детали топливного бака следует проверить на предмет чрезмерной коррозии и при необходимости заменить.
  • Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса целесообразно, чтобы бензобак был заполнен как минимум на четверть, чтобы максимально увеличить срок службы нового топливного насоса.
,

Смотрите также