ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Установка турбины на змз 406


Двигатель "ЗМЗ-406 Турбо": описание, характеристики и отзывы

Отечественный двигатель "ЗМЗ-406 Турбо" является приемником классического аналога, известного под индексом 402. Новый мотор несколько напоминает шведский «Сааб», корпус агрегата сделан из чугуна, распределительные валы имеют верхнее расположение. Силовая установка включает в себя 16 клапанов, гидравлические компенсаторы. Такая конструкция позволяет избавиться владельцу от частой регулировки клапанов. Привод ГРМ оборудован цепью, номинальный ресурс работы которой составляет не менее 100 тысяч километров. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемая установка гораздо «продвинутей», чем ее предшественник. Изучим особенности приспособления и отзывы пользователей о нем.

«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики

Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:

  • Годы выпуска – 1997-2008.
  • Питающая часть – инжектор/карбюратор.
  • Расположение цилиндров – рядного типа.
  • Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
  • Перемещение поршня – 86 мм.
  • Компрессия – 9,3.
  • Объем «движка» – 2286 куб. см.
  • Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Масса – 187 кг.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
  • Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
  • Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).

Модификации

В эксплуатацию поступили несколько моделей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо»:

  1. Карбюраторная модификация 406. 1. 10. Используется на «Газелях», потребляет бензин АИ-76.
  2. Версия 406. 2. 10. Инжекторный мотор, устанавливается на «Газелях» и «Волгах».
  3. Модель 406. 3. 10. Применяется на «Газелях» (АИ-92).

Основные неисправности

Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» чаще всего подвержен следующим неисправностям:

  • Гидравлические натяжные механизмы цепи ГРМ поддаются заклиниванию. В связи с этим возникает посторонний шум, отсутствие колебаний, дальнейшая деформация башмака, вплоть до разрушения всей цепи. В этом плане преимущество рассматриваемого двигателя заключается в том, что на нем не гнутся клапана.
  • Перегрев силовой установки. Подобная проблема – также не редкость. Как правило, такая поломка происходит вследствие забитого радиатора либо выхода из строя термостата. Изначально рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе.
  • Увеличенный расход масла. Чаще всего, мотор «ЗМЗ-406 Турбо КИТ» испытывает данную проблему по причине износа сальников и маслосъемников на клапанах. Также неисправность иногда возникает из-за того, что между пластиной и крышкой клапанов образуется щель, через которую и происходит утечка масла. Для устранения проблемы достаточно снять крышку и обработать поверхность герметиком.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

  • Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
  • Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
  • Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
  • Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
  • Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Форсирование

Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.

Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.

«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг

Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.

Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.

Конфигурация системы впуска

Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.

К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.

Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.

Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.

Доработка ГБЦ

Эта операция сводится к шлифовке каналов, сглаживания всех острых остатков в отсеке сгорания и на донной части поршня. Для рассматриваемых моторов рекомендуется монтаж прокладки ГБЦ от агрегата 405.22 (Евро-3). Она сделана из цельного металла, является более надежной и тонкой. В результате это позволяет увеличить компрессию и экономичность двигателя.

На следующей стадии выполняется установка распределительных валов с увеличенным перемещением клапана. Для регулярной эксплуатации силовой установки в условиях города, специалисты советуют использовать пару валов типа 30/34.

Другие способы модернизации

Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.

Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.

Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Толкатель 406-1007045-02 Ina420006110

Описание товара

Товар высокого качества, очень популярен на рынке. Добро пожаловать ваш запрос!

Если вы хотите заказать его, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить стоимость доставки, спасибо!

Спецификации для клапанного толкателя клапана Lada ZMZ405 ZMZ406 ZMZ409

1. Поставка в Россию, США, Европу и Австралию и т. Д.
2. Материал: Al
3.Professional Perfomance Egnine поставщик запчастей
4. Срок изготовления: в наличии

0

время

Количество

4 цилиндра

Гарантия

1 год

на складе

Материал

Сплав

Размер поршневого кольца

26X33.5 мм

MOQ

800 шт.

Модель двигателя

для ZMZ405 406 409

94500000000000000000000000 INA420006110

Марка двигателя

для Lada

Порт

Гуанчжоу / Шанхай

Henningon Компания Autoping, Ltd. Расположенный в 1,3 км промышленной зоны Аньцин, в основном это исследования, разработки и производство,
И мы также являемся профессиональным поставщиком запчастей для автомобильной, погрузочной и инженерной техники, таких как воздушный фильтр, топливный фильтр, катушка зажигания, амортизатор, CV шарнир, рычаг управления, передний фонарь, задний фонарь, бампер, водяной насос, масляный насос, шатун, прокладка головки, крышка сцепления, подшипник двигателя, поршень, поршневое кольцо, клапан двигателя, направляющая клапана, седло клапана, коленчатый вал, распределительный вал, стартер , генератор и т. д.
С первоклассными продуктами, отличным сервисом, быстрой доставкой и лучшей ценой, мы завоевали похвалу многих иностранных клиентов. Наша продукция экспортируется в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Наши услуги

1. Производство OEM приветствуется: продукт, упаковка ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов.
4. после отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары.Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим для вас способ решения.

Упаковка и доставка

Упаковка: коробка для запасных частей и деревянный футляр для коленвала

Доставка: экспресс-доставка для нескольких товаров, морская доставка для массовых товаров

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает 7-30 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.

Q5: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Толкатель 406-1007045

Описание товара

Товар высокого качества, очень популярен на рынке. Добро пожаловать ваш запрос!

Если вы хотите заказать его, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить стоимость доставки, спасибо!

Спецификации для клапанного толкателя клапана Lada ZMZ405 ZMZ406 ZMZ409

1. Поставка в Россию, США, Европу и Австралию и т. Д.
2. Материал: Al
3.Professional Perfomance Egnine поставщик запчастей
4. Срок изготовления: в наличии

0

время

Количество

4 цилиндра

Гарантия

1 год

на складе

Материал

Сплав

Размер поршневого кольца

26X35 мм

0

0

0 800 шт.

Модель двигателя

для ЗМЗ405 406 409

OE

406-1007045-KNG

92900

для Лада

Порт

Гуанчжоу / Шанхай

Информация о компании

Anqing Hengruixing Autoparts Co., Ltd. Расположенный в 1,3 км промышленной зоны Аньцин, в основном это исследования, разработки и производство,
И мы также являемся профессиональным поставщиком запчастей для автомобильной, погрузочной и инженерной техники, таких как воздушный фильтр, топливный фильтр, катушка зажигания, амортизатор, CV шарнир, рычаг управления, передний фонарь, задний фонарь, бампер, водяной насос, масляный насос, шатун, прокладка головки, крышка сцепления, подшипник двигателя, поршень, поршневое кольцо, клапан двигателя, направляющая клапана, седло клапана, коленчатый вал, распределительный вал, стартер , генератор и т. д.
С первоклассными продуктами, отличным сервисом, быстрой доставкой и лучшей ценой, мы завоевали похвалу многих иностранных клиентов. Наша продукция экспортируется в Африку, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Наши услуги

1. Производство OEM приветствуется: продукт, упаковка ...
2. Заказ образца
3. Мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов.
4. после отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары.Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим для вас способ решения.

Упаковка и доставка

Упаковка: коробка для запасных частей и деревянный футляр для коленвала

Доставка: экспресс-доставка для нескольких товаров, морская доставка для массовых товаров

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает 7-30 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.

Q5: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Valve Tappet 406-1007045 - Купить Гидравлические ответвления для Lada Car Vaz, Lada Truck Lash Adjuster406-1007045, Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Tappet 406-1007045

Наименование продукта: Детали двигателя для Lada Zmz405 Zmz406 Zmz409 Клапан Tappet 406-1007045 - Купить для Lada Valve Tappet

OE Номер: 406-1007045

Название продукта MQ1616 Ведущее время Оплата
Клапанные клапаны 200PCS Nuetral Fast T / T

Сертификаты

Наша компания основана в

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании

Информация о компании в 1997 году мы являемся производителем штамповки клапанов клапанов двигателя и других продуктов двигателя.Расположенный в ChengDu, родном городе panda,

, мы имеем высокоточное оборудование для обработки пресс-форм, передовые производственные линии, комплектное испытательное оборудование, прошли сертификацию IATF16949, а также имеем квалифицированную и специализированную команду с 15 техническими специалистами и 15 руководителями, которые занимаются этим. в этой области в течение многих лет, что обеспечивает сильную поддержку для разработки продуктов и гарантии технологий.

В эти годы мы всегда следовали корпоративной философии: «искреннее сотрудничество, беспроигрышная ситуация, создание бренда и ежедневные улучшения».Наши продукты были хорошо проданы как дома, так и за рубежом, и получили много хороших отзывов от клиентов.

FAQ

FAQ

Q1 почему мы будем покупать у вас?

Мы являемся профессиональным производителем коромысел и подъемников (толкателей) уже более 20 лет, мы можем разработать чертеж или образец, наше качество хорошее, цена приемлемая.

Q2 вы можете отправить бесплатный образец для тестирования?

Да, конечно, образец бесплатный, стоимость доставки должна быть оплачена клиентом.

Q3 какой сертификат у вас есть?

IATF16949

Q4 Будете ли вы посещать какие-либо ярмарки?

Да, мы будем присутствовать на ежегодных выставках APEX Шанхай и Гуанчжоу, а также на ярмарках в Лос-Вегасе

Q5 вы поставляете для завода OE

Да, мы поддерживаем местный военный завод OE

Q6 Вы можете создать образец или рисунок?

Да, обычно нам нужно 3-4 образца

,

Смотрите также