ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Внедорожники с оцинкованным кузовом список


Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений
Оцинкованный Контейнер для мусора Индивидуальные четырехколесные оцинкованные бен

Оцинкованный мусорный контейнер по индивидуальному заказу Четырехколесный оцинкованный контейнер для мусора

Благодаря строгому контролю качества и короткому сроку службы контейнер для отходов Elec 1100 литров имеет репутацию отличной производительности и конкурентоспособной цены для наших клиентов.

Для использования горячего цинкования в качестве поверхностной обработки этот 4-колесный контейнер гарантирует исключительный срок службы с коррозионной стойкостью, продолжает работать даже в самых тяжелых условиях.

Преимущества:

1. Роботизированные сварные швы

Все мусорные баки 1100L сварены роботом для обеспечения глянцевых и опрятных швов, чтобы предотвратить попадание отходов в соединения, что снижает риск коррозии.

2. Горячее цинкование

Все контейнеры Elec полностью оцинкованы горячим способом после сборки, чтобы обеспечить антикоррозийное покрытие в соответствии с ISO 1461.

3. Соответствие EN 840

Все 1100 контейнеров Полностью производится в соответствии с EN840, чтобы гарантировать, что мусорный бак совместим с требованиями клиентов, такими как подъемные устройства цапфы и гребенчатого бруса.

4. Лазерная резка

Все емкости для отходов и переработки Elec объемом 1100 литров используют лазерную резку, чтобы обеспечить плотное соединение каждого гладкого края стального листа.

5. ролики хорошего качества

Все контейнеры для компоста Elec полностью собраны с роликами хорошего качества, которые такого же качества, что и известные европейские фабрики, для обеспечения легкой обжарки и мобильности.

Модель PG-1100L-1
Фирменное наименование PG & GP Толщина корпуса 5 мм
Конструкция Стоячая Толщина бокового держателя 3.00 мм
Материал Оцинкованная сталь Колесо 3,00 мм
Технология Горячее цинкование Допуск ± 0.3 мм
Упаковка Стек
Гарантия

Горячее цинкование один год на контейнере и пять лет для коррозионностойкой Порошковое покрытие: один год на контейнер и три года на коррозионностойкий.

Технические характеристики

1- (1.1) M3 ± 5% подходит для отходов, изготовленных в соответствии с EN-840

2- Вес порожних: 125 кг ± 3%

3- Корпус из стали с горячим цинкованием в соответствии с ISO 1461 и пластиковая крышка (двухслойная)

4-колесная: каждый контейнер имеет четыре прочных прочных колеса ( Диаметр 200) мм, с углом поворота 360 ° для легкого перемещения, два из них имеют ножной тормоз.

5- Дренажное отверстие: в нижней части контейнера имеется дренажное и чистящее отверстие, покрытое пластиком.

6-Wheels

-Шины из твердой резины

-Диаметр: 200 мм

-Вращение колеса на 360 градусов

устройства (колесо)

000

1.Q; Вы мануфактура или торговая компания?

A: Мы являемся профессиональным производителем металлических мусорных контейнеров, пластиковых контейнеров для мусора и стульев для отдыха

2. Вопрос: Как насчет размещения образцов?

A: 7 дней, отправленных морским или воздушным путем
3. В: Каковы ваши возможности?

A: Наша производственная мощность составляет 10000 единиц для небольших мусорных баков и 5000 единиц для больших контейнеров для отходов в месяц.

4. В: Какая сертификация у вас есть?

A: У нас есть ISO9001, ISO14001, ISO18001 для системы управления производством и EN-840, ISO1461 и EN-12574 для проверки качества продукции.

5. В: Можем ли мы использовать наш собственный логотип или дизайн для наклейки или перфорации?

A: Да, мы можем.

6. В: Какая оплата?

A: Как правило, 30% депозита, банкнота против копии B / L или безотзывного аккредитива в виде.Другие платежи мы также можем общаться.

7. В: Как ваша фабрика контролирует качество?

A: Качество является приоритетом. Компания Elec всегда уделяла большое внимание контролю качества, начиная с предложения образцов и заканчивая процессом доставки контейнеров.

Мы не хотим иметь единовременный бизнес с нашим клиентом.

8. Вопрос: Можете ли вы фабрики обеспечить OEM?

A: Да. Между тем, мы также можем предложить в соответствии с дизайном клиента.

9. В: Если наш заказ не может достичь MOQ, что вы будете делать?

A: Если у нас есть запас, мы также можем предложить

10. Вопрос: Какое у вас время выборки и дата доставки?

A: Обычно время выборки составляет 7 дней, а массовое производство - 20 дней.

,

Стандарт оцинкованный | Galvanize

Поскольку решения в области образования так важны и поскольку мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы помочь будущим студентам принимать наиболее обоснованные решения, мы реализуем новые инициативы и придерживаемся строгого нового стандарта Galvanize.

Что потенциальные студенты чаще всего хотят знать: сколько наших выпускников находят работу после окончания школы? Другими словами, каков наш уровень трудоустройства? Они хотят знать, какие компании чаще всего нанимают выпускников Galvanize и какова средняя заработная плата за работу, которую получают наши выпускники.

Мы поняли.

Когда студенты выбирают инвестиции в свое образование, это одно из самых важных решений в их жизни. Это именно тот тип критических вопросов, которые следует задавать, и, само собой разумеется, ответы на эти вопросы должны основываться на фактах, подкрепленных четкими данными и измеримыми - и проверенными - показателями. В конце концов, абитуриенты ищут информацию, которая может дать им некоторое представление о том, чего они могут ожидать от отдачи от своих инвестиций в образование.

К сожалению, некоторые поставщики образовательных услуг затруднили понимание ставок трудоустройства и еще труднее доверять им. Несколько исследований выявили ложные или завышенные показатели трудоустройства, удручающие показатели завершения, противоречивые показатели и обманчивую и агрессивную тактику найма.

В Galvanize у нас были наши ставки трудоустройства и методология расчета этих ставок, независимо проверенная сторонней бухгалтерской фирмой.Вступая в силу немедленно, мы размещаем эту информацию на нашем веб-сайте.

Мы также провели маркетинговые материалы и привлечение студентов, а также наши отношения с кредиторами, которые были проверены независимыми внешними экспертами, чтобы убедиться, что наши материалы и процедуры Galvanize не вводят в заблуждение и не вводят в заблуждение будущих студентов. Мы будем продолжать ежегодно проверять эти данные независимо.

Стандарт Galvanize гарантирует, что наши будущие и нынешние студенты будут иметь такую ​​же информацию и материалы по вопросам защиты студентов и трудоустройства, что и наша управленческая команда и совет директоров.

Мы не останавливаемся там. Кроме того, мы будем инвестировать в дальнейшее обучение наших приемных консультантов, чтобы гарантировать, что наши будущие студенты получают точную информацию о наших программах и зачетах; мы продолжим уделять первостепенное внимание найму и найму квалифицированных инструкторов; и мы будем продолжать сотрудничать с кредитными организациями, которые соответствуют нашему стандарту Galvanize и одинаково прозрачны в своей практике.

Мы надеемся, что наш стандарт гальванизации поможет предоставить будущим и нынешним студентам важную информацию, в которой они нуждаются, и, таким образом, уверенность и душевное спокойствие для принятия лучших, наиболее информированных решений.

Джим Детерс

Основатель, гальванизировать

,

История гальванизации

«В 1836 году компания Sorel во Франции получила первый из многочисленных патентов на процесс нанесения покрытия на сталь, окуная ее в расплавленный цинк после первой очистки. Он назвал этот процесс «гальваническим».

История гальванизации начинается более 300 лет назад, когда алхимик-химик придумал причину погрузить чистое железо в расплавленный цинк и, к его изумлению, на железе появилось мерцающее серебряное покрытие.Это должно было стать первым шагом в генезисе процесса гальванизации.

История цинка тесно связана с историей истории цинкования; украшения, сделанные из сплавов, которые содержат 80% цинка, были найдены еще 2500 лет назад. Латунь, сплав меди и цинка, прослеживается, по крайней мере, до 10-го века до нашей эры, причем в этот период была обнаружена иудейская латунь, содержащая 23% цинка.

В известном индийском медицинском тексте «Чарака Самхита», написанном около 500 г. до н.э., упоминается металл, который при окислении образует пушпанджан, также известный как «философская шерсть», который считается оксидом цинка.Текст подробно описывает его использование в качестве мази для глаз и лечения открытых ран. Оксид цинка используется и по сей день при заболеваниях кожи, в кремах от каламинов и антисептических мазях. Из Индии производство цинка переместилось в Китай в 17 веке, и в 1743 году в Бристоле был основан первый европейский цинковый завод.

В 1742 году химик по имени Мелуин представил французской Королевской академии документ, в котором он описал, как можно получить цинковое покрытие на железе, окунув его в расплавленный цинк.Интерес к открытию Мелуина быстро распространился в научных кругах, и первым делом было использовать расплавленный цинк в качестве дешевого защитного покрытия для домашней утвари. Эти продукты были довольно хорошо известны в некоторых частях Франции во второй половине 18-го века.

В 1780 году итальянец Луиджи Гальвани обнаружил электрический феномен подергивания мышц ног лягушки при контакте с двумя разнородными металлами, а именно медью и железом. Гальвани неверно заключил, что источник электричества был в ноге лягушки.Термин «гальванизация» начал появляться в лексиконе, частично связанном с работой, выполненной Майклом Фарадеем.

Эксперименты с разнородными металлами были продолжены Алессандро Вольта, который пришел к выводу, что поток электрического тока был вызван контактом самих разнородных металлов. В 1800 году Вольта смог доказать это, построив стопку чередующихся цинковых и серебряных пластин с куском ткани, смоченной в солевом растворе между отдельными пластинами.Это устройство, известное как Voltaic Pill, стало первой в мире батареей.

Микроструктура типичного горячего цинкования

В 1824 году сэр Хэмфри Дэви показал, что, когда два разнородных металла были электрически соединены и погружены в воду, коррозия одного ускорилась, в то время как другой получил степень защиты. Из этой работы он предположил, что медные днища деревянных военных кораблей (самый ранний пример практической катодной защиты) можно защитить, прикрепив к ним железные или цинковые пластины.Когда деревянные корпуса были заменены железом и сталью, цинковые аноды все еще использовались.

В 1829 году Генри Палмеру из лондонской Dock Company был выдан патент на «металлические или рифленые металлические листы», его открытие окажет значительное влияние на промышленный дизайн и цинкование.

«Гальванизация» - термин, использовавшийся в 19 веке для описания применения электрошока.

В 1836 году французская компания Sorel получила первый из многочисленных патентов на процесс нанесения покрытия на сталь, окуная ее в расплавленный цинк после первой очистки.Он дал процессу название «гальванизация». Интересно отметить, что Сорель знал об электрохимической природе коррозии и о жертвенной роли цинкового покрытия на железе. Первоначально слово «гальванизация» относится не к процессу нанесения покрытия, а к фундаментальным свойствам, предлагаемым этим покрытием. В дополнение к патенту Сорела на 1836 г. британский патент на аналогичный процесс был выдан в 1837 г. Уильяму Кроуфорду.

Как давно гальванизируется?

Несмотря на неопределенность, первое использование оцинкованного гофрированного железа, как полагают, было для военно-морского флота в Пемброк-доки, Уэльс, в 1844 году.

К 1850 году британская гальваническая промышленность использовала 10 000 тонн цинка в год для защиты железа. В этот период также появилось изобретение инженерного материала, который помог бы внедрить «гальванизацию» в язык людей по всему земному шару.

Музей имперской войны: пример хижины Ниссена, использовавшейся в обеих мировых войнах (h50794)

Еще одним примечательным применением оцинкованного гофрированного железа является его использование во время первой и второй мировых войн в форме хижин Ниссена.Идея пришла к американскому инженеру, работавшему в Королевских инженерах в Ипре в 1916 году. Испытав проблемы с отсутствием заготовок для солдат, лейтенант Норман Ниссен представил полукруглую форму, состоящую из листов из гофрированного железа, опирающихся на стальную раму. Его замысел будет использоваться на протяжении обеих войн, создавая неизгладимую связь в психике английского языка с материалом и трудностями, связанными с войной.

История оцинковки Хронология

Цинкование сегодня

Оцинкованная сталь окружает нас и играет важную роль в нашей повседневной жизни.Он используется в строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве, для передачи электроэнергии и везде, где важна хорошая защита от коррозии и долгий срок службы. Это, например, помогает освещать наши дороги (осветительные колонны) и снабжать электроэнергией наши дома, больницы и офисы (высоковольтные опоры). Есть много других важных отраслей, в которых используется цинкование.

Представьте себе, что сегодня выпускается новый антикоррозийный продукт, который предлагает быструю обработку, нанесение вне площадки, покрытие как снаружи, так и внутри внутри полых секций и покрытие, молекулярно связанное со стальной подложкой.Кроме того, он самовосстанавливается при повреждении, жертвует собой для защиты основного металла, является экологически устойчивым, обладает хорошей стойкостью к ударам и истиранию и не требует обслуживания в течение 50 и более лет.

Процесс горячего цинкования

Система покрытий с этим списком высокотехнологичных свойств уже существует, но многие высказывают предположение о ее цене и доступности. В прошлом году более 600 000 тонн стали были защищены этой системой в Великобритании и Ирландии.Это не новый продукт, фактически, он существует уже более 150 лет и, что примечательно, стоит меньше, чем хорошая система окраски. Это, конечно, горячее цинкование. Посмотрите, как долго длится цинкование в вашем районе.

Недавнее снижение агрессивности атмосферы по отношению к цинку и стабильность затрат на нанесение покрытия означают, что горячее цинкование сегодня стоит дешевле и длится дольше! В Великобритании и Ирландии имеется более 60 заводов горячего цинкования.

Цинк - основное сырье для горячего цинкования - это металл, пригодный для вторичной переработки, который жизненно важен для здоровья людей и экосистем.Посмотрите, почему цинк является устойчивым.

Достижения в металлургии и технологии производства печей позволили повысить эффективность процесса и повысить надежность цинкования.

,

Смотрите также