ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Устройство редуктор газ 66


Устройство и регулировки ведущего моста ГАЗ-66

_________________________________________________________________________________________

Устройство и регулировки ведущего моста ГАЗ-66

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-66 одинаковые. Главная передача (редуктор) ГАЗ-66 гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни направлено вниз и равно 32 мм.

Балки переднего и заднего мостов коробчатого сечения. Устройство поворотного кулака переднего моста показано на рис.1.

Рис.1. Привод к передним колесам автомобиля ГАЗ-66

1—колесо; 2 — блок сальников; 3—шкворень; 4 — рычаг поворотного кулака, 5—втулка; б — сальник; 7—шаровая опора; 8—ведущий кулак; 9—цапфа; 10—тормоз; 31—ведущий фланец; 12—канал подвода воздуха; 13 — крышка фланца; 14, 15 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба; 17—подножка; 18 —ступица; 19—ведомый кулак; 20—запорный воздушный кран

Для того, чтобы вынуть шарнир равных угловых скоростей ГАЗ-66 из поворотного кулака, следует:

- поднять передний мост на домкрат, поставить для страховки подставки и снять колесо, предварительно отсоединив трубку подвода воздуха к воздушному кранику, защитный кожух трубки и подножку. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана и снять его;

- отвернуть трубку от гибкого шланга, проходящего через тормозной щит. Отвернуть двенадцать гаек и снять ступицу 18 вместе с цапфой 9 без разборки подшипников и сальников ступицы, после этого вынуть шарнир.

В случае надобности разборку ШРУС ГАЗ-66 производить в следующем порядке:

- Отметить краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира.

- Поставить шарнир ШРУС ГАЗ-66 вертикально коротким кулаком вверх, раздвинуть кулаки, повернуть центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагнуть ведущий кулак, при этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков сборку шарнира производить в следующем порядке:

- Закрепить длинный кулак в тиски (кулаком вверх).

- Поставить центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону.

- Поставить короткий кулак на центральный шарик.

- Проворачивая кулак в сторону, установить поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика.

- Разведя кулаки шарнира на максимальный угол и повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставить этот шарик в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шрус ГАЗ-66 на место необходимо смазать втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку.

Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются упорными шайбами, одна из которых установлена в шаровой опоре, а другая - в цапфе.

Редуктор переднего и заднего моста автомобиля ГАЗ-66

Устройство редуктора переднего и заднего моста ГАЗ-66 показано на рис.2. Регулировка преднатяга конических подшипников 6 и 16 ведущей шестерни редуктора производится кольцом 15.

Расточка гнезд в картере и крышках 24 подшипников дифференциала, а также нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки должны ставиться на прежние места, что обеспечивается наличием одинаковой маркировки каждой стороны картера и сопряженной крышки подшипника.

Преднатяг подшипников дифференциала мостов регулируется гайками 20. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то есть вели чина бокового зазора, а также величина и расположение пятна контакта в зацеплении шестерни.

Рис.2. Редуктор переднего и заднего моста ГАЗ-66

1—маслоприемная трубка; 2—верхний канал; 3—нижний канал; 4—винт упора; 5—регулировочные прокладки; 6, 16 и 29—конические подшипники; 7—крышка; 8—гайка; 9—ведущая шестерня; 10—фланец; 11—манжета; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 и 31—болты; 14 — муфта; 15—регулировочное кольцо; 17 — пробка заливного отверстия; 18—роликовый подшипник; 19—картер; 20—гайка; 21—полуось; 22—чашка дифференциала; 23—стопорная пластина; 24—крышка; 25—сухарь; 26—ведомая шестерня; 27—наружная звездочка; 28—сепаратор; 30—внутренняя звездочка

Дифференциал редуктора мостов ГАЗ-66 кулачковый, с двадцатью четырьмя радиальными сухарями 25, установленными в отверстия сепаратора в два ряда в шахматном порядке.

Наружная звездочка дифференциала имеет шесть равномерно расположенных по окружности кулачков, а на внутренней звездочке выполнено два ряда кулачков (по шесть в каждом), расположенных в шахматном порядке.

Главная передача и дифференциал редуктора установлены в отдельный картер 19, который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется болтами 31.

Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло.

Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ-66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни.

Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Для отличия редукторов на фланце ведущей шестерни переднего моста имеется маркировка П (на фланце ведущей шестерни заднего моста маркировка отсутствует).

Для предотвращения повышения давления внутри картера при нагревании во время работы в картер установлен сапун.

Регулировка деталей ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Подшипники ведущих мостов автомобиля, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации.

Их регулировка нужна после замены деталей или при большом износе подшипников.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен редуктора переднего и заднего мостов ГАЗ-66, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев.

В результате этого увеличивается шум или произойдет поломка зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 4 не рекомендуется. Регулировку подшипников ведущих мостов необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки.

Для этого регулировочный винт 4 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Обнаруженный люфт в конических подшипниках следует устранять, но при этом нельзя нарушать положение приработавшихся друг к другу шестерен.

При проведении подшипников ведущих мостов ГАЗ-66 следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и стопорной пластины гаек подшипников дифференциала может быть осуществлено с помощью герметика.

Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части. Также можно производить стопорение болтов шплинт-проволокой 1,6х400 мм.

При шплинтовке болтов крепления крышек подшипников дифференциала шплинт-проволока должна пройти через болт крепления стопорной пластины.

В случае затруднений шплинтовки болта с одним отверстием его необходимо довернуть в сторону увеличения момента затяжки.

Шплинтовка должна производиться таким образом, чтобы натяжение при скрутке проволоки создавало крутящий момент в направлении затяжки болтов.

Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66

Подшипники ведущей шестерни редуктора моста ГАЗ-66 регулировать в том случае, если осевой люфт шестерни превышает 0,03 мм.

Проверять люфт следует с помощью индикаторного приспособления путем перемещения ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.

При наличии люфта ведущей шестерни редуктора моста в конических подшипниках необходимо подшипники отрегулировать. Слить масло из картера моста. Отсоединить задний конец карданного вала. Вынуть полуоси.

Отвернуть болты крепления картера редуктора. Вынуть редуктор. Отвернуть винт упора ведомой шестерни так, чтобы торец упора не выступал над торцом прилива в картере. Снять маслоприемную трубку.

Расконтрить и отвернуть гайки подшипников дифференциала. Перед отвертыванием гаек заметить их положение относительно крышек подшипников дифференциала, нанеся метки на крышках и гайках.

Снять крышки подшипников дифференциала ГАЗ-66. Отодвинуть дифференциал в сторону ведомой шестерни и вынуть его. Отвернуть болты крепления муфты и вынуть муфту.

Проверить, не разбирая муфту, достаточная ли толщина регулировочного кольца, установленного подшипниками.

Для этого фланец муфты зажать в тисках, а гайку крепления фланца карданного вала расшплинтовать и завернуть до отказа.

Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то затяжка гайки не приведет к заметному сопротивлению при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

Отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, снять фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника.

Уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца до устранения осевого люфта ведущей шестерни редуктора моста и создания предварительного натяга подшипников (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме измеренного индикатором осевого люфта шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).

Собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа. При затягивании гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах.

Гайка по окончании регулировки редуктора ГАЗ-66 должна быть затянута до отказа. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения отверстия под шплинт с прорезью гайки.

При недостаточной затяжке возможно вворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.

Поставить на место муфту с крышкой сальника и равномерно затянуть болты, предварительно смазав их смазкой Литол. Собрать главную передачу, при этом гайки подшипников дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками.

Для правильной установки упора ведомой шестерни редуктора мостов ГАЗ-66 необходимо завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой. Поставить маслоприемную трубку.

Поставить редуктор на место, предварительно смазав болты крепления смазкой Литол-24, соединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни, поставить полуоси. Залить масло в картер моста до уровня контрольного отверстия.

Регулировка подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц переднего моста нужно отвернуть гайки и снять подножку, защитный кожух, трубку подвода воздуха к шине и ведущий фланец.

Отвернуть наружную гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку и проверить, свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках.

При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы.

Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку. Проверить регулировку подшипников ступиц переднего моста ГАЗ-66 — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Поставить и закрепить фланец, трубку подвода воздуха и защитный кожух, поставить подножку и завернуть гайки крепления ведущего фланца.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц переднего моста роверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Регулировка подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66

При регулировке подшипников ступиц заднего моста ГАЗ-66 снять защитный кожух и трубку подвода воздуха к шине, отвернуть гайки и вынуть полуось 14 (рис.3).

Отвернуть наружную гайку 4, снять стопорную шайбу 5, отвернуть внутреннюю гайку 6 и проверить свободно ли вращается колесо. В случае затрудненного вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и др.).

Рис. 3. Задняя ступица и колесо ГАЗ-66

П—полость; 1—цапфа; 2—болт-съемник; 3—крышка фланца; 4 и 6—гайки подшипников; 5—стопорная шайба; 7—ступица; 8—воздушный кран; 9—колесо; 10—тормозной барабан; 11 — перепускной клапан; 12 и 15 —сальники; 13—балка моста; 14—полуось

Затянуть внутреннюю гайку ключом с воротком длиной 350—400 мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При этом необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипника.

Отвернуть внутреннюю гайку 6. Установить стопорную шайбу 5 и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы.

Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

Навернуть и затянуть наружную гайку 4. Проверить регулировку подшипников ступиц заднего моста — колесо должно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

Вставить и закрепить полуось 14, трубку подвода воздуха и защитный кожух.

Опустить колесо. Регулировку подшипников ступиц заднего моста проверять по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Lpg Редуктор Газовая система Ecu

Система газового редуктора LPG ecu

Регулятор природного газа специально разработан для удовлетворения самых строгих правовых требований, предъявляемых к системам подачи газообразного топлива для автомобилей. Он постоянно регулирует давление природного газа в газовых баллонах до давления, требуемого системой впрыска.

Рабочее напряжение

DC12V

Максимальное давление на входе

3 МПа

Максимальное давление на выходе

180000 от 1000000 к югу от 800000 180000

Мощность двигателя

от 80 до 135 л.с., с T> -10 ° C

Выходное соединение

Фиксированный фитинг ø12 мм

Входное соединение

M10 * 1 труба ø6 мм

Расход

от 20 до 29 кг / ч

Применимая температура окружающей среды

-10 ~ 40 C

Режим привода

электромагнетизм

Материал

Алюминиевый литой корпус

Размер

120 * 125 * 105 мм

Вес брутто

1.5 кг

Свойства продукта:

1. Материал: литой алюминиевый корпус;

2. Вес: 1,5 кг;

3. Размеры: 120x125x105 мм;

4. Макс. давление на входе: 3 МПа;

5. Давление на выходе: переменное от 90 до 180 кПа;

6. Напряжение соленоида: 12 В постоянного тока;

7. Поглощение соленоида: 17 Вт;

8. Входное соединение: труба M10x1 ø6 мм;

9. Выходное соединение: фиксированный фитинг ø12 мм;

10.Мощность двигателя: от 80 до 135 л.с., при Т> -10 ° С;

11. Расход сжиженного газа: от 20 до 29 кг / ч .;

12. OEM принят.

Наши услуги

Наш сервис:
1. Ваш запрос, касающийся наших продуктов или цен, будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Хорошо обученные и опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы в свободное владение английским языком.
3. Все наши продукты имеют 1-летнюю гарантию.
4. Предложение поддержки для решения проблемы в приложении или в период продажи.
5. Конкурентные цены, основанные на том же качестве.
6. Гарантируйте качество образцов такое же как качество массового производства.

Сопутствующие товары

Упаковка и доставка

Часто задаваемые вопросы

В: Какая информация должна быть предоставлена ​​для выбора подходящей модели?
A: Пожалуйста, предоставьте нам: область применения, диапазон измерения, точность, подключение и другие связанные параметры. Таким образом, мы можем выбрать модель и цитату для вас быстро.
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся сертифицированным ISO производителем, специализирующимся на приборах для измерения уровня и расхода.
Обслуживание OEM & ODM доступно. Добро пожаловать к нам в гости.
вопрос: какова ваша MOQ?
A: Для начала сотрудничества заказ образца является приемлемым.
Q: Какая у вас дата доставки?
A: Дата доставки составляет около 3-15 рабочих дней после получения оплаты.
Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
A: Мы поддерживаем T / T, PayPal и Trade Assurance.
Для заказа массового производства, это 30% предоплаты и 70% баланса до отгрузки.
В: Что такое способ оплаты Trade Assurance:
А: Это бесплатный сервис, который может защитить ваши заказы от оплаты до доставки.
И теперь у нас есть предостерегающие деньги на USD104,000.00 для обеспечения ваших заказов.
Q: У вас есть гарантия?
A: Да, у нас есть гарантия 12 месяцев.

,Редуктор газа Cng распределения газа

для станции учета газа

Давление на входе 4.0Mpa Регулятор полиэтиленового котла типа MQ

Регулятор серии RTJ-MQ является регулятором непрямого действия, особенно применимым для станции регулирования давления, станции газгольдера и некоторых крупных промышленных потребителей. Он может уменьшить шум на 10-20 дБ (A), поместив глушитель внутрь корпуса регулятора. Механизм компенсации внутреннего баланса гарантирует, что давление на выходе остается стабильным в условиях больших колебаний давления на входе.В то же время используется высокоточный управляющий клапан быстрого реагирования, он будет иметь высокую точность регулирования и функцию быстрого реагирования.

Модульная конструкция структуры

Большой поток, быстрая реакция, высокая точность

С Регулятор давления клапан Дисплей положения

с запорными Over давления Off Valve Position Display

Простая установка и настройка, удобное обслуживание

Интернет Обслуживание

Максимальное давление на входе: 4.0MPa

Диапазон выходного давления: 0,05-3,9 МПа

Класс точности: AC2,5

Класс запирающего давления: SG3

Рабочая температура: -19 ~ + 60 ℃

Характеристики: DN25, DN50, DN80, DN100 , DN150

1
DN80
Р2 (МПа) Р1 (PMA)
0.1 0.2 0.4 0.6 0.8 1.0 1.4 2.0 3.0 4.0
0,05 2610 3920 6426 9100 11770 14367 19600 27505 40490 53660
0.1 - 3920 6530 9100 11700 14367 19600 27505 40490 53660
0,2 ​​ - - 1 5412 8800 11200 14367 19600 27505 40400 53660
0,4 - - - 5837 8500 14367 19600 24500 40400 53000
0.8 - - - - - 7842 15091 24500 40200 53000
1,4 - 1,4 - - - - - - 18556 40200 51200
2.0 - - - - - - - - 29482 51200
2.4 - - - - - - - - 23510 41445

Примечание: The Данные о расходе в списке находятся в стандартном состоянии, относительная плотность природного газа составляет 0,61, если среда изменилась, нам нужно умножить на коэффициент масштабирования: Произведенный газ 1,17, Воздух 0,78, Пропан 0,63, Бутан 0,55.

Leshan Chuantian Gas Equipment Co, .Ltd.расположен в промышленном районе Лешань провинции Сычуань, с более чем 30-летним опытом работы на газовом оборудовании и площадью более 40000 м2. У нас более 280 рабочих и 80 техников. Обладая профессиональными техническими возможностями для исследований, компания Chuantian специализируется на проектировании, производстве, продаже оборудования для газового регулятора, монтируемой на сжиженном газе станции, заправочной станции для сжиженного природного газа, групповой станции для сжиженного природного газа, станции снижения давления на сжиженном природном газе, газового регулятора, защитного устройства, очистки газа. оборудование, теплообменное оборудование.

Наша сеть продаж распространяется по всей стране и экспортирует за границу. Мы являемся высококачественным поставщиком Китайской Национальной Нефтяной Корпорации, Китайской Нефтяной и Химической Корпорации, China Resources Gas, PetroChina Kunlun Gas Ltd, Shenzhen Gas Corporation Ltd, Чэнду Сити Газ, Чунцин Газ Корпорейшн Лтд. Как хорошее качество, так и сервис стали для обучения каждой газовой группы основа для ухода и обслуживания регулирующего оборудования, создание хорошей позиции бренда в отрасли.

,
Ycr00009 Автомобильный газ Регулятор редуктора топлива и газа Cng

PD04

Редуктор YCR04 ​​для системы многоточечного впрыска, оснащенный встроенным фильтрующим блоком и входом электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан высокого давления.

- Большой выходной поток, особенно подходящий для холодных областей.

- Простота в эксплуатации, установке, очистке и обслуживании.

- Уникальная конструкция, дополнительные детали можно разобрать отдельно.

- Низкая стоимость ремонта.

Наименование продукта YCR00009 Регулятор редуктора газа и газа для автомобилей
Макс. Расход 110NM3 / H
Выходное давление 2-й ступени 0.09-0.32Mpa
Рабочий Температура -40 ℃ ~ + 120 ℃
№ ступени давления 2-я ступень
Рабочее напряжение DC12V
Рабочая среда CNG
Внедрение стандарта GB / T20735-2006

Цвет

Черный / серебристый / OEM

Размер 17.5 * 11 * 11 см
Вес 2,4 кг

Применение

Автобусы / грузовики / легковые автомобили

Гарантия

12 месяцев

Наши услуги

- независимый проект и НИОКР

- высокий уровень OEM-сервис

- Resonable Контроль цены и качества

- Trade Assurance

Solving - проблемы решения -

.

- 1 год гарантии.

- быстрая доставка и бесплатный образец

- При необходимости мы можем купить комплекты для переоборудования КПГ, ECU, трубы и другие вспомогательные детали.

Информация о компании

Sichuan Yuncheng Vehicle Gas Co., Ltd., расположенная в Чэнду, Китай, один из крупнейших поставщиков редукторов / инжекторов СНГ / СНГ в Китае, является производителем, специализирующимся на R & D и OEM сервис .

В 2003 году совместно с Landi Renzo (Пекин) было завершено первое преобразование КПГ в более чем 4000 такси в Чэнду.

В соответствии с требованиями пользователя, независимый дизайн и НИОКР могут быть выполнены идеально. Благодаря высокому уровню обслуживания OEM, стабильному качеству, низкой стоимости технического обслуживания, наш мощный редуктор и инжектор быстрого реагирования тепло приветствуются во всем мире.

Комплекты для переоборудования КПГ, ЭБУ, труба и другие опорные детали могут быть приобретены нами в случае необходимости.

Упаковка и доставка

1.Корабль по всему миру от FEDEX, DHL, UPS, TNT, EMS и почтовый сервис, авиаперевозки и море.

2. Покупатель несет ответственность за уплату всех применимых таможенных, импортных пошлин и НДС.

3. Мы можем объявить пакет с более низким значением, если требуется клиент.


Смотрите также