ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Устройство карбюратора солекс 21083 схема с обозначениями


Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Это схема  карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).


Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

|. Первая камера карбюратора.

||. Вторая камера карбюратора.

1. Рычаг привода ускорительного насоса.

2. Регулировочный винт диафрагмы пускового устройства.

3. Диафрагма пускового устройства.

4. Воздушный канал пускового устройства.

5. Электромагнитный запорный клапан.

6. Топливный жиклер системы холостого хода.

7. Главный воздушный жиклер первой камеры.

8. Воздушный жиклер системы холостого хода.

9. Воздушная заслонка.

10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры.

11. Распылительные трубки ускорительного насоса.

12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.

13. Распылитель эконостата.

14. Главный воздушный жиклер второй камеры.

15. Воздушный жиклер переходной системы второй кмеры.

16. Балансировочный канал поплавковой камеры.

17. Поплавковая камера.

18. Топливный игольчатый клапан.

19. Топливовозвратный штуцер.

20. Сетчатый фильтр.

21. Топливоподводящий штуцер.

22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.

23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.

24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.

25. Поплавок.

26. Топливный жиклер эконостата с трубкой.

27. Топливный жиклер переходной системы второй камеры.

28. Эмульсионная трубка второй камеры.

29. Главный топливный жиклер второй камеры.

30. Выходное отверстие переходной системы второй камеры.

31, 33. Дроссельные заслонки.

32. Демпфирующий жиклер.

34. Щель переходной системы первой камеры.

35. Выходное отверстие системы холостого хода.

36. Блок подогрева.

37. Регулировочный винт «качества» топливной смеси.

38. Штуцер системы вентиляции картера.

39. Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

40. Главный топливный жиклер первой камеры.

41. Эмульсионная трубка первой камеры.

42. Шариковый клапан ускорительного насоса.

43. Диафрагма ускорительного насоса.

44. Толкатель ускорительного насоса.

 

Примечания и дополнения

— Наглядно (в живую) на устройство карбюратора можно посмотреть на страницах:

«Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по устройству карбюраторов Солекс

— Эконостат карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Ускорительный насос карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Пусковое устройство карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

Сравнительный тест-ремонт

— Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс

устройство, настройка и тюнинг

В статье вы узнаете, как отрегулировать карбюратор "Солекс 21083". Эту работу можно выполнить довольно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (настройку) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой энергосистемы, именно с его помощью производится правильное формирование смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. А от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля.Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, которые могут служить без тюнинга в течение длительного времени. При условии, что их режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы "Солекс" бывают разные, но на самом деле базовая конструкция установлена ​​на ВАЗ-21083. Используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых составляет не более полутора литров. Следует также отметить, что данный карбюратор может быть установлен не только на двигатель ВАЗ-2108 и аналогичный, но и на двигатели автомобилей «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор "Солекс 21083". Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Существует очень большая игровая площадка для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Вы можете поставить карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на двигатели, объем которых составляет более полутора литров, то это не рекомендуется, поскольку при высокой скорости вращения коленчатого вала он не может нормально работать.И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор из восьми делает плохую смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам необходимо будет выполнить выбор форсунок, а также их замену.

Стартовые настройки

Обратите внимание, что регулировка карбюратора "Solex 21083" начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон.Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После

Регулировка карбюратора "Солекс 21083". Карбюратор «Солекс 21083»: настройка устройства и тюнинг

В этой статье вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно выполнить эту работу относительно быстро. Если, конечно, не собираюсь вносить какие-либо улучшения (тюнинг) в систему впрыска топлива. Стоит отметить, что система питания на основе углеводорода состоит в том, что она является правильной формой смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. И в зависимости от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит от технического состояния автомобиля.Что касается карбюратора 21083, то это очень надежное устройство, которое может служить без настроек достаточно долго. При условии, что режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» могут быть разными, но на самом деле ВАЗ-21083 установил базовую конструкцию. Используются диффузоры минимального сечения. Стоит отметить, что эти углеводы можно использовать только на транспортных средствах, объем которых не превышает полутора литров. Также следует отметить, что данный карбюратор можно установить на двигатель ВАЗ-2108 и тому подобное, но на моторы автомобиля «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для настройки

Существует очень большая игровая площадка для безудержного воображения, если вы собираетесь провести настройку системы впрыска. Вы можете противодействовать карбюратору под диффузорами другого диаметра. Что касается установки двигателей, объем которых составляет три пинт, то это не рекомендуется, поскольку при высокой скорости вращения коленчатого вала он не способен нормально работать.И это не поможет отрегулировать карбюратор «Солекс 21083», так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор восьмерки образует скудную смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам понадобится провести подбор форсунок и заменить их.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес.Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Пусковые регулировки

Обратите внимание, что настройка карбюратора «Solex 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. Затем вы можете перейти к настройке скорости холостого хода.Для этого вам необходимо полностью затянуть винт, который регулирует качество смеси. Затем поверните его на пять или шесть оборотов. После выкрутите винт, который регулирует количество смеси, добиваясь исчезновения вакуума в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель. Далее нужно резко нажать педаль акселератора, чтобы проверить, работает ли двигатель в переходных режимах, если так настроен карбюратор «Солекс 21083». Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Установить на холостом ходу

Затем запишите тахометр. Это должно быть около 800 оборотов в минуту. Если у вас есть номер винта для уменьшения скорости, крутите его. В том же случае, если скорость вращения ниже 800 об / мин, раскручивать высококачественную винтовую смесь до тех пор, пока двигатель не нормализует их работу. Но регулировка карбюратора «Солекс 21083» еще не закончена. В вашу задачу входит максимальное обеднение рабочей топливовоздушной смеси. Обратите внимание, что при вкручивании смеси винт становится плохим.Следовательно, это отражается на уровне СО2. Теперь вам нужно вкрутить номер для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом цикле года, его следует установить в диапазоне 800–900 об / мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 об / мин.

Выбор и установка форсунок

На этом настройка карбюратора «Солекс 21083» завершена, теперь мы можем поговорить о другом важном моменте. Для карбюратора Lada-2108 необходимо подобрать форсунки и обязательно учесть объем двигателя.Чем выше скорость, тем меньше должно быть сопел. И причина в том, что при большем увеличении объема воздуха, проходящего через диффузор. Следовательно, это влияет на расход бензина. Чтобы подобрать на карбюраторе «Солекс» нужные форсунки, необходимо следовать определенному алгоритму.

Первым делом рекомендуется подобрать бензиновую форсунку. Только когда им нужно сделать воздушный отбор. И в первую очередь это выбор устройства для первичной камеры, после - для вторичной.Обратите внимание, что насадка запрещена для чистки металлических предметов. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена - около 3000 рублей), обязательно выполните регулировку с использованием специального оборудования.

Улучшения карбюратора

Очень часто производится тюнинг карбюраторов, который заканчивается на улучшение Эффективность этого механизма. В частности, автомобилисты часто снимают электропривод для работы на холостых оборотах. Конечно, в этом случае увеличение расхода бензина примерно на 5 процентов.Но общая мощность двигателя увеличивается. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Благодаря этому вы можете уменьшить вероятность того, что топливовоздушная смесь будет слишком бедной в режиме повышенной производительности. А также с помощью игольчатого клапана из резины, чтобы поддерживать уровень бензина как можно более стабильным. Еще можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это позволит увеличить мощность. Однако потребление бензина также вырастет.

Более серьезная редакция

Карбюраторы автомобилей очень часто производят «резку» дроссельной заслонки. Это требует, чтобы дроссельный клапан делал отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем было изначально. Это также значительно снижает уровень CO2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, во время работы на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, он работает в режиме по умолчанию карбюратора «Солекс» 21083. Устройство становится только таким, что смесь распределяется более равномерно.И вы получите экономию бензина, пусть и небольшую. Макс может снизить потребление бензина на два процента. После полировки диффузоров реально уменьшить потери по аэродинамике. Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, их нужно отполировать почти до зеркала. Это усовершенствование, которое позволит усовершенствовать конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания очень стабилен, даже без настройки он работает отлично. Однако иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Заключение

В заключение я хотел бы обобщить все, что было сказано выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Этого достаточно для замены фильтров бензина и воздуха. Следует также отметить, что чрезмерный износ двигателя - это увеличение вероятности того, что вентиляционная трубка начнет проникать в коксовую камеру карбюратора. Если двигатель вашего автомобиля требует ремонта, сделайте это. Если нет возможности отсоединить его от кожуха воздушного фильтра, подайте трубку.Направьте его под картер двигателя на газы, оставшиеся в топливной системе. Но все же не стоит откладывать капитальный ремонт. Необходимо провести ремонт и устранение неисправностей всего вспомогательного оборудования. Нет необходимости менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» для тюнинга, если двигатель не работает.

.
Карбюратор "Солекс 21083". «Солекс 21083»: устройство, наладка, цена

Самая популярная карбюраторная модель легкового автомобиля ВАЗ-21083 - «Солекс». Большинство автомобилей 8-го и 9-го семейства выпускались с двигателями с системой впрыска карбюратора. В начале 2000-х годов инъекция была впервые введена. Карбюраторы этой модели очень просты в настройке, точной настройки практически нет, в конструкцию не входят сложные узлы и механизмы. В статье мы рассмотрим все детали, которыми обладает карбюратор «Солекс 21083».

Конструкция карбюратора

Карбюраторы DAAZ-2108 начали использовать автомобили ВАЗ в середине восьмидесятых годов. Самой первой машиной, на которую они были установлены, была модель ВАЗ-2108. Они работали с моторами 1,1 и 1,3 литра. После запуска в производство автомобилей с двигателями 1,5 литра появились карбюраторы «Солекс 21083». Цифровое обозначение указывает на то, что устройство смонтировано на двигателях ВАЗ-21083, объем которых составляет полтора литра.

Основным назначением карбюратора является приготовление горючей смеси из бензина и воздуха, которая обеспечивает нормальную работу двигателя независимо от нагрузки и числа оборотов.

Конструктивно карбюратор состоит из нескольких элементов:

  1. Основной корпус, в котором расположены экономайзер, система XX, основной дозатор, различные диффузоры, ускорительный насос.
  2. Крышка, в которой находятся поплавки, клапан холостого хода, пусковое устройство, воздушная заслонка.

Карбюратор представляет собой двухкамерное устройство, в основной дозирующей системе которого расположены форсунки. Они установлены в камерах посередине, внутри корпуса. В верхней части были установлены воздушные форсунки дозирующей системы.Конструкция предусматривает небольшую установку, которая нагревает топливную смесь. К нему подключены шланги, идущие от форсунок системы охлаждения. В нижней части корпуса расположены два дроссельных клапана, которые попеременно открываются. Открытие заслонок происходит последовательно, с помощью рычагов. На крышке есть два патрубка, которые предназначены для подачи бензина и слива избыточного масла обратно в бак.

Подбор форсунок для карбюратора "Солекс"

В продаже имеются комплекты для ремонта.Они состоят из воздушных и топливных форсунок вторичной и первичной камер. Существует несколько типов ремонтных комплектов, которые могут работать с разными двигателями. Все зависит от сечения диффузоров. В некоторых случаях будет гораздо лучше купить карбюратор ВАЗ. Цена нового составляет около 4000 руб.

Поскольку этот тип карбюратора можно устанавливать на двигатели других автомобилей, то при использовании стандартных форсунок их поперечного сечения недостаточно. У двигателя требование к топливно-воздушной смеси одно, и карбюратор делает это совершенно с другой пропорцией.Чтобы улучшить ускорение и динамику, вы можете установить струю с большим поперечным сечением.

Но в то же время расход бензина значительно увеличился. Также необходимо знать, что установка таких форсунок не гарантирует 100% положительного результата. Вы поступите правильно, если не будете экспериментировать, а просто установите комплект на карбюратор, предназначенный для этого двигателя.

Недостаточная мощность двигателя: причины

Если карбюратор установлен на двигателе ВАЗ-21083, лучше использовать форсунки, предназначенные для него.Даже если вы устанавливаете струю большого диаметра, ускорение машины слабое, может быть несколько причин:

  1. Недостаточный уровень сжатия в цилиндрах двигателя.
  2. Время зажигания слишком рано или слишком поздно.
  3. Некачественные свечи зажигания или их выход из строя.
  4. Повреждение высоковольтных проводов.
  5. Неисправность распределителя зажигания.

Существует множество причин, по которым двигатель не развивает необходимую мощность.Чтобы их идентифицировать, вам потребуется провести тщательный осмотр автомобиля и диагностику всех компонентов.

Возможно ли установить карбюратор Solex на другие двигатели?

Возможность установки карбюратора "Solex21083" на другие модели автомобилей весьма сомнительна, так как экономия невелика, и то только в том случае, если водитель ездит аккуратно и не разгоняется резко. Поэтому лучше всего устанавливать карбюратор на двигатель, с которым он будет работать как можно лучше.На карбюраторе "Solex 21083" регулировка проста, но проблематично добиться идеальной работы на двигателях с большим объемом.

Перед покупкой платите

.

Смотрите также