ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Ваз 2110 из печки дует холодный воздух


Печка ваз 2110 дует холодным воздухом

Зимой, в 25 градусный мороз, многие владельцы автомобилей ваз 2110 и их семейства, замечают в своих авто одну важную проблему – салонный отопитель очень плохо греет. Причина скрывается в непродуманной конструкции печки. Сама печка состоит из двух отдельных и совершенно разных систем.

  1. Первая система – это блок нагрева воздуха. Он состоит из радиатора отопителя, воздуховодов с блоком регуляции и салонного фильтра.
  2. Вторая – система управления температурой.
  3. Кроме того, ещё имеется контроллер блока управления отопителем.

В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.

Проблемы с датчиком температуры салона

Датчик температуры салона ваз 2110

В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.

Проблемы с заслонкой печки

Заслонка печки ваз 2110

Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.

Ещё одна деталь, требующая внимания – это маленький редукторный электропривод этой заслонки. Если он вышел из строя, то уже ремонту не подлежит, нужно покупать новый.\

Проблема с штатными воздуховодами

Штатный воздуховод

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.

Забился радиатор печки

Радиатор печки ваз 2110

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.

Сломался вентилятор печки

Вентилятор печки

Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.

Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.

Забит салонный фильтр

Салонный фильтр

Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110. Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.

Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.

Вышел из строя термостат

Термостат ваз 2110

Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.

Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты. Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата.  Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.

Трещина в патрубках

Трещина в патрубках ваз 2110

Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.

Водяная помпа вышла из строя

Водяная помпа ваз 2110

Ну и самая редкая причина – это выход из строя водяной помпы. Тут может сломаться ось этой помпы. При этом наружняя её часть крутится, а внутренняя стоит. Или может быть, из-за агрессивности охлаждающей жидкости, съедена крыльчатка этой помпы. В любом случае её нужно менять. А вот её ремонт – это довольно трудоёмкая работа.

Заключение

На всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и тд. в системе охлаждения и отопления самое слабое и уязвимое место – это термостат. И метод по его лечению многим может пригодиться. Кроме того многие из вышеперечисленных деталей этого автомобиля подлежат замене. Поэтому нужно тщательнее всё проверять.

причин и их устранение. Как переделать ВАЗ 2110?

Проблемы с плохим ходом утеплителя встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не исключение. На практике получается, что летом, если включить печь, будет очень жарко, а зимой, наоборот, смысл от нее минимален. Однако трудно сказать, почему это происходит, поэтому необходимо рассмотреть несколько неотложных причин и попытаться устранить их.Давайте разберемся, почему печь ВАЗ-2110 плохо нагревается и как с этим бороться.

Немного о дизайне

У модели ВАЗ-2110, максимально приближенной к автомобилям европейской модели, есть много недостатков, особенно у отопителя. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, по сути, обогреватель, он находится под капотом. Его задача - подготовить воздух, который будет подаваться в салон. Здесь мы имеем в виду скорость и температуру. Второй элемент находится в салоне, и это воздухораспределитель.Если вы плохо прогреваете ВАЗ-2110 (16 клапанов), первое, что вам нужно понять, это то, какой из двух узлов не работает должным образом. Здесь все довольно просто. Теперь ты поймешь почему.

Если вы не можете переключить скорость вентилятора, и он находится в нагревателе, то логично сделать вывод, что это ваша ошибка. Конечно, это может быть в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, очень важно понимать принцип работы печи. Это то, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, которая сейчас находится в салоне.Если разница значительная, больше чем на 2-3 градуса по Цельсию, то редуктор управляет закрылками, открывая или закрывая их. Если разность температур превышает 5 градусов, то запускается вторая скорость вентилятора, если меньше, то первая. Теплый или холодный воздух проходит через каналы. Таким образом, он идет к боковым передним окнам, спереди, к ногам и, прямо, к пассажирам. Причина очень распространена, когда печка ВАЗ-21103 не греет, а стекло дует нормально. Здесь причина может быть в забитых воздуховодах.Как их почистить, разберемся чуть позже.

Как переделать печку на ВАЗ-2110?

Если вы в принципе не удовлетворены работой обогревателя на своем автомобиле, то вы можете легко заменить его для себя без проблем. Если вы столкнулись с проблемой недостаточной продувки, запотевания окон в дождливую погоду, то вам необходимо принять меры. Сначала необходимо убедиться, что обогреватель работает и работает нормально, если нет, то его нужно починить и только потом начинать активные операции.Основная причина, из-за которой мало воздуха поступает в боковые окна, заключается в том, что большая часть потока теряется в зазоре. Соответственно, вам необходимо разобрать всю панель и использовать пену для устранения утечки воздуха. Это довольно легко сделать. Иногда имеет смысл строить гофру, но на практике это не всегда работает. В лучшем случае там могут согреваться только ноги передних пассажиров.

Обратите внимание на то, что нужно дорабатывать и дуть ногам задних пассажиров. Но прежде чем менять печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о месте водителя.Здесь вам придется иметь дело с так называемой елочкой. Как раз в этом случае целесообразно использовать гофру. Во-первых, это даст правильный эффект, а во-вторых, для самой «елки» потребуется гораздо меньше места. Желательно, чтобы труба имела диаметр не более 40 миллиметров, а на большой длине она была гладкой внутри. Иначе при прохождении через него воздуха может свистеть, что не очень приятно.

Уточнение заслонки и вентилятора

Многие водители могут столкнуться с проблемой, заключающейся в том, что при сильном морозе невозможно отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во всех направлениях.Вот и получается, что боковые окна покрыты льдом, а ноги мерзнут. Например, если обогреватель ВАЗ-21103 плохо нагревается, то это явно в заслонках. Итак, о ТС, которые были

.

причин и их устранение. Как переделать ВАЗ 2110?

Проблемы с плохим ходом утеплителя встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не исключение. На практике получается, что летом, если включить печь, будет очень жарко, а зимой, наоборот, смысл ее минимален. Однако трудно сказать, почему это происходит, поэтому необходимо рассмотреть несколько неотложных причин и попытаться устранить их.Давайте разберемся, почему печь ВАЗ-2110 плохо нагревается и как с этим бороться.

Немного о дизайне

У модели ВАЗ-2110, максимально приближенной к автомобилям европейской модели, есть много недостатков, особенно у отопителя. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, по сути, обогреватель, он находится под капотом. Его задача - подготовить воздух, который будет подаваться в салон. Здесь мы имеем в виду скорость и температуру. Второй элемент находится в салоне, и это воздухораспределитель.Если вы плохо прогреваете ВАЗ-2110 (16 клапанов), первое, что вам нужно понять, это то, какой из двух узлов не работает должным образом. Здесь все довольно просто. Теперь ты поймешь почему.

Если вы не можете переключить скорость вентилятора, и он находится в нагревателе, то логично сделать вывод, что это ваша ошибка. Конечно, это может быть в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, очень важно понимать принцип работы печи. Это то, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, которая сейчас находится в салоне.Если разница значительная, больше чем на 2-3 градуса по Цельсию, то редуктор управляет закрылками, открывая или закрывая их. Если разность температур превышает 5 градусов, то запускается вторая скорость вентилятора, если меньше, то первая. Теплый или холодный воздух проходит через каналы. Таким образом, он идет к боковым передним окнам, спереди, к ногам и, прямо, к пассажирам. Причина очень распространена, когда печка ВАЗ-21103 не греет, а стекло дует нормально. Здесь причина может быть в забитых воздуховодах.Как их почистить, разберемся чуть позже.

Как переделать печку на ВАЗ-2110?

Если вы в принципе не удовлетворены работой обогревателя на своем автомобиле, то вы можете легко заменить его для себя без проблем. Если вы столкнулись с проблемой недостаточной продувки, запотевания окон в дождливую погоду, то вам необходимо принять меры. Сначала необходимо убедиться, что обогреватель работает и работает нормально, если нет, то его нужно починить и только потом начинать активные операции.Основная причина, из-за которой мало воздуха поступает в боковые окна, заключается в том, что большая часть потока теряется в зазоре. Соответственно, вам необходимо разобрать всю панель и использовать пену для устранения утечки воздуха. Это довольно легко сделать. Иногда имеет смысл строить гофру, но на практике это не всегда работает. В лучшем случае там могут согреваться только ноги передних пассажиров.

Обратите внимание на то, что нужно дорабатывать и дуть ногам задних пассажиров. Но прежде чем менять печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о месте водителя.Здесь вам придется иметь дело с так называемой елочкой. Как раз в этом случае целесообразно использовать гофру. Во-первых, это даст правильный эффект, а во-вторых, для самой «елки» потребуется гораздо меньше места. Желательно, чтобы труба имела диаметр не более 40 миллиметров, а на большой длине она была гладкой внутри. Иначе при прохождении через него воздуха может свистеть, что не очень приятно.

Уточнение заслонки и вентилятора

Многие водители могут столкнуться с проблемой, заключающейся в том, что при сильном морозе невозможно отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во всех направлениях.Вот и получается, что боковые окна покрыты льдом, а ноги мерзнут. Например, если обогреватель ВАЗ-21103 плохо нагревается, то это явно в заслонках. Итак, на TS, выпущенной после 2003 года, такой проблемы нет, кроме как для тех, кто спустился с

.Клапан регулирования холостого хода
2112-1148300 Leerlaufregler, Ваз 2110 Для Лада Самара Калина 2112-1148300 21121148300 2112 1148300

$ 1.00 - 10,00 $ / Кусок | 10 шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Смотрите также